|
Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина [Tutorial] - DC/SS Как сделать невидимость переключаемой (перевод статьи с relicnews) |
[Tutorial] - DC/SS Как сделать невидимость переключаемой |
07.12.2014 в 09:50, №1, отредактировал Ногай - Воскресенье, 07.12.2014, 09:59
Автор оригинальной статьи - corncobman, источник на английском
Автор перевода - Ногай. * - примечание от автора перевода. ** - поправка атрибута. Скрин-сопровождение под спойлерами. Здесь вы увидите как сделать невидимость в режиме on/off, как в оригинальном Dawn of War, вместо нынешней автоматической постоянной невидимости в Soulstorm или Dark Crusade. Предпосылки: Данное пособие преднанзначенно только для Dark Crusade и Soulstorm В этом пособии я буду использовать Corsix Mod Studio Это предполагает, что у вас уже есть установленный мод Вы должны знать основы редактирования атрибутов ОК, давайте сделаем это для Скаутов Космодесанта. Для начала используя Corsix Mod Studio откройте ваш мод и перейдите к папке data/attrib/abilities. Создайте новую способность. Вы можете просто копировать существующую способность, переименовать её, и затем изменить все необходимые параметры. Я назвал мою marines_infiltration. Откройте новую способность, нажмите на activation и установите type_abilityactivation\tp_ability_activation_toggled.lua * Вполне подходит для копирования способность Data\attrib\abilities\chaos_forced_labor. * потом нажмите на area_effect->weapon_damage->modifiers. Выберете модификатор и установите ссылку на modifiers/enable_infiltration, атрибут application_type измените на type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad.lua и usage_type на type_modifierusagetype\tp_mod_usage_enable.lua. Установите value на 1. * Остальные модификаторы следует убрать. * Это будет делать юнит Скаута невидимым когда способность включена Затем нажмите на атрибут requirements, выберете один и установите значение requirements\required_research.lua и следом имя исследования marine_scout_infiltrate_research.** * Возможно потребуется копировать недостоющие атрибуты из requirements другой способности. * Сохраните и закройте. Следом откройте data/attrib/ebps/races/space_marines/troops/scout_marine. Нажмите на abilities и впишите имя способности, которую только, что создали. * В оригинальном состоянии у Скаута нету ветки атрибутов ability_ext/abilities. Нажмите правой кнопкой мыши на атрибут GameData, выберете пункт Add Child и введите имя ability_ext. Теперь откройте Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\grey_knights, нажмите ПКМ на атрибуте ability_ext, выберете пункт Copy. Вернитесь к scout_marine и нажав ПКМ на ability_ext выберете Paste. * Это даст Скаутам Космодесанта способность невидимости Далее найдите атрибут event_manager_ext/event_07/event_entry_01 и в event_name введите Order_Confirm_Events/infiltrate_marines Это создаст эффект гало вокруг головы Скаута когда он станет невидимым. Сохраните и закройте. Теперь откройте data/attrib/sbps/races/space_marines/space_marine_squad_scout. Нажмите на squad_infiltration_ext и выберете requirements. Нажмите на первый пункт requirement и очистите его установив значение required_none. * или скопируйте сюда следущий атрибут required_none. * Это не даст отряду стать невидимым сразу после исследования невидимости скаутов. По прежнему внутри squad_infiltration_ext нажмите на modifiers_while_concealed. Выберете модификатор и укажите в атрибуте reference modifiers\enable_general_combat.lua. Для application_type вставьте type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad.lua, в usage_type установите type_modifierusagetype\tp_mod_usage_enable.lua. Value установите на -1. Это сделает так, что Скауты в режиме невидимости не смогут атаковать. Выберете другой modifier и установите для reference значение modifiers\morale_break_event_space_marine.lua, в usage_type установите type_modifierusagetype\tp_mod_usage_enable.lua и value равное 1. Это инициирует ранее установленное событие для создания гало эффекта. * Здесь же во втором modifier проверьте значение application_type и вставьте type_modifierapplicationtype\tp_mod_apply_to_squad.lua * Сохраните и закройте. Последняя вещь, которую нам необходимо сделать это проверить исследование невидимости. Откройте data/attrib/research и marine_scout_infiltrate_research. Нажмите на modifiers и выберете первый modifer. Приведите его к виду no_modifier удалив лишние атрибуты или скопировав со следующего. Вот и всё. Теперь вы знаете как при некоторой сноровке воссоздать переключаемую невидимость. Помните, что когда вы создаёте новые юниты, то необходимо давать способность невидимости так же и лидеру отряда. Я должен отметить, что есть несколько отличий между этой и фактической переключаемой невидимостью из Dawn of War: 1. В Dawn of War когда невидимость юнита была снята атакой, то необходимо некоторое время прежде чем юнит снова станет невидимым. На данный момент нет возможности воспроизвести это, так как переключаемые способности не имеют таймера и in_combat модификаторы не работают так как должны. 2. В Soulstorm/Dark Crusade используя это вы можете давать приказ невидимости только каждому отряду поочереди, тогда как невидимость в Dawn of War можно было включать/выключать сразу для всех отрядов. 3. Вы можете захватывать стратегические точки в режиме невидимости. Во время захвата вражеской точки ваши юниты будут видимы до тех пор пока точка станет нейтральной, и юниты снова станут невидимыми. 4. Игровые события которые отключают способности, скорее всего, будут отключать такую невидимость, так как это теперь способность. Веселитесь !
Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве? Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут ) "Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо." |
| |||
| |||