Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Происхождение Орков (ППЦ) |
Происхождение Орков |
09.01.2008 в 12:31, №31
Quote (Леший) А по-моему после смерти. Когда его тело начинает разлогатья, то споры выпускаются. БЛИН!!! ВО ВРЕМЯ БИТВЫ!!! ясно?
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
09.01.2008 в 13:10, №32
Quote (Хе-хе) БЛИН!!! ВО ВРЕМЯ БИТВЫ!!! Согласен. К тому же оркам виднее. Добавлено (09 Январь 2008, 13:07:50) Добавлено (09 Январь 2008, 13:10:17)
Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
|
09.01.2008 в 13:36, №33
Врятли во время боя это недоказано наверное от павшего орка, Труп орка служит удобрением и заодно и тенью как на ресунке было ну и вылупившейсо свежий молодняк сможет падхавать трупячок омг Гуля = )))
А на щет шото в бою ето врятли.... хотябы были факты, например из всященого библиария Императора = ) там многа чо хранитца. |
09.01.2008 в 18:11, №34
Quote (SkinEx) А на щет шото в бою ето врятли.... хотябы были факты, например из всященого библиария Императора = ) там многа чо хранитца. Многие считают, что выпадают во время боя. Если не верите, то зайдите на сайт ЛКИ. Им лучше знать...
Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
|
27.02.2008 в 12:01, №35
…Дабы понять вид Оркоидов, просто необходимо иметь представление об их уникальных особенностях. Упоминая вид Оркоидов, я имею ввиду всех представителей зеленокожего сообщества, начиная с доминирующих «Орков» и заканчивая маленькими «Гретчинами», «Снотлингами» и псевдоживотными «Сквигами». И хотя они отличаются физически и анатомически, вышеуказанные представители имеют одну генетическую базу.
Каждый Оркоид является симбиозом двух биологий в одной структуре. Наряду со стандартной генетической спиралью [Смотри фигуру 453/б] каждый Оркоид имеет спираль растительной/грибковой основы. Стандартная генетическая структура этих ксеносов в сути своей идентична Человеческой и определяет внешний вид и биологические процессы существа. Однако, именно вторичная растительная структура позволяет Оркам иметь столь высокое сопротивление повреждениям и является ключом к пониманию их цикла размножения. Растительная клеточная подсистема по многим параметрам сравнима с человеческим кровообращением. Она закреплена в их анатомической структуре на молекулярном уровне и функционирует наряду со стандартными генетическими и биологическими процессами. Растительная структура отвечает на внешние повреждения в комбинации со свёртыванием крови и так далее. Это означает что даже обширные раны в течении нескольких часов после получения повреждения покроются твёрдой кожистой коркой, в результате интенсивного деления растительных клеток с целью заживления раны. Мы также обнаружили, что независимо от серьёзности ранения, если Оркоид не скончался от шока немедленно, маловероятно что субъект погибнет от потери крови или повреждений внутренних органов. Этот регенеративный процесс поддерживается грубым подобием Орочьей «медицины» - конечности могут уеликом заменяться, органы свободно меняться, раны банально соединяться и заклёпываться скобами и так далее всего лишь с 0.0023% шансом отторжения тканей. Способность зеленокожих выдерживать такие страшные повреждения делает их весьма опасными подопытными. [Примечание Генералу-Фабриканту: Довести до Имперских Командующих: [Анцион начинает разъяснение своей теории, что Оркоиды являются генетически сконструированной «расой выживателей», во что весьма сложно поверить в свете предначертанной лишь для Человечества судьбы править галактикой.] Мы давно знаем что Оркоиды крепче людей, и теперь мы можем объяснить природу и источник этой повышенной сопротивляемости. И всё же, растительная подцепь является куда большей угрозой из-за странного способа размножения орков. Растительная составляющая в Орках содержит рекомбинантную ДНК всех Оркоидных видов, а не просто генетический код конкретного носителя. На протяжении всей своей жизни зеленокожие испускают спорообразные клетки, содержащие весь генокод Оркоидных рас. Испускание происходит бессознательно, подобно человеческому обновлению кожи и сбрасыванию мёртвых клеток. Эти микроскопические споры выполняют несколько функций. Во-первых, они улавливаются высокочувствительной носовой полостью зеленокожих, доставляя такую информацию как статус, возраст и так далее. Также это даёт возможность ксеносам обнаружить присутствие других Оркоидов на весьма большом расстоянии [Несколько километров по ветру] Также споры являются репродуктивным механизмом Оркоидов. Приземлившись в подходящей среде, спора превратится в существо, чью генетическую структуру она содержит. Подобно прочим грибкам и растениям, спорам требуется влажная, тёмная среда. Пещеры и леса являются идеальным местом размножения для Оркоидов, но даже в самых сухих условиях определённое количество спор приземлиться в местах, вполне подходящих для развития. Изначально спора, как и прочие растения, прорастает в почву, выпуская небольшие отростки в поисках питания и влаги. Однако по окончании растительной стадии клетки Оркоидов генерируются в последовательном развитии, и Оркоид буквально растёт наподобие растительного плода. Это удивительный процесс для наблюдения! Орку требуется довольно много времени чтобы «созреть», тогда как меньшие Сквигги, Снотлини и прочие вырастают куда быстрее. Лабораторные тесты показывают что одиночные споры, даже приземлившись в идеальных условиях, в большинстве случаев разовьются в обычный грибок. Те немногие, что разовьются в одну из высших форм Оркоидов и смогут вылупиться скорее всего завянут и погибнут в течении очень короткого промежутка времени [это дело часов, а не дней], также покажут куда менее замедленное развитие по сравнению с размножением зеленокожих среди себе подобных. Исследования Оркоидного роста и миграции также указывают, что споры, приземлившиеся недалеко от известных поселений зеленокожих, ведут себя аналогично. Обнаружить физиологическую причину нам не удалось. Совместно с некоторыми моими коллегами, я сформулировал Теорему Психического Роста Оркоидов Анциона… … В сущности Ацион предполагает, что некий вид психического резонанса ограничивает рост спор вблизи поселений Орков, побуждая зеленокожих к постоянной колонизации. И хотя наблюдения Анциона могут привести его к правильному выводу, он первый признает что данное предположение безосновательно. Анцион переходит к образованию спор, заключая, что Оркоиды испускают больше спор на поздних этапах жизненного цикла с последним мощным выбросом в момент смерти. Если сказанное верно, то это означает что старые поля сражений и миры, очищеные от присутствия Орков особо уязвимы для перезаражения. Также возможно что космические корабли неосознанно переносят споры с планеты на планету. Анцион немного увлекается, предполагая возможность заражения подобным образом Марса или самой Святой Терры – смехотворная идея, хотя я всегда был озадачен отчётами об Орках, убитых на нижних ярусах Городов-Ульев Некромунды и Тарсуласа… [Примечание – Генералу-Фабриканту: Наконец, сражаясь с зеленокожими мы делаем их сильнее. Как ни абсурдно это звучит, но Оркоиды [Орки в большей степени чем остальные представители вида] буквально процветают во время войны. Большинство Орков имеют схожие физические данные в зрелом состоянии. Однако, чем более агрессивным и воинственным является Орк, тем крупнее он становится. Поскольку иерархия Орков устроена так, что положение в ней определяется в битвах, то самый главный Орк является самым большим. Это не потому что он лучше дерётся, а из-за того, что самый агрессивный представитель – тот, кто победил своего оппонента – в ближайшие две-три недели нарастит несколько килограммов мышечной массы. Орки, готовящиеся оспорить авторитет лидера в бою также прибавят в весе по мере того, как их психика перейдёт на новый уровень агрессии, так что доминирующая особь сможет обнаружить узурпатора прежде чем тот полностью разовьётся. Известно, что после длительного боя, средний размер сражающихся Орков увеличился на несколько сантиметров в высоту и почти на шесть с половиной килограмм дополнительной мышечной ткани. «ЯРРИК!?» взревел Военачальник Орков «Яррик, проклятья на иво шкуру!» «Шо такое, Узбек, ты жалкий кусог сквигьего навоза» пророкотал Гаазкхул. Отряхиваясь, Большой Босс осторожно поднялся. Гаазкхул вспомнил Армагеддонскую кампанию, что прославила его и Яррика. Военачальник узнал, что Яррика изгнали в Улей Аид за конфликт с планетарным губернатором. Яррик организовал оборону, сдержавшую Орков. Всё больше зеленокожих втягивались в битву и хоть Улей был в конце концов захвачен, армия Орков была истощена до предела. Это был коренной перелом кампании. И всё благодаря единственному человеку – Комиссару Яррику. «Ага, но Босс, иму проста павезло, так вить. Ты иво прихлопнишь в следушый рас, да Босс…» ***************************************************************************** Ваш преданный слуга, Генетор-Майор Анцион. ОТЧЁТ ПЕРЕДАН: Давно известно, что психологические аспекты человека частично определяются наследственностью. Определённые генотипы предрасположены к некоторым типам деятельности, что влияет на скорость обучения и пригодности в обозначенных областях. Наилучшей аналогией будет сравнение этого знания с врожденными способностями человеческого ребёнка. Ему не надо учиться дышать, заставлять биться сердце и выполнять ещё тысячи других биологических функций что уже выполняются при рождении. Подобным образом Орк, предрасположенный к науке и механике[Мек] обладает закодированными в нём знаниями по элементарной физике и теории машиностроения. Однако это знание подсознательно, как и способность ребёнка дышать: это неосознанные данные, показывающие для какой деятельности создан индивид. И также как дитя может со временем научиться изменять процесс дыхания, задерживать или путём упражнений увеличить объём лёгких и сосудистой системы, также и Орки способны улучшать свои врожденные способности через обычный процесс обучения. Двумя основными группами, созданными подобным образом, являются касты Доков и Меков. Доки выполняют роль медицинских экспертов в сообществе Оркоидов, и имеют изначальное, но грубое представление о строении своих собратьев. Учитывая устойчивость орков к повреждениям, их медицина аналогично груба, но эффективна, как и прочие их технологии. Раны можно зашить проволокой или просто скрепить скобами, тогда как сломанные кости надо только соединить вместе дабы ускорить процесс заживления. Внутренние повреждения лечатся сходным образом, и избыток органов у многих Орков предоставляет большое количество доноров для тех ,кто нуждается в подобной операции[донор не всегда добровольный, обычно передача происходит после смерти важного члена общины]. В большинстве своём Оркоиды предпочитают избегать медицинского лечения. Обуславливается это двумя причинами. Во-первых, множество зеленокожих считают подобное признаком слабости и среди сообщества Орков насаждается политика естественного отбора – слабые должны умереть, чтобы споры сильнейших могли процветать. Во-вторых, генетическая предрасположенность Доков наделила последних сильнейшим любопытством в смеси с игнорированием показателя «здоровости» оперируемых. Множество Доков видят в лечении лишнюю возможность поэкспериментировать над пациентами, и часто Орки подвергаются ужасным и абсолютно ненужным хирургическим операциям, лишь чтобы удовлетворить любознательность Дока или для теста новых процедур и сывороток. Подобные действия не планируются заранее и часто выливаются в жуткие увечья для пациентов. Меки аналогично испытывают тягу к экспериментам, но уже в области механики. Большинство оружия и боевого оснащения, используемых Орками, разработаны и произведены именно Меками. Поскольку знания закодированы на подсознательном уровне, Меки не понимают что они создают и каким образом это функционирует. Поскольку Орки довольно слабые рационалисты, то это может привести к весьма нежелательным последствиям. И всё же, как ни абсурдно это звучит, но «факты» становятся правдой. Красные машины Орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все прочие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функционируют, если только их не использует Орк. Я считаю, что это связано с сильным психическим полем, окружающим всех Оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резонансной Мехаморфической Кинетике Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения Орков функционируют лишь потому, что сами Орки убеждены, что они должны работать. Сильные телекинетические подсознательные способности этой расы неким образом обеспечивают желаемую работу механизмов. Как не печально, но пока мы не можем предположить иного объяснения, обладая предложенными фактами.
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
01.01.2010 в 09:30, №37, отредактировал Volinrok - Пятница, 01.01.2010, 09:30
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.
Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье. Waaagh! Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный). Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набега на деревню, и пьяной драки с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Воеводой (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh. Общий смысл этого выражения можно отобразить пушкинскими строфами "Ура, мы ломим...". Взято с Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki....,000%29
Подпись пользователя:
|
01.01.2010 в 14:53, №38
Это и тут есть.
Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим... Два…Теперь ты мой, Императора сын… Три...Нам будет хорошо вдвоем.. Четыре…Мы вместе этот путь пройдём… Пять…Твоя душа пылает огнём… Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён… |
08.01.2010 в 17:26, №39
хеехе, нееплохо. А я уже верил что у них есть девушки
Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить... Поверь, я не дам тебе умереть... Если, конечно, мне ты будешь служить... |
05.05.2010 в 12:50, №41
Вроде как их снотлинги создали как телохранителей...
Просто странно, что Древние создали довольно пси-инертную расу.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
13.05.2010 в 06:30, №42
По поводу происхождения орков много вопросов... считается что их создали не снотлинги, а слааны, кстати... У нас, фанатов, всякий бред может зародиться в голове.
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
17.05.2010 в 01:41, №43
Я считаю что их как и эльдаров создали сланны и для них это были "дети"
Quote (Хе-хе) считается что их создали не снотлинги, а слааны Орков точно создали снотлинги, которые ели грибы в пещерах (хз как назыв.) от которых умными становились.
Подпись пользователя:
|
17.05.2010 в 09:45, №44
Quote (Arsalber) Орков точно создали снотлинги, которые ели грибы в пещерах (хз как назыв.) от которых умными становились. В новом кодексе Орков отмеченно что никто точно не знает откуда появились Орки, так что и другие варианты тоже возможны (хоть и как основная версия излагаются Снотлинги).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
17.05.2010 в 17:45, №45
Quote (Arsalber) Орков точно создали снотлинги Читать только флафф и считать его истиной в последней инстанции считаю ересью! Хотя каждый имеет право на свою точку зрения. Опять же - последний кдекс.. там хистори пропысывается. а флафф не переделывали сильно
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
| |||