Навигация по сайту
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Эскил  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Космический Десант » • Саламандры / Salamanders
• Саламандры / Salamanders
M1A1_AbramsНе в Сети
Проверенные
Сообщений 3165
Репутация: 1650
23.05.2010 в 18:12, №1, отредактировал _Horus_ - Воскресенье, 23.05.2010, 18:14

Название:Саламандры.
Номер легиона:18

Примарх: Вулкан.
Магистр ордена: Тушан.(капитан 1 роты.)
Домашний мир: Ноктюрн.(мир смерти)
Монастырь крепость Прометей.
Дочерние ордена: Черные драконы.
Цвета: Зеленый,золотой,черный.
Боевой клич: Into the fires of battle, unto the anvil of war!
Численность: 870 десантников.

Vulkan -Примарх
Xavier - капеллан,проповедник культа Протея.(убит)
Tu`Shan- Магистр орден,капитан 1 роты.(Воины Дракона)
Vulkan He'stan- Искатель 9 артефактов Вулкана.
Vel'cona - главный библиарий ордена.

Велкон может использовать психосилу
Ярость саламандр.
Псайкер призывает легендарного "духа саламандры",этот монстр несется вперед с огромной скоростью,тех кто подвергся атаке монстра очень быстро теряют боевой дух.(падает мораль)


Саламандры

Воины Прометея.

История Саламандр, Легиона Первого Основания, восходит к незапамятным временам зарождения Империи Человека. Космические десантники Легиона Саламандр происходят с Ноктюрна - полного смертельных опасностей вулканического мира. Обитатели подобных миров - стойкие, дисциплинированные и целеустремленные воины, идеальный материал для воспитания будущих героев Космического Десанта. В этой статье Гавин Торп детально описывает историю Саламандр, с момента их основания и до битвы за мир-улей Армагеддон.

Происхождение

Из всех историй о Примархах легенда о Вулкане является одной из наиболее достоверных. "Опус Прометея" (источник практически всей Имперской информации о Вулкане) рассказывает об огромной комете, прочертившей яркий огненный след в небесах Ноктюрна, в Пору Испытаний, время тектонической активности, когда планета содрогалась в широкомасштабных землетрясениях и вулканических извержениях. Неизвестно, означала ли эта комета пришествие Примарха или лишь являлась предвестником его появления. Ноктюрн был суровой вулканической планетой, покрытой скалистыми утесами, глубокими ущельями и базальтовыми горами, чьи верхушки терялись в небесной выси, способной предложить своим первым колонистам лишь богатства своих недр. Корсары эльдар с самого начала нападали на жителей Ноктюрна, постоянно грабя небольшие селения и похищая детей. Поэтому люди Ноктюрна были мужественными и практичными, не способными подолгу предаваться беспечному отдыху.

В "Опусе Прометея" говорится, что однажды утром кузнец по имени Н'Бел, придя в свою кузницу, нашел Примарха. Был ли Примарх новорожденным младенцем, завернутым в пеленки, или же маленьким мальчиком - неизвестно, однако появление неизвестного ребенка в своей кузнице было достаточно необычно для Н'Бела, и он отнес его в правящий совет селения. На протяжении многих и долгих Ноктюрнских лет мудрецы предсказывали появление спасителя, воина, который снизойдет к ним с небес и избавит страдающий народ от угрозы эльдар. И люди сразу же увидели великую силу в ребенке, найденном Н'Белом. Никто не осмелился взять Примарха к себе, поэтому было решено, что Н'Бел возьмет его в свой дом как сына и подмастерье. Кузнец дал ему имя Вулкан - так, согласно местным поверьям, звали царя всех саламандр, гигантских ящеров, обитающих на Ноктюрне.

Вулкан рос не по дням, а по часам - всего через три года он стал крупнее и сильнее любого мужчины в городе! Но не только необычайная физическая сила отличала его от окружающих - его деятельный разум впитывал любые знания с необычайной скоростью. Воистину, ум Вулкана был острее, чем любой из клинков, когда-либо выкованных на Ноктюрне. Он мгновенно усвоил все премудрости работы с металлом и вскоре превзошел в кузнечном ремесле не только своего отца Н’бела, но и самого Мастера Кузнеца. Именно Вулкан заново открыл и разъяснил жителям Ноктюрна множество считавшихся навеки утерянными секретов создания сплавов и композитов, возведя и без того немалое мастерство оружейников Ноктюрна на новый уровень.

"Опус" рассказывает, что Вулкану шел четвертый год, когда в его город снова пришли эльдар, неся с собой ужас и смерть. Привычные к нападениям эльдар жители поселения давно разработали множество гениальных способов укрыться от атакующих. Вулкан же заявил, что он не будет прятаться ни от кого и, наперекор мольбам старейшин, вышел на главную площадь города, держа в руках лишь свои кузнечные молоты. Воодушевленные его храбростью, жители города пересилили свой страх, покинули свои убежища и схроны и присоединились к Вулкану, чтобы вступить в бой с врагом. Сражаясь в самой гуще схватки, он собственноручно убил не меньше сотни эльдар в тот день, будучи вооруженным лишь двумя кузнечными молотами! Эльдар с позором бежали от ярости Вулкана, и весть об этом триумфе быстро разнеслась по всему Ноктюрну. Вскоре главы семи самых крупных поселений пришли к Вулкану, дабы возблагодарить его за то, что он своим примером показал всем жителям Ноктюрна, что эльдар могут быть повержены. Они поклялись, что не станут более прятаться от корсаров, и в случае опасности все как один встанут на защиту своих городов с оружием в руках. В честь одержанной победы решено было устроить грандиозный пир, сопровождаемый состязаниями в силе, ловкости и мастерстве.

В одной из глав "Опуса", названной "Чужеземец", пересказывается история встречи Вулкана и Повелителя Человечества. Рассказывается, что на церемонии открытия празднества невесть откуда явился странник. Все, что он просил, это только разрешить ему участвовать в соревнованиях. Его бледная кожа и необычный наряд выдавали в нем обитателя далеких земель, но несмотря на это, все могли видеть, что он был могучего сложения. И перед всеми собравшимися на праздник чужеземец объявил, что готов в любом состязании победить любого из присутствующих. Столпившиеся вокруг люди подняли странника на смех - они были уверены в том, что никому не дано превзойти в чем-либо их сверхмогучего лидера. Вулкан откликнулся на брошенный вызов, вдвоем с незнакомцем они решили, что проигравший в состязании должен будет принести клятву вечной верности победителю.

Восемь дней шло состязание, состоявшее из множества испытаний силы и выносливости. В поднятии наковальни самый сильный из обычных людей мог удерживать наковальню над головой не более полутора часов. Вулкан и Незнакомец держали наковальни по пол дня, и держали бы их еще долго, если бы судьи не объявили ничью, чтобы хватило времени и на остальные испытания, намеченные на тот день. И так продолжалось до самого последнего дня: состязающиеся были равны практически во всех испытаниях. Изредка один слегка превосходил другого, но когда пришел черед последнего испытания - охоты на саламандру - оказалось, что счет равен, и последнее испытание - решающее. Суть испытания заключалась в следующем: соперникам был дан один день и одна ночь, чтобы выковать себе оружие, и затем при помощи этого оружия убить саламандру. Тот, чей трофей окажется тяжелее, будет считаться победителем и получит себе проигравшего в услужение.

Целый день звон кузнечных молотов эхом разносился над землей Ноктюрна - ни секунды отдыха не позволяли себе соперники. После того как последний луч солнца угас в тучах пепла, окутывающих вулканические вершины на горизонте, все было готово к началу охоты. Вулкан объявил, что на поиски добычи он отправится на Гору Смертельного Пламени - там обитают Огненные Драконы, самые могучие из саламандр, нередко достигающие веса в несколько тонн. Чужеземец сказал, что куда бы ни Вулкан отправился, он последует за ним.

Оба соперника стали взбираться на неприступную гору с невероятной скоростью, обегая потоки лавы и перепрыгивая со скалы на скалу, но ни на секунду не выпускали из рук оружия. Чужеземец сжимал в руках обоюдоострый меч, а Вулкан - свой огромный серебряный молот. Вскоре после того как соперники скрылись из виду, все услышали звуки великой битвы. Боевые кличи героев слились с ревом могучих Драконов, языки драконьего пламени взвились к черным облакам, клубящимся над вершиной Горы. Первым свою добычу - огромную саламандру - настиг Вулкан, и снес ей голову одним чудовищной силы ударом молота. Чужеземец увидел вдалеке еще большего Дракона и бросился за ним в погоню. Вулкан же, удовлетворенный своей добычей, отправился назад в свое селение. Но в дороге удача изменила ему: когда он преодолел уже добрую половину пути, Гора Смертельного Пламени разразилась ужаснейшим извержением. Огромный огненный султан вознесся к небесам, земля дрогнула и пошла трещинами, потоки кипящей лавы устремились из кратера к подножью горы. Ударная волна швырнула Вулкана в пропасть, но в последний момент он сумел ухватиться одной рукой за кромку скалы. Другой же рукой он продолжал сжимать хвост убитой им саламандры. Так провисел он несколько часов, не желая расставаться со своим трофеем, но и не имея сил выбраться с ним из пропасти.

На счастье Вулкана Чужеземец решил возвратиться в селение этим же путем. Увидев Вулкана, он окликнул его. Вулкан ответил на зов. Он увидел, что добыча Чужеземца намного крупнее его собственной, но, тем не менее, не отпустил своего трофея. К этому моменту нечеловеческая выносливость Вулкана была уже порядком истощена неделей тяжких испытаний. Его рука уже была готова разжаться от непомерной тяжести, но его гордость не позволяла ему призвать своего противника на помощь. Но чужеземцу и не нужны были крики, чтобы понять, какая опасность грозит Вулкану и броситься к нему на выручку. Путь ему преградил поток бурлящей лавы, но он, не раздумывая ни секунды, бросил в лаву тушу добытого им Дракона, и по этому импровизированному мосту преодолел преграду. Он подоспел в самый последний момент - еще мгновение, и хватка Вулкана разжалась бы, и он рухнул бы в бездонную пропасть. Но чужеземец подхватил его и втащил на скалу вместе с тушей саламандры, которую Вулкан продолжал сжимать другой рукой. Первое, что увидел Вулкан, когда почувствовал твердую землю под ногами - это медленно тонущий в лаве трофей своего соперника.

Когда оба соперника вернулись назад в селение, судьи постановили, что победу одержал Вулкан, поскольку его противник не предъявил вообще никакого трофея. Собравшиеся начали громогласно поздравлять Вулкана с великой победой, но он приказал им молчать, и, к великому их удивлению, подошел к Чужеземцу и, встав перед ним на одно колено и склонив голову, принес ему клятву верности, говоря, что тот, кто ставит жизнь человека превыше своей гордыни, достоин того, чтобы ему служить. Чужеземец же, открыв свое истинное имя - а это был никто иной, как сам Священный Император - объявил, что с сего дня Ноктюрн становится домом для нового Имперского Легиона, имя которого отныне будет Легион Саламандр, в честь того могучего зверя, что помог единению Императора и его Примарха.

Родной мир

Родиной для десантников Ордена Саламандр является двойная планетная система, расположенная на западной окраине Сегментум Ультима. Ноктюрн и его гипертрофированная луна Прометей кружат друг вокруг друга по нестабильной орбите, что вызывает чудовищную тектоническую активность тонкой земной коры Ноктюрна. Планета опоясана горными цепями, состоящими сплошь из действующих вулканов, а землетрясения на ней не останавливаются ни на миг. Один раз в местный год (длительность его непостоянна и достигает иногда 15 стандартных лет Терры) Ноктюрн и Прометей сближаются настолько, что гравитация едва не разрывает Ноктюрн на части. В это время, которое местные жители называют Порой Испытаний, невероятной силы землетрясения сотрясают землю, извержения вулканов выбрасывают в небо тучи пепла, которые затмевают солнце, а огромные цунами сметают все, что оказывается у них на пути. Города и деревни обращаются в руины, целые континенты начинают двигаться, преображая до неузнаваемости лик планеты. Вслед за Порой Испытаний приходит жестокая зима, длящаяся до тех пор, пока не осядет скрывающий солнце пепел. Резкая перемена климата пагубно сказывается на и без того немногочисленной флоре и фауне Ноктюрна - лишь немногие домашние животные и культурные растения, приспособленные к жаркому климату, царящему обычно на планете, способны пережить длительные холода.

Кто-то скажет, что жители Ноктюрна должно быть сумасшедшие, если они продолжают жить в таких условиях, но это не так - постоянная борьба со стихией на протяжении сотен поколений превратила их в невероятно стойкую расу, способную переносить любые капризы местной природы. Но ради чего же они снова и снова рискуют жизнью, бросая вызов своей планете? Дело в том, что Пора Испытаний сулит немалую награду тем, кто перенесет ее тяготы. Подвижки земной коры вскрывают жилы редких драгоценных камней и металлов, залежи ценнейших руд. Застывшие потоки лавы - это, по сути, богатейшие месторождения полезных ископаемых. В них встречаются залежи редкоземельных металлов, карманы, заполненные природным газом, который используется в качестве топлива, алмазы и прочие кристаллы, которые необходимы Адептус Механикус для изготовления лазеров и систем передачи энергии. Вот так и живет Ноктюрн. На средства, полученные от продажи полезных ископаемых, Ноктюрн закупает стройматериалы и сельскохозяйственное сырье для восстановления после Поры Испытаний, а также те немногие виды оружия, которые оружейники Саламандр не могут изготовить сами.

Крепость-монастырь Ордена находится на гигантском спутнике Ноктюрна - Прометее. Крепость Ордена - это единственное поселение на Прометее, и она представляет собой немногим более чем космопорт, связанный с орбитальной станцией, где производится заправка и ремонт штурмовых крейсеров и боевых барж Ордена. Если Орден не участвует в боевых действиях, то десантники проводят большую часть времени на Ноктюрне, среди местных жителей. Саламандры продолжают поддерживать самые тесные связи с рядовыми жителями своей родины, и, в отличие от большинства прочих Орденов Космического Десанта, не считают себя выше обычных смертных. Для жителей Ноктюрна Саламандры - духовные лидеры, уважение к которым столь велико, что каждый юноша с самых ранних лет стремится добиться права вступить в их ряды и стать одним из легендарных воинов Императора.

Набор рекрутов для Ордена Саламандр начинается с очень раннего возраста - дети 6-7 земных лет от роду уже могут стать Учениками. Следующие несколько лет ученики проводят, обучаясь кузнечному ремеслу, как некогда делал сам Вулкан. После этого, апотекарии и капелланы Ордена отбирают самых способных из учеников и отправляют их на Прометей, где те проходят курс био-хирургии, и зачисляются в скауты. Во время дальнейшего обучения и подготовки скауты (а затем и полноправные десантники) проходят те же испытания, что проходили в свое время Вулкан и Император, и, соответственно, кульминацией обучения и последним испытанием для десантника становится охота на саламандру.

Боевая доктрина

Саламандры следуют стандартным стратегическим и тактическим догмам Космического Десанта, с легкими отклонениями, отражающими их физические и ментальные особенности. Они предпочитают перестрелки на коротких дистанциях, где множество их огнеметов и мелтаганов дает им возможность легко уничтожать как легкие силы врага, так и тяжелобронированных противников и бронетехнику.

Саламандры происходят из общества, где роль ремесла очень высока, и где профессиональные ремесленники находятся в большом почете. Результатом этого стало то, что Саламандрам доступно самое совершенное и высокотехнологичное оружие и броня. Наиболее заметным свидетельством этому является число терминаторов в их рядах и количество ремесленных силовых доспехов у рядовых бойцов. Многие виды оружия вымениваются у Адептус Механикус на редкие минералы и прочие полезные ископаемые Ноктюрна.

Война за Армагеддон

Саламандры участвовали во многих блистательных войнах и походах, но с недавних пор все их прежние деяния остаются в тени их самого славного подвига - участия во Второй Войне за Армагеддон. Когда Кровавые Ангелы громили орды орков в пустыне, а Ультрадесантники защищали немногие устоявшие города-ульи, Саламандры взяли на себя выполнение жизненно необходимой задачи, которой остальные Ордены пренебрегли. Они сопровождали конвои, снабжавшие части на передовой, прикрывали отступление других частей и охраняли колонны беженцев. Этим они заслужили огромное уважение тысяч мирных жителей и бойцов Имперской Гвардии. Саламандры прославились как верные и надежные союзники, а это редкая репутация для гордых и независимых воинов Космического Десанта.

Когда Газкулл начал новую атаку на позиции Имперских войск, на призыв Гвардии о помощи первыми откликнулись именно Саламандры. Шесть полных рот отправились на Армагеддон, включая и самого Магистра Ту’Шана, возглавившего своих Огненных Драконов. Когда орки сбросили с орбиты свои "скалы", приземлившиеся на берегах реки Хемлок, Саламандры, предпочтя зачистку туннелей перестрелкам в пустыне, атаковали орков прямо в их логовах. Орки дорого заплатили за свою дерзость: как минимум три "скалы" были уничтожены полностью - несчетные тысячи зеленокожих навеки остались погребены под их развалинами.

Организация

Структура Ордена Саламандр была установлена вскоре после того, как Вулкан принес присягу Императору. Каждая Рота была сформирована из жителей каждого из семи главных поселений Ноктюрна и поступала под начало капитана из числа жителей того же поселения. Эта организация действует и сейчас, за исключением того, что после таинственного исчезновения Вулкана, случившегося спустя несколько тысяч лет после основания Легиона, роль Магистра Ордена выполняет капитан первой роты. Саламандры считают, что этот пост - регентский, поскольку они верят в то, что однажды Вулкан вернется и поведет их в последнюю кампанию против сил Хаоса.

Роты Саламандр слегка превосходят по численности стандартные, структура же отделений полностью соответствует букве Священного Кодекса, принятого после Великой Ереси. Природные условия не позволяют Саламандрам проводить учения штурмовых подразделений и скиммеров на родной планете, поэтому таких подразделений и боевых машин в составе этого Ордена немного. Рота скаутов - одна из самых малочисленных во всем Десанте, поскольку медленная подготовка и строгий отбор вкупе с малой населенностью Ноктюрна, не позволяют производить широкомасштабный набор рекрутов.

Первая Рота Саламандр считается частью штаба и исполняет роль личной охраны Магистра Ордена. Они называют себя Огненными Драконами, в честь самых могучих ящеров, обитающих на Ноктюрне. Для того, чтобы вступить в ряды Первой Роты, десантник должен заручиться рекомендацией капитана своей роты, и затем доказать, что он достоин чести называться Огненным Драконом, убив этого ящера в схватке один на один. Все стены Зала Дракона в крепости-монастыре Саламандр увешаны этими почетными трофеями.

Верования

В основе верований Саламандр лежит древний культ Прометея, который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.

Основными символами культа Прометея являются молот и пламя. Боевые братья Саламандры часто носят ритуальные клейма и шрамы, нанесенные с помощью огня. Споры нередко решаются при помощи испытаний огнем - хождения по углям и удержания раскаленных докрасна слитков металла.

Геносемя

Насколько можно сейчас судить, геносемя Саламандр стабильно и не искажено. Рефлексы Саламандр не столь высоки как у бойцов других Орденов, хотя их силовая броня в достаточной мере компенсирует замедленную реакцию. Однако неизвестно, чем именно это вызвано: дефектом геносемени, высокой гравитацией Ноктютрна или же особенностями подготовки бойцов - ведь доктрина Ордена выступает против излишней поспешности и импульсивности.

Численность Саламандр никогда не была особенно велика - они были самым малочисленным из Легионов Первого Основания. Возможно именно поэтому во время Второго Основания, когда все остальные Легионы были разбиты на множество высокомобильных групп, названных Орденами, Саламандры лишь сменили название. Существует мнение, что причиной отсутствия у Саламандр Орденов Второго Основания является трагедия на Исстване V (так как многие ученые считают, что Саламандры попали в ту известную бойню). Были ли созданы во время последующих Оснований новые Ордены на основе геносемени Саламандр - неизвестно, но имеется несомненное сходство в доктрине, менталитете и знаках отличия между Саламандрами и основанными позднее Орденами Штормовых Гигантов и Черных Драконов. Возникшие не так давно подозрения относительно чистоты геносемени последних привели к тому, что некоторые генетор-биологи начали открыто ставить под сомнение чистоту исходных зигот, однако, благодаря заслугам и репутации Саламандр, эти подозрения были признаны смехотворными инсинуациями.

Боевой клич

"В пламя битвы, на наковальню войны!"

Известные отряды саламандр.(до ереси)
Кортан,Штурмовой отряд.

Emperors Benevolence

Вулкар,Отряд поддержки.

Хармокан.отряд поддержки.

Харокар,отряд охотников

The Fire Drakes - First Company

Captain: Tu'Shan

Squads: 12 Veteran Squad

Support: Dreadnoughts, Rhinos, Land Raiders, Terminator Squads

Company Colors: Chapter badge white on a black background, Codex company markings.
Battle Companies - second through fourth companies

Squads: 7 Tactical Squads, 3 Devastator Squads, 2 Assault Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos, Bike Squadrons, Land Speeder Squadrons

Companies:

Second - Captain: Unknown.

Chapter badge: white on a black background, Codex company markings.

Third - Captain: Unknown.

Chapter badge: fiery yellow on a black background, Codex company markings.

Fourth - Captain: Unknown.

Chapter badge: green on a black background, Codex company markings.
Reserve Company 1 (5th company)

Captain: Unknown

Squads: 8 Tactical Squads, 4 Devastator Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos

Company Colors: Chapter badge black on a fiery yellow background, Codex company markings.
Reserve Company 2 (6th company)

Captain: Unknown

Squads: 4 Tactical Squads, 8 Devastator Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos

Company Colors: Chapter badge green on a fiery yellow background, Codex company markings.
Scout Company

Captain: Unknown Squads: 6 Scout Squads

Support: Scout Bike Squadrons

Company Colors: Chapter badge black on a white background, Codex company markings.

ВУЛКАН Э'СТАН
ХРАНИТЕЛЬ ГОРНА ОРДЕНА САЛАМАНДР[/color]

Древние записи Ордена гласят, что Примарх Вулкан оставил своим детям девять артефактов - девять особых реликвий, найти и воспользоваться которыми сможет лишь тот, кто докажет, что заслужил эту честь. Вулкан разбросал артефакты по всей галактике для того, чтобы они не попали в руки врагов человечества, а также, потому что верил, что даже самая желанная вещь - ничто, если она была обретена без борьбы. Вулкан пропал более семи тысяч лет назад, и его воины выбрали из числа достойных одного с тем, чтобы он вернул утраченное наследие Примарха. Из поколения в поколение честь продолжить поиски передаётся от одного Хранителя Горна другому, и вот на исходе сорок первого тысячелетия эта почётная обязанность легла на плечи капитана Э'Стана.

Около ста лет Э'Стан с отличием нёс службу во благо Империума, пока не получил приказ Совета Ордена сложить полномочия командующего Четвёртой ротой и облачиться в мантию Хранителя Горна. Сбросив груз прежних титулов и обязанностей, Э'Стан также отказался от своего имени, ибо, как требуют законы Ордена Саламандр, тот, кто решит следовать по пути Примарха должен носить Его имя, и носить его с гордостью.

В попытках обрести потерянные реликвии Э'Стан прошёл по самым извилистым и трудным дорогам галактики, направляемый от системы к системе подсказками, начертанными в Книге Огня. Не смотря на то, что Э'Стан более не командует своей ротой, он может призвать себе в помощь любые ресурсы Ордена, ведь некоторую информацию можно добыть лишь путём подкупа и уговоров, однако такое случается крайне редко.

Многие из миров, которые должен посетить Э'Стан находятся в руках предателей, ксеносов или более страшных существ. И лишь огнём болтера и ударами цепного меча можно обрести знание в таких мирах, впрочем, если это понадобится, Саламандры без промедления обрушат свой гнев на врага. Чтобы найти дары Примарха, Воины Императора готовы вытерпеть любую боль, пережить любую утрату, ибо они верят, что Вулкан возвратится к своим возлюбленным сынам лишь после того, как они вернут все девять реликвий.

Э'Стан занят поисками только четырёх артефактов, так как остальные были найдены в прежних экспедициях Хранителей Горна. Сам Э'Стан хранит три реликвии Примарха: Копьё Вулкана, остриё которого пылает так жарко, что может обратить в пламя даже керамит, Кесареву Мантию - легендарный плащ из чешуи дракона, и Перчатку Кузнеца - ярость этой реликвии способна испепелить любого, кто осмелится противостоять Ордену.

Ещё два артефакта хранятся на Прометее, ибо ценность их невозможно измерить. Один из них это корабль-кузница "Огненная Чаша", гигантские мануфакторумы которого поставляют Ордену оружие. Второй - Глаз Вулкана - система орбитальных лазеров, что вечно несёт караул вокруг крепости-монастыря Саламандр. О других реликвиях известно очень немного, только их названия: Орудие Скорби, Чёрная Колесница, Вольное Пламя и Дитя Энтропии. Форма, размер, местонахождение - всё это сокрыто в Книге Огня, которая явит свои откровения лишь тогда, когда исполнятся пророчества Примарха.

Ту'Шан
Магистр Ордена Саламандр
Ту'Шан - воплощение идеалов Саламандр, Ордена, который ни разу не пренебрег своими обязанностями или долгом - всегда находится на передовой, в самой гуще сражения.

Необычайно сильный, даже по меркам Космического Десанта, Ту'Шан выделяется множеством "шрамов чести" и своим плащом, сделанным из шкуры могучей трехсотлетней саламандры.

К началу первого вторжения орков на Армагеддон, Ту'Шан занимал свой пост всего три года. Борьба с Газкуллом стала тяжелым испытанием для молодого магистра. Без малейших колебаний скромный Ту'Шан согласился подчиняться Данте - Лорду-Командору Кровавых Ангелов.

В бою Ту'Шан и его Огненные Ящеры отвечали за защиту одного из мостов через реку Стикс. В течение трех дней и четырех ночей, тысячи орков, как океанские волны, накатывали на позиции десантников, но безуспешно. После боя Данте разыскал молодого командира и лично похвалил его за проявленный героизм. Это стало для Саламандр наивысшей наградой, ведь нет для этого Ордена большей чести, чем уважение со стороны братьев по оружию.

Героизм Ту'Шана и его действия на реке Стикс, принесли ему уважение не только со стороны командора Данте, но и комиссара Яррика. Когда эти великие люди, наконец, встретились, после окончания первого вторжения орков, то прониклись глубокой симпатией друг к другу. Когда же Газкулл напал на планету второй раз, Саламандры встретили его одними из первых, послав шесть своих рот для борьбы с орками. Ту'Шан лично вел в бой своих Огненных Ящеров. Как минимум три орочьих "скалы" и тысячи самих зеленокожих были уничтожены атаками Саламандр.

Ксавьер
Капеллан Саламандр
Капеллан Ксавьер, как говорят, воплощает идеалы Саламандр более полно, чем любой другой космический десантник в длинной истории этого славного Ордена. Будучи большим сторонником Культа Прометея, он приветствует всевозможные деяния веры и выносливости, и поговаривают, что он убил голыми руками одного из древних чудовищных исконных хищников его домашней планеты Ноктюрн - огненную саламандру. Ксавьер поощрял своих боевых братьев совершать великие деяния силы духа и стойкости, и когда он вел их, Саламандры никогда не отступали перед лицом врага. Он был убит, когда возглавлял героическую контратаку против искаженных членов армии рейдеров Темных эльдар, разоривших многочисленные поселения мира джунглей Драйкина. Смертельно раненный он сражался, упрямо отказываясь упасть. Только тогда, когда все его противники были повержены, и их тела горой окружили его, только тогда он позволил его тяжелым ранам побороть его. Его тело было возвращено на Ноктюрн, и его имя всегда произносится с почтением.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
12.05.2011 в 20:32, №2, отредактировал Канис_Хеликс - Четверг, 12.05.2011, 20:38
Источник: Imperial Armour 10: The Badab War - Part 2 by Alan Bligh, сайт WarForge.
Перевод: Король Джулиан
Вычитка текста - Dэн
Избранные славные победы

Огни Фэистос Осириса [533.М39]

Из всех войн, в которых за минувшие тысячелетия стяжал славу орден Саламандр, именно оборону важного кардинальского мира от орков чаще всего преподносят как ярчайший пример роли Адептус Астартес в защите Империума. История той великой битвы со временем обросла мифами и легендами, но ее неустанно продолжают описывать как в трактатах по тактике, так и восхвалять в церковных проповедях. Долгое время, предшествовавшее этому великому испытанию, Фэистос Осирис был одиноким маяком человеческой цивилизации и центром власти всей северной части сегментума Ультимы, который на галактическом северо-востоке граничит с варп-вихрем, который известен как Шторм Гнева Императора. Этот бесспорно важный кардинальский мир был и остается столицей Осиранского сектора, здесь находятся повсеместно известная базилика святого Тота Заступника, а также главная Схола Прогениум сектора. Поэтому он и являлся центром духовного и светского контроля Империума в этом всеми забытом регионе. В 533.М39 путь огромного орочьего Вааагха! под началом воеводы Змеекусов Рукриппы пересекся с Фэистос Осирисом, угрожая погрузить весь Осиранский сектор в первобытный мрак. Когда три гигантских смерть-скитальца Рукриппы появились в системе Осириса после опустошения десятков удаленных аванпостов и колонизированных миров, орки обнаружили, что их уже ждет весь орден Саламандр, да еще и не один. Так как орков удалось обнаружить заблаговременно, орден возглавил целую армию дисциплинированных солдат, набранных из учеников Схолы Прогениум, и сотен тысяч паломников-ополченцев, которые взялись за оружие в ответ на проповеди священников базилики. Все они в едином порыве встали на защиту мира, слишком важного для того, чтобы попасть в руки врагов, не говоря уже о миллиардах человек, которые в случае их поражения будут обречены на мучения и смерть. Но защитники Осириса все равно ужаснулись, когда миллионы орков и целые боевые стада сквигготов из смерть-скитальцев принялись спускаться на самодельных десантных кораблях и «падающих капсулах» на священную землю планеты.
Возглавив сопротивление, Саламандры возвели сложные эшелонированные укрепления, которые не позволили бы врагу воспользоваться ресурсами планеты. Они решили использовать тактику «выжженной земли» - отступать из внешних планетарных зон, попутно оставляя ловушки, протяженные минные поля и засады, чтобы сломить и рассеять армию вторжения, прежде чем она сможет перейти в полномасштабное наступление. Гражданские, которые не могли сражаться – старики, калеки и дети, спрятались в убежищах огромного комплекса базилики и множестве священных зданий осиранских храмов-городов, и от этого решимость паломников-ополченцев укрепилась еще больше. Когда неисчислимая орда орков, которая уже впала в ярость от того, что враг избегал открытых боев, принялась раз за разом накатываться на городские стены, подобно ревущей гибельной волне, Саламандры начали разить врагов пламенем и яростью, усиливая оборону в самых опасных местах и с нерушимой волей повергая жестоких и бесчеловечных орков. Мудрые и стойкие Саламандры обращали убийственную ярость зеленокожих и их слабую дисциплину против них самих же – заводили в заранее подготовленные огневые мешки, выслеживали и уничтожали командиров, после чего в воцарившемся смятении уничтожали бессчетное число врагов. Им удалось отразить первое широкомасштабное наступление, не потеряв ни одного храма-города, хотя ради этого пришлось пожертвовать жизнями многих защитников. Именно тогда Саламандры приступили ко второму этапу своего плана.
Используя для скрытного передвижения фазу «затмения» осиранского солнца, корабли Саламандр при поддержке эскадр боевого флота Ультимы вступили в яростный бой со смерть-скитальцами Рукриппы. Медлительные огромные космические скитальцы не могли прицелиться в приближающиеся с низкой орбиты корабли, поэтому вскоре были окружены флотом и беспощадно обстреляны и торпедированы. Размеры и вес смерть-скитальцев были таковы, что даже столь мощная бомбардировка сумела оставить на их поверхности всего лишь незначительные повреждения, но под прикрытием беспрестанной канонады избранные отделения терминаторов Огненных Драконов предприняли отчаянные телепортационные рейды и разместили в глубинах космических скитальцев сейсмические заряды. Цепочки атомных взрывов разорвали смерть-скитальцы на части, и миллионы тонн металла и камня начали постепенно разваливаться, а среди обломков, подобно вспышкам молнии, расцветали вторичные взрывы.
Небеса Фэистос Осириса внезапно подернулись бурями и окрасились огненными метеорами падающих с орбиты обломков. Орки, основная масса которых принадлежала к суеверному клану Змеекусов, очень встревожились, посчитав это дурным предзнаменованием от самого Горка (а может и Морка) за то, что они не смогли захватить ни один храм-город, и вскоре между ними завязались драки. Рукриппе пришлось взять дело в свои руки – он собрал все свои войска, подобно стиснутому кулаку, и нанес удар по Санктису, величайшему храму-городу, поклявшись перед своими нобами и шаманом-чуднапарнем захватить его либо погибнуть. Даже фанатичным защитникам города пришлось отступить, когда десятки гигантских сквигготов выбили ворота и растоптали баррикады. Волна озверевших орков растеклась по священному городу подобно кровавой реке, круша и убивая все на своем пути. Но лишь первые яростные Зубы Кибоара добрались до ступеней базилики, как Саламандры захлопнули последнюю ловушку, и город поглотило пламя.
Из множества водосточных труб и раскрытых пастей горгулий на церквях разом выплеснулись тысячи галлонов прометия, выкачанные из резервуаров глубоко под городом, и вспыхнули, когда давно установленные огненные заряды уничтожили жилые блоки, а орудия на великой базилике открыли огонь зажигательными снарядами. Город загорелся, а вместе с ним и орки. Обезумевшие от неконтролируемого огня сквигготы затоптали сотни орков и расстроили всякий порядок, который еще оставался в орде зеленокожих. И когда рушились святыни и галереи, а небеса полнились пеплом, Саламандры пошли в последнюю контратаку, ступив на адское поле боя, которое было для них родным домом. Вышедшие из катакомб и убежищ воины открыли огонь из мелтаганов и огнеметов, усиливая бушующий кругом пожар. Вместе с ними в битву ринулись фанатики из искупителей. Одеяния самоубийц вскоре воспламенились от обжигающего воздуха, но они продолжали идти, даже при смерти распевая гимны и ниспровергая врагов раскалившимися добела клинками и горящими плетьми. Честь нанести сокрушительный удар даровали Огненным Драконам, которые спустились из небесной тьмы – пилоты «Громовых ястребов» и штурмовых таранов, прошедшие тренировки в вулканическом небе Ноктюрна, с легкостью облетали горящие обломки, дабы доставить роту ветеранов в ад, который царил на поверхности планеты.
Рукриппа погиб подле алтаря великой базилики. В одних докладах упоминается библиарий Саламандр с мечом из огня, тогда как в других историях говорится о том, что чудовище пало от руки пламенного воплощения самого святого Тота. Какой бы ни была истина, со смертью Рукриппы его Вааагх! умер вместе с ним. В последующие недели войска истребили остатки сил зеленокожих, а обломки уничтоженных на высокой орбите смерть-скитальцев сформировали кольца вокруг планеты. Вести о столь великой победе мигом разлетелись, и вскоре уже по всему Империуму ходили легенды об «Огнях Фэистос Осириса». Ради уничтожения орков ордену пришлось пожертвовать храмом-городом Санктис, но великая базилика все же уцелела, хотя ее шпили стали полуночно-черного цвета от копоти. В торжественной обстановке благодарные кардиналы и командиры Фэистос Осириса преподнесли Саламандрам боевое знамя, сшитое из посмертного одеяния самого святого Тота, на котором изображен окутанный пламенем силуэт великой базилики. Знамя до сегодняшнего дня остается почитаемой реликвией ордена.

Очищение лун Имгарла [754-756.М41]

С появлением тиранидов, которые угрожают существованию самого Империума, с некоторой долей шока стало понятно, что коварные генокрады, долгое время терзавшие человеческие миры, в некотором роде присоединились к этой новой, куда большей опасности. Согласно указу Верховных Лордов Терры действия против заражения генокрадов приобрели высший приоритет. Саламандрам, которые принимали участие в этой кампании по ксеноциду, поручили трудновыполнимую задачу - навеки очистить от генокрадов луны Имгарла. Эти падшие существа обитали там испокон веков, и, полагают, именно оттуда они и произошли. С помощью магосов биологис из Адептус Механикус Саламандры составили детальный план штурма – при помощи санкционированного использования химического оружия они выжгут большую часть атмосфер и уничтожат густые джунгли на поверхностях, лишив тем самым подлых врагов кислорода и укрытий, а затем высадятся и очистят древние туннели, которые испещряли луны.
Саламандры продвигались в непроглядном мраке вслед за буровой установкой «Термит» Адептус Механикус, пока паукообразные сервиторы разведывали путь в лишенном света подземном мире, методично зачищая туннель за туннелем. Генокрады имгарлской ветви были ужасными чудищами, способные адаптироваться к любым противникам и достаточно сильные, чтобы без труда одолеть даже космического десантника. Когда из тьмы на Саламандр с шипением ринулась волна нечеловечески быстрых существ, они вступили в бой, который могли надеяться выиграть лишь Адептус Астартес. Саламандры продвигались все глубже и глубже, сталкиваясь по пути с огромными безглазыми мутантами и невероятно сильными повелителями выводков, чьи когти одним ударом могли разорвать терминатора. Потери среди космических десантников стремительно росли, но каждую атаку генокрадов они встречали штормом огня или сокрушали громовыми молотами и, несмотря на часы отчаяния и безысходности, Саламандры оставались непоколебимыми. Кровавая кампания продлилась почти два года, прежде чем магосы биологис не огласили, что Имгарл теперь свободен от древней угрозы, хотя его темное наследие будет и дальше жить в тенях бессчетных холодных трюмов кораблей, темных космических скитальцах и на обреченных мирах.

Quote
Приложение: Прометеев культ

Возникший как учение могучего и мудрого примарха Вулкана, Прометеев культ является основной доктриной Саламандр, которая включает знания, дух и культуру ордена наряду с его глубочайшими тайнами, о коих известно лишь элитным Огненным Драконам. Учение культа, состоящее из аллегоричных историй и древних сказаний о приходе Императора на Ноктюрн, а также собранных за тысячелетия мудростей светочей ордена, особое внимание уделяет товариществу, верности, долгу, терпению, самопожертвованию и превыше всего - дисциплине и выносливости. С юного возраста эти ценности прививаются потенциальным рекрутам ордена через ученичество в одной из многочисленных кузниц Ноктюрна, ибо молот и огонь как символы разрушения и созидания несут в себе глубокую духовную подоплеку. Навыки и традиции ремесленничества, обретенные в кузнице, играют в ордене важную роль, поэтому каждый космический десантник Саламандр обслуживает и улучшает свое оружие так качественно, как способны лишь технодесантники других орденов, в то время как Магистры Кузни способны создавать оружие, которое мало кто видел даже в минувшие времена.
В Прометеевом культе одинаково важную роль играют непоколебимая решительность и способность переносить любые выпавшие на долю тяготы, поэтому во время тренировок и дальнейшего духовного роста Саламандры подвергают себя испытаниям на выносливость и силу через ритуальное шрамирование и клеймение. Кроме того, выжженные на коже клейма и шрамы служат записями о боевых почестях и достижениях каждого космического десантника, а природа и расположение этих священных ран имеют в Культе глубокую религиозную важность.


Диспозиция ордена в Бадабской войне.

Впервые Саламандры открыто приняли участие в Бадабской войне в 906.М41, хотя многие годы они с растущей тревогой следили за событиями Бадабской схизмы. Ноктюрн находится на значительном удалении от Зоны Мальстрима, но Саламандры не раз здесь бывали и принимали участие в местных конфликтах, благодаря стабильному варп-пути через регион Тусклых Звезд. Нежелание ордена вмешиваться в войну усиливалось тем, что Саламандры относительно недавно сражались вместе с Астральными Когтями и Огненными Ястребами в кампании в Ликантском Течении в 810-х М41. Орден очень беспокоился из-за зарождающегося конфликта и отказывался принимать чью-либо сторону, несмотря на прямые призывы как Астральных Когтей, так и Огненных Ястребов на ранних этапах конфликта. Это продолжалось до тех пор, пока инквизитор Фрайн не представил доказательства того, что орден Гурона отринул все свои древние соглашения, поэтому Саламандрам в конечном итоге пришлось вступить в войну. К сожалению, большая часть ордена была занята в других конфликтах, поэтому Саламандры быстро собрали все доступные войска, которые возглавил капитан потрепанной боями второй роты Пеллас Мир’сан. Этот воин в будущем сыграет важную роль в войне и ее последствиях. По большей части группировка состояла из Саламандр второй роты, которые восстанавливали силы и перевооружались после тяжелой войны с Железными Воинами в туманности Головы Смерти. К роте присоединились резервные части из гарнизона Ноктюрна, а также несколько ветеранов-инструкторов и около тридцати Огненных Драконов, которые служили телохранителями Мир’сана. Они были обеспечены кораблями, транспортом и оружием из хранилищ на Прометее. Саламандры так разгневались на Тирана, что группировку усилил Гекстад Древних: шести почтенным дредноутам ордена, некоторые из которых не просыпались уже более четырех столетий, предстояло делиться вековечной мудростью с Мир’саном и изливать свой гнев на врагов ордена. Группировка Саламандр, хотя и была относительно небольшой по сравнению с некоторыми контингентами лоялистов, до самого конца войны принимала активное участие в космических и наземных сражениях. Орден сыграл ключевую роль в некоторых важнейших событий Бадабской войны, например, в Ангстромском инциденте, вторжении на Шаприас и отделении ордена Палачей от остальных сепаратистов, последовавшем за событиями «Красного Часа» и финальной осады Бадаба.


Модифицированный цепной меч типа «Проливающий кровь» системы «Ноктюрн» и боевой щит типа «Освобождение»
Выдаются штурмовым частям ордена Саламандр


Сура’кан «Крушитель врагов»
Пробужденный Древний Гекстады
Осадная конфигурация вооружения
Битва за Шаприас

Авангардный ветеран Саламандр

1. Пустотно укрепленные силовые доспехи

Все комплекты и типы силовых доспехов Космического Десанта обладают защитой от неблагоприятной окружающей среды и спроектированы для действий в безвоздушном пространстве и, кроме того, они усиливают своих владельцев и защищают их тела в битве. Тем не менее, если ожидается длительный бой в пустоте или условия местного космоса особо опасны (например, течения с высоким радиационным фоном, тени солнечной короны или микрометеоритные бури) еще со времен Великого крестового похода для противостояния подобным явлениям повелось увеличивать толщину доспехов Астартес. Процедура, известная как пустотное укрепление, зачастую включает в себя установку увеличенных кислородных баллонов, улучшенных систем охлаждения, абляционных фрагментарных пластин и корректирующих дальномеров. В зависимости от традиций и доступных материалов, такие модификации подчас бывают громоздкими и видимыми невооруженным глазом, или, как в случае с силовыми доспехами брата-ветерана Хал’сара, практически незаметно интегрированными в его броню МКVII «Аквила», превратив их в настоящее произведение искусства, чем так славится орден Саламандр. Как явственно видно на данном изображении, дополнительные системы диспергирования тепла на доспехах стилизованы в форме извивающихся драконов и змей, которые при работе на полную мощность пылают огненно-красным светом.

2. Цепной меч

С незапамятных времен штурмовые отделения космических десантников в качестве оружия ближнего боя чаще всего предпочитают цепной меч. Тяжелый клинок, на месте режущей кромки которого находятся ревущие вращающиеся зубья, цепными мечами можно орудовать с высокой скоростью, парировать, обезоруживать врагов, а также наносить смертельные удары. Изображенное здесь личное оружие Хал’сара является цепным мечом типа МКXI «Адский зуб» стандартного дизайна, который используют кодексные ордены, но, как принято у Саламандр, боевой брат Хал’сар переделал и модифицировал его. В частности, обычные зубья из карборундовых сплавов были заменены перестроенными на молекулярном уровне и литыми осколками обсидиана с огненных полей Ноктюрна, которые хотя и менее износоустойчивые по сравнению с обычными сплавами, но обладают режущей кромкой необычайной остроты.

3. Плазменный пистолет

Один из самых мощных видов ручного оружия, доступный вооруженным силам Империума, плазменные пистолеты объединяют в себе редкие и капризные древние технологии, которые теперь мало кто понимает. Хал’сар вооружен редчайшим плазменным пистолетом типа МКV «Огонь гнева», который более компактный по сравнению с обычными типами «Солнечная ярость» и «Ультра». Одноядерная батарея нагревает и сжимает источник питания, превращая тем самым композитные соединения водорода в плазму, которая в виде термо-разрывного болта на огромной скорости летит в цель. При продолжительной стрельбе оружие может взорваться от перегрева и, судя по светящимся от излишнего тепла верхним радиальным катушкам, из этого плазменного пистолета недавно вели огонь.

4. Символика ордена Саламандр

Доспехи брата-ветерана Хал’сара украшены различными знаками, например, символом ордена, а также скрещенными стрелами, которые обозначают его принадлежность к штурмовому отделению. Тем не менее, те, кто не знаком с орденом Саламандр, едва ли поймут, что извивающиеся змеи и драконы, а также символы огня и кузни подробно описывают карьеру, победы и испытания Хал’сара. Примечательно, что на наколеннике Хал’сара явственно различим знак Огненных Драконов – символ как первой ветеранской роты, в которой состоит Хал’сар, так и хранителей внутренних тайн Прометеева культа ордена.

Брат-ветеран Ламон Хал’сар был одним из самых уважаемых братьев Саламандр во время Бадабской войны. Ранее этот воин был инструктором рекрутов на Ноктюрне, пока он восстанавливался от ран, полученных в боях. Здесь Хал’сар изображен возглавляющим контратаку на каперское судно сепаратистов «Жаждущий Наживы» после того, как оно атаковало грузоперевозчик «Какастла», которое охраняли его боевые братья. Кроме того, Хал’сар также прославился в так называемом «Ангстромском инциденте», в котором была развернута тактическая группировка Саламандр, и в атаках на звездный форт во время финальной осады Бадаба.


Брат-ветеран Хал’сар во время победоносного абордажа «Жаждущего Наживы»


Капитан Пеллас Мир’сан
Капитан второй роты Саламандр, Зимний Клинок, Защитник Ноктюрна

Чтимый Пеллас Мир’сан – легенда среди Саламандр, он является одним из старейших воинов ордена, за что боевые братья нарекли его Зимним Клинком. Также уже больше ста пятидесяти лет он капитан второй роты Саламандр, а перед этим тридцать лет прослужил чемпионом ордена, ни разу не потерпев поражения. Победитель легендарного Испытания Клинков, Пеллас Мир’сан превосходный мечник, который, благодаря непоколебимой дисциплине ордена и погоне за идеалом, не только превратил свои навыки фехтования в настоящее искусство, но также выковал одни из лучших силовых клинков за всю историю Саламандр. И хотя его кожа посерела до цвета остывшего пепла кузни, а свет в глазах потускнел и стал темно-багровым, он до сих пор не утратил свои навыки владения оружием, а опыт сражений с бессчетными врагами во множестве войн заострил клинок его разума до невероятной остроты.
Капитан Пеллас Мир’сан командовал контингентом Саламандр на протяжении всего времени их участия в Бадабской войне, и очень скоро после их вступления в конфликт к его опыту и мудрости стал прислушиваться сам лорд-командующий Караб Куллн. Вслед за прискорбным захватом боевой баржи Саламандр «Костер Славы» в 909.М41 и последующим «Красным Часом», капитан Пеллас Мир’сан счел, что его орден находится в великом долгу чести перед сепаратистами Палачами, поэтому во время последнего суда он выступал в роли их защитника.

Пепельная Кромка
Выкованный руками самого Пелласа Мир’сана, клинок бессчетное количество раз погружали в огни вулканического сердца Ноктюрна. Пепельная Кромка – мастерски изготовленное силовое оружие.

Брай’арт Пепельная Мантия,
Почтенный Древний Саламандр, Железный Дракон

Долгая история ордена Саламандр богата на сказания о давно потерянных и вновь обретенных реликвиях древности. Каждая из них обладает собственной неповторимой историей и связанными с ней легендами, некоторые – исполнены славы и чести, иные же – отягчены темным бременем. Одной из реликвий, о которой ходят мрачные мифы, является шасси дредноута Железный Дракон, который, по слухам, был создан самим примархом Вулканом. Некоторые даже считают, будто этот дредноут с необычайно толстой броней и усиленными реакторными системами, в которых используются неведомые теплообразующие технологии, являлся прототипом модели «Броненосец». Сам Железный Дракон в свое время пережил множество мрачных и ужасающих войн, и поговаривают, будто над ним довлеют отголоски прежних кошмаров, а запертые внутри машинные духи беснуются от неослабевающего гнева. Из-за этого Железный Дракон не раз долгое время пребывал в спячке в глубоких подземельях реликвария-хранилища крепости-монастыря на Прометее без своего пилота. Лишь в час великих испытаний и бедствий к нему могут подсоединить погибающего боевого брата, и во многом такое деяние считается одновременно проклятьем и благословлением. Только самые волевые, стойкие и воинственные души павших воинов могут надеяться подчинить саркофаг машины войны и не сгинуть от перегрузки или эфирного эха во время активации дредноута. Саламандры предпочитают не думать о том, сколько боевых братьев погибло в попытке сделать это.
Нынешний пилот Железного Дракона – Сокар Брай’арт, которого подсоединили к машине в 755.М41 после того, как он получил тяжелые ранения во время очищения лун Имгарла от генокрадов. До этого Брай’арт был капитаном четвертой роты с репутацией неумолимого и зачастую беспощадного воина, в котором пламя Ноктюрна, возможно, пылало слишком ярко. Получив это звание исключительно благодаря боевому искусству и неугасающему фанатизму, Брай’арт, который к тому времени был ветераном со столетиями боевого опыта за плечами, становился все более раздражительным и не раз пререкался с тогдашними магистрами ордена по вопросам тактики и доктрины. Со временем он стал скор на гнев и после нескольких инцидентов, в которых, по словам очевидцев, в своем желании уничтожить врагов, не считаясь с потерями, он переступил все границы мудрости и здравого смысла, на его имя упала тень. После половины тысячелетия непрерывных войн, уже на исходе сил, Брай’арт решил присоединиться к кампании на Имгарле, дабы доказать всему ордену, что он еще чего-то стоит, а тяжелейшие туннельные сражения могли даровать ему такую возможность. Когда войска ордена подверглись внезапной контратаке в глубинных туннелях, Брай’арт вступил в отчаянный арьергардный бой, во время которого жертвами его громового молота пали десятки генокрадов имгарлской ветви и извращенные мутанты, которые шли следом за ними. В конечном итоге, получив ужасные ранения, он все же дал своей роте шанс вырваться из резни. Подсоединение смертельно раненого капитана к Железному Дракону было далеко не простым решением, но повелители Прометеева культа поняли, что у них не было выбора, когда в ярком огне Ноктюрна они увидели пламенные знамения будущего.
Впервые Брай’арта пробудили, дабы он принял участие в пятидесятитрехлетнем подавлении Касвасарского мятежа недолюдей, за которым стоял Черный Легион, ввергнувшем в пучину разрухи и восстания целое звездное скопление. Именно тогда Брай’арт обрел новое имя - Пепельная Мантия. Он погнался за отступающей армией врага в сеть туннелей под городом и считался погибшим, пока девять дней спустя не вырвался из трубопровода, целиком покрытый гарью и золой сожженных врагов. Когда Саламандры вступили в Бадабскую войну, Пеллас Мир’сан не горел желанием пробуждать Железного Дракона, но из-за малочисленности своей группировки капитан нуждался в мощи Почтенного Древнего, и тот во время конфликта не раз доказал правильность этого решения.

Тяжелые огнеметы «Пламя ужаса»

Эти орудия древнего дизайна способны высвобождать свою мощь одним высококонцентрированным выстрелом, превращая горящий прометий в раскаленное добела копье пламени. Вместо того чтобы использовать орудия как два тяжелых огнемета, они могут стрелять как один спаренный мелтаган (или как единственный мелтаган, если одна рука была уничтожена).

Созданный Вулканом
Железный Дракон, в котором заключен Брай’арт – настоящая реликвия, уникальная машина войны, которую, по легендам, создал сам примарх Вулкан. Дредноут несет в себе множество защитных средств и систем, все попытки воссоздать которые закончились провалом.

Пылающий гнев
Как и на основном вооружении, шасси Брай’арта также оснащены несколькими огнеметными установками, что позволяет древнему дредноуту окутывать себя пламенем, испепеляя всякого, кто осмелился подойти слишком близко.

Гекстада Древних

Все дредноуты Космического Десанта – концентрация практически несравненной разрушительной мощи. Но даже среди них есть такие, о которых в ордене ходят самые кровавые легенды, а их гнев и сила приобрели аспект бессмертной и непоколебимой мощи за столетия, проведенные в оболочках машин. И когда эти боги войны сходят на поле боя во главе таких же, как они, результат может вызвать благоговение и праведный ужас в ордене, которому они служат. Магистры Кузницы редко пробуждают столь великих существ, кроме как во времена величайшей нужды, и связывают их священной Гекстадой Энграмантии, дабы те сберегли чистоту своих помыслов.

Магистр Харат Шен
Старший апотекарий ордена Саламандр, защитник последнего хранилища

Стремление достичь совершенства в профессии и навыках стало второй натурой потомков ордена Саламандр, и их апотекарии известны не только как грозные воины, но и как умелые полевые целители. Харат Шен – один из самых выдающихся апотекариев, ветеран, за свои способностям быстро возвысившийся в рядах Апотекариона, а благодаря отваге в сборе генетического семени павших заработавший в ордене огромное уважение. На заре Бадабской войны Шен присматривал за новым набором рекрутов на Ноктюрне и согласился на просьбу Пелласа Мир’сана присоединиться к экспедиционным силам ордена. Он всегда сражался в первых рядах, принимал участие в операции «Седна» и вторжении на Шаприас, но величайший час старшего апотекария наступил, когда под конец войны силы сепаратистов взяли на абордаж боевую баржу Саламандр «Костер Славы» - тогда он защищал хранилище генетического семени от разграбления вероломным врагом.

Гордость ордена
Мало кому в ордене Космического Десанта оказывают такое же уважение и почет, как магистру апотекариев, ибо он отражает честь и гордость павших, а также будущее ордена. Именно поэтому те, кто окружает подобного воина, пойдут на все, чтобы уберечь его, а вместе с ним и собранное генетическое семя.

Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
31.05.2011 в 22:14, №3, отредактировал Alb - Среда, 01.06.2011, 00:41
Кодекс Тёмных Эльдар 5-го издания

Комморра в огне


Четыре тысячи лет спустя после Падения, - в период, который человечество называет М35 – Комморра прошла через величайшее испытание. Раб по имени Вект возвысился, благодаря только хитрости и кровожадным стремлениям, он стал драконом, так называемого им, Кабала Чёрного Сердца. В это же время элитные войска Империума предприняли полномасштабное вторжение в Комморру. Тогда Векту, тайному архитектору этого времени раздора, противостояли самые влиятельные знатные дома Тёмного Города - Кселиан (Xelian), Краилах (Krailach) и Илитиан (Ylithian). К тому моменту, как войска нападающих отбросили, политические основы этих знатных домов рухнули, а их архонты были убиты. Вскоре Вект занял их место, став истинным правителем Тёмного Города.

Начало имперскому вторжению было положено в области космоса, известному как Дезадерийский Залив. Этот регион пустынного космоса был хорошо известен среди звездоплавателей сегментума Темпестус количеством судов, что исчезли в его пределах. Привычной практикой стало сторониться этого места любой ценой. Скрытый от Империума, здесь существовал громадный защищенный голополями портал, ведущий в главную артерию паутины в космическом пространстве Дезадерийского Залива, который выглядел как мерцание звезд. За этим порталом притаились пиратские флоты Комморры, словно готовый наброситься паук-каменщик (trapdoor spider), поджидающие неосторожные жертвы.

Знатные дома тёмных эльдар охотились на имперских звездных путях осмотрительно, чтобы избежать возмездия, и поэтому пропавшие корабли считались приемлемыми потерями или списанными по бюрократической ошибке. Первым делом Вект увеличил частоту таких пиратских рейдов в десятки раз. Он поставил приоритетной задачей перед своим кабалом захватывать все военные корабли и нападать на каждый человеческий мир в пределах портала. Он вырезал полки Имперской Гвардии, размещенные на планетах Дезадерийской системы, уничтожал укрепления и исчезал со своим живым вознаграждением в глубинах Тёмного Города. После себя Вект не оставлял ничего, кроме развалин. Эта кампания сопровождалась обогащением Кабала Черного Сердца за счет грабежей, и хотя противники Векта считали его глупцом, восстанавливающим против себя имперскую военную машину, стремительные рейды продолжались.

С неторопливой медлительностью Империум отреагировал на исчезновения в Дезадерийском Заливе. Ударный крейсер Адептус Астартес ордена Саламандр оказался довольно близко, чтобы попытаться разобраться в сложившейся ситуации - он обыскивал границы Залива в поиске священных артефактов и реликвий своего примарха. Капитан Саламандр Фоек (Phoecus) приказал кораблю углубиться в Дезадерийский Залив. После короткой, но ожесточенной стычки с кабалитским флотом Векта, крейсер Фоека "Кузнечный Молот" (Forgehammer) был поврежден вырубающими бомбами (haywire bombs) и оттранспортирован в сердце Тёмного Города.

Фурор, который произвел этот дерзкий захват корабля, разжег огонь тайных интриг в шпилях Верхней Комморры. Капитан Адептус Астартес несомненно стал главным призом, ибо подобный персонаж смог бы выдержать непомерную и длительную пытку, прежде чем раскрыл бы свои наиболее важные секреты. Вскоре Вект обнаружил, что армада лорда-архонта Кселиана блокирует его флот. "Кузнечный Молот", все еще беспомощный из-за работающего вырубающего поля Векта, был "конфискован" Кселианом и уведен в Верхнюю Комморру, где его начали исследовать в процессе долгого и искусного вскрытия/разбора/изучения/препарирования (так и не смог ничего придумать).

В своем высокомерии лорд Кселиан не предусмотрел изобретательности космодесантников, блокированных внутри. Коммуникационной связи корабля на большие расстояния мешало вырубающее поле, но Кселиан не догадывался, что у них остался более действенный способ связи, доступный Астартес. Близкий друг капитана Фоека, одаренный библиарий Гестион, отправил психический запрос о помощи, как только системы корабля отключились. Гестион служил живым маяком для остальной части ордена, маяком, что угнездился глубоко в усеянных шпилями пределах царства Кселиана.

Когда лорд Кселиан отправил элиту из своих придворных воинов, чтобы они доставили космодесантников в его камеры пыток, те встретили стойкое сопротивление. Тёмным эльдар сравнительно легко удалось пробить корпус ударного крейсера и получить доступ в тёмные и ввергнутые в хаос коридоры, но победить космодесантников оказалось почти невозможно. Освещаемая лишь прерывистыми вспышками слаженного болтерного огня, на "Кузнечном Молоте" шла ужасная и отчаянная битва, и кровь Астартес и тёмных эльдар смешивалась в коридорах.

Кселиан быстро осознал, что недооценил свою добычу. Сменив тактику, вернул права на владение кораблем Кабалу Чёрного Сердца, якобы показывая, какой он великодушный, но на самом деле намереваясь схватить Астартес сразу, как только кабал пленит их. Вект охотно согласился, собрав небольшие ударные группы из тех воинов своего кабала, которых он подозревал в двойной игре, и последовательно отправлял в логово льва. Воины-кабалиты Векта, побеждавшие на десятках миров, без страха отважились отправиться на "Кузнечный Молот". Целыми сутками поврежденный корабль эхом разносил глухие звуки взрывов, а иллюминаторы освещались вспышками прометиевого пламени. Космические десантники не сдавались.

Лорд Кселиан был доволен тем, что Вект медленно уничтожает свой так называемый кабал, считая дракона глупцом, раз тот не атакует соответствующими силами. Вект выжидал, систематически отправляя членов своего кабала под пушки космических десантников, чтобы выкроить еще время, и даже взятые на службу комморриты-наёмники, связанные со двором Кселиана, не смогли выбираться живыми с "Кузнечного Молота".

На шестидесятый день осады небеса над Верхней Комморрой разверзлись. Каким-то образом орден Саламандр получил координаты, которые привели их к осажденным братьям, а Дезадерийский портал таинственным образом оказался активированным. Его стражи были убиты, а управление блокировано так, что портал не закрылся бы.

Гнев Империума обрушился из потрескивающего энергией нефритового портала паутины прямо над личным шпилем Кселиана. Сюда проникли корабли, несущие геральдические символы не только Саламандр, но также Ревущих Грифонов и Серебряных Черепов. Даже для пресытившихся комморритов на улицах внизу зрелище вертикального проникновения выглядело невероятным. Две дюжины ударных крейсеров, каждый из которых представлял собой громадную глыбу в готическом стиле, созданную для войны, пробились сквозь широко раскрытый портал в небе Тёмного Города. В центре находилась громадная баржа "Ярость Вулкана"с бортовыми батареями, что ударили по шпилю, где находился Кселиан, сокрушив его подобно молоту, разбивающему бесценную скульптуру из кристалла и света.

Битва в небесах

Тёмные эльдар отреагировали без промедления. Из ближайшего порта поднялись сотни причудливых летательных аппаратов, каждый из которых выглядел небольшим, но смертельными осколком рядом с плитовидными имперскими кораблями. Бомбардировщики "Пустотный Ворон" и реактивные истребители (jetfighters) "Острокрыл" вылетели из гигантских ангаров, словно летучие мыши, хлынувшие из пещеры, обрушиваясь огромной стаей на каждый ударный крейсер. Хотя многих из них сбили оглушительные бортовые залпы, они систематически уничтожали пушки имперских кораблей сконцентрированным огнем пустотных излучателей и дезинтеграторных пушек. Боевая баржа "Ярость Вулкана" угодила в исходящие от трофейных рангоутов толстые энергетические щупальца, которые вывели из строя большую часть орудийных системы. Одна за другой имперские пушки замолкали.

Но космические десантники были могучими врагами. Из каждого ударного крейсера изверглись десантные капсулы, выстрелили с такой скоростью, что в своем роде сами стали оружием. Столь плотным был залп этих несущихся со скоростью метеора транспортов, что многие сталкивались с летящими кораблями тёмных эльдар и изящными звездоскребами, пробивая их насквозь. Десантные капсулы врезались в землю, каждая из них принесла в глубины Комморры отделение космодесантников с оружием наготове. Они уничтожали все на своем пути, разрушая шпили и раскалывая статуи.

Война на улицах

Контрнаступление Саламандр лишило тёмных эльдар преимущества. Уже после несколько минут с начала штурма космодесантники удерживали периметр на вымощенных обсидианом улицах квартала Краиллах (Kraillach), несмотря на то, что находились под мощным огнем кабалитов и бичевателей, летавших в небе, их силовая броня доказала свою прочность против осколкового вооружения противников. Даже те космические десантники, которые получили прямое попадание, стиснув зубы, сражались, сдерживая боль.

Вскоре тьма начала сгущаться, горожане Тёмного Города стекались к месту конфликта, как акулы на кровь. В бурлящем воздухе пикировали тучи геллионов на скайбордах и гравициклисты на "Разбойникх", отстреливая и разрывая космодесантников. Одноместные летательные аппараты оказались слишком быстрыми для болтерного огня, поэтому Саламандры посылали огромные ревущие прометиевые струи из своих огнеметов. Целые группы геллионов были охвачены пламенем и улетали, вопя от боли.

Из сумрака появлялись мандрагоры, ибо переулки Комморры всегда были их охотничьими угодьями. Полудемонические твари нападали на космодесантников из теней, вонзая свои ледяные клыки в открытые лица и стремясь перерезать глотки серебристыми клинками. По улицам прибывали транспорты "Рейдер", полные воинов тёмных эльдар, каждый отряд врезался в порядки космодесантников, рассредоточенных по районам и наносил удары своими ножами и осколковыми пистолетами. Битва перетекала из одной части Верхней Комморры в другую, и вскоре она превратилась в рукопашную схватку ужасающих масштабов. Улицы были охвачены насилием, но космодесантники стойко держались. Целые кварталы Верхней Комморры сгорали, когда космодесантники уничтожали или испепеляли каждое новое порождение ужаса, что обрушивалось на них. Молва об их вторжении стремительно распространялась. Высоко на гладиаторских аренах культы ведьм готовились к войне.

В городе находилось почти пятьсот боеспособных космических десантников, и они удерживали периметр в квартале Краиллах. Верховный Архонт Краиллах лично возглавил штурм против космодесантников, намереваясь сокрушить агрессоров, что вторглись в сердце его собственного владения. Он прорубил путь сквозь ряды космических десантников, силовые поля окружали его мерцающими призрачными двойниками, так что установить его настоящее расположение не представлялось возможным. Древний архонт ударил подобно кобре, убивая космодесантников каждым ударом своего силового клинка, пока неистовство не оборвал случайный выстрел из тёмного копья, который моментально испарил его.

Следующее важное событие произошло, когда ведьмы из Культа Распри присоединились к сражению. Сотни прекрасных, но смертоносных воительниц танцевали и вращались с ошеломительной скоростью сквозь плотные ряды космодесантников. Слетали головы, когда бритвенные цепы и пронзатели находили свою цель, ножи глубоко погружались в глазницы и гидраперчатки сверкали красным светом в сумраке. Во главе воительниц сражалась Лелит Гесперакс, олицетворение грации и мощи. Воины падали перед ней, цепные мечи вырывались из безжизненных рук и болтеры грохотали в пустоту, где обрызганная кровью чертовка стояла долю секунды назад. На улицах архонт Иллитиан из Беззвучного Крика усмотрел шанс обрести огромную славу и присоединился к схватке, дабы доказать свое право на власть. Космические десантники начали отступать, они потеряли уже половину состава и крайне нуждались в перегруппировке. Лелит и ее спутники остановились только на секунду, прежде чем безжалостно зарубить Иллитиана и его воинов. Они сыграли свою часть грандиозного плана Векта, а после - Лелит и ведьмы растаяли во мгле.

Чудотворная передышка

Пока "Кузнечный Молот" был закован в энергетические кандалы высоко в шпилях, битва в небесах разгоралась все яростней. Последним приказом Кселиана стало уничтожение захваченного корабля любой ценой - если простые людишки возвратили бы его трофей, власть архонта и его знатных соратников навсегда пошатнется. Крылатые бичеватели, вооруженные вырубающими бластерами (haywire blasters) и тепловыми излучателями (heat lances), начали систематически уничтожать крейсер, а флот боевых кораблей "Губитель" встречал всех, кто осмеливался контратаковать, огнем тяжелых орудий, который заставлял неприятеля искать укрытие. Затем во вспышке света терминаторы из первой роты Саламандр телепортировались прямо на корпус "Кузнечного Молота" и открыли ответный огонь. Они заставили бичевателей отступить, и брат-капитан Фоек воспользовался моментом. Его воины неожиданно появились из укрытий, выпустив по одной крак-ракете по каждому из девяти громадных рангоутов, что удерживали в заложниках судно с помощью лучей электромагнитной силы. Чудесным образом каждая ракета попала в цель и, судя по всему, запустила взрывную реакцию, пылающие рангоуты рухнули на улицы внизу. Библиарий Гестион сотворил собственный шторм, бушующее пламя в форме пламенного дракона (drake), который сбил одного "Губителя" за другим. "Кузнечный Молот" сильно пострадал, но теперь был освобожден от оков Тёмного Города. С продолжительным рёвом, ударный крейсер начал своё восхождение к свободе.

Далеко внизу космодесантники, сражавшиеся в квартале Кселиана, были полностью окружены. Комморра ожила вокруг них, и воины дюжины знатных домов стекались к их позициям. Однако "Кузнечный Молот" вырвался на свободу. Был отправлен единственный короткий комм-сигнал и через несколько мгновений основная масса космических десантников, сражающихся в Тёмном Городе, телепортировалась во вспышке света. Те, кто был отрезан от основной штурмовой группы, отдали свои жизни, чтобы дать время собратьям, или же их парализовали гипертоксинами и забрали, чтобы они сражались и погибали как рабы-воины.

Воцарился хаос, когда вырубающие поля, что удерживали имперский корабль, были уничтожены одно за другим. Эскадроны реактивных истребителей Верховных Архонтов выдвинулись на перехват, но были встречены такой огромной плотностью огня от своих и врагов, что им пришлось выйти из боя. Боевая баржа "Ярость Вулкана", к которой теперь присоединился критически поврежденный "Кузнечный Молот", выстрелила тормозными ракетами (retros) и покинула пылающие руины, которые некогда были гордостью и отрадой архонта Кселиана. Прежде, чем космодесантники отступили, струя двигателя громадного корабля испарила шпили и звездоскребы. Флот Астартес прошел сквозь все еще открытый портал паутины над Верхней Комморрой и выбрался в реальное пространство.

Последствия имперского вторжения навсегда изменили Комморру. Вакуум власти, появившийся после крушения знатных домов Верхней Комморры, был быстро заполнен Аздрубаэлем Вектом и его торжествующим кабалом, который доказал свое господство над соперниками в пламени войны. Старый порядок Комморры полностью изменился, и все было неопределенным. В последующие годы Вект стравливал оппонентов как настоящий мастер, всегда отстаивая власть кабалов над аристократией знатных домов. Таким образом, именно Кабал Чёрного Сердца взял правление в свои руки вместо старой родовой знати, и хватка архонта Векта на судьбе Тёмного Города только усилилась.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
06.08.2013 в 23:00, №4


Подпись пользователя:
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
11.08.2013 в 14:27, №5
Кхм,воможно после Иствана Вулкан побывал в так называемом лабиринте Пертурабо вмсте с Керзом.И еще возможно Вулкан бессмертен, это дар Императора.
Все,это мы узнаем из новой книги, которая скоро выйдет.


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
11.08.2013 в 16:19, №6
Цитата (Agila)
И еще возможно Вулкан бессмертен

В каком смысле?


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
11.08.2013 в 18:03, №7
что там на инглише?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
11.08.2013 в 18:11, №8
Вулкан Керза отделал.

Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
11.08.2013 в 18:15, №9
а зачем?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
11.08.2013 в 18:17, №10
Керз над ним издевался.

Подпись пользователя:
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
11.08.2013 в 18:17, №11
Цитата (Эскил)
Вулкан Керза отделал.

Неправда твоя,не так там все было,а то ты создаешь впечатление что Керз мальчик для битья)))


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
11.08.2013 в 18:19, №12
тьфу блин, я спутал керза с кораксом, больно уж они похожи

Подпись пользователя:
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
11.08.2013 в 18:25, №13
Цитата (FIRELORD)
В каком смысле?

Ну,по слухам у него такой Дар от батьки,мол убить его может только лояльный примарх.Вот так вот,но это только слухи.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
11.08.2013 в 21:45, №14
Цитата (Agila)
не так там все было
Вулкану он слил - это факт.
Цитата (FIRELOD)
В каком смысле?
Ну если его умрет, то обяаельно воскреснет, как Грамматикус и ко. Убить окончательно может только особое копье. З.Ы. Книга вышла.


Подпись пользователя:
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
11.08.2013 в 23:11, №15
Цитата (Эскил)
Вулкану он слил - это факт.

Пруф в студию, желательно описание боя конечно же))


Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Космический Десант » • Саламандры / Salamanders
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: