Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Око Ужаса
Око Ужаса
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
02.07.2010 в 19:43, №1, отредактировал Overlord - Пятница, 02.07.2010, 21:11
Око(Глаз)Ужаса


Регион космоса, известный, как Глаз Ужаса, расположен на краю галактики, к северу и востоку от Терры. Он представляет из себя скопление звезд, напоминающее огромный, немигающий глаз, покрывающий тысячи световых лет. Глаз Ужаса является самым большим, из известных зон соприкосновения варпа и реальности в космосе. Есть множество других таких зон, разбросанных по галактике, но они намного меньше по размеру и значению. В центре Глаза Ужаса, существует дыра в самом космосе, похожая на прокол в воздушном шарике, через которую льется необузданная энергия Хаоса и соединяется с материальной Вселенной. Как результат внутренних процессов, территория Глаза Ужаса не полностью подчиняется законам времени или пространства. Его границы эффективно обозначают конец нормального и обитаемого космоса.

В Глазе Ужаса есть миры, но они не похожи на звезды, солнечные системы и планеты, существующие в остальной части галактике. Каждый из этих миров – независимое проявление кошмарной подреальности, видение ада, сформированное без учета логики, астрофизики или природы. Энергия варпа питает такие места и поддерживает космологию, основанную на нечеловеческом восприятии сил Хаоса. Таким образом, существуют миры, плоские, как тарелки, миры, окруженные движущимися огненными шарами, которые обеспечивают свет и тепло, и многоярусные, похожие на свадебный торт, миры, поднимающиеся шаг за шагом на поддерживающих их балках. Никто не знает точно, сколько этих реальностей существует внутри Глаза Ужаса. Должно быть много тысяч, если не десятков тысяч. В самом деле, их число и даже сущность, скорее всего непостоянно и непредсказуемо.

Поскольку Глаз Ужаса насыщен энергией Хаоса, он более гостеприимен демонам Хаоса, чем обычный космос. Это не означает. что демоны могут жить или перемещаться абсолютно свободно внутри Глаза Ужаса, но колдовать им намного проще и их сила, соответственно, больше, чем где бы то ни было в галактике. Центр Глаза Ужаса более дружелюбен демонам, чем окраины, поскольку он наиболее пропитан энергией Хаоса. Миры, расположенные в непосредственной близости от Глаза, называются Демонические Миры.

Демонические Миры

На Демонических Мирах, Хаос властвует безраздельно! Демон может беспрепятственно передвигаться из варпа, на один из Демонических Миров. Силы Хаоса относятся к этим мирам, как к провинциям Хаоса в галактике материального – материальные колонии нематериальной империи. Четыре Великие Силы раз за разом оспаривают право обладания Демоническими Мирами. Армии демонов и их живых союзников бьются в огромных кровавых битвах, чтобы определить, которая из Сил будет ими владеть. Такие битвы часто продолжаются сотни лет. Так что весь мир становится немногим более чем, гигантской ареной, где противоборствующие силы набрасываются друг на друга. Силы Хаоса конечно же не ведут своих солдат в бой сами, они зрители на этом событии, а не участники. Командующими являются Великие Демоны и приближенные Принцы Демоны, которые, из-за того, что были когда то живыми, понимают природу как материальной вселенной, так и нематериальных владений Хаоса. Как только Принц Демон покорил мир, благодарный покровитель дарует его ему, что бы Принц правил, так как ему захочется!

Когда Принц Демон берет под контроль свой с трудом завоеванный мир, он использует свои могучие силы, что бы преобразить его в форму, которая бы ему понравилась. Из-за этого, каждый мир отличается от остальных, но представляет собой, в некотором роде, захватывающее зрелище. Наиболее сильных псайкеров Империума посещают сны или видения, в которых им открываются миры Глаза Ужаса. На одном из миров, черное солнце двигается по белому небу, и дымчатые лучи идут от него к запутанному городу – говорят, что это родной мир Принца Демона Пертубаро, бывшего Примарха Космических Десантников, Железных Воинов. На другом мире огненные сферы вылетают в небо из кипящих озер крови, наполняя небосвод светом – правителем этого мира является Принц Демон Бубоник, бывший смертный Чемпион Нургла на одном из мириад покинутых миров. Видения таких мест беспокоят психочувствительных по всей галактике.

Для населения, живущего в остальной части галактики, перспектива посещения Глаза Ужаса устрашающа. Навигаторы охотнее обойдут его за тысячи световых лет, чем рискнут проложить курс, который может привести их к его границам. Большинство Навигаторов имеют личный опыт встреч с Хаосом около Глаза Ужаса. Многие могут поведать о Навигаторах, проложивших курс слишком близко от Глаза Ужаса, в глупой попытке выиграть несколько дней и пропавших навсегда. На мирах-кузницах Эльдар существуют запечатанные пути, которые когда-то были варп-воротами, ведущими к населенным мирам, поглощенными позднее Глазом Ужаса. Теперь эти ходы запечатаны оковами из Призрачной Кости, который в тысячи раз прочнее стали, и проклятыми рунами столь могущественными, что, только взглянув на них, смертный может сойти с ума. В Глазе Ужаса Силы Хаоса оказывают такое влияние, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по малейшей прихоти. Даже псайкеры, чьи психические силы превышают силы обычного человека, не могут долго сопротивляться воли Хаоса. В конце концов, все смертные существа, которые остаются в Глазе Ужаса, становятся либо рабами Хаоса, либо его Чемпионами.

Для бесчисленных миллионов живых существ, Глаз Ужаса это дом. Многие из этих существ люди, или бывшие когда то людьми, до того, как Хаос извратил до неузнаваемости их внешность. Каждый мир в Глазе Ужаса имеет свою смертную популяцию, на чьих Чемпионах и боевых бандах основываются армии Хаоса. Даже на Демонических Мирах есть смертные, которые молятся своим повелителям, как богам.

Глаз Ужаса предоставляет место для поклоняющихся Хаосу, которые бежали от сил Империума. Инквизиция никогда не отдыхает от своей клятвы искоренить Хаос на Имперских мирах, и целые планеты уничтожаются для того, что бы извести процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, многие миры принимают тайных поклонников Хаоса. Иногда даже Имперские офицеры вовлечены в эти культы, ведущие к предательству их расы и Императора. Культисты, имеющие намерение и смелость, обратить в бегство Инквизицию, часто отправляются в Глаз Ужаса и распростертые объятия властителей Хаоса. Эти предатели полезны, поскольку знают многое об Империуме и его защите.

Смертные, которые находят пристанище в Глазе Ужаса, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса – многие посвятят себя Хаосу и встанут на путь преображения в демона. Множество смертных спрятались таким образом после победы Императора над Хорусом. Те космодесантники - предатели, кто выжил после поражения, были приведены к Глазу Ужаса их Примархами. К ним присоединились мятежники из Имперской Гвардии, Флота и других последователей Хоруса, включая многих зверолюдей. Природа Глаза Ужаса такова, что некоторые из тех, кто скрылся туда в те далекие дни, до сих пор, через десять тысяч лет, все еще живы, получив значительный продленный срок жизни от правителей Хаоса. Невозможно сказать, является ли это наградой за их верность или наказанием за ошибки.

Битвы Демонов

Смертное население мира в Глазе Ужаса служит Хаосу в двух отношениях. Смертные предоставляют живую силу для армий Хаоса, особенно для армий, которые выходят за предел Глаза Ужаса, в материальную вселенную. Также смертные молятся Силам Хаоса и, таким образом, добавляют их психические силы к силам, которые доступны их хозяевам. На Демонических Мирах жизнь-это война; война, это имя Хаоса, войны ведутся для развлечения или службы Силам Хаоса. Смертные Чемпионы, боевые банды, смертные армии и армии демонов, все сражаются вместе на этом бесконечном празднике борьбы. Силы Хаоса проявляются в обожании их любимых воинов и смаковании крови, которая обильно орошает землю в их честь. Как только конфликт утихает, Сила Хаоса пригласит противоборствующею Силу на захват одного из ее миров, что бы они могли насладится кровавым спортом битвы. Ограничения и правила турнира определяются заранее: например, количество войск, демонов и Чемпионов. Призом обычно является владение самой планетой! Силы Хаоса любят такие состязания и довольно часто ставят целые миры на результат одного лишь поединка между двумя смертными Чемпионами.

Хотя Глаз Ужаса бурлит в почти непрекращающихся войнах, это не означает, что все существа забрасываются в битву. В конце концов, Хаосу нужны только самые сильные войны! Только те, кто достаточно храбр, что бы проложить себе путь к свободе из ямы рабов, банд молельщиков и черных мануфактур, достойны биться за Хаос. Остальные служат, работая и молясь. Рабы награждаются в духе черного юмора Хаоса; они учатся любить удары кнутом и становятся неистовыми от наслаждения, подходя к крайней степени самопожертвования, пытаясь опередить их соседей в попытке доставить удовольствие своим хозяевам.

Как индустриальные рабы стараются в производстве оружия и брони для битв, так же широко банды молельщиков заставляют работать, молясь их хозяевам. Например, на Демоническом Мире Бубоника, по экватору мир окружен цепью танцующих людей, которые поют и танцуют в восхвалении Нургла. Танцующие создают Гниение Нургла и постепенно мутируют в Носителей Чумы. Носители Чумы объеденяются со своим хозяином и новые смертные занимают места ушедших, так что цепь никогда не была бы разорвана. Поскольку это театральное действо нравится Нурглу, Бубоник приказал, что бы оно никогда не прикращалось.
Это типичный пример широкомасштабности молитвы, которыми забавляются Силы Хаоса. Другие примеры включают в себя планеты, где миллионы людей поют одну и туже мантру, в бесконечном крике мольбы, от которого вся планета вибрирует. Вся энергия другого мира тратится на создание колокола величиной в города и ударение в него, чьи громовые раскаты проносятся по всему миру, пока тысячи рабов раскачивают его язык. Говорят, что это мир Нургла, где все население порабощено, для того, что бы оно считало количество число эпидемий и мора, записывая все случаи болезней во всей галактике.

Силы Хаоса

Глаз Ужаса является центральной точкой для Хаоса в галактике. Его бесчисленные миры предоставляют базы, с которых армии и пираты атакуют остальную галактику. Империум живет в страхе, что Хаос объединится в огромную армию захватчиков и устремятся в человеческий космос, захватывая и уничтожая человеческие планеты. Этого никогда не случалось, поскольку миры Хаоса не образуют объединенную империю, а разделены на бесчисленные владения, которыми управляют противоборствующие Силы Хаоса и Принцы Демоны. Принцы Демоны и другие демонические правители считают своих соседей врагами, даже если они служат одному хозяину.

Когда противоборствующие силы Хаоса все-таки решат объединиться, они представят из себя потенциально очень опасную угрозу Империуму, Домашнему Миру Скватов, Оркам, Эльдарам и всем остальным разумным форма жизни в галактике. К счастью, союзы между различными демоническими правителями обычно являются хлипкими и разваливаются еще до прибытия к месту назначения. Как только они захватывают случайную планету, их природная склонность ссорится из-за пустяков, почти безальтернативно приводит силы к распаду и заканчивает их правление. Это отсутствие согласия особенно заметно, когда в одну компанию вовлечены различные Силы Хаоса.
Только тогда, когда налетом руководит один крайне сильный и влиятельный лидер, он представляет собой настоящую угрозу. К счастью для Империума, лидеры такого калибра довольно редко появляются. Почти безвариантно импульс новой атаки быстро заканчивается и силы людей могут использовать разногласия врагов, что бы их разбить.

Отступники Хаоса

Самая частая угроза Империуму исходит от относительно маленькой группы налетчиков, захватчиков и пиратов известных, как Отступники Хаоса.
Обычно силы Отступников Хаоса базируются вокруг ядра, в виде одного или двух Чемпионов и их личных боевых банд. В большинстве случаев, все Отступники Хаоса являются выходцами с одного мира, а их силы состоят не только из Чемпионов и их последователей, но и из некоторого количества последователей их покровителей Хаоса. Отступники Хаоса были приучены к войне и смерти еще на их родных мирах и считают галактику не многим более, чем гигантским полем битвы. Логическим продолжением их существования является нахождение новых битв, в которых можно участвовать, новых миров, что бы захватить и новых людей, что бы убить их в честь своих хозяев.

Отступникам Хаоса довольно часто помогают другие силы Хаоса. Среди них Легионы Предателей Космических Десантников, которые последовали за Хаосом в течение Ереси Хоруса, и которые все еще существуют в Глазе Ужаса. Эти Десантники-Предатели скитаются по различным мирам, над которыми есть власть у Сил Хаоса, вступают в боевые банды, иногда становятся Чемпионами и даже Принцами Демонами. Один из самых активных Легионов Десантников-Предателей, является Легион Железных Воинов. Этот Легион посвящен Хаосу, в его неделимом Величии и мир Принца Демона Пертубаро является их базой. Поскольку они не посвещены ни одной из Сил конкретно, они довольно часто объединяются с Отступниками Хаоса, независимо от того, какой Силе Хаоса они служат.

Когда Отступники Хаоса высаживаются на планету-цель, к ним могут присоединиться люди из числа населения мира или мародерствующие силы, как Орки или пираты. Эти союзники обычно желают вступить в ряды Отступников Хаоса и сражаться рядом с ними за часть добычи.

Когда Отступники Хаоса выдвигаются из Глаза Ужаса в сторону цели, к ним присоединяются симпатизирующие Хаосу и разнообразные желающие принять участие в походе. Лидеры Отступников Хаоса используют Культистов Хаоса и людей-предателей, что бы направить атаку настолько эффективно, насколько это возможно – появится из ниоткуда, что бы атаковать уязвимый конвой или беззащитную планету. Отступники Хаоса также прилагают усилия, чтобы поклонение Хаосу продвигалось, с конечной целью уничтожить Имперское правительство и поставить у власти хаосопоклнонников. Культистов, которые объединяются с Отступниками Хаоса, иногда привозят в Глаз Ужаса, где они начинают служить своему господину.

Орки и человеческие пираты, грабители и другие нигилистические группы, также вступают в Отступников, за часть награбленного в походе – им все равно, какую сторону принять и они вполне счастливы, сражаясь за Хаос, против людей или их сил. Таким образом, многие преступники вовлекаются в служение Хаосу – некоторые совершают ошибку, отправляясь в Глаз Ужаса, где их ждет нескончаемый круговорот войн и проклятий.

Путешествия через варп

Поскольку Глаз Ужаса существует, как в реальном космосе, так и в варпе, его можно достигнуть на космических кораблях, путешествуя в материальной вселенной или в нематериальном варпе. Зайдя в Глаз Ужаса, космический корабль может передвигаться между двумя альтернативными вселенными. Отступники имеют доступ к разнообразным космическим кораблям, включая захваченные суда, так же как и остатки флота, собранного Хорусом, что бы атаковать Землю, в течение Ереси.

Из-за комплексности и нелинейности течения времени в варпе, суда, которым уже тысячи лет, до сих пор находятся на службе, и некоторые из них, такие же сверкающие и мощные, как в день их запуска. Другие суда строятся на мирах внутри Глаза Ужаса слугами Хаоса, как пожертвование их демоническим хозяевам. Внешний вид таких судов сильно разнится, но все они носят следы развращения и безумства.

Течение варпа может переносить корабль через время, так же как и через космос, так что, то, что казалось путешествием на несколько дней, может оказаться тысячелетиями времени. Имперские суда построены так, что бы минимизировать этот эффект, а их команда осторожно ведет судно вокруг вихрей и водоворотов варпа. Космические корабли Хаоса не обращают на это внимание, и они дрейфуют сквозь пространство и время, пока их не занесет к подходящей цели.

Иногда корабли застревают в варпе, из-за эффекта искажения времени. Даже некоторые из начальных сил Хоруса неожиданно появились после десяти тысяч лет пути, не зная, что их дело проиграно, но желающие продолжить атаку на силы Империума.

Один из самых странных результатов, полученных из-за того, что судно попало в вихрь варпа, это видение Чемпиона своей собственной Героической Смерти. Жизнь и смерть всех живых существ имеет все отражение в варпе. Человек, попавший в такой циклон, может увидеть свою собственную смерть, или чью то еще. Чем более героическая и захватывающая его судьба, тем более вероятно, что он её увидит. Как только славная судьба Чемпиона открыта, и становится известно, что его ждет Героическая Смерть, весть о нем распространяется по всей галактике. То, какая его ждет судьба будет оправдывать бесчисленные последователи Хаоса, а храбрые поступки, которые он совершит, заслужат ему внушительную репутацию. Поскольку час его смерти известен, Чемпиону не нужно будет заботится о том, что бы не быть убитым в любое время и, поэтому, отбросит такие незначительные страхи, как страхи о своей безопасности, которые бы его волновали, а оставшуюся жизнь он проведет под впечатлением от картины своей героической смерти.

Подпись пользователя:
M1A1_AbramsНе в Сети
Проверенные
Сообщений 3166
Репутация: 1650
02.07.2010 в 20:34, №2


Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Око Ужаса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: