Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина [В разработке] Power mod 1.0 (Мой мод :)) |
[В разработке] Power mod 1.0 |
04.09.2008 в 17:53, №1
Это мой мод. Расскажу в кратце, то он делает:
Мод убирает лимит, изменяет некоторые скины, возможно (но не гарантирую) будут новые юниты. Ещё добавляет некоторые здания (пока здание только у Некров (туннель, которую вы видели в кампании ДК) ). Мод делается из других мини-модов. Скоро будет бета-версия, чтобы показать о что мод делает и что будет делать. Также скоро выложу скрины. Вы можете помочь в создании мода. Помочь вы можете вот чем: Вы будете искать мини-моды и разные скины, а я то что вы нашли вставлю в свой мод. Жду комментариев .
Подпись пользователя:
|
04.09.2008 в 18:15, №2
Если мод состоит из чужих модов то советую отказатся от формулировки "мой мод".
|
04.09.2008 в 18:36, №4
И что? Ты хочеш сказать что комбинирование готовых частей - это создание собственного мода? )) Не смеши людей и не позорься ))
Если собираеш минимоды в один - это назывется "композитный мод", и его авторами являются те люди, работу которых ты использовал в этом композите. И кстати, очень важный момент - когда используеш чужую работу - надо обязательно просить разрешения у автора этой работы. Иначе это нарушение мододельческого этикета. А кроме неуважения это ничего не принесет. Так что если собрался собирать композит, то советую спросить у тех людей, мини-моды которых ты собрался использовать(в 90% случаях тебе дадут согласие), и обязательно составить список модов и их авторов в ридми. |
04.09.2008 в 20:14, №6
Quote (1234567890) Многие так делают. и что, стоит им уподоблятся? Думаю не стоит. Поэтому лучше либо договаривайся с авторами, либо не используй их работы. Нормального мододела везде уважают, а плагиатора - везде неуважают. Выбирай Quote (1234567890) Ну там будет ещё частичка того, что я сделал вот именно над этим стоит думать в первую очередь. Думать и развивать идею, и возможно эта небольшая задумка выростет в нормальный авторский мини-мод, или даже в полноценный мод. Ну а по поводу программного обеспечения - это дело нетрудное. Мне для 3д графики вполне подходит МилкШейп, типа 3дсМакса, но попроще и более толковое в некоторых моментах. Для 2д графики тебе будет достаточно Фотошопа с ддс плагином. Для работы с ДоВом достаточно Корсикс Мод Студио. Всё это я могу тебе подкинуть. Так что если тебя это не смущает, то начинай учится. Почитай на Релик форуме для начала, там есть неплохие статьи.. |
05.09.2008 в 01:01, №7
А разве недьзя просто изменить существующую модельку? Добавить что-нибудь, сменить текстуру и получится оригинальный юнит. Скажем к Рино присобачить башню от Химеры и перекрасить её. Таким образом можно много чего намастерить и никого не отплагиатить при этом.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
05.09.2008 в 11:27, №9
Носок, моделька на компе моего друга рендерилась около 12 часов =( анимация то есть этой модельки
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
05.09.2008 в 11:38, №10
Quote (Носок) А разве недьзя просто изменить существующую модельку? Добавить что-нибудь, сменить текстуру и получится оригинальный юнит. Скажем к Рино присобачить башню от Химеры и перекрасить её. Таким образом можно много чего намастерить и никого не отплагиатить при этом. истину глаголишь ))) комбинировать готовые части игровой модельки - это нетрудно, и авторских прав не нарушает(если не трогать модельки из чужих модов). Перекрасить - так вообще пустяки. Как вариант можно попрактиковатся в перевешивании болтеров с СМов на Гвардсменов.. Ну и по месту немного подправить, из лазгана смоделить дробовик - пустяки. Единственный трабл в ДоВе - это хитрожопое прописывание моделек и эффектов.. Но на Релик Форуме есть толковый дядька http://forums.relicnews.com/member.php?find=lastposter&t=167922 у него в подписи - ссылки на туториалы по моддингу ДоВа. Ну там и рядом в теме полазить, посмотреть..
Quote (Хе-хе) анимация то есть этой модельки анимаци, имхо, самая трудная часть моддинга
Quote (1234567890) Если можешь, залей пожалуйста. Фотошоп тебе прийдется самому искать, мне 200 мб заливать не с руки, у меня не безлимитка, уж пардон. Остальное - ссыль в ЛС кину. Если совсем туго будет, то и Фотошоп залью конечно, но лучше поищи |
06.09.2008 в 12:59, №12
Носок, нормальный комп.. Небо на средних тянет)
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
06.09.2008 в 18:20, №13
Quote (Хе-хе) Носок, нормальный комп.. Небо на средних тянет) Для серьёзных работ с 3D графикой слабоват, у моего друга 1-ядерный пень Чистое Небо тянет.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
31.12.2008 в 00:43, №14
1234567890, ну и как там с модом-то?!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
31.12.2008 в 15:41, №15
Quote (Lord_Aldor) Но на Релик Форуме есть толковый дядька http://forums.relicnews.com/member.php?find=lastposter&t=167922 у него в подписи - ссылки на туториалы по моддингу ДоВа А не могешь мну писнуть эти ссылки? А то что-т я не могу найти терь этого форума. В свое время мой модик заглох и я все мечтаю его доделать. Может там найду решение возникшей диллемы
Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола. |
| |||