|
Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Новости . |
Новости . |
03.04.2008 в 18:56, №1, отредактировал MetallGuru - Четверг, 03.04.2008, 21:35
Тут я буду писать новости связанные с игрой.
Добавлено (03 Апрель 2008, 18:54:38) 2 Апреля 2008г. Представляем вашему вниманию два старых ролика времен второй беты Вархаммер онлайн, это та стадия беты, в которой русские взяли максимальные уровни (40 ранги). И ещё одно бонус видео от фанатов WHO. x2 1 Апреля 2008г. Трудами фанатов Остальные скриншоты можно найти в этом топике. 29 Марта 2008г. Большая коллекция видеороликов о крафте, столицах и трофеях На нашем форуме опубликована большая подборка ссылок на видеоролики по Warhammer Online. Ролики связаны с самыми разными темами: от игровых карьер и развития персонажей до крафта, трофеев и Тома знаний. В некоторых из них вы увидите высокоуровневые эпические сеты "хаоситов" и достопримечательности столиц. Несколько ссылок мы скопировали в эту новость, а остальные собраны в этой теме. • Прогулка по Altdorf 28 Марта 2008г. MALEKITH - GRUMLOK AND GAZBAG - TCHAR'ZANEK ((полная версия статьи доступна в этой части форума))* Его происхождение окутано тайной, его имя произносится шепотом в ночных кошмарах и его приход предсказан в темных пророчествах. Он – Чар’занек, Воитель Тзинча (Champion of Tzeentch) и командующий многочисленной зловещей армией Нортмена (Northmen) и Демоническими созданиями Хаоса. Наподобие стаи воронов, пирующих на разлагающемся трупе, военные владения Чар’занека располагаются к югу от ледяных пустошей Норска (Norsca), принося резню и террор в земли Империи. Воин и колдун Чар’занек использует свою способность глубокого проникновения в разум человека, чтобы распространять анархию и ужас по мере продвижения своих грозных легионов. Оборона Империи разваливается пред ним, но он стремиться не только к победам на поле боя. Его истинные намерения намного более мрачны и ужасающи и, если его главный план будет успешно реализован, земли людей будут навечно преданы нечестивой Реальности Хаоса (Realm of Chaos). 28 Марта 2008г. Inevitable City. Если бы Хаос построил город. Если бы Хаос построил город – Как бы он выглядел? Как бы выглядел город, построенный Хаосом? Вопрос этот достаточно труден, чтобы ответить на него с ходу. Постройка города сама по себе является непростой задачей. Это одна из тех трудных задач разработчиков игры, требующая такого погружения в работу и надежды на которую так высоки, что даже создание более традиционного вымышленного города вызывает зубовный скрежет и бессонницу. Возьмем, к примеру, Альтдорф (Altdorf). Прежде всего, его камни! У нас есть арки на городской площади, башня магов, извергающая пламя и таверна под вывеской окорока мастиффа. Все это отлично выглядит, великолепие вархаммеровского интерьера (Warhammer IP goodness) любовно создано вручную и содержит множество полигонов. Что же насчет Неизменного города (Inevitable City)? На что похож город, целиком населенный адептами разрушительных сил? За счет чего существует город? На что будут направлены дополнительные усилия? Это все очень сложные вопросы, наши художники работают над созданием карты города, в которой не будет переходов между районами. В Вахе (WAR) мы не делаем симулятора поселения Хаоса (SimChaos-ville). (Тем не менее, это мог бы быть забавный игровой дизайн). Неизменный город – не симуляция настоящего города, заполненного злобными, своекорыстными, жадными до власти зверьми и колдунами. Наоборот, нашей целью было создать причудливое произведение искусства, что было нашим “бонусом”. Говоря иначе, мы все стремились добиться создания зловещего, величественного и порочного города. Если мы достигнем этого, все нелепые вопросы касательно логики, стоящей за этим будут более и менее забыты. Несомненно, мы упорно работаем над приданием правдоподобия облику города, но, в конце концов, это вымышленный город, и город Хаоса настолько фантастичен, насколько вообще город может быть таковым. 28 Марта 2008г. Мартовское новостное письмо от разработчиков - Анонс переноса сроков выходы игры на осень 2008 года 27 Марта 2008г. Некоторые подробности о Столицах и сражениях за них. часть 1 Интересное наблюдение: в показанной столице стоял танк, испуская пар и мигая как объект, который можно использовать. Когда об этом спросили Кая „Штернталер“ Шобера (Kai „Sterntaler“ Schober), немецкого коммюнити-менеджера, он сказал, что хоть танк и не может быть использован игроками, но он взорвется, если на него нажмет игрок Разрушения. Игроки Порядка потом смогут собрать разные части и починить танк снова. Когда враг взаполучит доступ к городу, появляются разные цели для атаки: В Altdorf, например, игроки Разрушения смогут выбрать между Башней Сияющих Волшебников (Tower of the Bright Wizards), Дворцом Императора (Palace of the Emperor) и Храмом Сигмара (Temple of Sigmar). Столицы растут и поднимаются в уровне Столицы будут получать новые уровни, и расти, пока их удерживают. Будут присутствовать от трех до шести уровней, которых, как ожидается, можно будет легко достигнуть всего за несколько дней, а не недель или месяцев. При получении нового уровня будут меняться не здания, а улицы. Там где раньше мусор и обломки загораживали проход, в новой столице может открыться путь, ведущий, например, к квестовым NPC. Храм Сигмара (Sigmar Temple) в Altdorf’е именно такой пример. Когда столица захвачена, она не разрушается немедленно. Степень разрушений зависит от времени, которое осаждающая сторона затратила на захват города. Скавены (Skaven) сорвались с цепи в Altdorf’e! В порту Altdorf’a есть экстравагантная таверна, известная как „Отдушина“ (Blowhole Tavern). Это корабль, вытащенный на берег, который теперь служит развлечению горожан. Перед таверной стоит персонаж-NPC и кричит: „Огромные Крысы, Огромные Крысы“! Он пошлет вас в канализацию Altdorf’a, в которой вы найдете первый намек на разгадку - мертвого Скавена (Skaven). Эта цепочка квестов заведет вас глубже и глубже в канализацию, пока вы не натолкнетесь на огромное подземелье. Похоже, что Скавены прорыли ходы под всем городом. На скриншотах можно увидеть Скавена, который пьет воду болезненно-зеленого цвета из большого колодца. Неизбежный Город (Inevitable City) Кроме Altdorf’a, посетителям Пресс-Эвента так же был показан Неизбежный Город фракции Хаоса. Город поделен на несколько районов, каждый из которых посвящен одному из четырех главных Богов Хаоса. Когда смотришь на здания и башни, посвященные Слаанешу (Slaanesh), становиться очевидным род деятельности этого Бога Наслаждений. Цитата: „Эти башни на заднем плане походят на мужские гениталии“. В Неизбежном Городе так же будет находиться рыночная площадь, где продаются части тел, арена, именуемая „Бросок“ (The Pitch), банк и аукцион. Относительно Баннеров Гильдии: Памятники Игрока Гилдбэта: Добавлено (03 Апрель 2008, 18:56:24)
Подпись пользователя:
|
05.04.2008 в 16:07, №3
не обижаюсь.Если бы знал как видюхи и скрины на лист кидать ,то было бы оч гуд.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||