Я скорро начну выкладывать много
но в декабре, а то у меня траффик закончился Добавлено (19 Ноябрь 2007, 19:21:24)
---------------------------------------------
Проектор Epson EMP-TW10H
Несомненно, каждый из Вас задумывался о целесообразности приобретения телевизора с большой диагональю. Предположим, что большинство обращало своё внимание на телевизоры с диагональю 29 дюймов, а это на самом деле мало. И вот, что мы можем сказать - выход есть! Не дешевый, но выход. В нашем обзоре пойдет речь не о плазменных панелях, а о новом проекторе фирмы EPSON. Напомним, что EPSON делает не только принтеры, но и не плохие проекторы.
Что такое проектор и зачем он нужен?
Я думаю, что необходимо вернуться в памятные времена середины 80-х годов. Тогда для воспроизведения диафильмов использовался популярный диапроектор. Устройство представляло собой небольшого размера коробочку, в которой располагалась линза и мощная лампа. Между лампой и линзой было пространство, в которое помещалась подставка со слайдами или пленка с диафильмом. Все это проецировалось на экран и всем нравилось. Однако с течением времени диафильмы перестали быть популярными. Надо отметить, что в немалой степени, это заслуга компьютерных технологий. Вы спросите: "а какое это имеет отношение к проекторам, которые стоят многие тысячи долларов?" Самое непосредственное! Давайте обратимся к внутреннему устройству проектора. На рисунке представлена примерная схема обычного LCD проектора. Ниже даны комментарии к схеме.
Лампа "А" осуществляет яркую подсветку трех матриц "B", по одной для каждого из трех первичных цветов. Изображение проецируется на оптику "C" и в последствии на экран. Как и всё гениальное, система чрезвычайно простая. Но на самом деле это далеко не все, что определяет качественную работу проектора. Существует ряд нерешенных проблем, которые налагают определенные ограничения на работу проектора.
Это три фактора:
• освещенность
• срок службы лампы
• наличие качественного экрана
Первая проблема решается путем установки проектора в темном помещении. А также использование более мощной лампы. Но вторая проблема пока не решена и автор подозревает, что это не возможно. Т.к. пока еще ничего кроме ламп в проекторах не применяют, а ресурс у них, как правило, не высок - в среднем 2000 часов. Цены на лампы считаются запредельными, но это не так. Если проанализировать ситуацию на рынке, то выяснится, что их стоимость для бюджетных серий не превышает 200 долларов.
Комплект поставки
• проектор EPSON EMP-TW10H
• комплект инструкций по эксплуатации
• руководство пользователя на CD диске
• кабель SCART-RGB
• шнур питания
• три резиновые опоры (наклейки)
• пульт дистанционного управления
Для полноценной работы можно приобрести еще и кабель RS-232 для подключения проектора к ноутбуку или к настольному ПК.
Проектор EPSON EMP-TW10H
Проектор выполнен в пластиковом корпусе, жемчужно-белого цвета. Основные органы управления скомпонованы на верхней части корпуса. Всего десять кнопок, с помощью которых можно производить любые настройки проектора. И хотя для нормальной работы с проектором особых познаний не требуется, мы всё же рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией. Благо справочной информации по проектору предоставляется очень много.
Обратимся к задней части проектора. Там находятся все разъемы, через которые осуществляется коммутация с внешними источниками сигнала.
Перечислим их:
• S-Video
• RCA video
• VGA 15pin
• Audio RCA (стереопара)
• RGB компонентный вход
• RS-232C порт
С таким набором портов можно смело использовать проектор в качестве полноценного телевизора, судя по ценам на рынке, это решение вскоре может многим понравиться. Стереопара используется для воспроизведения звуковой дорожки средствами проектора, т.к. у него есть встроенный широкополосный динамик. Качество звука в данном случае не обсуждается, т.к. использование проектора для прослушивания дорожек, по меньшей мере, странно.
На передней панели проектора расположена оптическая часть и вентиляционная решетка. Оптика регулируется вручную, с помощью двух рычажков на верхней части корпуса пользователь может настраивать резкость и размер проецируемого изображения. Линза защищена пластиковой заглушкой, которую на время просмотра убирается с оптики.
Управлять проектором можно либо с помощью пульта, либо путем использования кнопок, которые находятся на верхней части корпуса.
Удобство заключается в том, что функции кнопок повторяются и на проекторе, и на пульте, так, что пользователю не придется подбегать к проектору, если что-то не так. Список кнопок приведен ниже:
• питание
• кнопки направления навигацией (по совместительству - отвечают за громкость и перемещение изображения)
• меню
• Esc (выход)
• Source (производит переключение входного сигнала)
• Aspect (изменение геометрии изображения)
Технические спецификации EMP-TW10H
По информации производителя проектор обладает следующими техническими характеристиками
Технология LCD: 3x0,55" P-Si TFT
Яркость 1200 ANSI lm
Контрастность 800:1
Лампа 130 Вт, UHE
Разрешение WVGA (854x480)
Расстояние до экрана 0.73 - 11.65 м
Видеостандарты NTSC/ NTSC 4.43/ PAL/ M-PAL/ N-PAL/ PAL60/ SECAM/ HDTV
Вес 3,6 кг
Позиционирование модели домашний
Добавлено (19 Ноябрь 2007, 19:23:12)
---------------------------------------------
Во блин, картинка не выложилась
Добавлено (19 Ноябрь 2007, 19:36:34)
---------------------------------------------
Вот есче.
Добавлено (19 Ноябрь 2007, 19:36:46)
---------------------------------------------
В ожидании чуда
Ещё в те незапамятные времена, когда частоты процессоров едва дотягивали до 100 МГц, в народе ходило множество слухов о шлемах виртуальной реальности, перчатках-манипуляторах и прочих аксессуарах, способных помочь человеку погрузиться в другие миры. Если читая книгу вы лишь представляете себя героем книги, то с помощью этих чудес прогресса даже не нужно напрягать фантазию. Конечно, такие перспективы были по душе большинству геймеров и просто влюблённых в прогресс людей, тем более, что игры того времени, мягко говоря, реальностью изображения не отличались. Сообщения же о совершенствовании устройств для виртуальной реальности казались ожившей фантастикой. Вот и принялись все эти люди ждать. Год, два, пять… Наконец данные устройства появились в продаже, вернее, только одно из них - шлем-монитор. Стоило это чудо несколько тысяч долларов и, увы, ни о какой доступности его широким массам не было и речи. Да и качество миниатюрных дисплеев было крайне низкое.
Постепенно, на игровом рынке завязалась острая борьба за улучшение графики - игры стали реалистичными, а вот шлемы так в широкой продаже и не появились. Возможно, именно поэтому об устройствах для виртуальной реальности стали постепенно забывать. Дескать, баловство всё это. Тем не менее, это "баловство" именно сегодня и стало доступно, ну, если не большинству пользователей, то, по крайней мере, многим. Шлем-очки виртуальной реальности стоит сегодня от 800 $. Кроме того, в продаже наконец-то появились и перчатки-манипуляторы, и гироскопические модули для определения отклонения частей тела, и прочие аксессуары, забирающие жизнь настоящего геймера в виртуальный потусторонний мир. Как видите, прогресс в виртуальных технологиях движется небыстро и темпам развития шлемов виртуальной реальности до тех величин, которые показывают нам видеокарты, ещё очень и очень далеко.
Сегодня речь пойдёт о первостепенном устройстве для реализации виртуальной реальности у себя дома - о шлеме. К нам в редакцию попал шлем от известной американской компании i-O Display Systems, с 1997 года специализирующейся на разработке и производстве портативных мониторов. На её счету уже немало выпущенных моделей, применяемых как в домашних условиях, так и в самых разных областях - в медицине, в реализации симуляторов и даже в военных целях. Часть из шлемов подключается к любой видеосистеме, имеющей самые обыкновенные видеоразъёмы. Остальные шлемы предназначены для подключения к VGA-выходу видеокарты компьютера. К последним принадлежит и рассматриваемое сегодня нами устройство I-Glasses PC 3D Pro. Но это ещё не все отличия шлемов…
Построение изображения в шлемах I-Glasses
Самым главным отличием в линейке I-Glasses можно считать наличие или отсутствие 3D-изображения, того самого необходимого компонента, максимально сближающего виртуальную реальность и реальность настоящую. Все модели без приставки "3D" у i-O Display Systems функционируют как обычный дисплей. Несмотря на наличие двух мониторов (под каждый глаз), стереоизображения в этих устройствах вы не достигнете - оно так и останется плоским. А вот модели с возможностью получения стереоэффекта могут называться полноценными виртуальными шлемами. Работают они по технологии Page Flip, в основе которой лежит последовательный вывод изображения для левого глаза и правого глаза с разных позиций камеры. Благодаря применению этой известной технологии, производитель отказался от комплектации своих шлемов какими бы то ни было драйверами - 3D-эффект достигается исключительно с помощью стандартных NVIDIA Stereo Drivers. Как логичное следствие - для обеспечения 3D-эффекта шлемам I-Glasses требуется обязательное наличие видеокарты от NVIDIA.
Технические характеристики
• Разрешение: 800 x 600, 100 Гц;
• Глубина цвета: 24 Бит;
• Сигнал на входе: VGA/SVGA/VGA 800x600;
• Дисплеи: LCD, 1,44 МП каждый;
• Виртуальное изображение: 70" с расстояния 3,9 м;
• Поле обзора: 26 градусов по диагонали;
• Расстояние от дисплея до глаза: 25 мм;
• Аудио: Стерео;
• Входы: D-Sub VGA, 3,5 мм minijack;
• Питание: 220 В переменного тока;
• Вес: 200 гр.