|
Архив - только для чтения |
Форум Архив Архив тем Каталог полков Имперской Гвардии (Информация и иллюстрации) |
Каталог полков Имперской Гвардии |
04.12.2007 в 16:35, №1
Тут будет располагатся информация по разным подразделениям Имперской Гвардии.
Модераторам - ни в коем случае не удалять тему, она закрыта только во избежание флуда. В основном информация взята из флаффбиблии, фото миниатюрок - с сайта www.coolminiornot.net, арты и рисунки и некоторая информация - из кодексов. Важно: поскольку в теме очень много фотоматериала, подождите минутку пока всё загрузится. |
04.12.2007 в 16:42, №2
Корпус Смерти Крейга
Воины Корпуса Смерти носят темные шинели, их зловещий вид лишь отражает бескомпромиссную природу полка. Солдаты Корпуса не страшатся смерти и более чем готовы пожертвовать своими жизнями во благо полка. Это смирение со смертью побуждает многих солдат украшать свою униформу и оружие черепами или другими мрачными символами… Епитимья. В наказание за ересь Губернатора каждый из полков Корпуса Смерти искал свой собственный путь к прощению через постоянные сражения в самых опасных военных зонах всюду в галактике. Каждый солдат в Корпусе гордится той ролью, что выполнил его полк в очищении Крига, и презирает трусость тех кто был бы потрясен такими действиями. Кредо полка – уничтожать ересь и слабость везде где бы они ни были найдены, и Корпусу Смерти часто делали выговор за чрезмерное употребление силы и проведение несанкционированных кампаний направленных на геноцид. Взято с warhammer40k.ru Внешне немного похожи на Стальной Легион, но не путать. Старшие офицеры Младшие офицеры Знаменосец Комиссар Корпуса Смерти Радист Ветеран с болтером Ветеран с плазмоганом Штурмовики Солдаты Всадники смерти Огрин Огнемётный расчёт Миномёт Миномётчик Стаббер Тяжелый болтер с расчётом Сентинель "Кентавр" - тягач артилерии Тяжелая гаубица |
04.12.2007 в 18:03, №3
Стальной Легион Армагеддона
Стальной Легион ведёт бои на бесчисленных полях сражений Армагеддона, концентрируя гиганские массы машин, уничтожающие всё плотным шквалом истребительного огня. Большинство солдат призваны на защиту своих родных городов-ульев, где они выросли и были обучены. Это не только обеспечивает им преимущество ввиду прекрасного знания поля боя, но также усиливает их верность и стойкость. Как результат, многие роты в данный момент причислены к Темпесторе, равно как и к Ульям Инфернус и Арчерон. Стальной Легион понёс ужасные потери, защищая свой родной мир, но под руководством самого комиссара Яррика, они готовы сражаться до последнего человека. Шестичасовая революция В М36.776 16-й Стальной Легион Армагеддона находился на планете Касселл. Он был расквартирован здесь, как часть 3-й Армии Имперской Гвардии Генерала Белова, участвовавшей в Лортхарнской кампании, где с отличием исполнил свой долг. Касселл – агро-мир, управлявшийся на тот момент приверженцами местного Имперского культа, известного как Путь Плоти Императора. Глава культа – Верховный Понтифик Скалин, был известен своим эксцентрическим мировоззрением, но до этого времени оставался надёжным и верным Империуму губернатором Касселла. Тем не менее, тревожные донесения достигли слуха Полковника Клейста, командующего 16-м Стальным Легионом. В этих донесениях указывалось на возникновение слухов о всё большей и большей откровенности Верховного Понтифика в том, что культ, находящийся под его руководством, - единственный истинный культ Императора и весь остальной Империум должен признать сей факт. Не желая действовать в отсутствие твёрдых доказательств, Клейст привёл 16-й в боевую готовность и запросил у администратума разрешение на проведение расследования по поводу полученных им слухов. Однако, ещё до того, как такое разрешение было получено, Понтифик призвал народ Касселла присоединиться к нему в крестовом походе и донести Путь Плоти Императора до всех жителей Империума. Их праведные армии свергнут Высших Лордов Терры и вернут Империум к свету… всё под благодетельным началом Верховного Понтифика, естественно. Клейст начал действовать немедленно. К счастью для него, на Касселле имелся только один крупный город с банальным названием Порт Касселл. Основная масса населения проживала в разрозненных фермерских общинах, разбросанных по всей планете, и Клейст знал, что от быстроты его действий зависит, сумеет ли он подавить это восстание, так и не дав ему разгореться. Менее чем через час после заявления Понтифика, из расположения сил 16-го Стального Легиона близ Порт Касселла выдвинулись бронетранспортёры Химера. Колонна, под личным руководством Клейста, приблизилась к главным воротам Порт Касселла. Стало очевидным, что последователи Понтифика были абсоютно неподготовлены к отражению атаки бронетехники. Всю слабую оборону врат составляли лишь члены личной гвардии Понтифика, чьи лазганы и тяжёлые стабберы не приносили какого-либо ощутимого вреда бронированным Химерам Стального Легиона. Проигнорировав беспорядочную стрельбу защитников, Клейст отдал Химере приказ разбить городские ворота, а затем вместе с остальной колонной ворвался в город. Оставив один взвод для зачистки ворот, Клейст разделил оставшиеся у него войска на две колонны. Меньшая из них, состоявшая из бойцов 3-й роты, устремилась к космопорту Касселла и главному узлу связи. К этому моменту весть о том, что город атакован, разнеслась повсюду, и 3-й роте пришлось столкнуться с более серьёзным сопротивлением нежели чем у главных врат Касселла. Тем не менее, у защитников всё равно было слишком мало тяжёлого вооружения, чтобы противостоять Химерам Стального Легиона, и, после короткой, но кровопролитной перестрелки, узел связи был захвачен. Тем временем Клейст и остальная часть его «летучей» колонны направилась к Божественному Дворцу Верховного Понтифика. Охрану дворца составляли основные силы телохранителей понтифика вместе с их единственной бронированной машиной – дряхлеющим Леман Рассом, доставшемся в подарок Касселлу много веков назад. Экипаж Леман Расса как раз совершал отчаянные попытки завести древний двигатель танка, когда Клейст прибыл ко дворцу. Идущая впереди Химера Клейста устремилась на Леман Расс, выстрелы от её мульти-лазера отскакивали от толстой фронтальной брони танка, не причиняя никакого вреда. Однако, огонь отвлёк внимание экипажа танка, дав Клейсту достаточно времени, чтобы оказаться в тылу у бронированного исполина. Когда Химера остановилась, расчёт лазпушки, находившийся в пассажирском отсеке, распахнул верхний люк и открыл огонь по тонкой задней броне Леман Расса. Выстрел орудия пробил корму танка, поразив его боезапас. С гигантским взрывом, Леман Расс оказался уничтожен. Ошеломлённые гибелью танка, остатки гвардии Понтифика не оказывали сильного сопротивления бойцам «летучей» колонны Клейста. Меньше чем через два часа дворец Понтифика окончательно перешёл под контроль 16-го Стального Легиона, а сам Понтифик был схвачен при попытке бегства на маленькой лодке с дворцового причала. (бедный дядя, мне даже становится его жалко при мысли, что его ожидало – прим. Перев.) Весть была передана через захваченный центр связи и, менее чем через шесть часов после своего начала, восстание на Касселле закончилось. Униформой похож на Корпус Смерти, не путать. Полковник Комиссар Лейтенант Солдаты Барабанщик Снайпер Тяжелый болтер с расчётом Лазпушка с расчётом Сентинель Химера |
04.12.2007 в 18:43, №4
Валхалльцы
Возвысившиеся на своем холодном и пустынном мире, Ледяные Воины Валхаллы обладают долгой и славной историей побед над орками и другими врагами Империума. Известные как одни из самых стойких полков Имперской Гвардии, эти мрачные и упорные воины никогда не отступают и никогда не сдаются. Валхалла Приблизительно десять тысяч лет назад Валхалла была поражена кометой огромных размеров и массы. Лазеры системы планетарной обороны множество раз стреляли по ней, о единственное, чего удалось достичь, это оторвать небольшие фрагменты от того, что, похоже, было одним огромным куском железа. Фрагмент шириной с милю ударил в северный континент, вызвав многочисленные разрушения и землетрясения, но основная часть кометы упала в океан. В первое время замешательство и опустошение сделали очень трудным определение всех эффектов удара. Кипящие моря, облака пара и плотный покров из поднявшейся пыли закрыли собой свет. Температура резко упала, и вся планета заморозилась. Что еще важнее, удар сбил планету с ее орбиты. В течение десяти лет Валхалла блуждала по системе, пока это наконец не остановилась на орбите на пятнадцать миллионов миль дальше от своего солнца. К тому времени планета уже совсем другим местом. Ледяной мир Валхалла стала замороженным миром льда. Пережившие бедствия были вынуждены двигаться все далее и далее к экваториальным океанам, поскольку ледники охватывали полярные континенты. В конечном счете, не осталось больше земли и люди были вынуждены жить непосредственно на льду. Хотя 99 % всей жизни были уничтожено, люди боролись, строя свои города глубоко во льду, ниже ледников и над замороженными океанами. Чем меньше жизни оставалось на поверхности, тем больше они выращивали и разводили питательную слизь и морские водоросли в чанах, прогреваемых термическими перегонщиками. Судьба нанесла миру жестокий удар, но она еще не закончила с Валхаллой. В то время как угроза голода, казалось, уменьшалась, объявился другой и столь же опасный противник. Орки пришли тысячами, их поврежденный космический флот был вынесен ветрами варпа к ледяной планете. Найдя слишком мало даже для их нетребовательных аппетитов, орки высадились на Валхаллу со свирепостью, обостренной голодом. Это была борьба за выживание, орки были в безвыходном положении, а единственное продовольствие на целой планете находилось внутри городов валхалльцев: их драгоценные органические культуры и непосредственно сами жители. Отчаянная борьба Сражения бушевали повсюду в подледных городах валхалльцев. Термические перегонные установки, возвышавшиеся надо льдом, были легкими целями для орков, но зеленокожие существа вместо этого направились вниз, в сердце ледяных городов. Ожесточенные схватки шли в галереях и тоннелях Валхаллы. Защитники знали каждый дюйм своей замерзшей родины, каждую галерею и шахту, и они с толком использовали это преимущество в каждой стычке. Пока орки пробивались вниз, они постоянно атаковались защитниками из засад, или же их приводили в тупики, где тоннели рушились позади них. К шестой неделе битвы орки добрались до главного продовольственного зала с его сотнями чанов питательной слизи. Почти половина орков была убита, но оставшиеся были полны решимости, как никогда раньше. Аромат пузырящейся зеленой слизи проникал в их острые ноздри, и они облизывали свои чешуйчатые губы в томительном ожидании. Вальхалльцы приготовились к последнему решающему поединку. Если бы зал был захвачен, они погибли бы от голода в течение недели. Все мужчины, женщины и дети, способные нести оружие, все были в этом зале и в примыкающих галереях. Результат этого сражения показал бы, какая раса выживет на Валхалле. Последняя битва Орки атаковали всей массой. Зеленокожие воины были взбешены голодом и, казалось, были более неспособны к рациональному мышлению. Если бы атака была бы лучше спланирована, они могли бы одержать верх, но орки были отброшены, хотя и дорогой ценой. Почти половина защитников была убита или ранена. Орки отступили и приготовились к новому штурму. Вторая атака состояла из двух одновременных ударов. Первый был легко отражен, но это, оказалось, был не более чем отвлекающий маневр. Второй удар был направлен против маленькой боковой камеры, части установки, где фасовались добытые питательные веществ, которая примыкала к главным чанам. Фасовочная установка пала под натиском орков, ее защитники были перебиты на своих постах, после того как они все же взяли свою дорогую плату с врага. С их новоприобретенной позиции орки быстро направили вперед подкрепления. Люди оказались под перекрестным обстрелом и вскоре были вынуждены сдавать сам главный зал. Орки теперь были среди огромных чанов. Это были ямы, вырубленные в земле и заполнилненные липкой зеленой слизью. Возвышающиеся стенки ям обеспечивали укрытие и атакующим, и обороняющимся. Борьба усиливавалась, пока орки пробивались вперед, яма за ямой, и люди постепенно отступили или же остались лежать. Победа! После трех часов орки потеряли половину своей численности, но вынудили валхалльцев отступить к ледяной стене. Перспективы защитников выглядели довольно мрачными, когда они приготовились к новому нападению, решив продать их жизни настолько дорого, насколько возможно. Когда все орки, как один, поднялись и закричали свой боевой клич, мощный взрыв ворвался в пещеру. Ледяные столбы опрокинулись и рухнули в ямы с питательным веществом, и пол вздыбился и проломился под ногами орков. Валхалльцы, в свою очередь, поднялись, и с ужасающим криком бросились на атакующих. Орки дрогнули и замешкались, когда огненные машины пробили пол, и пещера оказалась залита смесью слизи и зеленых ошметков. Валхалльцы победили, потому что их упорное сопротивление дало их инженерам время, чтобы пробурить ледяную шахту под пещерой. В решающий момент старые ледяные горелки, индустриальные машины, используемые для формирования огромных подледниковых пещер, смогли пробиться к залу и разлить огонь прямо среди орков. Раскаленные горелки, поддерживаемые паром высокого давления, ужаснули Орков. Те, кто не бежали, были сильно обожжены или испепелены, а те, кто спаслись от огня, уничтожены обуреваемыми местью валхалльцами. Хотя планета Валхалла больше не густонаселенный или богатый мир, ее жители известны по всей галактике. После уничтожения орков на своей планете, полки валхалльцев объединились с другими Имперскими Гвардейцами, чтобы избавить множество других миров от вторгшихся орков. Валхалльцы всегда сражаются с мрачной решимостью, продемонстрированной в ледяных городах их родного мира. Их храбрость и упорство в бою принесли им уважение других полков по всему Империуму. Капитан Знаменосец Лейтенант Сержант Солдаты Команда огневой поддержки Ветеран с мелтаганом Снайпер Ну, и конечно же комиссар Каяфас Каин, Юрген, и валхалльцы 597го полка |
04.12.2007 в 19:07, №5
Талларнцы
Талларн - суровая планета, с бесконечными серными пустынями и вечно бушующими песчаными бурями. Это место самого большого танкового сражения, произошедшего во время Ереси Гора, могила тысяч еретиков Хаоса, и дом одних из самых упорных воинов в Имперской Гвардии - Талларнских Пустынных Рейдеров Мир Талларн когда-то был плодородной планетой, купавшейся в мягком оранжевом свете ее двух солнц. Океаны, равнины и буйно растущие джунгли покрывали планету, и люди процветали. Все это закончилось во время Ереси Хоруса. Хаос атакует! В разрушительной и неожиданной атаке, Железные Воины, Космические Десантники Хаоса, ударили по планете. Дождь из тысячи вирусных бомб пролился на Талларн, и все, кто мог, бежали в подземные убежища глубоко под поверхностью планеты. Когда они скрылись в безопасности от ужасающей био-инфекции, спирали ДНК мутировали, следуя заложенной программе. Животные, растения и даже насекомые умерли, когда вирус завершил свою работу, полностью уничтожив экосистему планеты. После семи недель изоляции вирус выполнил свое предназначение, и оставшиеся в живых люди Талларна поднялись на поверхность. Они увидели мир, покрытой едкой растительной слизью и неразложившимися трупами, мир, стерильный от жизни настолько, что не было даже бактерий, чтобы мертвые разложились. Железные Воины высадили на планете десант, чтобы занять этот мир для Темных Богов Хаоса. Из подземных бункеров вышли войска Талларна, чтобы вступить в сражение с захватчиками. Вскоре, прибыли подкрепления для обеих сторон, космические флоты принесли огромные армии, чтобы сражаться на бесплодных остатках мертвой планеты. Битва за Талларн бушевала в течение многих месяцев и была самым большим бронетанковым сражением всей Ереси. Вспышки вирусной инфекции из-за остатков инородной ДНК не позволяли пехоте свободно передвигаться вне их антивирусных убежищ. Исход сражения решали танковые армии. Когда борьба закончилась, гнилые пустоши Талларна были завалены остатками более чем миллиона разрушенных машин. Полная победа В то же время нападение Хаоса имело определенное значение. Казалось безумным, что даже непостоянные Боги Хаоса могли расходовать такую энергию, сражаясь за опустошенный мир, не представлявший особого стратегического значения. Но после Ереси Гора осталось немного тех, кто мог бы задуматься над таким вопросом. Среди всего зла тех времен это была просто еще одна демонстрация беспорядочного разрушения Хаоса. Талларн выживает Выжившие талларнцы теперь жили в городах, закрытых защитными куполами, или в естественных пещерах в скальной породе планеты. Жестокие ветры загнали талларнцев в их убежища, коррозийные серные бури сделали все путешествия по поверхности слишком опасными, и в конечном счете для облегчения передвижения по планете была построена система тоннелей. Над своими поселениями талларнцы строили ловушки для влаги, чтобы собирать воду из тонкой атмосферы. Эти высокие башни все еще стоят над их куполами, и вся вода, собранная этими хитроумными устройствами, направляется в подземные резервуары. Секрет раскрыт Первые раскопки открыли огромную стену из странного черного камня, поверхность которого была покрыта вырезанными странными переплетенными фигурами. Фигуры были человеческого размера, но все же не совсем человеческими, обладавшие изяществом и красотой, замершие в гротескных извращенных позах. Гигантские земляные машины были подведены, чтобы срыть слой серного песка, закрывавшего стены, и, песчинка за песчинкой, медленно и осторожно это странное сооружение являлось дневному свету. Талларнцы скоро обнаружили, что стена была не прямой, а изогнутой, являющейся частью огромного круга. Их наиболее умелые техники кропотливо работали, чтобы открыть все сооружение, огромный круговой вал в половину мили шириной. Опасность пробуждается Внутри круга кипела чернота и вращались звезды - звезды, находившиеся в другой части галактики. Черная библиотека Его разум синхронизировался со Смотрящими-В-Даль (Farseers) его расы, пройдя пути, которые связали его разум с Искусственными Мирами (Craftworlds) Эльдаров. Когда это знание коснулось Смотрящих-В-Даль, Аватар Каина (Khaine) пробудился. И Каин узнал работу его древнего разрушителя, Слаанеша - Проклятия Эльдаров, Принца Богов Хаоса. Нападение эльдаров Талларнцы сопротивлись с характерной для них свирепостью. Годы проживания в выжженных серных пустынях выковали из них упорных бойцов. Эльдарам же пустыни были совершенно неизвестны. Даже выносливые Воины Аспекта погибали под солнечным жаром, пока эльдарские Гвардейцы совершали молниеносные набеги на людей. Но эльдары не сдавались. Они не могли позволять себе остановить свою атаку. Выживание галактики зависело от этого. Темные боги просыпаются Их Курсуса вырвались миньоны Хаоса. Там было нечто неописуемое для людей. Нечто, что пробудило первозданный ужас в сердцах эльдаров - кошмарная слизь и пламя, хихикающее и несущееся в битву, прозрачные тела чистой энергии распадались и воссоединялись в каскадах цветов, мерзкие мясистые создания пульсировали внутренней мощью и всасывали воздух ядовитыми губами, длинноногие мерзостные твари, несущие стройных и изящных существ на своих спинах, красивых и все же вызывающих отвращение, если их рассмотреть внимательней. Это выглядело, как будто все демоны из ада были на Талларне. И они действительно там были. Битва за Курсус Две расы отступали перед натиском Хаоса. Многие были пойманы и уничтожены еще при первом замешательстве, но продвижение Хаоса был замедлено беспощадной тактикой пустынных рейдеров: удар и отступление. Люди ввели эльдарские реактивные байки в бой, и скоро талларнцы и эльдары смогли перегруппироваться. Когда демонические орды отдалялись от Курсуса, их сила уменьшалась, как будто они нуждались в его близости для поддержания своей мощи. Поэтому чем больше удлинялись руки Хаоса, тем более они слабели, и только кровопролитие и победа могли поддержать связь между Темными Богами и их слугами. Хаос побеждён Провидцы эльдаров видели изменения в рунах, видели появившиеся возможности, которые можно использовать. Демоны быстро исчезали, их сверкавшие тела становились прозрачнее, их крики слабели. Теперь наступил момент, когда можно было нанести по ним решающий удар. В яростной атаке талларнцы и эльдары бросили все свои оставшиеся силы против невнятно бормочущей орды. Это было последнее усилие, которое или закончится абсолютной победой, или принесет поражение. Орды Хаоса содрогались, и тела демонов, казалось, тускнели и исчезали. Потрескивание энергии замолкло, и искра жизни испарилась в маслянистый воздух. Много лежало мертвых людей и эльдаров, пронзенных чудовищными когтями, сокрушенными чувственной нежностью отравленных языков, или разорванных на части острыми, как бритвы, зубами. Много эльдарских камней душ было собрано на поле битвы, и много талларнцев было отнесено назад к своим куполам, чтобы собрать воду их тел в водяные резервуары. Но это была победа. Курсус Талларнцы захоронили Курсус глубоко под серными песками и поместили внутри круга таинственные устройства, которыми их для этого снабдили эльдары. Тогда они запечатали его и убрались оттуда навсегда. Старший офицер Лейтенант Сержант Командир танка Солдаты Солдат на верблюде Пустынный рейдер Наездник на рохе Огрин Автопушка с расчётом и прикрытием "Цербер" танк "Леман Русс" |
04.12.2007 в 19:39, №6
Востроянские Перворожденные Thanks to the inhospitable climate of Vostroya, the Firstborn are trained in the most adverse of conditions. Amidst the jutting skeletal spars of half-collapsed warehouses, the wind howling along rust-pocked alleyways, the Firstborn learn the skills of close-quarter combat and strict firing drills. Some do not survive such a harsh regime, but those that do are proud to be counted amongst the hardiest fighters in the Imperial Guard. Their ancient pact drives them onwards, instilling them with a stubbornness, courage and fortitude rarely seen outside the Adeptus Astartes. The Vostroyans reserve a disdain for those Imperial Guard regiments they perceive to be less devoted than themselves, although that can sometimes include a great many of their allies. But should the Vostroyans' respect be gained, they are comrades anyone would be proud to have. Благодаря не самому приятному климату Вострои, Перворождённые обучались в самых неблагоприятных условиях. Среди ржавых развалин зданий, при воющем ветре на узких дорожках, Перворождённые получают навыки ближнего боя и стрельбы. Некоторые не выживают в таких условиях, но те кто проходят через это, гордятся статусом самых выносливых бойцов ИГ. Их древний договор продвигает их вперёд, с силой духа, храбростью и упорством свойственным лишь Астартес. Старшие офицеры Младшие офицеры Сержант Солдаты Гвардеец Знаменосец Медик Гранатомётчик Снайпер Огрин Радист Заряжающий Наезник на рохе Миномёт с расчётом Лазпушка с расчётом "Леман Русс" модели "Сокрушатель" |
05.12.2007 в 17:16, №7
Кадианцы
Пропитанные кровью в бесчисленных схватках с силами Хаоса, Кадианские Ударные Отряды - лучшие воины вечно воюющей планеты. С мрачной решимостью они готовы столкнуться с любой угрозой Империуму... Кадия Набеги Хаоса Так, пять лет назад, большие силы Космических Десантников Хаоса необнаруженными проникли через защитные системы Кадии, и скрылись в нагорьях Доракских Альп. Оставшись незамеченными кадианцами, эти отряды окопались и выстроили огромную крепость. Вскоре они стали получать подкрепления, и их силы бы увеличились до большой армии, готовой к нападению. К счастью, Космические Десантники Хаоса были обнаружены, когда корабль, несущий новое подкрепление, был перехвачен на орбите. Кадианские силы планетарной обороны смогли сковать захватчиков и уничтожить их всех. Такие случаи не редки, и кадианцы развили мощную армию, опытную в вырывании с корнем любых захватчиков и их полном уничтожении. Кадианские ударные отряды Кадия производит превосходное вооружение и другое военное оборудование. Сам мир сильно индустриализован и имеет много больших городов с высоко квалифицированным населением. Это отражается на вооружении и снаряжении кадианцев, изготовленном единообразно и закмуфлорованным таким образом,который лучше всего подходит для смешанных ландшафтов кадианских пустошей. Отряды командования Лейтенант Комиссар Знаменосец Сержант-касркин Касркины Касркин с плазмоганом Касркин-радист Командир танка Сержант ударного отряда Радист ударного отряда Гранатометчик ударного отряда Бойцы ударного отряда Сержант Снайпер Пустынный рейдер Радист Ветеран Огнеметчик Солдаты Медик Ракетный расчёт Миномёт с расчётом Тяжелый болтер с расчётом Автопушка с расчётом Лазпушка с расчётом Сентинель "Химера" Солдаты на фоне "химеры" "Василиск" "Леман Русс" Сверхтяжелый танк "Бенблейд" |
05.12.2007 в 19:03, №8
Катачанцы
Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике. Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти. Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными. Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново. Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол, поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости. Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол (Catachan Devil) с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике. Катачанские полки Во время джунглевых войн на Эпсионе Октариусе (Epsion Octarius) Катачанский Полк сумел выжить в течение почти сорока суток среди наполненных Кроталидами (Crotalid) мангровых болот до того, как достиг места высадки Орочьих Гаргантов Грубнака. Дикость джунглевых бойцов так впечатлила Варлорда Смертельных Черепов (Deathskull), что он приказал перекрасить его Гарганта в зелено-красные полосы, имитируя униформу Катачанских Джунглевых Бойцов (Catachan Jungle Fighter's). Сделал он так из уважения к его врагам или же в надежде, что некоторые из навыков Джунглевых Бойцов перейдут к его боевой машине Гарганту, осталось неизвестным. Катачанские ножи Капитан Сержант Солдаты Снайперы Огнемётчик Гранотометчик Огрины Миномётные расчёты Сентинель "Химера" Ховеркрафт |
07.12.2007 в 19:23, №9
Мордианская Железная Гвардия
Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса. Предательство! Мордианцы Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли. Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей. Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю. Железная Гвардия Железная Гвардия безжалостна в преследовании своих врагов. Их дисциплина легендарна, и их обучение настолько строго, насколько это в принципе возможно. Все, кто сражаются в рядах Железной Гвардии, прекрасно понимают тот ужас, захлестнувший бы их родной мир, если они бы потерпели поражение. Их лояльность и их решительность - это все, что удерживает Мордию от чумы, голода и дикости. Заговор Хаоса Обряд начался. Невозможно описать, сколько невинной крови было пролито ими, чтобы питать их колдовство, или какие зловещие обеты были даны их темным повелителям. Те, кто совершали этот обряд, искали магической силы только для себя. Их жажда не знала никаких границ. Они уничтожили бы всю планету, если бы это было нужно. Они заботились о миллионах ее обитателей не более, чем это делали Боги Хаоса. Лето стало еще более жарким, когда обряд был уже близок к завершению. Множество странных событий было отмечено в столице. Толпы каннибалов и банды преступников были неугомонны. Многие видели крылатых монстров, парящих в свете городских огней. Люди исчезали безо всякого следа. Небеса в огне Из их темных убежищ выползали прислужники Хаоса, чтобы купаться в пожарах и ужасе их родного мира, уверенные в покровительстве своих темных повелителей, когда их труд был завершен. Война Хаоса Тем временем, Железная Гвардия храбро сражалась против демонического нашествия. Пока другие в ужасе перед мощью Хаоса спасались бегством, Железная Гвардия оставалась на своих позициях, обрушивая на атакующих залп за залпом. Наконец Капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ к отступлению. Хотя их люди стояли бы до конца, они не могли бы нанести большой вред огромным ордам, выступавшим против них. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставляя оставшуюся планету врагу. Пока силы Хаоса неистовали по всей Мордии, Железная Гвардия готовилась к обороне столицы. Каждое здание стало крепостью, каждая башня опорным пунктом, и каждая улица и площадь стали зонами смертельного поражения тщательно пристреленного оружия Железной Гврадии. В центре располагался дворец Тетрархов, где оборона столицы координировалась. Когда атака началась, Железная Гвардия была уже хорошо подготовлена. Космические Десантники Хаоса падали под их координированным огнем, когда выстрел за выстрелом попадали в их боевые порядки. Направляемые в заранее приготовленные огневые ловушки, атаки Десантников Хаоса легко отбивались, а часто и более опасные и могущественные враги следовали по их стопам. Атака из глубин Силы Хаоса двинулись на Железную Гвардию в едином порыве. Демоны и Десантники Хаоса атаковали как один. Кровожады Кхорна (Bloodthirsters of Khorne) ревели в великой погоне за кровью смертных. Хранители Тайн (Keepers of Secrets) крались на поле битвы, убивая тех, кто посмел взглянуть на них в кратких вспышках света. Кружащиеся Кошамары (Whirling Horrors) прыгали и вибрировали в жутком тумане раскаленной энергии. Это был ужасающий вид, но все же Железная Гвардия твердо держалась против неистовых атак, хотя и платила многими жертвами за свою преданность. Улица улицей, здание за зданием, Железная Гвардия отступала к сердцу города. Их порядки теряли плотность, но отказывались рушится, отражая атаку за атакой. Когда потери стали слишком тяжело выносить, или поскольку позиции были обойдены с флангов и стали ненадежными, Железная Гвардия отступала к другой позиции, всегда сохраняя тех людей и оружие, которых можно было спасти. Они сражались с такой образцовой тактикой и дисциплиной, на которую только могли надеяться лучшие имперские войска. И все же это была битва, в которой мордианцы победить не могли. В конце концов, им стало бы просто некуда отойти. Битва за Дворец Внезапно орда Хаоса бросилась на них, крича и ревя в своей мощи. Великие Демоны Нургла (Greater Daemons of Nurgle) неуклюже переваливались среди своих слуг, возвышаясь над ними в четыре-пять человеческих роста, гиганты и лорды своего отвратительного рода. Вздутые демоны волочились вперед, гнилые внутренности вываливались на землю, тошнотворные газы пузырились из дыр и прорех в их грубой плоти. С ними были Космические Десантники их чумного Бога, их броня, зеленая и протухшая от разложения, их тела, разваливающиеся от неисчислимых болезней. Перед ними шло черное облако мух, которые вились вокруг Железной Гвардии, вползая в глаза и уши и заполняя рты людей своими черными волосатыми телами. Ласганы Железной Гвардии выплюнули смертельный залп в кричащую орду. Потом ласганы ударяли по одному, так как Капитаны приказали стрелять по мерзкой массе без приказа. С Дворца Тетрахов сошли дребезжание автопушек, злобные крики болтганов и пронзительные вопли ласпушек. С машинной точностью расчеты заряжали и стреляли, никогда не останавливаясь ни на момент. Внутренности демонов лились подобно грязной реке на когда-то белой площади, но на каждую упавшую тварь приходились две другие, двигающиеся по ее трупам к позициям Железной Гвардии. Капитаны приказали своим людям отходить к Дворцу и сформировали линию огня. Их дисциплина уцелела, и Железная Гвардия подготовилась к последнему залпу прежде, чем силы Хаоса бросятся на них. Их последний миг пришел, хотя их осталось совсем немного, чтобы свидетельствовать об их неизбежном поражении. Волна повернулась вспять Железная Гвардия наблюдала, как их враги распадались перед их глазами. Небо вернулось к своей обычной тьме, и в этой тьме среди звезд сверкали огни имперских кораблей. Железная Гвардия выиграла не только битву, но и самую драгоценную вещь - время. На орбите Мордии имперские псайкеры приготовили встречное колдовство, чтобы сломить могущество Хаоса. Пока Железная Гвардия сражалась на планете, шла битва между разумами и волей смертных и богов. Только героической сопротивление Железной Гвардии дало пасйкерам достаточно времени, чтобы использовать их мистические способности, прежде чем планета была бы навсегда взята Хаосом. Старший офицер Сержант Солдаты |
07.12.2007 в 19:55, №10
Преторианцы Претория Претория расположена в системе находящейся недалеко от Имперской базы военного флота в районе Бака. Перенаселённые города-ульи знамениты своей нищетой и деградацией, а также самыми жестокими преступниками среди всех миров-ульев Империума. Население, в большинстве своём не сильно отличающееся от рабов, вкалывает на огромных фабричных комплексах Претории, производящих товары, сделавшие планету (и её правителей) одной из самых богатых миров Империума, с огромным коммерческим флотом, торгующим товарами по всему Сегментуму и далеко за его пределами. Климат и население Расположение и история Лейтенант Офицеры Знаменосец Солдаты Кавалерист "дружески беседует" с орком Артилерия без расчётов "Сентинель" "Василиск" Техника |
07.12.2007 в 20:25, №11
Элизианские Десантники Находящиеся на данный момент в резерве после путешествия через варп расстоянием в почти 30 световых лет, Элизианские Десантные Войска получили подробную информацию по ситуации на Армагеддон Прайм. Есть подозрения о том, что Гхазкулл намеревается отправить Десантный Легион Варги в самое пекло боя рядом с Болотом Смерти (Death Mire), и по этой причине Элизианские десантные корабли находятся в состоянии полной боевой готовности на орбите над городом-ульем. Возглавляемые самим полковником Принцем, Элизианцы рвутся в бой и многие офицеры поддерживают возможность взятия на абордаж халка Огрон. Однако Генерал Куров отдаёт себе отчёт в преимуществе наличия в армии сил быстрого реагирования и бережёт эскадры для того времени и места, где они будут действительно необходимы Армагеддону. Элизианцы родом с покрытого зеленью мира в тридцати световых годах от Армагеддона, ближе к ядру галактики. Система Элизия и окружающий её дикий космос известны своими пиратами, так как основной торговый путь в секторе проходит через Элизию, а множество клубящихся газовых туманностей и сотни астероидных поясов являют собой прекрасные места для засад. Противостоя этой вездесущей угрозе, Элизианцы таким образом прекрасно овладели искусством абордажного боя, и, ведя штурм изолированных пиратских баз, действуют при поддержке находящегося на орбите флота. Инцидент Скопиос Отряды Речче поначалу доложили о том, что Скопиос покинут, хотя оборудование казалось работающим на полную мощность. По мере продвижения Элизианцев стали поступать отдельные сообщения о начавшихся боях, но Принц не получил никаких подробностей – каждая десантная группа, докладывавшая о столкновении вскоре пропадала из эфира. Разрозненные отрывки разговоров описывали противников, как гуманоидов, чрезвычайно быстрых и могущественных. Принц вначале заподозрил Эльдар, и отдал приказ оставшейся части полка быть готовыми к высадке по первому его слову. Две уцелевшие роты сумели продвинуться на некоторое расстояние через Скопиос, прокладывая себе дорогу к главным заводским комплексам на северном полюсе.Капитан Шульц из 3-ей роты первым получил сведения об удивительном открытии. Производственные линии были полностью изменены и трансформировались в нечто, что не смогли распознать даже судовые Техножрецы, сопровождавшие Гвардейцев. На них изготовлялось что-то, напоминавшее статуи человеческих скелетов, но при ближайшем рассмотрении Техножрецы сделали вывод, что эти фабрики выпускали на свет искусственных воинов! Создавалось впечатление, что никто из них не был активизирован на данный момент, но появление тысяч готовых воинов было лишь делом времени. Принц приказал ротам Речче найти центр управления и отключить все системы комплекса, но, попав в неприятность, они были вынуждены запросить помощь. Неприятность поджидала их в контрольном комплексе. Как только первые донесения о возобновившемся бое прибыли с поверхности Скопиоса, флотские Астропаты предупредили Полковника Принца о том, что они обнаружили на астероиде что-то невообразимо древнее, являвшееся средоточием великого зла. Они пребывали в состоянии, близком к безумству, будучи приведены в ужас своей находкой, и получить какую-либо чёткую информацию от них было невозможно. Элизианский полковник отдал приказ о тотальной высадке в район контрольного центра. Гвардейцы имели простое указание – уничтожать всё, что обнаружат. Когда десантные корабли прорвались через тонкую атмосферу Скопиоса, небо загорелось вспышками ретро-трастеров Элизианцев. Принц был одним из первых, кто вошёл в комплекс. Отсутствие каких-либо следов рот Речче привело его в ужас. Вскоре им была обнаружена конструкция чужих, представлявшая собой некое подобие саркофага и источавшая угрозу, которую чувствовал даже он. Принц и его командная рота увидели, как гробоподобный монолит начал светиться и, когда свечение стало почти ослепляющим, внутри него появился силуэт. Существо, вышедшее из врат, которые представлял собой этот объект, было высоким и пластичным, практически скелетообразным. Оно выглядело безоружным,но когда Принц приказал своим людям открыть огонь, пришелец пробудился ото сна, бросившись в ряды гвардейцев с такой стремительностью, что казался лишь чёрным пятном. Крики раненых и умирающих раздались в командном центре, создавая эхо от металлических стен, когда древнее чудовище пробивало себе дорогу, уничтожая отделение за отделением, разрывая солдат на части своими руками, как будто неуязвимое для их оружия. Именно тогда металлические воины из завода ворвались в командный центр, разряды энергии, испускаемые их оружием, разлагали на атомы всё, что попадалось им на пути. Перестрелка стала ожесточённой – машины пришельцев разрывались на части огнём тяжёлых болтеров, лучи лазпушек расчертили залы командного комплекса, сгустки плазмы прожигали стены, а заряды яркой энергии обращали человеческую плоть в ничто. Элизианцы несли тяжёлые потери и Принц приказал выжившим отступить обратно к транспортам и вернуться на орбиту. Пока они отступали, флот начал бомбардировку для того, чтобы прикрыть отступление Десантников, снаряды и ракеты падали на Скопиос в каких-то 50 ярдах от Элизианцев. Когда последние Десантники покинули Скопиос, флот обрушивал на комплекс всё новые и новые торпеды и залпы бортовых орудий, до тех пор, пока астероид не раскололся. Бомбардировка продолжилась, измельчая поверхность Скопиоса на меньшие и меньшие кусочки. Даже после этого, никто не был уверен в том, что саркофаг уничтожен. В последние три сотни лет широкая область вокруг останков Скопиоса была объявлена Пургатус, и Имперский Флот регулярно патрулирует её, дабы убедиться, что карантин не нарушен. Принц и 22-й Элизианский были освобождены от всякой ответственности и позднее снискали великую славу и уважение в течение Каталинского Крестового Похода, в ходе которого Полковник в конечном счёте получил повышение до Вармастера. Ветераны Солдат с мелтаганом Солдат и самоходная мина "Циклоп" Десантный "Сентинель" |
07.12.2007 в 20:46, №12
Танисцы
География Одна из уникальных особенностей Таниса – то, что леса нэлвуд (деревья, подобные соснам) способны перемещаться, быстро закрывая пути тех, кто путешествует через них. Это привело к развитию безошибочного чувства направления и местоположения у человеческих уроженцев Таниса. Гости мира традиционно назначают дежурного, который будет дудеть, чтобы вести гостей через леса. Танисская древесина обладает высоким качеством и является основной статьей экспорта Таниса. Общество и культура Старые танисские легенды говорят о «человеке леса» (the Nalsheen), владеющим боевым искусством, названным «cwlwhl» (произносится «кил-илл»), почти непобедимой формой борьбы, основанной на применении посохов с лезвиями. Эта форма борьбы считается потерянной, особенно после уничтожения Таниса. Однако, танисский скаут Мквеннер известен, как тренирующийся в искусстве ”cwlwhl”, хотя он не любит говорить об этом из-за того, что он не закончил тренироваться и клейма принадлежности порядку. Сакра – алкогольный напиток, популярный на Танисе. Он не уникален для этого мира и может быть найден на других планетах Миров Саббаты. Обычное бранное слово на Танисе – «фес». Оно используется как общее слово проклятия, но само слово фактически отсылает к имени танитского бога-дерева. Главная военная сила на Танис – Ополчение Таниса. Каждый город и/или область имеют свою собственную милицию. Первый и единственный Униформа Танисской Имперской Гвардии (и парадная форма и боевая) неприметной черной расцветки. Танисцев можно идентифицировать по двум «торговым маркам», комбинации которых уникальны для полка: это нож, известный как чистое серебро и камуфляжный плащ. Символом всех Танисских полков Имперской Гвардии был маленький, увенчанный лаврами череп, пронзенный тремя кинжалами, хотя два из кинжалов были удалены, когда первоначальные три полка были соединены в Первый и Единственный. Плащ сделан из Хамелеолина, необъяснимого материала, который изменяет цвет в зависимости от местоположения владельца. Десятый год Крестового похода Миров Саббаты был первым разом, когда Танис был призван Империумом для сбора полков Имперской Гвардии для поддержки похода. Большинство людей, которые присоединились к Имперской Гвардии, были ополченцами, хотя присутствовали некоторые бывшие преступники и существует вероятность, что и некоторые гражданские также были включены. Солдаты были организованны в три полка по две тысячи человек в каждом: 1ый, 2ой и 3ий Танисские. Также было создано небольшое количество артиллерийских и бронетанковых подразделений, предназначенных в основном для обеспечения огневой поддержки. После преобразования 8го Хирканского, комиссар-полковник Ибрам Гаунт был назначен вести три Танисских полка. В течение Основания трех полков, флот Хаоса, рассеивающийся от недавней победы Империума при Балхоте, смог уклонится от пикета Имперского флота и направился к Танису. Гаунт решил оставить мир и спасти максимальное количество боеспособных войск, вместо того, чтобы потерять их всех при удержании Таниса. Полки были торопливо посажены на войсковые транспорты и отправлены на корабли-носители на орбите, но нападение Хаоса произошло ранее, чем ожидалось. Из шести тысяч людей спаслись менее четырех тысяч. Огромная часть тяжелого снаряжения, наряду со всем офицерским корпусом, была потеряна, когда Хаос осуществил планетарную высадку. Гаунт выжил, будучи одним из последних покинувших планету, и реорганизовал выживших в отдельный пехотный полк, Танисский Первый и Единственный (в народе более известный как «Призраки Гаунта»). Танисцы – уникальные разведчики, снайперы, мастера хитрых тактик и превосходной легкой пехоты, и, как говорят, обладают безошибочным чувством направления – чертой, развитой для выживания на планете, где леса на самом деле перемещаются, чтобы скрыть намеченный путь. Полк понес тяжелые потери в его ранних действиях, в том числе потерял более трехсот солдат от дружественного огня при Волчис Уотергейт. Потери, также понесенные при попытке возвратить мир-кузницу Фортис Бинари, были таковы, что ко времени развертывания Призраков на Монтаксе, их было около 1500. Потери, понесенные на Монтанее и позднее на Вергасте, были заменены новичками, взятыми из разрушенного Варванхайва, и в это же время женщины-солдаты впервые присоединились к танисцам. Солдаты из Варванхайва используют различные значки, украшенные кирками, которые варванхавовцы использовали в горной промышленности прежде, чем улей был разрушен. В течение десяти лет после «Основания и Потери», танисцы были вовлечены во множество компаний для Крестового похода Миров Саббаты. Потери ослабили полк до состояния, когда они были слиты с другим полком, 81ым Белладонским Разведывательным подразделением, для формировании 81ого/1ого Разведывательным подразделением. Гаунт и небольшая команда солдат Таниса были посланы на рискованную тайную миссию. С безопасным возвращением команды невидимок и смертью командного состава, Гаунт преобразовал 81ое/1оев Первый и Единственный. Полк был реорганизован так, чтобы танисцы, вергастайцы и белладонцы были полностью объединены друг с другом. Дополнительно, каждая группа была представлена офицером непосредственно ниже Гаунта, а именно майорами Роуном (Танис), Колеа (Вергаст) и Баскевил (Белладон). Солдаты |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
05.01.2008 в 09:05, №13
Хараконские Боевые Ястребы
География Особенности Хараконцы особенно полезны, когда Имперская Гвардия осаждает стены города или другого укрепления, поскольку Боевые Ястребы могут просто пролететь над стенами, уничтожить защищающих ворота и дать возможность остальным частям Имперской Гвардии ворваться внутрь. Инвентарь Солдаты Хараконийцы инфы мало... отрывок откуда-то..... Хейзен переключил свой прицел в тепловой режим, и навел на вражеские позиции. Три массивных зенитных установки «Гидра», захваченные орками, прижались к земле на гребне горы. Они обеспечивали артиллерийское прикрытие, защищая периметр орочьей обороны от атак гвардейцев из эскадрильи бомбардировщиков «Мародер», которые уже понесли тяжелые потери, проверяя обороноспособность орков. Он видел грубые символы и ужасные трофеи, которые покрывали ржавые корпуса танков, и маленькие, едва различимые фигурки, кишащие вокруг траков. "Убойный отряд Дельта, наступаем. Даллере на месте," приказал Хейзен, "давайте сделаем это чисто и быстро." Боевые Ястребы крались через лес,тихо и незаметно перемещаясь к опушке, каждый из них прижимался спиной к толстым стволам деревьев. Позади них, маленькие команды зеленокожих рабов копошились у зенитных установок. Хейзен щелкнул кнопкой коммуникации и глубоко вздохнул. "ВПЕРЕД!" крикнул Хейзен, и его отряд вырвался из-под укрытия деревьев. Ван Стокен разрядил свой плазмаган в корму первой «Гидры», разрывая ее на части в брызгах расплавленного металла. Другие Хараконцы открыли огонь из своих хеллганов, кровавые взрывы и ошметки плоти появились там, где только что находились команды рабов-карликов. Куски тел взлетали высоко в воздух, Харакони прицеливались и стреляли снова и снова. Ван Стокен, держа плазмаган как винтовку, взял на прицел вторую «Гидру», яркий заряд раскаленной плазмы вонзился в топливный отсек танка. Вопли сгорающих заживо рабов заполнили воздух, сливаясь в какофонии с воем тревожной сирены, что отдавался эхом на поляне. Даллере был опрокинут толпой царапающихся, кусающихся гротов, с него сорвали маску, и его крик оборвал меткий удар гаечного ключа. Хейзен услышал громкий рев и приподнялся, чтобы увидеть, как массивный, покрытый шрамами орк прыгает на него. Он поднял оружие, но опоздал на долю секунды, и тварь опрокинула его на землю, выбив старинный дробовик из рук. Толстый бронированный панцирь защитил его от повреждений. Хейзен перекатился, уходя от удара, затем присел, выхватив боевой нож одним плавным движением. Орк устремился вперед, но Хейзен был готов к этому, и нанес резкий удар зазубренным лезвием ножа в глаз врага, одновременно ныряя в сторону. Вокруг него, сокрушительная мощь выстрелов хеллганов уничтожала гротов, разрывая их на части, но краем взгляда Хейзен увидел последнюю оставшуюся турель «Гидры», которая наводилась на его отряд. И, что было гораздо хуже, ксенос опять атаковал; проклятая тварь никак не могла оставить его в покое. Он подбросил свой дробовик ногой, поймал его и передернул затвор одной рукой, прежде чем вогнать заряд в зияющую пасть нападающего орка. Орк, с дымящимся огрызком на месте головы, отлетел на шесть футов. "Уничтожь этот танк! СДЕЛАЙ ЭТО!" крикнул Хейзен стрелку в пропитанной кровью униформе, перезаряжавшему свой плазмаган, стоя на коленях. Четыре автопушки на «Гидре» щелкали, медленно поворачиваясь к нему. Орки были известны своей неточностью, но с таким количеством огневой мощи точность не была проблемой. Перезарядка плазменного оружия казалась невыносимо медленной, поскольку массивное орудие уже наводилось на позицию Ван Стокена. Хейзен взглянул прямо на один из стволов прежде, чем танк был разнесен огромной силы взрывом, который ослепил бы любого без светофильтров. Хейзен наконец выдохнул; на поляне было тихо, лишь шипел пузырящийся расплавленный металл. "Хейзен эскадрилье Драко, начинайте бомбардировку, когда будете готовы. Конец связи." Ветеран-Сержант прикрепил свой дробовик на место и жестом приказал отряду выдвигаться. Когда команда бесшумно скользнула прочь от уничтоженных «Гидр», лагеря орков позади них начали взрываться вереницей сверкающих вспышек.
Подпись пользователя:
|
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
06.01.2008 в 09:32, №14
Охотники на орков Армагеддона География: Инвентарь: История: Особенности: Поэтому полки Охотников на орков построили базу Церберу посреди джунглей, получив себе местность для дальнейшего интенсивного тренинга. Удушающий зной и жестокий режим тренировок вскоре заработали базе прозвище Адский Городок. Тренировки Охотников на орков включали обширное множество новых приемов для изучения и совершенствования, такие как подрывное дело, уклонение, выживание и разведка. Рассчитывалось, что Охотники станут специалистами по всем вооружениям и тактикам, используемым при охоте на орков и боях в джунглях. Гвардеец, переживший тренировки, получал символ Охотников за орками, маленький металлический значок с эмблемой в виде орочего черепа. Он стал символом полка и причиной присвоения ему неофициального названия Собирателей Черепов. картинков пока нету. Вообще, это просто сводный полк - катачаны и армагеддонцы, см. выше)) Взято с warhammer40k.ru
Подпись пользователя:
|
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
06.01.2008 в 09:54, №15
Савларские Хемо-Псы
География: Инвентарь: Хемо-Псы на Армагеддоне.
Взято с warhammer40k.ru
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||