Этот виток развития РПГ я бы не смог реализовать без Куси, которой принадлежит идея возродить РПГ, карта и бета-версия описания Хелиосы, Cassiasа который направил наши идеи по новому РПГ в чёткое русло, придумав основную завязку, а так же придумал всю 3-ю роту Ультрамаринов, DeadGuardMANа, который помимо своей шикарной анкеты придумал весь 122-й Кадианский и биографию их полковника О'Кварры, а так же всех, кто согласился в это РПГ играть.
Хелиоса
Общая информация о планете
Хелиоса - аграрная планета с преимущественно умеренно тёплым климотом. Лесов на планете не очень много - большинство площадей заняты пашнями, где деревья выполняют в основном роль защиты от выветривания и разгородки полей, но вблизи экватора, в более тёплом, чем в среднем на Хелиосе климате, расположены большие джунгли, в остальных лесах так же водяться животные тропической полосы. Гор на планете не очень много, но на крупнейшем на планете плато есть несколько высоких гор. Размер планеты несколько меньше земли, но из-за более твёрдого и тяжёлого ядра, а так же ряда магнитных и прочих аномалий в ядре планеты, притяжение лишь чуть-чуть ниже земного. Население - чуть меньше тридцати миллионов человек. Крупные города и поселения расположенны близ рек и озёр, которых на планете достаточно много, есть шесть особо крупных и глубоких озёр в которых находится почти две трети всей пресной воды планеты и на них стоят шесть самых крупных городов планеты. Поскольку озёра горного происхождения, горы, что их окружают служат отличной защитой всем городам планеты. Столица Хелиосы носит название планеты - Хелиоса Прайм. В столице обычно протекает вся внешняя торговля и встреча высопоствленных лиц. Космопорт тоже находиться в столице, хотя некоторые "туристы" за большие деньги могут высадиться прямо в тропики, но за то что с ними будет дальше - никто ответственности не несёт. Помимо шести городов, есть ещё несколько сотен населённых пунктов в которых живут и работают фермеры. Есть на Хелиосе и одна территория, что является самым холодным местом на всей планете так как при обороте планеты за счёт трёх небольших спутников планеты на него почти не попадает солнечный свет. Здесь распологается почти незамерзающее большое море, называемое Морозным с крайне высоким содержанием соли и постоянно бушующими циклонами (от того море и не замерзает). Тем не менее, несмотря на всю дикость этого моря, его населеят довольно много, адаптироввшейся под такой климат живности, которую ловят в довольно больших колличествах и, либо едят сами, либо отправляют на другие планеты в качестве деликатеса. Ископаемых ресурсов более чем достаточно для самообеспечения планеты, но меньше, чем имло бы смысл их тут добывать на экспорт (особенно учитываея большое колличество ресурсных планет в этом секторе).
Города и деревни на Хелиосе
ГОРОДА:
Хелиоса Прайм Столица Хелиосы носит название планеты - Хелиоса Прайм. Население столицы - более 4 миллионов человек. В столице обычно протекает вся внешняя торговля и встреча высопоствленных лиц. В столице находится единственный на планете космопорт через которой с планеты увозятся одни грузы, а привозятся другие. Здесь же находится Гильдия Астрапатикус, главная из шести Крепостей Адептус Арбитрес (остальные в других городах), достаточно общирной производство и, конечно же, дворец, а скорее по имперской традиции крепость Планетарного Губернатора. Каср-Галон Население Каср-Галона составляет примерно 3 миллиона человек. Аррогант Население Арроганта составляет примерно 3 миллиона человек. Ферсатил Население Ферсатила составляет примерно 3 миллиона человек. Преципайс Население Преципайса составляет примерно 3 миллиона человек. Апланд Население Апланда составляет примерно 3 миллиона человек.
Специализации городов:
Боеприпасы (самые большие зоводы плюс снаряды для пушек делаются только здесь (и совсем немного в столице).
Тяжёлое вооружение (основное производство тяжёлого оружия, и единственное - автоматических пушек типа Тарантула)
Химеры
Василиски (и просто Сотрясатели Земли)
Леман Руссы
ПОСЕЛЕНИЯ:
Хазель Аспэн Вэлли Мармарис Зуб Кракена По легенде Зуб Кракена был основан выходцем с Фенриса, который поселился в самом похожем на родной Фенрис месте Хелиосы. Что побудило фенрисианца покинуть Фенрис, и как вообще кто-то, кроме конечно Космических Волков, смог покинуть Фенрис, ведь это дикий мир неизвестно, но именно после основания Зуба Кракена на Хелиосе появился рыболоведческий промысел на Морозном Море.
КАРТЫ:
Базовая карта со всем ландшафтом и подписанными городами и населёнными пунтами: 2 ущелье в хребте высоких гор (высота 75м), ущелье образовалось когда произошло землетрясение и этот кусок хребта просто ушёл под землю, ширина такая, что продут точно два Лендрейдара рядом, порода каменная насыпь. 3 обвал тоже из-за землетрясения шириной примерно 2 км и средней глубинной 15 метров.
Карта озёр:
Карта мостов: 1.Последний взор 2.Восточный 3.Лисий хвост 4.Бридж 5.Заячий хвост 6.Падающая звезда 7.Северный 8.Радуга 9.Затерянный 10.Радуга 2 (вторая радуга) 11.Вороний мост 12.Капля Росы 13.Золотой мост 14.Золотая рыбка 15.Клык 16.Лесной
Карта дорог: 1 Золотая 1-5 Горная 2 Степная 3Лесная 3-3(2)Гористая 4 Рыбная 5 С того света 6 Речная 7 У большого каньона 7-7(2) Королевская Тропа 8 Охотничья 9 Затеренная
Дополнения: (выкладываются по ходу открытия Хаоситами истиной карты Хелиосы)
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Хаоситы узнали о захороненных ещё со времени Ереси Хоруса 6 титанах класа "Полководец" из гримуаров, обнаружившихся в ходе очередного междоусобного конфликта, на этот раз между войнами Гвардии Смерти и войнами Тысячи Сынов. Чемпион Нургла Гроул связался с могущественейшими демонами своего повелителя, которые в обмен на с трудом доставшиеся десантникам Хаоса трофеи магов Тысячи Сынов загялнули в изменчивые вихри Хаоса и подтвердили, что Титаны всё ещё на Хелиосе, а кроме того, один благославлён могучим демоном Нургла К'шал'ракса. Они же поведали и о том, что чувствуют на Хелиосе не более тридцати-сорока миллионов душ и что они чувствуют присутствие ещё как минимум двух сил, глядящих на будущее Хелиосы, но кто они, даже примерно Демоны почувтвовать не сумели. Гроул тут же принялся собирать армию вторжения, ведь впервые за столько лет он сможет принести разрушение не только жалким последователям других богов Хаоса, но и приверженцам лже-Императора! Оснвная цель Хаоситов - забрать 6 титанов с Хелиосы, причём для этого не обязательно реактивировать их на месте. С другой стороны завоевание и/или полное заражение Хелиосы может стать первым камнем, который Гроул положет на Алтарь смерти Империума.
Силы Хаоситов:
Силы Хаоситов представленны в первую очередь более чем трёхстами войнами Гвардии Смерти под предводительством Чемпиона Нургла Гроула, а так же огромной армией мутантов, еретиков и зомби, котороые берут пусть отнюдь не качеством но колличеством точно, десантниками Альфа Легиона и некоторым колличеством их помошников, а так же десантниками Легиона Несущих Слово и некоторым колличеством полков Потерянных и Проклятых. Однак к Хаоситам в скором времени прибудут многочисленные подкрепления.
ИМПЕРЦЫ
Цели Имперцев
Ужасные предзнаменования начали мучать немногочисленных и ненаделённых особым даром провидцев Хелиосы ещё многие месяцы назад, правда до поры, до времени ни губернатор, не бругие власть имущии, кроме усиления контроля за боеспособностью имеющихся военных сил, открытие курсов краткосрочной тренировки потенциальных новобранцев и некоторого увеличения затрат на оборону не предпринимали. Всё изменилось, когда дурные вести пришли с Магдабара. Военные силы, и так находившиеся в полной боевой готовности, начали спешно усиливать с помощью как внутренних, так и внешних источников - сигнал s.o.s. был послан на многие сотни световых лет вокруг. Спешно начали улучшать и без того приемлемые укрепления. Основная цель Имперцев - не дать Хаоситам вывезти Титанов с Хелиосы, а проще говоря - уничтожить их. Спасение Хелиосы, а в идеале и большей части населения вкупе с минимизацией потерь так же являются желланной целью, но всё же не столь важной как уничтожение Титанов - ведь что значит один находящийся на отшибе сельскохозяйственный мир, в сравнении с миром-ульем, таким как Магдабар?!
Силы Имперцев:
Силы Имперцев представленны примерно пятьюдесятью полками Сил Планетарной Обороны и некоторым колличеством Боевых Братьев под руководством жрецов, проповедников и священников (никто точно не считал, но счёт явно идёт ндаже не на десятки, а на сотни тысяч, но в любом случае ограниченные общей численностью населения). Несколько десятков тысяч арбитров имеют укрепленённые Крепости во всех городах планеты. Есть небольшое колличество техногвардейцев и боевых сервиторов, охранюящих немногочисленные заводы планеты. Монастырь Адептус Саррритас и Харамы Экклезиархии охраняются Сёстрами Битвы, чья численность была увеличенна за счёт прибывших с Канонесой Принцептор Лоренцией. Из Имперской Гвардии присутствует восозданный из ветеранов и лучших новобранцев Первый Хелиоский Пехотный, а так же 122-й специальный (численностью всего немногим более 2000) и 175 пехотный Кадианские полки. На призыв о помощи ответили так же и Ордена Имперского Космического Десанта, из которых правда прибыть успели только 3-я усиленная боевая рота Ультрамаринов с присоединившемся к ним взводом Огненного Легиона и двумя взводами новобранцев, а так же 3 Громовыми пушками Ордена Авроры, которые магист их ордена отправил на Быстрых Ударных Судах в переди основного флота, который дожен был прежде выполнить другое задание. Подкрепление планируется.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Известные личности на Хелиосе (помимо героев игроков) Часть 1:
ИМПЕРЦЫ:
Псайкер-прорицатель из Гильдии Астрапатикус на Магдабаре Перней
Псайкер-прорицатель Перней из Гильдии Астрапатикус на Магдабаре (под-сектор Варнаф) был рождён на маленькой захолустной планете на границе под-сектра Варнаф, но был быстро обнаружен Чёрным Кораблём Инквизиции и забран в Гильдию Астропатику на Магдабар, где и осел, когда обнаружились его провидческие способности. Его стали использовать как и сонм других прорицателей, рассылая расшифрованные пррочества по соответствующим органам соответствующих планет. Перней никогда не был особо выдающимся прорицателем, но тем не менее его прорицания были хоть обычно и не особо важны, но всегда имели высокую, может даже крайне высокую точность. Именно он, раскладывая Имперские Таро слишком глубоко залез в будующее увидев как по миру-улью шевствуют Титаны Губительных Сил. Тогда же ему пришло откровение и то, откуда часть из этих титанов взялась (6 штук, из которых один заражённ могучим демоном Нургла). Он тут же доложил об этом начальству, которое послало информацию в Администратум и Инквизицию. Администратум ответил началом рекрутирования двадцати полков Имперской Гварддии, но Перней, понимая, что даже переподготовка ИГ из СПО требует довольно много времении по разрешению Мастера Гильдии Астропатикус послать запросы на ближайшие военно-транспортные корабли. Самым выграшным варианом оказывается корабль, везущий Кадианцев (175-й пехотный) в боевую зону 348D-76. По чрезвычайно быстрому согласованию с Администратумом, два из двадцати создающихся полков будут направленны в боевую зону 348D-76, а Перней вступает на борт корабля Кадианцев и спустя меньше трёх недель после провидения, первый корабль из под-сектора Варнаф, несущий ИГ на борту отправляется к Хелиосе. Кроме самого Пернея от Гильдии Астропатикус отправляются и четверо выделенных Магистром телохранителей. Вооружение самого Пернея - психосиловой посох и адский пистолет, выданный ему перед отлётом с Магдабара.
Полковник, 175-го Кадианского Пехотного Полка Ислаау Бремер
Полковник, 175-го пехотного Кадианского Полка Ислаау Бремер прославился в ходе одинадцатилетней компании против Орков Хардары в ходе которой он продвинулся от простого лейтенанта до полковника, причём до такого, которому позволили командовать боевой группой. Полковник Бремер не боится трудностей, но никогда безумно не кидает своих людей в пекло. Это и позволило существовать его полку, без пересоздания аж 11 лет в ходе жестокой компании. В ходе боевых действие полковник был неоднократно ранен и многие его органы и даже чести тела (такие как пальцы на левой ноге) пришлось востанавливать апотекариям и механникусам. После победы, отчистивший несколько секторов от орочьей угрозы 175-й пехотный был переброше для поддержки второго Дамоклеанского Крестового Похода. В ходе компании Бремер победил в тактическом искустве командера О'Шернея, за что последний поплатился жизнью попав вместе с ещё несколькими десятками войнов в доспехах Кризис в ловушку кадианского полковника, где все были изрешечены огнём зенитных танков "Гидра". Однако прежде чем поход смог двинутся дальше, пришло известие о втторжении флота-улья Кракен и войска похода были отозванны на подовления новой угрозы. 175-й кадианский почти всю войну провёл укрепляя оборону второстепенных планет, сражаясь лишь с редкими ликторами, да генестилерами, но терпение Бремера было вознагражденно - его полк перевели на Ичар-4, где и решилась судьба тиранидского вторжения. В этом бою полковник прославился тем, что когда всё вооружения его командной Саламандры было выведенно из строя он приказал таранить Тирана Улья и охраняющих его Гвардейцев.Гвардейцы, приняв основной удар были подмяты под гусеницы командной машины, но Тиран получил лишь незначительные повреждения. Ислау Бремер, стрельнув на последок из своего перегревшегося плазменного пистолета с мечом на изготовку вылез из покарёженного транспорта и атакавал тиранида. Бой длился несколько минут, входе которой Бремер лишился глаза и руки, получил ужаснейшие переломы на обе ноги, и множество глубоких ран на всём теле, но потеря Тирана была более значима - полковник отрубил таки ему голову. После этой компании Ислауу Бремер, уже совсем другим человеком, а проще сказать киборгом, провёл две блистательных компании по подовлению еретеческих выступлений на двух планетах и был направлен в боевую зону 348D-76, дабы участвовать в изнурительной, но заведомо выгрышной для Империума компании против Орков. Естественно полковник был несказанно рад, когда благодаря псайкеру-прорицателю Пернею его полк должен был оказаться в самом пекле, встретившись лицом к лицу с элитой сил мерзких предателей! Кроме своих сил к 175-му Кадианскому прикрепили некоторое количество дополнительной техники, псайкеров, огринов, ратлингов, штурмовиков и, что больше всего радовало полковника, эскадрон сверх-тяжёлых танков а так же 122-й кадианский специальный полк полковника О'Кварра, который так же следовал в боевую зону 348D-76. Полковник одет в панцирную броню и защищён полем преломления, в добавок к своим биоимплантированным органам и адамантиумным элементам, а сражается своим плазменным пистолетом и наградным великолепно выполненным силовым мечом, хотя может драться и голыми руками, блага левая рука полностью из адамантия, а на вторую нашиты несколько вставок в места особенно сильно пострадавшие от его десятилетий службы.
Главнокомандующий 122 Кадианским Специальным полковник Грэхэм О'Кварра
122 кадианский состоит в основном из подразделений спецназа (штурмовиков Касркин) и гвардейцев, проходящих подготовку для вступления в штурмовики, элитных бойцов ИГ. О'Кварра - один из известнейших представителей старшего командного состава на Павонисе. Начав свою карьеру в 175 пехотном Кадианском Полку, полковник прошёл за последние 3 десятилетия через сотни и тысячи сражений. После событий на Ичар-4, героического поступка полковника Бремера, тогда ещё майор О'Кварра был переведён в 122 Кадианский, а операция Таун'аэла была его дебютом, как командира полка. Когда 122 сообщили что он будет командирован вместе с 175 на Хелиосу, где им предстоит отстоять планету от сил Хаоса, О'Кварра был несказанно рад, что именно их полку предстояла честь сражаться бок о бок с Ислаау Бремером и другими героями этого полка, с которыми когда-то вместе сражался и сам О'Кварра. О'Кварра использует паверфисты, броню штурмовика (без шлема), а на поясе у него висит плазменный пистолет.
Сержант тактического отделения Огненного Легиона Гестипалус
Сержант тактического отделения Огненного Легиона Гестипалус служит Императору уже более 250 лет и успел побывать в невероятном колличестве передряг. Огненный Легион был основан из Легиона Саламандр и, как и прародитель, отдают предпочтение качеству техники и вооружения перед навыками солдат. Боевое крещение Гестипалуса произошло на почти безымянной ненаселённой планете, чьё название помнят лишь анала Администратума, когда молодой Скаут выхватил Тяжёлый Болтер из рук ранеенго собрата-скаута и использовал подовляющую огневую мощь вкупе с превосходным положением на возвышенности, чтобы вместе с остальным подразделением уничтожить несколько сотен еретиков под предводительством Чампиона Губительных Сил из легиона Несущих Слово. После этого контратаковав они прошли с боем до алтаря хаоситов и пользуясь эффектом неожиданности перебили всех магов Несущих Слово что разрушило планы Хаоситов на корню. Подоспевшим тактическим взводом осталось лишь добить выживших. В дальнейшем Гестипалус показал блестящую службу, сражавшись против практически всех видов врагов Императора. В последнем бою он, используя то, что чумные десантики довольно медленные, а заряды их болтеров, хоть и несут смерттельную заразу, но имеею очень низкую бронепробиваемость и для герметичных доспехов не опасны, он использовал тактику постоянного отступления, убив шестерых только в последнем бою. Когда Магистру Ордена поступила просьба о помощи, Огненный Легион не мог её проигнорировать, хоть и был занят двумя крупными и победными пока компаниями - против Орков и Тау. Магистр решил отредить одно подразделение на помощь защищающимся силам. Два ударных крейсера - Огненного Легиона и Ультрамаринов встретились в условленном месте и десять десантников - потомков Саламандр пересели на корабль, несущий 3-ю роту Капитана Фабиана к Хелиосе. Гестипалус вооружён инферно пистолетом и громовым молотом, которым так славятся потомки Легиона Саламандр. Его взвод так же несёт на себе часто используемые мелта-ган и тяжёлый огнемёт, а болтеры помиомо обычных разрывных патронов заряженны снарядами типа "Драконий Огонь".
Канониса Принцептор Ордена Гнева Императора Лоренция
Будущая Канониса Принцептор Лоренция родилась в маленькой деревушке на окраине одного из огромных полей Хелиосы. Её отец погиб от несчастного случая, а мать от родов из-за того, что во время не смогли прибыть медики и сердобольный владелец поля пристроил девочку на ближайший корабль, который довёз её до одной из планет суб-сектро где находилдась Школа Прогениум. С первых же недель прибывания в Школе после того как отчётливо проявилась пламенная вера ученицы стало ястно, что юная Лоренция пойдёт по ветке Экклезиархии, а ещё через некоторое время, когда девушка стала систематически побеждать многих учеников, метивших в Арбитрез или Комисариат, Мать-Настоятельница Схолы Прогенеум не сомневалась, что место её ученицы в Ордене Милитант. Будущая Каониса Принцептор была определена в ещё совсем небольшой тогда, но стремительно разрастающийся Орден Гнева Императора, чьей Настоятельницей тогда только-только стала знаменитая Сестра Серафима. В ходе длительной и доблестной службы Канонеса Лоренция не только несла свет Императора пламенными речами, как от себя так и от охраняемых её и её Сёстрами членов Экклезиархии, но и показывала на что способны войны Императора силой своего оружия и веры, возвращая под длань Владыки Человечества ересящие Планеты и изгоняя богомерзких демонов, орков, эльдар и даже предателей-десантников, чьих двух чемпионов убила. Когда Командатория Сестёр Битвы её орднена на Хеллиосе проинформировала высшее командование об обстоятельствах, слажившихся вокруг этой планеты, Канониса Лоренция была рада вернуться спустя многие десятилетия на родную планету, чтобы возглавить местные и пусть не особо многочисленные прибывшие с ней силы Сестёр Битвы успевшего не раз завоевать себе уважения Орднена Гнева Императора.
Мастер Клинков Императора с Хелиосы Огайдус
"Клинки Императора" древний культ смерти, чьё происхожденение можно проследить ещё к тем временам, когда Император ходил по земле. В конце первой половины .М41, Инквизитор Казьмин Павел видя некоторую слабость Инквизиторальных штурмовиков в ближнем бою и часто не имея возможности взывать к помощи Серых Рыцарей искал возможность усилить свои силы в ближнем бою. Одним из вариантов выхода из ситуации было использование Ассасинов Культов Смерти, чьим иследованием занялись несколько дознователей Инквизитора. Спустя несколько лет наиболее подходящий культ был найден и, при поддрежке легендарного Лорда-Инквизитора Маркуса Феникса, многие ячейки уже разросшегося культа были вязяты под опеку и контроль Инквизиции, а кроме того сам Казьмин Павел и многие другие Инквизиторы по совету, а иногда и приказу Маркуса Феникса стали распространять ячейки культа по всё новым и новым планетам, что позволяло Инквизиторам легко пополнять свои силы почти в любой точки галактики. Культу Клинков императора на Хелиосе всего лишь 300 лет и завезены они были сюда самим Казьмином павлом, чья боевая баржа Свет Императора направлялась с Терры, где он учавствовал в Конклаве Инквизиторов к указанной дознователем планете, прошла мимо Хелиосы. Однакож Клинки Императора заменили собой другой, уже многие тысячи лет существовавший на Хелиосе Культ, который однакож за эти тысячи лет не обзавёлся названием. Огайдус, второй Мастер Клинков Императора на Хелиосе, ибо первый умер от старости, не имея в скрытых экваториальных лесах Храме полноценные средства для максимального продления жизни (прожил всего лишь 237 лет). Огайдус со всей возможной усердностью и самоотдачей прилл возложеные на него обязательства, натренировав сотни столь отличных войнов, что за ними даже дважды были присланы специальные корабли (обычно малые культы служат лишь чтобы инквизиторы могли быстро пополнить ряды культистов не возвращаясь в крепости Инквизиции). Однако к моменту описываемых событий, Огайдус уже смог собрать сотни новых войнов, включая лучшего своего послушника - культиста Натана.
Культист Клинков Императора с Хелиосы Натан
Натан - талантлевийший ассасин, которого натренировал Мастер Огайдус. Рефлексы и скорость Натана столь быстрые, что попасть по нему не то что в ближнем бою, даже из стрелкового оружия настоящая проблема, в то время как он успееет с невероятной точностью послать десятки игл смазанных нейротоксинами своего игольного пистолета и сблизившись на растояния удара меча, ловко орудуя двумя короткими клинками или нейроклыстом превратить не один десяток противников в кровавую кашу, что он несколько раз доказал, учавствуя в операциях Адептус Арбитрес. Он же проник на корабль и убил прятавшегося на Хелиосе несанкционированного псайкрера уровня высшая бета. Извесие полученное от Мастера, о том, что вероятно скоро на Хелиосу хлынут орды Великого Врага Натан воспринял даже с некоторой радостью (насколько это позволяют тренировки и импланты подовляющие большую часть эмоций), ведь так много жертв сами идут, ожидая что Клинки Императора прекратят их тщедушные жизни.
Кардинал Церкви-Бога Императора Берроуз
Дослужившись до Кардинала и послужив немного в этом чине, 169 летний священник решил удалится от дел суетных и посвятить остаток дней покланению Императору на какой-ниубудь делёкой, красиовй планете, где его почти никто не будет отвлекать. Видимо провидением Императора его выбор пал не Хелиосу. Но предоваться молитвам ему не пришлось. Церковь Бога-Императора находилась на Хелиосе в довольно плачевном состоянии и, хотя ереси не наблюдалось, многие люди утратили усердия в молитве. Берроуз начал свою деятельность с полной реставрации всех храмов и церквей, а так же монастыря Адептус Сарроритис, который он к тому же расширил, добавив ему несколько подземных помещений, которые позволили освободить место под склад, который ранее занимал части первого этажа и пристроек. Далее он начал создавать небольшие молельни во всех мало-мальски больших населённых пунктах Хелиосы и наконец, поехал по планете в сопровождении Сестёр Битвы в свекающих доспехах с проповедями по всей планете. Вера на Хелиосе взлетела на высоту невиданную, со времён Великого Крестового Похода Кардинал наконец смог немного удалится от дел, что к несчастью негативно сказалось на многих людях, чей релегиозный пыл ослаб, а жизнь пришла в более-менее привычное русло. Но почва всё равно была плодороднейшая, пусть и некоторые растки увяли. Узнав страшные новости, Кардинал сразу же вернулся к активным делам, начав сплоающие народ проповеди, паралельно формируя боевое братство в которое всупали тысячи и тысячи новых братьев. Договорившись с Губернатором Джонатаном Блеком и Генералом Джерардом перед боевыми братьями были открыты двери тренировочных центров СПО и ополчения, превращяя релегиозных фанатиков в некое подобие пусть и слабо, но организованной армии. Ветераны Хелиоской Гвардии невошедшие в 1-й Хелиоский и некоторые талантливые офицеры СПО были переведены в Боевое Братство для организации командной структуры.
Генерал Сил Планетарной Обороны Хелиосы Джерард
В ранге полковника будующий генерал Джерад командовал 1-м Хелиоским полком и, помимо миссий по обеспечению Имперского присутствия дважды сражался с Орками, Еретиками, Мутантами и даже с демонами. Пройдя две военных компании и проведя ещё три операции по укреплению Имперского пристутствия в регионах Генерал Джерад вернулся на родную Хелиосу, где заменил стареющего командующего Силами планетарной Обороны. Первое, что сделал новый командующий это провёл полную переоценку сил и, естетсвенно выявив ряд недостатков, принялся их устранять. Ракетные шахты и бункера орудия ПКО были координально переделанны, чтобы повысить их бронированность и немного незаметность. Колличество полков СПО было увеличенно на 15%, а все уже существующие прошли полноценное переобучение. В дали от городов была созданна мощьная база СПО, включающая помимо прочего и взлётно-посадочные полосы, позволя пусть и немногочисленной авиации полноценно действовать не только из столицы. Кроме того по всей плнете были размещенны небольшие бункера раннего оповещения и замедления продвижения противников. После акивных действий Джерард не растерял своей энергии постоянно энспектируя вооружённые силы планеты. Узнав ужасные вести Джерард обрадовался, что силы Хаоса выбрали своей целью такой малозначащий мир, но тем не менее дал себе клятву до последней капли своей крови защищать свою родину, ведь каждый мир - мир Императора!
Губернатор Хелиосы Джонатан Блек
Джонатан Блек был рождён в аристократической семье Хелиосы и с самого рождения начал получать саоме переовое, которое только можно получить здесь образование. Наёмные учителя сделали из младшего из семьи Блеков отличного менеджера, экономиста и управленца, а Сестра Ордена Фамулус воспитала истинную приверженность Имперским истиннам. После смерти предыдущего Губернатора, разгорелась нешуточная борьба за власть (к счастью хоть без убийств и откровенной клеветы), но Администратум решил её в пользу молодого, но подающего надежды Джонатана. За первые пять лет своего правления Администратум ни разу не засомневался в своём выборе. Конечно Блек не был каким-то особо выдающимся управленцем, но он пожалуй был лучшим из всех, что видела Хелиоса, кроме разве что легендарного Оптимуса, губернатора, который принял стезю правления, после освобождения Хелиосы от власти Хаоса после окончания Ереси Хоруса. Ужасные вести с Магдабара заставили аристократического Губернатора собрать свою волю в кулак и начать делать всё возможное и невозможно, ибо хоть он ни одного дня своей жизни не испытывал каих-либо лишений, да и в обще трудностей, он собирался всецело оправдать доверие Императора.
Лорд-Маршал Примус Адептсу Арбитрес Рей Раминес
Будующий Маршал Примус Адептсу Арбитрес Рей Раминес родился в обычной семье на одной захолусной Имперской планете. Его родители погибли от рук грабителей и Раминес поклялся отомстить. Пятнадцать лет спустя на считу вначале Арбитратора, а потом и Исполнителя Рея Раминеса уже были шестнадцать убитых и двадцать девять схваченных преступников. Это не могло пройти незамеченным для начальства и в начале Рея повысили до Правоста, потом, после блестательной операции по подовлению культа Тёмных Эльдар до прокуратора и далее, в ходе ещё семнадцатилетнего крестового похода против преступности и ереси до Маршала Примуса Адептсу Арбитрес. Последнее повышение (с Маршала Секундус до Маршала Приму Рей полочил, уже будучи назначенным командовать силами Арбитрес на Хелиосе, за грамотнейшее командование, снизившее и без того не особо высокий уровень преступности в трое, всего за два года. Крепости Адептус арбитрес расположнны в каждом из городов планеты (т.е. всего их шесть), что, учитывая полажение самих городов, позволяет арбитрам быстро добираться до любой точки планеты. Ужасные вести Лорд-Маршал Примус Адептсу Арбитрес Рей Раминес воспринял с ледяным спокойствием и трезвым умом. Ибо месть, это блюдо которое нужно подовать холодным, и его месть давно превратилась в хирургически точные и тщательно выверенные операции против попирающих божественную волю Императора. И сейчас, хоть ему и его Арбитрам предстояло сразится с куда более грозным противником, он не собирался действовать иначе.
Исповедник Экклезиархии Холи Греил
Холи Греил был самым обычным мальчишкой на одном из церковных миров, до того как его однажды заметил настоятель одного из многочисленных Храмов и взял в прислужники в Храме. Постоянная близость к церкве не могла сказаться на пламенном Верою Холи иначе, кроме как получению его сначала чина Дьякона, а потом и Священника. Получив наконец титул Проповедника и настоятеля одного из маленьких храмов, он не пробыл им и трёх лет, ствав членом Миссионариус Галаксиа, служа которой он и получил за свои пламенные проповеди, особенно перед военными силами чин Исповедника, после которого он начал командовать военными силами Экклезиархии. Однако за десять с лишним лет службы в новом чине ему так ни разу и не удалось поучаствовать в масштабной войне, или хотя бы в крупной битве, хотя Грейла это не растраивало. Имперские колонии, по крайней мере в этом секторе космоса, жили спокойной жизнью и Исповедник молил Императора, чтобы так продолжалось как можно дольше. Война на Хелиосе должна стать первым серьёзным испытанием для командных навыков Грейла, хотя конечно в присутствии Кардинала Берроуза он и не является самым главным командующим от Экклезиархии на планете. Исповедник прибыл на Хелиосу в обществе Сестёр Битвы Ордена Гнева Императора и Канонессы Принцептор Лоренции, большого контингента Ордаена Госпитальеров, множества священников, жрецов и проповедников, примкнувших к ним пилигримов, а так же небольшим карательным крылом Экклезиархии включающем аркофлагелянтов и Карательные Машины.
Старший Дознователь Ордо Сепультурум Спрингстин
Старший Дознователь Лорда-Инквизитора Ордо Сепультурум Девлина, Спрингстин был одним из тех, кто попал в Инквизицию неслучайно. Его отобрали из сотен и без того проверенных и отсеянных кандидатов, на обучение в Священной Инквизиции на должность Инквизитора. Естественно большинство даже из лучших, отобранных для занятий многие либо вообще не справились со сложнейшими требованиями, либо пказали недостаточные для Инквизитора даннные и, возможно, нашли себя в другой сфере дейтельности в Инквизиции. Спрингстин же с достоинством выдержал все испытания и показали отличные результаты на учёбе, так что по окончанию аж десятилетнего обучения, он поступил на должность младшего Дознавателя при Инквизиторе Девлине, на должность, которая предпологает продвижение со временем (если конечно будет за что) в должностях до Инквизитора. Однако неожиданно Спрингстин показал способность отлично действовать как помощник Инквизитора, чётко выполняя поставленные инструкции и проявляя недюжую тактическую фантазию, в пределах дозволенного, что ускорило продвижение его до старшего Дознавателя, но застопорило его продвижение в Инквизиторы - как помошник Лорда-Инквизитора Дейлона он был более полезен чем как самостоятельный Инквизитор. Когда до Ордосов Инквизиции дошла информация псайкера-проицателя Пернея, они тут же принялись за сбор военных сил, которых, как на зло практически не оказалось в нужном месте, кроме конечно солидных сил Ордо Ксенос и Ордо Обсулетус, которых нецелесообразно было использовать в предстоящем конфликте ввиду их другой специализации. Лишь Лорд-Инквизитор Девлин, работающий в том регионе смог отредить своего Старшего Дознователя со свитой для выполнени задачи по противостоянии Нурглитской заразе. Вместе со Спрингстином на палнету прибыло несколько отделений Инквизиторальных Штурмовиокв, а так же ряд магосов и псайкеров, включая Томаса Дейлона. Сам Девлин так же планировал вскоре прибыть на Хелиосу, но дела задерживали его. Спрингстин носит силовоу броню и вооружён силовы мечом и болт-пистолетом. Его личные телохранитель Альберт так же носит силовой доспех, штрумовой щит и пиломеч, а так же спаренный лазган, для обеспечения стрелкового подовления в случае необходимости.
Псайкер-магоборец при Ордо Сепультурум Томас Дейлон
Псайкер уровня высшая гама - низшая бетта Томас Дейсон провёл тринадцать лет своей жизни, как боевой псайкер в полке Картуской Имперской Гвардии, пока на одном из сражений с силами Нургла его дар не заметил Лорд-Инквизитор Ордо Сепультурум Девлин. Девлин занимался улучшением методов борьбы с заразой Нургла, а Дейлон даже без обучения умел хорошо подовлять те психические силы Варп, которые подпитывают нурглитскую дрянь. Естественно не взять его в команду было бы непростительной глупостью, а глупостью, даже совсем маленькой глупостью, Лорд-Инвквизитор никогда не отличался. Дейлона забрали на службу в Инквизицию и вскоре он, проявив неслабые способности был назначен главой подразделения псайкеров при Старшем Дознователе Спрингстине. Основная его задача - подовлять и искать возможнгости излечения зараз Нургла и пока с этой задачей он, конечно вместе с остальными силами Дознователя Спрингстина и Лорда-Инквизитора Девлина справлялся, защитив три из трёх планет от отчистительной Экстреминации. Дейлон одет в простые одежды, укреплённые элементами лёгкой брони, но основную защиту ему оказывает поле искожения, а не доспехи. Вооружение - адский пистолет и психосиловой посох, с остриём ввиде Имперского Орла.
Охотник за головами, мастер пистолетов, Джейсон
Насколько бы не были отлично оснащены и тренированны Арбитры, а уж тем более агенты Священной Инквизиции на довольно многих, особенно оддалённых или перенаселённых планетах наблюдается в той или иной степени нехватка сил для поддержания правопорядка. Тогда правители обычно идут на создание Полицеских сил, подчинённых иногда им самим, а зачастую непосредственно арбитрам, являсь в некоторой мере их (Арбитров) младшими братьями. Но эффективность Полиции зачастую оставляет желать много лучшего, а вот "прожоривость" в плане бюджетных денег довольно стабильна. Но есть как всегда в безгранично многообразном Империуме есть и второй вариант. Правители могут назначить награду за головы бандитов, пиратов и разбойников. И специальные люди ивущие подобными заказами, называемые Охотниками за Головами возьмутся за эту работу. Пускай это и достаточно дорого, но правитель планеты точно знает, что либо он получит результат, либо все деньги до последней кроны останутся у него в казне. Джейсон, как раз один из таких Охотников за Головами. Родившись в семье потомственных охотников, Джейсон с ранних лет научился обращатся с ружьём, мачете и со ставшими его любимыми пистолетами. Многих животных на их планете был не убить с одного-двух выстрелов, семья будущего Охотника за Головами действовала так - несколько человек сидело в засаде с винтовками и стреляло по ногам проходящей не в далеке дичи. Животное либо бежало на обидчиков и тут по нему открывали огонь бойцы с пистолетами, либо бежало прочь, постепенно замедляясь от ран. В иделае оно пробегало мимо ещё одной засады и бойцы с пистолетами и, иногда, собаками приследовало животное, поливая его огнём из пистолетов. Подросшему Дежейсону уже было неинтересно и даже противно охотится на животных. Скопив небольшую суммы, и взяв пару пистолетов и мачете он сел на один из транспортных кораблей, так редко пристовающих к их планете и отправился покорять звёзды. Очень многие Охотники за Головами набожны, ведь часто им приходится надеятся только на себя и на Императора, но Дежейсон больше чем просто набожен. Он жаждет битвы, сражения, даже убийств, только в отличие от орков или кхорнитов он накрепко сявязал свои действия с выполнением воли Императора. послужив несколько лет в Имперской Гвардии, но не найдя себя в рамках тесных правил, он подался в вольные охотники и быстро поднявшись стал довольно известен по всему суб-сектору. Деньги которые он зарабатывал, он тратил либо на улучшение своей экипировки, либо раздовал бедным, либо жертвовал в Храмы Экклезиархии, ибо его целью была битва, а не богатство. Прослышав слухи о том, что Хелиоса спешно запрашивает все возможные силы, Джейсон не траздумывая решил присоединится к её силам обороны, ведь судьба впервые довала ему шас встретится с действительно достойным противником, а уже не раз выполняя заданя на Хелиосе Дейлон достаточно хорошо знал планету, чтобы смочт обратить ландшафт и климат планеты против её захватчиков. Сейчас на вооружение закованного в панцирную броню Дейлона, сейчас находятся пара облегчённых болт-пистолетов и катачанское, смазанное нейротоксином мачете.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Известные личности на Хелиосе (помимо героев игроков) Часть 2:
ИМПЕРЦЫ:
Полковник Первого Хелиоского полка Осло Браун
Послужной список отставного полковника Осло Брауна включает в себя ряд компаний против небольших еретических востаний, отчистка Халка Орков и крайне успешную борьбу против Тёмных Эльдар. Браун достаточно стар но ещё бодр и полон сил. Когда Генерал Джерард решил восоздать 1-й Хелиоский Полк Имперской Гвардии из ветеранов и наиболее талантливых войнов, которых уже готовли для создания новго полка ИГ, для выплаты десятины, ни у кого не возникло сомнения, что командовать новым соединением будет именно Браун. Помимо панцирной брони, Браун предпочитает достаточно нестандартный для гвардии иглопистолет, полученный в дар от одного из Культов Смерти, с чьими войнами он бок о бок сражался, вырезая Тёмных Эльдаров, а так же силовой меч.
Полковник Сил Планетарной Обороны Хелиосы Краченков
Имея за спиной лишь уничтожение базы разбойников-контрабандистов в джунглях Хелиосы, Краченков тем не менее является одним из самых талантливых командиров СПО на этой планете. Родившись в простой рабочей семье, Краченков буквально пробился от рядового СПО к вершинам власти. Он груб, простоват и не слишком уважителен, но он хорошо знает своё дело - как командование причём от уровня подразделения, до группы полков, что он не раз показывал на учениях, так и ближний и стрелковый бой, в котором Краченков так же показал очень неплохие результаты. Краченков идёт в бой одетый в силовую броню и неся нагродной пиломеч и адский пистолет, подгоняя своих солдат грубыми выкриками своего, не слишком мелодичного голоса.
Старший Комиссар, заведующий набором рекрутов на Хелиосе, Крански
Старший Комисар Крански уже настолько старый в свои 256 лет человек, что он отошол от непосредственного командования над полками, в ходе чего он так прославился и получил множество славных наград, и перевёлся на должность по контролю за сбором сил Имперской Гвардии. По заданиям Департоменто Муниторума он стал летать в приделах выделенного ему суб-сектора и контролировать качество и своевременность наборов в Имперскую Гвардию. Когда пришли дурные вести с Магдабара, Крански решил что его способности больше всего пригодятся именно здесь, для организации обороны, и что погибнуть в этой войне - достойное завершение его и так излишне продлённой Оффицио Медикус жизни. Но несмотря на более мирную профессию он не расстаётся не только с панцирной бронёй и полем искажения, но и с пиломечом и болт-пистолетом, ведь его рука всё так же тверда, как прежде.
Капитан-Адмирал линейного крейсера класса "Армагедон" Эдмунд Бак
Флотский офицер Эдмунд Бак за свою уже более чем столетнюю карерьеру на флоте сумел продвинутся до капитана линейного крейсера класса "Армагедон" и получить титул Адмирала, что позволяло ему командовать уже достаточно солибдными боевыми группами. Учитывая что по тем или иным причинам основной Имперский флот не прибыл к Хелиосе, капитан-адмирал Бак является старшим флотским офицером, соперничать с которым мог бы разви что капитан Боевой Баржи Ультрамаринов "Октавиус", но тот, понимая что у Бака больше опыта в командовании Имперским Боевым Флотом, решил ограничится советчиком, передавая свои полтысячилетия капитанского опыта своему более молодому коллеге. Флотские тактики Бака просчитали 1426 вариантов развития событий и вариантов противодействия, но адмирал-капитан по опыту знал, что не один из них не получится вопрлотить в жизнь как задуманно. нужно будет мгновенно пересчитывать варианты и импровезировать. и Эдмунд Бак был к этому готов. Сейчас Эдмунд Бак командует линеейным крейсером класса "Армагедон" "Праведное Возмездие".
Рядовой Сил Планетарной Обороны Хелиосы Павел Воронов
Воронов ранее стрелял только из охотничьего ружья деда, но узнав что Хелиосе грозит опасность, он решил не трусливо отсиживаться за стенами родной Хелиосы Прайм, у него есть жена и двенадцатилетняя дочь, кто их защитит если не он? Пожтому он первым записался добровольцем в СПО и проявляя успехи в обучении успел получить звание рядового буквально за день до нападения на Хелиосу Великого врага. Отдаст всё за семью и Императора.
Капитан тяжёлого крейсера класса "Готик" Каппа
Капитан Каппа вырас в семье потомственного флотского офицера и воспитывался так, что бы продолжить славную традицию. Он самый успешный из рода, и, хоть когда то его предок и служил первым помошником на линкоре класса "Возмездие" до командования собственным кораблём, а тем более тяжёлым крейсером не дослуживался никто. Каппа увлёкся трудами капитана "Праведного Гнева" Ходжа и проникся идее борьбы с космическими левиафанами. Его понимание принципов космического боя настолько себя зарекомендовало, что его рекомендовл сделть капитаном сам нынешний капитан дожившего до наших дней "Праведного Гнева". "Изничтожитель монстров" ("εξολοθρευτής των τεράτων / exolothref̱tí̱s to̱n teráto̱n") отлично показал себя, став причиной гибели более 45 судов, не считая экскортного класса, включая как тяжёлый крейсер класса "Ачерон" "Chaos Eterhus" (которы они растреляли вместе с "Праведным Гневом") и последннюю боевую баржу Тысячи Сынов "Истиное знание". Когда сенсориумы станций наблюдения засекли Линкор Класса "Опустошитель" Каппа понял, что это его шанс. получив на одной из флотских баз двоих псайкеров гамма уровня в дополнение к своим астропатам и навигаторам и потправился в погоню.
Эскадрон тяжёлых танков Разящий Меч Стальная Ярость "Диктатес Империалис"
Несмотря на бум рождаемости на Кадии, полного востановления численности населения, следовало ещё подожать, но вот с техническим обепечением проблем по прежнему не было. Поэтому полковнику Бремеру и решили придать несколько сверхтяжёлых танков для обеспечения подовляющей огневой мощи и уменьшения жертв среди пехоты. Эскадрон сверх тяжёлых танков, приданных 175-му кадианскому пехотному, назывался Диктатес Империалес и состоял из трёх машин: Диктатес Империалес Альфа, под руководством капитана Керадайна, Диктатес Империалес Бетта, под руководством старшего лейтенанта Вайнштейна, и Диктатес Империалес Гамма, под руководством старшего лейтенанта Меркулова. На счёту Эскадрона был уже уничтоженный Грабитель Хаоса и два Гарганта орков, не считая множества других, более мелких целей и они хотели нарисовать на бортах своего танка ещё отметки повествующие об уничтоженных эскадроном противниках. Ещё Ван Цжестерер в "Дифференциальных Теоремах Развёрнутого Истощения" утверждал, что сила двух танков, превосходит силу одного танка в три раза. А тут было целых три танка.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Известные личности на Хелиосе (помимо героев игроков) Часть 3:
ХАОСИТЫ:
Полковник полка Кровавого Договора Джахра
Когда-то Джахра был обычным лейтенантом Имперской Гвардии стремящимся к званиям и славе, но в ходе одной из имперских компаний, решил, что у Хаоса он сможет добится большего и дезертировал. К счастью, хоть силы Хаоса и были разбиты на голову, включая уничтожения экспедиционных сил Несущих Слово в более чем двух сот десантников обычными гвардейскими полками, но Джахра сумел бежать. В ходе долгих скитаний он прибился к остаткам сил Хаоситов в сектрое Шаббат. Когда лорд Хаоса посылал полки Кровавого Договора на помощь 13 ЧКП в тщетной попытке остановить неизбежную победу Имперцев в секторе Шаббат, Джахре посщесливилось не попасть в смертники и остатся в Шаббате. Сейчас же Джахре получили примерно тоже самое - оттянуть имперцев на другие ТВД, чтобы они не смогли полностью дозахватить сектор Шаббат.
Капитан Боевой Баржи Чумного Флота Лепрос
"-Вы уже знаете... О нашей небольшой проблеме?" - спросил голос, доносившийся из кресла, ныне представлявшего собой сплетение щупалец и нервных окончаний. Капитан уже десять тысяч лет был неразлучен с этим местом; десять тысяч лет назад, на пути к Терре, он был одним из тех, на кого пало ужасное проклятие, теперь считаемое его носителями великим даром. Но, на свою беду, тогда ещё молодой капитан слишком долго отказывался его принять. Возможно, тогда в его сердце ещё теплилась вера в Императора, возможно, он просто боялся. Но, как бы ни было на самом деле, именно это промедление стало для него роковым: пока он пытался бороться с неизбежным, его тело заживо пожирали чума, проказа, гангрена, рак и ещё множество кошмаров человечества, приправленные роем мух и сотнями копошащихся червей. И, когда наконец обессиленное тело обмякло на капитанском кресле, он согласился. Он присягнул Нурглу. Но, увы, к этому моменту некогда подтянутый и сильный капитан стал немощным куском мяса: с костей его ног и рук спала плоть, наружу торчали кишки и органы, за лопнувшими глазами терял сознание мозг. Убери из под него кресло, и он с шлепком упадёт на пол, растечётся по мостику кровавой лужей. Со временем капитан стал един со своим кораблём, их оплела одна нервная система, сеть сосудов. Остановившееся сердце капитана заменил моторный отсек, его ногами стали извергающие пламя сопла, телом - сама громада боевой баржи. Каждый выстрел по кораблю отражался ужасной болью в мозгу капитана и ему не нужны были отчёты о повреждениях и техническом состоянии. Он сам чувствовал это. Теперь он и его боевая баржа носили одно и то же имя - "Лепрос". (из поста Носка)
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Эта игра в отличие от предыдущих надеюсь будет знаменита доскональной продуманностью и хорошо выверенным балансом. Все армии и фракции в целом имеют некий базовый набор сил, который дополняется войсками выбранными из специального списка (который был составлен мной, но подлежал обсуждению заранее) тратя на это некие очки. Таким образом соблюдался баланс и между широтой выбора и между тем, чтобы например Имперцы не затребовали 10 Банблейдов и плюс к этому Принцепторию Сарроритас, а Хаоситы не вывели одновременно штук пять Титанов, сорок облитераторов, сотни тысяч еретиков, да плюс к этому многие сотни ХКД. Важной чертой является и то, что одна фракция не знает выбор другой фракции, что отражает реальное положение дел - беря кучу осадной артилерии не всегда знаешь, есть ли вообще у противника крепости. Таким же образом, скрытно определяются направления атаки Хаоситов и позиции обороны и контр-атак Имперцев.
Далее привожу список всех предложенных вариантов и стратегий всем участникам боя. Изначально выбор засекречен (хотя стоит лучше читать эту тему выше чтобы кое-что пронюхать).
СИЛЫ ИМПЕРИУМА
Общие силы Империума:
Дано: 175 очков
Подовители Телепортации - 7 очков (не более 12 вместе с последущим)
Блокироатор псайк-активности - 10 очков (не более 12 вместе с предыдущим)
Передвижной Генератор Пустотного Щита - 15 очков (не более 3)
Генератор Пустотного Щита (скажите в каком объекте) - 10 очков (не более 10) - на Крепости Адептус Арбитрес - 5 очков (первой защиту должна получить столичная крепость) (х6)
Усиленное укрепление городов - 12 очков (не более 2-х на каждый город)
Усиленная защита базы СПО - 10 очков (не более 2)
Расширенная сеть передовых ДоТов разведки - 15 очков (не более 3)
Стационарные укрепления на большинстве мостов - 10 очков - усиленные укрепления на мостах - 5 очков (не более 4)
Временная база - 10 очков (не более 4) - аэродром - 3 очка - обширный запас ресурсов - 2 очка - расширенный ремонтный и медицинский комплекс - 2 очка - усиленная защита - 5 очков
Минирование - 3 очка (не более 30) (составьте какрты минных полей с указанием "интенсивности" минирования, т.е. сколько взятых маркеров минирования потраченно на конкретную местность) (Мосты и ущелье перед Каср-Галоном)
Схроны с оружием, боеприпасами, провиантом, медикаментами и т.д. - 5 очков (не более 5) (х2)
Активация оборонного комплекса - 20 очков (не более 3) (х2) (средства хим. защиты и ручное оружие во всех городах)
Разведывательные спутники - 10 очков (не более 3)
Дополнительная ПКО - 15 очков (не более 4) (х2)
Превращение Храмов Экклезиархии в укреплённые точки - 12 очков (не более 1)
Средства химзащиты для населения (личные и на здания) - 10 очков (до 5 раз)
Обеспечения многих важных зданий защитой от ОМП - 10 очков (до 5 раз) (х2)
Средства химзащиты для Боевого Братства- 8 очков (до 5 раз) (х3)
Подовители Телепортации сильно мешают телепортироваться в защищаемую область и выходить демонам Варпа, так же понижает воздейтвия иматериальной заразы и немного мешает псайкерам. Имперские Терминаторы могут телепортироваться без ограничений, используя телепортационные, или локационные маяки. Блокироатор псайк-активности действуют в некоторой мере аналогично, но блокируют всё связанное с Варпом практически полностью, как Хаоситское, так и Имперское. Расширенная сеть передовых ДоТов разведки означает небольшие урепления, обычно предстовляющие укреплённый бункер с боевой пушком и маленькую сеть укреплённых траншей, в которой располагается примерно взвод СПО. Активация оборонного комплекса означает ориентацию на улучшение и полную активацию производственных мощьностей.
Куси (частично Экклезиархия, Инквизиция и Арбитрес)
Очков - 30.
Ассасин Храма Эверсор - 10 очков (не более 1)
Старший дознователь Инквизиции Ордо Еретикус со взводами Штурмовиков - 10 очков (не более 2)
Агентурная сеть Инквизиции - 5 очков ( не более 3)
Мощи Имперского Святого - 10 очков (не более 2)
Более укреплённый монастырь Адептус Сарроритас - 5 очков ( не более 1)
Миссия Адептус Сарроритас - 5 очков (х2)
Очень сильное влияние Экклезиархии - 15 очков (не более 1)
Канонисса Принцептор со взводом целестианок - 5 очков (не более 1) (может быть выбранна только если на Экклезиархию потраченно не менее 15 очков)
Дополнительное присутствие Арбитров - 5 очков
DeadGuardMAN и AleksU-k (122-й специальный и частично 175-й пехотный кадианские полки)
В распоряжении всего 55 очков:
Банблейд - 10 очков (или другой танк того же класса, но не Теневой Меч)
Отделения ратлингов - 5 очков
Отделения Огринов - 5 очков (х2)
Отделения Штурмовиков - 5 очков
Боевой взвод псайкеров - 3 очка
Псайкер Примарис - 2 очка
Эскадрилья Молний (3 шт) - 7 очков
Эскадрилья Громобоев (3 шт) - 7 очков
Эскадрилья Мародёров (2 шт) - 8 очков
Мародёр Штурмовик - 5 очков
Эскадрилья Стервятников (3 шт) - 7 очков
Эскадрилья Валькирий (3 шт) - 7 очков
Танковая рота - 20 очков - специальные танки типа Палача или Победителя - 5 очков
Эскадрон Гидр - 6 очков
Эскадрон Банблейдов (3 шт) - 25 очков (не более 1)
Эскадрон Мантикор - 6 очков
Ракета Смертельный Удар (плазменная боеголовка) - 4 очка (не более 10)
Эскадрон танков (3 шт) - 8 очков
Охотник за Танками Вальдор - 4 очка
Рота *** - 5 очков - мордианцев (хороши в подовлении беспорядков) - катачанцев (хороши в лесах и джунглях) - ноктанцев (хоршоши ночью и в снайперских атаках) - канакцев (хороши в ближнем бою)
Тепеь стратегмы: (те специализации под которые Полк подстраивался когда его выслали на очередное задание)
Вам доступно три выбора отсюда:
Ночные боевые действия
Партизанская тактика
Быстрые атаки
Пехотные атаки
Танковые атаки
Авиационные атаки
Артиллерийские атаки
Передовая разведка
Создание укреп-районов
Передовое снабжение
Ориентация на рукопашный бой
Скрытность
Заброс штурмовых групп в тыл противника
Усиленная броня
Большое колличество специальны подразделений из списка ниже (выберите 2 типа за каждое потраченное очко стратегм): - комиссаров - жрецов - техножрецов - псайкеров (влияет и наличие обеспечения типа техножрецов "механизмами", жрецов "паствой")
И один выбор из следующего списка:
Наступательный характер боя
Оборонительный характер боя
Нет особой специализации характера боя
Cassias (3-я усиленная боевая рота Ультрамаринов)
Дано 30 очков на выбор армии:
5 терминаторов - 5 очков (не более 2)
Ленд Рейдер (укажи модель каждого выбранного) - 5 очков (не более 4) (Искупитель + Крестоносец как базис)
Сержант Ториас Телион - 4 очка (не более 1)
Сержант Антаро Кронус - 4 очка (не более 1)
Старший Капеллан Ортан Кассиус - 5 очков (не более 1)
Старший Библиарий Варро Тигуриус - 5 очков (не более 1) (если выбран он, то базовый Эпистолярий заменяется на Кодиция) - активизированные провидческие способности - 2 очка
Магистр арсенала Фенниас Максим - 5 очков(не более 1) (может быть взят только если не менее 15 очков потраченно на технику или громовые пушки)
Батарея из 3-х Громовых Пушек - 5 очков (не более 4)
Эскадрон танков Хищник "Ассасин" (3 шт) - 5 очков
Танк Защитник - 2 очка
Танк Вихрь - 2 очка
Замена части Носорогов на Секачи - 3 очка (не более 3)
Почтенный Дредноут - 5 очков (не более 1)
Кодиций - 2 очка (не более 2) - Эпистолярий (заместо Кодиция) если взят Тигуриус - 1 очко
Технодесантник в полном оснащении с сервиторами - 2 очка (не более 1 + 1 на каждые 7 очков техники и громовых пушек)
Апотекарий - 1 очко (не более 4)
P.S. 10 Терминаторов, Эпистолярий и 1 Ленд Рейдер (укажи модель) у тебя уже есть, как и некоторое количество Громовых Пушек, Танков Хищник, технодесантников и иже с ними.
И одну-две из стратегм "усиленной боевой роты" (в том плане кем усиленной):
тактическими взводами
взводами штурмовиков
взводами опустошителей
взводами мотоциклистов
взводами скаутов
(хотя естественно и в дополнительных подразделениях соблюдается некий баланс, но каких-то подразделений могут предать чуть больше)
И:
Ударный Крейсер
Боевая Баржа - Октавиус - Северин - Цезарь
СИЛЫ ХАОСА
Дано 90 очков: (выбранно на 80 очков - остальное мной распределенно в бонусы)
Титан класса Грабитель - 20 очков (не более 1)
Титан класса Гончая - 10 очков (не более 2)
Полк Кровавого Договора или Потерянных и Проклятых - 15 очков
10000 вооружённых еретиков - 7 очков
10000 вооружённых мутантов - 7 очков (не более 5)
10000 Чумных Зомби - 6 очков (не более 5)
Демоны Нургла (многие тысячи) - 10 очков (не более 2)
Министр-предатель - 8 очков (за двоих - 12 очков, следующие опять по 7) (не более 5)
Полковник СПО и ряд оффицеров - предатели - 10 очков - особо много предателей в полку - 4 очка
Поддержка Облитераторов - 15 очков (не более 1)
Поддержка Терминаторов ГС - 10 очков (не более 3)
Талантливый Еретический Генерал - 12 очков (не более 3)
Рота Гвардии Смерти - 15 очко - большое колличество Хавоков - 5 очков
Дредноут ГС - 2 очка (не более 15, или не более 25 если взяты 2+ дополнительных Рот)
Губитель - 2 очка (не более 20, или не более 30, если взяты 2+ дополнительных Полков Кровавого Договора или Потерянных и Проклятных)
Эскадрон Ленд Рейдеров - 10 очков (не более 2, или не более 3, если взяты подразделения Терминаторов))
Эскадрон Банблейдов - 12 очков (не более 2)
Танковая рота - 10 очков (не более 3, или не более 5, если взяты 2+ дополнительных Полков Кровавого Договора или Потерянных и Проклятных)
Истребительно-штурмовая - 12 очков (не более 3 или не более 4, если взят дополнительный Полк Кровавого Договора или Потерянных и Проклятных)
Бомбардировочная авиация - 15 очков (не более 2, или не более 3, если взят 2+ дополнительный Полк Кровавого Договора или Потерянных и Проклятных)
Чума Зомби или Чума Неверия (особо сильная зараза) - 30 очков (не более 1, при условии что не менее 30 очков было потраченно на войнов Нургла - ГС (всех видов, включая Дредноуты), демонов, или зомби)
Дополнительные Тёмные Механникусы и команды для Титанов - 12 очков (не более 1)
Дополнительные Корабли для вывоза Титанов (вооружены) - 12 очков (не более 1)
Маг Нургла (ХКД) - 4 очка (не более 10, или 12 если взята хотя бы одна дополниельная Рота)
Тифус, Терминус Эст, зараза и его войны - сотни ЧумДесов (включая терминаторов), несколько дредноутов, зомби и демоны - 65 очков (не более 1) (прибудет не сразу + теоретически может возникнуть конфликты за власть с вашим Лордом)
Бонусы: 10 Терминаторов 2 Чумных Жнеца Дредноуты
И специализацию (не отменяет всех видов подразделений в армии и тем более выбор выше):
Потерянные и Проклятые (Кровавый Договор)
Еретики
Мутанты
Зомби
Нет особых предпочтений
(П&П самые полноценные войны, но их мало, еретики более-менее неплохие стрелки, мутанты относительно неплохо показывают себя в ближнем бою (да ещё и стреляют немного), а зомби хоть и жутко тупы, но многочисленны и заразны)
Отдельно отмечу, что далеко не только этот выбор изначально засекречен. Скрыта например и полная карта, и описания сил Имперев и Хаоситов не полные, а так же много ещё чего.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Текущее состояние городов, поселений и мостов: Последнее по номеру состояние и является "активным". Отдельно замечу что некоторые состояния не заменяют друг друга (как например "прорванна оборона" и "уничтоженно производство" для города).
ГОРОДА:
Хелиоса Прайм 1. Полностью цел и 100% функционирует
Каср-Галон 1. Полностью цел и 100% функционирует
Аррогант 1. Полностью цел и 100% функционирует
Ферсатил 1. Полностью цел и 100% функционирует 2. Атакован преимущественно с севера
Преципайс 1. Полностью цел и 100% функционирует
Апланд
ПОСЕЛЕНИЯ:
Хазель 1. Полностью цело и 100% функционирует
Аспэн 1. Полностью цело и 100% функционирует
Вэлли 1. Полностью цело и 100% функционирует 2. Атаковано, преимущественно с севера и северо-востока. 3. Внешняя стена частично разрушена на атакуемых направлениях. 4. Небольшая часть домов, преимущественно с севера и севера-востока поврежденна и порушенна.
Мармарис 1. Полностью цело и 100% функционирует 2. Атаковано, преимущественно с юга. 3. Внешняя стена частично разрушена на атакуемом направлении.
Зуб Кракена 1. Полностью цело и 100% функционирует
МОСТЫ:
1.Последний взор 1. Полностью работоспособен
2.Восточный 1. Полностью работоспособен
3.Лисий хвост 1. Полностью работоспособен
4.Бридж 1. Полностью работоспособен
5.Заячий хвост 1. Полностью работоспособен
6.Падающая звезда 1. Полностью работоспособен
7.Северный 1. Полностью работоспособен
8.Радуга 1. Полностью работоспособен
9.Затерянный 1. Полностью работоспособен
10.Радуга 2 (вторая радуга) 1. Полностью работоспособен
11.Вороний мост 1. Полностью работоспособен
12.Капля Росы 1. Полностью работоспособен
13.Золотой мост 1. Полностью работоспособен
14.Золотая рыбка 1. Полностью работоспособен
15.Клык 1. Полностью работоспособен
16.Лесной 1. Полностью работоспособен
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
типа сводной информации о ходе компании или на списки основных объектов на Хелиосе с их текущим статусом
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!