Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил  
• Информация о ТЭ с разных источников
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
19.01.2013 в 21:41, №1


Кабалы Тёмных Эльдар
Архонт Валоссиан Ситрак
Архонтесса Эстра Хромис из Обсидиановой Розы.

Допрос Темного Эльдара


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
19.01.2013 в 21:42, №2
Источники: White Dwarf 372, White Dwarf 371, сайт Warforge
Названия: Kabals of the Dark Eldar, вступление к батл репорту The Soul Harvest.
Авторы: Адам Трок и предположительно Фил Келли.
Перевод: Blackpire


Кабалы Тёмных Эльдар


Лотос Клинков

Лотос Клинков – одна из самых старых организаций в Комморре, чьи члены до сих пор идут старыми путями, которые некогда привели к Падению. Полные решимости сохранить свои извращённые представления о древней культуре эльдары превратили в ритуалы всё, начиная полуночными пирами и заканчивая искусством войны, их действия неизбежно ведут к другим, выдавая внутренние страдания.

Предсмертная Ненависть.

Кабалиты Предсмертной Ненависти проявляют пугающий интерес к запретным искусствам. Внешне они стремятся лишь овладеть переходом между жизнью и смертью, но их настоящие цели гораздо масштабней, чем у жалких некромантов. Одни говорят, что ненавистники стремятся стать воистину бессмертными, а другие утверждают, что они хотят истребить всех эльдаров и поработить сущность, которая возникнет из их праха. На первый взгляд это может показаться безумием, но любой осмелившийся заглянуть в глаза кабалитов никогда не сможет забыть их амбиции. И всем известно, что ненавистники с невероятной яростью сражаются со эльдарами искусственных миров и их ушедшими родичами.

Изначально кабал был известен своими рассадниками боли и способностью вечно поддерживать жизнь в жалких пленниках, а затем навлёк на себя недобрую славу поиском способа выпивать мучения своих гостей до последней капли. За последние десятилетия ненавистники научились навечно привязывать души к трупам, которые они обычно покидают в миг смерти.

Но сопровождающий кабал на войну карнавал трупов – лишь наживка, отвлекающая внимание от гораздо более зловещих дел, ведь в глубоких подземельях своей цитадели ненавистники проводят ещё более сложные ритуалы. Здесь кабалиты расплетают нити жизни и изучают природу смертности в садах, где в прекрасных, но абсолютно неестественных позах посажены ожившие мертвецы с подобной воску кожей. И если кабал когда-нибудь достигнет своей цели, грань между жизнью и смертью может исчезнуть навсегда.

Кабал Чёрного Сердца.

Чёрное Сердце – первый и величайший из кабалов, огромная и растущая организация, в чьей иерархии есть место для нескольких соперничающих архонтов. Каждый из них контролирует отдельную фракцию кабала и изо всех сил борется с конкурентами за покровительство Верховного Властелина Векта. Впрочем, никто не решается совершить открытое убийство, ведь лишь глупец осмелится повредить один из любимых инструментов Асдурбаэля. Власть Векта над Комморрой столь велика, что даже самые высокопоставленные архонты смеют её оспаривать лишь в самых потаённых мечтах и фантазиях. И даже так им приходится проявлять осторожность, ведь не зря говорят, что хорошо знакомый с запахом предательства Вект способен читать разумы простых смертных как раскрытую книгу.

Архонт Валоссиан Ситрак

Воистину редки такие эльдары, как Валоссиан Ситрак из Чёрного Сердца, ведь из всей вечно изменяющейся клики архонтов лишь он постоянно пользуется расположением Верховного Властелина Векта. Асдурбаэлю давно наскучили вассалы, приносящие вести о покорении планет и звёздных систем, ведь столь банальные победы редко надолго изменяют великий порядок вещей. Верховный Властелин награждает тех, кто достаточно способен, чтобы разорить или повергнуть целые галактические империи. Ситрак – один из таких эльдаров, а его вечная охота на самых прославленных героев Империума вовсю обсуждается при дворе Векта.
Помимо прямой пользы в виде ослабления командной структуры людей Валоссиан рассчитывает этим уничтожить саму надежду – лиши выскочек тех, кого они ценят, и у них не хватит духу бороться с наползающей тьмой. Каждый тёмный эльдар испытвает извращённое удовольствие, напоминая низшим расам их место, а для Валоссиана Ситрака это стало смыслом жизни.
Архонт Ситрак обладает крайне ценной коллекцией ловцов душ – отвратительных устройств, действующих примерно как камни душ обитателей искусственных миров, но гораздо более ужасным образом, как хищные звери. Для Валоссиана похищение души из смертного тела стало детской игрой – одной царапины его древним клинком умертвия достаточно, чтобы жертва за секунды обратилась в прах. Столь быстро вырванная из физического сосуда душа становится лёгкой добычей для хищной воронки ловцов душ Ситрака. Пойманная одним из таких устройств душа навечно оказывается в заточении, а её энергия наполняет новой жизнью древнее тело Ситрака.
В бою архонта защищает замысловатое поле теней, которое способно выдержать даже залпы имперских танков в упор. Искажающее реальность силовое поле вместе с владением архонта техникой открытия порталов Путевой Паутины позволяет кабалу нанести удар прямо в сердце врага. Как только цель будет отрезана от остальных, Ситрак выступает вперёд, словно охотящийся тигр, и вступает в поединок с добычей, чтобы элегантным взмахом меча превратить её в прах и навеки поработить душу.

Архонт Валоссиан Ситрак.



Обладающий высоким положением в кабале Чёрного Сердца Валоссиан Ситрак большую часть последнего столетия был в вечных гонениях людей любимым клинком Асдурбаэля Векта. Именно дерзкие нападения архонта из паутины путей привели к падению гарнизонного мира Ридиак Секундус, и он же разорвал систему управления размещённых на Пеке войск тау, после чего похитил для арен своих союзников из культа ведьм несколько тысяч крутов. Имя Ситрака стало синонимом затейливых предательств, архонт способен выжить почти где угодно, но гордыня может стать причиной его гибели. Валоссиан хранит измученные души своих самых прославленных врагов в похожем на пирамиду ловце душ, чтобы вечно слушать их приглушённые вопли. Стремясь заслужить расположение Векта, принести ему голову одного из самых любимых героев Империума, Ситрак взял родовой клинок умертвия и облачился в поле теней. Ему не терпелось заполучить душу полковника в свою коллекцию.
004974.М41. В начале этого года архонт Ситрак возглавил свою банду Похитителей Душ, часть кабала Чёрного Сердца, в нескольких налётах в Ультима Сегментуме, а точнее в зоне боевых действий вокруг Ризы. Похитители Душ наносили на первый взгляд бессистемные удары и атаковали всё от обширных полковых опорных пунктов, где засели тысячи гвардейцев, до изолированных баз, в которых едва ли хватало солдат даже для патруля. И на Като III Ситрак нашёл того, кого искал: Стракена.

Сломанная Печать.

Кабал Сломанной Печати сделал своим символом древний эльдарский глиф «Дретучии», что примерно переводится как «Уничтожение Гармонии». Верный своему названию кабал стал синонимом раздора. Разбитая Печать наносит сокрушительные удары всюду, где царит порядок и процветание, и проносит смятение и отчаяние на самые идиллические планеты в галактике. Кабалиты этой секты так сильно любят устрашение, что архонт Сломанной Печати лорд Ксерафис смотрит на своих соперников свысока из-за предсказуемость их действий. Его эльдары не гнушаются использовать атмосферные эффекты, ковровые бомбардировки галлюциногенным газом или взлом каналов связи для того, чтобы запугать жертв до полусмерти ещё до начала вторжения. Конечно, так они лишают себя эффекта неожиданности, но кабалиты считают это малой платой за ожидающий их роскошный пир страха.

Чёрный Мириад.

Полный невероятно нарциссизма архонт Вэйн Кайарк из Чёрного Мириада под предлогом предотвращения возможных покушений однажды заставил всё урождённое население шпилей Тир-Нодаль пройти операцию, которая навсегда сделала их лица неотличимыми от его облика. А вскоре после этого архонт вынудил остальных кабалитов носить стилизованные маски, подражающие его лику. Вершиной тщеславия Киарка стал рейд в реальный мир на Флогистон VI, где он выпустил вирус доппельгангера – трансформирующую чуму, которая перестроила лица всех живых существ этого мира по образу и подобию их инопланетного завоевателя.

Архонтесса Эстра Хромис из Обсидиановой Розы.

У архонтессы Эстры Хромис есть много общего с Асдурбаэлем Вектом и не только то, что она также верит в превосходство способных. Эстра также может проследить свой путь до залов рабов в глубинах нижней Комморры. За отказ склонится и поцеловать руку основателя кабала архонта Влориака она была изгнана из шпилей Чёрного Мириада и брошена в бесконечное однообразие оружейных заводов Тёмного Города. Там Эстра была вынуждена вечно трудиться над созданием обычного осколочного вооружения, собирая одни и те же части вновь и вновь, пока её жизнь не стала бессмысленной спиралью повторения, а дни не слились в бесконечный кошмар.
Для истинного гедониста нельзя придумать худшего наказания, но Хромис увидела путь наружу, в отличие от многих заключённых, которые медленно сходят с ума в тесноте оружейных коморок. Она направила все силы, всё внимание и всё своё изумительное мастерство на то, чтобы собирать оружие идеально. Потребовалось десять недель, чтобы превосходное качество её работы заметили, а на обеспечение перевода в знаменитую мастерскую Верхней Коморры ушла большая часть года. Там Эстра продолжила творить шедевры разрушения. И так велико было качество оружия и мастерство команды, что достаточно скоро покупатели начали требовать именно её продукцию. Ещё до конца десятилетия в верхних кругах Обсидиановой Розы начало вращаться её вооружение – каждое ружьё и перчатка были уникальным символом положения и вдобавок несравненным орудием разрушения.
План Хромис принёс плоды, когда её команде ремесленников пришёл оптовый заказ от архонта Обсидиановой Розы. Получив для этого собственный хорошо оборудованный комплекс мастерских, Эстра по-прежнему обеспечивала своих хозяев отличным вооружением, который они носили с такой гордостью. Также она сделала для себя несколько снабжённых оружием предметов, каждый из которых выглядел ещё более безобидно, чем прошлый. Когда Хромис и её клику мастеров-ремесленников вели в зал аудиенций архонта Влориака, эскорту безмолвных инкубов казалось, что они безоружны, хотя на самом деле выглядевшие бутафорскими доспехами и дары ощетинились замаскированным оружием. Влориака и его двор ждал недолгий, но смертельный сюрприз, ведь когда Хромис начала кровавый переворот, нацеленное на неё оружие придворных загадочным образом перестало работать в самый неподходящий момент.
С того самого дня кабал Обсидиановой Розы служит Эстре Хромис и её великолепно вооружённым последователям. Однажды Королева Осколков может обнаружить, что находится не на том конце простого ножа или что в её спину вонзается коготь мандрагора, но пока что кабал процветает благодаря превосходному вооружению и уму своей воистину изобретательной госпожи.

Кабал Ядовитого Языка.

Кабалиты Ядовитого Языка как правило обладают острым умом и столь двуличны, что говорят, что они могут связать узлом и разрубить своих соперников одними словами. Кабал добился своего положения в Тёмном Городе, постоянно сбивая с толку и обходя конкурентов, чтобы во время рейдов в реальный мир «друзьям» доставалось на орехи, тогда как ядовитые языки получали возможность вонзить нож в уязвимый живот врага. Кабалиты используют как оружие даже просчёты и неудачи, изящно сваливая вину на других тогда, когда проваливаются их планы. Никто не доверяет раздвоённым языкам известного подлостью кабала, но много ли тёмных эльдар доверят друг другу?
Кабал Ядовитого Языка наслаждается положением в центре комморрского общества под руководством необычайно умной леди Мэлис. Сплетники говорят, что и у леди есть свой загадочный покровитель, ведь те, кому хватило наглости подслушивать в её личных апартаментах, уверяли, что слышали два разных голоса, тогда как внутри находилось лишь одно живое существо. Впрочем, такие шпионы долго не живут, ведь у леди Мэлис есть свои маленькие хитрости, и поэтому она неизбежно обходит соперников на несколько шагов. За всю свою жизнь Мэлис не смогла перехитрить лишь Асдурбаэля Векта – хотя в последние годы даже это начало меняться…

Зловещий Взор.

В кабал Зловещего Взора принимают лишь тех, кто некогда находился на самых низших ступенях в обществе Комморры. Высокие и ухоженные кабалиты одержимы обладанием девственной красотой, как и их архон, леди Ллантей. Некогда они голодали и рылись в отбросах в поисках клочков горя, но с тех пор прорвались на вершину горы и сейчас контролируют значительную часть доков Гавани Упадка. Кабалиты ни за что не согласятся вновь прозябать среди грязи и уродства и во время войн в реальном мире сражаются с несравненной решимостью, поскольку знают цену неудачи лучше, чем кто-либо другой. Странно, но кабал пользуется великим уважением из-за бесславного прошлого своих участников – в конце концов тот, кому хватило решимости выйти из падения и вновь подняться, является достойным соперником.
Кабалиты Зловещего Взора ценят эстетику выше всего, ведь когда-то они были измождёнными до полусмерти существами. Они говорят, что нужно получить красоту, пока она есть, ведь всё со временем угасает. Надо сказать, что на самом деле кабалиты сильнее всего на свете боятся утратить физическую привлекательность и пойдёт на всё, чтобы не опуститься вновь.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 00:11, №3
Допрос Темного Эльдара


White Dwarf № 234.
Kruellagh the Vile.
Гэв Торп.

Информация, полученная во время допроса пленного пирата эльдар [имя неизвестно] 3645725.Т39.
Принадлежность: кабала Освежеванного Черепа.
Тема: известные организации пиратов эльдар.
Доступные визуальные данные: нажмите руну @ для просмотра.


Пленник постоянно пытался совершить самоубийство [включая заражение своей крови выделениями вживленной в сердце железы], но безуспешно. Используя стандартные оптикоавральные индукторы и усилители боли, мы смогли выудить из него некоторые сведения. Надо заметить, что пират был маловосприимчив к большинству техник допроса, а большая часть полученной информации было извлечено из хвастовства пленника удалью и могуществом своей расы.
Допрошенный был своеобразным лидером команды в банде пиратов, известной как Эмаскуляторы. Их повелитель, архон, известна как Круэллаг

[вложенный файл КТВ651//019-6712 альфа].

Ссылка: КТВ 631//019-6712.
Наименование ксеноморфа: Круэллаг Злобная.

Положение: владыка пиратов эльдар.
Принадлежность: Кабала Освежеванного Черепа.
Подсекта: Эмаскуляторы.
Статус: активный.
Рейтинг угрозы: экстремальный.
-Глядите-ка, эти людишки решили поиграть!
Приписывается Круэллаг Злобной во время последнего боя 394-го Вальгалланского Стрелкового на планете Калфор IX.


Эмаскулаторы, а особенно Круэллаг, обладают устрашающей репутацией в секторах Лестос и Франдос за кошмарные побоища и злобу. За последние двести лет банда пиратов участвовала более чем в трех десятках крупных налетов, из которых особенно примечательны: резня в храме Сестринства на Региле IV, порабощение колонистов на Дэ’егре, а также пытки и убийство Высшего Лорда Кхоурона, Имперского Командующего Астеракса. Адептус Механикус также заинтересованы в получении трупа Круэллаг для исследований. Архон использует странное оружие, известное как ”Свежеватель Душ”. Этим оружием она пронзает плоть жертв и извлекает её жизненные энергии, после чего от цели остается иссохший безжизненный кусок мяса. Круэллаг неким образом использует украденные флюиды для своего усиления, что превращает её в ещё более умелую убийцу-психопатку – алхимический процесс, который техножрецы хотели бы изучить для возможного использования имперскими силами.
Банда состоит примерно из сотни воинов, каждый из которых принадлежит к Кабале Освежеванного Черепа. Предположительно, это организация происходит из Храма Освежеванного Черепа, имевшего своеобразное религиозное и ритуальное значение в ранней истории эльдар. Некоторые из пиратов родились в Кабале, а другие привели в её ряды завоевания и интриги. Освежеванный Череп состоит примерно из одиннадцати или двенадцати полунезависимых банд.
Единственным ограничением пиратских группировок является налог или десятина, которую они должны платить. Эта дань принимает разные формы – иногда материальные блага, но обычно рабы. Пленник постоянно использовал одно слово, в значении которого не уверенна наша сестра диалогус. Она сказала, что оно включает элементы древнего эльдарского слова ”душа”, но также включает слог, означающий ”пить” или ”выпивку”. Известно, что психические технологии эльдар позволяют похищать и хранить души – возможно, что они являются частью налога. Неизвестно, что точно пираты делают с такой бестелесной добычей, большую часть которой отдают касте, известной как гомункулы. Пленник казался уверенным в том, что эти души/напитки, могут быть очищены, даже профильтрованы.
За десятиной надзирают Иерархи, действующие как советники, шпионы и иногда военноначальники. На момент допроса в Кабале Освежеванного Черепа существовало пять таких индивидов, из которых состоял правящий совет. Соперничество между Иерархами, Архонами и Драконами [менее значимые предводители банд] крайне сильно: предательство и интриги являются принятой частью ежедневной рутины. Абсолютная власть над Кабалой Освежеванного Черепа принадлежит одному пирату, лишенному титула, поскольку само его имя содержит достаточно силы [что, очевидно, крайне впечатляло пленного пирата].
Такой лорд [или, в нашем случае леди, поскольку эльдар не делают различий между ролями мужчин и женщины – ещё один признак декаданса их расы] определяет политику Кабалы. Властелин командует гомункулами, присоединившимися к Кабале, и его слово является решающим при заключении любых соглашений с другими организациями, такими как конкурирующие Кабалы и воинские секты ведьм и инкубов. Владыка получает большую часть дани, хотя часть, очевидно, используется как взятка Иерархам и для остальных дел. Пленник постоянно говорил, что это совершенно правильно, поскольку лорду ”нужнее всего”.
Стоит отметить, что пират до своей смерти находился в заключении примерно семь терранских недель. За этот достаточно короткий период пленник значительно постарел. С каждым днем он слабел и соскальзывал в глубины истерии и слабоумия. Этому, и преждевременной кончине пленника, нет медицинского объяснения. Тело пленного сгнило за несколько дней. В приложении находится доклад медика Гастортия. Я счел его заключение [‘субъект словно был мертв уже несколько столетий, а его тело задержалось’] особенно бредовым, но наводящим на размышления.
Ваш слуга.
П.В.Осчпрей [Писец Первого Ранга, Адептус Скрипториум].


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:24, №4
Источник: Apocalypse Reload
Особенности тёмных эльдар


Повелители сумрака
Используя свои загадочные технологии, тёмные эльдар обволакивают небеса зловещей тьмой.

Нападение змеи
По сигналу архонта, тёмные эльдар впрыскивают себе смертельно опасные боевые наркотики, после чего исступлённо бросаются вперед с невероятной скоростью.

Наступление из паутины
Ткань материальной вселенной разрывается по желанию тёмных эльдар, позволяя их ударным войскам появляться из запутанного измерения паутины.

"Эта ночь принадлежит нам также как страх в ваших венах. Вы думаете, что численностью остановите нас, но, уверяю, еще до рассвета мы будем пировать вашими душами" Килиарк Остроязычный из кабала Вырванного Глаза (Lacerated Eye)


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:33, №5
Источник: White Dwarf 378
Кровная вражда


Эльдар Сайм-Хана, словно привидения, бродили среди пыльных кратеров и скрученных тощих деревьев некогда зеленой планеты Борон Валдера. Зловещая тишина висела в воздухе. Здесь безошибочно угадывалась работа Тёмной Родни. Впереди виднелась одна из паразитических машин Комморры, слабо пульсирующая красным светом. Будто гигантский клещ, она неторопливо вытягивала жизнь из окрестностей, переправляя через серповидный паутинный портал похищенные энергии обратно в Тёмный город. За три часа блуждания войскам эльдар не попалось даже ни одного насекомого.

- Почтенный ясновидец, - произнес Малерион, первый среди равных из отряда Алантве, - этот голый шар ведь не настолько лишен жизни, что вернуть ему прежний облик просто невозможно?
- Все так, дитя, все так. Но наши сородичи не склонны бросать свои странные творения. Виновник приведения планеты в такое состояние уныния, чье имя Уриен, скоро прибудет, чтобы поглотить последние, трепещущие остатки жизни. После того, как они заберут свои машины-пиявки, они отправятся дальше и причинят страдания следующему миру, а затем другому и так далее, обращая красоту в пыль. В своей гордыне они, в конечном счете, доберутся до одного из наших миров. Кровная вражда - единственный оставшийся путь.
Ясновидец отдал невидимые команды, и его ударная группировка рассредоточилась, спрятавшись за небольшие укрытия. Мгновение спустя в блёклом небе что-то блеснуло, и вдали раздался крик извращенного ликования. Малерион сделал все возможное, чтобы подавить свой страх. Тёмные эльдар прибыли.





"Даже сейчас я чувствую их присутствие - зловоние страха от осознания того, что их гибель стремительно приближается, оно оставляет такой характерный резкий запах в воздухе".

"О, как мне доставляет удовольствие, когда мои малодушные сородичи пытаются остановить меня своими маленькими пушечками. Чем сильнее они ударяют меня, тем больше это забавляет, воистину восхитительно".

"Терпение, дети мои, из Комморры вы или нет, все вы испытаете боль на моем хирургическом столе".

"Они прячутся на своих плавучих музеях, скрываются за своими путями воинов, но в глубине души им известно, что они такие же, как и мы".

"Охота - занимательное развлечение, но я устал от этого. Подайте мне мои инструменты и упрямую жертву. А! Вот теперь настоящий экстаз".

"Я хочу получить их всех живыми. Всякий, кто посмеет погасить хотя бы единственный дух, займет их место на моем столе"
.

Уриен Ракарт плыл в полуметре над обугленными останками противников, упиваясь зрелищем и ароматами поля битвы, как садовник любуется весенними цветами. Всюду вокруг, будто послушные питомцы, сновали его страшные слуги, цепляя раненных и мертвых и быстро привязывая их к черным транспортным барками, отягощенным зубчатыми секциями для машин-пиявок.
Многозубая ухмылка Ракарта стала еще шире, когда один из его гемаколитов пал перед ними на колени и без слов преподнес отрубленную голову ясновидца с мира-корабля. Кровь стекала с блестящего шлема с ярким гребнем; теплые капли вызывали радость на лице Ракарта, падая на протянутые пальцы. Независимо от расы псайкеры остаются опасными созданиями, но их головной и спинной мозг имеют нечто такое, что вызывает трепет вкусовых рецепторов. Более того, их полукристаллические кости можно растолочь в порошок, который вызывает крайне мощные и, по словам некоторых, пророческие галлюцинации. Уриен засмеялся, поначалу тихо и прерывисто, а затем громко, ужасно и безудержно.
Мастер-мучитель протер глаза, со счастливым видом вздохнул и жестом приказал своим миньонам выдвигаться. Стать очевидцем предсмертного вопля планеты, обратить дотошно продуманную засаду их бесхребетной родни в небрежную и ужасающую бойню и заодно отведать кости древнего псайкера, да еще и сделать все это до полудня?
Сегодняшний день, безусловно, становился все лучше и лучше.

Глоссарий
parasitic machine - паразитическая машина
leech engine - машина-пиявка
Boron Valdera - Борон Валдера
Malerion - Малерион
transport barge - транспортная барка


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:35, №6
Источник: White Dwarf 371, 372, 373, 378

Из лабиринтного измерения


Жестокие, извращенные тёмные эльдар - пиратские налетчики, которые нападают без предупреждения, убивая или порабощая всех, кто встанет на их пути. Павшие до самых глубин порочности, они посвящают каждое мгновение своей жизни причинению боли и страданий галактике.
Тёмные эльдар - чистейшее зло в своем самом простом и отвратительном понимании. Садисты и убийцы, они населяют скрытый город Комморру, адское царство, скрытое от глаз смертных. Их молниеносно быстрые свирепые налеты реальное пространство вошли в легенды, так как военные действия дают им в буквальном смысле средства к существованию, продлевая жизни и насыщая тощие тела украденными энергиями до тех пор, пока они не начинают двигаться, словно ртуть, и не обращают внимания на пулевые раны, заливаясь замогильным смехом.
Тёмные эльдар - вероломная раса бессердечных убийц и предателей, которые охотно пойдут по головам своих компаньонов, чтобы заработать авторитет и власть. Однако их разногласия на время прекращаются, когда они вторгаются в реальное пространство в поисках питательной жизненной силы, которую они получают от мучений низших смертных. Тёмные эльдар забывают о своих мелочных амбициях и работают вместе как одно целое, образуя единую смертоносную и собирающую пленных сущность.

Армии тёмных эльдар известны своей быстротой и смертоносными приемами ведения войны, они вселяют страх, как несравненные налетчики и разбойники. В бою они ударяют неожиданно и без предупреждения, презирая само понятие честной борьбы. Вместо этого они предпочитают нападать столь превосходящими силами и причинять такое насилие, что их жертвы дрожат от страха, настолько сильно шокированные и пораженные, что не в состоянии оказать достойное сопротивление.

Для этих целей они используют самую быструю технику. Отряды воинов-кабалитов и ведьм-культисток несутся в битву на борту высокотехнологичных "Рейдеров", высаживающих своих ужасных пассажиров прямо в центре вражеских войск. Даже их оружие являет собой предметы ужаса и жестокости. Осколковые винтовки и пистолеты, основное личное оружие тёмных эльдар, стреляют в противника зазубренными осколками ядовитого кристалла, высвобождая токсины столь мощные, что они способны поразить даже сильный сверхчеловеческий организм космодесантников.

Практикуясь в беспрестанном насилии более десяти тысяч лет, тёмные эльдар добились вершин мастерства в собственном стиле ведения войны. Имея в собственном распоряжении множество необычных и загадочных орудий, они могут противопоставить лучшим воинам галактики не только свою невероятную ловкость и быстроту, но также и смертоносные инструменты разрушения. Такое войско состоит из множества представителей всех слоев комморритского общества.

Повелители боли
Тёмные эльдар - самые жестокие в своем роде налетчики, работорговцы и несравненные воины. Когда неестественная ночь опускается на мир и гладкие корабли тёмных эльдар проскальзывают в реальное пространство, непременно начинается кровопролитие.
Они приходят из Комморры - язвы на сердце лабиринтного измерения. Тёмные эльдар – это раса злобных убийц, что борются за выживание, причиняя боль и страдания другим. Об их молниеносных террористических атаках ходят легенды, так как война дает им средства к существованию и продлевает их презренные жизни. Только проводя налёты в реальное пространство, они могут надеяться защититься от порчи Той-что-жаждет.

Галактика страданий
Налет в реальное пространства - это ошеломляюще кровавое мероприятие, обычно проводимое кабалами тёмных эльдар. Это не просто поручение забить определенное количество голов скота и даже не нападение с целью собрать несколько десятков рабов для ям-арен Комморры. Налет в реальное пространство - это крупное нападение, полномасштабная военная операция, в которой принимают участие сотни, если не тысячи воинов тёмных эльдар, атакующих внезапно и разрушительно.
Точно планируемые рейды на обитателей реального пространства дают воинам-кабалитам возможность насладиться оргией кровопролития и уничтожения. Тёмным эльдар доставляет удовольствие показывать свое превосходство над врагом, восстанавливая силы благодаря резне, боли и страданиям ими устраиваемыми. И вся Комморра извлекает пользу от вопящих жертв, которых десятками тысяч приносят в Тёмный город.

Умопомрачительные технологии
Технологии тёмных эльдар настолько сложные, что низшим расам представляется, будто они замешаны на каком-то колдовстве. Даже простейшие орудия тёмных эльдар, такие как осколковая винтовка, недоступны для понимания адептов Империума.

Кабалы Комморры
Кабалы являются основным источником военной мощи тёмных эльдар. По сути кабал это могущественная банда сродни преступному братству только намного более сложная. Видя силу в числе (что, учитывая убийственную природу Тёмного города, весьма благоразумно) кабалиты сплачиваются вокруг могущественного архонта, предоставляя свои навыки для выполнения его планов. Только лучшие бойцы принимаются в ряды кабала, и взамен за верность опытный воин получает привилегированное место в обществе тёмных эльдар.

Элита Чёрного Сердца
Архонт Сидрат (Sidrath)
Кровавые Последователи, инкубы
Страшилища (Creepers), мандрагоры
Калечащие, Рейдеры Дираета и Секта Злобы, воины-кабалиты
Разбойники
"Дарующий Боль", "Губитель"

Сила культов ведьм
Культы ведьм сосуществуют совместно с властвующими кабалами, бандами геллионов и разбойниками, являясь важнейшей частью тёмноэльдарского общества. Их главная задача заключается в том, чтобы давать представления на гладиаторских аренах по всей Комморре. Без живительного насилия от этих зрелищ большая часть общества тёмных эльдар возвратится к самоуничтожению, убивая друг друга в погоне за причинением боли, что омолаживает их.

Ведьмы – это атлеты и воины высочайшего класса, которые беспрестанно оттачивают свои навыки на практике, пока они не превысят способности даже кабалитов. Подобное посвящение искусству смерти делает их быстрее и смертоноснее практически любого воина в галактике.

Лелит Гесперакс
Величайшей из всех суккубов является Лелит Гесперакс, чья репутация легендарна/вошла в легенды. Ее навыки - предмет красоты, ее смертоносная грация - вдохновление для всех тёмных эльдар, что наблюдают за ней. Лелит - неоспоримый чемпион гладиаторских арен. В обществе, погрязшем в насилии, Лелит смотрится как настоящий мастер своего дела. Даже ее многие жертвы смотрят на нее с восхищением, когда она разрывает их в клочья.

Ведьмы
На аренах Комморры исполняют свой смертельный танец ведьмы. Несравненные гладиаторы и воины, они бьются всевозможным экзотическим и нечестным оружием, предназначенным разрушать нервные окончания и продлевать смерть. Чем больше жертв кричит от боли, тем с большим восторгом и завистливым уважением реагирует кровожадная публика. Как бы то ни было, ведьме не требуется ничего из этого зловещего арсенала, чтобы убивать; всего лишь обыкновенным ножом она может забирать жизни в невообразимых масштабах для так называемых воинов низших рас.

Культ Распри
Лелит Гесперакс
Кровавые Танцовщицы, Ведьмы Сеновы, Девы Смерти и Несущие Горе Литемы Раторы, Лелитовы Сестры по клинку, Королевы Убийств и Фатальная Грань, ведьмы
Окровавленная Рука (The Bloodied Hand) и Ужасные Сердцем (The Vilehearts), воины-кабалиты
Тёмнокрылая Элита, Отсекатели (The Severers) и Бритвы (Razors), разбойники
Ужасный Небесный Коготь, геллионы
"Предвестник Смерти", "Губитель"
"Адская Птица", "Острокрыл"
"Гибельный Живодер", "Талос"

Налетчики Вильвелы Стинг
Вильвела Стинг (Vilvela Sting), суккуб
Дамочки Вильвелы, Сатурины (The Saturyns), Виксзоны (The Vixzons), Сестры по арене,
ведьмы
Труппа, арлекины
Ходящие-в-тенях, мандрагоры
Зверинец Вракекса, укротитель и когтистый изверг
Стремительная Смерть, геллионы
Короли Арены, разбойники
"Тёмные Близнецы", "Губители"

Ужас в небе
Не все тёмные эльдар, что принимают участие в налетах на реальное пространство, являются воинами кабалов. Банды геллионов и сверхбыстрых разбойников, что продолжают непрестанную войну в лиловых небесах Комморры, легко завлекаются в рейд обещаниями о разделении с ними добычи и свежих жертвах для их садистских утех. Обычно ведущие ожесточенные бои друг против друга, они забывают о вражде, чтобы присоединиться к войскам кабалов.

Геллионы
Банды геллионов обитают на задворках комморритского общества; они изгнанники, негодяи или те, кому только предстоит попасть в кабал. Однако не сказать, что от них нет никакого толку; банды геллионов врываются в гущу врагов, размахивая своими адскими глефами - двухлезвийным боевым оружием, идеально подходящим для отсечения голов и конечностей при каждом их пролете на скайборде. Они настолько в этом преуспели, что это стало своеобразной игрой, в которой они делают ставки на то, какую часть тела они отрубят при следующем заходе.

Разбойники
Разбойники одержимы жаждой скорости и всеми смертельными приспособлениями, которые подходят для ее удовлетворения. Разбойники настолько сроднились со своими гравициклами, что в бою используют их как продолжения собственного тела. Хотя мотоцикл разбойника, как правило, оснащен осколковой винтовкой, излюбленным инструментом убийства наездника является сама машина. Они мастерски могут пролететь не просто над врагами, а сквозь них. Бритвенно-острые стабилизаторы отрубают головы, а кассетные триболы взрываются вслед за ними.

Бичеватели
Будучи избранными вестниками в Комморре, бичеватели могут позволит себе лучше снаряжение. Снаряженные разрушительным набором экзотического оружия, бичеватели взмывают в небеса на хирургически вживленных крыльях и издалека уничтожают врагов с ужасающей точностью или обрушиваются на них, неся смерть, после чего вновь поднимаются в воздух. Немногие тёмные эльдар завидуют их элитарному высокомерию, потому как все.м известна цена, которую приходится заплатить, чтобы получить себе крылья, ибо превращение в бичевателя - это долгий, мучительный процесс, а порой и с летальным исходом.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:43, №7
Источник: White Dwarf 378

Дань плотью


На далеком имперском мире-улье Иварра восемьсот девяносто седьмой год сорокового тысячелетия отмечен чудовищным злодеянием. Анжелика Блейз, планетарный губернатор Иварры, объявила о праздновании столетия победы над опустошительным вторжением Вааа! Череподава. Нашествие зеленокожих привело к таким катастрофическим разрушениям инфраструктуры планеты, что ее на полное восстановление ушло девяносто девять лет.
Когда Иварра вернула себе часть былого великолепия, Кхарвил Блистательный, древний гемункул и глава ковена Содранной Души, посчитал, что пришло подходящее время для испытания его новейшего изобретения. В ходе долгого исследования он обрел знание, которое искал, но теперь ему в большом количестве требовались испытуемые.
Пока население планеты развлекалось и веселилось, тёмные эльдар по-тихому проскользнули незамеченными в реальное пространство из скрытых порталов паутины. Агенты Содранной Души немедленно отправились на поиски не менее миллиона подходящих жертв для эксперимента Кхарвила. Несмотря на полное неведение населения о присутствии тёмных эльдар, Иварре скоро предстояло сполна заплатить дань плотью.

После празднований прошлой ночи поступило множество донесений об исчезновении жителей. Однако вся серьезность ситуации вскоре стала ясна, когда 6-я рота Иваррской Имперской Гвардии, Железные Головы, была мобилизована для расследования докладов о том, что целый подсектор улья Иварра Секондус обезлюдел.
Взирая вниз со своих позиций на крышах ближайших громадных имперских зданий, бичеватели по одному забирали подходящие экземпляры, пока Железные Головы спешивались из своих "Химер". Бросаясь сверху на рассредоточившиеся отделения, они искусно хватали несчастных солдат и уносили в небеса. Бичеватели уже завершили добычу жертв к тому времени, как гвардейцы поняли, что на них напали, но было уже слишком поздно. От крылатых нападавших не было и следа.

После получения твердых доказательств присутствия поблизости врага были мобилизованы все доступные Имперской Гвардии подразделения. По всей Иварре прошли основательные поиски противника, но безрезультатно. До сих пор не встречались выжившие очевидцы нападений ксеносов, только невнятные вокс-передачи оставались после гибели людей. Потому размер, состав и местоположение войск тёмных эльдар оставались загадкой.
В это же время отчеты об исчезновении людей стали появляться все чаще, однако с самой своей первой атаки тёмные эльдар продолжали оставаться невидимы для других и, следовательно, избегали возмездия. Лишь когда просочились доклады об огромной термальной аномалии, и на разведку отправили оперативную группу, только тогда, наконец, обнаружились похищенные горожане.
Угловатое сооружение, определенно имеющее ксенопроисхождение, было сокрыто в густом лесу, и из громадного силоса внутрь здания поступала разжиженная плоть. О чем поисковая группа не подозревала, так это о том, что Кхарвил объединил жизненную эссенцию миллиона человек в драгоценном камне, в котором эхом раздавались крики измученных душ, заключенных внутри. Сбор компонентов для его создания стоил больших усилий, но результат стоил того. Звук был восхитительный.

Ковен Содранной Души
Кхарвил Блистательный, древний гемункул
Ллаирк Невеста Клинка (Llairq Bladesbride), суккуб
Покинутый Род, развалины
Вопящее Лезвие и Уравновешенный Удар, ведьмы
Духи Ада (The Hellwraiths), бичеватели
Кровоточащая Грань (The Bleeding Edge) и Заостренное Острие (The Sharpened Point), разбойники
"Пустотный Коготь" и "Раздирающий Коготь", "Острокрыл"
"Сращиватель Душ", "Кронос"


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:44, №8
Источник: White Dwarf 371

Жатва душ


Валоссиан Ситрак, высокопоставленный член кабала Чёрного Сердца, большую часть прошедшего столетия был излюбленным орудием Аздрубаэля Векта в постоянной травле человечества. Именно его дерзкие нападения из паутины привели к падению казарменного мира Ридьяк Секундус, и он же привел к разрушению системы управления тау на планете Печ, после чего захватил несколько тысяч крутов для арен его союзников из культов ведьм. Имя Ситрака стало синонимом находчивого коварства, он прирожденный хищник, хотя гордыня может свести его в могилу. Архонт хранит измученные души своих самых великих врагов в пирамидальной душеловке, таким образом, его все время сопровождают их приглушенные крики. Стремящийся заслужить расположение Векта, принеся к его ногам голову одного из известнейших героев Империума, Ситрак достал свой наследственный клинок-иссушитель и взял с собой генерирующее теневое поле устройство, желая добавить душу полковника Стрэйкена в свою коллекцию.

004974.М41
В начале этого года архонт Ситрак со своей военной бандой, известной как Душекрады и входящей в состав кабала Чёрного Сердца, совершает серию рейдов в сегментуме Ультима на миры боевой зоны Риза. Действуя на первый взгляд по случайной схеме, Душекрады нападают на все подряд, начиная от распростершихся полковых баз с тысячами гвардейцев до изолированных станций с одним небольшим патрульным отрядом солдат. На Като-3 Ситрак, наконец, нашел того, кого искал: Стрэйкена.

Командование "Железной Руки"
Железная Рота, ротное командное отделение Стрэйкена
Бычьи Головы, огрины
Катаканские Дьяволы, ветераны
Взвод Сэвэджа
Взвод Стоуна
Взвод Старка
"Охотники Джунглей", два "Часовых"
Мобильная ракетная установка "Мантикора"
"Леман Русс Искоренитель" (тяжелые болтеры на спонсонах)
"Леман Русс Каратель"

Душекрады из кабала Черного Сердца
Архонт Ситрак (Sythrac )
Лелит Гесперакс
Храм Границы Ада, инкубы
Скрытый Коготь, мандрагоры
Проклятые и Братство Тёмного Кольца Дыма (The Darkwreath Brethren), воины-кабалиты
Дщери Незамеченного Клинка и Погружающийся Нож, ведьмы
Шкуродеры, геллионы
Обессиленный Удар и Ворлаксанские Небесные Наездники, (Vorlaxan Skyriders) разбойники
"Звездная Смерть" и "Поток Боли", "Губитель"


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:45, №9
Тёмные эльдар

Это история об олицетворениях зла. Никакие другие слова не подойдут лучше, ибо тёмные эльдар - воплощение всего жестокого и злобного в галактике. Они живут в мире абсолютного ужаса; царство, что существует не в материальной плоскости, а в непространстве, которое неподвластно времени и другим законам реального космоса. Они скрываются здесь, готовые в любой момент наброситься на планеты реального пространства, чтобы получить то, что считают по праву своим. Для тёмных эльдар все остальные живые существа просто ничтожный скот; они рассматривают жителей Империума и прочие расы, как свое стадо, которое забивают по мере необходимости. Среди мириадов врагов в сорок первом тысячелетии тёмных эльдар следует бояться больше всего. В то время как остальные калечат, убивают и даже пожинают, тёмные эльдар забирают свои жертвы живьем. Попасть рабом в Тёмный город - судьба куда страшнее, чем воплощенная преисподняя самого Хаоса, ибо пытка там представляет собой нечто большее, чем просто способ умерщвления, это искусство, практикуемое мастерами своего дела, которые прожили десять тысяч лет.
Тёмные эльдар родом из Комморры – это черная язва в сердце паутины, а также порт, откуда они отправляются в налёты на реальный космос. Целью этих рейдов стоит захват рабов, чьи страдания питают Тёмный Город и восстанавливают силы самих тёмных эльдар, продлевая их мрачные жизни.
Участие в рейде считается привилегией и большой честью, и лишь элита общества тёмных эльдар пускается в подобные завоевания. Тёмные эльдар располагают отрядами смертоносных воинов и разнообразным снаряжением и оружием. На поле боя они ударяют стремительно и жестко, используя свои изящные транспорты "Рейдер", перевозящие гибких ведьм или бессердечных воинов-кабалитов, противник даже не успевает понять, что его атаковали. Обгоняя "Рейдеров", мчатся воющие гравициклы разбойников, которые используют свое средство передвижения как оружие, ловко обезглавливая врагов бритвенно острыми стабилизаторами на корпусе. Ревущие и кричащие стаи геллионов пикируют с небес на скайбордах с адскими глефами в руках, унося своих вопящих жертв во тьму ночи. Из теней своих жертв появляются мандрагоры, полудемонические существа, которых боятся даже другие тёмные эльдар.

Жители Тёмного города
Тёмные эльдар считают себя истинными наследниками расы эльдар после Грехопадения. В то время как их слабовольные собратья спасались бегством из империи и искали прибежища на девственных мирах по всей галактике или сбегали на мирах-кораблях из призрачной кости, те, кто впоследствии стали тёмными эльдар, остались, хоть и спрятались в паутине, где их не затронуло апокалипсическое рождение бога Хаоса - Слаанеш.
Хотя их психическая мощь атрофировалась, тёмные эльдар считают себя ближе к древним эльдар, чем те, кто поддерживают существование на оставшихся мирах-кораблях. В то время как эльдар миров-кораблей выработали жесткую систему жизненных путей, чтобы избежать распутных желаний, что глубоко зарыты в душе каждого эльдар, их тёмные собратья приняли эти стремления и влечения. Тёмные эльдар - воины и убийцы, а обитатели миров-кораблей - за исключением тех, кто встал на путь аспектного воина - надевают броню и берут в руки оружие, когда других средств спасения уже не остается.

Добыча Комморры
Для того чтобы отвести постоянную опасность Слаанеш и омолодить свои души, тёмным эльдар нужна подпитка от чужих страданий, которую они получают при возбуждении от битвы или развлечении в Тёмном Городе. Постоянное снабжение энергией страданий и боли необходимо для поддержания города, омоложения его обитателей и в качестве сырьевого материала для гемункулов. Таким образом, валюта Комморры - это жизненная сила рабов.
Чтобы собрать много тысяч пленных, необходимых каждый цикл для продолжения вращения механизмов Комморры, тёмные эльдар пересекают пустоту и отправляются в реальное пространство. Они проходят через паутину в любую часть галактики ради совершения молниеносного рейда, целью которого обычно стоит захват как можно большего числа рабов для насыщения голодных до душ жителей Тёмного Города.
Тёмные эльдар преуспели в проведении таких операций, их стиль ведения боя и вооружение предназначены, чтобы нанести удар, взять необходимое и исчезнуть до того, как вражеские подкрепления даже узнают об их появлении и придут на помощь. Ударные группировки, несмотря на участие в них вероломных и коварных убийц, на поле боя работают как хорошо слаженная машина. Архонты и суккубы, что возглавляют рейды, планируют их до мельчайших деталей. Лишь самых способных отбирают для каждого налёта в реальное пространство, и только согласованные действия гарантируют, что тёмные эльдар устроят грандиозную резню и заберут с самой максимальное количество рабов. Разумеется, по возвращении в Комморру, когда свежие души окажутся под надежной охраной, плетение интриг продолжится с привычными жестокими последствиями.

Энергия из боли
Армию тёмных эльдар можно сравнить с изящным инструментом; они не очень сильные и не особо выносливые. Им недостает упорства и стойкости космических десантников, и их войска не сравнятся по количеству с тиранидами или орками. Однако в то время как остальные расы, возможно, неплохо действуют в нападении, их умения ничто по сравнению с убийственной красотой и безжалостной эффективностью тёмных эльдар в бою. Они наслаждаются рискованными, молниеносными налетами, но стратегия сильного удара - не единственная в их арсенале. Жители Тёмного города используют на поле боя ошеломляющее множество чрезвычайно мощных огневых средств, из которых наиболее распространенно смертоносное осколковое оружие. И это всего лишь один экземпляр среди многих других видов оружия дальнего и ближнего боя, которые не просто предназначены выводить из строя, но и причинять максимально возможную боль жертве.
В отличие от большинства других армий, которые постепенно слабеют по ходу битвы из-за усталости, сила тёмных эльдар растет по мере того, как насилие продолжается. Когда они уничтожают врагов, то впиваются в жизненную силу своей добычи. Эта энергия курсирует по их телам, наделяя их новыми способностями. Чем больше они причиняют мучений, тем сильнее становятся.

Кабалы
В центре армий тёмных эльдар и их извращенного общества стоят кабалы. После того, как знатные дома Комморры пали от руки Аздрубаэля Векта, кабалы заполнили вакуум власти. Теперь они управляют большинством аспектов сообщества тёмных эльдар вместе с собственным кабалом Векта, Черным Сердцем, располагаясь на самой вершине иерархической лестницы.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:49, №10
Архонты
Архонты - самодовольные мегаломаны и властители тёмных эльдар. Они идут на войну вооруженные самыми таинственными и смертельными продуктами технологий Комморры, ужасными душеловками, хлыстообразными агонизаторами и силовыми полями, которые окутывают носителя тьмой. Немногим смертным воинам довелось увидеть архонта собственными глазами и при этом не лишиться их.

Лхамеянки
Куртизанки архонта принимают разные странные формы, однако самые желанные из них - те, кто состоят в таинственном сестринстве Лхилиту, ибо они несравненные отравительницы. Лхамеянка обеспечивает запасами самых смертельных ядов, которыми она делится вместе с архонтом перед каждым рейдом в реальное пространство. Говорят, что даже воздушный поцелуй лхамеянки может мгновенно убить.

Сслит
Сслит являются излюбленными телохранителями архонтов по той причине, что в отличие от самих тёмных эльдар сслит "практически" абсолютно преданны своему хозяину. Эти громадные змеевидные воины-изверги имеют две пары рук, что позволяет им держать при себе массу пушек и клинков, бритвенно-острых и в любой момент готовых резать и колоть. Таким образом, они идеально подходят для защиты архонта от любых потенциальных убийц.

Медузы
Весьма необычные существа даже по меркам Комморры. Медузы - сильные эмпатические паразиты, внешне представляющие собой совокупность мозгов и позвоночников, расположенных один поверх другого. Они плавают в эфире подобно морским медузам, питаясь мечтами и кошмарами. Медузы обычно прицепляются к организму-носителю, которого подчиняют своей воле, благодаря чему они получают доступ к реальному пространству. В то время как сами медузы сохраняют свой первоначальный облик, у носителя развивается единый смертоносный глаз, который закрывается тяжелой стальной маской. Когда визор открывается, медуза парализует волнами сущих страданий тех, кто взглянул на нее, погружая в кому, из которой никак не выбраться.

Ур-гуль
В недрах Комморры обитает множество опасных тварей: одни - скрытные змеевидные создания, другие - жестокие машины убийства. И ур-гуль как раз относится к последней категории. Хотя этот жилистый зверь может быть полностью слепым, ему по силам со сверхъестественной точностью найти жертву по запаху, что делает его превосходным охотником. Архонты тёмных эльдар используют этих отвратительных созданий для выслеживания жертв, после чего спускают ур-гуля на ничего не подозревающего противника. Учиняемое ими насилие куда менее утонченное по сравнению с тем, на что способны их тёмноэльдарские хозяева, но это мало заботит архонта - смерть и разрушение всегда приветствуются, какую бы форму они не принимали.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:50, №11
Культы Ведьм

В Комморре культы ведьм занимают второе место по авторитету после кабалов, которые их поддерживают. Тёмные эльдар наслаждаются представлениями непомерного кровопролития, и в искусстве убийств нет никого изысканнее ведьм. Они живут в громадных аренах смерти в Комморры, сражаясь со всевозможными экзотическими животными, собранными со всей галактики. Нет ничего удивительного в том, что для столь искусных воинов всегда находится место в налетах на реальное пространство.
Кабалы настолько уверены в способности культов ведьм порабощать души низших смертных и устраивать разрушение, что позволяют им вести рейды в реальное пространство. В таких случаях во главе их стоит суккуб. За внешней холодной и грубой красотой этих очаровательных на вид созданий скрывается садисткий, расчетливый убийца и командир.

Лелит Гесперакс
Лелит - непревзойденный чемпион гладиаторских арен, самая смертоносная среди всех ей подобных. В битве Лелит использует свое тело в качестве оружия так же, как и ножи. Ее волосы пронизаны шипами и крюками, ее ноги и ступни оснащены шпорами, а ногти заточены до остроты скальпелей. Лелит в состоянии убить дюжину воинов за несколько секунд.

Суккубы
Суккубы - правящая элита культов ведьм. Неимоверно элегантные и прекрасные, они шествуют сквозь хаос битвы, словно были рождены для этого. Их окружает группа смертоносных помощниц, выискивающих противников, достойных быть убитыми их госпожой. Они регулярно возглавляют налеты в реальное пространство не только ради грабежей, но и для охоты на чемпионов низших рас, чтобы победой над ними продемонстрировать свои умения.

Ведьмы
Ведьмы - превосходные убийцы ближнего боя. Им доступно всевозможное экзотическое и крайне смертоносное вооружение, но они в состоянии зарезать всего одним простым лезвием даже космодесантника. В искусстве убийств ведьмам нет равных. Во время сражения они наслаждаются криками боли. С курсирующими по венам боевыми наркотиками ведьмы кружатся, делают сальто и выписывают пируэты, уклоняясь от вражеских ударов и вонзая ножи в визоры и шейные сочленения, перерезая одному противнику горло и пронзая сердце другому.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
20.01.2013 в 05:51, №12
Ковены гемункулов

В тёмных недрах Комморры обитают мастера мучений, скульпторы плоти и ценители боли. Ковены гемункулов составляют неотъемлемую часть выживания общества комморритов вследствие их мастерства в деле возрождения мертвых. Гемункулы специализируются на видоизменении тел, и они с удовольствием погружают свои когти и извивающиеся придатки в свежую плоть. По этим причинам они оставляют свои ужасные лаборатории и отправляются на поле боя, хотя их редко можно встретить без сопровождения. Когда гемункулы участвуют в налетах вместе с другими войсками тёмных эльдар, их охрану составляют всевозможные мерзкие служители, начиная от гнусных развалин - исполнительных слуг и по совместительству безобразных скульптур, созданных их почитаемыми хозяевами, - и заканчивая громадными гротесками - безумными существами из кусков плоти, сотворенными из разнообразных неудачливых живых и чужих частей тел.

Уриен Ракарт
Порочный гений, легенда в области телесных манипуляций и анатомической скульптуры. Его искусственно укрепленная плоть способна срастаться и исцеляться с невероятной быстротой, что делает его практически невосприимчивым к боли. Уриен существует лишь ради наслаждения развращением, и при себе он имеет различные необычные орудия войны, включая клинок, способный убить, нанеся малейшую царапину.

Гемункулы
Обладающие обширными знаниями, собранными за тысячелетия, эти развращенные создания являются старшими членами ковенов гемункулов и подлинными мастерами своего ужасного искусства.

Развалины
Каждый развалина - это отвратительный пример хирургического мастерства его повелителя, лично разделанный на части и собранный в ходячий инструмент истязания. С маской на лице и измененные дабы еще сильнее сеять страх среди противников, они действуют как руки гемункула во внешнем мире, и на поле боя будут защищать своих создателей даже ценой своей жизни. Большинству развалин хирургически вживлены тяжелые металлические рукавицы, бритвенно острые лезвия, иглы, сосуды с ядом и всевозможное отталкивающее экзотическое оружие, чтобы кромсать на куски неприятелей. Чем больше боли они причиняют, тем лучше.

Гротески
Возвышающиеся чудовищные гротески - безумные творения, используемые, когда их хоязевам-гемункулам требуется свершить акт крайнего физического насилия. Эти массивные мясные туши несчастно волочатся за своими жуткими владельцами, но, как только прозвучит команда убивать, они превращаются в машины разрушения. Все их искусство войны сведено к грязным, зверским и абсолютно беспорядочным методам убийства: они просто кромсают, рубят и режут все поблизости, оставляя от врагов всего лишь куски рванного мяса, плавающие в лужах крови.

Машина боли "Талос"
Машины боли "Талос" считаются вершиной искусства гемункулов. Творения безумного гения, каждое из которых - смесь органики и механики, увешанная хирургическими приборами и внушающими ужас орудиями войны. Лезвия передних конечностей "Талоса" могут порубить на кровавые куски даже огрина, а вертящиеся лезвия и дрели выпотрошат человека в считанные секунды, разобрав его на составные части, а затем и вовсе расщепят, пока от него ничего не останется. Для окружающих тёмных эльдар это все равно что наблюдать творца за работой. Но для ближайших врагов это ужасающее, мучительное зрелище, которое может превратить даже отважнейших воинов в дерганых дохляков.

Машина-паразит "Кронос"
Благодаря удивительному сочетанию науки и алхимии, практикуемому ковенами гемункулов, "Кронос" движется не за счет органических составляющих жертв, но благодаря самой их жизненной эссенции. После того, как отвратительное создание полностью выпивает ее, от живого существа остается лишь серая иссохшая оболочка, которая быстро обращается в прах. Архонты часто держат при себе "Кроноса" на тот случай, если рейд в реальное пространство неожиданно затянется, так как само их присутствие может привести тёмных эльдар в такое смертоносное неистовство, что мало кто смеет надеяться остановить их.


Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: