Модератор форума: FIRELORD, Куси, Эскил, Пферцегентакль |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Общий ОБСУЖДЕНИЯ |
ОБСУЖДЕНИЯ |
18.03.2018 в 23:43, №6676
Так я думаю за месяц её бахнуть труда не составит. Те же Новы.
Флотом можно успеть бахнуть врата. Вопрос успеет или нет. Да и как были бы защищены сами врата, да? Может поставить на них одни дефлекторы или прост щиты? Много вопросов, но как задумка как по мне вполне хороша. Имеет достаточно изъянов, имеет какой-то профит и по духу фракции.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
19.03.2018 в 05:29, №6677
Где ты дух тау увидел в этой идеи? Дух тау это как у терранов в старкрафте. Они что-то изобретают но по сравнению с протосами это всё лажа а против зергов едва помогает.
Подпись пользователя:
Улыбайся, радуйся жизни и делай то что нравится =)
|
19.03.2018 в 10:21, №6678
Где ты дух тау увидел в этой идеи? Дух тау это как у терранов в старкрафте. Они что-то изобретают но по сравнению с протосами это всё лажа а против зергов едва помогает. У Тау также всё технико-практически. Псайкеров для связи нет? Сделаем сеть маяков ретрансляторов и сеть кораблей посыльных. И то, и то по сравнению с псайкерской связью костыль. Но тем не менее работающий и завязанный чисто на технологии и технике. Никакой маги, колдовства или психических сил. Чистая техника, изобретаемая наукой.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
19.03.2018 в 13:33, №6679
Эм нет. Дух теранов это технико-практическая направленность. Разница с протосами не только в технологическом уровне, но и в том на чём всё завязано. У Теран это чисто практическая наука. У Протосов это смесь с их психическими силами. С зергами же вся проблема в их количестве и быстром размножении. Так же - вспомним лабораторию. Откуда Стуков появился.
Подпись пользователя:
h2o
|
19.03.2018 в 23:22, №6680
Если не брать Доминион. А именно до доминионских события. То там люди обходили протосов даже, Например в управлении зергами ("Менск маяки использовал") ты хотел сказать одз? Ибо психические маяки как оказалась не совсем контролирует зергов а только приманивает их. и сверхразум просто играл под дудку всего этого. А вот одз после того как тосы убили сверхразум смогли вырастить новый сверхразум и контролировать его. Мёбиус контролировал наруд. То есть младший зел-нага. А это значит что он обладает куда более обширными знаниями нежели даже сами протосы. Что уж от греха таить эти фанатики амуна даже протосы пилонов могли подчинить чтоб войска телепортить.(но это опять же только с помощью злых зел-наг которые им шептали прямо в головы как и что делать) Единственный кто и вправду смог без всяких богов и технологий одз постичь дзен. Это рейнор а после него валериан. Добавлено (19 Мар 2018, 23:22:18) То что ты предлагаешь это не костыль а спасения всей расы и абсолютная доминация над вселенной. Чуть поминять доктрину тау и всё группы быстрого реагирования будут за минуту вылетать в нужном месте в нужное время. Костыль это была старое медленное передвижения. Да скорость была в 3 раза медленней зато гарантирована что долетишь всем составом и не разбросаешься в варпе. Костыль это если бы тау летали на сферах крутов малыми скачками ибо нету навигаторов.
Подпись пользователя:
Улыбайся, радуйся жизни и делай то что нравится =)
|
19.03.2018 в 23:36, №6681, отредактировал Shepard - Понедельник, 19.03.2018, 23:56
То что ты предлагаешь это не костыль а спасения всей расы и абсолютная доминация над вселенной. Чуть поминять доктрину тау и всё группы быстрого реагирования будут за минуту вылетать в нужном месте в нужное время. Костыль это была старое медленное передвижения. Да скорость была в 3 раза медленней зато гарантирована что долетишь всем составом и не разбросаешься в варпе. Это уже какое-то извращенство.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
20.03.2018 в 09:40, №6682
в 40 раз медленнее.
варп был в 40 раз быстрее.это есть в старых(очень старых) кодексах.я думал об этом) идея только кажется отличной.у крутов тоже нет навигаторов.так что невозможно сказать точно,где именно вылезет их сфера. я вот чо подумал.у крутов оружие пороховое(свое) и даже пушки на звездолетах тоже.но при этом они умеют собирать варп-ядра и варп двигатели. по-моему не хватает какого-то огромного звена в цепочке между стаберами и варп-ядрами......
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
20.03.2018 в 11:03, №6683
Эм, смотря какие двигатели считать. Как бы самые последние гиперовские уступали в скорости в 2 раза.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
20.03.2018 в 12:42, №6684
тогда почему в дамокле флот подмоги подходил так долго?
не помню точную цитату.не то месяц не то дольше
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
20.03.2018 в 13:00, №6685
Да. Но это тот же костыль. Сломали врата - по-любому летишь сам. Других вариантов нет. Как и перемещаться через эти врата можно только от одних врат до других. Ты не сможешь через них прыгать куда-то ещё. Во первых починить. Во вторых произвести новое на месте были бы ресурсы. За сколько ты думаешь кротовая нора будет перекидывать тебя? Максимум минут 10. А именно таким способом древние тащили войну с некронами. Тупа потому что обладали такой скоростью которая недостижима некронтир. Эм, я конечно польщён, тем что звёздные врата.кто-то видит с такой стороны, но на деле сломал одни, вторые бесполезны. Полностью. Окей каждый раз строй эти звёздные врата свои в луне. И всё у тебя огромная защита в виде огромной луны так ещё и доки в ней же будут. Так же луну можно прикрыть щитом так вообще неуязвимая крепость тау будет. Учесть их производственные мощности для них это будет плёвое дело.
Подпись пользователя:
Улыбайся, радуйся жизни и делай то что нравится =)
|
20.03.2018 в 13:05, №6686
Эм я думаю от них ничего не останется, чтобы чинить. А собрать новые опять же требует времени.
За сколько ты думаешь кротовая нора будет перекидывать тебя? Максимум минут 10. А именно таким способом древние тащили войну с некронами. Тупа потому что обладали такой скоростью которая недостижима некронтир.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
20.03.2018 в 13:41, №6687
Некронские двигла шли на сверхсвете, это примерно как в Варпе.
Более того, корабли некронов до сих пор имеют самый быстрый разгон - 10D6 на ААФ это эпик по всем стандартам.
Подпись пользователя:
|
20.03.2018 в 13:47, №6688
И касательно червоточин - в Вархаммере уже были такие.
Система была не особенно богата минеральными ресурсами и не была агроцентром, который питал остальные системы. В ней не было святых храмовых миров, которые нуждались в защите, или кузниц, которые были жизненно важны для продолжения существования Империума. Действительно, система была густонаселённой и очень богатой, но само по себе это не оправдывало ни уровня защиты, ни пыла, с которым её жаждал XVII Легион. Ключом к важности системы были её червоточины. Они были единственной причиной, по которой Боросские Врата так яростно защищали… Причиной, по которой на систему с такой завистью смотрели легионы, которые были верны Повелителю Войн. Варп-маршруты через Имматериум часто были извилистыми и тяжёлыми для навигации даже для тех, кто посвятил себя делу Хаоса. Тысячи переплетающихся маршрутов через варп постоянно изменялись и поворачивали. Существовали скоростные потоки, которые пробивали себе путь через Имматериум, что позволяло относительно быстро перемещаться из одной зоны реального мира к другой, но также были застоявшиеся зоны нулевого времени, где флот мог провести в дрейфе годы или десятилетия. Опытные навигаторы были способны предугадывать и читать варп подобно живой карте. Самые лучшие из них могли оставаться подвижными, адаптируясь к измениям потоков Имматериума и проходить по большинству её дробящихся дорог. Но часто флотам приходилось скользить боком через несколько потоков, где их бросали туда-сюда и на месяцы сбивали с курса злобные силы, таившиеся в варпе, прежде чем попасть на варп-маршрут, который вёл к цели. Однако существовали редкие пути, которые оставались стабильными и неизменными веками и тысячелетиями. Их крайне ценили и отчаянно защищали точки выхода, ибо наиболее важные из этих стабильных варп-маршрутов позволяли целым флотам практически мгновенно перемещаться между боевыми зонами, используя пути подобно обширным шоссе, которые мостами соединяли далёкие подсектора. Имперская система, на которую скоро обрушиться крестовый поход, была центром скопления подобных червоточин. По сути, система была транспортным центром, перекрёстком, который позволял совершать невероятно быстрые переходы между почти двумя десятками удалённых мест. Любой, кто контролировал Боросские Врата, был способен почти мгновенно путешествовать в регионы в миллионах световых лет от системы. Один из таких регионов находился на расстоянии относительно короткого варп-прыжка от Терры, места рождения человечества и центра самого Империума. От одной мысли о перспективах захвата Боросских Врат у Мардука пошла слюна. Мощный флот стоял в доках опустошительно мощного космического бастиона, который вращался на орбите столицы системы. Станция сама по себе обладала достаточной огневой мощью для уничтожения половины крестового похода Несущих Слово, но флот и бастион не были самой грозной защитой Боросских Врат. Это были не постоянные армии, которые защищали каждый из миров ядра, не подобные крепостям города, которые хранили грозные защитные лазеры, пушки и орбитальные батареи. Это были даже не Астартес — защитники и правители Боросских Врат, генетические потомки тех, кого родичи Мардука некогда называли братьями. Истинная мощь практически непробиваемой обороны была в самих червоточинах. Позволяя практически мгновенно перемещаться между десятками систем, они также давали возможность собрать в нужный момент всю мощь Империума. Как только в Боросских Вратах заметят, что вражеский флот пытается вырваться из варпа, будет послан сигнал тревоги. Спустя несколько часов после того, как корабли флотилии противника выйдут во внешних пределах системы, червоточины извергнут воистину титанического размера имперскую армаду, готовую противостоять угрозе. Напасть на этот регион — не просто пойти против укреплений одной системы и её защитников-Астартес, но против флота всего подсектора. Пойти против полной силы Астартес Прэсис — организации орденов космодесанта, которые постоянно патрулировали границы Ока Ужаса и были вечно бдительны к вторжениям изнутри. Использующие червоточины региона, Адептус Прэсис были занозой в боку легионов Хаоса и могли быстро перебросить свои роты туда, где они нужнее всего.
Подпись пользователя:
|
20.03.2018 в 14:06, №6689
если по 1 кораблю за раз,то вполне себе можно построить в каньоне.
если же целым флотом,то все намного проблематичней
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
20.03.2018 в 14:25, №6690
Гравитация.
Корабли больше эскортного класса близко к планете не подлетают - есть некислый риск падения.
Подпись пользователя:
|
| |||