Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Rammus
AlexBristonНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 594
Репутация: 116
Раса: Tau_Empire
12.10.2010 в 15:31, №1
Опасное волшебство, которое владеет Чумными Землями, повлияло на все живое в пределах ее действия. Рэммус – живой пример. Никто не может понять, как броненосец из Шуримской Пустыни пробивался через Джунгли Камунга – более того целый. Попав во всплеск дикого волшебства, Рэммус начал эволюционировать. Спустя неделю, он был размером с человека и спустя неделю после этого, он заполучил разум и чувства. Встал вопрос, что делать теперь? В этом мире не было лучшего места для разумного броненосца, кроме как в Лиге Легенд. Его новое тело было конечно создано, чтобы сражаться и, особенно, защищать. Его новооткрытое чувство юмора помогло ему создать его новую броню поверх природной, родившей внушающего страх Броненосца!
Рэммус – «крепкий орешек» на поле боя. Его зубчатый панцирь не только защищает его, но и наносит урон оппонентам. Его мастерство черного юмора дает ему способность насмехаться над его противниками, чтобы заставить их напасть на него и попасть в проигрышную ситуацию. Также броненосец Рэммус может скручиваться в шар и врезаться в своих противников с огромной силой. Он может также свернуться, чтобы максимизировать его броню, делая его очень труднодоступной целью. Рэммус также обладает необычной мистической способностью к провоцированию землетрясений, нанося урон своим врагам и вражеским сооружениям.
Высмеивайте его имя, высмеивайте его броню, и Рэммус будет смеяться. Но он ещё заставит Вас поплатиться за всё!

Статы
Здоровье 400 (+86 / за уровень)
Мана 255 (+33 / за уровень)
Скорость 305
Броня 21 (+3.8 / за уровень)
М. защита 30 (+0 / за уровень)
Шанс крита 4 (+0.2 / за уровень)
ХП реген 1 (+0.11 / за уровень)
МП реген 0.6 (+0.05 / за уровень)
Ренж 125

Скиллы

Spiked Shell
Рэммус наносит дополнительное повреждение, благодаря своему укрепленному панцирю, преобразовывающему 25 % его брони в урон.

Powerball
Рэммус сворачивается в шарик, который ускоряется с каждым пройденным метром, нанося урон и замедляя врагов при столкновении.
Рэммус разгоняется, нанося 100/150/200/250/300 (+1 за АР) урона и замедляя врагов на 28/36/44/52/60% при столкновении.
Откат: 11 секунд
Мана: 90/100/110/120/130

Defensive Ball Curl
Рэммус входит в защитный режим, значительно увеличивая свою броню и магическое сопротивление, отражая наносимый ему урон.
Рэммус входит в защитный режим на 6 секунд, увеличивая свою броню и магическое сопротивление 50 / 75 / 100 / 125 / 150 и отражая 26 / 32 / 38 / 44 / 50 (+0.25 за АР) магический урон противникам
Откат: 15 секунд
Мана: 50
Дистанция: 300

Puncturing Taunt
Рэммус насмехается над вражеской единицей вынуждая его на опрометчивую атаку, временно уменьшает защиту.
Рэммус насмехается над единицей, вынуждая ее совершить опрометчивое нападение, уменьшая их броню на 10 / 15 / 20 / 25 / 30 и вынуждая их атаковать Рэммуса в течении 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 секунд.
Откат: 9 секунд
Мана: 50 / 70 / 90 / 110 / 130
Дистанция: 325

Tremors
Рэммус начинает землетрясение, нанося урон юнитам и строениям около него.
Рэммус создает землетрясение, нанося 55 / 110 / 165 (+0.3 за АР) магического урона в секунду вражеским юнитам и постройкам.
Длится 8 секунд.
Откат: 60 секунд
Мана: 120
Дистанция: 300

Подпись пользователя:
maverikНе в Сети
Пользователи
Сообщений 7
Репутация: 2
13.10.2010 в 17:26, №2
аналагично, сборочки плз)

Подпись пользователя:
AlexBristonНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 594
Репутация: 116
Раса: Tau_Empire
13.10.2010 в 17:53, №3
Отец танков)))
начальный закуп, щит который в рекомендах идет, потом боты на армор, Пацнирь (собираеться из камня на хп и броньки за 300 золотых), санфайр, тряпка с огнем такая, можно два санфайра, Дальше дособираем Панцирь в щит, а там дальше если вы не выйграли, что сомнительно, то красную броньку на возврат урона.
И у вас супермегагигатанк, но не забывайте, 1 вс 5 он все равно не выстоит)) Так что лучше не рисковать, Напоминаю, что танк главный инициатор замеса, ваша задача инициировать замес, фокусить магов и самых слабых по хп чампов, а так же вытаскивать своих при случае.

Главное правило танка: Хороший танк, всегда уходит последним)

Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: