Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина • Новый кодекс Темных Эльдар (5th edition - Переводы с Warforge!) |
• Новый кодекс Темных Эльдар |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
08.11.2010 в 14:40, №1, отредактировал N1Ce)DeadLord - Вторник, 09.11.2010, 18:41
Тёмные эльдар Это история об олицетворениях зла. Тёмные эльдар воплощают в себе все развратные и жестокие наклонности древней расы, от которой они происходят. Ужасно сообразительные и очень хитрые, эти пираты-налетчики наслаждаются болью, потому как подпитка за счет чужих страданий является единственным способом, благодаря которому они могут отсрочить мучительную смерть собственных душ. Тёмные эльдар считают себя истинными наследниками древней империи эльдар, они свысока смотрят на всех как на трусов или тупоголовые жертвы. Безграничный и исключительный потенциал их рода направлен на самые ужасные цели, какие они только могут вообразить. По причине того, что они живут тысячелетия, в распоряжении тёмных эльдар время всей вселенной для доведения до совершенства своих мрачных искусств. Все без исключения представители касты воинов тёмных эльдар имеют высокий рост и гибкое тело, а их алебастровая кожа почти такая же бледная, как и у трупов - все из-за того, что в их тёмном царстве нет настоящего солнечного света. У них атлетическое телосложение и сильно развитые крепкие мускулы, каких нет даже у их собратьев с миров-кораблей, ибо тёмные эльдар больше всего ценят боевое мастерство. Они шагают в пламя битвы с уверенностью и самообладанием полубогов, но все это лишь внешнее великолепие. Если заглянуть в самую их суть, то тёмные эльдар - отвратительные чудовища, вечно жаждущие чужих страданий, дабы заполнить щемящую пустоту в своем сердце. Ради выживания они быстро учатся сражаться с любым оружием в руках. Между противоположными полами не делают существенных различий, потому как личные качества и умения намного важнее, чем такие физические особенности, как рост или пол. Хорошо отточенное чувство паранойи, защищенные от света глаза и заостренные уши помогают им замечать малейшие признаки опасности. Они обитают в Тёмном Городе, а неосторожные живут там недолго. За бесчисленные поколения, проведенные в схватках между собой и внешними врагами, тёмные эльдар прибрели более высокую скорость реакции и физическую силу по сравнению с другими представителями расы эльдар, однако врожденные психические способности, какие были у предков, со временем атрофировались. Позволить энергиям Хаоса протекать в Комморре означало бы навлечь страшную беду, так как подобное проявление психических способностей, безусловно, привлечет внимание Той-Что-Жаждет, немезиды расы эльдар. Таким образом, использование психосил - одна из немногих вещей, запрещенных в Тёмном Городе. Несмотря на то, что тёмные эльдар производят оружие, а не выращивают его ментально, оно не уступает по своей технологичности тому, которое используют обитатели миров-кораблей. Что касаемо войны, здесь тёмные эльдар непревзойденные мастера, их технологии доведены до такого совершенства, что с таким же успехом могут быть результатом магии. Более того, безграничное воображение и навыки завели их на зловещий путь - в число их любимых орудий войны входят осколковое оружие, которое пронзает каждый нерв острой болью, лучи тёмного света (darklight beams), хлысты, истекающие кислотным ихором, а также жуткие душеловки (soul-traps). Тёмные эльдар настолько уверены в собственных способностях, что острые пластины в их легких костюмах предназначены не только для защиты, они используются еще и в качестве дополнительного оружия против жертвы. В совокупности воинам Комморры известны все способы умерщвления различных обитателей галактики, и они получают истинное удовольствие, совершенствуя свою технику в этом деле. Они покинули материальную вселенную давным-давно, но каждый раз, когда выбираются из своего сумрачного царства, то радуются возможности сразиться и превзойти врагов. Чтобы не марать свои языки произнесением хрюкающих звуков, которые используют в речи низшие расы, тёмные эльдар обычно прибегают к устройствам-переводчикам в тех случаях, когда контакта не избежать. Воины кабалов стремительно и неожиданно нападают из порталов, открывающих проходы из лабиринтного измерения (labyrinth dimension) паутины, а затем испаряются словно привидения, когда сопротивление противника становится слишком ожесточенным. Их пиратские войска атакуют с неба, целые армии с пронзительными криками врываются в гущу войск противника на своих причудливых гравитранспортах (grav-craft) перед тем, как спрыгнуть, дабы принять непосредственное участие в резне. Брызги артериальной крови и содрогающиеся в конвульсиях трупы отмечают их продвижение, и смех этих беспощадных воинов зачастую становится последним, что слышат жертвы. Для этих проклятых созданий сладкий плод страха также приятен, как и ласка острого клинка, вонзающегося в нежную плоть. Им нравится разрывать тела пленников, но еще выше они ценят процесс сокрушения духа, ибо ничто так не доставляет удовольствие тёмным эльдар, как полное овладение тем, кто противостоял им. Они упиваются всеми оттенками горя, пока их пленные лепечут и умоляют о смерти, но подобную милость тёмные эльдар, как известно, даруют нескоро. Рейды в реальное пространство Кабалы регулярно устраивают пиратские вторжения, а потому можно много чего получить, будучи членом подобной организации: возбуждение от охоты на низших существ, шанс лично захватить новых рабов, но что самое важное – восстанавливающее силы пиршество необузданного разрушения в конце охоты. По возвращении кабала в Комморру тысячи пленных попадут в денежный оборот, примутся за работу в адских недрах оружейных мастерских, отправятся в кормушки с плотью (rendered down in flesh-trough – хз что это, ибо всего кодекса пока нет, но подозреваю, что их используют для кормления гротесков и развалин) или будут замучены до смерти. Однако их кончину станут оттягивать настолько, насколько возможно, чтобы поработители смогли получить как можно больше пищи от их страданий. Тёмный Город Паутина Паутину создала одна из первых рас галактики, известная как Древние. Эта сеть туннелей позволяла её хозяевам когда угодно путешествовать по несчетному числу далеких миров, не рискуя при этом использовать переменчивые течения варпа. Со времен Падения царство паутины превратилось в руины и стало опасным, отдельные её участки наводняют странные существа из других реальностей. Тем не менее, паутина до сих пор позволяет особо смелым и дерзким внезапно появляться и атаковать из миллионов различных порталов, расположенных по всему реальному пространству. Комморра Если уж на то пошло, Комморру можно описать как огромную совокупность сателлитных царств (satellite realms) и городов, связанных друг с другом несчетными порталами и скрытыми путями. С одной стороны Комморра - это широкая система разветвленных узловых пунктов, распростершаяся по артериям паутины подобно зловредному вирусу. Скопления подобных узлов разбросаны в реальности по всей галактике, разделенные тысячами световых лет. Однако все эти места связаны между собой мерцающими пространственными проходами. Находясь внутри паутины безмерные расстояния между каждым подцарством можно пересечь всего за один-единственный шаг. Комморра выглядит как сложная структура невозможных масштабов; мерцающее, противоречащее законам физики царство, измерения которого лишают рассудка тех, кто окажется здесь. Тысячи судов ежедневно причаливают среди распростертых громадных шипов, так как тёмные эльдар намного многочисленнее, чем могут подозревать их сородичи с миров-кораблей. Но не только общество тёмных эльдар гниет в недрах паутины. В Комморре обитают многие разнообразные виды чужаков-наёмников, охотников за головами и предателей, все они рискуют собственными душами в надежде претендовать на богатства Тёмного Города. Границы пространства вокруг Комморры прошивают сверкающие светополосы (light-trails), пока корабли летают туда-обратно между Тёмным Городом и окружающими его порталами. Некоторые их этих проходов в реальное пространство имеют небольшие размеры и испускают тусклое свечение, тогда как главные порталы над полисами сияют божественным светом. Через каждый из них легко может пройти пиратский флот. Сосредоточить внимание на городе, которому служат эти порталы, практически невозможно, ибо по мере своего отдаления остроконечные вершины шпилей и звездоскребов (starscraper) становятся все выше, и всякий их край почти фрактален по сложности своей формы. Из каждого архипелага и башни выступает великое множество усеянных шипами рангоутных доков (dock-spars), все якорные стоянки которых занимают изощренные космолёты, удерживаемые в сверкающих лучах электромагнитной силы. В Тёмном Городе бурлит непрерывный поток растления, словно сама Комморра притягивает зло лишь затем, чтобы выплеснуть его обратно в пустоту. Изначально Комморра являлась величайшим портовым городом паутины из всех, способным транспортировать флоты к любой из наиболее важных планет империи эльдар. Ввиду доступа к далеким уголкам реального пространства, Комморра считалась важнейшим местом во всей паутине. Она была слишком ценной для эльдар, чтобы целиком принадлежать какому-то одному аспекту/одной составляющей (aspect) их империи. Именно из-за своей независимости и того обстоятельства, что она находилась вне власти великих советов эльдар того времени, портовый город быстро стал привлекать тех, кто желал, чтобы их дела остались сокрыты от любопытных глаз. Царство Комморры неизменно расширялось по мере того, как благосостояние и влияние множилось в его пределах. Оно простерлось в пустоту, поглощая другие портовые города, частные участки и подцарства с каждым новым расширением, становясь крупнее и приобретая все более впечатляющий вид за счет награбленного богатства. На сегодняшний день Комморра – это город бескрайних архитектурных контрастов и пространственных аномалий. Каждый ёё участок разросся до таких размеров, что пришлось направить их рост в вертикальную плоскость. Соперничающие регионы растут вверх, словно переплетения игольчатых растений, сражающиеся за толику солнечного света. Каждый шпиль и башня соединены с другими такими же строениями тысячами изогнутых арок и взморьями (strands), и увенчаны сложными серебристыми сооружениями, что светятся энергиями украденных звёзд. Эти громадные замки и дворцы растут вверх и вниз, уходя в глубины пленного пространства. С каждым проходящим годом паразитирующий город стремится поглотить все больше пространства от скрытого измерения, где он расположен. Сателлитные царства За свою многотысячелетнюю историю Комморра уничтожила часть подчиненных владений, а другие поглотила, связав великолепие разных подцарств при помощи древних порталов и врат. В позолоченных коридорах и ямах плоти (flesh-pits) мириадов подцарств веселятся те эльдар, которые вызвали крах собственной расы, смеясь над предостережениями своих грустных сородичей с миров-кораблей.
Подпись пользователя:
h2o
|
11.11.2010 в 00:15, №2
Украденные звезды
Высоко над сверкающими металлическими вершинами Комморры висят Имэа (честно говоря не разобрать слово, потом как появится норм кодекс, то исправлю), или «чёрные солнца», - умирающие звезды, что пылают ядовитым светом, которых обуздали на пике расцвета империи эльдар. Несмотря на то, что они располагаются в отдельном подцарстве, почти бесконечные запасы ресурсов этого небесного феномена обеспечивают энергией весь Тёмный Город. Сумеречный свет украденных звезд сверкает на корпусах гравимашин, которые стаями носятся от шпиля к башне, от арены к полю боя. Время от времени слабая вспышка на пленном солнце ненадолго освещает те ужасы, что творятся в Комморре. Каждая такая вспышка отражается от миллиардов граней кристаллов по всему Тёмному Городу, однако кишащие массы горожан не обращают на это никакого внимания, потому как знают, что когти светила давным-давно затуплены и не представляют какой-либо опасности. Хотя несколько солярных культов все еще существуют в Комморре, большинство же тёмных эльдар без уважения относятся к укрощенным звездам, для них это всего лишь очередной ресурс, который можно беспощадно эксплуатировать. Говорят, что ни одна звезда не может озарить своим светом тёмных эльдар без того, что бы они ее не укротили, пролили кровь и, в конце концов, совершенно затушили. Опустошенность Нижней Комморры Внешние районы Нижней Комморры занимают настолько громадные территории и так сильно различаются между собой, что и времени целой жизни не хватит, чтобы обойти их все. Однако даже простая попытка посетить эти районы с целью составления их списка может стать фатальной ошибкой, ибо тёмные эльдар весьма болезненно относятся к нарушениям границ своей территории и стараются немедленно прикончить незваных гостей лишь бы скоротать время. Один из таких районов называется Спрятанный Клинок (Hidden Blade) - выгодно расположенная крепость кабалитов, которая торчит подобно зазубренному ножу, воткнутому меж лопаток Порта Кармин (Port Carmine) и Найтсаунд/Звук-Ночи Гулен (Nightsound Ghulen). Ассиметричные цитадели Спрятанного Клинка ощетинены дезинтеграторами, и с каждого из бесконечного числа парапетов и шпилей свисают поверженные враги в разной степени расчленения. В ангарных пунктах стоят авиационные крылья реактивных истребителей (jetfighter) "Острокрыл" и бомбардировщиков "Пустотный Ворон" (Void Raven), чьи пилоты с непреодолимым желанием дожидаются возможности для уничтожения нежеланного гостя. По своей жестокой репутации Порт Кармин второй по счету после Порта Заблудших Душ. Огромные, высокие рангоуты звездного порта растут на мили, и каждый из них принимает флот изощренных на вид космолетов. В центральных доках Порта Кармин можно стать свидетелем поразительного зрелища с участием двух крупных кабалитских флотов на полном якоре; здесь сцепились в бесконечной борьбе за превосходство Кабал Разрезаного Глаза (Slashed Eye Kabal) и кровожадные члены Похищенного Сознания (Stolen Conscience). Именно в Порту Кармин пират-предатель, известный как герцог Слискус, похитил флагман "Непрекращающаяся Агония", что привело предыдущего владельца, кхаенита Эриака Лека (Khaenite Aeriac Lex), на грань неистового безумия. Разрушенные войной руины вокруг Порта Кармин известны как Застройки (Sprawls). По их промозглым улицам скитаются «иссушенные» (Parched) – мертвенно-бледные тёмные эльдар, которые впали в немилость и оказались на задворках общества. Эти ненасытные твари издали наблюдают за актами чрезмерного насилия и таким образом омолаживают свои истощенные тела, поглощая объедки после кровавых представлений или наслаждаясь жестокостью воздушных боев между крылатыми бичевателями или шайками гелионов на скайбордах. Всякий раз, когда случается битва, «иссушенные» собираются поблизости от места действия, словно замершие люди у костра. Иногда они утаскивают смертельно раненных в тёмные переулки, где сражаются друг с другом за остатки умирающей душы. Застройки сменяются сетью атриумов и шлюзов, по которым течёт ядовито-зеленая река Кхаидес (Khaїdes). Скрытый подземной тьмой и покрытый туманом этот загрязненный водопроток протекает через внешние районы центрального Корспура/Главного Отрога (Corespur) и вокруг них. Над токсичной поверхностью реки дрейфуют жалкие грависуда, посреди увядшего великолепия каждого из которых живет заблудшая душа, что с трудом зарабатывает себе на жизнь, вылавливая трупы из Кхаидес и продавая их как еду для рабов. Реактивные мотоциклы (гравициклы последнее время как-то не очень устраивают, учитывая, что в тексте есть термины с корнями jet- и grav- и их надо различать) и небесные колесницы (sky-chariots) проносятся сквозь извилистые сводчатые проходы и трубопроводы/туннели (ducts) на головокружительной скорости, разрубая на части труполовов (corpse-fisher) в ходе жестоких состязаний на скорость. Ближе к центральным районам (coreward) располагается район наёмников Сек Мэгра (Sec Maegra), более известный как Нуль-город - лачужный городок размером с целую страну, постоянно раздираемый гражданской войной. Зловонный и густой кордитный дым висит над крышами, и с каждой проходящей минутой тишину нарушают чьи-то очередные крики. Ночью по выжженным улицам разносится эхо от непрерывной стрельбы и трескучих плевков осколковых винтовок, когда какие-нибудь переговоры и заказные убийства оканчиваются неудачей. Изредка можно увидеть, как наёмники-ксеносы крадутся по нуль-улицам; по слухам время от времени наиболее злобных из их числа приглашают служить в кабалы.
Подпись пользователя:
|
13.11.2010 в 00:38, №3
К центру
Какими бы жестокими ни казались районы Нижней Комморры это просто детские площадки по сравнению с внутренними кольцами, прилегающими к сердцу Тёмного Города. Здесь располагаются старейшие знатные дома. Широкие крылья их зданий и особняки увенчаны цитаделями, полными гордых аристократических воинов, каждый из которых произошел от творцов Падения. Мучительная Скорбь (Sorrow Fell) - крупнейший из полисов, чья родословная тянется до древних эльдар – располагается вокруг мыса, ведущего в регион, называемый Главный Отрог. Тринадцать поразительных статуй Верховного Правителя Аздрубаэля Векта стоят на страже Мучительной Скорби, каждая из них представляет один из Принципов Мести. Статуи служат постоянным напоминанием о том, что в прошлом самый могущественный знатный дом был целиком уничтожен благодаря одной лишь изобретательности. Один из древних полисов Тёмного Города некогда в буквальном смысле погрузился во тьму. Он называется Элиндрах (Aelindrach) - один из семи комморитских районов, которые существуют более чем в одном измерении одновременно. Тени здесь сгущаются и меняются сложно живые, перетекая из одной в другую и подползая к ногам тех, кто нарушил границы их территории. Посреди бархатистых/бархатистого цвета куполов находятся логова ужасных мандрагоров, купающихся во тьме. По слухам где-то в этой густой тьме существует портал, ведущий в мир теней-демонов, которые одним прикосновением могут заморозить душу. Окраины Элиндраха сменяются Костяными Холмами (Bone Middens) культов ведьм - район, практически зарытый под грудами костей. Тут можно найти останки представителей каждой существующей разумной расы, замершие в различных позах, словно зловещие живые картины, и ведущие битву с несуществующими врагами. Миллионы разных скелетов, начиная по размеру с насекомых и заканчивая громадными колоссами, стоят в неестественных и мучительных позах по всему району Костяных Холмов как свидетельство статуса тёмных эльдар в качестве высших хищников галактики. Ниже этих внутренних районов протираются оружейные и пищевые заводы (food factories) шокирующих размеров, уходящие глубоко в нижние шпили под Старым Городом. Эти ненасытные заводы поедают миллионы рабочих и рабов каждый год. В расход идут люди, орки, тау и даже тёмные эльдар, ибо для последних циклическая монотонность и потеря чувств в ямах рабов (slave-pits) представляют собой куда более страшное наказание, чем любая боль. За рабами присматривают подразделения жестоких надсмотрщиков, каждый из которых втянут в кровавое соперничество со своими соратниками. Именно этот мир под Старым Городом позволяет Комморре вести свою беспрерывную войну против обитателей реального пространства, ибо без огромного объёма выпуска боевой техники Тёмному Городу придется вскоре пожирать самое себя. Башни Верхней Комморры Еще ближе к сердцу Комморры находится центральное скопление плотно расположенных башен, статуй и шипов, которые в совокупности образуют поле действия для межкабалитских войн. Антигравитационные транспорты проносятся мимо храмов с острыми выступами и громадных обсидиановых крепостей инкубов, где своих жертв поджидает жестокая смерть. Под сводчатыми арками крадутся наёмники и охотники за головами в дополненных призрачными пластинами доспехах, выслеживая тех, за чью голову обещана большая плата. Хотя большая часть Верхней Комморры находится под железным правлением кабалитских глав, существует неподконтрольный им район боевых действий над самыми плотными зонами скопления шипов и изящными антеннами – мир вестников и ассасинов бичевателей (Scourge), представляющих собой ужасных воздушных хищников, и пилотов молниеносных реактивных истребителей, которые охотятся на них ради развлечения. Живущие в Верхней Комморре считают себя благословленными и испытывают едва ли не презрение к тем, кто, как они с издевкой говорят, гниют в Иннеалидх (Ynnealidh), "нижнем некрополисе". Еще ниже во мраке Комморры путешествуют одиночки на небольших летательных аппаратах, которые метаются по улицам города. Данные территории, которые называют Средитемье (Middle Darkness), занимают геллионы. Эти бунтари на скайбордах летают в загрязненной атмосфере огромными стаями, незамедлительно атакуя неприятелей. Хотя члены группировок геллионов сумасшедшие и необузданные, они неохотно объединяются с кабалами, когда ожидается налет в реальное пространство. А своей невероятной маневренностью и быстротой геллионы производят впечатление даже на гладиаторов культов ведьм.
Подпись пользователя:
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
13.11.2010 в 22:56, №4
Арены культов ведьм
Культы ведьм исполняют весьма важную роль в обществе комморритов. Они устраивают ультранасилие на громадных аренах, встроенных в их городские цитадели и бритвенно острые зиккураты, где жители Верхней Комморры наслаждаются убийствами и развратными умерщвлениями, возведенными до уровня искусства. Каждая арена представляет собой многоуровневое сооружение умопомрачительной сложности, внутри которого расположены шипастые сцены, где тысячи воинов и рабов встречают кровавый конец. Зрители арены восседают на витиеватых тронах или наблюдают за действом на судах удовольствий (pleasure-craft), испивая боль с волнующе небезопасного расстояния. На арене можно насладиться одними из самых сложных представлений боевых навыков во вселенной. Каждая ведьма - это образец физического совершенства, и сирены и суккубы, которые управляют ими, - сверхъестественные профессионалы в том, как дарить смерть. Этим чемпионам нравится положение с особенными привилегиями в обществе тёмных эльдар, ибо боль и ужас, что они вытягивают (неразборчивое слово - ?) из своих пленных на аренах, омолаживают и радуют (?) зрителей. Многие культы ведьм пользуются покровительством одного или более кабалов, которые посещают самые впечатляющие гладиаторские бои, как правило, находясь в безопасности своих тронов. После удачного рейда в реальное пространство, архонты зачастую одаривают союзные культы ведьм свирепыми инопланетными животными, элитными воинами низших рас и кабалитами, которые виновны в предательстве. Главы кабалов понимают, что без художественных представлений убийств, совершаемых на аренах ведьм, сообщество тёмных эльдар вскоре развалится и начнет самостоятельно утолять свою непреходящую жажду страданий. Практика регулярного кровопролития на сцене, устраиваемого для импульсивных воинов Верхней Комморры, известна среди архонтов как ллит'анту кхлав (Llith’antu Khlavh), "нож, утоляющий лезвие". Культы ведьм постоянно стараются превзойти друг друга в своих представлениях, многие из которых расходятся по трибунам из-за интересности и смертоносности, когда накал страстей доходит до пика (many of which spread into the audience in interesting and deadly ways as the excitement builds to fever pitch). "Разбойники" и геллионы сражаются с невероятно проворными атлетичными воинами, перемещение которых ограничено антигравитационными платформами с лезвиями; они кружатся, рубят и летают на опасном расстоянии всего в несколько футов от зрителей, так что брызги артериальной крови дождем орошают восторженную публику. Атмосфера в амфитеатрах искрит от напряжения, каждый зритель сидит с широко раскрытыми глазами и застывшей на лице маской голодного хищника. Когда представление подходит к концу, тёмные эльдар расходятся по своим логовам и выглядят моложе и энергичнее, чем до того, как они пришли на арену. Но у культов ведьм кроме того есть нечто большее, чем главные арены. Под изящными бушпритами (sprits) и орудийными узлами (weapon-nodes) внешней части каждой арены ведьм расположены академии и тренировочные комплексы, посвященные каждому из аспектов убийств в рукопашном бою. Тренировки на антигравитационных полусферах и в суровых "живых ландшафтах" гарантируют, что все до единой ведьмы будут находиться на пике своей физической формы. Каждый дом держит у себя обширный зверинец, пополняемый укротителями, которые бесконечно поставляют чужацких пленников и опасных животных. Различные культы ведьм практикуют собственные техники боя, нескончаемо обсуждаемые толпой зрителей на арене. Рука с Лезвиями (Bladed Hand), например, оттачивает искусство безоружного убийства (хотя они славятся размытием этих границ), в то время как Культ Распри (Cult of Strife) поддерживает принципы преобладания исключительной быстроты над силой. Вокруг вершин Домов Ведьм располагаются тороидальные арены - замысловато изогнутые комплексы гоночных треков, славящиеся своими смертельными гонками. Участников состязаний называют "разбойниками" - это клики элитных пилотов реактивных мотоциклов, обладающие столь острыми рефлексами, что сражаются на умопомрачительных скоростях на криволинейной внутренней поверхности каждой арены. Они уклоняются от изобретательных ловушек и движущихся лезвий каждого смертельного ландшафта (deathscape), врезаются друг в друга своими усеянными лезвиями летательными аппаратами и при помощи продвинутого вооружения выбивают из строя тех, кто находится рядом. Дом Ведьм обычно участвует в налетах в реальное пространство только по распоряжению суккуба. Эти рейды полезны не только тем, что можно собрать новых жертв для арен, кроме этого ведьмам предоставляется шанс испытать свои навыки против лучших воинов низших рас. Многие тёмные эльдар считают рейды культов ведьм настоящим высоким искусством и готовы щедро заплатить, чтобы принять участие в нападении вместе с многочисленными гладиаторами, инопланетными тварями и скоростными воздушными акробатами, которых каждый суккуб обрушивает на жертв.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
14.11.2010 в 21:23, №5
Обитатели низов
На дне Комморры, если можно так выразиться, стоит почти столько же величественных строений и шпилей, сколько и наверху, они располагаются вместе в хаотическом порядке. Многие из них внутри полые из-за проведения управляемых разрушений для создания пещерообразных логовищ. Подземный мир Комморры - особо опасное место. Это владения гомункулов - безумного братства мучителей и чудовищ столь древних и погрязших в пороках, что их длительное существование зависит от ежедневных неописуемых пыток пленных. Гомункулы занимаются совершенствованием тел, дистилляцией наркотиков/лекарств/снадобий (drug distillation) и созданием эликсиров красоты, хотя истинный источник их могущества проистекает в другом. Рано или поздно каждый член общества комморритов оказывается в положении, когда просит их о помощи, ибо гомункулы - мастера плоти, будь то живой или мёртвой. Они имеют жуткий вид, высокий рост и тонкую фигуру, хирургически измененную под эстетику чужаков, которая больше опирается на сумасшествие, чем на красоту. Многие гомункулы считают себя не иначе как божественными созданиями, ибо смерть для них - всего лишь несущественное беспокойство. Гомункулы со схожими взглядами объединяются в ковены, каждый из которых занимает под центром Комморры громадное поместье с камерами для пленных и лабораториями. Здесь эти дьявольские создания проводят свои ужасные эксперименты, соединяя плоть тех, кто попал к ним в руки, и получая такое же наслаждение от боли, какое гурман испытывает от превосходного блюда. В искусстве гомункулов есть что-то от алхимиков, но они предпочитают относить себя к деятелям искусств. Для них каждое нападение в реальное пространство не столько военное действие, сколько демонстрация своих талантов. Бытует мнение, что гомункулы настолько древние и изнуренные, что каждый день им требуется немыслимое количество энергии боли, чтобы их душа вконец не лишилась сил. Однако боль – совсем не тот ресурс, в котором гомункулы испытывают недостаток в своих потайных подземных темницах. Большинство ковенов гомункулов располагаются в спиралевидных ямах/шахтах (pits) под Центром. Их узкие и извилистые дорожки освещаются лишь тусклыми лампами, вшитыми в глазницы неосторожных посетителей, жалкие тела которых выстроены вдоль стен и объединены в суперструктуру/с частью здания (fused into the superstructure). Старейшие и наиболее мерзкие из гомункулов обитают в центре каждого спирального лабиринта, где наслаждаются грандиозных масштабов извращениями, придуманными собственнолично. Перейти дорогу гомункулам или их слугам - развалинам (Wrack), когда те занимаются выполнением жутких поручений, считается самым безрассудным из всех проступков в Тёмном Городе. Хотя последствия подобного поступка могут выявиться через долгое время, но это непременно произойдет, и, когда это случится, гомункулы отыграются на провинившемся страшно длительным и изобретательным способом. Вечный Цикл Однако настоящий триумф мастерства гомункулов состоит не в возможности творить новую жизнь, а в умении обмануть смерть. Общество тёмных эльдар процветает на предательских поступках. Убийство здесь привычное дело, и каждый рейд в реальное пространство предполагает высокую вероятность смерти части его участников, так как низшие расы галактики способны обороняться. Каким же образом Комморра сопротивляется вездесущей тени скоропостижной смерти? Большинство воинов тёмных эльдар, включая правящую элиту каждого кабала, в какой-то момент заключают страшное соглашение с гомункулами, которые таятся под центром Тёмного Города. Согласно договору гомункулы восстанавливают тело воина, если тот умрет, а взамен он оставляет им остаточную часть (permanent portion) своей души. Даже трупу, практически уничтоженному в горниле войны, можно вернуть былой облик. Мастер-гомункул Уриен Ракарт однажды идеально воссоздал архонта Вриеха (Vriech) из одной только оставшейся от него холодной руки. Если операция будет проведена в течение дня или около того после гибели воина и у него достаточно силы воли для того, чтобы хоть какая-то частица души все еще резонировала в останках, только в этом случае его анимус/дух (animus) постепенно восстановится вместе с физической формой. Поэтому кабалы во время рейдов в реальное пространство стараются ударить стремительно и жестко, чтобы возвратиться вместе с останками погибших, прежде чем закончится ночь, дабы сильнейшие воины - за редким исключением тех, кого постиг несчастный случай - смогли вернуться к жизни. Разумеется, ключ к этому ужасному процессу заключен в боли. Тёмные эльдар восстанавливают силы, лицезря чужую агонию, и при достаточном насыщении подобной энергией они могут залечивать даже свои самые тяжелые раны. По этой причине останки тех, кого доставляют на неоднозначное попечение гомункулов, размещают в кристаллических коконах, выстроенных в ряд над дыбами боли (pain racks) и пыточными столами. Составленные в концентрические круги саркофаги поднимают во тьму, внутри каждого из них находится полуизолированный от остального мира воин тёмных эльдар, где он постепенно исцеляется. Пациенты в буквальном смысле пьют тёмную энергию мастерства мучителя, пока внизу гомункулы работают над своими жертвами, и им умело ассистируют слуги развалины и полуразумные машины боли (engines of pain). В то время как какофония криков возносится до жуткого крещендо и утихает, размещенные в коконах воины медленно питаются проистекающими из боли энергиями, и понемногу их тела восстанавливаются - сначала возникает скелет, затем нарастают мышцы и сухожилия, далее алебастровая кожа, пока, наконец, они не будут готовы целиком. Во времена войны зачастую бывает, что в каждом из регенеративных коконов в потайных подземных темницах вырастают бескожие твари с плотоядным взглядом, которые вздрагивают и тараторят (shiver and rattle) при каждом очередном крике. Свободное царство Глубинам Тёмного Города нет конца и края, так же как нет границ ужасающей извращенности его детей.
Подпись пользователя:
h2o
|
14.11.2010 в 23:40, №6
[off]N1Ce)DeadLord, честно признаться прочитал мало, но добавил редактирования в первый пост.[/off]
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
15.11.2010 в 00:49, №8
Хорошо хоть, что там оговорок много.
Типа того, что нужна хотя бы рука, а то и вообще тело, да ещё и в пределах чуть ли не суток.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
15.11.2010 в 00:51, №9
Quote (FIRELORD) Хорошо хоть, что там оговорок много. Типа того, что нужна хотя бы рука, а то и вообще тело, да ещё и в пределах чуть ли не суток. сам понимаешь что была бы имба если без оговорок))
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
18.11.2010 в 00:07, №10
Древняя история
Можно сказать, что тёмные эльдар пали наиболее низко. Их происхождение уходит своими корнями глубоко во времена расцвета общества древних эльдар, когда они еще были высокоразвитой и утонченной расой, правившей звездами. Эльдар были величайшей цивилизацией со времен Древних, а различные потомки их культуры, что существуют в сорок первом тысячелетии, - всего лишь бледные тени их былой славы. Древние эльдар развили науку до таких высот, что могли перестраивать планеты на свой вкус и гасить звезды по собственному желанию. Трудная работа превратилась в далекое воспоминание. Эльдар, которые высокомерно полагали, что уже подчинили собственную судьбу, проводили все больше и больше времени в погоне за эзотерическими тайнами, стараясь уйти от тоски, что царила на протяжении их жизней длиной в столетия. Психика эльдар отличается двойственностью и чрезмерной сложностью; зениты блаженства и надиры ужаса они переживают куда сильнее, чем другие расы. Поэтому они имеют равные шансы, как впасть в моральное разложение, так и покорить новые вершины. Среди искателей удовольствий и безгранично любопытных были те, чья погоня за наслаждениями становилась все более опасной. В их числе находилась большая часть аристократии общества древних эльдар; те, у кого имелись богатство и время, чтобы поистине вкусить плоды декаданса. Один за другим лидеры культов невоздержанности, которые захватили власть над обществом эльдар, становились одержимы собственным могуществом. Со своими последователями они уходили в лабиринтное измерение, известное как паутина, наделенные таким влиянием, что могли повелевать целыми возведенными подцарствами, где их порочные деяния продолжались. Сила и власть этих невидимых правителей-дилетантов росла по мере того как, им удавалось завлекать все больше древних эльдар на загадочные и тенистые пути. Эльдар наделены психическим даром, в чем превосходят все прочие расы, и как только моральное разложение завладело ими, эхо экстаза и агонии начало отражаться в пространстве и времени. В параллельном измерении варпа, отражения насыщенных событий стали сливаться вместе, ввиду того, что переменчивые течения Эмпиреев могут принять форму вокруг сырых эмоций и привлечь к себе больше подобных абстрактных энергий. Из империи эльдар, жители которой потворствовали всем своим прихотям, струился непрерывный поток энергии, подобный неостановимому течению реки. Внутри варпа нечто росло и прибавляло в силе – рождающийся бог невоздержанности, что теперь готов был ждать и расти. Падение эльдар Среди последних, кто спасся, были прародители эльдар с миров-кораблей. Когда общество впало в безумие, они взглянули на то, что наделали, и отпрянули в ужасе, увидев, во что превратились. Осознав, что они находятся на краю пропасти, они направили свои значительные ресурсы на постройку громадных миров-кораблей, изящных космических городов размером с небольшую луну. Эльдар обратились к аскетизму и самоанализу, сохраняя все, что могли от своей древней культуры. Они покинули сердце империи эльдар ради неопределенной безопасности пустоты космоса под насмешки и оскорбления оставшихся позади. Некоторые даже решили улететь подальше, чтобы избежать разрушения, что должно было последовать. Пока безнравственность пронизывала каждый аспект общества эльдар, культы невоздержанности искали новые буйные ощущения. Вскоре по улицам городов эльдар потекли реки крови. Утонченная архитектура их дворцов превратилась в поле боя, когда эльдар стали охотиться друг на друга, наслаждаясь жесточайшими преступлениями. Их сумасшествие и грязные увлечения изливались в варп, пока не достигли критической массы. С предвещающим конец света воплем, что вырвал сердце империи, родился новый бог – Слаанеш, Тёмный Принц Невоздержанности. Крики новорожденного Слаанеша оказались настолько мощными, что уничтожили бесчисленные миллиарды душ психической ударной волной, которая прошла по галактике. В это мгновение большая часть расы эльдар была уничтожена, поглощена катаклизмом ужаса и боли. Эпицентр их империи затянуло в варп, оставив на том месте зияющую пустоту чистого Хаоса. Слаанеш с жадностью пожирал их отчаяние. Необоримый в своем могуществе новорожденный бог поглотил древние божества старой империи эльдар и разбросал их останки по уголкам варпа. Цивилизация эльдар исчезла. Все что осталось так это «ушедшие» на самых дальних девственных мирах, жители миров-кораблей, которые улетели довольно далеко, чтобы спастись от разрушительных волн, вызванных рождением Слаанеша, и те, кто спрятался в подцарствах паутины. Значительная часть паутины превратилась в руины, но в отличие от эльдар миров-кораблей, которые спаслись от катастрофы в реальном пространстве, те, что построили собственные заботливо оберегаемые империи в паутине, остались физически нетронуты появлением Слаанеш. Отголоски апофеоза нового бога все еще резонировали в них, но по сравнению со своими собратьями из реального пространства они избежали разрушения. Крайне высокомерные, они не прекратили свой поиск наслаждений и невоздержанность даже на один миг. Такие понятия как раскаяние и искупление потеряли всякий смысл для тех, кто не признавал никаких пределов своей силы. Перемена, произошедшая с теми эльдар, что оказались закрыты в паутине, оказалось более хитрой. Вместо поглощения их сущности за один громадный глоток, их души медленно выкачивались, со временем поглощаемые Слаанеш -божеством, которое эльдар называют Та-что-Жаждет. Эльдар ненавидят и страшатся Слаанеш больше всего остального, ибо их же действия дали ей жизнь. Она до сих пор нетерпеливо ждет по другую сторону покрова паутины, чтобы забрать жизни всех и каждого из них. Тогда как эльдар миров-кораблей научились не попадаться в руки Слаанеш при помощи мистических камней души и кругов бесконечности, эльдар паутины исключительно хорошо занимаются тем, что заставляют низших страданий страдать вместо них. Только погрязнув в самых губительных и декадентских поступках, эльдар паутины обнаружили, что проклятие Слаанеш можно ослабить. Чужая агония питает их иссохшие души и поддерживает энергичными и сильными, наполняя тела неестественными энергиями. При условии, что они могут питаться достаточно регулярно, эльдар паутины стали физически невосприимчивы к воздействию времени. Так родились тёмные эльдар - раса садистских убийц, которые питаются чужими страданиями, чтобы предотвратить медленную смерть своих бессмертных душ. Десять тысяч лет спустя, в сорок первом миллениуме, Слаанеш все еще жаждет заполучить их себе. На самом деле нет никакого спасения. Раса тёмных эльдар непреднамеренно заменила ужасную, но милосердно быструю смерть на вечность голода. Ныне тёмные эльдар совершают налеты и мародерствуют по всей галактике, нападая из своих скрытых подцарств в паутине, сея как можно больше страданий и разрушения, похищая миллионы пленных и унося их в свои логова ради только им известных отвратительных целей. Они мастера техники пыток и деградации, ибо, чем дольше тёмный эльдар сумеет растянуть жестокое обращение с пленником, тем больше подпитки он получит от этого. Тёмный эльдар, недавно насытившийся пыткой живого существа, сияет холодной и поразительной аурой силы, его фигура возвращается в прежнее безупречное состояние, даже если душа гниет внутри. Тот, кто не питался подобными энергиями на протяжении долгого времени, становится тенью своего былого великолепия, отчаянно охотясь за чужой болью, благодаря которой можно утолить чувство голода в глубинах души. Боги и чудовища "Отпрыски Тёмного Города ни за что не признают, что неутолимый голод в их сердце подталкивает на подобные жестокости. Вместо этого они утверждают, что действуют лишь исходя из собственных желаний. Некоторые даже сумели уверить себя в этом. В действительности, если наши собратья из паутины не будут соблюдать постоянную диету из сильных эмоций, они постепенно лишатся сил, оставив после себя ничего кроме бездушной оболочки. Мы, жители миров-кораблей, отвергаем подобные побуждения, and in doing so become less than ourselves. Возможно, как раз таки те, кого мы оставили погибать, счастливчики".
Подпись пользователя:
h2o
|
26.02.2011 в 14:10, №11, отредактировал Крэк - Суббота, 26.02.2011, 14:11
после прочтения нового кодекса моя ненависть к ТЭ только увеличилась! Будь я Инквизитором империума то посветил бы свою жизнь уничтожению этих тварей
Подпись пользователя:
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
26.02.2011 в 14:16, №12
Quote Трижды отмеченный Ордо Ксенос лорд-инквизитор Коршт предсказывает налёт тёмных эльдар на индустриальный мир Димуайн. Когда кабал Отринутого Бессмертия внезапно прорывает реальное пространство над столицей планеты, он встречает не только огневую мощь шести сотен четырехстволок и лазпушек "Икар", но и всю ярость роты Караула Смерти. Тёмные эльдар отступают не солоно хлебавши через несколько минут после появления. Во время обзора результатов боевых действий остро ощущается отсутствие Коршта, и проводится обследование подземного крепостного комплекса лорда-инквизтора. Его останки обнаруживают тонко размазанными по каждой странице каждого оккультного тома его библиотеки. тебя ждет его судьба
Подпись пользователя:
h2o
|
26.02.2011 в 16:31, №15
Quote (Крэк) Меня будут охранять демонетки!!! ТЭ их боятся Quote (Крэк) Группа: Журналисты бред не пости.
Quote (Крэк) И какого ... фабий обучался у ТЭ? что непонятного? гомункулы лучшие хирурги в галактике, есть у них чему поучиться
Подпись пользователя:
|
| |||