Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Техника Орков!
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
03.03.2011 в 12:33, №1, отредактировал Overlord - Четверг, 03.03.2011, 12:35
БАЙКЕРЫ

Для своего владельца Орочий боевой байк – больше, чем просто машина. Байкер очень бережно обращается со своим стальным конём, потому что он – не только предмет престижа, но и прямой проводник к адреналиновому возбуждению скорости. Ничто за исключением пикирования на противника на штурмобомбере не может сравниться с чистой радостью, испытываемой, когда мчишься на врага на байке, стреляя из всех своих пушек. Вот почему так много Маньяков-Быструнов и Злосолнц – байкеры. И многие Орки страстно мечтают о том, что когда-нибудь смогут позволить себе собственный байк.

Байк представляет собой одноместную штурмовую машину с установленными на ней спаренными даккаганами – исключительно мощным оружием для машин такого размера. Естественно, установка такого смертоносного вооружения на такую маленькую и лёгкую машину влечёт за собой несколько проблем, не последней из которых является склонность байка дёргаться и бешено крутиться во время стрельбы. Но Орки считают, что это только добавляет байку привлекательности, и так интересней ездить. Байкеры настолько безрассудны, что обычно, приближаясь к вражеским позициям, отпускают руль и хватаются за свои слугги, хряпы и вообще всё, что попадётся им под руку.

Байкеры обычно специфично выглядят, особенно после по-настоящему хорошей битвы. Их рты оскалены в восторженных ухмылках, их расфокусированные налитые кровью глаза широко открыты. Они обычно ещё добрый час трясутся после того, как слезут со своих байков, ведь у Орочьих машин и в помине не бывает амортизаторов. Даже в относительно мирные периоды Байкеры имеют склонность выкрикивать случайные восклицания или громко смеяться, вспоминая, как великолепно они атаковали вражеские порядки.

Байкеры выполняют роль авангарда и ударных войск главной орды. Пелена выхлопных газов и густой маслянистый дым, испускаемые их байками, маскируют их наступление и придают некоторую защиту от вражеских выстрелов. Некоторые племена байкеров известны тем, что используют управляемые заносы, чтобы с помощью поднимаемых облаков пыли передавать сообщения своим товарищам. Племя Пылающих Черепов пошло ещё дальше, поговаривают, что они научились синхронизировать заносы своих байков так, что когда над ними пролетает вражеский самолёт, его приветствует написанная полосами поднятой пыли надпись: «ОТВАЛИ».

СМЕРТОЛЁТЫ

«Что быстрее, чем багги? Стрелючей, чем байк? Летучей, чем птица? Я без понятия, но обязательно узнаю.» - Винт Лётомек, пионер Смертолётов

Смертолёты – безумные изобретения помешанных на полётах Мекаников. Каждый Смертолёт является одноместной штурмовой машиной с установленными над головой пилота вращающимися винтами и реактивным ускорителем – сзади. Винты удерживают Смертолёт в воздухе, ускоритель со свистом направляет его над полем боя примерно в сторону нахождения противника, а установленные на Смертолёте пушки выплёвывают огненную смерть.

Бесчисленное количество раз Орочьи Меки пытались освоить полёт, но лишь у немногих получилось что-либо отличное от театрально завораживающих катастроф. Однако Орки без уныния относятся к технологиям, они готовы раз за разом повторять эксперименты, а среди Маньяков Скорости всегда полно желающих тест-пилотов. Смертолёт является продуктом десятков лет проб и ошибок. По правде говоря, он до сих пор является объектом многочисленных экспериментов.

В Орочьих армиях Смертолёты выполняют разведывательные функции, в поисках новых жертв они курсируют впереди основной массы орд зеленокожих. Когда они обнаруживают врага, они с огромным усилием разворачивают свои Смертолёты и возвращаются к главным армиям, чтобы вызвать подкрепления. Обычным делом является, когда Смертолёт в атаке возглавляет колонну Культа Скорости, а основные силы Орков следуют за их выхлопными облаками.

Главная проблема с Меками заключается в том, что они никогда не делают две одинаковые машины. С тех самых пор, когда был построен первый Смертолёт, братство Меков разрабатывало всё более хитрые способы превратить его из причудливого транспортного средства в смертоносное оружие. На первые Смертолёты устанавливались снятые с разбитых байков спаренные большие слугги, но по мере того, как усовершенствовались дизайны Смертолётов, на них стали появляться сверкающие тюнингованные мегабласты и ракетомёты.

Некоторым Мекам нравится разрабатывать ещё более экстравагантные модели Смертолётов, прикрепляя к ним аппетитные порции взрывчатки, которые могут быть сброшены прямо врагов, или, устанавливая на них вззз-пилы, которые на бреющем полёте могут срезать врагам головы.

Главным преимуществом Смертолёта перед Байком является то, что он может перемещаться над любой местностью. На относительно ровной поверхности Байки могут развивать гигантские скорости, но единственным ограничением теоретической быстроты Смертолётов является смелость Орка в кокпите. Так как пилот уже должен быть немного не в своём уме, чтобы залезть в Смертолёт, то зачастую эскадроны этих машин вихрем несутся вперёд на врага, оставляя своих зеленокожих собратьев далеко позади, и с диким ликующим воплем своих пилотов врезаются в ряды противника.

БОЕВЫЕ БАГГИ

Боевые багги – двухместные штурмовые машины, совмещающие в себе скорость байков с внушительной огневой мощью. Маньяки Скорости, обладающие Боевыми Багги, объединяются в разношёрстные банды, гоняющие по полям сражений и палящие во всё, что попадается им на пути. Несмотря на то, что за рулём каждого багги сидит помешавшийся на скорости пилот, а за его спиной находится стрелок, существует множество абсолютно разных моделей Боевых Багги.

У обычного Боевого Багги низкая посадка, четыре широких колеса и двигатель с турбо наддувом, позволяющий ему буквально врываться в гущу сражения на умопомрачительной скорости. Багги идеально приспособлены для пепельных пустошей и мёртвых равнин промышленных миров и являются отличным вложением для начинающего Мека, который не хочет, чтобы его новенькую машину помяли в ближнем бою. Вместо этого это стрелок будет расстреливать всех и вся, крутя стволом своей пушки из стороны в сторону и пытаясь прицелиться во что-нибудь, мимо чего проносится Багги. На Боевых Багги устанавливаются спаренные пушки, так, чтобы свойственная им неточность компенсировалась высокой плотностью огня. Полный эскадрон Боевых Багги более чем способен выкосить целый вражеский взвод или взорвать катящийся танк, со смехом проносясь мимо и показывая неприличные жесты.

«Орки никогда не проигрывают битвы. Если мы побеждаем, мы побеждаем. Если мы умираем, мы умираем в бою, поэтому это не считается. Если мы бежим, мы тоже не проигрываем, потому что можем вернуться снова. Сечёшь?!» – Распространённый взгляд Орков на войну

БОЕВЫЕ ТРУККИ
Очень распространённой модификацией Боевых Багги является установка их задней части на крепкие гусеничные траки. Водитель жертвует толикой скорости, взамен получая возможность проезжать по труднопроходимой местности, что позволяет его стрелку обстреливать врагов, прячущихся среди городских руин, или охотиться на парней из конкурирующего клана среди дымящихся обломков Орочьего поселения.

СКОРЧИ
Вся Орочья техника ездит на уникальной смеси из сквиггового масла и газа. У каждого Меканика – свои пропорции, а также – различные грибные добавки, призванные не только для получения отличного горючего, но и для увеличения громкости издаваемого двигателем рычания, а также усиления запаха его выхлопов. На некоторых багги устанавливаются большие баки с топливом, обеспечивающие их не только практически неисчерпаемым запасом топлива, но и питающие мощные огнемёты, установленные на корме багги. Такие багги называются Скорчами, а их экипажи в основном состоят из Поджигателей, которых уже не устраивают маленькие переносные огнемёты. Экипажи Скорч больше всего обожают с рёвом нестись на вражеские позиции, чтобы в самый последний момент круто развернуться, густо залив врагов пылающим топливом, и, грубо смеясь, снова скрыться в клубах удушающего дыма.

СМЕРТОДРЕДЫ

Не смотря на то, что Дреды сильно различаются формой и размерами, они всегда олицетворяют три главных идеала Орочьей войны, являясь большими, стрелючими и топтучими. Они с грохотом и лязгом шагают на врага, размахивая руками, в предвкушении скорого кровопролития возбуждённо щёлкая силовыми ножницами и расстреливая вражеские позиции из крупнокалиберных пушек.

Мечтающий быстро добиться власти Орк часто делает ужасную ошибку, добовольно соглашаясь стать пилотом Смертодреда. Он думает, что, когда будет управлять огромной металлической машиной, ощетинившейся смертоносными пушками, никто не сможет встать на пути его амбиций. Однако вскоре он понимает, что у состояния перманентного заключения внутри металлической банки есть одно неудобство – перманентное заключение внутри металлической банки. Это немножко сводит нового пилота Дреда с ума, и поэтому все новые Смертодреды сначала должны проходить «обкатку», часто – за счёт любых находящихся по близости зданий.

Боляки играют важную роль в любой банде, включающей Дредов. Пилоты Смертодредов должны быть подключены к своим машинам, у Меков нет хирургических навыков, и только у Боляков есть нужное ноу-хау, чтобы воткнуть провода в приблизительно правильные участки мозга пилота. Нельзя просто воткнуть пилота внутрь Дреда и надеяться на лучшее (хотя это не значит, что так не пробовали делать). В перспективе Смертодред и его пилот нуждаются в регулярном медицинском обслуживании, так как провода в пылу сражения часто выскакивают из мозга пилота.

Несмотря на всё это, Дреды составляют чрезвычайно могущественную часть армии Орков. Их сопящие, поршневые руки могут порвать человека на части или пробить бронированную стену, часто в то же самое время. Дред может безнаказанно наброситься на подразделение врага и начать кромсать его своими силовыми клешнями и циркулярными пилами, пока удары его жертв будут бессильно отскакивать от его толстой брони. Пилоты Смертодредов наслаждаются, разрушая и убивая всё, до чего могут дотянуться, давая выход ярости, вызываемой их заключением, и крича «Вааах!» через динамики своих Дредов. По мере того как новый пилот акклиматизируется, этот гнев потихоньку выкипает, снижаясь до нормального уровня Орочьей кровожадности. Однако пилот Смертодреда воспользуется любой возможностью, чтобы продемонстрировать смертоносность своего нового металлического тела, хотя бы для того, чтобы компенсировать своё расстройство от того, что еду ему приходится есть через трубочку.

ТОЛПОДРЕДЫ
Некоторые Меки становятся одержимыми идеей создать самые топтучие боевые машины Орков. Они грезят о том, что поведут за собой в бой толпы Бейбанок и Смертодредов, армию шагоходов столь же многочисленную, что и орды Парней, ведомые Орочьими Боссами. И самые одарённые Меки вполне могут сотворить такое, однако в результате они часто становятся ренегатами, так как их простодушное желание делать всё больше и больше Дредов сводит на нет все ресурсы их племени.

История Большого Мека Чокножука является особенно известным примером подобного. Чокножук разобрал боевую повозку, чтобы из освободившегося металла сделать трио Бейбанок для своих Гретчинов-смазчиков. К несчастью боевая повозка принадлежала «Давке» Убейшраму, Вожаку Кровавых Колёс, которому это очень не понравилось.

Чокножук закончил свои дни пригвождённым вниз головой на носу боевой повозки, которую ему пришлось построить взамен разобранного. И по сей день история Чокножука является предупреждением тем Мекам, чьи амбиции сильно перевешивают их здравый смысл (то есть, всем Мекам).

БОЕБАНКИ

Бейбанки внешне похожи на своих больших родственников – Смертодредов. По существу они являются такими же металлическими банками на поршневых ногах с установленными на них смертоносными приспособлениями для ближнего боя и тяжёлым стрелковым вооружением. На одной из их рук обычно закрепляются устрашающего вида силовые ножницы или покрытая запёкшейся кровью циркулярная пила, а на другой – крупнокалиберная пушка. Тем не менее, именно в самих Бейбанках и заключается основное различие, так как их пилотами являются Гроты, а не Орки.

Бейбанки меньше, чем Дреды и обычно действуют свободными группами по две-три машины, потому что управляющие ими Гретчины сохраняют большую часть своей трусости и не могут пересилить свои врождённые инстинкты, даже когда заключены внутри десятифутовой машины смерти. В результате они всё ещё считают, что безопаснее действовать сообща, и не испытывают свойственных Дредам иллюзий относительно собственной неуязвимости. При первых же признаках опасности Бейбанки могут впадать в ступор или даже бросаться в панике наутёк, когда становится слишком жарко, хотя их металлические панцири делают их практически неуязвимыми для ручного стрелкового оружия.

Гретчины выстраиваются в длинные очереди, желая стать пилотами Бейбанок. После рабской жизни, наполненной повседневной жестокостью, Грот попросту не может устоять перед идеей получить металлическое тело и возвышаться над своими притеснителями-Орками. Ничто за исключением самой операции имплантации не может отпугнуть Гретчина от того, чтобы стать пилотом Бейбанки. Стремление это настолько сильно, что в более-менее организованных племенах Гретчинов даже проводятся специальные коряво организованные лотереи, определяющие, кого подключат к новенькой блестящей машине смерти, когда Меканик закончит над ней работать.

Когда Грот в конце концов оказывается внутри Бейбанки, он как правило начинает мстить всем, кто подбил его стать пилотом, с дикими воплями сокрушая посреди ночи их жилища или затаптывая их в грязь прямо на глазах у собратьев. Ответственные за «улучшение» Грота Меканики и Боляки смотрят на всё происходящее с чувством отеческой гордости, а потом уводят Бейбанку обратно в стойла, где вместе с другими своими металлическими собратьями она погрузится в дрёму и будет время от времени похрапывать, пока не придёт срок отправляться на битву.



ЗАХВАЧЕННЫЕ ПОВОЗКИ

Орки-Грабуны являются экспертами по воровству и переделыванию повреждённой вражеской техники для собственных нужд. Когда битва заканчивается, Орочьи сборщики трофеев приступают к настоящей работе, дни и ночи они буксируют и чинят разбитые вражеские танки. Большая часть добытой техники вновь отправляется в бой, на этот раз с различными Орочьими «кустомизациями», которые могут не столько улучшать танк, сколько вредить ему.

Захваченная Повозка – всеохватывающий термин для всех металлических громадин, восстановленных находчивыми Меками или построенных на захваченных Орками Имперских заводах. Это могут быть крепкие транспортные машины, основывающиеся на «Носорогах» Космического Десанта или «Химерах» Имперской Гвардии, или это может быть самоходная артиллерия, полуразобранная и разрисованная Орочьими символами, или это даже могут быть антигравитационные скифы, которые Орки ещё просто не успели, как следует грохнуть о землю. Фактически же после всех неизбежных модификаций, переделок и починок, которые делает Меканик, возвращая разбитую машину к жизни, все они получают примерно одни и те же характеристики. Они становятся чертовски темпераментными и значительно менее эффективными, чем их прошлые воплощения.

Захваченные Повозки очень популярны среди племён Смерточерепов, которые по привычке чуть ли не каждую неделю крадут технику у противника, других кланов и даже друг у друга. У Смерточерепов считается очень престижным в течение одной и той же битвы захватить подбитый танк, починить его на месте и тут же атаковать на нём противника. Смерточерепа рассказывают истории о легендарном Грабуне «Хапуге» Кишкосуме, который настолько хорошо умел это делать, что мог захватить, таким образом, даже Имперский Титан, чтобы потом атаковать на нём его бывших товарищей. Верхом развлечения у Смерточерепов является пробраться на Захваченной Повозке в тыл к врагу и сеять там панику и хаос, пока уловка не будет раскрыта.

Кровотопоры тоже очень гордятся своими Захваченными Повозками. Бывали случаи, когда Кровотопоры захватывали «Носороги» Космического Десанта и к вящему веселью всего племени использовали их, чтобы атаковать позиции Имперской Гвардии. Полкан Элитных Хламотанков Драгнац хвалился закамуфлированной колонной из нескольких дюжин единиц Имперской бронетехники, но, к сожалению, она была обнаружена по густым облакам выхлопных газов, извергаемых двигателями бронемашин.

БОЕВЫЕ ПОВОЗКИ

Боевые Повозки это огромные металлические орудийные платформы, лязгающие среди Орочьих толп. Одни представляют собой передвижные крепости, доверху забитые воинами Орков. Другие ощетинились артиллерией и крупнокалиберными пушками. Железные кулаки Орочьей банды, Боевые Повозки, выполняют множество боевых задач, но первой среди них является вдавливание противника в землю.

Боевые Повозки – большие, сильно армированные и престижные машины. Эти стальные исполины принадлежат самым богатым и важным Орочьим толпам. Редко какой Вожак не имеет собственной Боевой Повозки для тех случаев, когда рассчитывает столкнуться с серьёзным сопротивлением, или когда просто хочет покататься вокруг своего лагеря, чувствуя себя очень важным и покрикивая на своих подчинённых.

Перед Боевой Повозки очень хорошо бронирован, потому что именно им Орки планируют таранить врага. Эти машины часто стилизуются под гигантских зверей, на которых Орки охотились будучи ещё дикарями, и часто соответствующий череп украшает нос Боевой Повозки. Орки убеждены, что благодаря этому машина будет более свирепой и эффективной в бою.

Несмотря на то, что Боевые Повозки сильно отличаются друг от друга, большинство из них построено с определённой боевой целью. Орудийные Повозки, такие как тяжело бронированные «Сильнокруша» и «Дыхавзрыва», медленно ползут, окружённые ордами зеленокожих, и выпускают огромные снаряды прямо по вражеским позициям. На них установлена пушка, которую Меки называют килопушкой. Каждый её выстрел сопровождается оглушительным хлопком, вызывающим одобрительный рёв всего экипажа.

Штурмовые Повозки, такие как «Быстромясо» и «Колёса Морка», очень популярны среди Злосолнц. Они приспособлены для того, чтобы самым быстрым способом привезти на передовую как можно больше Парней. Многие Орки сравнивают эти машины с металлическими Сквигготами, для пущей схожести устанавливая на их носах заострённые бивни и удостоверяясь, что мотор на высоких оборотах начинает благодарно реветь.

Ещё одним типом Боевых Повозок является Круша, включающая такие машины, как «Костехруста» и «Костеломка». Эти громыхающие страшилища могут превратить противника в кровавую пасту, раздавив своими массивными шиповаными смертокатками и поршневыми хватательными клешнями. Пилот Круши большую часть сражения, дико смеясь, занимается раскатыванием вражеской пехоты и лёгкой техники.

Подпись пользователя:
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
03.03.2011 в 13:23, №2, отредактировал Overlord - Четверг, 03.03.2011, 13:24
Баивая крепость


Можно встретить таких орков, для которых недостаточен размер и мощность баивых фур. Вот тогда и выходит на сцену баивая крепость. Баивые крепости орков – огромные бронированные машины, которые просто усеяны множеством орудий и одеты в панцирь брони. Это танки сверхтяжелой категории, иногда превосходящие в размерах танки Империи «Гибельный клинок». Эти машины настолько велики и сильны, что способны в бою, на некоторое время, оказать сопротивление Разведывательному титану.
Как правило, любая орочья машина необходимого размера может быть переработана в баивую крепость как самими хозяевами, так и после вмешательства в ее конструкцию мекбоями (эти ребята изо всех сил постараются сделать ее еще более безумной, даже в орочьих стандартах). У этих машин слишком мало стандартов по форме, размеру или вооружению. Более причудливые или сильнее «усовершенствованные» баивые крепости получают подходящие под них ранее придуманные названия, хотя в большей вероятности название нового творения рождается в «талантливой» голове заправилы меков.
Существует только пару различий, которые можно провести между всеми крепостями – их вооружение и общая масса. Примерами может быть как относительно небольшая «Зубоподжигала», и здоровенная, увешанная орудиями «Черепохамма». "Черепохамма" часто собирается на базе трофейного «Гибельного клинка», и просто обвешивается со всех сторон орочьим вооружением. Крепости популярны у Скоростных чудаков, которые устанавливают на них дополнительные двигатели, а в задней части ускорители, ну и, конечно же, красят в красный цвет.
Иногда у двух крепостей можно найти сходство в «смертокатах», которые крушат вражескую пехоту. «Ракетоплевалки», которые внешне напоминают просто гусеничную платформу, на которой в большом количестве расположены боеголовки, и при стрельбе она напоминает повозку с кучей фейерверков.
Классификацию машин легче сделать по их предназначению, чем по внешнему облику, который родился в голове мека. Так как внешний вид является конечным продуктом того, что создатели крепости подобрали на поле боя, или украли, оторвали с других танков. Изредка, это баивые фуры переростки. По всем критериям байцы орков сходятся в одном, крепость должна быть: большой, прочной, везти кучу пушек и много, много байцов!

Quote
Происхождение: Ксенос (Орки)
Марка: "Смертокаток"
Кодовое обозначение машины: отсутствует
Тип машины: супер-тяжёлый танк/транспортная машина
Экипаж: множество орков
Вес: 300 т (прибл.)
Длина: 11 м (прибл.)
Ширина: 7.5 м (прибл.)
Высота: 8.0 м (прибл.)
Максимальная зафиксированная скорость: 25 км/ч
Основное вооружение: Три основные башни, на которых установлены различные тяжелые орудия, энергетическое оружие и пусковые установки
Вспомогательное вооружение: различные лёгкие автопушки и огнемётное оружие (обозн. "ба'шая стреляла" и "выжигала"), зачастую устанавливаемое в импровизированные амбразуры и дополнительные вспомогательные башни.
Углы горизонтальной и вертикальной наводки: 120/от -20 до +10
Боезапас: 20 выстрелов для основного орудия
Тип бронирования: Сверхструктурный 40-100 мм бронекорпус надстройки и импровизированные аблативы, устанавливаемые экипажем.
Заключение: "Смертокат" – баивая крепость орков, получившая свое название за огромный увесистый цилиндр, закрепленный в передней часи машины. Его задача измельчать и давить все, что станет на пути машины
.


Новое вооружение:/в основном для уточнения названия этих "штук".
(Grot bomms) Гротбомба: Это управляемая гротом бомба, который ведет ее на цель. Любой гранатомет с гротбомбой может выстрелить лишь 1 раз за игру.
Гротбомба работает по принципу любого навесного оружия, за исключением того, что вы можете перебросить кубик разлета и дистанцию, если Вас не устроил первый результат, и Вы должны принять результат второго броска.

Grot guided (Supa-rokkit) Грото-наводная (Суппэр-Ракета): Наводкой данной ракеты занимается грот, прикрученный к ней. Она попадает 2+. Возможен лишь один выстрел за всю игру.


Встречающиеся термины:
Баивая крепость – Battle Fortress
Гибельный клинок - Baneblade
Зубоподжигала - Goreburna
Черепохамма – Skullhamma (?)
Скоростных чудаков – Speуd freaks (?)
Смертокат - Deatrolla
Ракетоплевалка - Rokkitspitta

Источник: Warforge

Дредноуты и банки



Грохочущие, спотыкающиеся и лязгающие, в клубах густого маслянистого дыма, эти дредноуты и бочки – металлические чудовища, цель которых, шинковка щёлкая огромными железными клешнями и плюясь без разбора смертью из тяжёлого оружия. Есть меки, которые верят, что их «смертадреды» и их механические собратья само воплощение «орачьей мханики». И лишь немногие из переживших встречу с этими этими техническими достижениями и поведали об ужасе этих махин.

Смертадреды – бронированные шагоходы, которые передвигаются с помощью мощных гидравлических ног, и обвешаны грубыми броневыми листами. Они вооружены различной комбинацией когтей, дисковых пил, выжигал, больших стрелял или ракетаметов. Изначально созданные (как повествуют некоторые древние источники) как "подражание" на древних и почтенных дредноутов Адептус Астартес, они стали весьма ощутим и сильным дополнением вооруженных сил орков, несмотря на их очевидные упрощения в технологии сборки. Хотя они и весьма разнообразны в своем внешнем облике, в них заложено их основное предназначение – штурмовые войска, которые способны без особых усилий разорвать на куски будь то человека, будь то механизм, или же прорваться сквозь линию обороны. Огнестрельное оружие является поддержкой при подавлении очагов сопротивления на пути. При применении в этом русле смертадреды могут идти в роли бронированного острия атаки, за которым следует волна орочьей пехоты, вливающейся в пролом в обороне врага. Это и ножницы и молот атаки, врывающиеся в ряды врагов и сеющие разрушения вокруг себя, зачастую впадая в эйфорию от окружающей их смерти и хаоса.
Хотя технология создания смертадреда кажется весьма примитивной, но, вопреки внешности, чрезвычайно эффективна. Множество этих металлических тварей результат достижений фельшеров орков в области полевой хирургии. Как правило, это сводится к тому, что какой-то несчастный «доброволец» из орочьих пилотов, привлеченный или обещанием легкодостижимого могущества, или «нанятый» другим обещанием (просто при осмотре зубов фельшером), спустя время приходит в сознание, и обнаруживает, что он навсегда запаян и прикручен к своему смертадреду, а это в свою очередь вызывает у него приступ безумия. Приступ изливается в яростных атаках механизма новоиспеченного дредноута на всех, кому не повезло быть рядом, или же на окружающие строения (или как говорят меки – «дред делает пробежку»), после психов он немного успокаивается. Конечно, существуют смертадреды ,которые были созданы не по традиционной технологии «хирургического вмешательства», а благодаря подобранным механизмам, бронелистам и панели управления с кнопками внутри бочки управления. Также светит вероятность выступить в роли пилота дредноута и мекбою. За какую-то провинность он может лишить своих ног и до конца жизни смотреть на мир из небольшой бойницы бочки.

Собратья смертадредов – убойные банки, хотя и визуально гораздо меньше и грубее сколоченные (например, у них меньше конечностей) за свои «крупные» побратимы, куда более разнообразны в боевом применении. Их количество превышает обычные дредноуты, ведь в них сидят не орки, а гроты, также навсегда прикрученные к своим машинам. Когда сборка банки завершена, у любого гретчина ростом «метр с кепкой» существует реальный шанс провести свою недолгую жизнь не в роли «живого щита» для орка, а более ярко и зрелищно, хотя и не менее болезненно, в роли пилота убойной банки. Мечты о возможности мимолетного правления над их более крупными хозяевами, и нанесения куда больше разрушения в машине, чем своим тщедушным тельцем, полностью заполняют их мелкие злобные черепки.
Очень часто соперничество между ними доходит до того, что мастерские меков и племена гротов проводят лотереи, где приз – место пилота в новой убойной банке. Накал страстей доводит до того, что счастливчиков лотереи иногда находят мертвыми до того, как они заполучат приз. Как только грота запаивают в его новое металлическое тело, он старается причинить побольше боли и вреда своим прежним обидчикам. Хотя это и нормально для сообщества орков, и некоторым из них даже кажется очередной «забавой», большинство меков на своих горьких ошибках пришли к выводу, что убойные банки стоит «отключать» на мирное время, выпуская их только в бой.
Для заправил орков убойные банки – это удобный и полностью расходный материал для отрядов «первой волны». Неплохо бронированные для бега и возможности находится на передовой атаки, они вооружены одним оружием ближнего боя, где закреплена дисковая пила, или коготь, или молот. Вторая конечность это крупнокалиберное оружие, стреляющее на небольшие дистанции, из которого они поражают врага куда метче за своих неугомонных больших собратьев. Убойные банки могут нанести значительный урон даже хорошо защищенной позиции. Дополнительным бонусом к банке идет то, что любая подбитая или взорванная банка может послужить базовым материалом для новой банки, а добровольцев в пилоты всегда в избытке. Основным недостатком банки остается ее же пилот – грот, несмотря на то, что он получил броню, мощь и размер, в сердце он все также труслив, и отряды банок часто могут просто дрогнуть и бежать с поля сражения. Гротам не хватает того психоза, граничащего на уровне самоубийства, которое так отличает орков внутри смертадредов. Одним из вариантов преодоления трусости у гротов – это формирование банок в небольшие банды, гроты инстинктивно чувствуют себя безопаснее в большом числе (снижая тем самым шанс бегства с боя). Но даже этот вариант не может предотвратить случаи, когда вся банда банок убегала в панике с битвы, ища возможность спрятаться, при угрозе проигрыша орков. В свою очередь, если гроты сталкиваются с ослабленным или уже разбитым врагом, ими овладевает их природная жестокость. Эти мелкие садисты получают огромное удовольствие в добивании, поджоге или рубке тех, кто уже дрогнул и отступает.

Еще одной разновидностью дредноутов орков является ужасающий мегадред. Мегадред – громадный, бронированный монстр-шагоход, которые в несколько раз крупнее и мощнее обычно встречаемых убойных банок или смертадредов из арсенала орков. Они собраны на базе мощной гидравлической машины и относительно компактной раме, делающей его весьма подвижным на поле боя. Он стал альтернативой более крупной, но менее подвижной стомпе (хотя она и вооружена множеством орудий, но больше подобна передвижной крепости, а не дредноуту). Мегадреды обычно вооружены комбинацией крупнокалиберного оружия, в которое входит и пушка-убийца, которая слишком крупная для мелких разновидностей дредноутов. Помимо крупных стволов на него устанавливается печально известные когти Потрошила (гигантские, щупы с широкими лезвиями, которые питаемы силовым полем) способные раздавить любой танк словно переспевший плод. Будучи крупнее и более «разумнее» (ну…как минимум в рамках орков) чем их расходные банки, мегадреды управляются смешенной системой из прикрепляемых хирургически имплантов (нередко вынимаемых после битвы, для сохранения, мозгов почитаемых в банде орков-пилотов). Источником питания этой машины служат мощные реакторы, а благодаря плотному покрытию толстыми бронированными листами, они могут противостоять сильной огневой мощи врага, которая зачастую с легкостью порвет на части обычные дредноуты.
Некоторые мекбои специализируются в создании уникальных и неповторимых машин. Для этих одержимых бигмеков они единственно-возможные машины смерти. Мегадреды высоко ценятся заправилами ороков, которые в свою очередь готовы любой ценой «поймать удачу за «зуб»» лишь бы заполучить один экземпляр этой махины. Лишь несколько меков способно собрать мегадред, а за место пилота этого чудовища между орками идет яростная борьба. Для орков характерно впадать в некое безумие, лишь бы получить кайф от причинения разрушения, несмотря на возможность уничтожения самого механизма, поэтому бигмеки не в восторге от тех, кому «пофиг на все, только кайф», и строят экземпляры этих махин для своего использования. Эти внушающие страх «доработанные меходреды» куда более опасны и непредсказуемы от остальных, и часто вооружены множеством серво-рук с инструментами. Эти руки производят «доделку» техники на поле боя. Параллельно с этим меходред вооружен экспериментальным энергетическим оружием, подобным большой-ззапе, непредсказуемой «анерго-пушке», чей выстрел способен в мгновение расплавить адамантиевую броню. Волосы дыбом становятся у очевидцев жертв этого оружия.

По теории, мегодред – дитя фантазий бигмека Баззгоба. Как и множество меков, Горлопан фанател от больших, ходячих боевых машин, от убойных банок до стомп и гаргантов. Благодаря этой любви на свет появилась его маленькая армия, известная как Дредобашки Горлопана.
Для экипировки Дредобашек он возвел самый большой и круто-вооруженный смертадред. Вскоре его «прожект» достиг такого размера, что один пилот не мог с ним справиться. Первичные эксперименты с пилотом закрученным в бочку приводили лишь к неудачам (плюс и непреднамеренные увечья и разрушения всем окружающим).
Горлопан пересмотрел идею, и добавил второго члена экипажа. Пока орк управлял машиной и топтал врагов в ближнем бою, грот-стрелок, размещенный в днище, вел огонь по другим врагам. Результат проявился в повышении управления и точности оружия. Так родился первый истинный мегадред.
Когда Горлопан довел идею до финала, он приказал своим мекам начать серийную постройку. Таким образом было построено свыше двадцати Дредобашек Горлопана, которые были подготовлены к запланированному нападению на Касторел-Новем. Когда Дредобашки Горлопана достигли Касторел-Новема, они были высажены в первой волне наземного нападения. Наблюдая из своей стомпы, как его машины проламывают и разрушают заводы и фабрики, Горлопан хмыкал от удовольствия.
После своей победы Горлопан отдал приказ Нитнаклу и Ланку – «Построить еще»!


Quote
ТТХ
Происхождение: Ксенос (Орки)
Марка: "Мегадред"
Кодовое обозначение машины: отсутствует
Тип машины: тяжелый боевой шагоход
Экипаж: водитель
Вес: 25 т (прибл.)
Длина: 8 м (прибл.)
Ширина: 3 м (прибл.)
Высота: 5 м (прибл.)
Максимальная зафиксированная скорость: 10 км/ч (30 км/ч при силовом рывке)
Основное вооружение: 80 мм (прибл.) самозарядная пушка (именуемая убойная пушка)
Вспомогательное вооружение: 2х легкие ксенотехнологические автопушки, установленные на «руках»-креплениях (именуемые Большая стреляла), тяжелый, энергетический силовой коготь
Углы горизонтальной и вертикальной наводки: 360/от -90 до +90
Боезапас: 6 снарядов для основного ствола
Тип бронирования: усиленный, гидравлический экзоскелет, с аблативным внешним бронепоясом, варьирующим от 30 до 100 мм в толщину.
Заключение: "Мегадред" – огромный боевой шагоход, который используется в роли передового отряда в войсках Дредобашек, которыми командует Горлопан на Касторел-Новем


Источник: Warforge

ПОГРУЖАЛО ОРКОВ (Orks Submersible)

Одним из своеобразных механизмов, созданных Безумным Мех-маньяком Оргамеком является Погружало Орков, которое является первым приспособлением для внезапного нападения из воды. Толстый и сырой корпус, этих невероятно тяжелых машин, способен преодолевать штормовые моря и ядовитые океаны, и находиться в них достаточно долгое время. Их глубокие трюмы достаточно большие, чтобы вместить в себя Банду Орков, а также их неизменную гору пушек и торпед, при помощи которых они извещают всех о своем прибытии на место назначение.
Бойзы орков, которые ездят в животе этих великих металлических зверей, видят в них океанические Боевые Вагоны, и принимают эту новую форму ведение войны, со всем энтузиазмом, присущим оркам по всей галактике. Когда Погружало Орков выйдет на поверхность, обычно в тылу врага, металлические двери будут выломаны молотом, и сотни орков дико причитая, с криками и ревом пошлепают по мелководью, чтобы обрушится на врага откуда их не ждали.
Погружало, впервые было использовано в третьей войне за Армагеддон. Сворованные и собранные в одном месте из заброшенных частей Имперских танкеров, флотилии подводных аппаратов были построены в регионе известном как Огненное Загрязнение, бесполезном в тактическом плане, по расчетам Имперских стратегов, так как он был расположен далеко от военных действий. Газкулл и Оргамек продемонстрировали всю глупость этого предположения, когда подводные аппараты пересекли море разделяющее Огненное Загрязнение от Армаггедон Прайм. Они вырвались из вод вокруг Улья Темпестор, и устроили на поле боя торжество такой хитрости и насилия, что спорные территории вокруг улья, которые были в Имперских руках, уже через пару часов отошли к оркам.

Орки Каперы часто говорят о Погружале, Оркилус, действовавшее к западу от улья Темпестор, которое через несколько дней после главной атаки прибило к берегу. Его корпус был разорван и раздавлен в нескольких местах, а тяжелая краска была испещрена большими круговыми отметинами. Ни один из орков не пережил катастрофу, которую Каперы приписывают Зверю известному как «Da Big Tentacley Fing»

Вооружение:
Имеет на вооружении огромную Морскую пушку с разрывными снарядами. А также 3 Большие Шуты, для противо-воздушной обороны лодки.

Истребила

При постройке техники Меки обычно придерживаются определенных конструкций, которые они имеют врожденные способности строить и ремонтировать. Откуда Мек знает, как их собирать, даже он сам не сможет обьяснить. Они не обучаются, а имеют врожденные способности к собиранию механических обьектов из металлолома. Все меки знают, что вот так надо делать и вот так это будет работать, так что они просто копируют базовую конструкцию, не особо заморачиваясь над ее изменением. В результате, многие экземпляры орочьей техники похожи друг на друга, отличаясь лишь незначительными внешними изменениями и разнообразными переделками, внесеными хозяином машины или ее экипажем. Некоторые Меки, обычно перенесшие серьезные травмы головы, могут изобрести совершенно новую конструкцию, или план по переделке имеющейся для ее улучшения. Более консервативные Меки смотрят на этих Меков-шизиков с мрачным подозрением и сторонятся их. Зачем менять то, что и так работает?

Орочья Истребила - самый маленький тип орочьей авиации. Построенные ради скорости и огневой мощи, Истребилы могут нести лишь небольшой запас бомб или ракет, закрепленный под крыльями, но установленные в носовой части и крыле большие стрелялы извергают град пуль, часто оказывающийся смертельным, особенно на короткой дистанции. Пилоты орочих Истребил больше всего любят подобраться к цели поближе и залить ее огнем ("Дакка", как этот процесс называют сами орки), чтобы разодрать ее на части. Новичков учат стрелять длинными, неконтролируемыми очередями, выстреливая как можно больше пуль. Трата боеприпасов никогда не волнует орков.

Мощный двигатель Истребилы невероятно эффективен, несмотря на свою непродуманную конструкцию, и производит большое количество выхлопных газов (а часто также и предупредительный след черного дыма). Летя по прямой, Истребила легко сравнится с с любым имперским истребителем. Она имеет неплохую маневренность, используя сопла двух маневровых двигателей, создающих дополнительную тягу, изменяя траекторию истребителя. После их использования, самолет резко дергается в новом направлении, создавая впечатление, что орк-пилот теряет контроль над машиной. Эта особенность совершенно устраивает пилотов Истребил, ведь чем безумнее будет их бешеная гонка по небу, тем лучше.


Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус

Дата: 998.M41
Заметки (лист 1): Основная задача - воздушный истребитель-перехватчик, максимальная подтвержденная скорость 2100 км/ч, максимальная подтвержденная высота около 9000 км.
Заметки (лист 2): Орочья Истребила, стандартное вооружение, облегченные автопушки стандртного ксенотипа (т. н. "Большие Стрелялы"), две в носовой части и две на крыле, два жестких наружных укрепления крыла.

Источник: Warforge

Подпись пользователя:
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
04.03.2011 в 12:05, №3, отредактировал Overlord - Пятница, 04.03.2011, 12:12
Истребило-Бомбила

Истребила-Бомбила - наиболее распространенный вид орочей авиации. Она тяжелее Истребилы и несет больший запас бомб и ракет для атак на наземные цели, излюбленного занятия орочьих авиаторов. Истребило-Бомбила очень похожа на Истребилу, но из-за своей массы и размеров уступает ей в скорости. В ее конструкции используется та же схема установки двигателя, да и сам двиатель часто бывает тот же - взятый прямиком с места падения.

Орочья авиация использует для взлета пусковые тележки. Набив бомбами, самолет тянут на ней к взлетной полосе. Затем его двигатели начинают толкать его по ней вместе с тележкой, пока тот не наберет достаточную для взлета скорость. Когда самолет начинает подниматься, тележка отцепляется и падает на землю. Для приземления он замедляет скорость, а затем скользит на бронированном днище по посадочной полосе в еле контролируемом торможении. У каждого самолета есть посадочный крюк, который цепляется за землю при посадке и тормозит его, пока тот наконец не остановится в густом облаке выхлопных газов и пыли.

Главные отличия Истребило-Бомбилы от ее младшего брата заключаются в дополнительных пилонах для бомб на крыльях и шарообразной турели в хвостовой части, используемой для защиты, пока самолет совершает атаку. Экипаж Истребило-Бомбилы обычно состоит из Орка-пилота и Грота-стрелка, пролезающего через кабину и запечатываемого в турели перед отлетом. Если экипаж вынужден катапультироваться, пилот может выпрыгнуть из кабины, но у гретчина не остается никакой возможности спастись.

Истребило-Бомбила достаточно велика, чтобы вместо бомб и ракет нести две Грот Боммы. Они представляют из себя управляемые ракеты, пилотируемые гретчином, который нацеливает ее на цель в счастливом неведении о последствиях ее детонации.

Орочьи пилоты становятся изгоями в зеленом сообществе. Большинство зеленокожих предпочитают твердо стоять на ногах и считают, что настоящая драка ведется собственноручно и нос к носу. Но попадаются в племени и такие индивидумы, что жаждут летать по небу как птицы. Орки называют их Литучими Парнями и они все принадлежат к орочьему подкульту, известному как "Маньяки Скорости". Похоже, что для Литучего Парня жажда скорости не может быть удовлетворена наземной техникой, поэтому они взлетают в небеса в поисках еще большего возбуждения. Сумасшедшие полеты, ковровые бомбардировки и пулеметные обстрелы, равно как и стремление к все большей и большей скорости, меняют устройство их мозгов, вызывыая состояние маниакальной эйфории. Прочие орки Считают их помешанными и избегают их. Литучие Парни живут в изгнании из племенной иерархии, общаясь только с такими же, как они, Гротами-рабами и стрелками и Меками, что конструируют и обслуживают их самолеты.



Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус

Дата: 998.M41
Заметки (лист 1): Основная задача - атака наземных целей, максимальная подтвержденная скорость 1900 км/ч, максимальная подтвержденная высота около 9000 км.
Заметки (лист 2): Орочья Истребило-Бомбила, стандартное вооружение, облегченные автопушки стандртного ксенотипа (т. н. "Большие Стрелялы"), две в носовой части, две на крыле, две в шарообразной турели, четыре жестких наружных укрепления крыла.

Источник: Warforge

Бомбила

Орочья авиация представляет из себя крайнюю степень мании, что может захватить орочий мозг. Пораженные ей орки получают еще большее наслаждение от скорости и опасности гонки или, в отдельных случаях, полета на все большей скорости. Эти чокнутые известны как Маньяки Скорости и вне зависимости от их родного клана, они все принадлежат к Культу Скорости. Большинство Культистов Скорости проискходят из клана Злосолнц, но далеко не все, ведь эта мания может сразить любого орка. Лишь малая часть "жертв" становится пилотами, потому что большинство орков питают природное недоверие к полетам и предпочитают находится на твердой земле, где происходит настоящая драка.

В орочьей психике встречаются и другие инстинкты, и один из них - страсть к большим размерам. Для большинства орков большой - значит лучший - будь то большие, громкие пушки, толстая броня или большая, быстрая техника. Именно из-за этой страсти к размерам и склонности Меков одалживать (т. е. воровать) идеи для новых проектов у боевых машин Империума, что они встречают на поле боя, и появилась Бомбила. Орков легко впечатлить огромной огневой мощью и массовым уничтожением, и зрелище разрушений, творимых налетом бомбардировщика "Мародер" очень понравится орочьему варбоссу (даже если половина его парней при этом будет разнесена на кусочки).

Совершенно естественно, что могущественные орочьи варбоссы захотят иметь свои собственные "бомбилы", а Меки всегда рады услужить (в противном случае они могут ожидать визита от крепышей варбосса!).

Бомбилы воплощают в жизнь многие орочьи страсти. Они большие, громкие, быстрые и способны случайно причинять огромные разрушения. Главная проблема в том, что не так-то много орков жаждут забраться в них, так что обычно их экипаж составляют всего два или три зеленокожих, исполняющих роли пилотов, а остальные задачи выполняют гретчины (у которых никто не спрашивает, хотят они лететь или нет). Пока орки пилотируют самолет, гретчины сидят за многочисленными пушками и турелями бомбилы, также скидывают бомбы с заднего люка.

Конечно, сбрасывать бомбы через открытый люк - опасное занятие, и многие гретчины присоединялись к бомбам, падая на землю с огромной высоты, но именно такой несчастный случай вдохновил зеленокожих на очередную выдумку. Если гретчин может выпасть, почему это не может сделать орк? Чтобы избежать неизбежных последствий приземления с огромной высоты (вероятно оркам потребовалось некоторое время, чтобы до этого додуматься), они используют штурмовиков с их ракетами на спине. Те толпятся в утробе бомбилы и выпускаются над полем боя прямиком в действие. Штурмовики считают, что чем быстрее они доберуться до драки, тем лучше!

Уничтожило-Бомбила была изобретена знаменитым орочьим Меком, Оркимедом, который наверняка видел атаки "Мародеров Уничтожителей" во время третьей войны за Армагеддон и использовал свой 'гений', чтобы скопировать идею. Носовая часть самолета была заполнена таким количеством оружия, какое Оркимед смог раздобыть; большие стрелялы, роккиты и Ззап-пушки были собраны в батарю и пилотам было велено "литеть паниже", пока гретчины палят из всего оружия подряд.


Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус
Отпечатано Департаменто Аналитикус. Только для членов Ордо Ксенос. Запрещено просматривать или разрешать просматривать неавторизированным лицам.

Quote
Происхождение: Ксенос (Орки)
Наименование: Бомбила (также Уничтожило-Бомбила и пр.)
Кодовое название техники: нет
Тип техники: Тактический бомбардировщик
Экипаж: Пилот, помощник пилота/навигатор, множество стрелков и гротов
Масса: около 51 тонны без нагрузки
Длина: 20.5 м
Ширина: 24 м
Высота: 7.7 м
Максимальная подтвержденная скорость: 1600 км/ч
Максимальная подтвержденная высота: около 10000 км
Остновное вооружение: Отсек для бомб может нести самые различные виды взрывчатки, вмлоть до максимума в около 3600 кг бомб.
Второстепенное вооружение: Множество облегченных автопушек и автоматического защитного вооружения различных ксенотипов
Траверс и подьем: ---
Боеприпасы: ---
Бронирование: Бронированное покрытие толщиной 10-20 мм

Дата: 998.M41
Резюме: Орочья "Бомбила" отражает обычную для орков одержимость к модификациям и экспериментам и в результате они могут значительно отличаться друг от друга в плане вооружения и оснащения. Иногда большинсво их носового оснащения заменяется на дополнительные орудия и ракетные установки, полученная модификация известна под названием "Уничтожило-Бомбила".

Источник: Warforge

Боевые мотоциклы

Орочий варбайк - одноместный боевой мотоцикл. Грубо собранные для перемещения по бездорожью, они используют самые разные варианты движущей силы. Чаще всего мотоциклы имеют два колеса, но орки также используют гусеничные байки и трехколесные версии. На ледяных мирах даже встречались модифицированные боевые мотоциклы с установленными на них полозьями и гусеницами.

Каждый боевой мотоцикл будет воплощением своего хозяина, ведь любой орк относится к своему байку как к собственному ездовому животному и особенно гордится собственными доделками и украшениямии или любой заказной работой, выполненной меком. Каждый байк будет покрыт глифами и знаками. Добавочные шипы, рога и колесные лезвия тоже довольно обычны, как и увеличенные для большего шума выхлопные трубы. Чем дольше орк владеет байком, тем больше переделок он сделает, так что байк будет расти вместе со своим владельцем, а значит мотоцикл ноба-байкера будет куда более внушительной (по орочьим меркам) машиной, чем другой, принадлежащий байкеру-новичку. Боевой байк варбосса будет еще более большим и внушительным; таков нормальный порядок вещей в орочьем сообществе.

Одна стандартная (в той мере, в какой это слово вообще может быть примено к орочьей технике) особенность боевого байка - его двигатель. Каждый без исключения выпускает облако густого маслянистого черного дыма и чем больше его выпускает двигатель, тем больше он ценится орочьими байкерами. Некоторые из них идут еще дальше, добавляя дополнительный генератор дыма на днище машины, поэтому, где бы они не странствовали, байкеры всегда окружены черным облаком. Учитывая чудовищный рык двигателей их байков, обнаружение отрядов боевых мотоциклистов становится весьма легким делом. Для орков это не проблема, ведь они и не собираются ни от кого прятаться!

Все боевые мотоциклы вооружены крупными смертопушками, тяжелыми орудиями с ужасающей отдачей. Установка такого, явно слишком тяжелого, вооружения на сравнительно легкое шасси байка типично для склада орочьего ума. Во время стрельбы байк становится трудно контролировать, когда он брыкается и скользит под седоком, пока пули летят во все стороны. Это только увеличивает возбуждение владельца. Единственное ограничение этому развлечению - запас боеприпасов смертопушки, который ограничен из-за размеров машины. Многих байкеров огорчала нехватка амуниции, вынуждающая их уйти с поля боя.

В мольшей или меньшей степени, все орки любят скорость. Наслаждение опасностью дикой езды в сердце схватки обладает большим воздействием на орочий мозг. Со временем орк может получить зависимость от этой мании, одержимость все большей и большей скоростью, и стать Маньяком Скорости. Культ Скорости - не формальная организация, а просто сборище помешанных на скорости зеленокожих, собранных из всех кланов в высокомобильные банды.

Орочий клан, который больше других связан с Культом Скорости - Злые Солнца. Большинство Маньяков Скорости являются выходцами из этого клана, который и так имеет предрасположенность к быстрым машинам и используют старую поговорку "Красные - быстрее!" в качестве девиза. В клане Злосолнц больше байкеров, чем в каком-либо другом, но их можно встретить в любом из орочьих кланов, ведь все орки любят возбуждение бешеной гонки в битву.

Во время рейда на Касторел-Новем, орочьи боевые мотоциклы были обычным зрелищем. Банда Злосолнц Жадснарка Потрошилы включаля в себя сотни байков. Она только что прибыла на планету и ее члены занимались постройкой новых мотоциклов, багги и тачил, готовясь к отбытию на Форсаррский фронт. Парни Жадснарка участвовали в высокоскоростных боях с Елизианскими отделениями на Тауросах и Лэнд Спидерами Гвардии Ворона.

Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус
Отпечатано Департаменто Аналитикус. Только для членов Ордо Ксенос. Запрещено просматривать или разрешать просматривать неавторизированным лицам.

Дата: 998.M41
Резюме (лист 1): Орочьи боевые мотоциклы сильно различаются по котструкции и типу, однако большинство снабжены перегруженными прометиевыми/химическими двигателями различных конструкций, а также несколькими крупнокалиберными автоматическими орудиями на фиксированных креплениях (см. "Дакка-пушки").
Резюме (лист 2): Чем крупнее и опытнее орк-ездок, тем сложнее и перегруженнее будет и его мотоцикл, оснащенный более тяжелым вооружением, таранными лезвиями и шипами, а также крупным двигателем.


Леталы

Орочьи леталы — летающие машины, сумасшедшие и опасные детища некоторых 'бизумных' Меков, которые становятся одержимы полетами, что обычно происходит в поисках все большей скорости. Решение любого орка появиться невдалеке от этих машин вполне может оказаться для него самоубийственным, ведь они весьма ненадежны и имеют склонность разваливаться прямо в полете или эффектно падать на землю, но неудивительно, что всегда найдется несколько чокнутых Маньяков Скорости, готовых выступить в качестве добровольцев. Этих орков, чья первая страсть — скорость, несет к леталам, как только у них появляется возможность: либо в качестве тест-пилотов для экспериментов Меков, желающих довести свои новые конструкции до 'правильнаго состояняьа', либо стараясь изо всех сил удержаться, пока машина ревет над полем боя, несясь прямиком на врага, пытаясь выбрать правильное время, чтобы спрыгнуть!

Наиболее распространенный тип этих летающих машин, встречаемых в орочьих рядах это 'Смертолет', большие эскадроны которых часто можно встретить коптящими небо над бандами Маньяков Скорости. Смертолеты - одноместные орочьи боевые машины, состоящие из рамы, похожей на байкерскую, несущуюся по небу на лопастях вертолетного винта, с несколькими большими стрелялами или набором ракет, привинченным спереди. Несмотря на их непрочную натуру, Смертолеты могут быть весьма эффективны в битве, пока их пилоты еще могут заставлять их держаться в воздухе, а их пушки - стрелять куда-то в сторону врага! Очевидная роль, которую эти летающие машины выполняют в орочьей банде или племени - дальняя разведка, когда они несутся вперди орочьих сил и в огромной борьбе с собой поворачивают обратно, чтобы вернуться вместе с парнями, когда сочная цель обнаружена. Самая любимая тактика орков-пилотов - атака с воздуха, когда они используют свои смертельные орудия, чтобы обстрелять врага перед тем как, ужасно рискуя, попытаться использовать свои усиленные винты, чтобы обезглавить и изрубать пехоту на ближней дистанции. В конструкции Смертолетов нет особых стандартов, и так как обычно Меки не любят повторять одну и ту же вещь дважды без какого-либо изменения в конструкции, некоторые Смертолеты оснащены сбрасывателями канистро-бомб, пилами-потрошилами на подвижных креплениях, сквигометателями и неестественно большими зеркалами на крыльях (совершенно неясно зачем!).

Более современное 'нававведениа' в орочьих воздушных силах, появившееся в последние годы в Ваагхах! по всей галактике, это более крупный вариант леталы - 'Боелет', машина, в число Больших Меков-создателей которой входит знаменитый Буззгоб с Касторел-Новем. Вероятно появившийся благодаря орочьей зависти скорости и огневой мощи имперской Валькирии и Стервятника, и более чем раздражению на антигравитационные скиммеры Эльдар, в пляске удирающих от них посреди боя, Боелет - типично орочье решение проблемы. На нем установлены два громадных винта, по одному на каждом конце длинного открытого фюзеляжа, набор ракетных двигателей на одном конце и хитрая система управления и набор контрольных шкивов на другом. Боелет совмещает в себе орудийный корабль, воздушный транспорт, тяжелый подьемник и разведывательный аппарат дальнего радиуса действия, очень популярный среди Коммандос (которые по неизвестным причинам называют его 'Чинорк'), чтобы добираться за вражеские ряды, а также среди Гоффов, чтобы сбивать хитроумные вражеские флаеры и разбираться с выжившими среди обломков.


Топтала



Когда все больше и больше орочьих племен собирается вместе, обычно под влиянием одного могущественного Варбосса, это знаменует начало орочьего похода Вааагх, более известному просто как 'Вааагх!'. Этот масштабный орочьй поход по галактике, одновременно являющийся и миграцией, и священной войной, представляет из себя неистовое бойню, когда миллионы орков идут на войну, ведомые жаждой разрушений.

Вааагх! растет медленно. Сперва орки начнут собираться, а после они начнут строить. Все орки в какой-то степени имеют врожденные технические способности. В большинстве это способности к сборке простейшего оружия. В постройке более сложного вооружения орки полагаются на своих Меков. Некоторые их творения воистину удивительны, и используют сложные технологии, не уступающие лучшим творениям Адептус Механикус или даже Эльдар. За грубым внешним видом их изобретений прячутся искусные устройства и смертоносное вооружение.

В центре места коллективной работы орки часто начинают сооружать гигантские боевые машины невероятной разрушительной силы. Эти машины становятся передовыми частями в грядущих завоеваниях, а также служат религиозными символами, идолами, построенными как изображения двух примитивных, жестоких и свирепых орочьих богов: Горка и Морка.

Эти машины называют Топталами. Как только Меки настраиваются на волну растущей энергии Вааагх!, они становятся одержимы постройкой боевых машин все больших и больших размеров. Увлеченные общими идеями команды Меков скоро начинают монтаж строительных лесов и сборку необходимых материалов. Пока отряды сборщиков из числа парней стучат вдалеке, поджигатели режут и таскают металлолом, а гретчины и Трафейщики охотятся за деталями, Меки следят за постройкой, удостоверяясь, что все части будут работать, пока машина начинает приобретать свою форму.

По завершению постройки Стомпы представляют из себя Горка и Морка в механической форме. В человеческих глазах они всего лишь нелепые механизмы, но под своим бронированным корпусом они набиты шестернями и валами, поршнями, силовыми кабелями и генераторами, которые умудряются как-то работать - толкая машину вперед и питая энергией ее вооружение.

В битве Топтала требует большого экипажа из орков и гретчинов. Самый важный из них - 'Капытан', в большинстве случаев владеющий ей Варбосс или Ноб. Другие младшие командиры отвечают за движение, а другие - за пушки. Глубоко в недрах машины обязательно есть хотя бы один Мек, раскочегаривающий двигатель, пока команды гротов-ремонтников шастают повсюду, вооруженные кусачками, гаечными ключами и молотками, проползая в отделения 'хитрай миханики', чтобы подкручивать гайки, забивать отстающие части на места и поддерживать разваливающуюся машину в работоспособном состоянии.

Некоторые могущественные меки способны построить собственные Топталы. Они обычно бывают очень прокачанными и несут еще более странное оружие, такое как поднимало-бросала или знаменитый 'Глаз Горка', разрушительный лазерный бластер, обчно расположенный так, чтобы стрелять из глаз Топталы. Как и вся орочья техника, они могут принимать самые разные формы - от прокачанных Мековских вариантов до Смертокатка Гоффов или Когтетопталы, вооруженной двумя массивными оружиями ближнего боя.

Увлеченные энергией Вааагх!, некоторые проекты по постройке стомпы могут выйти из под контроля. Одержимость Меков все растет, а леса тянутся все выше. Тогда Топтала может вырасти в самый большой вид орочьей техники - чудовищный Гаргант!

Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус

Дата: 998.M41
Резюме: Топталы - одно из наиболее внушительных свидетельств умения Мек-Босса в постройке боевых машин; гигантский шагающий идол орочьей жажде жестокости, обладающий огневой мощью эскадрона танков.


Источник: Warforge

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
04.03.2011 в 12:29, №4
ня

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: