Навигация по сайту
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
• Новый кодекс Темных Эльдар
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
15.05.2011 в 16:08, №16, отредактировал Канис_Хеликс - Воскресенье, 15.05.2011, 16:15
Источники: White Dwarf 372, White Dwarf 371, сайт Warforge
Названия: Kabals of the Dark Eldar, вступление к батл репорту The Soul Harvest.
Авторы: Адам Трок и предположительно Фил Келли.
Перевод: Blackpire


Кабалы Тёмных Эльдар


Лотос Клинков.

Лотос Клинков – одна из самых старых организаций в Комморре, чьи члены до сих пор идут старыми путями, которые некогда привели к Падению. Полные решимости сохранить свои извращённые представления о древней культуре эльдары превратили в ритуалы всё, начиная полуночными пирами и заканчивая искусством войны, их действия неизбежно ведут к другим, выдавая внутренние страдания.

Предсмертная Ненависть.

Кабалиты Предсмертной Ненависти проявляют пугающий интерес к запретным искусствам. Внешне они стремятся лишь овладеть переходом между жизнью и смертью, но их настоящие цели гораздо масштабней, чем у жалких некромантов. Одни говорят, что ненавистники стремятся стать воистину бессмертными, а другие утверждают, что они хотят истребить всех эльдаров и поработить сущность, которая возникнет из их праха. На первый взгляд это может показаться безумием, но любой осмелившийся заглянуть в глаза кабалитов никогда не сможет забыть их амбиции. И всем известно, что ненавистники с невероятной яростью сражаются со эльдарами искусственных миров и их ушедшими родичами.
Изначально кабал был известен своими рассадниками боли и способностью вечно поддерживать жизнь в жалких пленниках, а затем навлёк на себя недобрую славу поиском способа выпивать мучения своих гостей до последней капли. За последние десятилетия ненавистники научились навечно привязывать души к трупам, которые они обычно покидают в миг смерти.
Но сопровождающий кабал на войну карнавал трупов – лишь наживка, отвлекающая внимание от гораздо более зловещих дел, ведь в глубоких подземельях своей цитадели ненавистники проводят ещё более сложные ритуалы. Здесь кабалиты расплетают нити жизни и изучают природу смертности в садах, где в прекрасных, но абсолютно неестественных позах посажены ожившие мертвецы с подобной воску кожей. И если кабал когда-нибудь достигнет своей цели, грань между жизнью и смертью может исчезнуть навсегда.

Кабал Чёрного Сердца.

Чёрное Сердце – первый и величайший из кабалов, огромная и растущая организация, в чьей иерархии есть место для нескольких соперничающих архонтов. Каждый из них контролирует отдельную фракцию кабала и изо всех сил борется с конкурентами за покровительство Верховного Властелина Векта. Впрочем, никто не решается совершить открытое убийство, ведь лишь глупец осмелится повредить один из любимых инструментов Асдурбаэля. Власть Векта над Комморрой столь велика, что даже самые высокопоставленные архонты смеют её оспаривать лишь в самых потаённых мечтах и фантазиях. И даже так им приходится проявлять осторожность, ведь не зря говорят, что хорошо знакомый с запахом предательства Вект способен читать разумы простых смертных как раскрытую книгу.

Архонт Валоссиан Ситрак.

Воистину редки такие эльдары, как Валоссиан Ситрак из Чёрного Сердца, ведь из всей вечно изменяющейся клики архонтов лишь он постоянно пользуется расположением Верховного Властелина Векта. Асдурбаэлю давно наскучили вассалы, приносящие вести о покорении планет и звёздных систем, ведь столь банальные победы редко надолго изменяют великий порядок вещей. Верховный Властелин награждает тех, кто достаточно способен, чтобы разорить или повергнуть целые галактические империи. Ситрак – один из таких эльдаров, а его вечная охота на самых прославленных героев Империума вовсю обсуждается при дворе Векта.
Помимо прямой пользы в виде ослабления командной структуры людей Валоссиан рассчитывает этим уничтожить саму надежду – лиши выскочек тех, кого они ценят, и у них не хватит духу бороться с наползающей тьмой. Каждый тёмный эльдар испытвает извращённое удовольствие, напоминая низшим расам их место, а для Валоссиана Ситрака это стало смыслом жизни.
Архонт Ситрак обладает крайне ценной коллекцией ловцов душ – отвратительных устройств, действующих примерно как камни душ обитателей искусственных миров, но гораздо более ужасным образом, как хищные звери. Для Валоссиана похищение души из смертного тела стало детской игрой – одной царапины его древним клинком умертвия достаточно, чтобы жертва за секунды обратилась в прах. Столь быстро вырванная из физического сосуда душа становится лёгкой добычей для хищной воронки ловцов душ Ситрака. Пойманная одним из таких устройств душа навечно оказывается в заточении, а её энергия наполняет новой жизнью древнее тело Ситрака.
В бою архонта защищает замысловатое поле теней, которое способно выдержать даже залпы имперских танков в упор. Искажающее реальность силовое поле вместе с владением архонта техникой открытия порталов Путевой Паутины позволяет кабалу нанести удар прямо в сердце врага. Как только цель будет отрезана от остальных, Ситрак выступает вперёд, словно охотящийся тигр, и вступает в поединок с добычей, чтобы элегантным взмахом меча превратить её в прах и навеки поработить душу.

Архонт Валоссиан Ситрак.

Обладающий высоким положением в кабале Чёрного Сердца Валоссиан Ситрак большую часть последнего столетия был в вечных гонениях людей любимым клинком Асдурбаэля Векта. Именно дерзкие нападения архонта из паутины путей привели к падению гарнизонного мира Ридиак Секундус, и он же разорвал систему управления размещённых на Пеке войск тау, после чего похитил для арен своих союзников из культа ведьм несколько тысяч крутов. Имя Ситрака стало синонимом затейливых предательств, архонт способен выжить почти где угодно, но гордыня может стать причиной его гибели. Валоссиан хранит измученные души своих самых прославленных врагов в похожем на пирамиду ловце душ, чтобы вечно слушать их приглушённые вопли. Стремясь заслужить расположение Векта, принести ему голову одного из самых любимых героев Империума, Ситрак взял родовой клинок умертвия и облачился в поле теней. Ему не терпелось заполучить душу полковника в свою коллекцию.
004974.М41. В начале этого года архонт Ситрак возглавил свою банду Похитителей Душ, часть кабала Чёрного Сердца, в нескольких налётах в Ультима Сегментуме, а точнее в зоне боевых действий вокруг Ризы. Похитители Душ наносили на первый взгляд бессистемные удары и атаковали всё от обширных полковых опорных пунктов, где засели тысячи гвардейцев, до изолированных баз, в которых едва ли хватало солдат даже для патруля. И на Като III Ситрак нашёл того, кого искал: Стракена.

Сломанная Печать.

Кабал Сломанной Печати сделал своим символом древний эльдарский глиф «Дретучии», что примерно переводится как «Уничтожение Гармонии». Верный своему названию кабал стал синонимом раздора. Разбитая Печать наносит сокрушительные удары всюду, где царит порядок и процветание, и проносит смятение и отчаяние на самые идиллические планеты в галактике. Кабалиты этой секты так сильно любят устрашение, что архонт Сломанной Печати лорд Ксерафис смотрит на своих соперников свысока из-за предсказуемость их действий. Его эльдары не гнушаются использовать атмосферные эффекты, ковровые бомбардировки галлюциногенным газом или взлом каналов связи для того, чтобы запугать жертв до полусмерти ещё до начала вторжения. Конечно, так они лишают себя эффекта неожиданности, но кабалиты считают это малой платой за ожидающий их роскошный пир страха.

Чёрный Мириад.

Полный невероятно нарциссизма архонт Вэйн Кайарк из Чёрного Мириада под предлогом предотвращения возможных покушений однажды заставил всё урождённое население шпилей Тир-Нодаль пройти операцию, которая навсегда сделала их лица неотличимыми от его облика. А вскоре после этого архонт вынудил остальных кабалитов носить стилизованные маски, подражающие его лику. Вершиной тщеславия Киарка стал рейд в реальный мир на Флогистон VI, где он выпустил вирус доппельгангера – трансформирующую чуму, которая перестроила лица всех живых существ этого мира по образу и подобию их инопланетного завоевателя.

Архонтесса Эстра Хромис из Обсидиановой Розы.

У архонтессы Эстры Хромис есть много общего с Асдурбаэлем Вектом и не только то, что она также верит в превосходство способных. Эстра также может проследить свой путь до залов рабов в глубинах нижней Комморры. За отказ склонится и поцеловать руку основателя кабала архонта Влориака она была изгнана из шпилей Чёрного Мириада и брошена в бесконечное однообразие оружейных заводов Тёмного Города. Там Эстра была вынуждена вечно трудиться над созданием обычного осколочного вооружения, собирая одни и те же части вновь и вновь, пока её жизнь не стала бессмысленной спиралью повторения, а дни не слились в бесконечный кошмар.
Для истинного гедониста нельзя придумать худшего наказания, но Хромис увидела путь наружу, в отличие от многих заключённых, которые медленно сходят с ума в тесноте оружейных коморок. Она направила все силы, всё внимание и всё своё изумительное мастерство на то, чтобы собирать оружие идеально. Потребовалось десять недель, чтобы превосходное качество её работы заметили, а на обеспечение перевода в знаменитую мастерскую Верхней Коморры ушла большая часть года. Там Эстра продолжила творить шедевры разрушения. И так велико было качество оружия и мастерство команды, что достаточно скоро покупатели начали требовать именно её продукцию. Ещё до конца десятилетия в верхних кругах Обсидиановой Розы начало вращаться её вооружение – каждое ружьё и перчатка были уникальным символом положения и вдобавок несравненным орудием разрушения.
План Хромис принёс плоды, когда её команде ремесленников пришёл оптовый заказ от архонта Обсидиановой Розы. Получив для этого собственный хорошо оборудованный комплекс мастерских, Эстра по-прежнему обеспечивала своих хозяев отличным вооружением, который они носили с такой гордостью. Также она сделала для себя несколько снабжённых оружием предметов, каждый из которых выглядел ещё более безобидно, чем прошлый. Когда Хромис и её клику мастеров-ремесленников вели в зал аудиенций архонта Влориака, эскорту безмолвных инкубов казалось, что они безоружны, хотя на самом деле выглядевшие бутафорскими доспехами и дары ощетинились замаскированным оружием. Влориака и его двор ждал недолгий, но смертельный сюрприз, ведь когда Хромис начала кровавый переворот, нацеленное на неё оружие придворных загадочным образом перестало работать в самый неподходящий момент.
С того самого дня кабал Обсидиановой Розы служит Эстре Хромис и её великолепно вооружённым последователям. Однажды Королева Осколков может обнаружить, что находится не на том конце простого ножа или что в её спину вонзается коготь мандрагора, но пока что кабал процветает благодаря превосходному вооружению и уму своей воистину изобретательной госпожи.

Кабал Ядовитого Языка.

Кабалиты Ядовитого Языка как правило обладают острым умом и столь двуличны, что говорят, что они могут связать узлом и разрубить своих соперников одними словами. Кабал добился своего положения в Тёмном Городе, постоянно сбивая с толку и обходя конкурентов, чтобы во время рейдов в реальный мир «друзьям» доставалось на орехи, тогда как ядовитые языки получали возможность вонзить нож в уязвимый живот врага. Кабалиты используют как оружие даже просчёты и неудачи, изящно сваливая вину на других тогда, когда проваливаются их планы. Никто не доверяет раздвоённым языкам известного подлостью кабала, но много ли тёмных эльдар доверят друг другу?
Кабал Ядовитого Языка наслаждается положением в центре комморрского общества под руководством необычайно умной леди Мэлис. Сплетники говорят, что и у леди есть свой загадочный покровитель, ведь те, кому хватило наглости подслушивать в её личных апартаментах, уверяли, что слышали два разных голоса, тогда как внутри находилось лишь одно живое существо. Впрочем, такие шпионы долго не живут, ведь у леди Мэлис есть свои маленькие хитрости, и поэтому она неизбежно обходит соперников на несколько шагов. За всю свою жизнь Мэлис не смогла перехитрить лишь Асдурбаэля Векта – хотя в последние годы даже это начало меняться…

Зловещий Взор.

В кабал Зловещего Взора принимают лишь тех, кто некогда находился на самых низших ступенях в обществе Комморры. Высокие и ухоженные кабалиты одержимы обладанием девственной красотой, как и их архон, леди Ллантей. Некогда они голодали и рылись в отбросах в поисках клочков горя, но с тех пор прорвались на вершину горы и сейчас контролируют значительную часть доков Гавани Упадка. Кабалиты ни за что не согласятся вновь прозябать среди грязи и уродства и во время войн в реальном мире сражаются с несравненной решимостью, поскольку знают цену неудачи лучше, чем кто-либо другой. Странно, но кабал пользуется великим уважением из-за бесславного прошлого своих участников – в конце концов тот, кому хватило решимости выйти из падения и вновь подняться, является достойным соперником.
Кабалиты Зловещего Взора ценят эстетику выше всего, ведь когда-то они были измождёнными до полусмерти существами. Они говорят, что нужно получить красоту, пока она есть, ведь всё со временем угасает. Надо сказать, что на самом деле кабалиты сильнее всего на свете боятся утратить физическую привлекательность и пойдёт на всё, чтобы не опуститься вновь.

Подпись пользователя:
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: