Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shepard  
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Материалы » Скавены.
Скавены.
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
23.12.2007 в 21:12, №1
Скавены

Многие и по сей день спорят о различных версиях появления Скавенов – порожденных силами Хаоса. Некоторые считают Скавенов одной из нескольких вариаций Зверолюдей, другие верят в то, что Скавены мутировали из самых обыкновенных крыс. Несмотря на это, доподлинно о них еще многое не известно. Остается фактом лишь то, что Скавены – подземная раса, появляющаяся на поверхности лишь во времена бесконечных войн в мире Боевого Молота.

Скавены чрезвычайно разнообразны. Большинство из них, по росту не достигают высоты среднего человека. Другие, например Штормвермины, достигают размеров высокого, крепко сложенного человека. Крупные Скавены обычно сражаются за авторитетные позиции, зачастую добиваясь должности предводителя отряда.

Символы различия между Скавенами обычно выражаются расцветкой их одежды. Так, например, Убийцы и Штормвермины носят черные рясы; белые или серые робы обозначают могущество их владельца. Все остальные носят коричневые одеяния, относящие их к низшим слоям.

Скавены имеют достаточно плохое зрение. Несмотря на это их ночное зрение не имеет границ. Их чутье и слышимость необычайна, делая их неуязвимым врагом во время ночных или подземных баталий.

Жизнь Скавенов чрезвычайно мала. К 5 годам они полностью развиваются, а к 20 уже умирают. Несмотря на это, самки Скавенов чрезвычайно плодовиты. Они производят от 3 до 20 детёнышей в год.

Колдуны и Серые Сиры обладают чрезвычайным умом. Их жизнь длится намного дольше, чем жизнь обыкновенного Скавена.

В своей не слишком длительной жизни каждый Скавен пытается найти свое “место под солнцем”, стараясь достигнуть могущества и материального благополучия.

Общество Скавенов
Структура общества Скавенов чрезвычайно различна. Она варьируется от слабых рабов до чрезвычайно могущественных воинов. В этой структуре главным звеном является Повелитель Войны – самый сильный и хитрый воин, входящий в один из кланов. От постоянных склок и междоусобиц тела Скавенов покрыты многочисленными шрамами. Побежденный в сражении может рассчитывать лишь на то, что в конце поединка он будет разделан и поглощен победившим. Рабы существуют в каждом клане Скавенов. Их жизни не стоят и ломаного гроша, поэтому их используют в качестве “пушечного мяса” в сражении либо оставляют для экспериментов. В истории Скавенов существует 4 самых выдающихся клана, специализирующихся в своей области:

Клан Моулдер - в него входят великолепные погонщики, предназначенных для вывода новых подвидов мутантов при помощи Камня Искажения.
Клан Эшин знаменит бесшумными убийствами своих врагов и неверных Собранию Тринадцати. В клан входят самые натренированные в области убийства Скавены.
Клан Скрайр известен своими Колдунами – инженерами, которым подвластны могущественные силы магии и науки. С их помощью были разработаны чудовищные механизмы разрушений, такие как Выбрасыватели искаженного огня и разрушающий нервную систему Зараженный ветер.
Клан Чумы также известен в качестве Священников Чумы. Они – последователи и разносчики всех самых известных людской молве заболеваний.
Доподлинно известно, что все кланы Скавенов управляются 13 Лордами Разложения. В их число входят самые знаменитые воины и маги, не раз доказавшие свою верность Крысиным Богам. Всего их 12 (а не 13). Тринадцатым (мифическим) считается Рогатая Крыса – самое могущественное божество Скавенов. Представителями Рогатой Крысы считаются Серые Сиры. Первое место и голос среди 12 лордов имеет Повелитель Сиров.

Повелитель клана, предавший одного из Лордов Разложения или Серого Сира рискует стать изгоем и быть гонимым до конца своих дней.
Поселения Скавенов
Цивилизация Скавенов огромна, от теплых южных берегов Тилеи до скал и фьордов Мидденхейма, от бескрайных равнин Кислева до пустынь и пирамид Хемрии, и нет ни одного города Империи или Бретоннии, орочьей деревни или мрачного замка в Сильвании, где бы за их обитателями не наблюдали острые глаза, ждущие своего часа.
Города Скавенов:
Скавенгниль
Город Колонн
Адская Яма

Скавенгниль

В самом сердце ужасных Мерцающих Гор, вдали от человеческих королевств, располагается столица Скавенов – Скавенгниль. Некогда это был процветающий город, ставший теперь центром разложения и чумы, распространяемой детьми Рогатой Крысы.

Посреди топей и болот, возвышаются невиданные и по сей день готические сооружения. Ежеминутно слышится поскрипывание огромной ветряной мельницы. Зеленоватые отблески отражаются от ее окон во время перемалывания огромных початков кукурузы, мутировавших вследствие пагубного воздействия на них Камнем Искажения. Вскоре у Скавенов состоится пир. Неподалеку от мельницы располагается потемневший от времени амбар. Вокруг мельницы и амбара возвышается высоченная башня, а остальная часть города, укутана в серый ядовитый для жизни человека туман.

Эта башня является ничем иным как Храмом Рогатой Крысы, – считающейся единственным великим и могущественным богом Скавенов. Ранее возведенная из чистого мрамора она, должно быть, блистала своей белизной в ночи, теперь вследствие зараженных туманов и постоянных жертвоприношений она изменила свой окрас на черный.

Под городской площадью проходят сотни тоннелей Скавенов, ведущих в разные части города. Верхние тоннели разделены на обширные территории, управляемые одним из старейшин клана. Денно и нощно из одного тоннеля в другой, из многочисленных подземных лабораторий и кузниц в библиотеки шныряют озабоченные отведенной им работой Скавены и их рабы.

Нижние уровни Cкавенгниля более всего походят по виду на городские трущобы. Здесь необученные рабы воюют против низших кланов Скавенов в поисках благополучия, славы или просто-напросто для того чтобы выжить. В темных углах катакомб скрываются ужасные мутированные существа, поджидающие свою очередную жертву. Многие из этих тоннелей доходят до северной и западной части Чёрной Горы. Каждый вход и выход из тоннеля охраняется постом Скавенов или замаскированными ловушками.

Город Колонн

Имя Город Колонн было дано Скавенами, ранее место называлось Карак-на-Восьми-Вершинах и был крепостью Гномов. Бесконечное множество миль подземных, уставленных колоннами, тоннелей прямо таки потрясли бессчетную орду Скавенов. Правит сим городом Лорд Разложения – Гнаудвелл, являющийся лидером клана Морс. Этот клан по праву считается одним из самых элитных кланов Скавенов, поскольку именно им удерживаются почти все захваченные у Гномов каменоломни и кузни. Впервые Скавены обнаружили Карак-на-Восьми-Вершинах около 700 лет назад. Подземные тоннели Гномов были чрезвычайно мощно укреплены и охраняемы, ввиду этого война за захват города могла продлиться в течение не одной сотни лет. На захват города Собрание Тринадцати отрядило 2 самых жестоких клана – Морс и Гритак. В течение сотни лет они прорывали тоннели в нижние, менее укрепленные залы и тоннели Гномов, в которых пролегали подземные источники. Затем они наняли колдунов соседнего клана Скрайр, которые при помощи частиц Камня Искажения отравили почти все водоемы. Узнав о легкой добыче, близлежащие племена Орков и Гоблинов, атаковали и захватили верхние части города. Во избежание наводнения зеленокожими всего города, Скавенам было приказано как можно быстрее захватить нижние части подземелий, после чего попытаться подорвать верхнюю часть города, тем самым, обезопасив нижние слои от чего - либо проникновения. Благодаря численному перевесу, Скавенам удалось выполнить все приказания Собрания Тринадцати. В течение столетий Скавенами управлялись лишь нижняя часть подземелья, а на поверхности царствовали орды Орков и Гоблинов. Некоторые территории подземного города все еще управлялись Гномами, но после изобретения кланом Скрайр смертельного отравляющего ветра и они были изгнаны из своих владений. Вскоре кланы Морс и Гритак пошли войной на захвативших верхние уровни города Орков. После серий кровавых баталий Скавены вышли победителями, несмотря на то, что почти все воины клана Гритак были перебиты.

Адская Яма

На севере, в пустыне известной под именем Страна Троллей, пролегает место обитания клана Маулдер. Их крепость находится в кратере огромной, покрытой снегом горы. На всей поверхности кратера то и дело пробиваются все новые и новые гейзеры, выбрасывающие на поверхность зловонные, отравляющие облачка. Ежесекундно слышится попискивание, шорохи тысяч крысиных лапок, стоны умирающих в мучениях пленных. Все это как нельзя лучше подтверждает название крепости Скавенов – Адская Яма. Во время священной войны против сил Хаоса около 200 лет назад, Адская Яма была атакована многочисленными армиями зверолюдей и воинами Хаоса. Крепость была спасена благодаря тысячам Крысоограм, отбившим наступление воинов Хаоса.

И по сей день, неподалеку от своего жилища бродят Повелители Стаи (или погонщики) в поисках каких либо созданий для своих дьявольских экспериментов. Захваченных животных относят в Адскую Яму в огромных стальных клетках. Затем их подвергают воздействию Камня Искажения, добиваясь тем самым невиданных мутаций. Самая известная мутация, придуманная кланом Маулдер, это - Крысоогры, обладающие неимоверной силой и практически полным отсутствием мозгов.

Управляет Адской Ямой Лорд Верминкин – хозяин клана Маулдер. Верминкин принадлежит к Собранию Тринадцати и по праву считается самым выдающимся воином среди Лордов Разложения. Многие соседние кланы воистину боятся и уважают его, поскольку доподлинно известно, что Верминкин сотрудничает с кланом Эшин

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
23.12.2007 в 21:15, №2
Кланы:

Клан Моулдер

Твердыня Клана Моулдер расположена в глубинах Адской Ямы, далеко на севере от Прааги, в стране, которую люди, живущие там, называют Кислев. Ее близость к Северным Пустошам, а также обширные запасы варпкамня в ее шахтах, делают Адскую Яму кошмарным вместилищем мутирующей энергии Хаоса.

Мастера Клана Моулдер постигли искусство управления мутациями и используют их для создания свирепых бойцовых зверей, проводя отвратительные эксперименты, сочетающие в себе безумную хирургию и самую темную магию.

Мастера Стай отлавливают множество различных животных и монстров, обитающих на юге от Адской Ямы, но большинство животных берутся из диких Северных Путошей и опасной Страны Троллей. Скавены изучают пойманные создания и ставят на них невообразимые эксперименты. Зачастую они скрещивают этих чудовищ в попытке создать новые экземпляры, сочетающие в себе самые опасные черты обоих скрещиваемых экземпляров. Также они пытаются напрямую имплантировать целиком органы и конечности.

Ни один из этих экспериментов не обходится без печально известного мутирующего бальзама, который содержит растертый в пыль варпкамень и призван сосредотачивать мутирующую энергию Хаоса на бедных созданиях. Эти мерзкие мази способны вызывать самые страшные изменения, позволяя Клану Моулдер преступать законы природы в их жутких поисках совершенного бойцового зверя.

Клан Моулдер продает свои создания всем кланам. Поэтому он пользуется большим уважением и яыляется желанным союзником для вечно воюющих Скавенов.

Клан Эшин

Клан Эшин ушел на Восток на заре истории Скавенов и многие века считался уничтоженным. Когда члены клана вернулись в Скавенгниль, то они уже были другими. За тот долгий период, что они контактировали с таинственными людскими культурами Инда, Катая и Ниппона, Скавены многое познали, особенно в искусстве скрытности и убийства.

С того времени Клан Эшин стал играть четкую роль в обществе Скавенов: его убийцы стали той силой, которую Совет Тринадцати использует для исполнения своих решений и для поддержания власти террора среди кланов.

Конечно, услугами Клана Эшин часто пользуются многие другие влиятельные Скавены, чтобы шпионить за своими врагами или для 'устранения ' слишком успешных политических оппонентов. Клан Эшин также предоставляет легко вооруженных застрельщиков и отряды лазутчиков любому воеводе, который заплатит за это положенную цену

Клан Скрайр специализируется на сопряжении злой магии и тайной технологии Скавенов. Его члены, больше известные как Маги-Инженеры, постоянно экспериментируют над созданием новых, более мощных орудий массового уничтожения.

Они часто крадут боевые машины у других рас и потом стараются 'усовершенствовать' их собственным уникальным способом. Почти всегда это делается с использованием механизмов, работающих на варпкамне, который увеличивает разрушительный потенциал оружия, но также делает его гораздо менее надежным.

Другие расы посчитали бы такое оружие слишком опасным для широкого использования в бою, но Скавены считают иначе, спокойно принимая небольшие потери от своего же оружия. В конце концов, для чего же тогда рабы?!

Самое последнее добавление к арсеналу Клана Скрайр - это мощная пушка варп-молний. Это странное орудие берет энергию от огромного куска чистого варп-камня. Его магическая энергия проводится сквозь множество линз, которые усиливают и фокусируют ее. Когда орудие стреляет, из дула вырывается яркий зеленый разряд молнии, мощности которой хватит, чтобы разнести гору (no крайней мерe теоретически!).
Клан Чумы

Столетия назад экспедиция Скавенов отправилась в дождливые джунгли Люстрии, однако была уничтожена смертельными тропическими болезнями и воинами-рептилиями, защищавшими те земли. Несколько выживших под предводительством воеводы, чье имя потеряно в туманах столетий, спрятались в руинах храма, который они нашли в глубинах джунглей. Там они раскопали древние секреты, которые должны были оставаться нетронутыми вечно.

Возможно, из-за открытых ими знаний, а возможно, так было предначертано Рогатой Крысой, но эти Скавены таинственным образом начали почитать те самые болезни, которые постепенно убивали их. Появилась необычная, новая порода Скавенов: Монахи Чумы Клана Пестеленс. Постоянно больные чумой, они были способны переносить свои болезни, пока оставались привержены своему богу гниений.

Вскоре, Монахи Чумы начали расширять свои владения, их неистовая ярость стала легендой среди врагов. Первыми, кто пострадал от их рук, стали Люди-Ящеры. Несколько их городов были уничтожены смертельными болезнями, но затем могучая магия, сотворенная Сланном, вынудила Клан Чумы отступить. Большинство Монахов Чумы покинули Люстрию и бежали в Южные Земли, где поселились в темных тропических лесах. Оттуда они начали двигаться на север, неся с собой болезни, пока не достигли Старого Света.

Тогда их послы пришли в Скавенгниль и восстановили давно утраченный контакт с сородичами. Поначалу их клану было отказано в праве занимать место в Совете Тринадцати, что вызвало ожесточенную гражданскую войну. Мощь Лордов Чумы, поддержанная кланами, не согласными с политикой Совета, почти победила Лордов Разрушения. Популяция Скавенов была уничтожена войной и болезнями, в гневе выпущенными Монахами Чумы. Наконец Лорды Разрушения согласились, что Лорды Чумы доказали свое право занимать место в Совете, а Клан Чумы согласился использовать свою власть на службе Тринадцати.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
29.12.2007 в 13:46, №3
История скавенов

Немногое известно о детях Рогатой Крысы, которые напали и уничтожили город, впоследствии именуемый Cкавенгниль. Возможно, обыкновенные крысы, рыщущие по тоннелям города, наткнулись на Камень Искажения и в результате ужасной мутации они превратились в созданий, ныне известных в качестве Скавенов. Обладая высоким интеллектом и человекоподобным телом, эти создания вскоре захватили город и стали им править. Принося в жертву Рогатой Крысе свои жизни и Камни Искажения, вскоре они постигли и силы магии. На поверхности земли Скавены обнаружили враждебные формы жизни, угрожавшие их существованию. Именно тогда, удалившись под земной покров, они стали вынашивать планы тотального захвата мира.

Катастрофа Скавенгниля

Несмотря на голод и заболевания, численность Скавенов постоянно росла. Многочисленному населению подземного города требовалось все больше и больше жилой площади. Пробурив множества новых тоннелей, Скавены стали чувствовать на себе давление Светлой магии земли. Дабы устранить сей пагубный эффект, в помощь Скавенам были призваны Серые Сиры и волшебники Скавенов. Они создали механизм, который должен был абсорбировать Светлую магию земли. С ее помощью механизм должен был вскрывать пласты земли, проделывая в них огромные тоннели, которые в дальнейшем послужили бы в качестве нового жилья.

В огромном подземном зале глава волшебников Скавенов в великой церемонии начал обряд подключения механизма. Великая машина, созданная из железа, меди и Камня Искажения начала поглощать и конденсировать Светлую магию земли. Внезапно машина начала сотрясаться, а стены тоннеля стали оседать. Тысячи Скавенов были раздавлены, многие тоннели обрушились, завалив входы и выходы из подземных лабораторий и библиотек. Вокруг Cкавенгниля образовались огромные овраги, трещины и впадины. Вырвавшаяся на свободу отравленная Светлая магия ринулась волной в сторону Гор Конца мира, оставляя за собой гейзеры и заново воздвигнутые горные гряды.

Война за Развалившийся Пик

В течение нескольких столетий, в своей подземной империи общество Скавенов собирало силы. Серые Лорды создали Собрание 13, при помощи которого они стали управлять Скавенами. Первым приказанием Собрания 13 стало изучение ветров магии. На эти должность были назначены Серые Сиры и члены клана Скрайр. Вскоре Скавенам стало известно, что в недрах Развалившегося Пика находится огромный метеорит Камня Искажения. Шпионы донесли, что этой землей правит злобный и великий некромант – Нагаш, а племена примитивных людей, располагающиеся на соседних землях, покланяются ему как богу. Империя мертвых вела добычу Камня Искажения для собственных нужд. При помощи Темной магии и Камня Искажения Нагаш смог создать мощную империю мертвых.

Собрание 13 приказало своим воинам захватить огромный Камень Искажения любой ценой. При помощи подземных тоннелей многотысячная армия Скавенов ворвалась в Нагашизар, но последователи Нагаша смогли дать им достойный отпор. Волшебники клана Скрайр попытались развеять чары Великого Некроманта, поднявшего из могил тысячи древних воинов, но безуспешно - магическая сила Нагаша оказалась слишком могущественной.

Война длилась в течение долгих лет. Собрание 13 посылало на захват города все новые и новые подкрепления. В конце – концов, эта война зашла в тупик: армия Скавенов не могла преодолеть магические силы Нагаша, в то время как сам Некромант не мог отбить атаки бесчисленных подразделений Скавенов. И тогда Нагаш заключил пакт с Собранием 13 – в обмен на рабов, Некромант будет снабжать Скавенов долей Камня Искажения, добываемой в его рудниках. После нескольких переговоров, Собрание 13 приняло предложение Нагаша. И только теперь Собрание 13 стало вынашивать планы, способствующие захвату всех рудников Некроманта, а впоследствии и его погибели.

Смерть Нагаша

После многолетней войны, Собрание 13 держало дипломатическое расстояние от владений Нагаша, тем временем прокапывая тоннели, ведущие в рудники великого Некроманта. Их целью стало похищение Камня Искажения. И вот в тот самый момент, когда Скейвены уже почти достигли рудников, Нагаш сделал Собранию 13 новое предложение. За совершение определенного задания он гарантировал Скавенам большую долю Камня Искажения. Тогда Собрание 13 решило заслать в неприступную крепость Великого Некроманта своих шпионов, дабы разузнать о его нечестивых намерениях. Вскоре они доложили, что в крепость были заманены, а после рекрутированы несколько племен Орков и Гоблинов. После этого их армия, возглавляемая Лич-лордами, отплыла в море на огромных кораблях, созданных из костей. Некоторое время спустя флот вернулся, а на борту одного из кораблей шпионы засекли пленного лорда или принца, явно южанина. Прокравшись в камеру пыток, они воочию убедились, как сам Нагаш пытает захваченного в плен храбреца. Затем началось нечто непредсказуемое – над крепостью Нагаша стали собираться огромные грозовые тучи, предвещающие лишь об одном – Великий Некромант пытался наложить заклинание такой силы, которое смогло бы изменить весь мир.

Вернувшись в свое убежище, шпионы обо всем доложили Собранию 13, что немало его заинтересовало. Решив все проверить, Собрание посылает новых шпионов на юг. По своему возвращению, они доложили, что с юга, словно темная, мрачная река, надвигаются легионы мертвых. Также, шпионы доложили, что сам Нагаш, после столь мощного заклинания находится в глубоком трансе. В страхе перед смертью, Собрание 13 решает устранить Великого Некроманта. Но кто – бы смог справиться с такой непосильной задачей?

После долгих совещаний, Лорд Велскви предложил чрезвычайно хитрый план. Узнав, что в подземельях крепости Нагаша все еще содержится истерзанный принц, ему решили доверить самую важную часть плана – убийство Великого Некроманта. Несомненно, именно он более всего подходил для этой роли, так – как именно в нем накопилось столько ненависти, что перед ней не смог – бы устоять ни одно живое существо. Дело оставалось за небольшим – надо было придумать, как освободить пленника и чем его вооружить.

В секретной лаборатории Собрания 13 был изготовлен магический меч, созданный из сплава Камня Искажения и руды, украденной из Карак-Варна. В раскаленный метал они заточили самые мощные заклинания, придав мечу убийственную силу. В конце – концов, клинок меча был смазан самыми сильнодействующими ядами, а в рукоятке был помещен кусочек Черного Камня Искажения, что давало владельцу меча иммунитет к накладываемым на него заклинаниям. Когда работа была окончена, в Нагашизар были отправлены самые доверенные лица Собрания 13. Именно им было поручено ответственное задание – по доставке меча адресату, после его освобождения.

Используя секретные тоннели, посланники Собрания 13 достигли карцера, в котором содержался пленный принц. В полной тишине он был освобожден, после чего ему был вручен меч. Из самого Cкавенгниля, Лорды Разложения повелевали принцу отправиться в тронную комнату Нагаша, где он должен был встретить свою судьбу.

Добравшись до тронного зала, принц узрел восседающую на троне фигуру Великого Некроманта. Глаза его были покрыты пеленой. Не долго думая, принц занес над головой Нагаша коварный меч и сделал сильный удар. Подвергнувшись какому-то шестому чувству, Нагаш поднял руку, пытаясь защититься от фатального удара, но закаленный Скейвенами меч просто-напросто отсек ее. После ожесточенной схватки, посредством помощи Скавенов, победу одержал еле державшийся на ногах принц. Разрубив тело великого Некроманта на тысячу кусков, он забрал корону Нагаша, после чего Скейвены растащили части тела по своим пещерам.

Со смертью Нагаша, его легионы мертвых превратились в пыль. Опасность, угрожавшая всему миру, была остановлена. Вскоре Нагашизар был захвачен, прислужники Нагаша были либо убиты, либо захвачены в рабство, а самим городом стал править клан Рикек.

И вот одной темной, штормовой ночью во врата города постучал странник. Несколько Скавенов открыв врата, набросились на чужеземца, но в течение считанных мгновений они были буквально разорваны на куски. Из близлежащих к крепости лесов выскочили сотни кровожадных Гулей, а из теней показались очертания фигур, глаза которых пылали адским огнем. Это были ожившие мертвецы. Странник, опустив капюшон, показал свое обличье – голову заменял череп с горящими адским пламенем глазами. Это был Нагаш, постигший все секреты смерти, сгорающий от ненависти и мести.

Всего за несколько часов, армией мертвых крепость полностью была очищена от Скавенов. Лишь небольшая кучка воинов – Скавенов смогла спастись бегством. Добравшись до Собрания 13, они доложили о возвращении Нагаша. Через несколько часов в сторону Нагашизара направилась огромная армия Скавенов. В течение нескольких дней длилось сражение за крепость, но, как и в стародавние времена, оно ни к чему не привело. В конце – концов, Лорды Разложения решили оставить Нагаша в покое, так – как почти весь Камень Искажения уже был добыт, а сам Великий Некромант пребывал в ослабленном после смерти состоянии и не являлся достойным соперником. Так темная крепость вновь перешла в руки своего законного владельца.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
29.12.2007 в 13:47, №4
Возвышение Клана Чумы

Спустя столетие, после коронования Сигмара, в империи Скавенов стал набирать силы и крепнуть с каждым днем один из кланов. Это был клан “Чумы”, считавшийся до сих пор затерянным.

Возвращаясь в империю Скавенов, в непроходимых джунглях клан был застигнут ужасающей чумой. Но, пережившие заболевание, приобрели к нему некий иммунитет. В затерянных катакомбах, находящихся под Люстрией, клан открыл для себя множество темных секретов подземелий.

Прошли столетия. Клан обосновался в полуразрушенном монастыре Люстрии, становясь с каждым годом все более и более могущественным. Каждый день на алтарь Рогатой Крысы клан приносил в жертву сотни рабов, неистово поклоняясь своему божеству.

Верхушку власти клана “Чумы” заняли так называемые Повелители Чумы. Их фаворитами стали Священники Чумы, выполняющие любое приказание своих хозяев. Собрав тысячи рабов, Священники Чумы повели своих подчиненных сквозь джунгли к побережью. Достигнув цели, рабы клана начали воздвигать флотилии огромных уродливых барж.

Спустя месяцы Священники Чумы отплыли по Южному Океану. Без всяких происшествий, флотилия добралась до Южного побережья и обосновала там неприступную крепость. Небольшой отряд клана Чумы направился в Cкавенгниль на переговоры с Повелителями Разложения. Добравшись до Cкавенгниля, они предъявили список требований, но по приказу Собрания 13 весь отряд был беспощадно уничтожен, а его останки перевезены обратно в крепость.

Повелители Чумы, хотя и не были удивлены таким ответом, впали в глубокую ярость. В течение нескольких дней войска клана захватили и поработили близлежащие крепости Скавенов, показав тем самым свой военный потенциал.

В течение долгих лет Собрание 13 посылало на крепость клана “Чумы” тысячи своих доблестных воинов, но бесполезно. Крепость была воистину неприступной.

В течение 400 лет раса Скавенов была разделена на 2 части: северная – возглавляемая Собранием 13 и южная – возглавляемая Повелителями Чумы. Многие кланы Скавенов за время этой долгой войны присоединялись то к одной, то к другой части группировок, в зависимости от того, чья сторона одерживала верх. Казалось, что эта кровавая битва никогда не закончится, но внезапно исход сражения был разрешен появлением другого, казалось бы, затерянного клана – клана Эшин, чьи войска обученных мастерству убийства воинов, вернулись из восточных земель.

Этот клан познал все искусство молниеносного и скрытного убийства. Не долго думая, клан Эшин присоединился к Повелителям Разложения, и вскоре начал выполнять поручения Собрания 13. Многие Повелители Чумы были найдены мертвыми своими подчиненными. Вскоре большинство генералов вместе со своими отрядами предали Повелителей Чумы и перешли на сторону Собрания 13.

Повелители Чумы осознали свое печальное положение и попросили у Собрания 13 аудиенции. Лорд Нурглих предложил Собранию в обмен на ресурсы, имеющиеся в распоряжении Повелителей Чумы, свою кандидатуру в Собрание 13. Повелители Разложения приняли предложение лорда Нурглиха, правда, с одним условием. Он должен был доказать свое мастерство в схватке с одним из Повелителей Разложения - лордом Васк. Победивший занимал место одного из учредителей Собрания 13.

В полночь на колокольне встретились два могущественных соперника. После многочасовой схватки верх в этом эпическом сражении взял лорд Нурглих, сбросив своего оппонента с самой вершины колокольни.

Как и было обещано, Нурглих занял свое место в собрании 13. До сих пор Повелителями Чумы воспевается имя великого Нурглиха, а его символика служит маркой уважения.

Возрождение Рогатой Крысы

В 1812 году клан Чумы попытался уничтожить Бретонию при помощи Красной Чумы, но потерпел поражение. После этого провала Повелители Разложения потребовали отстранить клан Чумы от управления в Собрании 13. В течение месяцев политических маневров, угроз, предательств и коррупции было проведено голосование.

В этот день клан Чумы попытался подкупить большинство голосов. Им было приказано очернить старое Собрание как группку еретиков и предателей. Вскоре развязалась кровавая бойня между охраной храма Рогатой Крысы и Священниками Чумы за обладание священной реликвией. Во всем Cкавенгнилье началась полная анархия. Дружественные кланы затевали междоусобицы, в подземельях города велись кровавые ежеминутные столкновения. Собрание 13 удалилось в свои самые защищенные крепости.

Благодаря своим ужасающим по мощности военным механизмам, клан Скрайр захватил храм и не подпускал к нему на расстояние выстрела ни одно существо.

На протяжении 400 лет столица была разделена между несколькими могущественными кланами: кланом Чумы, Скрайром и Моулдер. Клан Эшин же предлагал свои услуги тому клану, который держал верх над остальными.

В это тяжелое время над всей планетой разбушевались темные ветры Хаоса: с небес дождем падали огромные метеориты, бушевали бури, ужасные темные ветры сводили попавших в них существ с ума. Серые Сиры начали обходить все крепости и кланы Скавенов, предъявляя их жителям ультиматум. Они провозгласили, что если враждующие кланы снова не объединятся, то они будут считаться кровными врагами великой Рогатой Крысы, а впоследствии будут уничтожены.

И вот в Cкавенгнилье начали собираться лидеры различных кланов. Все они собрались перед храмом Рогатой Крысы. В торжественной обстановке врата храма отворились и из темноты стали появляться фигуры аж 169 Серых Сиров.

Последним из ворот вышел Повелитель Сиров, на поясе которого находился обшитый медью том заклинаний. Когда он был открыт, сияющая тьма казалось, окутала морду Великого Сира. Прочитав первые слова заклинания, над столицей стали собираться ужасные тучи и зловещие туманы. Писк Серых Сиров постоянно возрастал, и когда он достиг своего пика, начались жертвоприношения.

169 рабов умерло один за одним в ужасной агонии. Последний раб был уничтожен самим Повелителем Сиров.

Внезапно из развернутых небес по колокольне ударила молния. Но вместо того, чтобы уничтожить ветхое сооружение, колокол начал отбивать удары. Пробив 13 раз, колокол умолк.

В окружающей тишине, с громким лязгом отомкнулись челюсти самого Повелителя Сиров, затем последовал писк ужаса и экстаза. На его морде появилась огромная зияющая рана, впоследствии разорвавшая несчастное животное надвое, окутав близлежащую местность темным облаком. В ужасе сотни Скавенов начали прятаться по своим укромным местам. Но не многим удалось спастись. Кого настигали зловещие темные испарения, ждала мучительная смерть. Теперь в середине испарений появилась черная сердцевина. Оттуда на свет уставились два кроваво красных глаза.

Огромная когтистая лапа схватила несколько полумертвых от ужаса Скавенов и в течение несколько секунд ужасная пасть поглотила несчастных созданий. Затем Рогатая Крыса прошептала своим детям, о том, что они должны объединиться и подчиняться всем ее приказаниям. Собрание 13 теперь должно состоять из самых преданных Рогатой Крысе воинов, и только выбранные ею, смогут зайти в зал Собрания 13. Внезапно пятно темных испарений исчезло, как будто его и не было в помине.

На следующий день выжившие после ужасной ночи Скавены один за другим устремились в зал Собрания 13. Но только 12 из сотни смогли встать у власти. Остальные сгорели в ужасном адском пламени, делая первый шаг в зал. Так вплоть и до наших дней члены Собрания 13 ни разу не поменялись.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 10:31, №5
Мастер Смерти Сникч

Среди ужаса и жестокости войны с приближающимися полчищами Архаона начались куда более пугающие и загадочные события. Возросло количество убийств высокопоставленных чинов Империи. Вельмож находили зверски убитыми и часто убийства совершались практически под носом у телохранителей. Казалось, не было никакой защиты от неуловимых убийц – капитан-маршал Рыцарей Вечного Света, Дрегенборг, был найден в своих покоях с перерезанным горлом, несмотря на то, что спальня рыцаря находилась наверху высочайшей башни хорошо охраняемого замка. Окна и двери были заперты, и в башню можно было попасть, лишь забравшись по отвесной стене, высотой в пять сотен футов. Часто телохранителей убитых вельмож находили мертвыми рядом с телами их господ, и многие стражи даже не успевали выхватить оружие. Подобные убийства вселяли страх в людей Империи, казалось, таинственные убийцы могут ударить в любом месте и в любое время. Карл-Франц был сильно обеспокоен случившимся, ведь каждый высокопоставленный иностранный посол на территории Империи, будь то Высший Эльф, гном или бретонец, мог стать следующей жертвой.

Скавены клана Эшин ответственны за бесчисленные убийства по всему Старому Свету. Их почти невозможно выследить, а ассасины клана Эшин способны проникнуть в самые защищенные места. И среди этих элитных убийц есть один скавен, при упоминании имени которого содрогаются даже Верховные Ассасины клана Эшин: Мастер Смерти Сникч.

За прошедшие годы самые громкие убийства приписывались Мастеру Смерти. Некоторые говорят, что Сникч целую зиму скрывался в цитадели гномов, Караз-а-Караке, безжалостно убивая ее обитателей. И сколько бы гномы не прочесывали коридоры своей древней крепости, Сникч всегда ускользал. Множество благородных гномов присоединилось к Культу Убийц, искупая бесчестье неудачи в охоте за убийцей. Клинки Сникча отняли у Короля Торгрима двух сыновей и дочь, и все равно гномы не могли схватить скавена. Король был в ярости и скорби, и, что самое худшее, он даже не знал имени убийцы своих детей, и потому в Книге Обид было записано прозвище Сникча, данное ему гномами – Горактаг-трог, что означает «демон, убивающий из темноты». Король приказал запечатать ворота Караз-а-Карака, желая запереть убийцу в крепости. Торгрим думал, что ни один убийца не может прятаться вечно. Но он ошибался. Вскоре один из сотен тайных выходов из крепости был обнаружен открытым изнутри, а страж был убит. Из затылка стражника извлекли метательную звездочку.

Иные люди приписывают Сникчу убийство знаменитого Рыцаря Грааля Борагильда Л’Ангуиля, благородного рыцаря и победителя бесчисленных сражений. Смерть рыцаря от клинка убийцы повергла всю Бретоннию в траур.

Конечно, подобные убийства происходят лишь тогда, когда Ночной Лорд хочет преподать урок кому-либо, обычно другим скавенам. Трудно понять, к каким именно убийствам в землях Людей, Гномов или Эльфов приложил лапу Сникч, и в любом случае догадки остаются всего лишь догадками. К примеру, странная смерть Фредерика Хассельхоффена и его свиты по время Большого Императорского Бала в Альтдорфе не объяснена и по сей день. Городская стража также не раскрыла убийство Мага-Астроманта Генриха Фризена, найденного освежеванным в собственном кабинете в Школе Астромантии. Единственная дверь в кабинет была заперта на тройной замок и, вдобавок, защищена заклинаниями. Многие говорили о Демонах, но знающие люди утверждали, что Демоны оставляют больше улик.

Мастер Смерти играл важную роль в возвышении главы Клана Морс, и в усилении позиций Клана Скрир. Тем не менее, слухи о непомерной гордыне Повелителя Разложения Морскиттара, главы Клана Скрир, переполняли Скавенблайт. Морскиттар лишь возгордился еще больше после возвышения своего Клана, что не понравилось Лорду Снику, Повелителю Разложения и Ночному Лорду Клана Эшин – и хозяину Сникча. Мастер Смерти провел серию убийств, призванных напомнить Клану Скрир о могуществе Клана Эшин.

Среди высших эшелонов власти Эшина известно, что свои ранние годы Сникч провел далеко на востоке, в Катае и Ниппоне, где и обучился своему смертоносному искусству. Там же он продолжил совершенствоваться в умении убивать. Некоторые думают, что, выучившись, Сникч убил своего старого учителя. В Клане Эшин убийство учителя учеником – вполне обычное дело.

К тому времени, когда войска Архаона осаждали Мидденхейм, желая уничтожить Империю, Сникч вернулся в Старый Свет. Возвращение этого искусного убийцы было опасно само по себе, но, что еще хуже, Сникч вернулся с Дальнего Востока не один; с ним прибыли Триады – убийцы, тренированные лично Сникчем, и обученные работать тройками.

Какое участие Сникч и его Триады примут в конфликте Хаоса и Империи еще не известно. Многие слышали, что Мастер Смерти встретился с Тротом Нечистым из клана Молдер, и купил у него одно из самых ужасных существ, когда-либо сотворенных Мутаторами Клана. Неизвестно, как Клан Эшин распорядится своей покупкой. Некоторые считают, что Эшин заключили союз с Хаосом, и, когда придет время, они будут готовы выступить против Империи.

К настоящему моменту многие уже рассуждают о том, какую роль будет играть Сникч в последней битве. Многие фанатики, убежденные в том, что юный воин Вальтен является воплощением самого Зигмара, верят, что темные силы желают убить реинкарнацию бога. Несомненно, попытки убить юношу уже были, но все они были предотвращены теми, кто поклялся защищать Вальтена. Другие же безумцы и прорицатели вопят об убийстве Императора Карла Франца. Никто не знает, каково следующие задание Сникча. Но одно известно точно – если Сникч хочет убить кого-либо в Старом Свете, он его убьет.

Подпись пользователя:
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Материалы » Скавены.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: