Навигация по сайту
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Боги Хаоса
ИлиартНе в Сети
Пользователи
Сообщений 120
Репутация: 26
01.02.2007 в 09:15, №1, отредактировал Илиарт - Четверг, 01.02.2007, 09:15
Боги Хаоса

Боги Хаоса – это нечто. Сказать, что ты их знаешь на зубок, знаешь о них всё – значит соврать. Вроде бы они далеко, где-то там за горизонтом, правят своими армиями людей и демонов, но в тоже время они находятся у тебя за спиной и готовы в любой момент поглотить твой рассудок и сущность. Так кто они? Что они? Я приведу здесь описание этих существ, чтобы вы их себе представляли. Но это ещё не всё, так как мы имеем две разных вселенных с теми же богами , то я здесь напишу про них и из WarHammer 40K и из WarHammer Fantasy Battles. Отличий будет не очень много…

Добавлено (01 Февраля 2007, 11:15:16)
---------------------------------------------

Кхорн, Бог крови.

WarHammer Fantasy Battles:
Кхорн – Бог крови, Владыка Черепов, также известный среди многих северных племён как Архар или Кхарнат, а также под множеством иных имён. Его считают злым, яростным богом звериной силы и беспощадной боевой удали, который награждает за смелость, даруя силу оружия и победу. На немногих существующих изображениях Кхорна он показан чрезмерно мускулистым созданием со звериной головой, сидящим на огромном медном троне, который стоит на вершине горы из черепов тех, кого по преданию убили его чемпионы и тех его последователей, кто пал в бою. На цепях у его трона сидят псы плоти, и в тёмных записях говорится, что последователь может воззвать к Кхорну, и тот напустит этих безжалостных охотников на врага, особенно на труса, который отказывается сражаться в открытом бою. Кхорну не построили храмов, и в его имя почти не проводят церемоний, поскольку он – Бог Войны, и ему поклоняются на поле боя. Единственная известная молитва ему – это кровожадный боевой клич, который орут его последователи: «Кровь – Богу Крови!»
В большом мире за Пустынями Хаоса некоторые поклоняются богу Каину, Богу Убийства. Хотя мудрецы, ведущие подобные еретические и опасные беседы, так и не сошлись во мнении – является ли Эльфийский бог Каин Кхорном, или это меньшая, независимая сила.
Кхорн презирает любые заклятья и магию, хотя магическое оружие и доспехи, с помощью которых можно устроить резню во имя его – другое дело. Не существует колдунов, поклоняющихся Кхорну, поскольку Чемпион Кхорна – воплощение воина, сражающегося с врагом лицом к лицу, а не поджаривающего врагов издалека магическими шарами. Топор – любимое оружие Кхорна, а другой часто встречающийся знак, который носят его последователи – Ошейник Кхорна: тяжёлое шипованое кольцо, затянутое на шее подобно ошейникам, которые носят Псы Плоти.
Чемпионы Кхорна – несравненные бойцы, поскольку они считают, что день прошёл зря, если не было смертей во имя Кхорна. Поэтому они склонны нападать на союзников, как на врагов, особенно когда до настоящих врагов не добраться. Чемпионы Кхорна всегда соперничают, и если не верят, что их бог свёл их вместе для грядущей великой битвы, то встреча двух Чемпионов почти всегда заканчивается кровопролитием и смертью одного из них или обоих.
WarHammer 40K:
Когда люди только начали путешествовать по землям и морям древней Земли (Терры), когда они первый раз встретили своих далёких родственников, их первые слова были не о мире и о братской любви. Это были слова злобы, ненависти и ярости. Это трагедия и печальная ирония Человечества; во вселенной, готовой уничтожить его на каждом шагу, в мире, где единственный друг – это брат, Человек повернёт оружие против собрата, как и против врага.
Кхорн – олицетворение этого насилия, этой иррациональной стороны человеческой природы. Он – живое воплощение каждого наполненного ненавистью удара, каждого жестокого убийства, каждого бессмысленного умерщвления, совершённого за долгую и печальную историю рода Людского.
Кровавый бог восседает на медном троне на вершине горы из черепов. Останки принадлежат жертвам его чемпионов и самим чемпионам, ибо его не волнует, чья кровь льётся во имя его. Гора черепов представляет собой остров в широчайшем океане крови: эссенции каждой жестоко убитой на протяжении тысячи веков жертвы.
В целом Кхорн господствует среди богов Хаоса, ибо он опирается на грубейшую, самую стихийную черту человеческой натуры. Его армии состоят из тех, кого манила смелость, воинская гордость, честь и месть: всё это в конечном итоге ведёт к подножию трона Кровавого Бога.
На каждом из миллионов миров Империи есть солдаты. Везде, от малого гарнизона, до густонаселённой планеты-крепости, охраняющей целый сектор, собираются и тренируются воины. Среди этих групп выделяются элитные кадры, появляются воинские культы, для которых воинская гордость и честь – это всё. Честь может дать этим людям силу на поле боя, но против Кхорна она окажется пагубной, ибо гордость в мире Хаоса превращается в заносчивость, а от заносчивости полшага до тирании.
Империя Человека движима войной. На тысячах планет миллиарды воинов не желают ничего кроме резни. Посреди кровопролития находит Кхорн своих последователей, ибо, когда война лишает человека приличий, страдания и человечности, его душа открыта для громовых, наполненных ненавистью призывов Кровавого Бога.
Полной противоположностью Кхорна является Слаанеш. Кровавый Бог ненавидит декаданс и чувственность Принца Хаоса. В то время, как последователи Кхорна побеждают при помощи грубой, жестокой силы, чемпионы Слаанеша наслаждаются каждым выверенным ударом меча, оставляя жертву только когда она использована до конца. Также Кхорна считают противником Тзинтча. Повелителя магии, чьи тщательно проработанные планы и использование магии Кхорн считает трусостью.


Подпись пользователя:
"Взвод, к стягу!"
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
27.02.2007 в 18:11, №2
Спасибо за инфу! smile

Подпись пользователя:
Пользователи
Сообщений 43
Репутация: 1
28.02.2007 в 19:26, №3
Кхорна побеждают при помощи грубой, жестокой силы, чемпионы Слаанеша наслаждаются каждым выверенным ударом меча, оставляя жертву только когда она использована до конца. Также Кхорна считают противником Тзинтча. Повелителя магии, чьи тщательно проработанные планы и использование магии Кхорн считает трусостью.

в marc of chaos каждый из них гг на свою сторону ещё перетянуть пытался

Добавлено (28 Февраля 2007, 21:26:51)
---------------------------------------------
када за хаос играешь

Подпись пользователя:
невиновных нет есть только разные степени вины

одна смерть - трагедия
миллион - статистика

АзраэльНе в Сети
Пользователи
Сообщений 149
Репутация: 18
12.03.2007 в 19:23, №4
Сейчас вычитал, что существует пятый бог Хаоса- Малала, которыя является воплощением абсолютной анархии и врагом своих четырёх...гм... колег. Но из-за того что его создатель ушел из Games Workshop, забрав с собой авторские права на этого персонажа ни в одной из редакций вахи нет упоминания о нём. sad

Подпись пользователя:
......................
ИлиартНе в Сети
Пользователи
Сообщений 120
Репутация: 26
12.03.2007 в 19:56, №5
маняня 8( ну и как это называется??!!

Подпись пользователя:
"Взвод, к стягу!"
АзраэльНе в Сети
Пользователи
Сообщений 149
Репутация: 18
13.03.2007 в 10:12, №6
Илиарт, Как называетмя что?

Подпись пользователя:
......................
ИлиартНе в Сети
Пользователи
Сообщений 120
Репутация: 26
13.03.2007 в 19:28, №7
Ты случаем не этот материал имеешь ввиду?
Quote
По ходу истории, и в Warhammer Fantasy, и в Warhammer 40,000 Малал был отделен от остальных богов хаоса, но было ли это изгнание добровольным или нет - неизвестно. Несмотря на изначальную причину, Малал живет только что бы уничтожить остальных богов и их последователей во имя мести. Так же известный как "Бог-Изой", "Потеряный Бог" и "Бог Ренегат", Малал представляет собой беспорядочное желание хаоса разрушать, пускай даже самого себя. Природа Малала паразитическая, и его сила растет вместе с могуществом других богов. Священное число его - одиннадцать, символ - череп, поделенный попалам, с одной стороны белый, с другой - черный. Малал - тот бог, к которому обращается беднота для того, чтобы отомстить высшим классам, угнетающим их. Он так же бог тех, кто был оклеветан, но не имеет возможности доказать свою правоту. Так же его последователями могут быть те, кто ненавидит хаос столь сильно, что сам обращается к нему, дабы сражаться наравне.

Малал описываеться как существо одновременно похожее на волка и крокодила, но при этом сохраняющее гуманоидные очертания. На каждой руке у него по шесть пальцев, три глаза смотрят с его лица, а так же, говорят, у него несколько рядов зубов - львиные, акульи, коровьи и крысиные.

Термин "обреченные" часто упомянаеться рядом с Малалом, хотя и неизвестно как они связаны. Обреченных часто путают с чемпионами Малала или его демоническими слугами, они описываются как "двуногие ящерицы - демоны, которые почти на голову выше обычного человека", и носят "soulblades" (клинки душ), которые были "выкованы из души охотника на ведьм, павшего в битве с демоном". Но многие считают, что у Малала нет собственных демонов.

Использование Малала в Games Workshop прервано, так как они не обладают на него авторскими правами - его создали авторы комикса. Память о Малале не умерла вместе с возможностью Games Workshop использовать его; в кодексе космодесанта хаоса были несколько заметок, которые позволяют догадываться о попытках Games Workshop легально вернуть Малала, или хотя бы напомнить игрокам о "Боге-Изгое".

Один из двух самых выделяющихся моментов -"Dreadaxe", оружие, которе позволяет уничтожать демонов. Второе - это цветовая схема "Sons Of Malice" в конце кодекса. Внимание людей привлекала раскраска - наполовину белая, наполовину черная, с характерно разделенным шлемом. Да и созвучие Malal и Malice нельзя не отметить. Sons Of Malice сражаются в полной тишине, и они были отлучены от церкви за ритуалы, близкие к каннибализму. Эта статья никак не противоречила их связи с Малалом, и в конце ее упомяналось то, что Sons Of Malice часто сражаются с другими силами хаоса. К кому конкретно относятся их ритуалы так никогда и не было раскрыто.

Малал не только версия пятого бога хаоса, по крайней мере в фентезийном вархаммере. Некие следы его можно выявить в Warhammer Fantasy Roleplay, так же говорят что Хаотический бог Гномов, Hashut The Father of Darkness (Хашут, Отец Тьмы) ушел от Хаоса. Games Workshop писали о существовании пятого бога хаоса больше одного раза, как и о том, что силу можно черпать не только от четырех главных богов хаоса, но и от могущественных демонов, достаточно сильных, чтобы получить статус божеств.



Подпись пользователя:
"Взвод, к стягу!"
АзраэльНе в Сети
Пользователи
Сообщений 149
Репутация: 18
14.03.2007 в 14:19, №8
Илиарт, ага оно.

Подпись пользователя:
......................
KselosНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2
Репутация: 0
21.03.2007 в 17:06, №9
А мне нургл нравится бог прикольный

А сиськи слаанеша достали уже

Подпись пользователя:
ИлиартНе в Сети
Пользователи
Сообщений 120
Репутация: 26
21.03.2007 в 18:39, №10
Эхх. Эльдары виноваты 8(

Подпись пользователя:
"Взвод, к стягу!"
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
24.03.2007 в 10:39, №11, отредактировал anton - Суббота, 24.03.2007, 10:40
Слышишь Илиарт?
Можешь написать про Слаанеша а?
(хочется узнать побольше)


Подпись пользователя:
АзраэльНе в Сети
Пользователи
Сообщений 149
Репутация: 18
24.03.2007 в 14:06, №12
anton, Слаанеш - Бог удовольствий, вызывающий экстаз в незащищенном мозгу. Его очень боится Инквизиция, поскольку его окружает чувствительная аура. Немногие из выживших могут со стыдом повествовать о своих желаниях. Хранитель Секретов (Keepers of Secrets) разукрашен драгоценностями, тонкими шелками. Его длинные хитиновые клешни прекрасны и смертельны одновременно. Голова демона огромна, украшена рогами и клыками, контрастируя с аурой соблазнения, распространяемой им.
Демонитты Слаанеша
Их красота, их повышенная чувственность, объединенная с ужасными клыками, поражает. Внешне Демонитты (Daemonettes) схожи с женщинами, совершенно демоническими по сути, немыслимо соблазнительными, несмотря на свои звериные клешни рук.
Злодеи Слаанеша
Клубок ужасов, дитя соблазнительных ночных кошмаров, слишком опасных, даже чтобы мечтать о них. Кто может описать их? Пережившие все это, вспоминают немногое, их мозг отказывается вспоминать увиденное - лишь длинные конечности, языки, лица Злодеев (Fiends) искажены экстазом боли.
Кони Слаанеша
На их спинах ездят Дети Слаанеша, первое, что вспоминают люди видевшие их - длинные языки этих тварей, похожие на хлысты. Это - их самое опасное оружие, способное опутать противника, обездвижить его, пока всадник не нанесет смертельный удар.
цитата из флафф smile


Подпись пользователя:
......................
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
24.03.2007 в 20:00, №13
Вообщем то, что и можно примерно представить про Слаанеша devil

Подпись пользователя:
sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
04.04.2007 в 10:42, №14
Тзинч- бог чумы и разложения вызывающий омерзение даже у других тёмных богов! его последователи сеют болезни везде где только можно и сами напоминают разлагающиеся трупы! killed

Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
АзраэльНе в Сети
Пользователи
Сообщений 149
Репутация: 18
04.04.2007 в 13:23, №15
sobran, Не Тзинч, а Нургул. Тзинч это бог тёмной магии. Его воины не имеют телесной оболчке а в силовые доспы закованы их проклятые души.

Подпись пользователя:
......................
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: