Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Хроники эльдаров. (Все данные об эльдарах сюда!)
Хроники эльдаров.
sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
21.04.2007 в 22:21, №1
БИТВА ЗА ДУШУ МИРА КОРАБЛЯ

Отчаянная оборона Рукотворного Мира Йанден была первым реальным столкновением Эльдар с угрозой Тиранидов – и после этого боя Мир Корабль больше никогда не восстановится в прежнем блеске.

Хроники Фила Келли рассказывают об этом беспощадном городском бое в необычных декорациях.

ТЕНЬ СМЕРТИ

Многие тысячелетия назад рафинированная цивилизация Эльдар была почти уничтожена в галактическом катаклизме. Эта жуткая по масштабам катастрофа не только разорвала саму ткань пространства-времени, но и принудила Эльдар принять существование в пределах огромных космических городов известных как рукотворные миры.
Эти органические миры-странники грациозно идут через провалы пустоты космоса, неся на себе, уцелевших представителей расы Эльдар.
Среди самых больших и густонаселённых миров-кораблей был и Йанден.
Хотя Смотрящие-в-Даль Йандена видели предзнаменования гибели на путях будущего, первые признаки психического присутствия Великого Пожирателя были зафиксированы Рейнджерами этого мира.
Более дюжины миров в пространстве Империума были поглощены, и анализ их координат показывал, что угроза приближается к Йанден.

Многие Рейнджеры были ошеломлены и подавленны масштабами того абсолютного кошмара, что приближался к их тихому миру.

Тем не менее, один из Рейнджеров Ирилис (Irilith) крайне красноречиво поддержал на совете необходимость вступить в бой с противником.

Смотрящий–в-Даль Кэлмон духовный лидер мира-корабля собрал всех жителей Йанден в Месте Ответов. Различные варианты действий были обсуждены – в том числе и вступление в бой и отступление. Страстные заявления Ирилис убедили многих в том, что с угрозой пожирателя надо сражаться или быть поглощёнными.

Смотрящий-в-Даль Кэлмон приказал провести полную мобилизацию Йандена. Древняя архитектура мира была укреплена, Эльдарский флот был мобилизован и пополнен кораблями, в другие рукотворные миры были отправлены послы с просьбами о помощи. Экзархи разбудили духов боевых богов Йандена принявших форму ужасного Аватара.

Судьба предвещала, что миру придётся заплатить страшную цену в этом бою.

Смотрящий-в-Даль Кэлмон приказал приготовить Призрачных Стражей для боя. Камни душ предков Эльдар были извлечены из мест их отдыха, что можно приравнять к ограблению могил – и были вделаны в оболочки из призрачной кости, дабы сражаться рядом со своими соплеменниками. Рукотворный мир Йанден был готов к бою.

УДАР КРАКЕНА.

Двадцать дней ожидания прошло, прежде чем первые корабли флота улья перешли в атаку.

Первая волна Тиранидской атаки представляла собой орду монстров на пути, которых встал эльдарский флот. Изящные корабли флота Йандена атаковали и расстреливали корабли флота улья, снова и снова, потеряв лишь немногих.
В душах Эльдар засветилась надежда – ведь волна целого флота улья была уничтожена!

Но Смотрящий-в-Даль молчал.

Хотя флот Йандена наносил врагу ужасающие потери, поток био-конструктов Тиранид казался бесконечным. Медленно, корабль за кораблём флот Рукотворного мира ничтожался. И когда пришла вторая волна атакующих вдвое превосходящая по численности первую, защитники Йандена оказались не в состоянии помещать врагам приземлится на поверхности мира-корабля.

Эльдарский флот, понёсший невероятные потери от зубов Великого Пожирателя, был вынужден отойти.

Чудовища, приземлившиеся на Рукотворный мир, были быстро обнаружены и уничтожены. Призрачные порталы мира-корабля были быстро очищены от отравы, также как и священные рощи.
Души Эльдар воспринимали как факт то, что следующие волны будут небольшими, просто жалкими тенями того, что было. И хотя понёсший потери флот Йандена не мог предотвратить высадку противника на поверхность – ему придётся иметь дело с Воинами Аспекта. В общем, Рукотворный мир вздохнул с облегчениям полагая, что его, минует чаша сия.

Добавлено (21 Апреля 2007, 22:20:34)
---------------------------------------------
БИТВА

Следующие две волны Тиранид были велики, но по сравнению с теми, что обрушивались на мир ранее – они были просто ничтожными. Раздутые, гротескные корабли чужих, затмевали звёзды, неумолимо сходя с небес и изрыгая на Йанден армию за армией. Непроницаемый покров из спор закрыл небо отравленного мира. Изувеченные, искажённые формы появлялись рядом с прекрасными органическими творениями архитектуры мира-корабля.

Ужасающие психические вопли эхом отражались от прекрасных зданий, бурлящие волны когтистых тварей прокатывались по поверхности мира и армады чудовищ обрушивались прямо на его сердце.

Площади и проспекты Йандена вскоре были переполнены омерзительными Тиранидами. Двойная волна охватила искусственный мир потоками ужаса и предсмертных криков. Отчаянное сражение велось в любом месте этого мира.

Среди вершин древних и священных Лесов Тишины Нападающие Ястребы вели смертельные воздушные схватки с тёмной стаей крылатых Горгулий.

Жалящие Скорпионы прорезали себе дорогу среди масс Термагаутов, блокируя основные метастазы этой раковой опухоли.

Соколы охотились за огромными Карнифексами уничтожившими прекрасные строения мира и комплекс скульптур-бастионов в Крепости Слёз.

На освящённых ступенях Святыни Азурана Ужасающие Мстители сражались в рукопашную с неисчислимыми массами Хормогаунтов. Но число атакующих не уменьшалось, флоту улью были безразличны потери среди его творений.

Этого оказалось недостаточно.

ЯРОСТЬ КХАИНЕ

Безумное напряжение битвы достигло предела, когда Эльдар контратаковали. Аватар возглавил этот удар, и его исполинская фигура из огня сокрушала все, что оказывалось на пути. Стражи сражались вместе с Призрачными Воинами, Эльдары встали стеной, что бы остановить продвижение Тиранид.

Последующие сражение превратилось в оргию разрушения. Стена огня выжгла священные Леса Тишины, выметая заразу Тиранид из этого священного места.

Но было поздно – ущерб уже был причинен, массами спор проросших в древесину деревьев. Многие Эльдары не могли сдержать слёз, и гнева глядя на чудовищно скрученные, пародии на когда-то величественные деревья.

И все же им удалось повернуть поток нечисти, вспять, хотя это стоило бессчетных тысяч жизней.

Wraithlords и Соколы охотились на огромных синоптических существ, уничтожая сеть командования, и нарушая управления их слугами.
Объединенная песнь Варлоков оттолкнула тень в варпе крутившуюся вокруг души добычи. Костопевы заставили призрачную кость исторгать из себя чужеродные организмы, и привлекли силу душ предков из бесконечной цепи, для того чтобы бороться с эффектами искажения вызванными спорами Тиранид.

Но ничто не кончается так просто.

Эльдары преисполнились чёрного отчаяния, когда сканеры обнаружили что флот–улей изверг новую волну чудовищ, самую большую из всех. И когда сканеры Йандена показали, каково число атакующих, Ясновидящие ничего не смогли посоветовать.

Добавлено (21 Апреля 2007, 22:21:32)
---------------------------------------------
Это был конец.

Весть о приближающейся к Йанден смерти достигла изгнанного Высокого Адмирала Ириела, ранее бывшего Великим Адмиралом флота Йанден и лучшего среди равных.
Он всё ещё был разгневан на свой прежний мир, который изгнал его, но ярость уже поутихла. Сначала он игнорировал угрозу Йандену, но не смог выносить зрелища гибели своей родины и его флот устремился в битву.
Словно копьё Кхаине флот Ириеля рассёк рой флота улья сгустившийся над Йанден. С ним соединились жалкие остатки фота мира-корабля и вместе они уничтожили сердце флота-улья и выжгли всех его тварей, прежде чем хоть одна из них коснулась поверхности. Волна за волной – все силы противника были уничтожены. Ириель исполнил клятву защищать жизнь своего народа.

На мостике его корабля сканеры прощупывали пространство в поисках новых волн атакующих. Но проходили тревожные часы, и никто не приближался к миру.

Флот-улей был полностью уничтожен.

ЦЕНА ПОБЕДЫ

Тысячи и тысячи Эльдар были убиты, и тела врагов чёрным панцирем покрывали улицы космического города.

Один из сильнейших флотов Эльдар, флот Йандена перестал существовать.
Орбитальные доки, гордость Йандена были уничтожены.
Могилы предков пусты и молчаливы.
Хуже всего, Тираниды уничтожали камни душ и тысячи их утрачены навеки.
Йанден никогда не восстановит тот ущерб, что был нанесён врагом. Судьба этого мира предостерегает тех, кто недооценивает мощь Великого Пожирателя.

«Мы победили в этой битве, но потеряли души предков»

Адмирал Ириель

«Пришло время извлечь наши клинки и вырезать эту опухоль. Несите пламя»

Экзарх Квайллиндрэл (Quaillindral)

ОШИБКА

За пятьдесят лет до атаки Тиранид на Йанден Высший Адмирал Ириел вёл флот Йандена с несомненным мастерством и решимостью. В то же время он был обвинен в излишней гордыне, из-за которой флот Йандена неоднократно подвергался опасности в ходе боёв с флотом Хаоса. Его опрометчивые действия и отказ признавать свои ошибки привели к тому что он предстал перед судом и был разжалован. Изгнанный командующий Ириел поклялся никогда больше не возвращаться на свой мир. Он ушел вместе с теми, кто остался верен своему адмиралу, и после изгнания они сформировали флот Эльдар Рейдеров – наиболее мощный и прославленный пиратский флот Эльдар в Галактике.

Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
26.07.2007 в 20:58, №2
Ушедшие Эльдар

Во время Падения, упадок расы Эльдар не был окончательным, многие эльдар воспротивились искушениям Хаоса. Некоторые, более дальновидные, начали открыто критиковать упадок своих сограждан и предупреждать о коварстве культов Хаоса. Их, в основном, игнорировали или рассматривали, как ограниченных самоуверенных дураков и фанатиков. Вскоре всеобщий крах общества убедил даже самых решительных из них, что не буде конца господству смерти и развращенности. Некоторые решили покинуть миры Эльдар и заселить новые планеты, свободные от подкрадывающейся порчи. Они были теми, кто еще не был испорчен касанием Хаоса, и были они немногочисленны.

Эти Эльдар известны как Ушедшие. Из всей расы Эльдар, они были необыкновенно дальновидными. Среди расы, по своей природе снисходительной и любящей наслаждения, их поносили, как упрямых самоуверенных фанатиков, одержимых страданием и самоотречением. Были так некоторые, чьи крайние предубеждения были, возможно, другой формой безумия, просто еще одним причудливым образом принявшим форму жестоких крайностей. Другие искренне хотели выжить, выбрав изгнание вместо вырождения и разрушения. На различных космических кораблях Ушедшие покинули свои дома. Многие погибли в космосе. Некоторые достигли новых миров только для того, чтобы быть убитыми мародерствующими орками или местными хищниками. Но , все-таки, большинство выжило. Главным образом они направились в восточном направлении, как можно дальше от основной концентрации миров Эльдар, так далеко, на сколько это было возможно.
На окраинах галактики Ушедшие создали новые дома. Заселенные ими миры были дикими и жизнь зачастую была сложной для народа непривыкшего к физическому труду и самопожертвованию. Когда разверзся заключительный катаклизм, большая часть Ушедших находилась далеко от его психического эпицентра и уцелела. Психический взрыв стер остатки расы Эльдар и оставил брешь в ткани пространства, но на окраинах галактики Ушедшие были в безопасности. Многие Исскуственные Миры избежали психической волны и таким образом уцелели, но Ушедшие уже достигли безопасных мест, иначе бы они уже были уничтожены с остатками своего народа и забыты.

После первого заселения, миры Ушедших не сильно изменились. Эльдар, которые там жили научились выращивать злаки и добывать другие природные ресурсы. Психопластик необходимый для технологий Эльдар редок и ценен на этих удаленных планетах, поэтому Ушедшие используют другие вещества и полагаются на более простые методы и физический труд. Среди Ушедших появились мастера и ремесленники по работе с природными материалами, для создания предметов необходимых в повседневной жизни. Эльдар Искусственных Миров относятся к Ушедшим как крестьянам и простолюдинам, энергичные и дикие, они совсем не похожи на их собственные обособленные сообщества. Обитатели Искусственных Миров и Ушедшие путешествуют в пределах совместных областей обитания, но их различные взгляды на будущее и жизненные пути значат, что у каждого из них есть свои заботы.

Путь Эльдар определяет образ жизни всех жителей искусственных миров, но не Ушедших. Из-за этого они выглядят более дикими и индивидуальными в сравнении с другими Эльдар, более независимо мыслящие и предприимчивые, чем их дальние кузены. Они смогли выжить таким образом, потому что находились далеко от Глаза Ужаса, дыры в ткани пространства, которая все еще является физическим воплощением разрушительного влияния Слаанеш. Одного этого было недостаточно для того, чтобы защитить их, но являлось существенным фактором. Более важным было то, что сообщества Ушедших были более суровыми и материальными, чем те, что были на Искусственных Мирах. Когда как Искусственные миры цеплялись за прошлое и сохранили все, что могли от своей павшей цивилизации, Ушедшие вернулись к древним традициям, как к более простому, но одновременно и более сложному образу жизни. Их разум был сильнее и более прямолинейным, но не таким утонченным и в конечном счете, менее могучим, чем у Эльдар Искусственных миров. Однако, они выжили, и среди всех Эльдар они выглядят, вероятно, наиболее способными продолжать делать это.

Миры Ушедших неукрощенные и зачастую являются опасными планетами. Могучие реки ревут, беспрепятственно устремляясь через долины. Огромные девственные леса простираются на тысячи миль. Немногочисленные скудные поселения сосуществует с дикими животными всех мастей. Ушедшие слишком малочисленны, чтобы нарушить природный баланс. Их поселения малы и разбросаны. В основном, они бывают заняты только несколько месяцев в году, так как на многих планетах Ушедшие ведут кочевой образ жизни, следуя за сменой сезонов и стадами. Он планируют по времени свои миграции так, чтобы прибыть в своих стойбища поздним летом для сбора урожая, посаженного весной, остаются там до следующего посева, а потом двигаются дальше.

Дикие существа, населяющие миры Ушедших многочисленны и разнообразны. Многие из планет Ушедших являются домом для стад мегадонов и других гигантских тварей, известных Ушедшим как "драконы". Вероятно то, что эти существа являются коренными обитателями некоторых регионов, но первые поселенцы распространили их повсюду на своих мирах, так что теперь они живут повсеместно. Ушедшие следуют за стадами драконов, по мере того, как те выщипывают траву на бесконечных лугах великих равнин. Осторожно управляя стадами, Эльдар живут рядом с ними, питаются их мясом и даже пьют их кровь, используют их шкуры для того чтобы создавать одежду и выделывать кожи. Даже костям и рогам находят применение, эти материалы частично заменяют субстанцию психопластика, используемого эльдар Искусственных Миров. И хотя, этот образ жизни в многих отношениях является примитивным, у Ушедших имеется много продвинутых технологий, и они знакомы со всеми сложными материалами, используемых на Искусственных Мирах. Они живут так по собственному выбору, и их образ жизни является не менее успешным, чем у других Эльдар.
Существует множество разных видов драконов, некоторые уникальны для специфичных миров, и все они используются в различных целях в зависимости от размеров и природы. Мегадоны - массивные травоядные, тупые и легко управляемые, хотя и смертоносные, если их напугать или плохо обращаться с ними. Эти существа обеспечивают большинством материальных ресурсов Ушедших, а мелкие особи используются для перевозки грузов и людей через великие равнины. Большие мегадоны могут нести на спине большие конструкции и спокойно переносят огромные тяжести. Более мелкие плотоядные драконы, управляемые воинами Ушедших, используются чтобы пасти и управлять мегадонами. Воины практически рождаются в седлах драконов и владеют своими длинными копьями в совершенстве. Удар копья повернет или остановит мегадона без причинения какого-либо вреда, но такой же удар уложит на землю даже самого крепкого эльдар замертво. Воины являются важной частью общества Ушедших. Их роль - защищать каждого члена общины так же хорошо, как они охраняют своих животных от хищников.

Ушедшие живут родами. Каждое племя предано местному правящему вождю племени, который может управлять несколькими мелкими племенами, и в свою очередь является вассалом короля планеты и его королевского племени. Так как их относительно немного, то и территориальных споров тоже немного. Племена проживают в пределах определенных территорий, которые легко удовлетворяют их потребность в пастбищах и возделываемой земли. Открытые войны между племенами редки, но схватки между конкурирующими молодыми рыцарями-драконами довольно частое явление. Хотя и не очень воинственные, Ушедшие здравомыслящий, самоуверенный народ, с легендарной гордостью расы Эльдар. Рыцари зачастую стараются угнать животных конкурентов или пытаются двинуть своих стада через пастбища других племен. Такие поступки рассматриваются как часть тренировки рыцарей, а угроза смерти или серьезного ранения как неотъемлемая часть жизни молодого воина. Эти набеги и случайные смерти не озлобляют племена, ибо известно, что какими бы горячими не были их споры, ни один Эльдар не ограбит и не украдет зерно конкурирующего племени, даже если оно лежит неохраняемое в течение месяцев.
Война и битва отнюдь не редкое явление на планетах Ушедших. Набеги орков являются постоянной угрозой, а человеческие поселенцы не уважают владения Эльдар. Среди наиболее упорных врагов находятся люди-поселенцы Рыцарских Миров, которые находятся рядом с планетами Ушедших. Повелители Рыцарей Людей агрессивные, воинственные люди, чья решительность и независимость делает невозможной попытку контролировать их даже Империуму. Как и Ушедшие, они являются потомками древних поселенцев, выросших среди постоянной опасности и гордящиеся своей самостоятельностью. Их жестокие военные машины часто можно наблюдать на мирах Ушедших. Битвы между гигантскими военными машинами и храбрыми воинами драконами Эльдар всегда упорны и разрушительны. Однако Эльдар тоже способны на агрессию. Они используют Паутину, чтобы достигнуть Рыцарских миров, где их налеты зачастую бывают столь опустошительны, что целые планеты становятся в последствии заброшенными.

Духи Мира Ушедших

Ядро призрачной кости каждого Искусственного Мира действует как хранилище и проводник психической энергии. Оно также является последним убежищем для душ эльдар после смерти. Каждая планета Ушедших имеет свой собственный эквивалент бесконечной цепи, который называется Духом Мира. Это огромное вместилище психической энергии, где навечно сохраняются разумы мертвых Эльдар. Ушедшие так же носят духовные камни, и когда они умирают, их хоронят в землю в одном их великих упокоищ-курганов племени.

Там они укладываются для упокоения, а их Духовный Камень разбивается на алтаре Духа Мира.

Каждый Дух Мира является комплексной психической энергетической сетью, которая простирается над всей планетой, протянутой между племенными упокоищами-курганами, каменными кругами и стоячими камнями. В этих важных места духовный и материальные миры могут соприкасаться, духи покойных могут летать вместе, а живые могут общаться с мертвыми, если обладают достаточной силой. Каменные круги и стоячие камни сделаны из физически взаимодействующих кристаллов. Эти возвышающиеся камни являются гигантскими Духовными Камнями, удерживающими психическую энергию в земле. Связь между ними формирует часть Паутины Эльдар, но тропы из Паутины к Духам Мира хорошо спрятаны и защищены. Эльдар способны перемещаться между Искусственными Мирами и мирами Ушедших посредством Паутины, но также существуют тропы непосредственно на планетах Ушедших. Самой мощным связующим звеном во всей сети Духа мира является королевский круг правителя планеты. Эта впечатляющая структура состоит из системы концентрических кругов соединенных посредством Духовных Камней-мегалитов. Королевский круг поддерживается отдаленными менгирами, которые переносят мощь через всю планету и фокусируют энергию мира в одной точке. Из-за того, что их планеты являются домом для их покойных духов и укрывает их от хищников Хаоса, Ушедшие будут сражаться очень свирепо, чтобы защитить свои планеты. Бросить дом равносильно тому, чтобы оставить души предков Ворпу, поскольку без постоянного пополнения Духи мира медленно уменьшаются и становятся уязвимыми. Так же как, ядро призрачной кости Искусственного Мира может невольно стать гаванью для демонического разума, так и стоячие камни предоставить выход демонам из ворпа, если оставить без охраны психические пути. Демоническая армия изливающаяся из курганов-упокоищ и стоячих камней Ушедших, была бы воплощением самых худших кошмаров, но подобные вещи случались в далеком прошлом и остаются вездесущей угрозой даже сейчас.

Изгнанники и Ушедшие

Многие Эльдар избирают Путь Изгнанника в течение своей жизни, покидая Искусственный мир и ища приключения на просторах вселенной. Эти Изгнанники путешествую среди звезд на своих космических кораблях. Они ищут Девственные Миры для заселения и посещают миры Ушедших, где они могут пожить среди своих дальних кузенов. Изгнанники достаточно часто встречаются на планетах Ушедших, обычно ища поддержку одно из племен Эльдар. Взамен, они сражаются на стороне воинов племени и, по крайней мере некотрое время, наслаждаются свободой разума, которая невозможна на Искусственных мирах. Иногда Изгнанники поселяются навсегда среди Ушедших, или на какой-нибудь необитаемой планете, становясь первыми поселенцами на новой колонии Эльдар. Для Ушедших Изгнанники странные и романтические фигуры, мастера скрытого знания, чей образ жизни является тайным и архаичным. Они обладают умениями, которые высоко ценятся Ушедшими, таким образом, им всегда рады в землях племен Эльдар.

Черная Библиотека

Многое из древнего знания и культуры Эльдар было утеряно во время бегства от Хаоса. Искуственные миры стали единственными носителями мудрости Эльдар, да и то разрозненной, поскольку народ Эльдар медленно дрейфовал в разные стороны. За тысячелетия пропадали Искусственные миры, а вместе с ними и знания. Единственный источник знаний Эльдар остался нетронутым и неоскверненным с самого Падения. На борту темного Искусственного мира, далеко за границами Империума, находится Черная Библиотека Хаоса. десь собраны тома, книги и старинные рукописи, описывающие исследования ворпа Эльдар. Запретное знание Черной Библиотеки описывает посулы, влияния, формы, существ, угрозы, обещания и ужасы Хаоса. Закрытая практически непроницаемым физическим барьером, Черная Библиотека охраняется и поддерживается собственными Стражами-Писцами; они сопоставляют и расшифровывают знание Библиотеки, задача, которой они занимаются с самого Падения Эльдар. В их обязанности так же входит поддерживать зорко присматривать за книгами; ужасные вместилища тайных сил должны быть под наблюдением все время. О существовании Библиотеки знают лишь немногие, а зайти было позволено еще более немногим. "Разум" Библиотеки защищает себя от слабых, кто может неправильно использовать ее знание, отказывая в доступе всем, кроме тех, кто был признанным и усмирил Хаос внутри себя. Незрелые, те, кто все еще уязвим для обещаний и соблазнов Хаоса, обнаружат, что не смогут войти в ворота. В результате, немногие побывали внутри Библиотеки или читали какие либо книги оттуда. Только две группы приходят и уходят когда захотят: Иллюминаты Людей и Солитеры (Solitaires) Арлекинов Эльдар. Стражи-Писцы редко покидают библиотеку, после того, как однажды зашли в нее.

Луны Эльдар

Несмотря на то, что сведения о местонахождении родной планеты Эльдар утеряно, известно, что у этой планеты было три луны: Лилеат Дева-Луна, белого цвета, Курноус Луна Охотника, зеленая и мрачная и Элданеш Красная Луна. Согласно легендам воплощенных в Танце Азуриана, когда Каин обхитрил Элданеша, мертвый Повелитель Эльдар превратился в луну и окрасился в кроваво красный цвет, в память о поступке Кайне. Луна всегда упоминается, как символ неудачи, и даже сейчас Эльдар считают символ красной луны, как предзнаменование несчастья.

Старые миры

Старые домашние миры Эльдар все еще существуют с Глазе Ужаса, несмотря на то, что они были превращены в адские места, где демоны правят покоренными народами смертных. Эльдар называют их Старыми мирами - в честь богини Старухи Морай-Хег. Старые Миры остаются первичным источником Духовных Камней. Доставать новые духовные камни крайне опасно, потому что это влечет за собой экспедицию в зону частичного совмещения ворпа и реального пространства, известную как Глаз Ужаса. Однако, упоминаются бессчетные секреты, похороненные на Старых Мирах со времени Падения, и это притягивает тысячи Эльдар на поиски своего легендарного прошлого. Согласно легенде, духовные камни были созданы Ваулом из Слез Иши. Это истолковывается как метафора, обозначающая кристаллизацию физической энергии, вызванной взаимодействием между ворпом и материальной вселенной. Этот процесс связан с Падением, и особенно с последней катастрофой, которая покончила с цивилизацией Эльдар.

Девственные Миры

Перед Падением Элдар посеяли жизнь на многих мертвых мирах, следуя программе колонизации, которая могла занять многие тысячи лет, прежде чем дать плоды. Многие из этих планет не стали пригодными для жизни даже спустя много лет после Падения, а некоторые были заселены людьми и орками, которые совершенно не подозревали, что живут на планете, которую намеревались использовать как колонию Эльдар. Эльдар называют эти планеты Девственными Мирами или Лилиатами, в честь богини Эльдар - Девы Лилеат. После Падения, Искусственными Мирами были образованы новые колонии, зачастую на планетах, где посеяли жизнь до Падения, но иногда на не тех, где после, или на новооткрытых, пригодных для обитания планетах. Эльдар считают все такие планеты Девтсвенными Мирами в противоположность потерянным Старым Мирам их древней цивилизации.

Кристальные Провидцы

Ясновидящие стареют, их тесная связь с жизнью родного Искусственного Мира начинает сказываться на них - их психики становятся неразрывно связаны с ядром призрачной кости Искусственного мира, а их физические тела все больше и больше находятся в состоянии покоя. В конце концов, древний Ясновидящий удаляется в Свод Кристальных Провидцев, многомильный в поперечнике био-купол, где ядро призрачной кости Мира пробивается на поверхность и формирует лес деревьев из Призрачной кости. Когда Провидец входит в Свод, его тело начинает кристаллизоваться и становиться прозрачным, сначала затрагивается его нижняя часть тела, так что его верхняя часть торса продолжает жить с ногами приросшими к одной точке, затем процесс поднимается выше, так что только голова остается из плоти, и в конце, превращает его полностью в прозрачный кристалл. Когда это происходит, Ясновидящий становится часть Искусственного Мира, его сознание вливается в Ядро призрачной кости, где оно храниться вечно в бесконечной Цепи. Другие Эльдар иногда приходят побродить по Своду Кристальных Провидцев, взглянуть на Провидцев старины, чьи формы сохранились навечно среди неизменных полян Призрачной кости.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
25.11.2007 в 22:22, №3
+++Персонажи Эльдар+++

++++Азурмен - Рука Азуриана.+++

Из всех Лордов Фениксов старейшим является Азурмен, чье имя означает "Рука Азуриана". Также он известен как Рука Короля Феникса. В мифических циклах Эльдар Азуриан, король Феникс - вождь и величайший из богов Эльдар. Там где проходил Азурмен, враги Эльдар тряслись от ужаса, за выдающиеся силы, вознося его на Вершину Мощи. Во время Падения, Азурмен повел своей народ в изгнание, оставляя родные миру ужасам ворпа. Он основал свой первый из храмов Аспектных воинов - Храм Азура, на бесплодной планете, заселенной его народом. Из Храма Азура появились первые Аспектные воины, а Путь Воина был открыт в самый первый раз.
Те Эльдар пошли по стопам своего учителя, и в свою очередь облачились в мантии Экзархов перед тем, как распространиться по всей галактике. Первые Экзархи, Азурии, дети Азура, основали храмы Аспектных Воинов, такими, какими мы знаем их сейчас. Это случилось после того, как были сформированы разные Аспекты Воина, взявшие за образец умения и учения своих основателей. Храмы были так же построены на Искусственных Мирах, поэтому воинские умения Азурий сохранились в изгнании, в глубинах космоса.
Планета Азура была уничтожена во время Падения, а первое воплощение Азурмена погибло в битве против легионов Хаоса Слаанеш. Но это не стало концом Азурмена. Всегда найдутся герои готовые принять его форму, герои, которые вновь облачаться в его доспехи и примут его боевое снаряжение.
Азурмен вместе с Азуриями основывал храмы, а на Искуственных Мирах основал их больше, чем любой другой Экзарх. Все его храмы были посвящены его собственным многочисленным и разнообразным навыкам, а его Аспектные Воины становились Ужасающими Мстителями. Вскоре он снова исчез, но упорно ходили слухи о его деяниях. Докладывали, что он сражался против Великого Врага Слаанеш в пучинах Глаза Ужаса. Он был замечен на окраинах Галактики, а истории о его доблести распространялись от одного Искусственного Мира к другому.
На броне Азурмена установлено специально приспособленное сюрикеновое оружие, которое крепится на его наручах так, что из него можно стрелять с обеих рук, без снижения точности. Это устройство также оставляет свободными руки, что позволяет ему крепко держать энергетический меч обеими руками. Это не обычный энергетический меч, а могущественный Меч Азура. Азурмен так же носит сюрикен-пистолет, так что он может драться с рукопашной с Мечом Азура и пистолетом, или одним мечом, держа его в двух руках.

+++Лорды-Фениксы+++

У некотрых, из наиболее древних Экзархов Аспектов Эльдар, нет храмов, нет искусственных миров, которые можно было бы назвать домом. Они странствуют от мира к миру, инстиктивно ведомые войной и интуитивно тянущиеся к местам великой опасности и нужды. Они появляются во время моментов отчаяния, иногда только один, но зачастую и несколько, в зависимости от встреченной угрозы. Используя Паутину Эльдар, они движутся от одного Искусственного Мира к другому, от планеты к планете, следуя тропой Кроваворукого Бога. Эти Экзархи известны как Феникс-Лорды, они - величайшие герои среди расы Эльдар. Их имена хорошо известны среди Искусственных миров, а деяния стали частью легенд Эльдар. Они были первыми Аспектными Воинами, они же стали первыми Экзархами и основали самые первые храмы. Со временем их Искуственные миры были уничтожены, или же их храмы были застигнуты врасплох катастрофой.
Никто не знает сколько точно существует Феникс-Лордов, некоторых видят раз или два в столетие, тогда как другие исчезают на тысячелетие, только для того, чтобы появиться внезапно и неожиданно. Некоторые были, несомненно, убиты в неведомых далях, их броня лежит на каком-нибудь враждебном мире, ожидая пока ее не найдет предопределенный Воин Аспекта, судьбой которому начертано носить эту броню, и стать древним героем на еще один цикл жизни.
Когда Феникс-Лорд погибает, его место занимает другой Эльдар, которой принимает его облик. Его доспех является одним духовным камнем, который содержит души всех Эльдар, бывшими этим Феникс-Лордом. Однако, не имеет значения, сколькими разными личностями мог быть Феникс-Лорд, его разум всегда един, управляемый доминирующей личностью первого и величайшего, носящего доспех. Они являются самыми устрашающими из всех Экзархов и наиболее могучими воинами среди всех Эльдар.

+++Карандрас - Призрачный Охотник+++

Карандрас один из самых таинственных Феникс-Лордов. Никто не знает, где первоначально был заложен его Храм, но возможно это было на одном из маленьких Искусственных Миров,
переживших Падение, но вскоре уничтоженном. Он не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, эта честь принадлежит Архре Отцу Скорпионов, наиболее зловещему из всех
Феникс-Лордов, Падшему Фениксу, сжигаемому темным пламенем Хаоса. Карандрас обладает самым могущественным жалом среди всех Жалящих Скорпионов, мандибластеры Аспектных Воинов всего лишь булавочные уколы по сравнению с устрашающим укусом этого Лорда-Феникса. Это двойное оружие зовется Укусом Скорпиона.

+++Фуеган - Сжигающее Копье+++

Фуеган обучался искусству войны в Храме Азура, под присмотром Азурмена в те далекие времена, когда зародились Аспекты Воина. Первые Экзархи, Азурии, основали храмы Воинов аспекта, которые можно встретить повсюду на Искусственных Мирах Эльдар. Фуеган основал храм Огненных Драконов и обучал их искусству воевать с помощью огня и пламени. После разрушения Азура, Фуеган исчез на многие столетия, прежде чем снова появиться во время последней битвы на Хараншемаше, мире крови и слез. После этого конфликта Фуеган исчез в Паутине и до сих пор путешествует по ее тайным туннелям, выслеживая врагов своих древних предков. Традиционно считается, что он будет последним погибшим Лордом-Фениксов, после чего все они соберутся для последней битвы, Рана Дандра. Фуеган вооружен тяжелой и смертоносной Огненной Пикой и носит Огненный Топор. Это древнее оружие светится красным и хранит жар кузни. Оно никогда не остывало с того самого дня, как было создано, а руны на его поверхности корчатся в ужасной агонии.

+++Бахаррот - Свист Ветра+++

Бахаррот - старейший из Пикирующих Соколов, первый из крылатых Экзархов и основатель Пути Воина, представленным сейчас храмами Пикирующих Соколов повсюду на Искусственных Мирах. Он познавал искусство войну у самого Азурмена, в первом и самом великом Храме Азура, когда Падение было еще свежо в памяти Эльдар. С тех пор он перерождался множество раз. Неисчислимые поля сражений познали его гнев. Бесчетное множество врагов пали перед его мощью. Бахаррот означает Свист Ветра, ибо был он мастером полета. Сказано, что его окончательная смерть наступит в сражении вместе с другими Лордами-Фениксами в Рана Дандра, битве между вселенной Хаосом и материальной вселенной, которая окончится разрушением обеих. Он вооружен мощным лазбластером, плюс, энергомечом и сюрикен-пистолетом. Так же у него есть крылья Пикирующего Сокола и связка гранат.

+++Джайн Зар - Безмолвная Буря+++

Когда Азурмен воспитал первых Аспектных Воинов, он выделил Джайн Зар за ее скорость и свирепость, так она стала первой из Азурий, Детей Азура. Джайн Зар путешествовала по паутине, обучая своим воинским умениям Эльдар и ведя за собой других по Пути Воина. Вскоре храмы, посвященные Воющим Баньши, появились на всех крупных Искусственных мирах, а многие Экзархи начали обучать воинским умениям Джайн Зар будущие поколения. Джайн Зар больше всех Лордов-Фениксов уделяет внимание храмам Аспектов Воина на Искусственных Мирах. Она, перемещаясь по Паутине, посещает храмы и обучает своих духовных потомков. И хотя она может исчезнуть на столетия, она всегда возвращается обратно, а храмы готовы к встрече своей смертоносной госпожи. Джайн Зар вооружена смертельным энергомечом, известными как Меч Разрушения. Она так же использует устрашающий Джайнас Мор, Тихую Смерть, трехлезвенное метательное оружие, которое всегда возвращается в руку владельца. Ее маска Баньши также является уникальным оружием, по сравнению с которым, маски Воющих Баньши - бледные подделки.

+++Мауган Ра - Жнец Душ+++

Алтанзар был одним из множества Искусственных Миров, как больших, так и малых, переживший Падение. Алтанзар ускользнул от психической ударной волны, уничтожившей владения Эльдар, но позже угодил в гравитационный колодец Глаза Ужаса. Хотя, Эльдар Алтанзара храбро сражались против вторжения Хаоса, они не смогли избежать неименуемой гибели, и через пять столетий после Падения, их Искусственный мир был поглощен ворпом. Ничего не осталось от этого мира, кроме Лорда-Феникса, известного как Мауган Ра, Жнеца Душ, самого могучего Экзарха Храма Темных Жнецов. Мауган Ра вооружен архаичным оружием под названием Маугетар, что на языке Эльдар означает "Жнец". Оно состоит из комбинации Shrieker сюрикен-пушки и смертоносной энергетической косы. Это оружие можно держать в двух руках так же, как энергетический топор.

+++Эльдрад Ультран+++

Ясновидящие Искусственных Миров Эльдар наиболее могущественные мистики в галактике. Их разумы движутся вдоль переплетений судьбы, которые формируют все возможные варианты будущего. События мельчайшей важности изменяют и влияют на бесконечные возможности, лежащие впереди. Ясновидящие ведут Искусственные Миры сквозь болота возможной гибели. Это путь, по которому следует идти с осторожностью, один неверный шаг может легко привести к гибели расы Эльдар. Какой бы катаклизм не грозил Эльдар, он всегда будет предвиден и побежден, перенаправлен или использован во благо. Ясновидящие руководят армиями и флотами Эльдар против зарождающейся угрозы, а часто уничтожают угрозу даже до того, как она начала действовать. Предупредительный удар по мелкому орочьему главарю, может предотвратить рост его влияния, и таким образом остановит полномасштабный Ваааргх! Неожиданная атака на отдаленное поселение людей, может сразить выводок Хаоса, даже до того, как его повелители объявят о своей нечестивой преданности. Для посторонних эти атаки кажутся случайными проявлениями агрессии, но на самом деле, все это часть осторожной стратегии манипуляции. Эльдрад Ультран - вождь Ясновидящих Ультве, его имя означает "Эльдрад Первейший Ультве". Эльдрад прожил много лет и успешно вел свой народ по извилистым тропам судьбы. В результате его предсказаний армии Ультве выдвинулись внезапно и неожиданно против орков. В результате налетов Эльдар, баланс сил среди конкурирующих фракций изменился в благоприятную сторону для одного орочьего Военачальника больше, чем для других, чьи амбиции были гораздо опаснее именно для Эльдар. В последствие, человеческий мир Армагеддон познал всю ярость военачальника Гхазкулла Трака. Ни орки, ни люди даже не подозревали, что это была умышленная политика Эльдар по направлению орочьей агрессии подальше в сторону от Искусственных Миров. Таким образом Ясновидящие манипулируют течениями времени с большим умением и тонкостью, даже не вызывая подозрений у других рас. Наиболее важное предсказание Эльдрада Ультрана касалось внезапного открытия огромного прорыва ворп-пространства, которое предотвратило множество битв на планете Ушедших, Харане. Ультран предсказал, как боги Хаоса создадут огромный пролом в пространстве, создав дыру, через которую силы Хаоса смогут хлынуть в нашу вселенную. Местом, где бы они могли совершить эту попытку, был мир Ушедших Харан. Сложно сказать почему именно этот мир, а не какой-нибудь другой, может быть потому, что Боги Хаоса планировали скрытно
проникнуть в Паутину через Харан, а потом, используя ворп-туннели, достичь других планет и Искусственных Миров.
Когда пролом открылся, Эльдар были готовы. Космические десантники Хаоса присоединились к демонам, текшим сквозь пролом, и битвы разразились по всей планете. Войска Эльдар были собраны в один кулак, но едва сдерживали силы Хаоса. Эльдрад лично вел в бой воинов Ультве. Со всех концов галактики явились Лорды-Фениксы и Изгнанники, чтобы сражаться за дело Эльдар. Пролом становился тем больше, чем больше демонов проникали на планету, но как только Эльдар уничтожили их - пролом закрылся.
Война за Харан длилась многие долгие месяцы. Иногда Хаос одерживал верх, и пролом грозил поглотить всю планету и превратиться в место постоянного совмещения реального
пространства и реальности ворпа. Иной раз Эльдар теснили силы Хаоса, и пролом почти закрылся, изгоняя демонов навсегда. В конечном счете Эльдар одержали победу, хотя и ужасной ценой, а Харан отринул Хаос. Планета была в последствие известна как Хараншемаш, мир крови и слез. Несмотря не то, что по годам Эльдрад Ультран очень древний, он чрезвычайно живуч и могущественен. Как и многие древние Ясновидящие, он отдаляется от мира живых и проводит долгие дни в Своде Кристальных Провидцев. Скоро он освободится от бренной плоти и его душа воссоединится с душами его предков. Его движения замедленны по сравнению с естественной скорость Эльдар, и в конце концов, его тело превратится в прозрачный кристалл.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
04.04.2008 в 15:02, №4
Нашол Корран_Хорн:

+++ Арлекины +++
На многих Мирах-Кораблях, на многих планетах Исходящих (Exodite), на многих планетах Империума можно встретить загадочных Эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Они называют себя Арлекины (Harlequins). Они служители Смеющегося Бога (Laughing God) Эльдаров Великого Арлекина (Great Harlequin), одного из двух богов, переживших Падение. Они следопыты Паутины (Webway), знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные кто знает её местонахождение. Они не носят Камней Духа, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из Эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей Эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся Бог не позволит распространяться черной язве Хаоса там, где живут его последователи. Именно так Арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению.
Все Арлекины должны пройти таинственное испытание, известное просто как Ритуал. Говорят что Ритуал освобождает от власти Того Кто Жаждет, поэтому Арлекины не испытывают страха перед Слаанешем, и не носят Камни Духа. По этой же причине Арлекины могут путешествовать по Паутине, не испытывая того давления, которое испытывают все другие Эльдары при длительном путешествии в варпе. Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины - устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Хроники эльдаров. (Все данные об эльдарах сюда!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: