Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Рыцари
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
19.11.2010 в 13:31, №1, отредактировал Крэк - Пятница, 19.11.2010, 14:22
Рыцари

Рыцари - это скоростные и мощные военные машины от тридцати до сорока футов ростом (9-12 метров), управляемые единственным воином и имеющиеся как в армии людей, так и эльдар. Рыцари, набираемые с диких миров, где меньшие версии этих машин используются, чтобы пасти могучих мегазавров, шагают в пламя битвы вместе с другими членами благородных семей в рыцарских костюмах. Имея разрушительные психические и шоковые лэнс-излучатели в забрале, рыцарь одним только взглядом убивает врагов.

История
Возникновение рыцарей эльдар


Задолго до Темной Эры Технологий корабли-сеятели эльдар посетили многие бесплодные миры. Эти унылые планеты подготавливали к долгому процессу терраформирования и затем их засевали основными компонентами для зарождения жизни. Эльдар планировали создавать новые миры и заселять их за тысячи лет. Такие планеты именуются среди них как лилэтан (lilaethan) или девственные миры.
С приближением краха их цивилизации, некоторые эльдар, винившие Хаос в падении расы, покинули свои родные миры – эту миграцию они именуют Исход, а себя называют "ушедшими". Эти группы эльдар отправились в далекие края и заселили лилэтан, чтобы избежать ужасного падения своей расы, которое они предвидели. С прибытием на эти планеты "ушедшие" разбились на отдельные кланы, каждым из которых управляла воинская элита.
К Исходу присоединились выходцы из разных слоев общества эльдар, но всех их объединяла решимость и сильное желание выжить. Группам "ушедших" на протяжении долгого времени удавалось избегать опасностей праздности и похоти; во избежание бездеятельности они выбирали миры, где их жизнь была бы тяжкой. Подобный образ жизни подавлял саму природу эльдар: жажду сильных эмоций и интеллектуальные способности, но зато это спасло их от Падения. Среди "ушедших" сила характера эльдар выражалась в сильной преданности родным кланам и твердой решимости достижения целей.
Битва за выживание на этих планетах была поистине жестокой. Ради облегчения жизни в суровых условиях "ушедшие" превратили военные машины, которые они принесли с собой, в шагоходы, коими они управляли на поверхности девственных миров, ухаживая за ними. Со временем в кругах правящей воинской элиты развились система социальных положений и принципы благородства – так зародилось новое общество рыцарей эльдар. Рыцари в высоких конструкциях стремились ускорить эволюцию и привнести жизнь в эти миры, усмиряя первозданный хаос.
После Падения эльдар искусственные миры стали разыскивать «ушедших», предлагая им место на борту, но те холодно отвечали своим собратьям, что предпочитают оставаться там, где жизнь проста, тяжела и полна опасностей. Хоть поселения "ушедших" и искусственные миры торгуют друг с другом, первые все еще считают, что легкая жизнь последних опасно близка к тому, что послужило началом гибели их расы.
В океанах планет выращивают водоросли, идущие на продажу искусственным мирам. Заросли водных растений и обильная растительность примитивных джунглей обеспечивают кормом похожих на бронтазавров послушных стадных зверей, называемых мегазаврами, которых рыцари создали с помощью клонирования и генной инженерии. Мегазавры в свою очередь снабжают искусственные миры богатой протеинами пищей. Рыцари в механических доспехах пасут эти стада, защищая мегазавров от хищников и перегоняя их с одного места на другое. Иногда рыцари различных кланов сталкиваются друг с другом за место водопоя или в ходе территориальных споров, хотя в действительности подобные поединки приняли почти ритуальную форму и ориентированы больше на повышение навыков рыцарей, чем на кровопролитие.

Приход человека

Во времена Темной Эры Технологий земные разведчики путешествовали по галактике в поисках планет пригодных для развития агрикультур с целью обеспечения пропитанием огромных миров-ульев людей. Они копировали методы выращивания, используемые рыцарями эльдар, что проживали на некоторых из найденных миров. В эпоху, называемую "ушедшими" Приходом Человека, эльдар и людские поселенцы столкнулись в серии кровавых войн, когда рыцари эльдар встали на защиту своих домов от незваных гостей.
С наступлением Эры Раздора эти планеты были отрезаны от других и превратились в дикие миры, где в подражание образу жизни кланов эльдар возникла воинская аристократия людей. На многих мирах кланы «ушедших» отбивали обратно утраченные земли, нападали друг на друга и сражались с людьми. Богатство знатных домов людей и кланов эльдар основывалось на их стадах, из-за которых и происходило большинство нападений. Численность животных сильно уменьшалась, но как легкодоступный источник еды они были просто необходимы.
В то время как эльдар поровну разделяли обязанности в клане, в феодальном строе людей дворянство принуждало работать своих подчиненных. За стадами присматривал подкласс погонщиков (drovers), потому как знать не собиралась марать руки такой грязной работой. Шагоходам погонщиков по закону запрещалось носить оружие даже несмотря на то, что их жизням грозила постоянная угроза нападения налетчиков эльдар и хищников. Это гарантировало, что для защиты погонщикам придется полагаться на рыцарей дворянства, и сводило на нет всякую возможность мятежа.
Также как и дворяне, каждый дом мог держать немалое число солдат, будь то конные всадники или пехотинцы. Они экипировались почти также как Силы Планетарной Обороны и Имперская Гвардия где-нибудь в Империуме, хотя не имели столь же много тяжелого вооружения. Когда дворянин становился слишком старым для участия в набегах и стремительной схватке, он отдавал свою броню старшему сыну, а взамен надевал броню смотрителя (Warden). Смотрители образуют составную часть каждого дома, обычно охраняя имения и защищая погонщиков.
На многих мирах фракции ремесленников и механиков стали самыми важными подданными знати. С самого начала они просто содержали в исправности рыцарей для дворян, но вскоре они заговорили одним голосом, угрожая уйти со службы лордов в том случае, если они не будут с ними считаться. Обладая полузабытыми тайнами технологий, они позиционировали себя как жречество, и их стали называть ризничими (sacristans). С увеличением власти они стали исполнять роль третейских судей в делах между различными домами, чтобы они не уничтожили друг друга в ходе ожесточенной вражды. Учитывая постоянные опасности их миров, у рыцарей мало шансов на выживание в изнуряющих и геноцидальных войнах, это вынуждает прибегать к благородным ценностям для разрешения конфликтов. В конечном счете, ризничие возвели в ранг добродетели такие качества как честь, долг и мужество и передают из поколения в поколения эти понятия. Дворянство, общепризнанное в обладании этими доблестями, получает титул рыцарства (the Chivalry).
Помимо угрозы представляемой вражескими домами членам рыцарства приходится вести непрестанную битву с быстрыми карнозаврами, нападающими на стада. Охота на них превращает простые навыки боя в смертельное искусство, подготавливая рыцарей к периоду интенсивной варп-активности, когда звери мутируют в чудовищных тварей. При появлении подобной твари рыцарство начинает выполнение задачи по поиску и уничтожению, прежде чем отвратительное создание осквернит местность своим присутствием.

Переоткрытие

Тысячи лет спустя Империум вернул себе эти планеты. Когда вольный торговец Джефферс обнаружил аграрные миры, он назвал их обитателей рыцарями, указывая на многие благородные качества, подчеркнув ценность таких миров для Империума, как в больших продовольственных ресурсах, так и в рождаемых и воспитываемых воинах. Администратум прислушался к словам Джефферса, и имперские адепты быстрыми темпами начали отыскивать другие давно потерянные аграрные миры. К счастью для человечества они обнаружили, что два из трех изначально заселенных миров все еще занимают люди, ведущие очень схожую с ними общественную жизнь. Одну треть планет занимали либо рыцари людей и эльдар, либо только кланы рыцарей «ушедших», имеющих тесные связи с искусственными мирами, продавая им природное сырье в обмен на технику.
Часто бывает, что рыцарский мир присоединяется к миру-кузнице титанов, обеспечивая его продовольствием, а ризничие попадают под управление Адептус Механикус. Некоторые миры оставляют с большой степенью автономии, требуя от них только продовольствие и выставление войска при надобности.
Имперский культ представлен таким образом, что Империум может призвать рыцарство в крестовый поход. В такие моменты старая вражда забывается, рыцари (особенно молодые) образуют семейные подразделения для сражения на стороне орденов титанов или Имперской Гвардии.
Иногда случается, что юные рыцари не имеют собственного костюма, но натренированы на использовании отцовского. В начале крестового похода им выдается личная броня, созданная на мире-кузнице титанов. По возвращении домой они могут оставить ее себе и основать собственный дом.
Таким образом, подразделения рыцарей выставляются на поле боя орденами титанов и Имперской Гвардией. Во время Ереси Гора рыцари сражались на обеих сторонах - многие аграрные миры заявили о верности Военмейстеру Гору и были возвращены в лоно Империума спустя десятилетия, а то и столетия ужасной вооруженной борьбы.
Обычно рыцари сражаются как единые подразделения от каждого дома, это означает, что они часто представлены большими группами. После крестового похода члены рыцарства имеют право вернуться домой, награжденные трофеями и новой броней. Чаще всего смотрители остаются на родной планете для защиты имений, но при надобности их могут забрать на войну – в таком случае их вознаграждают куда лучше всех остальных за возраст и стойкость.
Иногда рыцари берут с собой подразделения тяжеловооруженных всадников. Их переоснащает орден титанов или гвардейский полк, зачастую заменяя лошадей мотоциклами. Они действуют вместе с формированиями рыцарей и исполняют роль разведчиков ордена.

Рыцарские костюмы


Рыцарские костюмы походят на титаны тем, что управляются с помощью непосредственной ментальной связи. Имперские титаны несут след неприрученной личности, которую принцепсам приходится усмирять для управления машиной. Личности титана приходится справляться со всеми обычными задачами при управлении подобной махиной, такими как балансировка и ходьба, возлагая тем самым на принцепса более важные дела.
Рыцари эльдар содержат камень души, который хранит личность машины. С подсоединением к пилоту рыцарь эльдар обретает плавную грацию, которой обделены машины людей. Камни душ в рыцарях эльдар нередко являются древними артефактами, чей возраст восходит к временам Падения, и вмещают души многих давно погибших героев. Когда эльдар соединяется со своим костюмом, он наделяет частичкой своего сознания камень души. По этой причине рыцари эльдар иногда имеют чудной характер, часто говоря на устаревших наречиях и вспоминая о былых временах с удивительной осведомленностью.
В рыцарских костюмах людей отпечаток личности не остается надолго. Вместо этого рыцарь сидит на троне, который хранит частицу его самосознания. Трон вставляется в бронированный рыцарский костюм, и его можно перемещать из одного рыцарского костюма в другой, хотя такое случается редко и лишь в том случае, если старый костюм невозможно починить, или рыцарь желает стать смотрителем, отдав свой старый рыцарский костюм молодому родственнику. Запечатление личности в троне - долгий и иногда опасный процесс. Он стал переходным обрядом для молодых дворян – пройдя это испытание, они становятся взрослыми. Достигнув определенного возраста, сын дворянина, желающий стать оруженосцем (squire), вступает на дежурство в церковной ризнице и сидит на троне всю долгую ночь. Его окружают древние троны и воинские знамена предков, которые хранятся в ризнице, напоминая ему о давних традициях чести и рыцарства, которыми он сам хотел бы обладать. В процессе запечатления личности нередко усиливаются превалирующие стороны характера молодого дворянина, в особенности влияют те чувства, что он испытывает во время ночного бдения. Если человек напуган, то отпечатавшаяся личность всегда будет боязливой, что приведет к проблематичности управления костюмом в бою. Если дворянин зол на кого-то (например, на брата, пошутившего над ним перед ночным дежурством) личностный отпечаток будет всегда ненавидеть этого человека, даже если сам дворянин преодолеет это чувство.
Со смертью дворянина его трон сохраняет частицу его сознания. Никто не сможет управлять костюмом, пока не будет установлен новый трон. Однако с личностями в тронах все-таки возможно общаться. Потому-то они обычно стоят в ризнице знатного дома. Для семьи самым страшным позором считается невозможность спасения тронов павших в битве рыцарей, семья готова пойти на все ради их возвращения.
Надо заметить, что безоружные костюмы пастухов управляются совсем иначе. Человек подключается через простую мысленную связь, наподобие той, что используется в дредноутах. Это делает их медлительными и неуклюжими машинами по сравнению с отполированными первоклассными рыцарями дворянства. Шагоход "Часовой", используемый Имперской Гвардией, по сути, является копией надежного и проверенного костюма погонщика, снабженного базовым вооружением.
Хотя и существуют множество всевозможных дизайнов рыцарских костюмов, на всех кроме смотрителя установлены лэнс-излучатели. Лэнс-излучатель - оружие с малым радиусом действия, усовершенствованное из тех устройств, которые применяются, чтобы пасти мегазавров. Для воздействия на притупленную нервную систему мегазавров лэнс-излучатели должны быть очень мощными. Боевые лэнс-излучатели, применяемые рыцарями на войне, разряжают все свою огромную мощь в единственном разрушительном выстреле, из-за чего этого оружия жутко боятся враги. Лэнс-излучатель устанавливается в визор рыцаря – по этой причине рыцари стали известны тем, что могут убить одним взглядом.

Подпись пользователя:
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
19.11.2010 в 14:18, №2
Формации

Все рыцари организуются в отделения по три или больше машин. В каждом отделении могут быть рыцари, принадлежащие лишь одному знатному дому, бывает так, что крупный дом выставляет больше одного подразделения. На большие сражения крупные дома иногда отправляют до тридцати членов семьи, хотя обычно их число разнится от шести до восьми. Хотя многие дома имеют родственные связи, уходящие на сотни лет, между многочисленными дворянскими семьями остается недоверие. Таким образом, если рыцари сражаются по разные стороны баррикад, все, кто на одной стороне, объединятся, или же родственные дома раздуют родовую вражду против старых врагов.
Рыцари людей всегда разделяются на группы, состоящие исключительно из одного типа рыцарей. Братствам привычнее использовать либо рыцарей "Паладинов", либо "Уланов", чем их вместе, хотя крупные дома частенько используют в отдельных подразделениях оба типа. Все поистине великие дворянские семьи - легендарные имена, такие как Хоквуд, Бомарис, Арандель, Мортимер и Уорик - имеют ресурсы, позволяющие набирать им любые типы рыцарей: "Паладины", "Уланы" и суровые, решительные "Смотрители". Меньшие семейства могут позволить малое количество рыцарских костюмов только одного типа, которые надевают самые славные их воины.
Кланы эльдар наоборот часто применяют комбинацию из двух или трех типов в одном отряде и не ограничены такими условиями как братства людских рыцарей. Самая используемая комбинация в подразделениях эльдар - "Огненная Буря" и "Великий Разрушитель";
В каждом отряде есть знаменосец. Эта честь выпадает одному из старших рыцарей. Знаменосец несет большое воинское знамя, отличающееся от меньших персональных стягов у его родственников.
Рыцари в бою

Рыцари - стремительные военные машины, способные быстро пересекать поле боя и использовать тяжелое вооружение, добиваясь разрушительного эффекта. Они часто идут впереди основных сил, возглавляя атаку или защищая важную позицию. В ходе битвы эти высокоскоростные подразделения ударяют с флангов, перехитряя медлительные вражеские войска, и способны быстро передислоцироваться, где бы ни возникала новая и неожиданная угроза.

Модели Рыцарей и их вооружение
Всего существуют три титула: оруженосец, рыцарь и лорд (смотрители в этом положении известны как сенешали).
Рыцари Эльдар

Огненная Буря
Основной боевой рыцарь, предназначенный в основном для разведки. Легкая конструкция делает его уязвимым для огня тяжелых орудий и оружия ближнего боя, но дает ему дополнительную маневренность, что позволяет этим рыцарям легко обходить противников с флангов.

Лихой Жеребец
Конструкция этих рыцарей может показаться странной, но она идеальна для молниеносных атак, которые так любит раса Эльдар. Эти рыцари на огромной скорости врезаются в построения противника, сея хаос и панику, а мощное оружие ближнего боя разит на повал даже самых стойких и тяжело бронированных врагов.

Великий Разрушитель

Самый тяжелый среди рыцарей Эльдар. Разрушитель не может похвастаться скоростью своих младших братьев, но она ему и не нужна. Его основная задача - огневая поддержка. Он несет оружие, с огневой мощью которого мало что может сравниться, и, которое способно поражать цели с хирургической точностью, даже на большом расстоянии. Но это не делает этого рыцаря беззащитным в ближнем бою. Его энергетические клинки способны разорвать на части любого, кто осмелится подойти достаточно близко.

Боевая раскраска рыцарских кланов расы Эльдар

Эльдар с лилэтан, что в переводе означает девственные миры, раскрашивают рыцарей в цвета своих кланов. Рыцари и их знамена украшаются изображениями и рунами клана на собственный вкус. Мотивы кланов "ушедших" основываются на животных, каждое из которых имеет сильное духовное значение в обществе эльдар. Социальное положение эльдар показано определенными цветами: у лордов серебряная голова, у рыцарей бронзовая, а у оруженосцев золотая.

Рыцари Людей

Всё разнообразие форм рыцарских костюмов сводится к двум основным типам: рыцарь «Паладин» и «Странствующий Рыцарь». Они оба имеют одинаковый базовый корпус и различаются только вооружением. Такая как у них форма корпуса была выбрана за ее гибкость на поле боя. Бронированные ноги хорошо защищены от пехоты, но в то же время могут развивать приличную скорость и обладают достаточной подвижностью для применения смертоносного шокового лэнс-излучателя. Оба этих типа рыцарей по традиции снаряжаются специальным оружием ближнего боя, навыками обращения с которым они и прославились. Рыцари кидаются на врага, обрушивая направо и налево смертоносные удары цепными мечами и силовыми перчатками. Их способности в ближнем бою уравновешиваются мощным дальнобойным оружием для уничтожения вражеской техники и выкашивания рядов пехоты издалека.

Рыцарь «Паладин»

Рыцарь «Паладин» - основной тип рыцарских костюмов, вооруженный крупнокалиберной боевой пушкой (battlecannon) и гигантским цепным мечом. Эта машина пригодна для сражения со стальными огнедышащими чудовищами на поле боя.

«Странствующий Рыцарь»

«Странствующий Рыцарь» превосходно подходит для поражения крупных целей, таких как хаоситские титаны или даже мегагарганты. «Странствующий Рыцарь» снабжен устрашающей тепловой пушкой, способной в равной степени испарять как плоть, так и сталь. В ближнем бою рыцарь оставляет зияющие раны от удара силовой перчаткой или выстрела шокового лэнс-излучателя. Однако «Странствующий Рыцарь» нуждается в поддержке товарищей, потому как во время сближения с врагом он уязвим для фланговых и тыловых атак.

Рыцарь "Улан"

Рыцарь "Улан" представляет собой более быстроходную версию стандартного рыцарского костюма. Проворный "Улан" предназначен, чтобы обходить врага с флангов, разведывать его оборону и отвлекать силы неприятеля, пока более медленные боевые единицы зайдут на позицию для атаки. Для ведения огня на дальней дистанции "Улан" вооружен боевой пушкой. Помимо этого он оснащен специальным оружием под названием силовой лэнс-излучатель. Это оружие является сравнительно простым усовершенствованием стандартного шокового лэнс-излучателя. Заряд энергии шокового лэнс-излучателя усиливается, превращаясь в обжигающий разряд молнии. Хоть силовой лэнс-излучатель имеет очень малую дальность действия, он делает "Улана" превосходным выбором для тактики нанесения коротких ударов.

Рыцарь "Крестоносец"
Крупнейшими среди моделей рыцарей, производимых мирами-кузницами, считаются "Крестоносец" и "Кастелян". Главным преимуществом этих двух типов, более медлительных, чем все остальные рыцари, является их увеличенная огневая мощь и более прочная броня. Из-за своего большого веса"Крестоносец" и "Кастелян" не могут двигаться достаточно быстро для генерирования заряда, необходимого для шокового лэнс-излучателя. Вместо этого они исполняют роль отделения огневой поддержки, прикрывая других рыцарей огнем из тяжелого оружия и давая им возможность атаковать, пока "Кастелян" и "Крестоносец" устраняют угрозы с тыла основным силам.
Характерной особенностью обоих моделей является наличие огромной наплечной пушки "Землетрясение" - модифицированное орудие титанов, способное в одинаковой мере уничтожать титаны и здания. В дополнение к "Землетрясению" "Крестоносец" вооружен сдвоенной лазерной пушкой для уничтожения бронированных целей на больших расстояниях. Вместе с превосходной фронтовой броней данная комбинация оружия делает этого рыцаря смертоносной единицей поддержки.

Рыцарь "Кастелян"

Вместо лазерной пушки "Крестоносца" у "Кастеляна" установлена многоствольная автопушка для повышения огневой мощи. Хотя она и действует лишь на малой дистанции, град снарядов вполне может пробить длинную брешь в рядах пехоты и единиц легкобронированной техники или в мгновение ока оставить титана без щитов.

"Барон"

"Барон" - это командир контингента рыцарей, и, как того предписывает титул, все "Бароны" имеют специально построенные рыцарские костюмы, дополняющие способности их натренированных воинов на поле боя. Костюм "Барона" оснащен силовым лэнс-излучателем и скорострельной боевой пушкой; у него толстая броня с витиеватым дизайном, украшенная развевающимися знаменами в цветах семейства рыцаря. Пробиваясь сквозь вражеские линии подобно вспышке молнии, "Барон" ведет в бой своих сородичей, сражающихся вокруг него с гордостью и удвоенным пылом.

Раскраска рыцарских домов расы людей

Каждый имперский дворянский дом, содержащий рыцарей, имеет двухцветную окраску. Вместе с этим они используют адаптированную имперскую геральдику для обозначения звания. Оруженосцы, как правило, окрашены в один цвет, обычно тот, что преобладает на знамени братства. Окраска рыцарей состоит из двух цветов, а лорды делят корпус на четыре части вертикальными и горизонтальными линиями. У разнообразных моделей рыцарей разрисовываются разные участки брони в различные цвета, разнящиеся от дома к дому, но основной шаблон всегда остается неизменным. Смотрителей обычно полностью окрашивают в белый, оставляя лишь одну панель в цветах, обозначающих причастие к какому-то братству и звание. Эмблемы на военных машинах и их знаменах являются переделкой изображений с гербов братств. На этих стягах обычно изображены героические предки, сражающиеся с мифологическими чудовищами. Зачастую рыцари добавляют флаги и эмблемы кампании во время похода с имперскими войсками.

Вооружение Рыцарей

Щиты эльдар

Рыцари эльдар используют систему разрывных голополей похожих на те, что применяются титанами эльдар типа "Фантом". Голополя действуют таким образом, что искажают движения рыцарей; чем быстрее он перемещается, тем сильнее размывается форма рыцаря и труднее в него целиться.

Щиты людей

Используемые людскими рыцарями щиты берут начало от технологии силовых полей. Рыцари людей имеют небольшой, но мощный генератор направленного действия, создающий стовосьмидесятиградусное дуговое силовое поле.

Лэнс-излучатели

Рыцари эльдар и людей несут оружие ближнего действия, разработанное из специально созданных устройств, чтобы пасти и управлять громадными ящерами на родных мирах рыцарей. Лэнс-излучатели людей и эльдар действуют по-разному.

Психический лэнс-излучатель эльдар

Психический лэнс-излучатель эльдар испускает короткие вспышки психической энергии, направляемые сквозь кристалл, установленный в визоре рыцаря. Резонанс, создаваемый в кристалле, усмиряет агрессивные инстинкты всех созданий в зоне поражения. Хоть изначально он и был создан для укрощения мегазавров и годен для многократного применения, боевая версия психического лэнс-излучателя при воздействия на разумных существ быстро истощает кристаллическую матрицу, что требует отключения двигательных систем для перезарядки.

Шоковый лэнс-излучатель людей

Шоковый лэнс-излучатель был изобретен для выполнения той же цели, что и психический лэнс-излучатель эльдар. Будучи неспособными воспроизводить многие принадлежащие эльдар устройства, люди придумали более простой способ как пасти мегазавров: шоковый лэнс-излучатель выпускает мощный электрический заряд на небольшое расстояние, расплавляя электронные компоненты и сжигая живую ткань. Конденсаторам, что выпускают шоковый заряд, требуется значительное время для перезарядки после использования, вынуждая рыцаря оставаться неподвижным, чтобы ускорить этот процесс в условиях битвы.

Оружие ближнего боя

Некоторые рыцари снабжены орудиями ближнего боя. Это как правило уменьшенные версии устанавливаемых на титанах силовых кулаков, лазерных резаков и цепных мечей и тому подобное.

Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: