Слаанеш - Властитель Наслаждений, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанеш не женщина и не мужчина, но прекрасное совмещение обоих. Говорят, что смертный не может взглянуть на Слаанеш, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеш, реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их властелина.
Слаанеш правит из роскошного дворца посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, придаваясь всем возможным плотским наслаждениям.
Слаанеш заключен в тело бисексуального гуманоида, его правую половину занимает мужчина, а левую женщина, неземной, неестественной красоты. Две пары рогов выделяются среди его золотых волос. Одет он в золотую кольчугу, украшенную вельветом. Его правая рука держит магический скипетр, который является его величайшим сокровищем.
Символ Слаанеш совмещает в себе обыденные символы мужчины и женщины, тем не менее его последователи редко носят его на себе. Вместо него они часто носят украшения выполненные с эротическими мотивами. Они одеваются в робы, оставляя незакрытыми верхнюю правую часть груди, что необходимо во многих ритуалах. Пастельные и синеватые оттенки превалируют, хотя часто используется и белый цвет. В эти цвета часто окрашена повседневная одежда, с поправкой на современную моду - несмотря ни на что, культисты всегда носят одежду высшего качества.
Число Слаанеш - шесть, и его часто используют его последователи. Слаанеш нейтрально относиться к другим богам, и в основном занят собственными делами, хотя часто его последователям противостоит культ Кхорна, чей путь смерти и разрушения противоположен принципу жизни в свое удовольствие...
Владения Слаанэша
Немногие боги благосклонно относятся к вторжениям на свою территорию, однако среди них есть один, обожающий искушать посетителей своих неестественных владений. Имя ему - Слаанэш, Темный Князь и Властитель Наслаждений. Отважившиеся вступить в его империю рискуют навеки угодить в западню извращенных удовольствий. Царство Слаанэша разделено на шесть владений, расположенных концентрическими окружностями вокруг Дворца Наслаждения. Земли Темного Князя можно поначалу принять за рай, однако здесь ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд. Каждая область является не только воплощением желаний Слаанэша, но и частью обороны. До Дворца Наслаждения в сердце владений Темного Князя можно добраться лишь последовательно миновав все шесть Кругов – деяние, лежащее за пределами возможностей большинства демонов и смертных.
Круг Алчности лежит на самом краю земель Слаанэша. Соблазны в пределах данного Круга играют на жадности вторгшихся. Здесь можно найти бессчетное количество золота, драгоценных каменьев и монет. Всякий взявший это богатство обречен провести вечность в любовании и подсчете своих сокровищ. Круг Алчности разделен высокими мраморными стенами, инкрустированными самоцветами всех цветов радуги. Эти самоцветы служат логовом для демонов, что пожирают изнутри душу и тело всякого до них дотронувшегося. На каждом углу и перекрестке стоят блестящие статуи, некоторые изображают прекрасного Слаанэша, другие демонов и смертных, застывших в блаженном экстазе. Пришелец, хоть на мгновение коснувшийся золотых статуй, навеки присоединится к ним.
Если же жадность не сломит посетителя, он вступит в следующий Круг Чревоугодия. Его взору предстанут озера вина с островками, связанными между собой пересекающимися мостами. На каждом из островов стоит ломящийся от изысканных яств стол. Лишь раз попробовав лежащие тут и там деликатесы или сделав маленький глоток вина, посетитель обречет свою душу на вечный голод, который не в состоянии утолить даже самый роскошный пир. В конечном счете, вторгшийся в земли Темного Князя столь сильно нажирается, что тело его либо лопается в фонтане полупереваренной пищи и внутренностей, либо просто рвется от растяжения.
Далее лежит Круг Похоти, развращенные земли, в коих можно вкусить все виды плотских наслаждений. Гибкие девы и прекрасные юноши скользят по зеленеющим лугам, их лица и тела будто специально слеплены для удовлетворения желаний сердца. Однако вступить в связь с этими созданиями будет губительной глупостью, ибо их манящий внешний вид лишь чарующая маска для зловещих Демонетт Слаанэша. Они растерзают любого, чья рука коснется их плоти.
Путешественника ступившего в следующий Круг, встретят потоком лести. Это Круг Превосходства, где путников искушают властью над окружающими. Посетителя, жаждущего ратных подвигов, на поле будет ожидать армия столь огромная, что не придумано еще числа, дабы счесть всех солдат в ней и с нетерпением ожидающая его приказов отправиться в славный поход. Политик обнаружит себя в огромной зале совета сильных мира сего, из которой он сможет править целыми мирами и наслаждаться обожанием благодарного населения. В этом месте личного возвеличивания каждое желание исполняется, каждому приказу безоговорочно подчиняются. Однако задержаться в этом Круге означает навсегда погрузиться в кошмарную паранойю: видеть презрение в каждой улыбке и слышать заговор в подобострастных ответах. Собственная неуверенность в себе становится для посетителя, окруженного славословящей толпой, тюрьмой, из которой нельзя сбежать.
Круг Тщеславия представляет собой чарующий сад, чей лабиринт из тропинок полон прекрасных цветов с острыми шипами. Мягкий, благоухающий ветерок шепчет проникшим сюда о былой славе, напоминает о малых и великих свершениях в жизни. В зеркальной поверхности прудов пришелец отражается так, как он мнит себя в мечтах, предлагая идеальное видение самого себя. Высокомерие является ловушкой данного Круга, поскольку каждый сделанный с ощущением надменной гордыни шаг уводит путника прочь с истинного пути. По мере разрастания своего самомнения, пришельца затягивает все дальше в чащу дикого сада и, в конце концов, его опутывает душащий подлесок. Хвастун быстро становится жертвой шипов, чьи иглы непрестанно жалят в то время, как дьявольские дриады потешаются над несчастным, обращая его прославленные деяния в полные иронии хвалебные речи.
Последний Круг является и самым коварным. Он являет собой безмятежные владения Праздности: бесконечный пляж, в котором небесный хор поет свои баюкающие колыбельные, а благоухающее море затуманивает разум. Тепло летнего солнца успокаивает душу, а нежные волны неспешного прилива умиротворяют сердце. Белые пески под ногами путников в действительности являются иссохшими останками пришедших сюда ранее: отдохнуть здесь хоть на мгновение означает погрузиться в кому, в которой путник и погибает, готовый расстаться с жизнью в праздном блаженстве. Если пришелец преодолеет последний и наиболее коварный Круг, он, наконец, предстанет перед всемогущим Слаанэшем.
Из всех богов Хаоса, лишь Слаанэш непередаваемо прекрасен: его конечности длинны, он элегантен в своей призрачной двуполой красоте. Некоторые утверждают, что Темный Князь может по желанию принимать форму мужчины, женщины или гермафродита. Однако обычно он предстает в виде полного энергии молодого юноши. Воистину, Владыка Наслаждений обольстителен, как может быть обольстителен лишь бессмертный, обезоруживая своим невинным видом и притягательными манерами. Говорят, смертные не могут взглянуть в божественное лицо Слаанэша, не потеряв при этом свою душу, ибо всякий узревший лик Темного Князя становится его добровольным рабом, с диким рвением окунаясь в пучину запретных наслаждений.
Маска, вечная танцовщица Слаанэша
Некогда главная прислужница Слаанэша, именно Маска укладывала сверкающие волосы Темного Князя и умащивала их благоухающими бальзамами. Когда настроение Слаанэша было мрачным и дабы развеять печаль своего владыки, Маска танцевала, приводя повелителя в восторг своими акробатическими представлениями. И все же, несмотря на всю благожелательность Слаанэша, Маске было суждено стать самой презираемой из служанок Властителя Наслаждений.
Во время нескончаемых ссор и войн Великой Игры, всплыла правда, что Тзинч обманом и уловками вынудил Слаанэша схлестнуться с Кхорном. Изменяющий Пути заманил Темного Князя целью, которой он не мог достичь, что и привело к позорному поражению Слаанэша. Видя печаль своего хозяина, Маска решила поднять ему настроение самым забавным из известных ей танцев. Где некогда ее прыжки и пируэты приносили смех и веселье, ныне наполненное горечью сердце Слаанэша узрело лишь издевку и насмешку. Каждая из идеально выверенных комбинаций движений была рассчитана с целью еще более уязвить гордость Темного Князя. Слаанэш заклеймил Маску предательницей и прогнал ее прочь. Он также проклял бывшую прислужницу, сказав, что если она желает танцевать, то пусть танцует вечно.
Таков был рок Маски – танцевать без передышки. В Кругах владений Слаанэша, она исполняет свои представления перед прочими Демонеттами, вгоняя последних в транс, пока они более не способны двигаться или говорить. Она танцует перед вратами Кхорна, дразня Кровопускателей, которые ревут и рычат от подобной наглости. Маска танцует в мирах смертных по всей галактике, заманивая в ловушку своих зрителей. Там, где смертные бесконтрольно потакают своим чувствам, где излишества превозмогают воздержанность, появляется Маска и манит неосторожных своим роковым танцем. Когда она показывает истории величайших побед Слаанэша и наиболее нечестивых завоеваний, ее золотая маска меняется, отображая лики персонажей. Столь велико мастерство Маски, что все наблюдающие чувствуют непреодолимое желание присоединиться к представлению. Как бессмертные демоны, так и обычные смертные бессильны противостоять соблазну Маски. По ходу танца ускоряется и темп, а невольная труппа Маски прыгает и молотит себя в попытках повторить все движения. Поглощенные экстазом и агонией от ауры Маски, они пляшут до своей смерти, тратя последние капли энергии, последний вздох ради сохранения темпа кульбитов и вращений.
Никто не знает маску лучше, чем Арлекины. У них есть представление, рассказывающее историю о проникновении Маски в одну из их трупп. Когда Арлекины и зрители были затянуты представлением прислужницы Темного Князя, появился Обреченный. Являясь единственным Арлекином, способным исполнить роль Слаанэша в Великом Танце, Обреченный в точности повторял движения Маски. На протяжении шести дней и ночей они скакали и извивались, пока Маска, наконец, не совершила ошибку и оступилась. В ужасе она бежала и ныне ищет способ отмстить последователям Смеющегося Бога.