Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Мертвые расы вархаммера (Кто что знает?)
Мертвые расы вархаммера
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
22.11.2007 в 15:12, №1
Вот что я нашел:
Зарезервированные Чёрные Каналы были в последнее время заполнены переговорами и запросами о происхождении нескольких умирающих рас. Я, Инквизитор Дариус Магнус решил поделиться результатами моих исследований расшифрованных древних архивов, полученных одним из моих работающих тайно Свободных Торговцев. Нижеследующий текст – это характеристика нескольких рас забытых за тысячелетия, на упоминаниях о которых лежит гриф секретности. Первые две – это Экстерминированные человеческие подрасы, и несмотря на то что большая часть домашних миров была очищена, представителей обеих рас – Скватов и Зверолюдей - ещё можно найти в дальних уголках Империи. Третья часть исследования описывает редкую подрасу рабов тиранидов. Четвёртыми в списке идут Сланны, древняя раса находящаяся на грани уничтожения. Последняя часть посвящена расе Джокаеро – расе орангутангов, эволюция которой могла быть ускорена Сланнами. Исследования могут продолжится и другие части этих таких древних текстов могут появиться. Я надеюсь, эти тексты помогут вам в ваших начинаниях.
-Инквизитор Дариус Магнус. Ордо Ксенос и Оффицио Экстерминатум

+++Расы мертвые, уничтоженные или устаревшие в современной вселенной 40k +++

Скваты - Homo Sapiens Rotundus

Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами.

Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают. Скваты пожалуй единственная подраса широко распространённая в Империи и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции. Скваты – стойкие бойцы и многие считают их наиболее надёжными солдатами. (175 Rogue Trader)."

Зверолюди - Homo SapiensVariatus

"Зверочеловек – популярный термин для описания мутаций человеческого вида, при которых субъект приобретает внешние черты животного, обычно козла. (Я много таких козлов знаю. – прим.пер.). Зверолюди необязательно похожи друг на друга и в их внешности могут проявляться различные животные черты, но несмотря на это они генетически довольно стабильны и считаются особой подрасой, а не людьми с непредсказуемыми мутациями. Темпераментом как и внешностью они часто напоминают животных, имеют репутацию грубых, агрессивных и недисциплинированных дикарей. Подразделения зверолюдей в имперской армии рассматриваются как полезные боевые единицы идеально подходящие для самоубийственных атак, где требуется скорее грубая сила, а не мозги. Другие солдаты не питают особой любви к зверолюдям так как они буйные и вонючие. (174 Rogue Trader)."

Зоаты

"Зоаты – это одна из наиболее распространённых специально сконструированных Тиранидами рас рабов. Другие расы рабов мало чем отличаются от животных, это просто комки слизи и протоплазмы предназначенные для чистки и обслуживания Флотов Ульев, частью которых они являются. Даже огромные космические аппараты Флота Улья в каком-то смысле принадлежат особой расе, так как они выращены и вскормлены из обычного, хотя и модернизированного, биологического материала. Космические корабли – это огромные махины не способные мыслить, а абсолютное большинство других рабов настолько специализированы, что могут выполнять только какую-то одну задачу, так что было бы не верно считать их живыми существами в полном смысле этого слова. Зоаты напротив полностью независимые живые существа, очень похожие на своих хозяев.

Ксенобиологи Администратума полагают, что Зоаты были созданы исключительно для ведения боевых действий. Тираниды, существа живущие в космосе, чувствуют дискомфорт, если проводят продолжительный период времени на поверхности планеты. А Зоаты - выносливые животные, которые прекрасно адаптированы к различным составам атмосферы и гравитационным условиям. Как и тираниды, зоаты центавры. Две пары крепких задних конечностей позволяют им уверенно перемещаться. Передние хватательные конечности обладают большой силой и используются для обращения с обширным набором оружия. В отличие от тиранидов зоаты могут питаться чем угодно, однако преимущественно в их рацион входят бисквиты называемые зоатбикс, основанные на трёх модифицированных протеинах. Зоаты – это обычные обитатели Флотов Ульев, иногда их столько же, сколько и самих тиранидов.

Несмотря на то, что зоаты это раса рабов, они занимают важное положение во Флотах Ульях, а отдельные представители зоатов могут обладать огромной властью. Восстания против власти тиранидов возможны, но крайне редки. Такое положение создалось из-за того, что тираниды выделяют специальные порабощающие гормоны, которые подавляют естественную тягу зоатов к независимости. Однако зоаты-ренегаты существуют. Зоаты могут стать ренегатами, если они оторвались от Флота Улья или потерялись во время разведывательных или исследовательских миссий. В отсутствии влияния порабощающего гормона тиранидов, зоаты проявляют значительных психический потенциал. Пути развития независимых цивилизаций зоатов крайне разнообразны, так как это развитие происходит в рамках небольших изолированных друг от друга групп, рассеянных по множеству планет (202 Rogue Trader)."

Добавлено (2007-08-17, 7:18:08)
---------------------------------------------
Сланны – Древние
"Из всех рас в галактике Сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в лицезрение самих себя. Непохоже чтобы они страдали от каких либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.

Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты принадлежащие Империи. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет (194 Rogue Trader)."

Джокаеро

"Джокаеро – удивительная раса. Ни один наблюдатель не смог сделать однозначного вывода о том, являются ли они разумными существами или нет. Они конечно способны продемонстрировать поразительные инженерные, строительные навыки и решить любую задачу, но у них нет языка и культуры, у них нет иной мотивации, кроме стремления выжить. Внешне они напоминают больших обезьян с оранжевым мехом и похожи на орангутангов, которые населяли леса древней Земли. Это может быть совпадением, а может им и не быть. Однако установлено, что сланны создали и модифицировали множество рас на заре времён и, похоже, посещали Землю множество раз. Самое удивительное в джокаеро – это их техническая подкованность. У них по видимому есть врождённое, генетически структурированное понимание технологии. Если джокаеро дать груду ломанного оборудования, они смогут сделать практически что угодно, от космического корабля до лазерной пушки. Их понимание астрофизики сбивает с толку; похоже они могут использовать энергетические течения пронизывающие всю галактику.

Их понимание подобных вещей гораздо шире и глубже познаний других, наиболее технически развитых, рас, за исключением разве что только Великих Магов Сланнов. Космические корабли джокаеро – это вещь в себе. Они не похожи на любые другие известные космические корабли и состоят практически полностью из открытых решётчатых ферм, которые образуют уникальную многогранную конструкцию.
Эта конструкция черпает энергию из галактических энерго течений, просто благодаря своей конфигурации. Схожим образом их оружие канализирует психическую энергию только из-за особой спиральной формы. Космические корабли джокаеро перемещаются, маневрируют и взаимодействуют с Варпом посредством внесения физических изменений в форму корабля, таким образом меняя отношения аппарата с силами природы и меняя его местоположение в естественном галактическом пространстве.

Джокаеро живут большими семейными группами, путешествуя по галактике наобум, пытаясь выжить. Они часто совершают посадки на населённых планетах, обычно для сбора компонентов которые им требуются. Если это необходимо, они собираются в отряды и атакуют других существ чтобы получить требуемое. Благодаря своим талантам они используют оружие, оборудование и тактику также как и другие разумные существа и способны спланировать и скоординировать довольно сложные военные операции. Обычно они выбирают в качестве объекта атаки какой-либо форпост, ферму или шахтёрский корабль, атакуют свою цель, грабят её и сбегают прежде чем их действия вызывут ответную реакцию. Невозможно вести переговоры или даже разговаривать с джокаеро. Даже дать им то что им нужно крайне тяжело, ибо они не способны разговаривать.

Если бы джокаеро можно было контролировать, они были бы крайне полезны другим расам. Однако, было доказано, что это невозможно. Они производят устройства нужные им самим в данный момент времени. Попытки поймать джокаеро и заставить их работать имели катастрофические последствия – каждый раз они конструировали и производили средства для своего побега."

Добавлено (22 Ноябрь 2007, 15:12:14)
---------------------------------------------
Подробное описание Скватов (Космо гномов):
В самом начале колонизации люди заселяли миры галактического ядра. Богатые минеральные ресурсы центра галактики привлекали к себе тысячи огромных специализированных космических кораблей горной промышленности и суда с колонистами, отправляемые для разработки и добычи огромных богатств внутренних планет ядра галактики. Производственные корпорации, делая тяжелые машины, транспортные средства и оружие, также устанавливали тысячи заводов на этих мирах, чтобы быть рядом с месторождениями.

Галактическое ядро характерно старыми солнцами, более тусклыми по сравнению со звездами спиральных рукавов. Вокруг этих древних звезд расположены огромные миры, богатые полезными ископаемыми, но безжизненные и бесплодные. С низким уровнем солнечной активности и очень высокой гравитацией, эти миры неприветливы к большинству жизненных форм.

Первые поселенцы были шахтерами, инженерами и техниками, они строили их дома глубоко под землей или вырезали в скалистых утесах и горных склонах обширные пещеры, создавая самодостаточные отдельные общины в истощенных шахтах. Чтобы прокормиться, они строили огромные гидропонные резервуары, чтобы выращивать различные морские водоросли, которые могли быть обработаны и съедены поселенцами. Общины быстро стали самостоятельными.

Высокая гравитация и враждебная окружающая среда постепенно изменяла людей, которые жили в общинах. Они становились более сильными, более выносливыми, они становились более низкорослыми, приземистыми. Этот процесс шел тысячи лет, и в течение этого времени новая раса развивала собственное общество, культуру, основанную на идеалах гильдии и поселения. Когда галактическое ядро было временно отрезано от остальной части человеческого общества штормами варп-пространства, обитатели планет объединились вместе в независимую конфедерацию, которой они назвали Родные Миры (Homeworlds).

С этого времени новообразовавшаяся раса стала известна как Скваты (Squats) или, по другому, Гномы (Dwarfs), многие из них предпочитают этот термин. В течение периода изоляции Родные Миры противостояли многим испытаниям от вторжений Орков до ярости Хаоса, бедствиям окружающей среды, внутренним гражданским войнам. Ранние поселения были увеличены во много раз и укреплены, чтобы превратить их в неприступные, самостоятельные цитадели.

Поскольку Терра и ее источники технологий подолгу были недоступны Скватам, они были вынуждены развивать свои собственные, альтернативные технологии. При этом использовались местные материалы, источники энергии и ресурсов, которые они нашли на осваиваемых мирах. Они изобретали новые и исследовали старые машины и механизмы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Так они приобрели значительные научные и технологические знания. Эти исследования и накопление знания привели к созданию Гильдии Инженеров (Engineers Guild), организации, чья техническая мощь обеспечивает будущие армии Скватов различным мощным и высокотехнологичным оружием, многие из видов которого уникальны и используются только Скватами.

Федерация Родных Миров сохраняет независимость, и ведет свои собственные войны против Орков и Хаоса, случалось, Скваты бились с Империумом и Эльдарами. Сейчас Скваты в основном поддерживают с людьми союзнические отношения, и не имеют никаких особых разногласий с Эльдарами.

Скваты вынуждены торговать, чтобы приобретать многие товары и изделия, недоступные на их собственных мирах, и поэтому они предпочитают хранить нейтралитет, пока это возможно. 'Худой мир лучше доброй ссоры'. Иногда цитадели могут воевать друг другом по понятиям чести, или за обладание правами на горную промышленность, но такие войны обычно недолги, и либо заканчиваются в соответствии с древними законами, либо рассматриваются на Совете Цитаделей. Родные Миры в основном торгуют с Империумом, с Эльдарами, а при необходимости, и с Орками.

Вообще же, Скваты ненавидят Орков со времен набега Орочьего Варлорда Грунхага Летуна, чье неожиданное вторжение стоило Скватам многих жизней и стерло с лица земли несколько древних цитаделей. Даже сегодня, тысячи лет спустя, Скваты отправляют экспедиции, пытаясь отыскать потерянные остатки крепостей, разрушенных ордой Грунхага. Эпическая баллада под названием "Падение Ямбаха" напоминает молодым поколениям приземистых воинов о героизме Скватов в те темные времена и о грязном предательстве захватчиков Орков. Эти события были зарегистрированы в Книге Обид (Book of Grudges) для памяти всех поколений Скватов.

Скваты – очень работящая и настойчивая раса, к тому же они очень упрямы. Они благородны, гордятся тем, что всегда платят долги и хранят слово. Это означает, что они - надежные союзники, но чрезвычайно опасные противники. Если Скват дает слово, что сделает что-то, он сделает это, даже если это будет стоить ему жизни. Скваты имеют две характерные черты, с трудом понимаемые людьми.

Во-первых, они очень большие материалисты. Скват упорно трудится, чтобы приобрести деньги и имущество, и чем более важен Скват, тем больше будет его сокровищница. Когда он умирает, его имущество делится среди самых близких родственников и так проходит из поколения в поколение. Сокровище семейства является очень многим, это и источник богатства и прямая связь с великими предками.

Вторая черта, не понимаемая людьми – невероятная одержимость Скватов идеями мести и чести. Если Скват убит, все его семейство будет мстить за его смерть, в то время как любой вред, нанесенный одному члену семьи не-Скватом, является причиной для мести всего поселения. Скваты всегда держатся вместе, и никогда не забывают обиды, независимо от ее величины или неумышленности. Каждый Скват ведет свою собственную персональную Книгу Обид. Легенды изобилуют примерами одиноких воинов, бьющихся до смерти против подавляющих сил врага за честь их семейства, и одиночек, избежавших очевидной смерти или позора ради длительной и кровавой мести их противнику.

Цитадель - основа цивилизации Скватов. Планета может иметь несколько цитаделей, но их редко бывает более полудюжины. Воины цитадели состоят в Братстве, так называют их из-за близких родственных отношений и связей по праву мести. Цитадели иногда объединяются вместе в Лиги.

Лидер цитадели называется Лордом. Лидеры Братств цитадели называются Военачальниками (Warlords), и они - обычно близкие родственники Лорда. В сражении каждый Военачальник ведет Братство вместе со своими собственными телохранителями - Гвардией Горна (Hearthguard).

Когда несколько цитаделей соединяются в военный союз, выбирается Великий Военачальник, чтобы вести объединенные силы во время продолжительной кампании. Выбор Великим Военачальником - одна из величайших почестей для воина, и обычно даруется наиболее удостоенным и уважаемым Военачальникам. Великий Военачальник ведет дисциплинированную и хорошо вооруженную силу, составленную из воинов Братства и внушающих страх боевых машин, построенных Гильдией Инженеров.

Гильдия Инженеров - важная часть общества Скватов. Их знания и опыт легендарны, их лидеры владеют многими техническими тайнами. Многие из Техномагов (Techno-magi) Адептус Механикус полагают, что Скваты открыли тайну устойчивого расщепления варпа, способ, который позволяет "выкачивать" оттуда энергию, чтобы производить поистине безграничные запасы энергии.

Гильдия уже развила и произвела наиболее продвинутую форму стартового двигателя для космического корабля: нео-плазменный реактор, включающий в себя ядро варпа. Это ядро сдерживается в ловушке полем с нулевой энергией. Никакая другая раса не может продублировать этот двигатель, Адептус Механикус прекратили их эксперименты с технологией ядра варпа со времен опозорившего их Заражения Ганимеда.

Скваты производят и обычные машины, включая воздушные корабли, гирокоптеры и гигантские бронированные краулеры. Все эти машины отражают восприятие Скватами Родных Миров, где изолированные цитадели отделены друг от друга сотнями миль враждебной территории. Сланцевые пустыни и дрейфующие поля хрома, возносящиеся ввысь щупальца скал, прозрачные ледники из стекла и кварца - типичный ландшафт Родных Миров. Чтобы пересекать эти негостеприимные земли, сквоттеры создали огромные Земные Поезда.

Все Наземные Поезда (Land Trains) бронированы, чтобы переносить метеоритные дожди и ужасающие электрические штормы. Они несут мощные оружие и используются Скватами как бронированные боевые станции, подвижные версии их цитаделей, способные выстоять в изоляции враждебного мира. Самая большая из этих машин подобного класса – "Колосс", который также производится для Империума в версии, называемой "Левиафан". Это огромные военные машины с предельно толстой броней, несущие большое количество мощных орудий и десантные отряды; кроме того, они защищены слоями пустотных щитов (void shields).

На поле боя Скваты применяют и другие бронированные транспортные средства, такие как Байки Гильдии и летательные аппараты. Они используют быстрые и тяжеловооруженные Гирокоптеры для разведки и нанесения быстрых фланговых ударов. Вид эскадрона Байков Гильдии, с ревом несущегося на врага, обычно нарушает движение врага и создает панику среди вражеских отрядов, такова их репутация.

Подпись пользователя:
MacksimusНе в Сети
Пользователи
Сообщений 69
Репутация: 20
22.11.2007 в 15:49, №2
Не сваты а огрины. И их не экстерминировали. Они до сих пор служат в гвардии.
Да и вообше все расы тобой anton, описаные и ныне живут и здраствуют. Насколько я знаю.
Уточни где ты взял первую часть текста(это вступление(про инквизитора)).


Подпись пользователя:
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.
В знание сила.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
22.11.2007 в 15:51, №3
Зверолюди, типа минотавров тоже до сих пор служат Империуму!

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Lord_BloodFangНе в Сети
Пользователи
Сообщений 152
Репутация: 1
03.12.2007 в 19:20, №4
Quote (Macksimus)
Не сваты а огрины. И их не экстерминировали. Они до сих пор служат в гвардии

Эй скваты и огрины совсем разные подрасы людей!Скваты-дварф ,огрины-огры


Подпись пользователя:
BuZZaНе в Сети
Пользователи
Сообщений 121
Репутация: 17
06.12.2007 в 12:46, №5
в материалы

Подпись пользователя:
ИлиартНе в Сети
Пользователи
Сообщений 120
Репутация: 26
06.12.2007 в 23:58, №6
хм, если тырено с warhammer40k.ru вам по шее на это надают если узнают. размещать материалы оттуда можно только написав откуда взято и кто автор перевода.
п.с. там же на сайте выложены все мёртвые расы.


Подпись пользователя:
"Взвод, к стягу!"
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
07.12.2007 в 11:14, №7
Quote (Илиарт)
warhammer40k.ru

Ха, я это обхожу - я беру инфу их с форума tongue .
(а к примеру, на инфу с кораблями - в начале сообщения дана гиперссылка)


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
2MerlinНе в Сети
Пользователи
Сообщений 64
Репутация: 3
01.06.2008 в 23:46, №8
Вообще да все расы,тут указанные,живы,но есть ещё 2 как я знаю-живущие ныне Ратлинги(в ИГ служат снайперами) и ещё Некронтиры(они правда не совсем мертвы smile но кто знает,душ же уже у них нет-Лжец постарался)

Подпись пользователя:
Хочешь мира , готовься к войне...
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
02.06.2008 в 08:27, №9
Quote (2Merlin)
Некронтиры

Некронтиры все вымерли. А появились некроны. Все, прекращаем флуд в теме.


Подпись пользователя:
2MerlinНе в Сети
Пользователи
Сообщений 64
Репутация: 3
02.06.2008 в 16:19, №10
Оки

Подпись пользователя:
Хочешь мира , готовься к войне...
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Мертвые расы вархаммера (Кто что знает?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: