|
|
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Материалы Биологическая структура тел в вархамере. (Какие в них зрения, смак, пищеварения……) |
Биологическая структура тел в вархамере. |
20.04.2007 в 21:30, №1
Тема о анатомии вархамера, кто знает какие особенности тела орков, крутов, веспидов Эльдаров, чем они отличаются? Кто знает? В меня есть не много инфы, тока надо найти.
Подпись пользователя:
Дипломатия процветает!!!!
Aun`O`Nad`Sef |
20.04.2007 в 22:07, №2
Вообщем, вот чё знаю о облике Тау:
Тау обладают гуманоидным обликом, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок кожи может варьироваться. Так, например, кожа Тау с планеты Виор'ла (Vior'la) более тёмная, нежели у рождённых на планете Б'оркан (B'orkan). На ощупь кожа Тау грубая, сухая и кожистая, пот через поры не выделяется. По росту они несколько уступают людям, тело имеют стройное, однако по силе не уступают Имперскому Гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у Тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно видеть в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее чем человек могут фокусировать своё зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на ближних расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов на расстоянии. Тау определяют запахи, с помощью языка, который "пробует" воздух, и передаёт информацию о составе запахов на расположенные во рту рецепторы.
Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
|
20.04.2007 в 22:52, №3
На протяжение всей известной истории, эльдары были пси-расой. Это проявляется в разнообразии мистических талантов. Однин из них - психоморфность. Эта способность позволяет эльдарам изменять материю и создавать простые предметы из любого материала. Более сложные вещи эльдары могут создавать, работая в группах.
Эльдары могут перемещать вещи силой мысли, таким образом они способны создавать практически все, что угодно. Эльдары способны жить несколько тысячелетий. На протяжении своей жизни они проходят несколько жизненных периодов, меняя свою социальную. Например, на несколько десятилетий эльдар может стать воином, после чего уйти в торговлю или же путешествия. Новая роль не заменяет предыдущую, а лишь развивает и дополняет опыт эльдара. Проходя несколько жизненных этапов, эльдары оценивают себя заново. Эльдар, проживший тысячу лет мудр и имеет собственное ункальное понимание мироздания. Процесс изменений эльдара на жизненном пути называется Eldar Path (Путь Эльдара). Смысл этого процесса заключается в том, что для избежания повторения Великого Падения, эльдары не должны растрачивать свои эмоции и силы на постижение всех аспектов мироздания. По философии "Пути" эльдар должен посвятить часть своей жизни чему-то одному, затем достигнув в той области больших вершин, - переключиться на нечто другое. Все эльдары обязаны пройти Путь Воина
Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
|
22.04.2007 в 15:35, №4
Инфа по вэнспид
Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид – сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник. Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:31:39) Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:32:02) Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Крутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:32:56) Эта раса воинов нанимается в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне Империи Тау. Путешествуя в оборудованных варповыми двигателями, военных сферах (warpsheres), они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Родиной Крутов (Kroot) является планета Печ (Pech), и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное строение, предками их скорее всего являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень лёгкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "причёску" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневого и тёмно-зелёного до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от направления пищевых пристрастий, которых придерживаются Круты Формирователи (Kroot Shapers), цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые Круты могут доживать до возраста ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:33:06) У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделён на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход Крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова Крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе Крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза Крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, Круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:33:16) Но самым противным в Крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили. Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась Крутам в пищу. Пищеварительная система Крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых нимуны (nymunes), разбросанных по всему телу. Если в желудок Крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, Крут срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что Круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощённой им органики. Согласно исследованиям Генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удаётся внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие Круты, называемые Формирователями (Shapers), процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут определить своё племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы впоследствии они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:33:30) Добавлено (22 Апреля 2007, 15:33:41) Печ расположен в Ультима Сегментуме, на северо-западе Империи Тау, примерно в трёх тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь. Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в тёплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют шторма и бури. Основной континент покрывают вечнозелёные леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к Горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых коленами (kindred). Жилища их представляют собой гнёзда на деревьях, свитые из скреплённых ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях. Тысячи лет назад, когда астероидная крепость Орков, под названием Каминь (Rok), грохнулся на Печ, выжившие Орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали Круты. Круты заселили Каминь и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения Меков Орков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков Орочьего Каминя, появился первый город Крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретённой технологии. В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросли пять городов Крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период получивший название периода экспансии Крутов, завершился пиком развития расы, когда военные сферы Крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звёздам... Добавлено (22 Апреля 2007, 15:33:55) Добавлено (22 Апреля 2007, 15:34:09) Добавлено (22 Апреля 2007, 15:34:24) Впервые Имперские войска повстречались с Крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попал в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка Драгун была полностью уничтожена хищными взводами Крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия, по обозу Гвардейцев ударили сразу три колена, убив большую часть людей во время первых секунд боя. И только благодаря стойкости Полковника Константина Гриффина и Комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом пробиться на волю из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока Полковнику Гриффину не удалось соединиться с Космическими Десантниками из Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но Круты неожиданно растворились в лесу. Более кровавого конфликта между людьми и Крутами не наблюдалось, более того, некоторые наёмники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство Крутов сражается на стороне Тау, но подчас наёмников этого народа можно встретить в рядах Эльдаров, у людей ренегатов, в кошмарных Легионах Хаоса и даже в Орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, Круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы хорошо заплатили. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:34:38) Смелость Крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые Орками миры. В течение следующих десяти лет, войска Тау сражались с Орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину Крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями Крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок произнёс клятву преданности Империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:34:59) Получив возможность служить наёмниками в рядах армий Тау и других инопланетных рас, в течении многих сотен лет Круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения Крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды оружия, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении Крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами Круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского Гвардейца, а по умениям они практически равняются Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой Космических Десантников. С помощью лезвий, винтовка Крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки Крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых Крутоксов. В бою, отрядам Крутов осуществляют поддержку своры свирепых Гончих Крутов, а также огонь пушек Крутоксов. И хотя Круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:35:09) Оружие Крутов варьируется от древнего оружия, использующего чёрный порох, до современных версий, изготовленных Тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющих высокую пробивную силу. Пушки Крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что Круты способны конструировать корабли, оснащённые варповыми двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти Меков Орков, поэтому они не понимают, как те работают. Кроме нескольких подобных примеров, Круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно. Индекс Угрозы и Имперское Отношение Сами Круты, из-за своего примитивизма, являются расой с низким уровнем угрозы, поэтому Империум ни разу не начинал кампании, направленные на уничтожение этой расы. Однако существуют случаи, когда на внешние колонии высаживаются отряды Крутов и предлагают свои услуги, в качестве наёмников. Не следует забывать, что подобные контакты с инопланетными расами считаются преступлением и караются смертью. Сами Круты не обладают какими-либо ксеноцидальными свойствами, и не питают отвращения или ненависти к определённым расам. И хотя воины этой расы подчиняются строгому кодексу чести, в сердце своём они остаются наёмниками, которые сражаются ради денег и товаров, которые сами они произвести не в состоянии. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:35:23) Самый важным социальным формированием общества Крутов является колено, которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем Крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известные как Формирователи и становятся вождями колен. Способ размножения у Крутов довольно своеобразен. Мужчина Крут кладёт свои руки на спину женщине Круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький Крут растёт и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребёнка также методом отрыгивания. Каждый год женщина Крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребёнку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы Крутов ухаживают за детёнышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточной силы, чтобы самому создать свою семью. Добавлено (22 Апреля 2007, 15:35:37) В рукопашной Круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, Круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение Крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками Крутов, даёт им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжёлым вариантом дальнобойного оружия является пушка Крутов, которая обычно монтируется на спину Крутокса. Эти пушки выстреливают тяжёлые, мощные снаряды, способные остановить даже лёгкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.
Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
|
26.05.2007 в 23:54, №5
Вид Оркоидов включает в себя несколько подвидов существ, объединенных общим происхождением и генетикой. Вид включает доминирующих Орков, Гретчинов, Снотлингов и Сквиггов - не имеющих интеллекта животных.
Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид Оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает Оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость. Вторичная растительноподобная структура Оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы. Растительные клетки придают коже Орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом. Многие полагают, что и кровь орков имеет зеленый цвет. Это не соответствует действительности. Кровеносная система Орков является частью их пищеварительной системы. Большинство Оркоидов имеет два сердца, хотя одно из них действует и как пищеварительный орган. Питательные вещества перевариваются рядом желудков (этим объясняется, почему Орки могут есть несъедобные для других рас вещи). Питательные вещества из желудков проходят в кровь через второе "сердце-желудок". Густота и цвет крови постоянно изменяются в зависимости оттого, что и когда Орк последний раз съел. Цвет крови меняется от темно красного - до практически черного. Вторичная растительная структура Орков также определяет странный способ размножения. Вторичная генная спираль содержит генетический код всех видов Оркоидов, не только вида, к которому принадлежит данное существо. Во время жизни Оркоида, он рассеивает спороподобные клетки (бессознательно, во многом этот процесс сходен с отшелушиванием отмерших клеток кожи у людей), выполняющие ряд функций. Одна из них - идентификационная. Чувствительные обонятельные органы Оркоидов получают через споры информацию о виде, возрасте, статусе и т.д. Споры также являются репродуктивным механизмом Оркоидов. Попав в подходящие условия, спора эволюционирует в вид, чью генетическую информацию содержит. Споры требуют темноты и влажности для прорастания, подобно обычным грибам. Наиболее подходящими местами являются пещеры и леса, ходя и в более сухих условиях достаточное число спор сохраняет жизнеспособность. После прорастания и развития споры начинается рост Оркоида, подобно любому вегетативному процессу. Время, требуемое для полного развития, зависит от вида. Оно - наибольшее для орков и меньшее для других видов. Добавлено (26 Мая 2007, 23:53:29) Добавлено (26 Мая 2007, 23:54:01) ФЛУД УДАЛИЛ
Подпись пользователя:
Мы пришли за тобой!
|
18.07.2008 в 23:44, №6
источник: Xenology, by Simon Spurrier
*** Ксенология. Не слушай чужого, не смотри на чужого, не говори с чужим. Автор коммюнике: Лорд инквизитор Грюнвальд (по поручению конклава охранителей). ++Боевое задание++ Праведный Сашам, время на исходе. Знай: твоя преданность конклаву не осталась незамеченной, и судьбе угодно, чтобы ты стал наилучшим кандидатом для решения этого срочного дела. Оставь все текущие заботы и поспеши на планету Бигель-9. Будучи одним из нас, ты знаешь о наших врагах – врагах, что скрываются даже среди наших собратьев из Ордо Ксенос. Раздор – цена, которую приходится платить за идеализм, и мы, охранители, ставим наши идеалы превыше всего. Да будет тебе известно, что главным среди тех, кто был против нас, всегда был некий инквизитор Рэйли, преступник, который никогда не скрывал своей склонности к радикализму. Он посвятил жизнь исследованиям самого гнусного рода и часто выражал дружелюбие к сторонникам ксеносов; он же, если только наши подозрения верны, попытался получить скрытый доступ к собственным архивам конклава. При жизни мы не смогли ни разоблачить его, ни даже обнаружить его планы. Но теперь мы возрадуемся, ибо Рэйли мертв. Лишь только мы получили эту благую весть, конклав приложил все силы, чтобы новость о смерти еретика не получила огласки. Увы, вскоре приспешники Рэйли – весьма могущественные – узнают о его кончине и заявят права на его наследие. Мы должны действовать не медля, если мы хотим обнаружить его преступления и тем самым бросить тень на его покровителей, укрепляя одновременно положение нашего братства в Ордене. Среди файлов Рэйли есть упоминание о некоем «исследовательском центре» на Бигеле-9. Очевидно, он захватил власть над этим миром и начал там собственное дело. В наших поисках доказательств его вины мы не найдем лучшего места. Сашам, у тебя десять дней. Мы не смеем далее замалчивать смерть Рэйли. Отправляйся на Бигель-9, возьми этот центр под контроль и запиши все, что увидишь там. Чистота Ордена требует этого. Змея свила гнездо в логове льва, и тебе уготовано раздавить ее. Лорд инквизитор Грюнвальд, по поручению конклава. Файл аудиозаписи Мои лорды, я на месте. Я нахожусь в исследовательском центре на Бигель-9 и готов приступить к выполнению задания. В течение десяти дней я соберу любые доказательства радикализма инквизитора Рэйли, и тогда, да поможет нам Император, с его нечистыми делами будет покончено навсегда. Файл аудио-записи Он наверху. *Кто* он? Файл аудио-записи Экскурсия окончена и…даже не знаю, с чего начать. Файл аудио-записи Мертв? Он говорит, что Господин мертв. <Вставка: Отрывок из дневника инквизитора М. Рэйли> Добавлено (18 Июль 2008, 23:43:57) Какая самонадеянность. Отчет о вскрытии: Вскрытие проведено Магосом биологис Шарлем Дарвусом. Первые впечатления: а. Основной сенсорный орган, аналогичен человеческому головному мозгу. Наружная оболочка представляет собой ломкое слоистое белковое образование, лишенное наростов и пигментации, видимой на верхних слоях дермиса. Внутренняя капсула содержит мозговую ткань и соединяется с вертикальными «спинными» ганглиями (см. рис. F). Вывод: сравнение с «мозгом» необоснованно, нервная система диффузного типа. l. Деталь спинной складки. Помимо мускульных групп под кожей (способных складываться в произвольные формы и фактуры), в верхней мантии обнаружена пигментированная железа (ср. с головоногими), связанная с ганглиями нервной системы. Вывод: особь может произвольно менять цвет и текстуру кожи. m. Деталь: неизвестный предмет (захваченный в момент поимки особи) – оружие? Устройство, схожее с плазма-генератором: вероятно, баллистическое энергетическое оружие, с четырьмя рукоятками. Дополнительные световые/цветовые сигналы и шнуры – чисто коммуникативная функция? Общее заключение: Подписи присутствовавших:… Файл аудио-записи Они уснули. Уснули, или забились по углам своих камер – мне все равно. Файл аудио-записи Что?... Файл аудио-записи Сделано. Файл аудио-записи Святой трон Терры, ну что за утро! Добавлено (18 Июль 2008, 23:44:15) С рассветом возникли новые осложнения. «…и понеслись прямо на нас, прям вся колонна, расцвеченная огнями, как церковная служба. Если б не слетевшая с плеч голова сержанта, я б до сих пор пялился на них, пока ихние орудия не стали стрелять…» «Прошла неделя с тех пор, как Господин привез образец, и я все сильнее убеждаюсь в том, что понятие «эмоций» не вполне адекватно описывает мысли и реакции, определяющие мышление этого вида. Он не проявил ни следа злобы или тоски, не пытался сбежать (и даже не стал обследовать свою камеру), его единственным проявлением чувств стало некое трепещущее движение из стороны в сторону, в ходе которого его тело то раздувается, то сжимается. Признаюсь, мне этот грациозный танец кажется завораживающим. Есть что-то в этом соединении мерцающих цветов, пластичных текстур, гибких щупалец и плавных движений, хотя какому ритму они подчинены и в чем их смысл, мне неведомо. Файл аудио-записи Столько крови. Файл аудио-записи Любопытство и отвращение смешались самым удивительным образом. Каждый новый разрез, сделанный Дарвусом в этом дряблом теле, заставлял мой желудок сжиматься в спазмах, и тем не менее, я склонялся все ближе. Файл аудио-записи Прорыв! «Год прошел с тех пор, как мой бестиарий пополнился экземпляром тиррусов. За это время я собрал всю возможную информацию об этой загадочной расе. Учитывая наблюдения Дарвуса, осмелюсь сказать, что теперь я обладаю непревзойденным пока пониманием природы этого вида, и это понимание может оказаться полезным, если беспричинные атаки на Сегментум Пацификус будут продолжаться.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||
| |||