Модератор форума: Kyl_Tiras, armakedon, Грузовик, Эскил |
Форум Общий форум Флейм Флудилка (wonderland) |
Флудилка |
ГрузовикНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
24.09.2016 в 12:37, №1846
Почему я должен на это соглашатся? Если это бред. Если учесть средние зарплаты (не москва) + учесть налогообложение на 1 человечка. Твой конфорт на примерно одном уровне с ними. Нет. Ну конечно для тебя я школьник, поцреот и вообще дебил. Хотя наверно на самом деле это просто способ меня потроллить.
Подпись пользователя:
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
24.09.2016 в 12:45, №1847
Цитата В Иране для всех видов товаров и услуг установлена единая ставка налога – 6% Цитата НДС в РФ = 20% + Налог на прибыль 25 в Иране и 30% в РФ. Еще очень можно много нюансов вести но все же. Добавлено (24 Сен 2016, 12:45:51) Ну конечно для тебя я школьник, поцреот и вообще дебил. Хотя наверно на самом деле это просто способ меня потроллить. Ты реально тугую дичь вываливаешь. Тебе несколько страниц назад как Расталковывал глав администратор что к чему. При этом всем ты новые перлы идиотизма пытаешся достигнуть, вместо того что бы вести реальный диалог как взрослый мужик. ПРичем это не только мое замечание, а и остальных кто не стесняется говорить. Но лучше назвать это троллингом же... Вместо того что бы обдумать свои действия и писанину.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
24.09.2016 в 12:59, №1850, отредактировал Magister_FURTUM - Суббота, 24.09.2016, 13:00
можешь ничего не доказывать, моё доверие к тебе подорвано. да и цель твоя только насолить. да боже мой. ты пишешь дичь не думая. я тебе могу реальными фактами оперировать. так не пиши херню тогда вообще? к чему ты эту срэнь вообще написал? Это то же чистой воды бред. И так у тебя каждый раз буквально. Это кстати довольно приличная логическая дисфункция.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
24.09.2016 в 13:05, №1852, отредактировал Magister_FURTUM - Суббота, 24.09.2016, 13:06