Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shepard  
О демонах
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.07.2012 в 16:41, №1
Адские Вторжения

Источник: Warforge

Демоны проводят большую часть своего существования в бесконечных войнах Царства Хаоса, но что такое время для существ, которые видят смерть и рождение звёзд? Годы, десятилетия и века эфемерны для тех, кто стал свидетелем взлёта и падения цивилизаций. Демоны Хаоса относятся к миру Боевого Молота как к мимолётному видению, игровой площадке для их капризов и полю брани, на котором пожиратели душ могут воплотить все желанные ужасы.
Благородные эльфы, решительные гномы, доблестные люди Империи, зеленокожие варвары или неповоротливые огры... Смертные – ничто для демонов, которые относятся к ним с презрением, подобным безразличию, с которым злой мальчик относится к муравьям, мучая при помощи увеличительного стекла или кружкой кипятка. Для пожирателей душ смертные лишь игрушки, полезные лишь тем, что из их жалких тел можно вырвать удовольствие. И поэтому демоны совершают набеги из Царства Хаоса и врываются в измерение смертных, дабы воплотить скрытые в своих сердцах кошмары.
Такие вторжения всегда приводят к великому кровопролитию, потому что ничто не может подготовить к чудовищной мощи Царства Хаоса. Нёргл испытывает свои лучшие моры, когда демонические легионы просачиваются в материальный мир, и величественные вспышки заболеваний и мучительных смертей демонстрируют, на что способна чума. Среди толп смертных демоны Слаанеш упиваются излишествами жестокой войны и предаются удовольствию неистовой резни, а окровавленные пехотинцы Кхорна показывают своё воинское превосходство над всеми, кто встанет на их пути. Даже служители Тзинча наслаждаются разрушением, принося неосторожным изменения, и упиваются вызванным безумием.

Смерть Вечной Королевы


Немногие события в истории Высших Эльфов несут такой груз ужаса и горя, как гибель Вечной Королевы в садах Авелорна. Ультуан был потрясён, когда произошло убийство – гамбит, на который демоны положились в войне против детей Азуриана. Астариэлль, символ чистоты и решительности, прогневила демонов Кхорна, потому что лидеры всегда должны быть воинами. У демонов Слаанеш были свои причины для ненависти к прекрасной королеве Высших Эльфов, как и у детей Нёргла, чьи тлетворные благословения так часто отражала живительная чистота Астариэлль. Однако причиной её смерти стали демоны Тзинча, которые стали посредниками и сплели заклинания, давшие пехотинцам Кхорна шанс совершить убийство.

Битва Падения Небес

Точные хроники демонических вторжений трудно найти, что возможно и к лучшему, но в 2031 году известный бретонский бард Тинесс Эваин в пугающих деталях описал осаду Монфорта. Несомненно, что сия грозная твердыня бы продержалась месяцы при обычной осаде, но демоны Тзинча разорвали небосвод, чтобы напасть на напуганных защитников сверху. Сотни лучников-крестьян погибли, когда известное как Судьбоплёт двуглавое чудовище превратило восточные валы в бурлящий шлак, и тридцать рыцарей на пегасах ринулись на перехват, но оказались втянуты в головокружительные воздушные поединки с косяками крикунов. Среди детального и в чём-то богохульного описания событий есть восхваления мириадов цветов и сверкающих узоров многотысячного демонического воинства, а также остроумные рифмы на тему опаляющего глаза облика армии, но повествование становиться убийственно серьёзным, когда Эваин описывает искрящуюся шкуру князя демонов, который проломил ворота когтями. Бард превозносит доблесть Сэра Каллаина, который отчаянно сражался, чтобы защитить Пророчицу Леди, но в его виршах появляется меланхолия, когда рыцарь дрогнул, щит был расколот, а нагрудник разбит.
Знатокам колдовства подобный рассказ открывает многое о природе демонов и способов организации их нападений. Эваин описывает сомкнутые ряды розовых ужасов, которые торжествующе лепетали под святотатственными стягами, и направлявшего их злобу двуглавого Кайроса. Он повествует о стаях огневиков Тзинча, что опалили укрепления колдовским огнём, и братствах князей демонов, разрывавших рыцарей Бретоннии. Душераздирающий рассказ с невероятно яркими описаниями позволяет обрести леденящее душу понимание демонических атак.

Кровавый Прилив


В архивах гномов Карак Кадрина есть история о вторжении другого демонического воинства, и она написана в книге обид, которую до сих пор хранит Унгрим Железный Кулак. Пока решительные обитатели Карак Кадрина бились с неистовыми любимцами Кровавого Бога, болезнетворные дети Дедушки Нёргла начали коварное нападение, и Мур’Гагх Трижды Заразный повёл свой Круг Разложения по туннелям и катакомбам. Доспехи железоломов плохо защищали от потока нечистот, который хлюпал под бесформенными лапами демонов и растекался по стенам проходов, поэтому уже через несколько часов дружина чумоносцев Мур’Гагха сокрушил Подземных Стражей и затопил нижние уровни смрадной смесью крови и дерьма. Король Крам Звёздный Молот понял, что над его народом нависла погибель, собрал Кузнецов Рун и лично возглавил контратаку в недра земли. Со временем король и его телохранители загнали Круг Разложения в угол и изгнали демонов своим руническим оружием, но ужасающая несправедливость уже произошла. Над поверхностью гномам удалось отбросить демонов, но три Жаждущих Крови прорвались сквозь ряды защитников Карак Кадрина. Выкрикивая нечестивые боевые кличи, неудержимый Тетрагор Сокрушителя Черепов прорубился сквозь твердыню гномов к мастерским Владыки Рун Скальфа Железнолобого. Скальф был мудр и могуч, но у него было немного шансов пережить ярость Тетрагора. Демоны расчленили старого гнома, а затем с животной яростью набросились на его работы, расколов драгоценную Кузницу Кронга и ещё десяток незаменимых рунических предметов. Невероятно усталый король Крам сумел изгнать из своей твердыни Тетрагор, но братство Жаждущих Крови Сокрушителя Черепов оставило за собой кровавую баню, и залы Карак Кадрина были завалены мёртвыми гномами.
Чего же хотел добиться альянс демонов Кхорна и Нургла? Это вызывает споры среди Владык Рун и скальдов Карак Кадрина даже тринадцать веков спустя. Одни утверждают, что это было бесцельным, неподготовленным и незапланированным актом жестокости. Другие, возможно более мудрые, проводят связь между тем, что Скальф Железнолобый хвастался новой руной, которая пристыдит самих богов, и фактом, что Тёмные Боги не любят насмешек.

-4449.
Князь Демонов Фа‘ваир Гибкий заручился поддержкой десятков демонов Нёргла, а затем во главе грозного воинства вторгся в Нагарит. Погибли тысячи, и эльфы Ультуана плакали горькими слезами.

-2388.
Ворасс Пожиратель Родичей, Жаждущий Крови Кхорна, подчинил две тысячи низших демонов и во имя возмездия повёл своих новых вассалов в материальный мир. Его адское воинство появляется как раз вовремя, чтобы помешать За’Руззану Пернатому получит кровавые клятвы бесчисленной орды зверолюдей. Пока Ворасс душил перепуганного За’Руззана, его воинство перерезало всех собравшихся тварей.

-1979.
Фа‘ваир Гибкий обнаруживает, что его силой воли поработил Великий Нечистый Гург’Рех. Следующие три века князь демонов сражается как раб под кнутом Правой Руки Нёргла, пока полностью не выплачивает свой долг.

-429.

Под руководством Сс’Сэта десять тысяч демонов бушуют в Дурных Землях. Никто не сражается лучше Костяного Ада Кхорна и его Адских Палачей.

3.
Собиратель Черепов преследует по всему миру Боевого Молота служителя Тзинча Тзорка, который навлёк на себя гнев Кхорна. И даже в Царстве Хаоса Тзорк не оказывается в полной безопасности, потому что служители Чемпиона Кхорна начинают осаду Невозможной Твердыни.

801.
В ответ на вызов демона Тз’аркана десятки чемпионов Кхорна возводят укрепления вокруг Алтаря Абсолютной Тьмы. Кровопускатели, известные как Похитители Черепов, убивают больше двух тысяч тёмных эльфов прежде, чем их изгоняют обратно в Царство Хаоса.

2303.

Во время Великой Войны против Хаоса союзы расторгаются и сплетаются вновь. Демоны борются друг с другом за власть и могущество, а Бога Хаоса наслаждаются разрушениями, которые их дети учинили в мире.

2412.

Князья Демонов Сс’Сэт и Костяной Ад сражаются в жестоком поединке, во время которого разносят в щепки деревушку Шумная Надежда. После поражения Костяной Ад клянётся служить Сс’Сэту во главе своей банды.

2512.
Блистательное Воинство Лаурен Мудрой уничтожено Воющим Шабашом в ущелье к югу от Салзенмунда. Выжили лишь дракон Аргер и горстка воинов-теней.

2519.
Ру’Кааб Чёрный предупреждает Собирателя Черепов о предательстве Аазеллы Шелковистые Бёдра. Чемпион Кхорна присоединяется к Ру’Каабу в Гневе Пламени Тахенвальда, чтобы вернуть долг.

2522.
Морати пытается призвать и подчинить себе Судьбоплёта на древних проклятых ступенях Гнусного Алтаря, но Перевёртыш срывает чёрный ритуал. Кайрос врывается на свободу, воинство демонов вселяется в служителей Королевы Ведьм, и начинается сражение, в результате которого мать Короля-Колдуна едва спасает свою жизнь.

2523.
В этом году произошла битва при Тахенвальде или, как это сейчас называют, Гнев Пламени. Ру’Кааб Чёрный, Трижды Заклятый сын Тзинча, повёл объединённую армию демонов против самозваного Властелина Огня Эрнста Рахенбаха. Эрнст не знал, что спустя лишь два года он объявил бы себя ‘повелителем магии и величайшим колдуном в бытии’. И поэтому Ру’Кааб решил отомстить за оскорбление, которое ещё не было нанесено.

Воинство демонов, которое участвовало в Гневе Пламени


Ру’Кааб Чёрный

Лишь жестокость и высокое положение в рядах служителей Тзинча обеспечивает среди адских легионов Хаоса безопасность князя демонов, которого в равной мере ненавидят Кхорн, Нёргл и Слаанеш.

Собиратель Черепов
Он пришёл во главе своего яростного воинства на помощь Ру’Каабу, потому что ещё не вернул долг. Князь демонов точно знает, что Собиратель Черепов презирает махинации Изменяющего Пути, и поэтому держится от него на разумной дистанции независимо от того, оплачен долг или нет.

Кровные Братья

Эти кровопускатели сражались рядом с самим могучим Кхорном во время разграбления Склепов Веков глубоко в королевстве Тзинча.

Блистательный Карнавал
Некогда поверженные и опозоренные Кровными Братьями ужасы строят планы в надежде отомстить пехотинцам Кхорна. Лишь страх получить наказание от Ру’Кааба помешал им совершить попытку во время атаки на Тахенвальд.

Танцовщицы Черепов
Когда кричащую Аазеллу утащили в топки Кхорна, демонессы быстро принесли клятвы служения Собирателю Черепов, чтобы избежать её судьбы.

Ходячие Гнойники Сифолиза

Поверженные во время Разграбления Садов Дедушки Ходячие Гнойники всё-таки заслужили неохотное одобрение Ру‘кааба, который пригласил заразных служителей Нёргла в своё воинство.

Томные Наездницы
Искательницы вновь и вновь скачут по материальному миру в поисках смертных, которых можно замучить. И пока что они не нашли ничего столь же приятно беспомощного как сцинки Ластрии.

Мясники Хакстила
Предводителя кровокрушителей и Собирателя Черепов объединяет лишь общая любой в кровавой бане – и эта связь сильнее любого родства смертных.

Сибеллиант, Пллеть и Каресса

Трёх извергов Слаанеш не приглашали в воинство, но таково их неестественное притяжение, что даже Собиратель Черепов не захотел их прогнать.


Расхищение Душ.


Лаурен Мудрая была высшей эльфийкой-провидицей и обладала исключительным пониманием того, как развязываются переплетения знамений и возможностей. Летом 2512 ей начали сниться кошмары, в которых Лаурен видела осквернение прекрасного Авелорна и гибель Вечной Королевы от рук воинства адских демонов. И на вершине мерцающей башни провидице явилось видение – вызов на бой, который прислала эльфийке злобная сущность.
Лаурен, горделивая и надменная, как и все эльфы, не обратила внимания на предостережения своего спутника Аргера Золотого и вызвала Блистательное Воинство – грозную армию, которая давно принесла клятву служить ей. Направляемое ужасными видениями и зловещими намёками из снов провидицы воинство отплыло в Старый Мир и собралось в ущелье, где высохли деревья и трава.
Лаурен поняла свою ошибку, когда в её ушах раздались пронзительные голодные вопли прорывающихся в мир демонических легионов Воющего Шабаша. Демоны сыграли на её высокомерии. Пышные луга и леса Авелорна из видений поблёкли и превратились в склоны низкого ущелья, а увядающие деревья возникли на месте плодородных лесных полян. Богохульные здания Царства Хаоса вырвались из земли, и Лаурен поняла, что убитая в её снах золотоволосая красотка была не Вечной Королевой Ультуана, но гораздо более доверчивой эльфийской леди...

Костёр Черепов.
Первым из Воющего Шабаша на поле брани явился Отец Кровопролития (Goremonger) – победитель тысячи поединков и любимец Кхорна. Пять раз он заваливал костёр телами убитых, и с каждым подношением Кровавый Бог даровал ему новые силы.

Алтарь Бесконечной Злобы.
Над полем битвы в ущелье нависла зловещая тень двуглавого Кайроса, который сидел на Алтаре Бесконечной Злобы. Чистая ненависть камней алтаря вырывала души всех эльфов, которые сражались слишком близко, потому что дух ни одного смертного не может устоять перед видом скалы, которую изрыгнуло Царство Хаоса.

Кровавое Святилище.
Возможно, что менее привычные к ужасам войны эльфы дрогнули бы при виде Кровавого Святилища. Но оно оказалось спасением для отряда Каила Грозное Перо, потому что нечестивая аура лишь разожгла ненависть воинов-теней.

Баракс Дважды Проклятый.
На пике резни Баракс, владыка-посредник (barter-lord) Воющего Ковена, вознёсся в материальный мир на вершине Храма Черепов Хаоса. Небеса заплакали пеплом и кровью, покрыв обе армии смрадной грязью, когда явился демон, который некогда поклялся служить каждому из богов. Аргер дрогнул перед лицом гнева Баракса, и Лаурен погибла. Весь Ультуан проклинает его имя.

Череп Кранолакса.
Многие эльфы сошли с ума от отчаяния при виде непристойного медного Черепа Кранолакса прежде, чем покрытый порезами Яэр повёл Серебряных Шлемов, чтобы изгнать его во владения Хаоса.

Минарет Греха.
Сами земля и небо содрогнулись, когда в бытие ворвался Тольмек Похотливый. И десятки эльфов обезумели от страсти при виде колдовских символов Минарета Греха прежде, чем Мерсим Остроглазый покончил с безумием одним метким выстрелом Орлиного Когтя.

Портал Разложения.
Заразные колонны Портала Разложения обрамляли проклятые врата в Сады Гноя. Эльфы смогли лишь замедлить хлынувший из портала нечистый поток.

Жуткие баррикады.
Чудовищный просчёт Хонфира, знаменосца и личного герольда Лаурен, привёл к погибели Копий Хоэта и Братства Меча, когда баррикады стали для них не укрытием, а проклятием. Звери Нургла пожирали мастеров меча, пока Плотоядные Сестрички отрывали головы копейщикам.

Тольмек Похотливый.

Гордыня и алчность всегда сильно влияли на демонические воинства, но распутность Тольмека вошла в легенды обитателей Царства Хаоса. Он - отпрыск Воющего Шабаша, грозного сборища Высших Демонов и Князей, которых объединяет жажда крови и презрение к смертным.
Тольмек, как и любой избранный сын Слаанеш, полон непомерного тщеславия. самовлюблённости и потворства своим слабостям, которые смертным тяжело даже представить. И более двух тысячелетий порочный князь демонов лелеял горькую зависть к Морати, ведьме-королеве тёмных эльфов. Эльфийка, которую многие считают величайшей красавицей мира Боевого Молота, избежала бы внимания Тольмека, если бы не её непомерная гордыня.
Полный решимости опозорить Морати и доказать, что его красота несравненна, Тольмек во главе своей банды напал на свиту Морати, когда она направлялась в Клар Наггронд. Началась свирепая битва с демонами, искажавшими всё вокруг. Тёмные воины были сбиты с ног, когда Минарет Греха подобно копью вознёсся к небесам, и Тольмек горделиво предстал перед Морати. И таково был величие порочного князя, что десятки тёмных эльфов вырывали свои глаза или бились в корчах от шока. Впрочем, Морати оказалась сделана из более крепкого теста.
В последовавшем поединке Морати сражалась не на жизнь, а на смерть с огромным князем демонов, пока её свиту рубили кровопускатели и разрывали демонессы. Королева Ведьм повергла Тольмека благодаря доблести своего верного скакуна. Князь демонов так увлёкся ненавистной целю, что открылся удару рога Сульфета, который пронзил его живот, и поток демонического ихора хлынул на землю. Тольмек отшатнулся от Морати, а его приспешники устремились к Королеве Ведьм с блеском жажды мести в глазах.
- Нет, - тихо зарычал Тольмек, словно рассекая лезвиями плоть, - Если я не заполучу её, то она не достанется никому.
И с этими словами воинство похотливого демона исчезло, и лишь одинокая окровавленная Морати осталась стоять среди резни...

Желчный Дух, Жнец Праага.


В 2302 году по Имперскому Календарю мир Боевого Молота погрузился в смертельное безумие, когда силы Хаоса попытались завладеть всей планетой. Царство Хаоса расширилось, а Империю поглотило кровопролитие.
Зимой 2302-2303 величественный город Прааг был разорён и превращён в настоящий кошмар. В последовавшей бойне захватчики перебили сотни тысяч человек.
Сим безумием и смертью упивался Желчный Дух – могучий князь демонов, который посвятил свою жизнь служению Хаосу примерно за двадцать-тридцать лет до Великой Войны. Некогда это существо было малоземельным дворянином, но променяло место в Империи на поклонение Тёмным Богам и обещание их покровительства. Годами изгой странствовал по Империи, убивал и предавал, чтобы привлечь внимание сил Хаоса – и однажды ночью отступник получил награду за свою тайную службу, когда придушил Ганса Коблера, лектора Бегенхафена, и убил всех злосчастных обитателей его Храма Сигмара.
Деяния изгнанника привлекли интерес Кхорна и Тзинча, которые даровали ему изменения тела. Руки предателя стали более длинными и мускулистыми, на пальцах выросли острые шипы, а глаза расширились и начали светиться. Отныне Желчный Дух не мог скрываться среди обитателей Империи, и поэтому он направился на север, оставляя за собой след из жестоких убийств. И в пустошах к северу от Империи изменник наткнулся на племя северян – Ссар. Грубые и могучие воины сочли искажённый облик Желчного Духа знаком благосклонности Тёмных Богов. Изгой стяжал славу во время бесчисленных небольших налётов. В Кислёве он вырвал глотку у Радькова Илльича, чемпиона Царицы, а у Вульфенбурга перегрыз горло воина-жреца Эрнста Клинта. Десятки пали от рук предателя, но редко когда ярость Желчного Духа была сильнее, чем когда он сражался со священниками Культа Сигмара.
В дни перед тем, как племена северян обрушились на неготовую Империю, Ссар готовили себя кровавыми ритуалами, во время которых многие пили кровь пленников и молили о благословении Хаоса. Желчный Дух получил величайшую награду – его тело было разрушено и возрождено под звук раскатов грома и вспышки молний, которые разрывали небеса. Отныне Желчный Дух был не горбатым смертным, но князем демонов ростом с двух людей.
В последовавшей войне Желчный Дух с нескрываемой яростью вёл Ссар на юг и всюду стремился перерезать заблуждающихся жрецов Сигмара. Могучий князь демонов забрал души нескольких известных жрецов, прежде чем осада Кислёва была снята, а Ссар обратились в бегство.
Ныне, спустя двести с лишним лет, Желчный Дух витает среди племени северян, которые относятся к нему как к могучему тотему, живому символу мощи своих богов. И когда Ссар идут на войну, демон гордо шагает с ними, с нетерпением ожидая возможности заполучить души для своих хозяев и подкосить мощь церкви Сигмара.


Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: