Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Материалы Боги Элдаров. Планеты Элдаров. Миры Элдаров. и др. (Инфа про Э. кроме событий,лиц,техники,юнитов и предистории.) |
Боги Элдаров. Планеты Элдаров. Миры Элдаров. и др. |
22.04.2007 в 00:36, №1, отредактировал FIRELORD - Вторник, 24.07.2007, 17:53
Sobran, я - начну, а ты - закончишь.
Добавлено (22 Апреля 2007, 00:35:58) Между пантеонами Эльдар и Греков много общего. Полагают, что создатели многое оттуда позаимствовали, создавая расу и ее мифические истории. Каэла Менша Кхаине, бог войны Воплощение КхаинеКхаине - один из двух выживших богов Эльдар. В старом пантеоне, он был вторым после Азурана посиле, и часто изображался врагом Ваула. Он также самый жестокий и безрассудный из богов. Азуран был так возмущен убийством Эльданеша, смертного героя, что проклял Кхаине, заставив его руки вечно истекать кровью Эльданеша, дабы каждый помнил о его злодеянии. Эльдары говорят, что когда Слаанеш проснулась, она поглотила всех остальных богов по очереди. Пока она их пожирала, Кхаине взял меч и сражался с ней. Кхаине был недостаточно силен, чтобы победить Слаанеш, но был слишком силен, чтобы потерпеть поражение. Вместо этого он был разбит на куски. Хотя это интересный эпизод мифа, доподлинно известно что в центре каждого Искусственного Мира покоится спящее воплощение Каэла Менша Кхаине, и что в годы войны Эльдары могут разбудить его для сражения. Аватары Кхаине - возвышающиеся над полем сражения чудовища с железной кожей с венами из расплавленного металла, их руки постоянно истекают кровью, как и руки Кхаине. Кегорач (или Смеющийся Бог), бог Арлекинов Азуран, величайший из богов Эльдар Иша, богиня урожая Ваул, бог-кузнец В другой версии этой легенды Кхаине и Ваул идут воевать против К'Тан и терпят поражение из-за обычного меча. Другие боги Добавлено (22 Апреля 2007, 00:36:50) Стражи мира Сейм-ХаннВо времена, предшествовавшие Падению не все Эльдар, оставшиеся на родных мирах, попали под влияние Слаанеш. Многие остались, пытаясь повернуть умирающий вид с пути обреченности. Не преуспев в этом, многие из великих Провидцев почувствовали приближение тьмы, и предприняли титанические усилия чтобы спасти своих людей. Для каждой планеты был построен огромный корабль, спетый из психокости и настолько массивный, что приближался по размерам к небольшой планете. Последние сохранившие разум погрузились на эти корабли, наряду с произведениями искусства, животными и растениями, и всем что можно было спасти. На этих Искусственных Мирах (как они впоследствии стали известны) начался Исход Эльдар, и как раз вовремя. Психическая ударная волна настигла некоторые из искусственных миров и разрушила их, тогда как другие были затащены на орбиты вокруг Ока Ужаса. Остальные дрейфовали по галактике, их точное число неизвестно, так как контакт с ними сложен. Эти Искусственные миры наиболее известны: Алаиток - далеко на окраинах галактика, на краю исследованных территорий, лежит искусственный мир Алаиток. Эльдары Алаитока яростно хранят свой мир от посягательств Слаанеш, более чем эльдары любого другого из Искусственных миров. По этим причинам многие из его жителей иногда решают покинуть тесноту корабля и путешествовать поодиночке или небольшими группами. Однако, во времена нужды они возвращаются, поэтому армии Алаиток никогда не испытывают нужды в разведчиках. Альтансар - маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтансар долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родними мирами Эльдар. Однако, были сообщения о его появлении и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна. Биэль-тан - самый воинственный из Искусственных миров, Биэль-тан избрал своей целью воссоздание Империи Эльдар. Его армии содержат самую высокую долю элитных войск из всех Искусственных миров, и некоторое количество вооруженных гражданских, которых призывают во времена конфликтов. Их тренированные солдаты известны как Вихрь Клинков, и они часто приходят на помощь ближайшим Мирам Исхода. Йанден - Искусственный мир Йанден раньше был одним из самых больших и процветающих кораблей. Его путь привел его к столкновению с нашествием Тиранидов, и Искусственный мир был практически уничтожен в последововавших битвах. Сегодня многие из его отсеков все еще лежат в руинах и население очень мало. Это заставляет Йанден часто прибегать к помощи павших, пробуждая большее число Призрачных Стражей и Призрачных Лордов, нежели другие корабли. Сейм-Ханн - один из наиболее варварских и диких из крупных Искусственных миров. Воины Сейм-Ханн предпочитают быстрые атаки и мобильные битвы. Они регулярно организуют свои армии в отряды скиммеров и джетбайков, известные как Дикие Наездники, которые славятся скоростью и яростью атак. Ультве - Один из самых крупных Искусственных миров, Ультве был притянут Оком Ужаса и теперь вращается на орбите вокруг него. Вследствие этого он постоянно сталкивается с атаками мародеров Хаоса и служит бастионом против них на протяжении тысяч лет. Постоянная война и риск нападений укрепили его жителей, и они организуют постоянные дружины, известные как Черные Стражи. Близость к Оку также выражается в необычно большом количестве псайкеров. Скорее всего, Искусственные миры составляют основную часть расы Эльдар, хотя и невозможно сказать сколько их всего. Они - последнее прибежище индустрии, технологии и культуры Эльдар, так как содержат в себе немногие уцелевшие ценности исчезнувших родных миров. Большинство миров-кораблей имеют специальные био-сферы, в которых размещены растения и животные с их миров, и за ними тщательно ухаживают. Хотя каждый искусственный мир независим в своих действиях и управлении, они могут просить и предоставлять помощь и совет друг другу. Хотя и редко, но иногда несогласия между Искусственными мирами заставляют их сойтись в битве, но это всегда последняя мера. Каждый Искусственный мир снабжен Матрицей Бесконечности, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля и мудрый и древний разум чтобы направлять живых и советовать им. С появлением Слаанеш, Матрицы Бескончености - ближайший эквивалент посмертия для Эльдар; если их души не будут пойманы Камнями и возвращены в лоно корабля, они пропадут в варпе и будут поглощены Великим Врагом. По этой причине Эльдар будут защищать Искусственные миры до последнего; потерять их - значит потерять не только дом, но и души предков и погибших друзей.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
22.04.2007 в 12:57, №2
Инфа про Арлекинов!!!!!!!!!!!!!!!!
На многих Мирах-Кораблях, на многих планетах Ушедших (Exodite), на многих планетах Империума можно встретить загадочных Эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Они называют себя Арлекины. Они служители Смеющегося Бога Эльдаров Великого Арлекина, одного из двух богов, переживших Падение. Они следопыты Паутины, знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные, кто знает её местонахождение. Они не носят Камней Душ, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из Эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей Эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся Бог не позволит распространяться черной язве Хаоса там, где живут его последователи. Именно так Арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению. Все Арлекины должны пройти таинственное испытание, известное просто как Ритуал. Говорят что Ритуал освобождает от власти Того Кто Жаждет, поэтому Арлекины не испытывают страха перед Слаанеш, и не носят Камни Души. По этой же причине Арлекины могут путешествовать по Паутине, не испытывая того давления, которое испытывают все другие Эльдары при длительном путешествии в варпе. Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины - устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом. Добавлено (22 Апреля 2007, 12:29:03) Арлекины - актёры, дающие представления, и война как будто не является их главной целью. Поэтому они объединяются в труппы. Среди этих актёров некоторые играют особые роли. Великие Арлекины являются лидерами трупп Арлекинов. В каждой труппе есть только один Великий Арлекин. Как только один из членов труппы достигнет силы и мудрости, которая позволяет ему принять титул Великого Арлекина, он уходит из труппы и собирает свою. В ритуалах Арлекинуса Великий Арлекин играет роль Смеющегося Бога. Провидцы Теней не обладают знаменитыми предсказательными способностями Провидцев, но, тем не менее, владеют могучими силами, воздействуя на разум и сами души своих врагов. Они могут воздвигать целые города и планеты иллюзий, которые вводят в заблуждение их врагов. Во время представлений Провидец воздействует на умы слушателей и зрителей, вызывая глубокий эмоциональный отклик. Добавлено (22 Апреля 2007, 12:29:23) Голокостюм Летный пояс Маска Страха Самые экстравагантные Арлекины разъезжают на декорированных джетбайках, украшенных лентами и знаменами с символами Смеющегося Бога. Большая часть переходов Паутины не проходима для больших машин, поэтому Арлекины широко используют "Яд" (Venom). Это модифицированная версия "Гадюки" (Viper) - аппарата на гравиподушке, которую используют Эльдары Рукотворных Миров, на которой вместо оружейной платформы размещена транспортная палуба. Добавлено (22 Апреля 2007, 12:57:24) Сейм-Хан был одним из первых Рукотворных Миров, покинувших Миры Исхода, и с тех пор практически не контактирует с другими Ушедшими. Мы обнаружили архивы Эльдар, касающеюся Мира Сейм-Хан. Эльдары считают этот Рукотворный Мир обителью самых диких и необузданных своих сородичей. Доклады наших Вооруженных Сил потверждают эту характеристику. Эльдары Сейм-Хана – яростые и гордые воины, ценящие свою честь куда выше, чем их родичи с других Миров. Их храбрость порождает легенды, но их непримиримость и гордость часто вызывает столкновения с другими расами и даже другими Рукотворными Мирами. Движимые своими понятиями о чести, воины Сейм-Хана вступают даже в такие битвы, которых можно избежать Социальная структура этого Рукотворного Мира представляет собой иерархический феодализм, похожий на тот, который мы можем наблюдать на некотырых наших планетах. Иногда это приводит к столкновениям семей внутри самого Сейм-Хана, и, хотя бои между семьями очень ритуализированы, кровь часто льется в этом Рукотворном Мире.Также очень часто происходят поединки между лучшими воинами семей, но они скорее имеют окраску тренировок и доказательств своей силы и храбрости. Эта практику часто можно наблюдать и на слаборазвитых планетах Империума. Но поединки между воинами Сейм-Хана редко приводят у смертельным исходам, так как ведутся до первой крови.И все же такое поведение кажется невероятным на фоне того, как мало Эльдаров осталось в галактике. Инквизитор Чевак – "Учение о Нечистых", глава VIII Примечание переводчика: Saim-Hann произностися как "Сем-Хайн", а не "Сейм-Хан"
Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
|
27.04.2007 в 19:57, №3, отредактировал W40k - Пятница, 27.04.2007, 19:56
Боги
На каждом Рукотворном мире есть часовня бога войны Кхаинэ. И центром каждой такой часовни является небольшой покой в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Говорят, что во время рождения Слаанеша в Варпе между ним и Кхаинэ произошла титаническая битва. Слаанеш победил в ней, но не смог полностью уничтожить Кхаинэ, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашли свое пристанище на одном из Рукотворных миров. Для такой частицы Духовные певцы создали вместилище, Аватара. Но Аватар не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Рукотворным миром, экзархи-служители выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Королем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Кхаинэ и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее чем Аватар Бога-с-кровью-на-руках. В битве его огромный меч щедро сеет смерть, даже простое прикосновение его металлической плоти смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки. Не менее уважаемой среди эльдаров является богиня Иша, Мать всех живых и Вечная Плакальщица. Эта богиня олицетворяет собой жизнь и смерть в одном лице. Во времена, когда эльдары свободно странствовали по Варпу, и перерождались раз за разом после смерти, Иша вела дух эльдара, дабы он не заблудился в кошмарных лабиринтах Врапа. После падения Иша уже более не может направлять своих детей из одной жизни в другую, и теперь ей осталась только печаль о тех ошибках, которые совершают ее дети во время своей единственной жизни. Иша оплакивает каждое свое дитя, не делая разницы между ними. У эльдаров более нет богов, все они мертвы. И только один из них еще не рожден. Иннеад, бог мертвых, последняя надежа эльдарской расы, растет и крепнет с каждым днем. Добавлено (27 Апреля 2007, 19:57:00)
Подпись пользователя:
|
28.04.2007 в 17:15, №4
Илиарт, вот всё чё я знаю:после падения часть эльдаров спрятала в глубине паутины Чёрную библиотеку дабы Слаанеш и демоны не смогли добраться до неё.В Чёрной библиотеке спрятаны все знания собранные эльдарами и Слан включая знания о варпе и демонах.Многие эльдары считают что арлекины-одиночки(см выше)являются стражами библиотеки и при помощи пси-способностей они узнают о проблемах других эльдаров и если нужно "подкидывают" знания из библиотеки.Однако были случаи что эльдары путешествуя в паутине благодаря видениям находили Чёрную библиотеку но когда они уходили из неё а после пытались вернутся то не находили пути к ней!
Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
|
12.05.2007 в 21:26, №5
F.A.Q.-ELDARS
Раса Эльдаров имеет настолько долгую и богатую историю, что практически ничего неизвестно об их развитии и появлении. Домашний мир эльдаров был уничтожен в процессе страшного коллапса, известного, как Падение эльдаров. Остатки эльдаров переняли практически все обычаи, песни и быт своих предков. Записи, памятники, и визуальные записи были практически полностью уничтожены, кроме тех, что были взяты эльдарами с собой на космические корабли, при эвакуации с гибнущего мира. До Падения Хотя ничего не известно о первоначальном мире эльдаров, скорее всего он находится в том месте, где сейчас лежит Глаз Ужаса. Это место находится на северо-востоке от Земли. Эта область выглядит, как объемный глаз и занимает около десяти тысяч световых лет от своего центра по кругу. Эльдары считают, что Глаз Ужаса покрыл их родной мир и что их система поглощена Хаосом. В том месте, где раньше был мир Эльдаров вселенные Хаоса и физического мира пересекаются... Эльдары физически похожи на людей. Однако конечности у них длиннее. Их уши - острые у кончиков. Но самое большое отличие эльдаров от людей кроется в их движениях. Они исполнены грации и плавности, недоступными людям. Танцы, мимика и прочие языки тела играют важную роль в обществе эльдаров. Древняя история расы эльдаров записана в большинстве традиционных танцев, рассказывающих о древних эльдарских домах Eldanesh и Ulthanash, - детях Kurnous и Isha, Gea и ее два близнеца Khaine the Bloody Handed God и Asuryan the Phoenix King. Легенды, повествующие о ранних эльдарах и этих мифических бессмертных богах записаны в цикле танцев, под названием Dream of Asuryan. Лучше всего эти танцы исполняются воинами-танцорами, известными, как Harlequins, и лишь они одни понимают мириады секретов и намеков, скрытых в них. Мозг эльдара схож с человеческим, но развит до недостижимых пределов. Поэтому эльдары не только умнее, но и намного восприимчивей человека. И эльдар и человек могут чувствовать радость и горе, о ощущения эльлдаров на много разнообразнее и тоньше. Эта чувствительность в эмоциях - одновременно дар и проклятье эльдаров. С одной стороны эльдары способны создавать прекраснейшие творения и ощущать удовольствие, так сильно, как никакое другое разумное существо. Однако с той же силой эльдары способны ощущать боль, страх и ненависть. А чувство самобичевания и досады может довести любого эльдара до безумия. ПСИ-РАСА На протяжение всей известной истории, эльдары были пси-расой. Это проявляется в разнообразии мистических талантов. Однин из них - психоморфность. Эта способность позволяет эльдарам изменять материю и создавать простые предметы из любого материала. Более сложные вещи эльдары могут создавать, работая в группах. Эльдары могут перемещать вещи силой мысли, таким образом они способны создавать практически все, что угодно. У эльдаров никогда не было технологических или индустриальных эпох в строгих рамках. А создаваемые ими предметы, машины и оружие всегда имели в своей основе естественные природные формы. Добавлено (12 Мая 2007, 21:25:47) Артефакты, известные, как Камни Душ, существовали все то время, что эльдары помнят себя. История их создания рассказана в Танце Asuryan. Одной ночью богиня Lileath видела сон, в котором бог войны Khaine уничтожил бога охоты Kurnous и богиню плодородия Isha. У Kurnous и Isha было много детей среди богов и бессмертных, а так же смертных (эльдаров). Когда Lileath рассказала Khaine о своем сне, он решил уничтожить всех смертных детей Kurnous и Isha. Он уничтожил множество эльдаров, пока Phoenix King не пришел и не увидел, что происходит. Когда он понял, что наделал Khaine, Asuryan выслал оставшихся эльдаров в Мир Смертных и запретил любые общения между смретными и богами. Kurnous и Isha были удручены разлукой с детьми и попросили бога-кузнеца Vaul помоч им. Vaul взял слезы Isha и превратил их в камни душ. Через эти камни эльдары могут общаться с богами. Несмотря, на запрет Asuryan'a, Vaul дал один камень Ishe. При помощи камней эльдары общались со своей матерью. При помощи камней они научились создавать руны, а затем прочие артефакты и технологии. К сожалению, Khaine узнал, что Isha говорит со смертными и расскзаал об этом Asuryan'у. Asuryan был разгневан непокорностью Isha и Kurnous'a, что отдал их Khaine. Vaul не мог видеть, как тот издевался над его родственниками и предложил богу войны сделку. Кузнец должен был создать тысячу магических оружий для Khaine за один год. Vaul работал весь год. В конце концов лишь один огромный меч лежал на наковальне, недоделанным. Чтобы Khaine не покарал Isha и Kurnous'a, Vaul положил в груду магического оружия один обыкновенный меч. Khaine был слишком рад такому количеству оружия, что не заметил обмана. В это время Kurnous и Isha поспешили скрыться. Как только они убежали, бог войны обнаружил подмену и поклялся отомстить кузнецу. Следующий эпизод танца рассказывает о том, как Vaul заколдовал легендарный меч и вышел на битву с Khaine. Khaine победил кузнеца, покалечил его и приковал к его собственной наковальне. Магический меч вскоре попал в руки смертного героя Eldanesh, который в конце концов сразился с Богом Войны и был убит. Asuryan был так расстроен смертью героя Eldanesh, что он проклял Khaine и сделал так, что руки бога на всегда стали покрытыми кровью смертного. Меч же переходил по наследству среди потомков героя, а затем был утерян в Море Слез юным эльдаром по имени Inriam. КАМНИ ДУШ Камни душ - стеклянные шары, теплые на ощупь. Они показывают душу того, кто к ним прикасается. Яркий свет у Bonesinger, синие, если их трогает Farseer, и красные или же оранжевые, если их несет Warlock. Все перечисленные выше - типы Eldar Seer - имя, которое получает эльдар с пси-способностями. При помощи камня душ Bonesinger может вытягивать из warp энергию, а затем превращать ее в любой предмет. Созданая таким образом материя называется Wraithbone, и превращается Bonesinger в любую форму, которую он захочет. Wraithbone очень крепка. Из нее можно делать все, что угодно. От корпуса космического корабля, до табуретки. Поскольку Wraithbone добывают из warp, у нее есть ряд особенностей. Она никогда не не теряет своей связи с warp. Так же субстанция способная защищаться от воздействия warp'a. Добавлено (12 Мая 2007, 21:26:01) Эльдары используют Wraithbone чтобы делать основы конструкция для зданий и кораблей. Точно так же, как скелет является основой, на которой держится плоть, скелет из Wraithbone является живой несущей конструкцией для кораблей эльдаров. Wraithbone не только создает основу конструкции, но и снабжает ее каналами по которым перемещается пси-энергия. Эти перемещения энергии заставляют все механизмы корабля работать единым целым. Таким образом скелет из Wraithbone не только выполняет механические задачи, как костяк у животного, но так же и функции нервной и кровеносной системы. РУНЫ ЭЛЬДАРОВ Wraithbone так же используется для создания маленьких, но важных вещей, например рун. Руны эльдаров - сложные формы, каждая - уникальна. Поскольку руны созданы из Wraithbone они имеют налаженную свзяь с warp, и способность собирать и направлять пси-энергию. Руны необходимы всем магам эльдаров для того, чтобы фокусировать и направлять энергию. Руны, которые используют Bonesingers работают в качестве основы для строений, которые затем произрастают из пси-кристаллов. У рун так же есть защитная функция необходимая всем эльдарам. Например, если маг вызвал слишком мощную силу или же нечто злое хочет повредить ему из warp, то камень душ уничтожит себя и порвет связь между warp и магом. Если бы не руны, то все эльдары давно пали бы жертвами различных демонов и энергий warp'a. ПАДЕНИЕ ЭЛЬДАРОВ Более десяти тысяч лет назад раса эльдаров пережила страшную трагедию. В те времена раса эльдаров была мощна и распространилась на многие световые лета по всей Галактике. Их миры были наполнены красотой и гармонией. Однако все это кончится в одной огромной катастрофе, полностью уничтожащей целую цивилизацию. Имя этому катаклизму - Падение. Все эльдары, как сказано выше, имеют намного сильнее развитую эмоциональную чувствительность, чем любое другое существо в Галактике. Таким образом соблазн пасть жертвой наслаждений очень велик. Еще до падения эльдары осознали всю опасность постоянных и непрерывных наслаждений, но недооценили ее. Борьба с собственной душой привела ко внутреннему дисбалансу эльдаров. Истерия и психозы поразили целую цивилизацию. Многие эльдары сдавались и присоединялись к различным культам в погоне за вечным блаженством. С развитием этих культов, общество эльдаров разделилось. Предвидя скорое падение множество эльдаров начали покидать свой родной мир в поисках новых планет. Эти эльдары назвали свою миграцию "Exodus", а себя стали называть Exodites. Многие Exodites были уничтожены набегами орков или вечными войнами людей, однако некоторые выжили и были успешными в своих поисках нового дома. Кроме exodites и культистов удовольствия были и другие эльдары, оставшиеся сильны духом. Их было мало и их попытки остановить безумие были обречены. Когда катаклизм наконец произошел, то выжившие эльдары построили гигансткие планеты-корабли названные Craftworlds и покинули погибающий мир. Те же существа, что визжали и ползали в руинах некогда великой цивилизации, более не могли назыаться эльдарами. Добавлено (12 Мая 2007, 21:26:13) Warp - альтернативная вселенная, населенная энергиями, порожденными мыслями всех живых существ, включая эльдаров. Эти энергии не умирают, они подпитываются мылсями существ. В принципе, любая эмоция или же мысль может стать мощным существом в warp (демоном или даже богом) если будет постоянно подпитываться себе подобными мыслями. Эти образования стали Силами Хаоса. Самыми мощными являются четыре бога: Great Powers Khorne, бог войны резни и злобы, Tzeentch - бог обмана, измены и интриг, Nurgle - бог чумы и заразы и Slaanesh, бог наслаждений. Slaanesh обычно ассоциируется с эльдарами, и родился уже после Падения. До этого он развивался и спал, лишь изредка брыкаясь во сне. Когда эльдары встали на путь погони за наслаждением, их эмоции отражались в warp. Умственные энергии выпущенные в warp собирались там в единое целое. Это энергетическое существо уже было сильным, но все еще не стало разумным. Это существо звали Slaanesh. И хотя Slaanesh еще не был разумен, эльдары уже начали поклоняться ему. Веками эльдарские пророки предсказывали приход Лорда Наслаждений, однако большинство эльдаров не верили в пророчества. Когда сны Slaanesh'a стали тревожить эльдаров, они все больше погружались в наслаждения и деградацию, лишь замыкая круг обречения. И лишь ужас оставшихся разумных и сильных эльдаров не давал Богу Наслаждения пробудиться. Когда катаклизм разразился, на родной планете эльдаров уже почти небыло нормальных существ. Оставшиеся представители некогда могущественной расы ползали в руинах своих городов и терзали сами себя. Рождение Slaanesh было подобно прорыву плотины. Энергия выплеснулась с такой силой, что ничто не могло устоять. И когда оставшиеся разумными эльдары покинули родную планету на торговых и военных кораблях, Slaanesh, наконец, родился. С жутким криком бог пришел в сознания и потряс вселенную. Энергия этого крика разнеслась по всей галактике, уничтожая мозг псайкеров и те погибали миллионами. Там, где энергия была сконцентрирована более всего, на месте планеты эльдаров, появилась гигантская дыра в пространстве - Глас Ужаса. Добавлено (12 Мая 2007, 21:26:29) Падение сделало эльдларов уязвимыми к силам warp. Теперь после смерти, души эльдаров не возрождались в своих соотечественниках, а были поглощены Slaanesh'ем. Так что теперь все эльдары носят специальный камень Waystone, который позволяет им избежать участи быть съеденными. Когда эльдар погибает, его душа попадает в ловушку Waystone. Waystone затем переносят обратно на искусственный мир погибшего, где его вращивают в конструкцию из Wraithbone, где камни произрастают и становятся большими. Затем душа выпускается в каналы искусственного мира, где она становится частью огромного сообщества душ. Все души внутри искусственного мира создают енкий Infinity Circuit. Порой душу извлекают из Infinity Circuit и вставляют в корпус робота. Душа приводит робота в действие и искусственный корпус, как бы становится телом погибшего воина. CRAFTWORLDS (ИСКУССТВЕННЫЕ МИРЫ) Эльдары путешествуют по галактике в гигантских кораблях - Искусственных мирах. Эти самодостаточные системы стали домом для множества эльдарских семей. Искусственные миры по сути являются торговыми кораблями. Порой такой корабль мог уходить в дальние рейсы на многие сотен лет. Таким образом у эльдаров развилось чувство независимости от родного мира. Искусственные миры путешествуют по warp через систему пси-туннелей. Много веков назад эльдары научились прокладывать такие туннели, связывавшие две точки пространства. Однако во время Падения, эти туннели были уничтожены. Некоторые туннели были атакованы демонами хаоса, поглотившими множество кораблей-миров. На данный момент система туннелей все же работает, но в ней столько пробелов, что некоторые корабли-миры полностью изолированы от других. После падения оригинальные искусственные миры разрослись и теперь в сотни раз больше, чем они были ранее. Каждый корабль содержит собственные биозоны с лесами, реками и городами. Такие лесные и прочие природные зоны действуют, как зеленые легкие, создавая атмосферу и условия для жизни на корабле. На искусственном мире имеется множество доков, через которые военные и прочие корабли покидают мир, чтобы потом вернуться туда исполнив свою миссию. Каждый искусственный мир полностью независим и ведет собственную политику, свои войны и торговые отношения. Порой миры объединяются в союзы, чтобы отразить глобальную угрозу. Однако порой, редко, миры эльдаров могут воевать между собой. Войны ведутся за спорные планеты, но почти никогда не заканчиваются полным уничтожением вражеского мира. Из-за своей малочисленности, эльдары не могут позволить себе тратить свои ресурсы и жизни своих воинов на междуусобицы. Добавлено (12 Мая 2007, 21:26:50) Эльдары способны жить несколько тысячелетий. На протяжении своей жизни они проходят несколько жизненных периодов, меняя свою социальную. Например, на несколько десятилетий эльдар может стать воином, после чего уйти в торговлю или же путешествия. Новая роль не заменяет предыдущую, а лишь развивает и дополняет опыт эльдара. Проходя несколько жизненных этапов, эльдары оценивают себя заново. Эльдар, проживший тысячу лет мудр и имеет собственное ункальное понимание мироздания. Процесс изменений эльдара на жизненном пути называется Eldar Path (Путь Эльдара). Смысл этого процесса заключается в том, что для избежания повторения Великого Падения, эльдары не должны растрачивать свои эмоции и силы на постижение всех аспектов мироздания. По философии "Пути" эльдар должен посвятить часть своей жизни чему-то одному, затем достигнув в той области больших вершин, - переключиться на нечто другое. Все эльдары обязаны пройти Путь Воина. АВАТАРЫ Когда эльдарский бог Kaela Mensha Khaine, бог с кровавыми руками бился со Slaanesh, повелителем удовольствий, он бы быстро повержен, а его сила приобретена новорожденным Slaanesh. Khaine был частью верховного бога Khorn'a, бога войны и битвы. Узнав о том, что Slaanesh забрал то, что было частью его самого, Khorn напал на него, после чего Khaine был освобожден. Решив скрыться от сил Хаоса, Khaine ушел в физический мир смертных, где его мощь была разделена на множество частей, которые вселились в некоторых эльдаров, превратив их в жаждущих крови убийц. Физические воплощения - Бога с кровавыми руками. Это - аватары Khaine. ТРОН БОГА КРОВАВЫХ РУК В недрах каждого искусственного мира есть запечатанная комната. Внутри этой комнаты, на железном троне сидит аватар Бога Кровавых Рук. Аватар выглядит, как железная статуя, покрытая коррозией и ржавчиной. В его глазах - лишь пустота, поскольку тело его - железная оболочка. Когда эльдары готовятся к войне, железное тело нагревается кровью, механическое сердце бьется, а мышцы наполняются силой. Жидкий метал течет по его венам и весь искусственный мир ощущает биение его сердца и его пульс. Воины и маги мира спешат в запечатанный тронный зал, чтобы совершить ритуальные приготовления. Экзархи начинают ритуал Пробуждения. Они надевают ритуальные маски и доспехи. Их сопровождает еще один экзарх, по имени Молодой Король. Молодой Король выбирается Предсказателями. Церемония Пробуждения начинается и Молодой Король ритуально умерщвляется, а его тело покрывают рунами крови Kaela Mensha Khaine - изображающими цикл солнца: восход, зенит и осеннее падение. Экзархи приносят в дар Молодому Королю ритуальное оружие. На его плечи надевают мантию, в правой руке он несет длинное темное оружие автара Siun Daellae. В его левой руке - чаша Cup of Criel, содержащая его же кровь. Для пробуждения Аватара Молодой Король, истекающий кровью входит в палаты, со статуей на троне. Сопровождаемый песнопениями, Молодой Король приносит себя в жертву для того, чтобы воплощение бога войны ожило и помогло эльдарам в битве с врагами.
Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
|
10.07.2007 в 15:23, №6
Паутина (англ. Webway) это межпространственная структура, используемая Эльдарами для сверхсветовых путешествий.
Паутина была создана древними Эльдар до Падения, с использованием технологий которые в настоящее время утеряны. Паутина является сравнительно безопасным методом путшествий, будучи свободной от демонических нашествий, угрожающих кораблю при путешествии через варп. Эльдары должны использовать для путешествий только паутину, так как их сильное психическое присутствие приманивает демонов варпа как мотыльков на свет. Большая часть Паутины была разрушена или заброшена со времен Падения Эльдар. В сочетании с тем что технология ее строительства утеряна, оставшиеся врата Паутины являются для Эльдар одними из самых ценных артефактов. Они различаются в размерах от персональных врат для пеших путешествий до огромных врат, используемых для перемещения Искусственных Миров. Из-за редкости и важности Врат Эльдары не остановятся ни перед чем, чтобы захватить их или не дать врагу ими завладеть. Знаменитая Черная Библиотека, хранилище всех знаний расы Эльдар, достижима только посредством Паутины, причем таким потаенным и охраняемым путем, что Ариман из Легиона Тысячи Сыновей, один из величайших Космодесантников Хаоса в Галактике, не смог туда проникнуть. Смеющийся бог Когорач и его последователи, Арлекины Эльдар, также живут в паутине, защищая ее от Хаоса и помогая жителям Искусственных Миров во времена нужды. Ходят слухи, что в последние дни, предшествовавшие Ереси Хоруса, Император тайно работал над устройством, позволившим бы человечеству получить доступ к Паутине. Это устройство было Варп-вратами за Золотым Троном, которые, по его последнему настоянию перед интеграцией в Золотой Трон, навсегда остались закрытыми.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
16.07.2007 в 19:20, №7
+++ Ясновидящие: Пророчества и Политика +++
Отчет Брата Гильёма, Фабрикатор Скрипторум, «Восславим Императора нашего. Согласно Крамеру, одними из правящих классов Эльдаров являются так называемые Ясновидящие (Farsseer). Они являют собой жреческую касту, претендующую на обладание силами пророчества, магии, а также предсказания будущего. В настоящее время среди наших братьев из Академии Ксенологии несомненным является утверждение, что суеверные Эльдары почитают Ясновидящих так, как если бы они действительно обладали такими пророческими способностями. Инквизитор Крамер, то есть надежный источник, утверждает, что Ясновидящие не только обладают психическим предвидением, но и используют его для управления судьбами народа Эльдаров. Не важно насколько странным может показаться это утверждение, мы можем все же рассматривать его как вполне достоверное, ведь Крамер был, без сомнений, преданным и настоящим слугой Императора, чья верность делу не ставится под вопрос. Он был не раз награжден за доблесть и встретил геройскую смерть в бою с еретиками во время Таурских Восстаний. Крамер провел некоторое время среди Эльдаров, когда расследовал дело о Пан-Звездных нарко-синдикатах (за более подробной информацией я направляю вас к его личным журналам, точнее — Том 4: Ультве и Дальше). Естественно, первой моей реакцией на то, что ксеногены позволяют управлять собой неконтролируемым псайкерам, было состояние шока и ужаса, но потом, после того, как я рассмотрел следствия из положений Крамера, я начал размышлять о том, что это может значить для наших дальнейших отношений с чужими. По правде, разве это не является доказательством того, что Эльдары подвержены демоническому влиянию, как считают некоторые наши братья? Или может быть это потенциальная непрочность социальной структуры Эльдаров, которую можно использовать. Надеясь узнать больше, я вернулся к внимательному чтению рукописи Крамера, довольный, что не сжег ее сразу, как намеревался после первого ознакомления с ее содержимым. Кроме того, „Знай врага своего“, один из самых мудрых постулатов Кодекса Тактики. Существует множество задокументированных фактов, что Ясновидящие возглавляют Эльдаров на поле боя, и, действительно, войска Эльдаров часто демонстрируют просто поражающий уровень осведомленности, касающейся диспозиций войск, сильных сторон и планов своих противников. Многие считают, что причиной этому являются еретики, проникнувшие в ряды армии, но это как раз может быть результатом некоей формы предвидения у псайкеров Эльдаров. Более того, может оказаться, что лидерство в бою — единственная роль Ясновидящих в обществе Эльдаров. Согласно Крамеру, дар предвидения у Ясновидящего это не простая способность предсказывать будущее. То, что они видят, это видения будущего, которое может быть, но не обязательно сбудется. Эльдары верят, что существуют миллиарды возможных вариантов будущего, ждущих, когда их откроют. Так как действия Ясновидящего и тех, кого он направляет, могут повлиять на различные линии сущего, то предсказатели Эльдаров говорят, что будущее рождается. Если это правда, то сразу же можно сделать вывод о природе политической борьбы среди Эльдаров и самих Ясновидящих. Предсказания Ясновидящего не являются безличными, сторонними взглядами в будущее, они, на самом деле, зависят от самого Ясновидящего. Ясновидящие выбирают такое будущее, какое хотят сами, чтобы наступило, это также сильно зависит от личности и желаний Ясновидящего, как и от его способностей. Следует также добавить, что согласно Крамеру, разные Ясновидящие могут выбирать и рождать различные варианты будущего, и взаимодействие нескольких Ясновидящих, пытающихся направлять события, может аннулировать их усилия или же привести к абсолютно непредвиденным событиям. Это один из многих факторов, отвечающих за то, что будущее практически непредсказуемо даже для этих так называемых пророков. Согласно нашему информатору, разные Ясновидящие по разному относятся к своим способностям. Многие убеждены в правдивости своих видений — как-никак, у них есть свои причины, — они могут убедить себя, что их предугадывания в прошлом чаще всего оказывались правильными, нежели наоборот. Некоторые Ясновидящие пытаются предстать в виде беспристрастных наблюдателей, находящихся превыше всего, но это далеко от правды. Другие представляют себя волшебниками, способными направлять события. Есть и такие, которые силой собственной воли, искажают будущее вокруг себя, влияя на небольшие ситуации, способные начать лавины глобальных событий. Усложняя всё еще больше, Крамер утверждает, что не все Ясновидящие обладают одинаковыми способностями. Все они в какой-то степени пророки, но некоторые из них лучше предсказывают события не столь отдаленные во времени и пространстве. Некоторые легко видят блики событий далекого будущего, но с трудом разбираются в событиях настоящего. Другие хороши в отслеживании вероятностных последовательностей в прошлое, позволяя тем самым разобраться в причинно-следственных цепочках. И, конечно, все они имеют свой взгляд на наилучшее будущее для себя, своих миров и своих собратьев. Когда эти взгляды совпадают, — все хорошо, но когда — нет, могут возникнуть разногласия. Конфликты могут возникать и между самими Ясновидящими, так как они будут стараться обеспечить интересующий только их исход событий. Согласно Крамеру, утверждающему, что с определенными особенностями подобных конфликтов ему удалось познакомиться на личном опыте, эти разногласия приводят Ясновидящих к всевозможным уловкам и закамуфлированным попыткам получить власть над своими соперниками и их собратьями. Ясновидящие — не только предсказатели, но так же религиозные и политические лидеры Эльдаров, часто влияние Ясновидящего имеет основой не столько психическую силу и правдивость его предсказаний, сколько интеллект, убедительность речей и его политические способности. К тому же, как обыкновенному гражданину Эльдаров, обделенному любыми способностями в данной области, определить разницу в возможностях разных Ясновидящих или, более того, кто из них на самом деле прав? Ясновидящие обладают врожденной склонностью выражать свои предсказания неоднозначно, — это создает вокруг них атмосферу всезнания, а также — дает им допустимый предел ошибки предсказания. Это также не может быть чисто циничным поступком. Похоже, что чем более одарен Ясновидящий, тем менее его речи ясны его собратьям Эльдарам. Кроме того, это тот, кто проводит свою жизнь внутри Бесконечного Цикла Мира-Корабля, среди мистических видений. Для Ясновидящего, будущее и прошлое смешиваются с настоящим. Они разговаривают с мертвыми, видят деяния еще нерожденных (иногда) также четко, как они воспринимают поступки своих современников. Проблема объяснения того, что они видят, другим, во многом напоминает извечный вопрос описания красного цвета слепому. Чаще всего, менее одаренные Ясновидящие легче находят общий язык со своими собратьями Эльдарами. Это приводит к образованию касты Ясновидящих-толкователей — младших Ясновидящих, являющихся учениками старших и проводящих большую часть своего времени, занимаясь толкованием их речей. Это также может быть обязанностью телохранителей Ясновидящего — Колдунов (Warlock). Оказывается, Эльдар осознают вредное влияние Хаоса или тот факт, что как говорил философ Фредерик Заратустра: если вы будете долго глядеть в Варп, Варп взглянет на вас. Эльдар боятся, что Ясновидящие могут быть совращены своими видениями на путь Хаоса, даже не подозревая об этом. Это заставляет их быть осторожными, хотя, по моему мнению, не достаточно осторожными. Они также признают, что иногда Великий Враг позволяет Ясновидящим видеть только то, что он хочет. Возможно, это еще одна причина, почему их видения о будущем так туманны и расплывчаты. Они, похоже, принимают меры предосторожности против воздействия злых психических сил, включая использование амулетов, талисманов, оберегов, печатей Чистоты и различных защитных ритуалов. Насколько эти меры эффективны, может быть установлено в процессе дальнейшего расследования. Это огромная область, и она требует, по моему мнению, более тщательного изучения. Работа Крамера оставляет многие детали скрытыми под покровом мистики, однако, она также указывает несколько интересных направлений для атак против Эльдаров. Если, например, Имперские псайкеры смогут телепатически воздействовать на Ясновидящих, то могут стать возможными всевозможные операции по дезинформированию. Другая альтернатива — точечные удары, направленные на каббалы Ясновидящих, могут оставить силы Эльдар без командования в критические моменты боя. Я настаиваю на получении дополнительной информации по данному предмету, и, если возможно, также на захвате и допросе пленников Эльдаров, применяя, если потребуется, крайние меры. На сём данный отчет завершен.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
20.07.2007 в 11:48, №8
+++Ушедшие Эльдар+++
Во время Падения, упадок расы Эльдар не был окончательным, многие эльдар воспротивились искушениям Хаоса. Некоторые, более дальновидные, начали открыто критиковать упадок своих сограждан и предупреждать о коварстве культов Хаоса. Их, в основном, игнорировали или рассматривали, как ограниченных самоуверенных дураков и фанатиков. Вскоре всеобщий крах общества убедил даже самых решительных из них, что не буде конца господству смерти и развращенности. Некоторые решили покинуть миры Эльдар и заселить новые планеты, свободные от подкрадывающейся порчи. Они были теми, кто еще не был испорчен касанием Хаоса, и были они немногочисленны. +++Духи Мира Ушедших+++ Ядро призрачной кости каждого Искусственного Мира действует как хранилище и проводник психической энергии. Оно также является последним убежищем для душ эльдар после смерти. Каждая планета Ушедших имеет свой собственный эквивалент бесконечной цепи, который называется Духом Мира. Это огромное вместилище психической энергии, где навечно сохраняются разумы мертвых Эльдар. Ушедшие так же носят духовные камни, и когда они умирают, их хоронят в землю в одном их великих упокоищ-курганов племени. +++Изгнанники и Ушедшие+++ Многие Эльдар избирают Путь Изгнанника в течение своей жизни, покидая Искусственный мир и ища приключения на просторах вселенной. Эти Изгнанники путешествую среди звезд на своих космических кораблях. Они ищут Девственные Миры для заселения и посещают миры Ушедших, где они могут пожить среди своих дальних кузенов. Изгнанники достаточно часто встречаются на планетах Ушедших, обычно ища поддержку одно из племен Эльдар. Взамен, они сражаются на стороне воинов племени и, по крайней мере некотрое время, наслаждаются свободой разума, которая невозможна на Искусственных мирах. Иногда Изгнанники поселяются навсегда среди Ушедших, или на какой-нибудь необитаемой планете, становясь первыми поселенцами на новой колонии Эльдар. Для Ушедших Изгнанники странные и романтические фигуры, мастера скрытого знания, чей образ жизни является тайным и архаичным. Они обладают умениями, которые высоко ценятся Ушедшими, таким образом, им всегда рады в землях племен Эльдар. +++Черная Библиотека+++ Многое из древнего знания и культуры Эльдар было утеряно во время бегства от Хаоса. Искуственные миры стали единственными носителями мудрости Эльдар, да и то разрозненной, поскольку народ Эльдар медленно дрейфовал в разные стороны. За тысячелетия пропадали Искусственные миры, а вместе с ними и знания. Единственный источник знаний Эльдар остался нетронутым и неоскверненным с самого Падения. На борту темного Искусственного мира, далеко за границами Империума, находится Черная Библиотека Хаоса. десь собраны тома, книги и старинные рукописи, описывающие исследования ворпа Эльдар. Запретное знание Черной Библиотеки описывает посулы, влияния, формы, существ, угрозы, обещания и ужасы Хаоса. Закрытая практически непроницаемым физическим барьером, Черная Библиотека охраняется и поддерживается собственными Стражами-Писцами; они сопоставляют и расшифровывают знание Библиотеки, задача, которой они занимаются с самого Падения Эльдар. В их обязанности так же входит поддерживать зорко присматривать за книгами; ужасные вместилища тайных сил должны быть под наблюдением все время. О существовании Библиотеки знают лишь немногие, а зайти было позволено еще более немногим. "Разум" Библиотеки защищает себя от слабых, кто может неправильно использовать ее знание, отказывая в доступе всем, кроме тех, кто был признанным и усмирил Хаос внутри себя. Незрелые, те, кто все еще уязвим для обещаний и соблазнов Хаоса, обнаружат, что не смогут войти в ворота. В результате, немногие побывали внутри Библиотеки или читали какие либо книги оттуда. Только две группы приходят и уходят когда захотят: Иллюминаты Людей и Солитеры (Solitaires) Арлекинов Эльдар. Стражи-Писцы редко покидают библиотеку, после того, как однажды зашли в нее. +++Луны Эльдар+++ Несмотря на то, что сведения о местонахождении родной планеты Эльдар утеряно, известно, что у этой планеты было три луны: Лилеат Дева-Луна, белого цвета, Курноус Луна Охотника, зеленая и мрачная и Элданеш Красная Луна. Согласно легендам воплощенных в Танце Азуриана, когда Каин обхитрил Элданеша, мертвый Повелитель Эльдар превратился в луну и окрасился в кроваво красный цвет, в память о поступке Кайне. Луна всегда упоминается, как символ неудачи, и даже сейчас Эльдар считают символ красной луны, как предзнаменование несчастья. +++Старые миры+++ Старые домашние миры Эльдар все еще существуют с Глазе Ужаса, несмотря на то, что они были превращены в адские места, где демоны правят покоренными народами смертных. Эльдар называют их Старыми мирами - в честь богини Старухи Морай-Хег. Старые Миры остаются первичным источником Духовных Камней. Доставать новые духовные камни крайне опасно, потому что это влечет за собой экспедицию в зону частичного совмещения ворпа и реального пространства, известную как Глаз Ужаса. Однако, упоминаются бессчетные секреты, похороненные на Старых Мирах со времени Падения, и это притягивает тысячи Эльдар на поиски своего легендарного прошлого. Согласно легенде, духовные камни были созданы Ваулом из Слез Иши. Это истолковывается как метафора, обозначающая кристаллизацию физической энергии, вызванной взаимодействием между ворпом и материальной вселенной. Этот процесс связан с Падением, и особенно с последней катастрофой, которая покончила с цивилизацией Эльдар. +++Девственные Миры+++ Перед Падением Элдар посеяли жизнь на многих мертвых мирах, следуя программе колонизации, которая могла занять многие тысячи лет, прежде чем дать плоды. Многие из этих планет не стали пригодными для жизни даже спустя много лет после Падения, а некоторые были заселены людьми и орками, которые совершенно не подозревали, что живут на планете, которую намеревались использовать как колонию Эльдар. Эльдар называют эти планеты Девственными Мирами или Лилиатами, в честь богини Эльдар - Девы Лилеат. После Падения, Искусственными Мирами были образованы новые колонии, зачастую на планетах, где посеяли жизнь до Падения, но иногда на не тех, где после, или на новооткрытых, пригодных для обитания планетах. Эльдар считают все такие планеты Девтсвенными Мирами в противоположность потерянным Старым Мирам их древней цивилизации. +++Кристальные Провидцы+++ Ясновидящие стареют, их тесная связь с жизнью родного Искусственного Мира начинает сказываться на них - их психики становятся неразрывно связаны с ядром призрачной кости Искусственного мира, а их физические тела все больше и больше находятся в состоянии покоя. В конце концов, древний Ясновидящий удаляется в Свод Кристальных Провидцев, многомильный в поперечнике био-купол, где ядро призрачной кости Мира пробивается на поверхность и формирует лес деревьев из Призрачной кости. Когда Провидец входит в Свод, его тело начинает кристаллизоваться и становиться прозрачным, сначала затрагивается его нижняя часть тела, так что его верхняя часть торса продолжает жить с ногами приросшими к одной точке, затем процесс поднимается выше, так что только голова остается из плоти, и в конце, превращает его полностью в прозрачный кристалл. Когда это происходит, Ясновидящий становится часть Искусственного Мира, его сознание вливается в Ядро призрачной кости, где оно храниться вечно в бесконечной Цепи. Другие Эльдар иногда приходят побродить по Своду Кристальных Провидцев, взглянуть на Провидцев старины, чьи формы сохранились навечно среди неизменных полян Призрачной кости.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.07.2007 в 20:37, №9
Об Искусственном Мире Ультве
Выдержка из работы Инквизитора Чевака об Эльдар- «Учение о Нечистых» Ультве знаменит среди других Искусственных Миров своим количеством Эльдар, которые следуют Пути Ясновидца и Чародея. Многие верят, что это из-за близости Искусственного мира к зараженному Хаосом, Глазу Ужаса. Ультве уверяют, что их многочисленные Ясновидящие нужны им, чтобы чтобы следить за многочисленными и витиеватыми происками Хаоса, но Ясновидцы других Искусственных миров подозревают, что сам Глаз Ужаса влияет на обитателей Ультве и тем самым усиливает их психические способности. Какова бы ни была причина, когда воины Ультве идут в бой их сопровождают множество могущественных псайкеров. Я считаю что, из всех Искусственных миров, Ультве больше других вмешиваются в дела других рас. Псайкеры Ультве могут предсказать будущие события с большей точностью и гораздо на более длительный срок чем из собратья с других Искусственных Миров. Ведомый знаменитым Эльдрадом Ультраном, Совет Ясновидцев видимо постоянно изменяет ход истории в своих интересах и поэтому воины Ультве часто посылаются на миссии, чтобы изменить баланс сил и исход сражения в битвах, которые могут разрушительно повлиять на их родной Искусственный мир. Я бы предположил, что нами не раз хладнокровно манипулировали в прошлом. Из-за своих загадочных и, на первый взгляд, противоречивых действий, Эльдар приобрели репутацию существ с причудливым и нелогичным поведением. Некоторые мои предшественники открыто приписывали несколько наших конфликтов, вмешательству Ультве. Среди них выделают такие как Вторая Битва за Армагеддон, Зачистка Санафана, Аннигиляция Мортиса, Третье Пришествие Ориана. Но все же существует надежда. Сделав упор на псайкеров, они оставили Искусственный Мир без без Эльдар, тренированных в разных Воплощениях Воина- Путь Ясновидца самый длительный и сложный и почти не оставляет времени для прохождения Пути Воина. Чтобы компенсировать эту нехватку воинов, Ультве содержит внушительную армию Стражей (обычно Стражи призываются только когда они нужны, примерно как наши силы СПО). В регионах вокруг Глаза Ужаса, Черных Стражей знают и как нежданных спасителей и как серьезных врагов. Инквизитор Чевак- Учение о Нечистых, Глава XXXVI, Проклятые Ультве
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.07.2007 в 20:39, №10
Об искусственном мире Сейм-Хан
Отрывок из трактата Инквизитора Чевака "Учение о Нечистых" Сейм-Хан был одним из первых Рукотворных Миров, покинувших Миры Исхода, и с тех пор практически не контактирует с другими Ушедшими. Мы обнаружили архивы Эльдар, касающеюся Мира Сейм-Хан. Эльдары считают этот Рукотворный Мир обителью самых диких и необузданных своих сородичей. Доклады наших Вооруженных Сил потверждают эту характеристику. Эльдары Сейм-Хана – яростые и гордые воины, ценящие свою честь куда выше, чем их родичи с других Миров. Их храбрость порождает легенды, но их непримиримость и гордость часто вызывает столкновения с другими расами и даже другими Рукотворными Мирами. Движимые своими понятиями о чести, воины Сейм-Хана вступают даже в такие битвы, которых можно избежать Социальная структура этого Рукотворного Мира представляет собой иерархический феодализм, похожий на тот, который мы можем наблюдать на некотырых наших планетах. Иногда это приводит к столкновениям семей внутри самого Сейм-Хана, и, хотя бои между семьями очень ритуализированы, кровь часто льется в этом Рукотворном Мире.Также очень часто происходят поединки между лучшими воинами семей, но они скорее имеют окраску тренировок и доказательств своей силы и храбрости. Эта практику часто можно наблюдать и на слаборазвитых планетах Империума. Но поединки между воинами Сейм-Хана редко приводят у смертельным исходам, так как ведутся до первой крови.И все же такое поведение кажется невероятным на фоне того, как мало Эльдаров осталось в галактике. Инквизитор Чевак – "Учение о Нечистых", глава VIII Примечание переводчика: Saim-Hann произностися как "Сем-Хайн", а не "Сейм-Хан"
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.07.2007 в 20:42, №11
Об искусственном мире Янден
Из исследований недавней истории искусственного мира Янден можно сделать один чёткий вывод – Эльдары Яндена находятся на грани полного уничтожения. Они потеряли множество жизней в течение тысячелетий прошедших с момента Падения и, как впрочем, и у остальных Эльдар, новые поколения немногочисленны и значительно отстоят друг от друга по времени. Однако, видимо атака тиранидского флота-улья Кракен подписала смертный приговор Яндену. Плывущий в глубинах Космоса город был почти уничтожен и тысячи и тысячи его воинов пали в битве против Великого Пожирателя. Они были на краю гибели, но, несмотря на эти чудовищные потери, искусственный мир был спасён, когда в битву вступил Пиратский Князь Ириель со своими Призрачными Рейдерами. Однако, Янден вряд ли когда-либо оправится от потерь и это только вопрос времени когда искусственный мир станет полностью безжизненным. Мы с достаточной точностью можем сделать подобный вывод на основании одного факта; большая часть армии Яндена состоит из искусственно сделанных воинов. При создании этих «Призрачных Стражей» и «Благородных Призраков» используется передовая эльдарская психическая технология и технология пересадки душ для производства нового искусственного тела для души Эльдара, чьё биологическое тело было уничтожено. Расчёт на массовое применение подобных технологий говорит о близком конце искусственного мира Янден просто потому, что создание этих «Призрачных воинов» чудовищная необходимость, так как Эльдары рассматривают этот процесс как что-то схожее с разграблением могил в нашей культуре. Эльдары не только нарушают вечный покой мёртвых, но, по существу, создают зомби из своего предка и заставляют его сражаться. Как можно догадаться, подобную мерзость можно совершить только под давлением чрезвычайных обстоятельств. Расчёт на мёртвых воинов дал толчок к увеличению количества псайкеров специализирующихся на подъёме душ Эльдар из Вечного Круга, где они хранятся. Эти псайкеры-некроманты, или Заклинатели Духов как они иногда называются своими соплеменниками, специализируются на общении с духами мёртвых и используют сложную психо-кристалинную технологию камней душ. Заклинатели Духов владеют всей могущественной боевой магией Колдунов, а также действуют как узел или фокус для духов вырванных из объятий смертного сна. Присутствие Заклинателя Духов существенно улучшает координацию и гибкость мёртвых воинов. Поэтому в бою с таким противником любой командир должен в первую очередь приложить все силы для устранения этих Заклинателей Духов. Инквизитор Чевак – Учения Нечестивцев, Глава V
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.07.2007 в 20:44, №12
Об искусственном мире Биел-Тан
Армия Клинков Ветра Биел-Тан находится на южной границе галактики, на территории, некогда относящейся к древней Империи Эльдар. Среди своих сородичей они заслуженно считаются самым воинственным родом. На древнем языке Эльдар "Биел-Тан" означает "Возрождение старых времен", и именно воины этого Искусственного мира взяли на себя миссию возродить величие Эльдар. Именно поэтому Эльдар Биел-Тана придают большее значение Пути Воина, чем остальные Рукотворные Миры., так как они знают, что выковать новую Империю можно только в горниле войны, а закалить новосотворенное следует кровью. Военная доктрина Биел-Тана известна как Бахзакхан (Bahzhakhain), что означает "Клинок Ветра" или "Буря Клинков". Эта стратегия основывается на мощном ударе Аспектных Воинов, единственном, но всесокрушающем. Вперед выдвигаются "Волновые Змеи" и "Ястребы", под прикрытием которых Воины Биел-Тана наносят единственный и смертельный удар, не оставляя противнику никаких шансов на спасение. Эта стратегия великолепно действует при атаках на излюбленные цели Биел-Тана – вражеские колонии. В колонизации планет другими расами Биел-Тан видит главную угрозу возрождения Империи Эльдар. Их стратегия заключается в мгновенном уничтожении еще неразвитых колоний. Именно по этой причине имели мечто бесчисленные столкновения между Эльдарами Биел-Тана и нашими вооруженными силами. Часто Исследователи Адептус Механикус колонизируютновый мир лишь для того, чтобы вскоре он был уничтожен Клинками Ветра. Именно поэтому я настаиваю на усилении гарнизонов колоний на южной границе, но, хотя я посылал множество прошений, ни на один мой доклад не обратили должного внимания. Точно так же Биел-Тан относится к другим расам. Самыми ненавистными врагами для этого Рукотворного Мира являются Орки, так как они способны практически мгновенно заселять миры, если вовремя не уничтожить "колонизаторов". Войска Биел-Тана постоянно охотятся за орочьими грузовыми звездолетами, и часто бывали случаи, когда Аспектные Войны неожиданно приходили на помощь осаждаемым орками Имперским гарнизонам. Лидеры Клинков Ветра также видят свою обязанность в защите Миров Исхода, так как они верят, что когда народ Эльдар возродится, Миры Исхода будут фундаментом, на котором и будет стоять их новая Империя. Множество пытавшихся колонизировать Миры Исхода были сметены неукротимыми воинами Биел-Тана. Инквизитор Чевак "Богохульные Учения", глава ХХХ
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
17.09.2007 в 21:53, №13
ИЗГНАННИКИ
Не все эльдары пошли путем Рукотворных миров. Многие, бежав с пораженных Хаосом планет, обосновались на других и стали жить там как предки. Но большая часть технологий была утеряна в Падении и планетарные эльдары получили название Диких. Но дикие они лишь по сравнения с эльдарами Рукотворных миров. Их технология, их искусство, их магия не менее сильны чем магия и технология Империи, и поэтому имперские войска редко нападают на планеты заселенные Дикими. Также как и эльдары Рукотворных миров дикие эльдары живут в постоянном страхе перед Слаанешем, Великим врагом, богом-демоном Хаоса. Ибо они знают что если они будут столь неудачливы что умрут и их душа попадет в варп, то Великий Враг поглотит без возврата. Именно поэтому дикие эльдары никогда не покидают тех планет, на которых они родились и с которыми они связанны. Каждая планета, на которой живут дикие, имеет душу. Эта душа создавалась бессчетными поколениями псайкеров, которые ставили перед собой задачу спасти души эльдаров от Великого Врага, но не имели Круга единения и камней души. Псайкеры диких эльдаров научились связывать души эльдаров с духом планеты, делая дух умершего частью защитной оболочки планеты, которая призвана защищать планеты эльдаров от влияния хаоса. И это тоже путь к спасению. На многих Рукотворных мирах, на многих планетах Диких, на многих планетах Империи можно встретить загадочных эльдаров, которые одеты в яркие одежды клоунов, и чьи лица закрыты скалящимися и смеющимися масками. Он называют себя арлекины. Они служители Смеющегося Бога, следопыты Паутины, хранители пророчеств Черной Библиотеки. Они не носят камней души, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен на ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу. Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага. Арлекины, единственные из эльдаров которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих имперских планетах, и все они восходят к арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычного человеку, что никто не способен из осознать полностью. Существует множество случаев, когда целые планеты, системы и сектора становились жертвами безумного смеха последователей эльдарского бога. Единственное что можно сказать с уверенностью, что никогда Смеющийся бог не позволит распространяться черной язве хаоса там, где живут его последователи. Именно так арлекины спасают свои души от когтей Великого Врага, и это тоже путь к спасению. Добавлено (17 Сентября 2007, 21:47:25) Многие думают, что мудрость и сила эльдаров проистекает из их долголетия. Мол, если у тебя есть тысяча лет, грех не стать мастером в чем-то. Это не совсем так. Долголетие эльдарской расы скорее следствие, чем причина. Сердце эльдаров бьется в два раза чаще, чем человеческое, их телесные реакции настолько быстрее людских, что часто человек даже не способен заметить движение, которое делает эльдар, разум эльдара более быстр и гибок. Но это не только достоинство. Эльдарам свойственна импульсивность и непоследовательность. Делая одно, эльдары часто бросали недоделанное и брались за что-то иное. Такая импульсивность, половинчатость, также была одной из причин Падения. На Рукотворных Мирах эльдары изменились. Строгая самодисциплина стала основой их общества. Каждый эльдар после достижения совершеннолетия выбирает себе один из Путей. Путь это призвание, профессия и увлечение, все сразу. Ни один эльдар не оставит избранного пути пока не достигнет в нем совершенства. Лишь пройдя Путь до конца, эльдар позволит себе избрать другую дорогу, другое увлечение и на новом Пути он тоже останется до того, пока не достигнет совершенства. Есть много путей. Путь Духовного Певца это путь творца-созидателя, мастера, механика и художника в одном лице. Ибо каждый предмет технологии эльдаров это не только техническое устройство, это еще и произведение искусства, и маленький кусочек памяти о его создателе. Путь Звездоплавателя это Путь среди звезд, голубое сияние Паутины и россыпь бриллиантов на черном бархате неба. Это еще и вечная опасность пасть жертвой демонов в Варпе, ибо сильный и твердый дух эльдара виден демонам гораздо сильнее, чем слабые тени людских душ, и не только вечная враждебность Варпа реальному миру, но вечный голод Великого Врага, Той Кто Жаждет, бога-демона Слаанеша, направляет орды демонов вслед кораблям эльдаров. Но самым важным Путем для эльдаров стал Путь Воина, ибо слова «война за выживание» для эльдаров имеет вполне конкретный смысл. В отличие от остальных путей путь воина разделен на несколько ветвей, каждая из которых отображает один из ликов эльдарского Бога Войны Каэла Меньши Кхаинэ, Бога-с-кровью-на-руках. Такие ветви несут название Аспекты. Воины разных Аспектов смотрят на войну по разному, по разному воплощая в жизнь волю Кхаинэ. Аспектов очень много, многие из них затерялись вместе с погибшими Рукотворными Мирами, многим предстоит еще родится в часовнях Бога Войны. Часовня Бога Войны есть на каждом Рукотворном Мире. В таких часовнях всегда есть служитель бога, Экзарх Воинского Аспекта. Часто бывает так, что эльдар настолько глубоко погружается в свой Путь что уже не может его покинуть, на всю жизнь, оставаясь приверженцем лишь одной жизненной дороги. Аспектных Воинов, которые слишком далеко ушли по пути воина и более не видят для себя иной судьбы, называют экзархами. Экзархи служат командирами аспектных взводов, служителями в часовнях Бога Войны, лидерами и полководцами в армиях эльдарских гвардейцев. Доспехи экзархов отличны от доспехов простых воинов. Более древние и более мощные они являются частью тела экзарха, как желание сражаться является частью духа экзарха. И в каждом из великих аспектов есть свой первый и древнейший экзарх который часто является и основателем этого аспекта. Их называют Лорды-Фениксы. Из всех эльдаров лишь Фениксы обладают почти настоящим бессмертием. Потерпев поражение в бою и умерев Феникс не исчезает с лица вселенной подобно пламени свечи. Его дух, его сила и знания, его воля и стремления остаются жить в его доспехе подобно призраку в старом замке. И когда доспехи будут снова найдены, и вновь одеты, личность нового владельца сольется с духом тысяч Фениксов до него и бессметный Лорд-Феникс снова возродится к жизни. И в его душе станет на один голос больше. Фениксы не живут на Рукотворных Мирах, они странствуют по Паутине, выискивая врагов эльдарской расы, или просто достойных противников. Никто не знает сколько Фениксов на самом деле сколько их было раньше и сколько их осталось. Часто Фениксы пропадают на тысячелетия, и тогда рейнджеры и просто аспектные воины отправляются искать следы Фениксов, чтобы найти пустой доспех и снова дать жизнь величайшим из воинов эльдарской расы. Но самым опасным, самым щедрым на награды, самым жестоким на наказания, самым скользким и самым светлым путем для эльдаров является путь Псайкера. Эльдарские псайкеры всегда были и будут самыми сильными и мощными, ибо умение направлять силу Варпа, это в первую очередь испытание для воли и духа, а воля и дух эльдаров не знают себе равных. Каждый из тех, кто ступает на путь псайкера, становится сначала магом, Варлоком. Варлоки помогают строить Рукотворные Миры, следят за входами и выходами Паутины, не допуская демонов, создают Призрачных Стражей и ведут их отряды в бой. Варлоки обладают большой силой и способны защитить отряд гвардейцев от огня врага, испепелить противника одним взмахом руку, превратить грозный танк в оплавленный ком металла. Оружием варлоков является Ведмин-мечь, могучее силовое оружие, которое также помогает направлять силу Варпа на врага. Самые сильные из варлоков со временем становятся Смотрящими-в-даль. Смотрящие-в-даль это правители, провидцы и наставники в одном лице. Вглядываясь в течения Варпа, они могут предсказывать будущее, видеть настоящее и прозревать прошлое. У эльдаров нет правителей, но мудрость Смотрящих-в-даль вызывает уважение и каждый эльдар прислушивается к советам и наставлениям Смотрящих. Самым могучим из Смотрящих-в-даль является Ельдрад Ультран, верховный из Смотрящих-в-даль Рукотворного мира Ультве, первый в Консилиуме Смотрящих-в-даль. Во многих битвах он принимал участие и многие из них были выиграны лишь благодаря ему. Много раз он мудрыми пророчествами останавливал бессмысленное кровопролитие, спасая силы и жизни эльдаров для более важных побед. Много раз его пророчества позволяли избежать опасностей Варпа и реального мира. У эльдаров нет правителей и древний Король Феникс давно мертв и его корона потерянна, но если бы она нашлась, то Эльдрад стал бы правителем эльдаров, и не было бы ни одного голоса против. Добавлено (17 Сентября 2007, 21:53:13) На каждом Рукотворном мире есть часовня бога войны Кхаинэ. И центром каждой такой часовни является небольшой покой в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Говорят, что во время рождения Слаанеша в Варпе между ним и Кхаинэ произошла титаническая битва. Слаанеш победил в ней, но не смог полностью уничтожить Кхаинэ, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашли свое пристанище на одном из Рукотворных миров. Для такой частицы Духовные певцы создали вместилище, Аватара. Но Аватар не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Рукотворным миром, экзархи-служители выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Королем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Кхаинэ и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее чем Аватар Бога-с-кровью-на-руках. В битве его огромный меч щедро сеет смерть, даже простое прикосновение его металлической плоти смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки. Не менее уважаемой среди эльдаров является богиня Иша, Мать всех живых и Вечная Плакальщица. Эта богиня олицетворяет собой жизнь и смерть в одном лице. Во времена, когда эльдары свободно странствовали по Варпу, и перерождались раз за разом после смерти, Иша вела дух эльдара, дабы он не заблудился в кошмарных лабиринтах Врапа. После падения Иша уже более не может направлять своих детей из одной жизни в другую, и теперь ей осталась только печаль о тех ошибках, которые совершают ее дети во время своей единственной жизни. Иша оплакивает каждое свое дитя, не делая разницы между ними. У эльдаров более нет богов, все они мертвы. И только один из них еще не рожден. Иннеад, бог мертвых, последняя надежа эльдарской расы, растет и крепнет с каждым днем. В каждом Духовном Сердце каждого искусственного мира пестуется будущее эльдаров. Ибо когда родится во всей своей силу бог мертвых, что ныне растет из силы душ умерших эльдаров, то Та Кто Жаждет потеряет свою власть над душами эльдаров и великая раса возродится, заняв положенное ей место в галактике.
Подпись пользователя:
«Тот, кто видит свою смерть, может избежать ее пути. Тот, кто видит смерть других, может принести её им.»
—Смотрящий-В-Даль, Эльдрад Ультран |
12.12.2007 в 21:29, №15
БОГ МЁРТВЫХ
Из всех Смотрящих-В-Даль, которые путешествовали по линиям будушего, долее всех |
| |||