Сангвиний предан Воитель Гор, командир всех Армий Императора, приказал примарху Сангвинию выдвинуться в Скопление Сигнус – систему с тремя звездами в Сегментуме Ультима близ Галактического Центра. Его Легиону, Кровавым Ангелам, предстояло очистить семь миров и пятнадцать лун Сигнуса от инопланетных захватчиков и освободить обитающих там людей от правящих ими ксеносов.
У Сангвиния не было причин сомневаться в Горе. В действительности, он очень восхищался Воителем и провел вместе с ним множество кампаний. Их отношения были настолько близкими, что временами вызывали зависть среди их братьев примархов. Сангвиний с радостью был готов взяться за это дело, чтобы вновь доказать ценность связывающих их уз.
Кровавые Ангелы своевременно легли на курс к Сигнусу, не ведая, что направлялись они в самую подлую из ловушек. Сангвиний не знал, что система Сигнус была заражена Хаосом. Теперь Сигнусом правили Кирисс Порочный, Верховный Демон Слаанеш, и его демонические орды.
Сигнус Демоникус
Множество поколений Скопление Сигнус было центром человеческой цивилизации. Величественные города-ульи покрывали семь миров, а огромные промышленные комплексы глубоко вгрызались в поверхность пятнадцати лун.
Но среди бесчисленных миллионов обитателей Сигнуса скрывались злобные культисты Хаоса. Агенты, посланные Гором на планету с Давина и других культистских миров, заражали чернь, и среди них таились ведьмаки-кабалисты, вызывающие на Сигнус демонов. Получив сигнал от Гора, они начали кровопролитный мятеж и захватили власть. Демоны Хаоса шествовали ульями и возводили нечистые дворцы по всей системе. Человеческое население было превращено в рабов, низведенных к роли корма для приспешников Хаоса. Могущественные заклинания призыва ведьмаков-кабалистов позволили демонам свободно править Сигнусом. Ко всему прочему, были совращены тысячи псайкеров.
Сигнус стал царством Хаоса и обителью порождений варпа. Системой Сигнус правил Кирисс Порочный, Верховный Демон Слаанеш. Семь миров и пятнадцать лун находились в рабстве у этого могущественного существа и его бесчисленных орд.
Демонам помогали интриги культистов Хаоса. Банды безумцев открыли свои миры существам варпа, составляя могущественные заклинания призыва и предавая себя совращению. Остальная часть человеческого населения Сигнуса была истреблена или предана в рабство, в котором их ожидала участь быть пожранными кошмарами из варпа.
Вся система превратилась в один огромный склеп, обитель зла и дом для демонов. Гор расставил западню и именно в нее теперь направлялись Кровавые Ангелы во главе с ничего не подозревающим Сангвинием. Никогда доселе не было столь низкого предательства. Сангвиний был Гору как брат, и он никогда бы не поверил, что его смогут принести в жертву порочным обитателям варпа.
Бойня на Сигнусе
На флот Кровавых Ангелов напали сразу, как только он вошел в систему Сигнус. Злые энергии вздымались в вакууме, атакуя разумы психически чувствительных членов команды. Навигаторы и астропаты были покалечены либо убиты при начальном натиске, их мозги сгорели от темной злобы Хаоса. Железная воля и тренировки защитили космических десантников от этой атаки, хотя некоторые стали жертвами безумия.
Паника распространилась по флоту Кровавых Ангелов, когда не принадлежавшие к космическим десантникам члены команд и ауксиларии впервые в своей жизни столкнулись с яростью Хаоса. Кирисс послал Сангвинию собственное изображение, объявив о своей власти над Сигнусом во имя Слаанеш и о готовности сразиться с примархом за право обладание системой.
Когда ревуны кораблей протрубили сигнал тревоги, Сангвиний и его космические десантники взяли ситуацию под контроль. Они быстро подняли психические экраны и усмирили невменяемых членов команд. Несломленный Сангвиний и его старшие офицеры начали планировать контратаку. Несмотря на то, что они никогда раньше не сражались против такого противника, Кровавые Ангелы были уверены, что одержат победу.
«Ничтожная тварь познает, что значит столкнуться с моим гневом. Я повергну его, я буду Ангелом Мщения!»
Очищение Сигнуса
За пару коротких месяцев орда демонов Кирисса и его обманутых союзников культистов погубили многовековую цивилизацию. Целые планеты были опустошены: зеленые равнины Сколтрума сгорели дотла, гигантские мегаульи Холста разрушены до основания, океанический мир Та-Лок кипел, а планеты Кол, Форус и Сигнус Терций были полностью уничтожены. Миллионы погибли в развязанных демонами восстаниях по всей системе, еще больше несчастных согнали в огромные концентрационные лагеря, где им предстояло ждать своей участи. Столичные ульи Сигнуса Прайма, которые верховные демоны захватывали во имя своих богов-покровителей, отмечались нечистым рунами Хаоса.
Несмотря на перенесенную ими сильную атаку, примарх и верные ему войска контратаковали, предприняв ряд нападений по всему Сигнусу Прайму. На Равнинах Проклятых свирепые космические десантники столкнулись с огромными ордами обезумевших человеческих культистов и стаями ужасных демонов.
Сангвиний поклялся лично сойтись в поединке и победить извращенного Кирисса, поведя элитные роты на осаду Собора Клейма – оскверненного демонического дворца.
Планета Сигнус Прайм была залита кровью. Кровь тысяч верных космических десантников, сраженных отвратительными ордами Кирисса, смешивалась с кровью толп убитых культистов, предательскими союзниками демонических правителей Сигнуса и тошнотворным ихором изгнанных демонов. Равнины Проклятых превратились в склеп, когда Кровавые Ангелы прорывались к самому сердцу демонического царства. Десятки тысяч культистов бросались на космических десантников. Ведомые пагубным рвением, они думали лишь о том, чтобы отдать свои жизни к вящей славе Хаоса.
Среди сомкнутых рядов культистов шныряли стаи демонов Хаоса, которые победно выли всякий раз, когда налетали на разрозненные группы космических десантников, дабы разорвать их в рукопашном бою, а затем визжали в страхе, когда их в свою очередь рубили на куски впавшие в ярость Кровавые Ангелы.
Сангвиний приказал Легиону пробиваться к Собору Клейма, где он смог бы сразиться с Кириссом, вернув тем самым планету в лоно Империума. Космические десантники, демоны Хаоса и обезумевшие человеческие культисты сцепились в кровавой сече. На поле брани Сигнуса Сангвиний столкнулся с Ка’бандхой, Верховным Демоном Кхорна. Могучий Жаждущий Крови стоял перед почерневшим и оскверненным Собором Клейма.
- Зачем ты сражаешься с нами, так называемый Ангел? Ты можешь побороть меня, но тебе не победить Хаос. Мой Повелитель Кхорн могуч настолько, что ты даже представить себе не можешь. Твой Император слаб и глуп, даже сейчас он прячется от нас. Он боится сражаться?
- Сгинь, демон! Я буду иметь дело только с твоим владыкой, Кириссом. Уйди, либо я убью тебя.
- Кирисс мне не хозяин, маленький ангел. Я отвечаю лишь перед Кхорном. Кровь Богу Крови! Ты даже понятия не имеешь, как мы сильны. Наш верный союзник Гор расставил эту ловушку для тебя и прямо сейчас готовит свои легионы к штурму Терры. Ты существо из крови, как и я. Присоединяйся ко мне, присоединяйся к Кхорну! Ты можешь быть его самым возвышенным чемпионом. Вместе мы сумеем победить извращенного Кирисса и править этим мирами во имя Кровавого Бога!
- Гор ваш союзник? Но он ведь Воитель и мой друг. Это не может быть правдой. Я не поверю в твою ложь, демон. Ничто из сказанного тобою не сможет заставить меня отбросить клятву верности Императору. Я уничтожу тебя и весь твой нечистый род!
Впав в ярость от насмешек демона, и опасаясь, что его слова были правдой, ангелокрылый примарх бросился на возвышающегося перед ним монстра. Вместе с ним была элита Легиона - десять полных рот ветеранов, дредноуты и отделения терминаторов. Демона окружало полчище кровопускателей, гончих и фурий. Две армии схлестнулись.
Битва была свирепой и кровавой, резня – ужасающей. Адские клинки пронзали силовые доспехи и кости, клыки демонов вгрызались в плоть космических десантников, плазменный огонь кипятил кровь монстров, силовые мечи сокрушали черепа. Жаждущий Крови пятился под градом ударов большого меча Сангвиния. Он размахивал огромным топором, отражая атаки примарха. Лязг ударов раздавался по всему полю боя, подобно звону колокола по павшим воинам.
Сангвиний захватил инициативу, застигнув своим безумием Жаждущего Крови врасплох, и вонзил меч в грудь демону, проделав в ней зияющую рану. Массивное существо взревело от боли и злости и хлестнуло кнутом по ногам примарха. Сангвиний мгновенно потерял равновесие, его ноги были раздроблены ударом кнута. Демон опрокинул его на землю плоской стороной топора. Крылатый герой был оглушен, бессилен перед гневом чудовища. Когда его зрение прояснилось, он поднял взгляд на возвышающегося над ним монстра.
- Иди сюда, демон! Почувствуй удар моего меча во второй раз, если осмелишься!
Ка’бандха взглянул на сраженного примарха.
- В этот раз я оставлю тебя в живых, человечек. Твои ноги исцелятся, но рана будет гноиться всегда.
Сказав это, тварь испустила могучий рев, и пронеслась по полю боя, прорубая своим гигантским топором огромную просеку в рядах Кровавых Ангелов. Пятьсот космических десантников погибло ужасающей смертью, когда их тела были разрублены напополам. Психическая отдача от внезапной гибели стольких его сынов заставила Сангвиния потерять сознание. Кровавые Ангелы были без лидера, их участь решалась…
Ангел Сангвиний
Сигнус Прайм представлял собою настоящий склеп. Орда демонических захватчиков поработила или убила местное население и не собиралась убирать миллионы трупов, устилающих улицы когда-то процветающих городов и поселков. В придачу к этому невыразимому побоищу кругом лежали изломанные тела сотен погибших космических десантников – Кровавых Ангелов, попавших в хитроумную ловушку Гора.
Но еще худшим для Кровавых Ангелов было поражение Сангвиния, их ангельского повелителя. Крылатый примарх бился в кровавом воздушном поединке с могучим Жаждущим Крови Кхорна, пока его воины сражались с армией демонов на полях внизу. Сангвиний нанес существу ужасную рану, и в ответ Верховный Демон раздробил ему ноги, сбросил на землю, а затем с воем вырезал около пяти рот Кровавых Ангелов, отступая с поля боя. Шок от столь жестокого деяния заставил примарха потерять сознание.
Армии, состоящей из обычных людей, столкнись она с подобными событиями, наверняка быстро бы нанесли поражение. Тем не менее, космические десантники были далеко не простыми людьми, и Кровавые Ангелы не дрогнули. Наоборот, они удвоили усилия по изгнанию орды демонов. Наполненный мстительной яростью, Легион сражался как никогда раньше. Кровавые Ангелы превратились в берсерков, и в своем безумии разбили демонов наголову.
Легион Кровавых Ангелов практически истребил демоническую орду Сигнуса Прайм. В невменяемой ярости, не обращая внимания на раны, космические десантники пронеслись по планете, уничтожая каждого демона, мутанта и культиста, которого могли найти. Первобытная жестокость демона Ка’бандхи высвободила нечто темное в душе космических десантников, жажду крови, которую было не утолить до тех пор, пока вся планета не была бы очищенной от заразы Хаоса. Кровавых Ангелов были невозможно остановить, орды Хаоса не могли устоять перед ними и трусливо бежали.
Когда планета была очищена, бешенство Кровавых Ангелов прошло. Приступ ярости отступил, и они постепенно начали понимать, что одержали великую победу. Демоническая орда и союзные ей культисты были полностью уничтожены – те демоны, которым удалось выжить, бежали обратно в имматериум. Даже сам могучий Кирисс, самопровозглашенный повелитель Сигнуса, был изгнан.
Кровавые Ангелы освободили Сигнус из рабства – но это была пиррова победа. Ее цена была намного более высокой, чем они могли себе представить. Многие сотни Кровавых Ангелов погибли во время сражения, их примарх был побежден, а пережитый ими приступ неконтролируемой ярости оставил темное пятно в душах.
Ангел Сангвиний был примархом, и поэтому обладал такими силами и возможностями, которые были неподвластны даже Кровавым Ангелам. Созданные поколения назад в горниле лабораторий Императора, изваянные из генетического материала самого Императора и закаленные в миллиардах сражениях, он и его товарищи примархи шагали по галактике подобно богам. Как только Сангвиний пришел в сознание, его ноги начали заживать. Боль была мучительной, но ничем по сравнению с обжигающим страданием, которое он чувствовал всякий раз, когда вспоминал о чудовищной гибели его войск от руки бегущего демона Ка’бандхи.
Через пару дней Ангел мог снова ходить, хотя и не без неудобств. Физическая боль для него была ничем, но мука в его сердце никак не проходила. Когда его ноги окрепли, и боль постепенно прошла, он заметил изменение в своих Кровавых Ангелах. Когда он впервые вышел коматозного состояния, в Легионе царило мрачное настроение. Космические десантники были угрюмыми и отчаявшимися. Теперь, несмотря на пережитый всеми ими недавно шок, они восстановили былые самообладание и оптимизм. Сангвиний думал, что его Кровавые Ангелы, должно быть, разыгрывают это приподнятое настроение, только чтобы помочь ему, ведь его собственные мысли были темными и жгучими, а расположение духа – мрачным. Чтобы его не ожидало в будущем, он поклялся себе, что отомстит демону Ка’бандхе.
Приказ Рогала Дорна о возвращении на Терру был радостно встречен Кровавыми Ангелами. Они полностью поняли всю мрачность ситуации, с которой столкнулся Империум. Астартес не сомневались в том, что грядущая защита Земли и Дворца Императора решит судьбу галактики. Также ясно было и то, сражение предстоит тяжелое, и будет пролито еще больше драгоценной крови Легиона. Но Сангвиний и его воины хотели убраться с Сигнуса – для них это место хранило лишь темные воспоминания, и они жаждали отомстить тем, кто расставил для них эту западню.
Сангвиний не мог вернуться на Терру в ближайшее время, и он немедленно отдал приказ своим командирам приготовиться к выводу войск с Сигнуса. Последние тела Кровавых Ангелов были погружены на борт кораблей – они будут с почестями погребены на склонах Горы Серафима на Ваале Секундус. Сангвиний приказал, что на Сигнусе не должно было остаться ничего, принадлежавшего Легиону, равно как и на всех остальных планетах и лунах системы. Здесь не должно было быть ни мемориалов, ни мавзолеев, ни надгробий, как и записей о том, что произошло с Легионом. Немногочисленные выжившие жители системы были отправлены в ближайшие человеческие системы. Предупреждающие знаки были размещены в точках варп-прыжков для предостережения будущих неосмотрительных гостей от приземления на планеты или луны. Сигнус оставили безжизненным и гниющим.
И Сангвиний вместе с Кровавыми Ангелами вернулся на Терру.