|
|
Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Материалы Гномы Хаоса. |
Гномы Хаоса. |
24.12.2007 в 10:30, №1
Гномы Хаоса:
Гномы всегда ценили материальные вещи и выставляли на показ своё богатство. В то время как Эльфы были счастливы, дискутируя на философские темы или обсуждая возможные варианты грибного соуса для вечернего банкета, гномы наслаждались вещами, сделанными молотами в их руках. У некоторых гномов подобный материализм был развит больше чем у других, и для них обычная гномья любовь к золоту перерождалась в крайнюю жадность и зависть. Небольшая группа гномов, которой не хватило богатств Гор Края Мира, отправилась дальше на восток, в полные опасности Тёмные Земли. В ходе их исследований им посчастливилось найти богатую минералами область, расположенную на плато рядом с предгорьями Гор Плача. Гномы быстро изгнали племена гоблинов, обитавших там, и начали освоение богатств этой земли. Постоянные набеги гоблинов ожесточили этих гномов, они стали вешать трупы зеленокожих, разграничивая ими свои территории и вселяя тем страх в сердца своих врагов. Их поведение было столь ужасно, что среди своих западных собратьев эти гномы получили репутацию алчных и безжалостных созданий. Плато было названо Зорн Узкул или Великая Земля Черепов, в честь гигантской горы сложенной гномами из черепов убитых гоблинов. Земля плато была столь хороша, что даже не приходилось рыть глубокие шахты чтобы добыть минералы – постоянная вулканическая деятельность выбрасывала их на поверхность. Однако из-за малого числа гномов, заселивших эти территории, им пришлось обратиться к технологиям и создавать различные механизмы, экономящие их трудовую деятельность. Здесь, как и на любой периферии королевств гномов, влияние Гильдии Инженеров было мало, поэтому ничто не сдерживало самые дикие эксперименты с техникой, были придуманы многие доселе невиданные устройства, служащие лишь для добывания богатств из недр земли. Но эта область имела гораздо больше опасностей, чем надеялись гномы, влияние Хаоса – было главной из них. После крушения Врат Бездны зараза Хаоса разнеслась по окрестностям, её влиянием было охвачено также плато Зорн Узкул и Равнина Зарр ниже. Это влияние поменяло не только поведение, но и тела гномов живших там. Западные братья хотели помочь им, но, посчитав это безнадёжным, забыли о них. Однако гномы Зорн Узкул выжили, и без ведома западных собратьев стали поклоняться одному из богов Хаоса – Хашуту, называемому ими Отец Тьмы, они стали Гномами Хаоса. Ободренные фанатизмом и колдовством духовенства Хашута и вооруженные этим, они начали эру экспансии, уничтожая и порабощая испуганные племена гоблинов вокруг их земель. Началось бездумная эксплуатация недр. Были построены новые шахты и заводы. В течение столетия экология была полностью разрушена, земля изуродована и перерыта, тонны сажи отравили воздух, слив предприятий загрязнил реки. Тёмные Земли стали ужасны и вечная тьма сгустилась над ними. Гномы Хаоса, используя свои познания в технике и новые колдовские способности, создали сотни нового оружия. Их намерением после уничтожения окрестных племён гоблинов стало продвижение на запад, они захотели уничтожить ненавидимых ими западных собратьев и поработить весь Старый Свет к вящей славе Хашута. С этой целью, Гномы Хаоса стремились постоянно увеличивать свой арсенал. Их количество было мало, однако аппетиты в рабочей силе громадны, поэтому вскоре они начали порабощение гоблинов и их использование для тяжких работ в шахтах и на заводах. Целые города были построены с помощью рабов, бросаемых в последствии в жертвенные печи Хашута. Но и этого не хватало гномам, их волшебники решили вывести новую расу сильных, выносливых и преданных рабов, чтобы они вечно служили им. Так были созданы Чёрные Орки. Вначале Чёрные Орки стали идеальными рабочими, они превосходили всех прочих зеленокожих по всем параметрам. Однако вскоре Гномы Хаоса пожалели о своих действиях. Чёрные Орки не терпели никакой власти на собой и к тому же были способны организовать других на восстание. Империя Гномов Хаоса была парализована, мятеж за мятежом полыхали в ней, Зеленокожие бунтовали и уничтожали всех на своём пути, кровопролитие и насилие были ужасны. Самое опасное из восстаний бушевало в Зарр-Наггрунд, его невозможно было подавить. Чёрные Орки и их союзники осади гномов, зелёное море затопило все этажи гигантского города-пирамиды. Волшебники не могли сделать ничего и готовились к поражению, когда внезапно появилась самая неожиданная помощь. Хобгоблины, присоединившиеся к восстанию неожиданно напали на других зеленошкурых в критический момент и спасли тем Гномов Хаоса. Восстание было подавлено, с мятежниками жестоко расправились, а выживших оттеснили к Горам Плача. Благодаря своему предательству Хобгоблины стали лучшими слугами Гномов Хаоса, однако заслужили презрение и вражду других зеленокожих. Для собственной безопасности они стали верными лакеями гномов, их судьбы тесно переплелись. Теперь Гномы Хаоса и Хобгоблины работают вместе захватывая новых рабов для осуществления будущих планов Гномов Хаоса. Помимо гоблинов и западных гномов у Гномов Хаоса есть и другие враги. Степные кочевники Долгане и Унголы постоянно устраивают набеги на империю, их банды очень мобильны, поэтому медлительным гномам тяжело воевать с ними. Другой угрозой являются орды скавенов, постоянно проникающих в туннели и шахты. Также часты набеги мародёрствующих банд из Земель Хаоса Основные поселения: Зарр-Наггрунд Город точно отражает иерархическую структуру общества Гномов Хаоса. Оно возглавляется колдунами, охраняемыми в порядке убывания значимости Быкокентаврами, гномами воинами, Свинокентаврами, Хобгоблинами, и в самом низу этой цепочки находятся бесправные рабы. Отражая эту пирамидальную структуру - город представляет из себя огромный зикурат, на вершине которого расположен Храм Хашута. Однако надо помнить, что город это не только надземная часть, это и многочисленные кузницы и цеха под землёй. Эти предприятия представляют собой адское зрелище, наполненное дымом, пламенем и измученными телами. Огнедышащие печи требуют ежедневных жертв, поэтому каждый вечер новые кричащие тела сбрасываются колдунами в этот "Живот Хашута". Цеха работают и днём и ночью благодаря удивительным машинам чудовищных размеров, вбирающих энергию пара лавовых ям. Весь Зарр-Наггрунд пронизан их кишками из различных механизмов, винтиков, шкивов, цепей, веревок и шестерёнок. Городские стены и здания построены из обсидиана, отражающего яркий огонь местных печей. Сам же город окутан в бесконечный мрак, создаваемый смогом, не пропускающим ни единого солнечного луча. Для проходящего путника этот город, окутанный в рукотворный мрак, казался бы полыхающим костром, огонь, отражённый в обсидиане, создаёт этот эффект.
Подпись пользователя:
|
24.12.2007 в 10:33, №2
Чёрные Крепости
Чёрные крепости - это недавно восстановленные укрепления, служащие для охраны южных границ Империи Гномов Хаоса, также они являются опорным пунктом многочисленных экспедиций за рабами. Большое количество племён хобгоблинов, окружающих их, также помогает увеличению притока новых рабов, которых хитрые зеленокожие отлавливают и обменивают на амуницию и продовольствие. В 1600-х годах по календарю Империи людей Чёрные крепости были разрушены внезапным набегом племён Унголов. Унголы и другие степные племена обычно нападали с севера, но в этот раз их нашествие пришлось с юга, с разорённых земель Инда. Их орда была усилена осадными орудиями из Катая и большим числом нанятых Огров, соблазнённых возможной наживой с этих земель. Гномы Хаоса были потрясены не только неожиданным направлением атаки, но и наличием артиллерии у противника. Их армия, двинувшаяся на помощь поселению, была отрезана и окружена быстрыми конными лучниками Унголов, медленные гномы были разбиты, а их владения разорены. Это было первое крупное поражения растущей Империи и лишь горстка гномов Чёрных крепостей сумела выжить. После ухода кочевников, гномы начали восстановление своей твердыни, и теперь это важный торговый пост, защищённый племенами Хобгоблинов от внезапного набега мародёрствующих жителей степей. Во время восстания чёрных орков, когда крепость ещё реконструировалась здесь также бушевал бунты, но они были подавлены и в назидание рабам была возведена Скала Содранной Кожи. Чёрные крепости также являются одним из портов Гномов Хаоса, идущих на юг по Руинной Реке. Маленькая флотилия броненосцев постоянно патрулирует эту реку, уничтожая кочевников и препятствуя движению экспедиций из Старого Света на восток. Порт стал важным коммуникационным звеном империи и лучшим гарантом безопасности цитадели, чем медленные пешие армии. Демонический пень Демонический пень - это крепость Гномов Хаоса, преимущественно используемая для захвата рабов. Твердыня имеет маленький, но достаточно сильный контингент и большое количество колдунов, использующих удалённость этой области для своих тихих исследований. Крепость получила соё название в ходе одного из набегов Унголов. Кочевники долго держали осаду, пока не были сметены ордами демонов, вызванными колдунами Гномов Хаоса. Этот разгром остановил набеги и стех пор никакой серьёзной угрозы цитадели не было. Подобно Чёрным Крепостям в Демоническом Пне есть свой порт, однако флотилия броненосцев здесь значительно меньше, чем в них. Водопад Гибели Водопад Гибели - важное место в Империи Гномов Хаоса. Исток Руинной реки - озеро Лошадка Узула, спускается с плато Зорн Узкул и впадает в эту реку на равнине Зарр именно через Водопад Гибели. Вначале Гномы Хаоса использовали только энергию падающей воды и её прохладу, строя свои фабрики в этом месте, но вскоре была найдена подземная река и за 50 лет она была связана с Руинной рекой, позволив получить гномам доступ к восточным пределам Моря Хаоса. Для укрепления этого важного прохода была основана военно-морская база Узулак, Место Черепа. Скала Содранной Кожи Когда Гномы Хаоса восстанавливали Чёрные Крепости после разрушительного набега Унголов, рабы подняли восстание, которое было столь ужасным, что было подавлено только после пролития целых рек крови. После подавления восстания гномы были столь разгневаны, что решили увековечить свою победу как напоминание для будущих гоблинов-бунтовщиков. Гномы содрали кожу со всех выживших рабов и отправились к насыпи видимой от Чёрных Крепостей. Там они соорудили железный каркас для башни и обили его сшитой в гигантские полотна кожей рабов. Это ужасное напоминание сохранилось и до наших дней и выглядит точь-в-точь как при постройке. Однако Гномы Хаоса забросили это укрепление и вернулись в Чёрные Крепости. Но недавно, как говорят некоторые, в башни на Скале Содранной Кожи поселился какой-то человек. Пока гномы не исследовали конкретно кто это, но, наверное, он либо практикующий маг, либо демонолог, либо некромант или колдун Хаоса. Крепость Ворага Крепость Ворага была самой южной в Империи Гномов Хаоса, связывающей многие шахты в предгорьях на востоке с шахтами Гор Пепельного Хребта на севере. Её гарнизон был рассредоточен между локальными шахтами и, поэтому, его легко застали врасплох при нападении Унголов. При нападении некоторые рабы восстали, другие пытались убежать, но попали под стрелы всадников Унголов. Крепость была разрушена за четыре дня, а её гарнизон уничтожен. Унголы потеряли мертвыми пару сотен человек, Гномы Хаоса и Хобгоблины же были истреблены тысячами. Трупы убитых Хобгоблинов были развешаны повсюду или сожжены в огромных кострах. После этого армия Унголов ушла на север, покорять Кислев. Данное поражение было самым ужасным, и Империя Гномов Хаоса так и не смогла восстановить контроль над этой областью богатой минералами. Многие артефакты и реликвии были утеряны и сейчас готовятся экспедиции для их возвращения. Ранее принадлежавшие гномам шахты заполнили страшные монстры, воспользовавшиеся уходом старых хозяев. Гаш Кадрак Гаш Кадрак или Ущелье Горя - место позорного поражения Гномов Хаоса. В ходе бунта Чёрных Орков многие из них были убиты гномами, но многие и смогли сбежать к Горам Плача. Бывшие рабы стали постоянно совершать набеги на Равнину Зарр и через несколько лет, дабы остановить это армия Гномов Хаоса отправилась к Горам Плача, в сопровождении большой орды Хобгоблинов на волках. Продвигаясь в горы, они понесли большие потери, но смогли выбить оттуда армию орков и гоблинов. Эту армию возглавлял чёрный орк Руглум. Его войска спустились на плато и отступили к Гаш Кадраку. Гномы Хаоса радовались, т.к. думали, что, вынудив их бежать к ущелью, они заманят их в ловушку. Однако, опрометчиво преследуя орков, они не заметили другой армии, которая шла за ними попятам, отрезая им отступление. Вскоре они сами попали в ловушку, окружённые двумя армия бунтовщиков, и, не имея возможности убежать. Вся армия гномов была уничтожена. Годом позже армия Руглума была разбита, но позор Ущелья Горя не забыт до сих пор.
Подпись пользователя:
|
24.12.2007 в 10:36, №3
Врата Зарр
Врата Зарр - это гигантские монолитные ворота, ведущие в Зарр-Наггрунд из Башни Горгот. Эти гигантские сводчатые башни возвышаются на сотни футов в воздух пыли построены рабами, вернее жертвой сотен рабов строящих проход. Их черепа, сплавленные с железом, также включались во врата ремесленниками Гномов Хаоса. Это является доказательством жестокости и мощи Империи Гномов Хаоса. Равнина Зарр Дорога Черепов Несмотря на своё зловещее название, Дорога Черепов названа так всего лишь в честь того, что пересекает плато Зорн Узкул или "Великую Землю Черепов". Почти все Гномы Хаоса живут ниже этой тропы на плато Равнины Зарр, а дорога часто используется торговцами для отправки караванов на восток, через эти холодные и суровые земли. Гномы Хаоса также путешествуют на этих территориях, но предпочитают делать это в безопасности туннелей под плато Зорн Узкул, ведущих к Узулаку. Дорога Черепов начинается от Высокой Вершины вдалеке от Кислева и идёт поперёк плато севернее Гор Плача. Эта область место постоянных сражений между Хобгоблинами и кочевниками, также это важный торговый маршрут из Старого Света в Катай. После Зарр-Наггрунда, Башня Горгот - величайшее поселение Гномов Хаоса. Оно не так велико как первое, но на его территории расположены множество шахт, руда из которых отправляется большими партиями в столицу. Также здесь производятся многие нужные гномам товары. Близость Горы Серой Ведьмы, логова гоблинов, гарантирует постоянный приток новой рабочей силы на фабрики. Борьба между двумя этими группировками часта, но стычки по масштабам весьма малы, обычно группа гномов ищёт рабов, а неорганизованные гоблины пытаются отразить набег. Колдуны Гномов Хаоса образуют родовую ячейку в Башне Горгота, формируя свою клику в среде гномов, что весьма независимо на взгляд чужеродных колдунов. Узулак Узулак является крепостью-портом в восточной части Моря Хаоса. Этот маленький порт служит верфью для гигантских океанских кораблей, бороздирующий побережье в поисках рабов. Корабли эти хоть и малы, но чрезвычайно мощны, они построены из железа и приводятся в движение огромными печами. Из-за этого цитадель обслуживает большое количество рабов, с которым, однако, обращаются гораздо лучше, чем в других поселениях, так после нескольких лет работ здесь Хобгоблин может быть освобождён от рабства. Причиной этому служит потребность в бережном и квалифицированном труде рабочих. Лучшая часть мастеров Зарр-Наггрунда работает здесь, строя корабли. Зорн Узкул Зорн Узкул или Великая Земля Черепов была первоначальным местом поселения, где жили гномы до того, как они подпали под влияние Хаоса. После этого они оставили плато, отправившись на юг к Равнине Зарр. В основном они спускались не по равнине, а сквозь туннели Узулака и Водопад Рока. Старые чертоги гномов всё ещё находятся здесь, но они забыты и теперь их населяют лишь гоблины, монстры или твари Хаоса. Гномы Гор Края Мира хотят собрать экспедицию, дабы вернуть отвергнутые Гномами Хаоса святыни. Но лишь одинокие караваны посещают эту область, направляясь к следующему торговому посту.
Подпись пользователя:
|
24.12.2007 в 10:38, №4
Обитатели Империи Гномов Хаоса
Гномы Хаоса, не смотря на влияние Хаоса, всё ещё похожи на своих бывших собратьев. Они низкого роста, но при этом имеют великую силу, которой не достичь людям ил оркам, они выносливы к высоким температурам, что позволяет трудиться им на своих адских заводах, их кожа более смуглая, чем у гномов запада, а волосы, как правило, черны как смоль. На свете очень мало Гномов Хаоса. Обширное количество рабов, трудящихся на их фабриках превосходит их во много раз. Все гномы распределены между одним из колдунов, для которого они подобны вещи или являются его родственниками, связанными нерушимыми узами крови. Основным занятиям большинства Гномов Хаоса является блуждание по Тёмным Землям в поиске рабов, служащих рабочими на заводах и шахтах или жертвами Хашуту. Приобретение рабов важнейшее занятия для гномов, ибо они полностью зависимы от труда пленников, без которых производство остановится навсегда. Банды гномов будут скитаться сотни миль, пока не найдут логово зеленокожих, и найдя его они возьмут рабов столько, сколько смогут увезти. Это важно, т.к. заслуги гномов оцениваются по количеству приведённых ими рабов. Все военные действия их направлены только к захвату рабов, расширение территории им не нужно, ведь Равнина Зарр обеспечивает их достаточным количеством сырья. Целые армии отправляются на покорение зеленокожих, и тогда вереницы узников направляются к башне Зарр-Наггрунд. Но не только гоблиноиды их цель, некоторые экспедиции посылаются на север, в холодные степные земли, во владения суровых Унголов. На западе же они никогда не пересекают Гор Края Мира, ограничиваясь грабежами в Кислеве. Многие рабы поступают к ним не как военный трофей, а как мена в торговле, некоторые племена гоблинов торгуют с Гномами Хаоса, получая от них оружие и инструменты, и продавая за это рабов, которых они поймали сами, как правило, это люди или гномы. Помимо простых гномов-воинов, в обществе Гномов Хаоса можно встертить и других существ: Колдуны Гномов Хаоса Колдуны Гномов Хаоса В отличие от других гномов - Гномы Хаоса часто используют магию. Их очень хаотичная натура позволяет им применять мощь Хаоса для своих целей. И те, кто использует этот дар, как правило, становятся колдунами, посвятившими свои жизни служению Хашуту, и получившие за это невиданную власть. Колдуны Гномов Хаоса - верховные священники Хашута, управляют с вершин башни Зарр-Наггрунд, как владыки и мастера гномов. Их знания обширны и очень древни, они познают магию и технику, дабы сочетать их в производстве своих чудесных механизмов. Именно они возвели города гномов, построили башни из обсидиана и воздвигли гигантские ворота. Однако колдунов очень мало, даже по сравнению с малочисленностью всех Гномов Хаоса, сейчас их всего пара сотен. Ежегодно они собираются в залах Храма Хашута, дабы выработать общий план для себя. Среди них нет никакой иерархии, но голос старейшего и мудрейшего из них имеет больший вес в совете, ибо, как и для других гномов, уважение к старости и знанию у них в крови. Вся власть в Империи Гномов Хаоса поделена между ними, и каждый управляет своей частью, как вотчиной, ему принадлежат все воины, рабы, шахты и заводы этой местности. Гномы Хаоса, как и другие гномы, очень стойки к волшебству, и некоторым образом имунны к его действию. Но поскольку колдуны очень часто используют ветра магии, то их сила проникает и в них, вызывая ужасные и невообразимые изменения. Многие столетия проходят, пока они проявляются, их темп медленен, но необратим. С низу вверх их тело превращается в камень. Вначале ноги становятся серыми и твёрдыми как камень, они не могут ходить с той минуты, и вынуждены либо заставлять своих рабов носить их, либо строят специальные механизмы, приводящие неподвижные стопы в движение. Далее окаменение охватывает другие участки тела, поднимаясь к голове. Когда, каменеют руки, колдун становится полностью зависим от своих последователей, они могут только наблюдать прогрессирование деформаций. Вскоре всё его тело становится статуей, после этого её устанавливают вдоль главной дороги Зарр-Наггрунд, ведущей к Храму Хашута. По преданию, когда Отец Тьмы сможет проникнуть в этот мир, он вернёт из Царства Хаоса души своим священникам , и эта армия колдунов сможет покорить весь мир. Быкокентавры Предания Гномов Хаоса гласят, что когда потоки Хаоса, ворвался в цитадель гномов, Хашут выбрал несколько гномов, чтобы они стали его избранными защитниками. Эти счастливчики нашли свои тела измёненными. Их низкие туловища были заменены бычьими, в доказательство расположения Хашута. Они стали Быкокентаврами. Они приобрели силу и скорость быка, сохранив мудрость и интеллект гнома. Т.к. выше торса у них осталось тело гнома, то они могут спокойно использовать оружие и различные механизмы. Быкокентавры - элита армии Гномов Хаоса. Обычно они охраняют Храм Хашута, но иногда могут заменить тяжёлую кавалерию на поле боя. Их мощь смертельна для любого противника. Быкокентавры не способны колдовству. Гномы Хаоса полагают, что Хашут выбрал их для охраны своего храма, а исполнять ритуалы поручил колдунам, дабы не вызывать конкуренции между ними. Иногда и сейчас некоторые гномы превращаются в быкокентавров, это удивительный процесс, и прошедший его получает большое уважение среди собратьев. Свинокентавры Гномы Хаоса много экспериментировали с магией, создавая различных существ, и Чёрные Орки самое известное из этих творений. После восстания большинство экспериментов прекратилось, но некоторые колдуны продолжили свои изыскания. Наиболее успешным из таких экспериментов стало выведение свинокентавров. Их создатель - Тимбрин Змеебородый, не был даже Гномом Хаоса, а скорее гномьим инженером, подвергшимся влиянию Хаоса, и нашедшим у них приют. В связи с тем, что бык явлется священным животным, Тимбрин решил использовать в своих опытах борова. Скрещивая борова с пленными гномами, он смог вывести существ, похожих на Быкокентавров, но с более низким туловищем от свиньи. Свинокентавры заняли довольно низкое место в иерархии гномов, никак не сравнимое с Быкокентаврами. Их очень мало, и в основном их используют для тяжёлых работ или перевозки боевых механизмов.
Подпись пользователя:
|
24.12.2007 в 10:41, №5
Хобгоблины
В ходе самого большого и страшного восстания Чёрных Орков, Гномы Хаоса чуть не были уничтожены. Во много раз превосходящие повстанцы гнали своих угнетателей вверх, бои шли за каждый уровень Зарр-Наггрунд, гномы отсупили уже к самому Храму Хашута. В решительный момент гномов спасло предательство Хобгоблинов, которые, вначале восстав вместе с другими зеленокожими, неожиданно напали на своих бывших союзников. С тех пор все прочие гоблиноиды презирают их и не доверяют им. Хобгоблины пользуются покровительством и заботой Гномов Хаоса не так много как думают некоторые. Они не работают на рудниках и в цехах, но используются как воины. Они трусливая и злая раса, нечестная и коварная в службе Гномам Хаоса, как и во время помощи Чёрным Оркам. Другие зеленокожие конечно убили бы их, если бы не забота о них гномами. Хобгоблинов легко узнать. Они больше всего похожи на гоблинов, но выше их, хотя и не дотягивают до орков. Фактически это трусливые существа с узкими глазками и глумящимися ртами, полными маленьких острых зубов. В битву они часто выезжают на волках и используют луки. Гномы Хаоса используют их часто, хотя и не доверяют им до конца. Они помнят, что единственная причина, по которой Хобгоблины служат им - это их страх перед гневом прочих зеленокожих. Великий Таурус Эти существа содержатся в загонах под Храмом Хашута, бычьего бога Гномов Хаоса. Величайшие воины гномов выезжают на них в битву. Гномы Хаоса верят, что некогда они были такими же гномами, как и они, но властью Хашута были изменены в быкообразных существ, похожих на статуи в Храме. Иногда их называют Красными Быками Хашута. Хобпсы Предками Хобпсов видимо были собаки, заражённые Хаосом, и ставшие большими, жестокими и опасными тварями. Когда племена Хобгоблинов Моурнгула поселились в Горах Плача, они одомашнили Хобпсов и стали использовать их как верховое животное, подобно тому, как люди используют лошадей. Даже одомашненные они не перестали быть порочными и агрессивными существами, с которыми следует обращаться аккуратно. Одомашнить полностью их просто невозможно. Ламмасу Считается, что Ламмасу - это редкая мутация Великого Тауруса. Происхождение Ламмасу можно проследить по её клыкастой голове, чёрной вьющейся бороде и выдающемуся интеллекту. Также оно наделено магическими способностями. Его дыхание - не поток воздуха, а ветер магии, имеющий ужасную силу. Благодаря этому вокруг Ламмасу вьётся постоянный защитный слой из чёрного колдовства его дыхания. Железные быки Хашута. Железные быки Хашута - это демонические существа, напоминающие быков. Однако сделаны они полностью из железа и движения их весьма неестественны. Возможно, кто-то и мог бы оседлать их, но Гномы Хаоса делать это не решаются. Бычьи оборотни Бычьи оборотни - это младшие демоны Хашута. Ими становятся, как правило, ярые Чемпионы Хаоса, поклоняющиеся Хашуту. Они охраняют вечные рабские ямы Хашута, в которых томятся миллионы душ его рабов. С виду они напоминают гномов, но вместо нормальной головы на их плечах расположен гниющий череп быка. Рогатый Живодёр Рогатый Живодёр - это великий демон Хашута, которого вызывают колдуны Гномов Хаоса во время острой нужды. Его вид ужасен, он похож на вставшего на дыбы быка, его тело похоже на огромного мускулистого гнома, но голова быка с множеством рогов и пылающими глазами. В одной руке он держит молот, дабы сокрушать врагов, а в другой хлыст, чтобы усмирять рабов. Рогатый Живодёр садистское и жестокое существо, восхищающее страданиями и трудом несчастных, осуждённых на вечное служение Хашуту. Брошенные некогда в жертву, теперь они осуждены на вечные муки под его неусыпным присмотром.
Подпись пользователя:
|
24.12.2007 в 10:44, №6
Хашут
Хашут - это бог неправедных предприятий. Тёмное отражение самых чёрных черт гномьей души, он олицетворяет прогресс без сострадания, алчное потребление и жадность. Он известен как Отец Тьмы потому, что хоть прогресс и изобретения могут нести свет, он приемлет лишь его безжалостный и эксплуатационный аспект, жадность и зависть к власти. Все изменения должны служить только на пользу ему и его слугам, а всё что стоит на пути к этому без зазрений совести должно быть уничтожено. Результатом данной философии является экологическая катастрофа вокруг Зарр-Наггрунда, простирающаяся далеко за пределы Империи Гномов Хаоса. Хашут мало заботиться о жертвах для своей власти. Загубленные души у его идола в Храме Хашута символизируют полное игнорирование им жизни, пока он ненасыщен. Проблема состоит в том, что аппетит его и его последователей Гномов Хаоса только возрастает с каждой новой порцией ресурсов и душ. Символы Поклонение Лишь однажды в году, на Хексенстаг, все колдуны Гномов Хаоса собираются вместе, дабы выработать будущие планы и разработать заговоры против их врагов и союзников. Именно этой ночью приносится самое большое число жертв, говорят, что тысячи душ приносят в жертву до самого рассвета Друзья и враги Требования культа и принципы Храм Хашута Вершина города Зарр-Наггрунд - это гигантский Храм Хашута, охраняемый свирепыми Быкокентаврами. Ворота, ведущие в этот храм представляют, собой гигантскую обсидиановую голову быка. Сам храм, также как и весь город ужасно закопчён, внутри его залов стоят огромных бурлящие металлических котлы. В самом центре расположена гигантская печь в форме статуи Хашута. Считается что его железный живот - это врата в Царство Хашута, ибо температура в этой печи невозможна в этом мире. Ежевечерно сотни рабов кидаются сквозь так называемые "Челюсти Хашута" в эту печь, где их немедленно сжигает адский огонь Хаоса. Никакая вещь не может сохраниться в этом пламени.
Подпись пользователя:
|
30.12.2007 в 13:17, №7
Астрагот, Верховный Жрец Хашута
Астрагот является самым старым из ныне живущих колдунов Гномов Хаоса. Некогда, в расцвет своих сил, он был самым мощным из колдунов шагавшим по Равнине Заррдук за тысячу лет, но теперь его власть угасает, его тело медленно каменеет. Десятилетия назад он сконструировал механизм, который перемещает его тело с места на место. Впоследствии, когда окаменели и его руки, они были заменены механическими устройствами, вживлёнными в его тело. Этот механизм, комбинирующий бесспорный талант и порочную тёмную магию был построен его рабам под его чутким руководством. Гордуз Подлый Всякая слава мимолётна и имеет свойство исчезать со временем. Слава вождей хобгоблинов проходит ещё быстрее, чем какая-либо слава, во многом этому помогают яды, кинжал или другие «несчастные случаи». Гордуз Подлый смог пережить большинство лидеров своего племени благодаря врождённой подозрительности и чрезвычайной подлости своей натуры. Он также чрезвычайно удачлив, о чём свидетельствуют два перекрещивающих шрама на его окостеневшем горбе. Пушка Землетряс Пушка Землетряс – это массивное орудие, являющееся одним из самых разрушительных в арсенале Гномов Хаоса. Эта пушка запускает во врага снаряд, наполненный взрывчатыми веществами, который приземляясь на землю взрывается не сразу, а зарывается под землю, и взорвавшись там, создавая вокруг места падения настоящее землетрясение. Эта ударная волна разрушает строения и технику противника и сбивает с ног солдат с такой силой, что они не скоро смогу придти в себя, оставаясь обездвижено лежать на поле боя.
Подпись пользователя:
|
30.12.2007 в 17:30, №8, отредактировал Anton - Воскресенье, 30.12.2007, 17:37
Тёмные Земли
Тёмные Земли - одно из самых мрачных мест в мире. Эти земли ужасное и унылое место, где природа практически полностью вымерла, а местность заполнена скалами, где среди пиков вулканы извергают чёрный дым в небеса, а в равнинах воздух отравлен испарениями ям, заполненных смолой и нефтью, где из-под земли пробивается магма, покрывая землю пеплом и потоками магмы. На этой земле нет практически никакой растительности, тусклый свет и удушливый воздух гарантируют безжизненность почв, за исключением беспорядочно торчащих чёрных колючек. Вулканическая деятельность и обилие расщелин дают простой доступ к богатствам этих земель: золоту и серебру, железу и меди, алмазам и сапфирам, а также сере, смоле и нефти. Неудивительно, что эта богатая минералами земля так приглянулась гномам Хаоса и они расположили свою империю близ Гор Скорби в восточной части этой местности. Жатан Чёрный, Командующий Башни Зарр Под покровом тьмы чёрной башни Зарр-Наггрунд миллионы злых душ трудятся во славу Хашута, Отца Тьмы. Тысячи пылающих печей куют оружие из полированного железа и латы из румяной бронзы. Это самый большой город в мире и он управляется самыми злыми из колдунов Гномов Хаоса. Акты откровенной жестокости и бессердечности – каждодневное явление на Равнине Заррдук. Тысячи рабов испытывают постоянную агонию в ямах Зарр, источающих удушливые ядовитые пары и покрытые кромешным мраком. Безмолвные рабы трудятся на заводах Зарр-Наггрунд, чтобы их хозяева могли наслаждаться беззаботной жизнью. Надсмотрщики из числа хобгоблинов в Долине Горя стегают рабов так, что с их изможденных тел, будто тряпки, свисают куски мяса. И даже среди всей этой жестокости есть тот, чьи дела поистине чудовищны – Жатан Чёрный, Командующий Башни Зарр. Жатан служит колдуну Горту Жестокому, самому мощному из ныне живущих колдунов Гномов Хаоса. Говорят, что когда Горт пытает своих дерт на алтарях Хашута, то громче их криков по башне разносится лишь злорадный смех Жатана, его генерала. Жатан верно служит своему хозяину, добывая ему новых рабов. Он возглавлял множество успешных экспедиций за рабами на запад, сокрушая любые армии орков, посмевших противостоять ему. Все гоблинские племена между Равниной Заррдук и Горой Гримфанг склонились перед его армиями, посылая тысячи своих собратьев в рабство владыке Зарр-Наггрунд. Заводы и шахты с трудом справляются с потребностями Жатана в вооружении и поэтому каждый новый подход должен приносить всё новых и новых рабов, труды которых будут питать новые завоевания.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
24.07.2011 в 16:14, №9, отредактировал Эскил - Воскресенье, 24.07.2011, 16:21
Источник: Man-O'War, сайт Warforge
Перевод: Doctor Krein ГНОМЫ ХАОСА За Краесветными горами лежит ужасающая земля, протянувшаяся до гор Скорби на востоке и моря Отчаяния на юге. Мало кто путешествовал по этому бесплодному, пустынному региону, известному как Тёмные земли. Это дикая страна населённая жестокими племенами орков, свирепыми кочевыми племенами и множеством гномов Хаоса. С помощью ужасных боевых машин гномов Хаоса орки и гоблины постоянно нападают на несколько перевалов, которые проходят через Краесветные горы и держат в страхе оставшихся гномов, решительно преграждающих им путь. Но гномы сокращаются в числе и с каждым годом становится всё труднее предотвращать мародерство: группировки прорываются и опустошают богатые земли Старого Света. Мощная река Краха (River Ruin) обрушивается с гор Скорби, рассекая Тёмные Земли как огромный шрам. Когда она доходит до широких, пустынных равнин ниже, Крах становится шириной во много миль, извилистой вялой рекой, неохотно текущей между возвышающихся скалистых берегов, пока, наконец, не впадает в море Отчаяния. Река Краха смертельно холодна из-за длинного прохода через горы Скорби, и, говорят, что ступивший в воды Краха тут же замёрзнет насмерть. Её воды темны как лёд и широко текут меж горных берегов. На самой северной оконечности Тёмных Земель, где Краесветные горы сходятся с горами Скорби и река Краха впервые достигает равнин, стоит великий зиккурат, возносящийся высоко над равниной и на милю доминируя над серым пейзажем. Он оседлал реку, которая исчезает в его стенах через тяжёлую, железную клетку шлюза. Стены этого вздымающегося строения сделаны из обсидиана, и понадобится несколько часов, чтобы обойти его многомильный периметр, даже если неосторожный путник мог каким-то образом пересечь реку Краха, проходящей через его середину. Там, где река выходит из южной стены зиккурата, её воды окрашиваются красным и жёлтым от излияний адской машины, бьющей и лязгающей глубоко внутри, в невидимых недрах монолита. Большие сугробы, серые от пыли и шлаков навалены рядом с основой этого зиккурата, движимые на его громадные стены суровыми ветрами, безжалостно мчащимися с гор Скорби. Огромная дорога, вымощенная толстым слоем вбитых листов золота и меди, ведёт к массивным каменным дверям зиккурата – величественным, в сотни футов высотой, крепящихся на петлях чёрного железа. Бесконечные колонны скованных рабов идут в открытые каверны, подгоняемые орудующими кнутами фигурами, и никогда более не появляются на бледном, дневном свете. Холодный воздух наполнен их протяжными криками, когда они видят, что их привели к гибели в чёрных стенах. Громадные, изгибающиеся столбы дыма изрыгаются из невидимых труб и вентиляционных отверстий на вершине зиккурата, тяжело вращаясь около пика и свинцовых туч, закрывающей верхушку башни от взглядов. Колонны пламени время от времени ревут, сквозь удушье дыма, заливая тёмный ландшафт и тысячи несчастных рабов приглушённым красным свечением. Это огромная искусственная гора – город гномов Хаоса, известный на языке гномов как Мингол Жарр-Наггнарунд (лит. Великий Город Огня и Разора). По легендам, зиккурат был не построен, а магически высечен из одной огромной чёрной горы много тысяч лет назад могущественнейшими колдунами гномов Хаоса. Немногие люди когда-либо видели город гномов Хаоса и многие говорят, что он существует только в самых ужасных легендах. Те немногие отважные авантюристы, что побывали в пределах видимости его чёрных стен, скрываясь среди груд пепла, пыли и костей, в то время как бесконечные колонны рабов исчезали в зияющей пасти большой каменной двери, не хотят вновь пережить этот опыт. Из стен Мингол Жарр-Наггрунда выходят армии Разжигателей Войны гномов Хаоса на битву с жителями пепельных равнин Тёмных Земель. Они захватывают большие и малые города, лишая земли и подкапывая и уничтожая их фундаменты. Порабощённое население сгоняется в кучу и оставляет после себя подобие зиккурата Мингол Жарр-Наггрунда – отметка о том, что сюда приходили гномы Хаоса. Тысячи умрут, тяжко трудясь, лишённые пищи и воды, а тех, кто переживает испытание, тащат обратно в цепях – работать глубоко в стенах города гномов Хаоса. На протяжении веков эта практики равнины стали безлюдными, окружённые чёрными зиккуратами; всё, что осталось в этом пустом пейзаже – возвышающиеся груды щебня, зловещие памятники могущества Мингол Жарр-Наггрунда. Иногда, массивные железные шлюзы зиккурата открываются и появляется боевой флот гномов Хаоса, готовый к долгому пути к открытому морю. Их суда – огромные, плавучие механизмы войны, способные на катастрофические разрушения; они несут массивные пусковые установки ракет, мортиры и тараны, которыми уничтожают своих врагов. Военные корабли гномов Хаоса впечатляющие суда, когда созерцаешь как они вспенивая воду прокладывают свой путь через замораживающие воды Краха. После выхода из Мингол Жарр-Наггрунда боевой флот отправляется либо на север, через море Хаоса и, наконец, в море Когтей, либо на юг к морю Отчаяния. Путь на север, безусловно, более короткий и трудный, так как надо пройти вверх против течения реки Краха в горы Скорби. Выдержав этот опасный отрезок путешествия флот гномов Хаоса должен протии искаженные, стянутые льдом Воды Хаоса, ведущие в море Когтей. Другой путь, следующий на юг по реке Краха, длиннее, но чуть менее опасней, он ведёт прямо в море Отчаяния. Отсюда гномы Хаоса странствуют на восток до Катая и на юг, до самой конечности Южноземелья, порабощая или уничтожая всё и всех, что бы они не повстречают. Влияние боевых флотов гномов Хаоса имеет широко идущие последствия, и во всём известном мире возвышающиеся груды щебня свидетельствуют об их пребывании здесь. По каким-либо причинам бывают моменты, когда поставки рабов в Тёмные Земли истощаются и гномы Хаоса должны уходить дальше, где под своим гнётом порабощают в далёким землях уязвимые общины. Единственное, что предотвращает углубление гномов Хаоса дальше, чем оконечность Южноземелья, это город-крепость эльфов Твердыня Рассвета, с видом на Мыс Оправдания. Отсюда мощные Драконьи, Орлиные и Ястребиные суда (Dragonships, Eagleships and Hawkships) раздавят любой флот, достаточно стремительный, чтобы попытаться пройти вокруг мыса. Поддерживание этой блокады дорого обходится эльфам в кровавых морских сражениях с любым, кто попытается пройти. Боевые флоты гномов Хаоса осаждали этот город-крепость множество раз, но безрезультатно: город эльфов слишком далёк от их собственных земель, чтобы поддерживать штурм. Совершенно очевидно, что если бы эльфы наконец были бы разбиты или отказались от своего многовекового бдения на Мысе Оправдания, то злонамеренным силам развязали бы руки в Старом Свете, что несомненно ужасно. Флот гномов Хаоса Боевые флоты гномов Хаоса из Мингол Жарр-Наггрунда приводятся в движение адскими устройствами инженеров гномов Хаоса. Приглушённая пульсация двигателей судов резонирует по волнам, когда они приближаются, изрыгая жирные, чёрные тучи в небо из массивных дымовых труб. Боевые суда гномов Хаоса Суда гномов Хаоса это огромные, чёрные чудовища, с рунами из позолоты и печатями своих богов. Они построены в глубине пещер Жарр-Наггрунда из таинственной руды, которую плавят и сковывают в огромные пластины чёрного, золотого, красного и бронзового металлов. Боевая баржа Громового Огоня (иначе - Hellfire Battlebarge) Эта боевая баржа огромный железный корабль с возвышающимися готическими надстройками сзади и огромными ракетными установками в передней части. Это удивительно проворный корабль для своего размера, когда он вспенивает волны, направляясь к своим врагам. Инженеры гномов Хаоса, работающие с батареей Громового Огня, должны быть тяжело бронированы, чтобы защитить себя от крайне нестабильных боеприпасов; с ракетами необходимо обращаться с большой осторожностью, так как они загружаются в сложно устроенные пусковые шахты, в противном случае, они, весьма вероятно, взорвутся. Каждая ракета – более двадцати футов длиной и её обслуживает команда из тридцати инженеров гномов Хаоса и множество рабов, тщательно перемещающих ракеты на свои огневые позиции. Когда всё готово, взрыватели ракет торжественно поджигают. От взрыва обжигаются и чернеют палубы боевых барж Громового Огня, и только их тяжёлая броня защищает гномов Хаоса от направленной назад взрывной волны. Рабы не имеют такой защиты и многие из них превращаются в пепел там, где они стояли, когда ракеты вырываются из пусковых труб с оглушительным визгом и летят к своим целям. По возможным разрушениям, вызванным метким залпом ракеты, нет подобного оружия в Старом Свете, и она вполне способна расплавить стальную пластину в перегретый пар в считанные секунды.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
24.07.2011 в 16:16, №10
Боевая баржа Великий Уравнитель Этот корабль берёт своё название от огромной осадной мортиры, установленной в цапфы. Когда это удивительное оружие ведёт огонь, сам воздух раскаляется докрасна, и огромное пушечное ядро несётся по небу. Когда массивный железный шар приземляется, море вырывается в потоке кипящего пара и брызг, и любые суда, в непосредственной близости, скорее всего, разломятся на две щепки, как в ураган. Из-за своих размеров Великий Уравнитель – это медленный и тяжёлый корабль, который часто проводит большую часть битвы медленно вращаясь на месте, чтоб наводить мортиру на вражеский флот.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
24.07.2011 в 16:17, №11
Громовой Бурун Это ещё одна из гениальных конструкций инженеров гномов Хаоса. Корабль приводится в движение двумя паровыми котлами, способными на значительные изменения скорости. Выступающий в передней части огромный железный вал, смонтирован на больших стальных стрелах и покрыт длинными шипами. Эти шипы взбалтывают воду, когда Громовой Бурун движется вперёд и помогают убирать всё с пути, их настоящая задача – разорвать вражеские суда, тараня их. Гномы Хаоса и магия В отличие от расы гномов, у гномов Хаоса нет устойчивости к заклинаниям и они не получают способность гномов рассеивать вражескую магию. Плюс – во флоте может быть колдун Хаоса, и поэтому, гномы Хаоса могут применять чары во время боя. Инженеры Хотя у гномов Хаоса и есть инженеры на кораблях, как и во флоте гномов, они никак не влияют на игру. Всё потому, что они слишком заняты, стремясь сохранить чрезвычайно мощное и сложное оружие под контролем. Инженеры гномов Хаоса обычно слишком дики для ярости битвы, и им больше нечего делать, как поддерживать пушечный огонь, и, конечно же, нет времени, чтобы следить за состоянием двигателей.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
24.07.2011 в 16:18, №12, отредактировал Эскил - Воскресенье, 24.07.2011, 16:22
Великий Таурус Высоко над боевыми флотами гномов Хаоса кружат ужасающие Великие Таурусы, массивные существа, несущие по воздуху свои громадные туши на кожистых рыльях. На мускулистых плечах каждого из них восседает гном Хаоса. Великие Таурусы существа с грозной репутацией и все не остановимы в битве, кусаясь, лягая и бодая своих врагов. Эти страшные звери бешено рвутся через неприятельский флот, оставляя окровавленные, сломанные тела и тонущие корабли на своём пути. Как возникли Великие Таурусы никто не знает, хотя, вполне вероятно, что они продукт некого отвратительного эксперимента могущественных колдунов гномов Хаоса. То, что они появились в мире в значительной степени нематериальными – единственно важная вещь, учитывая с каким рвением они устраивают резню и разрушение. Гном Хаоса может стрелять из своего мушкетона.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||