Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эскил  
Штормовые Стражи
14CaSSias88Не в Сети
Заблокированные
Сообщений 1802
Репутация: 391
01.01.2011 в 16:26, №1
Штормовые Стражи

«Мы – шторм! Мы – ярость!»
-Лоргат Маклир во время Очищения Вигила

Штормовые Стражи – непоколебимые защитники, которых чаще всего можно встретить на границах Империума. До недавнего времени эти космодесантники сосредотачивали свое внимание на огромных варп-штормах региона Звезд Гало на западном крае галактики. Там они защищали пограничные миры от угроз ксеносов, ренегатов Хаоса и еретиков-отступников. Они – по большей части неизвестные и незаметные герои для планет, находящихся под их защитой, ибо Штормовые Стражи чрезвычайно замкнуты, и только несколько памятников и записей освещают их длинный список боевых заслуг. Причудливый поворот судьбы, событие, произошедшее в пучине 36-ого тысячелетия, в Эру Отступничества, многие считают повинным в замкнутости ордена.

Штормовые Стражи потеряли большинство записей о своем основании примерно в 945.М36 во время инцидента «Немезида», как он станет известен в дальнейшем. Это событие началось с проведения злополучной совместной операции с подразделениями Инквизиции скверны поработителей Скоплений Стероса. Неизвестно, что пошло не так на циклопических руинах Стероса, но последствия этой кампании навсегда изменят судьбу ордена Штормовых Стражей.

По завершению инцидента «Немезида», магистр ордена Штормовых Стражей, Овин Глендвир, по настоянию лорда-инквизитора из Ордо Ксенос, принял крайне жесткое решение. По приказу Лордов Терры, магистр ордена запечатал многие участки крепости-монастыря Штормовых Стражей. Вся история и даже гордое наследие одного из примархов были уничтожены или скрыты навеки. Сакрису, домашнему миру Штормовых Стражей, было запрещено устанавливать контакт с остальным Империумом.

Единственная разрешенная запись тех времен - «Либер Темпест» - говорит, что многие Штормовые Стражи, в том числе Магистр Ордена и все ветераны первой роты, были помещены в тайные стазисные склепы. Орденские дредноуты, охраняющие эти скрытые камеры, приняли обет молчания и стоят немыми часовыми этих запретных мест.
После инцидента «Немезида» первая рота ордена была восстановлена. Её почтенные боевые братья считают себя «Наследниками», хранителями чести Ордена до того дня, когда их предки пробудятся от безвременного сна.

С тех пор Штормовые Стражи удвоили свое рвение, а в их крепости-монастыре размещены сложные технологии сканирования, неохотно выделенные Адептус Механикус в качестве платы за древний пакт. Сейчас орден возглавляется Лоргатом Маклиром, хитроумным стратегом, который требует от своих капитанов постоянного совершенствования в тактике и неутомимо изучает «Тактику Империалис». По слухам, Лоргат смог запомнить эти заповеди войны, невероятное достижение даже для измененной памяти космодесантника.

Мир бурь

Планета, известная как Сакрис, расположена в секторе Каликсида сегментума Обскурус и классифицируется Адептус Терра как Запретная. Сакрис представляет собой удаленный феодальный мир горных пустошей и темных угнетающих болот. Он населен примитивными племенами воинов, которые собираются вокруг харизматичных лидеров и постоянно борются за господство над темными топями. Придерживающиеся строгого кодекса чести племена Сакриса считают, что человек должен держать свое слово. Они почитают Императора в образе сурового отца, который судит все человеческие души по величине их военных заслуг и непорочности их чести. Культура Сакриса оказала огромное влияние на Штормовых Стражей, и нередко разведчиков можно увидеть с раскрашенными синей краской лицами, как у местных племен. Люди – не единственные обитатели Сакриса; существует значительная колония огринов-недолюдей на скалистом южном континенте, что, возможно, является результатом древней клятвы, данной Штормовыми Стражами еще до инцидента «Немезида». Как бы то ни было, Штормовые Стражи не питают отвращения к недолюдям и в прошлом сражались совместно с полками, включающими в себя огринов и ратлингов. В настоящее время на орбите Сакриса расположены автоматизированные маяки, объявляющие этот мир запретным и распространяющие слухи об опасной чуме. Причина этого обмана остается неизвестной за исключением того, что это был последний приказ Овина Глендвира. С тех пор магистры ордена послушно сохраняют этот, связанный с клятвой, карантин, хотя до сих пор не знают причин его возникновения.

Штормовые Стражи держат свою крепость-монастырь на Хайкастле – единственной, цвета слоновой кости, луне Сакриса. Зубчатые башни увенчаны бдительными горгульями–сервиторами - знак присутствия человека в этом древнем и огромном форте. Населенный Штормовыми Стражами, он имеет огромные камеры, где содержится орденская техника и боевая экипировка. В серых залах крепости-монастыря можно увидеть множество пустых знамен и глубокие, непоправимые шрамы, оставленные последствиями инцидента «Немезида». Нижние чертоги Хайкастла проходят глубоко под поверхностью луны и содержат древние автоматизированные печи, обеспечивающие сырье и необходимые условия для создания нового оружия и техники, находящиеся под контролем Мастера Кузни. Еще глубже находятся стазис-камеры, хотя никто, кроме орденских дредноутов, не знает их точного месторасположения. Хайкастл – практически неприступная крепость, однако большая ее часть до сих пор недоступна и тиха. Возраст Хайкастла трудно определить, но отрывочные записи Штормовых Стражей свидетельствуют о том, что он стоял в регионе еще до Анжуйского крестового похода и формального основания сектора Каликсида.

Инициация

Штормовые Стражи спускаются с луны Сакриса вниз, к туманным болотам и перенаселенным племенам, дабы провести серию игр и ритуальных битв и отобрать самых жестоких и хитрых воинов в качестве кандидатов в свои ряды.

Часто во время испытаний кандидаты должны сражаться против болотных троллей и другой опасной фауны Сакриса, прорубать свой путь в непостоянных болотах, в сочетании со схватками и марафонскими забегами. Претенденты должны перейти зоны со смертельно опасным болотным газом, через участки, кишащие пиявками, по зыбучим пескам равнин и найти путь к посадочной площадке Штормовых Стражей. Те, кто выжил по окончании игр, состязаются друг с другом в соревнованиях силы и обращении с оружием. Простое участие в этих испытаниях поднимает человека в глазах племен Сакриса; выиграет он или проиграет, он состязался против величайших воинов планеты и хотя бы поэтому заслуживает огромного уважения. После прохождения испытаний, многие кандидаты берут с собой сакрисские клейморы, оружие-реликвию, ценную для каждого соплеменника. Когда Штормовой Страж умирает, его клеймор ритуально возвращают на домашний мир, и многие клинки заработали великую честь для своего племени подобным образом.

Путь Чести

Штормовые Стражи, подобно диким племенам, проводят набор исходя из личной чести и владения оружием. Это говорит о том, что многие Штормовые Стражи предпочитают вызывать вражеских командиров на индивидуальный бой, дабы проверить себя против лучшего, кого может предложить противник. Большинство Штормовых Стражей склонны к поединку с противником, которого они считают достойным такой чести, хотя несколько сержантов-ветеранов и капитанов пали от этого в битве с особо опасными соперниками.

Штормовые Стражи сильно замкнуты и редко посещают другие миры. Фактически, в секторе Каликсида мало кто знает об их присутствии, за исключением нескольких высокопоставленных инквизиторов и лорда сектора Хакса. По большей части замкнутая природа ордена связана с высоким значением для них личной чести, и некоторые пользуются тем, что эти космодесантники предпочитают не общаться со многими мирами имеющими сомнительную репутацию.

Несмотря на обычно отстраненный и независимый характер, Штормовые Стражи на протяжении их истории, наполненной многочисленными кампаниями и битвами, редко вступали в разногласия с другими организациями Империума, такими как Инквизиция или Имперская Гвардия. Многие имперские пограничные миры, находящиеся в опасности, наблюдали за вхождением в атмосферу десантных капсул Штормовых Стражей, каждая из которых несла отряд космодесантников, готовых отразить любое нападение на границы Империума.

Боевая доктрина

Традиции Ордена отражают традиции племен Сакриса, с их особым акцентом на рукопашную битву и самопроверку против сильнейшего из противников на поле боя.
Как и большинство ортодоксальных орденов, Штормовые Стражи с успехом используют все боевые доктрины, но есть одна стратегия, улучшенная ими до особенно опустошающего эффекта. Используя тяжёлую бронетехнику, они проводят штурмы бесчисленными танками «Хищник» и «Рейдер Ленда». Враг подвергается быстрой, но беспощадной бомбардировке с ударного крейсера, находящегося на низкой орбите, или обстрелу с «Громовых ястребов». Это заставляет противника залечь перед бронированной атакой орденскими «Хищниками» и «Рейдерами Ленда» при поддержке «Носорогов» и «Секачей», несущих тактические и арьергардные отделения в самую гущу битвы.

Этот бронированный штурм исходит корнями из родного мира ордена – Сакрис. Многие Штормовые Стражи используют бронетехнику в качестве скакунов, дабы она несла их в самую гущу битвы, где они начнут яростную атаку на врага и биться согласно принципам Пути Чести. Их предпочтение в использовании тандема тяжелой огневой мощи и мобильных бронированных единиц привело ко многим значительным тактическим подвигам и даже уравнивало силы, чтобы они могли биться с врагом лицом к лицу на равных и честных условиях.
Не удивительно, что орден насчитывает множество технодесантников в своих рядах, и даже есть предположения, что Штормовые Стражи теснее связаны с Адептус Механикус, чем другие ордены Космодесанта.

Глупость Краазграга

Одна из наиболее известных битв Штормовых Стражей прошла на зеленеющих равнинах Мира Кеффика в секторе Скарус. Орочья боевая банда во главе с воеводой Краазграгом опустошила ряд населенных пунктов и поставила под угрозу поставку продуктов питания для всего субсектора. Перед захватом орками последней системы обороны, астропатический сигнал бедствия достиг Сакриса. В ответ Штормовые Стражи развернули несколько рот космодесантников при поддержке многочисленной бронетехники. Эти войска находились под командованием капитана Лоргата Маклира (до повышения его в ранг Магистра) и включали несколько космодесантников из элитной первой роты. План Маклира состоял в том, чтобы встретить тачилы и боевые багги на открытых равнинах северного континента. Однако орочья техника маневрировала в глубине огромного пылевого шторма, и Маклир был вынужден пересмотреть свою стратегию. Он, при помощи разведчиков-мотоциклистов, «Штормовых воронов» и «Спидеров Ленда типа Тайфун», заманил армию зеленокожих в открытый каньон. Воевода и его орки были уничтожены неустанными залпами тяжелых орудий с края каньона, и ни один зеленокожий не вернулся с того поля боя живым.

Очищение Вигила

Особенно жестокая битва, целиком проводившаяся в подземных туннелях, прошла на мертвом мире Вигил. В этих лишенных света проходах Штормовые Стражи бились за каждый метр в кровавых перестрелках на ближней дистанции против мерзких слогтов и их воинов-конструктов. Очищение Вигила стало жестоким испытанием для решимости ордена, так как тесные туннели исключали возможность использования тяжелой бронетехники, а силы чужаков эффективно провоцировали Штормовых Стражей на отказ от осторожного, методического наступления. Планета все-таки была зачищена, но ценой жизни многих ветеранов. Выжившие, однако, стали еще лучше прислушиваться к мудрости «Кодекса Астартес», и магистр ордена Маклир повысил многих ветеранов до звания его почетных стражей.

Источник - WARFORGE

Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
AgilaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2222
Репутация: 346
Раса: Chaos
01.01.2011 в 17:08, №2, отредактировал Лорд_Дагаал - Суббота, 01.01.2011, 17:10
В тему:



Подпись пользователя:
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
01.01.2011 в 20:19, №3
Quote (Cassias)
«Мы – шторм! Мы – ярость!»
-Лоргат Маклир во время Очищения Вигила

уже хочется на них сказать плохое слово


Подпись пользователя:
h2o
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: