Модератор форума: FIRELORD, Медин, Носок |
Форум RPG Основной форум Новый созыв (Координационная тема запланированной игры) |
Новый созыв |
|
28.04.2017 в 03:06, №1, отредактировал Носок - Среда, 24.05.2017, 18:43
Итак. Если ты хочешь поиграть, то голосуй "готов" и отписывайся ниже.
По возможности укажи примерное время, когда можешь играть. На данный момент анкету можно оставить ниже в теме, но впоследствии они переедут в отдельную тему (либо будут закреплены здесь же в шапке). Всех участников буду заносить в этот список: Предполагаемый список игроков: BloodFate, ежедневно по вечерам, Пферцегентакль, ежедневно по вечерам, riskoff01, раз в несколько дней, но давно не появлялся, так что игрок под вопросом, Грузовик, по вечерам, Таркус_Болтерев, Gross_Darkness. С запланированным сюжетом игры можно можно ознакомиться на этой страничке.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
07.06.2017 в 19:31, №676
Хватило и гарных хлопцев, ухитряющихся пролезть в боевой лагерь мимо ауспексов и демонэнджинов. И подорвавших половину лагеря непойми какими бомбами.
Подпись пользователя:
|
07.06.2017 в 20:47, №678, отредактировал Gross_Darkness - Четверг, 08.06.2017, 11:18
Ну да, невидимые, неслышимые, наверно ещё и по воздуху летают… а с другой стороны наверное дикие орки были, которые ни про ПНВ, ни про ИК, ни про демоник-вижн не знают и целый военный лагерь - так, завалинка.
Такая мулька не прокатывает, Пферц.
Подпись пользователя:
|
08.06.2017 в 00:38, №680
Ох, сегодня выложил и уже тремя страницами закопали)
Я сегодня поздно, завтра днём прочту. Впрочем, если уж Пферцегентакль не забраковал, должно быть всё в порядке
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
08.06.2017 в 09:28, №681
То есть? Я сейчас хочу знать по каким мы правилам будем играть и тут выходит следующее: Либо это самодельные правила, что основаны на настолке. Либо это правила из наслолки, той или иной редакции. Я СЕЙЧАС хочу ознакомиться с правилами проведения боёв и прочего. Тем более я не уверен что прочёл ВСЕ основные правила РП, и уже который раз прошу мне их показать, а вижу лишь молчание и почти полное игнорирование.
Подпись пользователя:
Надежда умирает последней.
Вера умрёт лишь с тобой. |
08.06.2017 в 10:08, №682
Цитата Впрочем, если уж Пферцегентакль не забраковал, должно быть всё в порядке Вообще, я задавал вопросы на которые так и не увидел ответа)) Цитата Я СЕЙЧАС хочу ознакомиться с правилами проведения боёв и прочего. Да Носок, расскажи по какой системе всё будет)) |
08.06.2017 в 10:10, №683
Полагаю, при выстреле болтер издаёт шум + шум летящего реактивного болта после. С глушителем не будет видно вспышки и слышно хлопка при выстреле, так что стрелок, по идее, менее заметен.
Касательно кулака — с эффектом тёмного тумана вопрос, звучит несколько нетипично для имперских технологий. Защита от инфракрасного спектра допустима, вроде ничего сверхъестественного + орден авторский. В проведении боев буду руководствоваться тем, что указано а анкете. У тебя есть статы, значит учту статы. У Пферца нет стат, кину монетку, если будет спорный момент. В плане урона по врагу при попадании буду смотреть на силу оружия по бековым описаниям, во вторую очередь цифрам, если они понадобятся. Бек — последний доступный кодекс. Далее. Вас четверо. Кто главный и сколько вам нужно нпс в отряд? Если пожеланий нет, выберу сам
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
ГрузовикНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
08.06.2017 в 10:11, №684
То есть? Я сейчас хочу знать по каким мы правилам будем играть и тут выходит следующее: Либо это самодельные правила, что основаны на настолке. Либо это правила из наслолки, той или иной редакции. Из настолки мы только спорные моменты в бою отыгрываем. А так основное правило - адекватно играть, то есть без всяких "Расстрелял 100 кдх из болт пистолета с километра". Я СЕЙЧАС хочу ознакомиться с правилами проведения боёв и прочего. Тем более я не уверен что прочёл ВСЕ основные правила РП, и уже который раз прошу мне их показать, а вижу лишь молчание и почти полное игнорирование. А их кто нибудь читал? Основное правило это опять так логическое обоснование своих действий в игре.
Подпись пользователя:
|
08.06.2017 в 10:35, №686
Цитата Полагаю, при выстреле болтер издаёт шум + шум летящего реактивного болта после. С глушителем не будет видно вспышки и слышно хлопка при выстреле, так что стрелок, по идее, менее заметен. Я просто скажу что любой болтган может стрелять бесшумно, но не используя глушитель, а специальные болты Сталкер. Цитата У Пферца нет стат У меня статы Шреденгера. Цитата Кто главный и сколько вам нужно нпс в отряд? Гросс. Нужно ещё пару ребят. |
08.06.2017 в 11:15, №687
Ну, у него любыми болтами стреляет тихо значит.
Напишу двух нпс тогда. Но уже из дома. Пока я не успел, можете сами.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
08.06.2017 в 11:16, №688, отредактировал Gross_Darkness - Четверг, 08.06.2017, 11:18
Не знаю каков принцип у Носка, но могу рассказать базируясь на своём опыте работы Гейм Мастера.
Первое - анкета, на самом деле, не столь важна. Особенно, если вы играете текстовую ФРПГ и гонитесь скорее за качеством каждого поста, чем за количеством. В ходе самой ФРПГ может быть раскрыто великое множество деталей, которые на сюжет не влияют. Изначально достаточно иметь общее представление о персонаже. Всё что необходимо ГМ-у можно получить при общении с игроками. Второе - ГМ-у стоит придерживаться своего изначального сценария, заложив в него возможности смены курса. Это очень важно, потому как иначе «рельсы» будут не в завязке ФРПГ, как должны быть, а тянуться вплоть до финиша. Но это не значит, что ГМ должен прыгать из стороны в сторону - он ведёт состав по пути, но игроки эти самые пути и прокладывают. Третье - ГМ обязательно должен быть адекватен и нейтрален. Не должно быть такого, чтобы одному выдавались сверхнагибные войска, а другому - шиш с маслом. Обязан действовать принцип «камень-ножницы-бумага». То есть - если у одного игрока (к примеру, за КД) наличествуют сильные войска, то у его оппонента должны быть или равные им войска (КДХ или некроны), или громадные армии, которые способны пережить удар сильных войск, не потерять при этом боеспособность, и продолжать эффективно бодаться с ним не ощущая весомого урона (например, ИГ/орки/тираниды/культовые армии). Достижение баланса - задача ГМ-а. Иначе получится или победоносный каток, сметающий всё на своём пути, или вообще не пойми что. Для понимания проблемы, рекомендую почитать вот эту тему (хорошая ролёвка, слитая неадекватным ГМ-ом): http://dawnofwar.org.ru/forum/74-6023-1 Четвёртое - игра проводится по принципу обработки базовой настолки. За базисы брались все редакции, начиная от 3-й и заканчивая 6-й. Статы нужны для отыгрыша не то чтобы большого количества действий. Это поединки, это бои в замкнутых пространствах, это бои на уровне наступлений и траншейных боёв. Больше статы не особенно для чего нужны. Но они именно в боёвку вносят такой важный пункт, как рандом. Пятое - один из самых важных пунктов: будьте уважительны к оппоненту. Нет такого, чтобы «10 КД без потерь и с пафосом порвали 100 КДХ» - изволь сначала потребовать от ГМа, чтобы он это вот прокинул. Потому как реальность может оказаться совсем другой и превозмогач отменится даже не начавшись, потому как атакующий отряд может быть выкошен на месте. Следовательно, старайтесь неборзеть и не лезть 1 на 10 - есть нехилый риск, что кубы присудят вашему персонажу смерть, а это будет для лично вас обидно. Например, банальный подсчёт вероятностей показал, что шанс уложить КД/КДХ одним выстрелом из лазгана/автогана составляет 1.9%. На практике же могло выпасть так, что 25 десантников вырезали 500 культистов без потерь (но там у них были абордажные щиты и они же нападали, а у противника не было ничего, кроме ЦЦВ и пистолетов). В общем, подытоживая, не торопитесь и уважайте противника - у него тоже есть чем вам ответить и его бойцы (даже если они орки, тираниды, культисты или гвардейцы) - не груши для битья, а те, кто если что может дать вам в морду или вовсе уничтожить. Помню случай из БФГ, когда я бланшотом бросил в бой 8 ассолт-ботов с Разорителя, думая что у противника провалится лидак (атаковал я Диктатор, у которого висел крит на уничтожение мостика - ему то и изначально не повезло с лидаком, всего 6, а тут ещё и мостик уничтожился, итого ему надо было выкинуть 2 или 3, чтобы пройти тест) и он не ответит мне истребителями. Но он таки прошёл и его перехватчики уничтожили мне 4 ассолт-бота из 8, а потом ещё 2 сбили зенитчики. Так что не повторяйте мою ошибку и не надейтесь, что раз вы такие типа крутые, то у вас всё будет получаться автоматически. Шестое (и последнее) - ГМ обязан отдавать своё решение только Высшему, Беспристрастному Судие - кубомёту. ГМ есть проводник воли Судьбы и есть тот, кто работает на ФРПГ, облегая волю Кубов в текст и советы игрокам. Любой внутренний вопрос «да» или «нет» должен быть решён броском Кубов. Я использовал два кубика D20, в котором цифры одного имели чёрный цвет, а другие - белый. Белый был «да», чёрный был «нет», они же отвечали за «успех» или «неудача». Не думаю, что Носок имеет аналогичную систему, но свои принципы я по крайней мере расписал, может кому понравится.
Подпись пользователя:
|
08.06.2017 в 11:23, №689
Вот как раз не рекомендую. Кодексы, равно как и БЛ, ФВ и ФФГ дают лишь приблизительное описание. Для разбора частностей следует знать бэк полностью, а не отрывками или циаитками из 1-2 книжек.Основание?
Подпись пользователя:
|
| |||