Навигация по сайту
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Происхождение Орков
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
09.01.2008 в 12:31, №31
Quote (Леший)
А по-моему после смерти. Когда его тело начинает разлогатья, то споры выпускаются.

БЛИН!!! ВО ВРЕМЯ БИТВЫ!!!
ясно?


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
09.01.2008 в 13:10, №32
Quote (Хе-хе)
БЛИН!!! ВО ВРЕМЯ БИТВЫ!!!

Согласен. К тому же оркам виднее. biggrin

Добавлено (09 Январь 2008, 13:07:50)
---------------------------------------------
Если что, то могу привести доказательства.

Добавлено (09 Январь 2008, 13:10:17)
---------------------------------------------
А все потому, что орки размножаются... спорами. Просто по ходу жизни с кожи отшелушиваются семена, которые через два года развиваются в молодого орка, и из земли вылезает «урожай» молодняка («Странно, а вроде сеяли кукурузу...»). Больше всего спор отшелушивается с зеленокожих во время боя, поэтому чем больше орков бьют, тем больше орков.

Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
SkinExНе в Сети
Пользователи
Сообщений 8
Репутация: 6
09.01.2008 в 13:36, №33
Врятли во время боя это недоказано наверное от павшего орка, Труп орка служит удобрением biggrin и заодно и тенью как на ресунке было ну и вылупившейсо свежий молодняк сможет падхавать трупячок омг Гуля = )))

А на щет шото в бою ето врятли.... хотябы были факты, например из всященого библиария Императора = ) там многа чо хранитца.

Подпись пользователя:

ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
09.01.2008 в 18:11, №34
Quote (SkinEx)
А на щет шото в бою ето врятли.... хотябы были факты, например из всященого библиария Императора = ) там многа чо хранитца.

Многие считают, что выпадают во время боя. Если не верите, то зайдите на сайт ЛКИ. Им лучше знать...


Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
27.02.2008 в 12:01, №35
…Дабы понять вид Оркоидов, просто необходимо иметь представление об их уникальных особенностях. Упоминая вид Оркоидов, я имею ввиду всех представителей зеленокожего сообщества, начиная с доминирующих «Орков» и заканчивая маленькими «Гретчинами», «Снотлингами» и псевдоживотными «Сквигами». И хотя они отличаются физически и анатомически, вышеуказанные представители имеют одну генетическую базу.

Каждый Оркоид является симбиозом двух биологий в одной структуре. Наряду со стандартной генетической спиралью [Смотри фигуру 453/б] каждый Оркоид имеет спираль растительной/грибковой основы. Стандартная генетическая структура этих ксеносов в сути своей идентична Человеческой и определяет внешний вид и биологические процессы существа. Однако, именно вторичная растительная структура позволяет Оркам иметь столь высокое сопротивление повреждениям и является ключом к пониманию их цикла размножения.

Фигура 453/б

Растительная клеточная подсистема по многим параметрам сравнима с человеческим кровообращением. Она закреплена в их анатомической структуре на молекулярном уровне и функционирует наряду со стандартными генетическими и биологическими процессами. Растительная структура отвечает на внешние повреждения в комбинации со свёртыванием крови и так далее. Это означает что даже обширные раны в течении нескольких часов после получения повреждения покроются твёрдой кожистой коркой, в результате интенсивного деления растительных клеток с целью заживления раны.

Мы также обнаружили, что независимо от серьёзности ранения, если Оркоид не скончался от шока немедленно, маловероятно что субъект погибнет от потери крови или повреждений внутренних органов. Этот регенеративный процесс поддерживается грубым подобием Орочьей «медицины» - конечности могут уеликом заменяться, органы свободно меняться, раны банально соединяться и заклёпываться скобами и так далее всего лишь с 0.0023% шансом отторжения тканей. Способность зеленокожих выдерживать такие страшные повреждения делает их весьма опасными подопытными.

[Примечание Генералу-Фабриканту: Довести до Имперских Командующих:
Усилить контроль за техникой зачисток после сражений. Не важно, насколько смертельна рана, подающий признаки жизни Орк должен быть умерщвлен максимально смертельным способом, включая обезглавливание и четвертование.

Несмотря на симбиоз двух клеточных структур, каждая имеет собственную уникальную генетическую цепь [Смотри фигуру 90453/а]. Стандартная генетическая цепочка Оркоидов определяет вид существа [Орк, Гретчин и т.д.] тогда как растительная цепь остаётся неизменной независимо от подвида ксеносов. Эта общая наследственность удивительна и приводит меня к единственному выводу, что имело место генетическое переструктуирование когда-то в далёком прошлом этой расы.

[Анцион начинает разъяснение своей теории, что Оркоиды являются генетически сконструированной «расой выживателей», во что весьма сложно поверить в свете предначертанной лишь для Человечества судьбы править галактикой.]

Мы давно знаем что Оркоиды крепче людей, и теперь мы можем объяснить природу и источник этой повышенной сопротивляемости. И всё же, растительная подцепь является куда большей угрозой из-за странного способа размножения орков.

Растительная составляющая в Орках содержит рекомбинантную ДНК всех Оркоидных видов, а не просто генетический код конкретного носителя. На протяжении всей своей жизни зеленокожие испускают спорообразные клетки, содержащие весь генокод Оркоидных рас. Испускание происходит бессознательно, подобно человеческому обновлению кожи и сбрасыванию мёртвых клеток. Эти микроскопические споры выполняют несколько функций. Во-первых, они улавливаются высокочувствительной носовой полостью зеленокожих, доставляя такую информацию как статус, возраст и так далее. Также это даёт возможность ксеносам обнаружить присутствие других Оркоидов на весьма большом расстоянии [Несколько километров по ветру]

Также споры являются репродуктивным механизмом Оркоидов. Приземлившись в подходящей среде, спора превратится в существо, чью генетическую структуру она содержит. Подобно прочим грибкам и растениям, спорам требуется влажная, тёмная среда. Пещеры и леса являются идеальным местом размножения для Оркоидов, но даже в самых сухих условиях определённое количество спор приземлиться в местах, вполне подходящих для развития. Изначально спора, как и прочие растения, прорастает в почву, выпуская небольшие отростки в поисках питания и влаги. Однако по окончании растительной стадии клетки Оркоидов генерируются в последовательном развитии, и Оркоид буквально растёт наподобие растительного плода. Это удивительный процесс для наблюдения! Орку требуется довольно много времени чтобы «созреть», тогда как меньшие Сквигги, Снотлини и прочие вырастают куда быстрее.
Оркоиды не появляются по одиночке, стоит им лишь достигнуть нужной степени «зрелости». Учитывая природу процесса распространения спор, дюжины и даже сотни ксеносов появятся за короткий промежуток времени. Растительные клетки содержат генетическую цепочку различных видов зеленокожих, так что единственный ксенос способен породить целое сообщество себе подобных. Гретчины, Орки, Снотлинги и Сквигги могут быть испущены из одного источника, и расти пропорционально. Сквигги появляются первыми и размножаются быстрее, создавая постоянный источник еды. За ними вскоре следуют Снотлинги, начинающие подготавливать территорию. Далее появляются Гретчины, в чьи задачи входит подготовить дорогу вылупляющимся Оркам и обеспечить существование Общины. Вероятно в течении года с момента приземления спор Оркоиды будут вполне без проблем процветать. Unus Create Omnis.

Лабораторные тесты показывают что одиночные споры, даже приземлившись в идеальных условиях, в большинстве случаев разовьются в обычный грибок. Те немногие, что разовьются в одну из высших форм Оркоидов и смогут вылупиться скорее всего завянут и погибнут в течении очень короткого промежутка времени [это дело часов, а не дней], также покажут куда менее замедленное развитие по сравнению с размножением зеленокожих среди себе подобных. Исследования Оркоидного роста и миграции также указывают, что споры, приземлившиеся недалеко от известных поселений зеленокожих, ведут себя аналогично.

Обнаружить физиологическую причину нам не удалось. Совместно с некоторыми моими коллегами, я сформулировал Теорему Психического Роста Оркоидов Анциона…

… В сущности Ацион предполагает, что некий вид психического резонанса ограничивает рост спор вблизи поселений Орков, побуждая зеленокожих к постоянной колонизации. И хотя наблюдения Анциона могут привести его к правильному выводу, он первый признает что данное предположение безосновательно.

Анцион переходит к образованию спор, заключая, что Оркоиды испускают больше спор на поздних этапах жизненного цикла с последним мощным выбросом в момент смерти. Если сказанное верно, то это означает что старые поля сражений и миры, очищеные от присутствия Орков особо уязвимы для перезаражения. Также возможно что космические корабли неосознанно переносят споры с планеты на планету. Анцион немного увлекается, предполагая возможность заражения подобным образом Марса или самой Святой Терры – смехотворная идея, хотя я всегда был озадачен отчётами об Орках, убитых на нижних ярусах Городов-Ульев Некромунды и Тарсуласа…

[Примечание – Генералу-Фабриканту:
Уведомить имперских Командующих что тела Оркоидов должны быть полностью сожжены, расщеплены или испарены.]

И что хуже, развивающиеся ксеносы практически необнаружимы, представляя лишь поросль грибов и растительности. Вылупляющиеся зеленокожие находятся в стадии зрелости, полностью выросшие, практически как человеческие аналоги. За короткий промежуток времени, Оркоид обретёт все характеристики полностью зрелой особи, включая способность говорить и понимание достаточно сложных механизмов и автоматических процессов. Способности, похоже, генетически запрограммированы в Оркоидах. Их физики, учёные и прочие специалисты уже имеют врождённые знания. Только подумайте о представившихся возможностях для тренировок наших войск, умей мы изменить их генокод так, чтобы они инстинктивно могли разобрать и собрать оружие, сражаться в ближнем бою и имели поверхностные знания о тактике и стратегии. Даже у генетически улучшенных Космодесантников уходит не менее десяти лет интенсивной терапии и физических изменений дабы достигнуть того, что Орки знают инстинктивно! Bellator Natus.

Наконец, сражаясь с зеленокожими мы делаем их сильнее. Как ни абсурдно это звучит, но Оркоиды [Орки в большей степени чем остальные представители вида] буквально процветают во время войны. Большинство Орков имеют схожие физические данные в зрелом состоянии. Однако, чем более агрессивным и воинственным является Орк, тем крупнее он становится. Поскольку иерархия Орков устроена так, что положение в ней определяется в битвах, то самый главный Орк является самым большим. Это не потому что он лучше дерётся, а из-за того, что самый агрессивный представитель – тот, кто победил своего оппонента – в ближайшие две-три недели нарастит несколько килограммов мышечной массы. Орки, готовящиеся оспорить авторитет лидера в бою также прибавят в весе по мере того, как их психика перейдёт на новый уровень агрессии, так что доминирующая особь сможет обнаружить узурпатора прежде чем тот полностью разовьётся. Известно, что после длительного боя, средний размер сражающихся Орков увеличился на несколько сантиметров в высоту и почти на шесть с половиной килограмм дополнительной мышечной ткани.
************************************************************************************

«ЯРРИК!?» взревел Военачальник Орков «Яррик, проклятья на иво шкуру!»
Гаазкхул Трака плюхнулся на свой трон, его глаза светились красным из под бороздчатых бровей. Вокруг него Гретчины поспешили убрать объекты, разбитые в злобе на Комиссара Яррика. Тронный зал погрузился в тишину, за исключением звуков суетящихся Гретчинов. Потом раздался кашель. Взор Гаазкхула упал на распростёртую фигуру Большого Босса Узбека, который лежал прикрывшись у самого трона. Именно он сообщил Гаазкхулу что Яррик находился в секторе, на который Военачальник собирался напасть.

«Шо такое, Узбек, ты жалкий кусог сквигьего навоза» пророкотал Гаазкхул.

Отряхиваясь, Большой Босс осторожно поднялся.
«Ну, Босс, я тока хател сказать шо этат Яррик, э, ну он проста жалхий челавешесткий балван, так веть? Он те не ровня, Босс, я спорить магу, что ты проста играишь с ним, прежди чем раздавить иво в ляпёшку. Гы гы гы...»
Смех Узбека медленно сошёл на нет, когда он осознал, что Гаазкхул не впечатлён его попыткой поднять ему настроение. Вместо этого, Военачальник Орков пристально посмотрел на Большого Босса своим глубоким, стальным взглядом.
«Узбек» прорычал Гаазкхул «ты хот понимашь, шо этат жалхий шилавек пришил аднаво из нашых самых крутых парней в мутузиле у Улья Аыд! Этат Улий пал бы в маи лапы, если б ни он. Он арганизавал их, он Павел их в битву. Он никагда не сдавалси, не разу! Инагда я думаю шо внём есть шо-та от Орка…»

Гаазкхул вспомнил Армагеддонскую кампанию, что прославила его и Яррика. Военачальник узнал, что Яррика изгнали в Улей Аид за конфликт с планетарным губернатором. Яррик организовал оборону, сдержавшую Орков. Всё больше зеленокожих втягивались в битву и хоть Улей был в конце концов захвачен, армия Орков была истощена до предела. Это был коренной перелом кампании. И всё благодаря единственному человеку – Комиссару Яррику.

«Ага, но Босс, иму проста павезло, так вить. Ты иво прихлопнишь в следушый рас, да Босс…»
«Узбек, ты правда самый тупой Орк каторова я знал, а эта о чём-нить да гаварит. Низя легко пабить Яррика. И он ни удашлиф – он сам делаит сваю удашу, такжы как и я! Он пабил миня тады при Аыде, и пабил чесна и харашо! Иль ты думаш что шелавекам надо быть тока удашливыми шоб пабить миня!?»
«Н…не, Босс»пробубнил Узбек «Э…эта не то шо я думыл, правда-правда.»
«Харашо, патамушта мне от тя придётсы избавицца, начни ты думыть падобным образом, не так ли?»
Глаза Гаазкхула сверкнули красным и Узбек снова распластался на полу перед Военачальником Орков.
«Никагда ни забывай, Узбек,»продолжил он. «шо достойный врах благаславён Горком и Морком, шоб сделать Орков сильнейшами воинами в галахтики. Если хто-та задаст те трёпку, ты нинавидиф иво, но ты уважаиф иво тожа. Терь Яррик, я инавижу иво больша щем других шелавекав…но я и уважаю иво больша фсех. И с яво помашью, маи пацаны будут самыми крутыми в галахтике. А терь пшёл с глас маих, Узбек, и не смей паявлицца пака не узнаишь где Яррик точна!»
И, сказав это, Гаазкхул стал представлять, как он нанесёт окончательное поражение своему величайшему врагу.

*****************************************************************************
Не мне судить о способах борьбы с этими тварями, задача моя лишь довести до специалистов данные сведения. Лично я весьма обеспокоен полученной информацией, и более никогда не буду высмеивать наших зеленокожих противников, не взирая как они грубы и тупы[примечание: нет доказательств, указывающих на то, что Орки обладают интеллектом меньшим, чем люди – культурные стили всего лишь указывают на более простой подход к решению проблем, недостаток теоретической части и формировании концептуального представления до завершения].

Ваш преданный слуга, Генетор-Майор Анцион.

ОТЧЁТ ПЕРЕДАН:
Геннеман Прайм
ПРИНЯТО: Марс
НАЗАЧЕНИЕ: Марс
ДАТА: 5303997.М41
ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КАНАЛ:
Астропат-терминус Агрий
ССЫЛКА: АдМех/0115242000.i /ГВ
АВТОР: Генетор-Майор Лукас Анцион
СОКРАЩАЛ: Генетор-Праймус Тефлисиан
НАИМЕНОВАНИЕ: Пролог: Симбиоз Анархичных Эволюционных Процессов – Мысли об Экзобиологическом Формировании и Формулировка связанных с этим Современных Теорий.
ССЫЛКА: АдМех/0115242004/ГВ
АВТОР: Генетор Лукас Анцион
НАИМЕНОВАНИЕ: Глава XVII: Генетическая предрасположенность – получение наследственных способностей внутри кастовой системы Орков и профессиональная социальная структура.

Давно известно, что психологические аспекты человека частично определяются наследственностью. Определённые генотипы предрасположены к некоторым типам деятельности, что влияет на скорость обучения и пригодности в обозначенных областях.
У Орков данная предрасположенность также присутствует, только в ином и ещё ярче выраженном виде. Похоже что на генетическом уровне присутствует не только склонность к неким аспектам культуры, но также способности и знания закодированы в генетической цепи.

Наилучшей аналогией будет сравнение этого знания с врожденными способностями человеческого ребёнка. Ему не надо учиться дышать, заставлять биться сердце и выполнять ещё тысячи других биологических функций что уже выполняются при рождении. Подобным образом Орк, предрасположенный к науке и механике[Мек] обладает закодированными в нём знаниями по элементарной физике и теории машиностроения. Однако это знание подсознательно, как и способность ребёнка дышать: это неосознанные данные, показывающие для какой деятельности создан индивид. И также как дитя может со временем научиться изменять процесс дыхания, задерживать или путём упражнений увеличить объём лёгких и сосудистой системы, также и Орки способны улучшать свои врожденные способности через обычный процесс обучения. Двумя основными группами, созданными подобным образом, являются касты Доков и Меков.

Доки выполняют роль медицинских экспертов в сообществе Оркоидов, и имеют изначальное, но грубое представление о строении своих собратьев. Учитывая устойчивость орков к повреждениям, их медицина аналогично груба, но эффективна, как и прочие их технологии. Раны можно зашить проволокой или просто скрепить скобами, тогда как сломанные кости надо только соединить вместе дабы ускорить процесс заживления. Внутренние повреждения лечатся сходным образом, и избыток органов у многих Орков предоставляет большое количество доноров для тех ,кто нуждается в подобной операции[донор не всегда добровольный, обычно передача происходит после смерти важного члена общины]. В большинстве своём Оркоиды предпочитают избегать медицинского лечения. Обуславливается это двумя причинами. Во-первых, множество зеленокожих считают подобное признаком слабости и среди сообщества Орков насаждается политика естественного отбора – слабые должны умереть, чтобы споры сильнейших могли процветать. Во-вторых, генетическая предрасположенность Доков наделила последних сильнейшим любопытством в смеси с игнорированием показателя «здоровости» оперируемых. Множество Доков видят в лечении лишнюю возможность поэкспериментировать над пациентами, и часто Орки подвергаются ужасным и абсолютно ненужным хирургическим операциям, лишь чтобы удовлетворить любознательность Дока или для теста новых процедур и сывороток. Подобные действия не планируются заранее и часто выливаются в жуткие увечья для пациентов.

Меки аналогично испытывают тягу к экспериментам, но уже в области механики. Большинство оружия и боевого оснащения, используемых Орками, разработаны и произведены именно Меками. Поскольку знания закодированы на подсознательном уровне, Меки не понимают что они создают и каким образом это функционирует. Поскольку Орки довольно слабые рационалисты, то это может привести к весьма нежелательным последствиям.
К примеру большинство зеленокожих уверены, что машины, окрашенные в красный цвет, ездят быстрее. Это могло произойти к примеру из-за того, что Мек построил две одинаковые машины, одна из которых была окрашена в красный цвет, а другая в жёлтый. Однако, из-за невидимой разницы в топливе, смазке и других факторов, красная машина передвигается быстрее. Для зеленокожих единственным разумным объяснением этого является то, что быстрейшая машина такая скоростная, потому что она красная.

И всё же, как ни абсурдно это звучит, но «факты» становятся правдой. Красные машины Орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все прочие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функционируют, если только их не использует Орк. Я считаю, что это связано с сильным психическим полем, окружающим всех Оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резонансной Мехаморфической Кинетике Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения Орков функционируют лишь потому, что сами Орки убеждены, что они должны работать. Сильные телекинетические подсознательные способности этой расы неким образом обеспечивают желаемую работу механизмов.

Как не печально, но пока мы не можем предположить иного объяснения, обладая предложенными фактами.
отсюда

Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
19.03.2008 в 23:10, №36
После смерти орк выпускает облако спор которое с вероятность 10-20% появяться орки)) И у них нет волос) То существа какие-то))

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
VolinrokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2
Репутация: 0
01.01.2010 в 09:30, №37, отредактировал Volinrok - Пятница, 01.01.2010, 09:30
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.

Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.

Waaagh!

Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).

Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набега на деревню, и пьяной драки с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Воеводой (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh. Общий смысл этого выражения можно отобразить пушкинскими строфами "Ура, мы ломим...".

Взято с Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki....,000%29

Подпись пользователя:
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
01.01.2010 в 14:53, №38
Это и тут есть.

Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
08.01.2010 в 17:26, №39
хеехе, нееплохо. А я уже верил что у них есть девушки cool

Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
GorgutzНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2
Репутация: 2
05.05.2010 в 12:26, №40
говорят что орков создали древние для борьбы с некронами...тем более то что они произошли от грибов для них же лучше =)

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.05.2010 в 12:50, №41
Вроде как их снотлинги создали как телохранителей...
Просто странно, что Древние создали довольно пси-инертную расу.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
13.05.2010 в 06:30, №42
По поводу происхождения орков много вопросов... считается что их создали не снотлинги, а слааны, кстати... У нас, фанатов, всякий бред может зародиться в голове.

Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
17.05.2010 в 01:41, №43
Я считаю что их как и эльдаров создали сланны и для них это были "дети"

Quote (Хе-хе)
считается что их создали не снотлинги, а слааны

Орков точно создали снотлинги, которые ели грибы в пещерах (хз как назыв.) от которых умными становились.


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
17.05.2010 в 09:45, №44
Quote (Arsalber)
Орков точно создали снотлинги, которые ели грибы в пещерах (хз как назыв.) от которых умными становились.

В новом кодексе Орков отмеченно что никто точно не знает откуда появились Орки, так что и другие варианты тоже возможны (хоть и как основная версия излагаются Снотлинги).


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
17.05.2010 в 17:45, №45
Quote (Arsalber)
Орков точно создали снотлинги

Читать только флафф и считать его истиной в последней инстанции считаю ересью! Хотя каждый имеет право на свою точку зрения.
Опять же - последний кдекс.. там хистори пропысывается. а флафф не переделывали сильно


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: