Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил  
• Космические Волки / Space Wolves
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 19:16, №1
Космические Волки (Space Wolves)










Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:06, №16


Треллы-сервиторы


На каждого претендента, прошедшего Испытание Железной Рукавицей приходится сто провалившихся. Эти несчастные отдаются в подземелья и превращаются в создания, известные как треллы-сервиторы, гротескные слияния человека и машины. Связанные волей Железных Жрецов, они ведают ни страха, ни мужества, а их тела расчленяют и перестраивают для выполнения одной задачи и только одному. Статус их даже ниже, чем у бионических Киберволков, которых создают Железные Жрецы, чтобы те сопровождали их в битве; потерпевшие неудачу претенденты совершили непростительный грех, тратя время Богов Железа. Лишь только эффективностью могут они искупить свои провалы. Полностью модифицированный для помощи Железным Жрецам в ремонте на поле боя или служащий в качестве живых орудий, раб-сервитор в конце концов зарабатывает себе прощение у Железного Жреца за то, что ему не удалось и, возможно, заслужит себе славную смерть в процессе.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:08, №17


Волчьи Клинки


Выдержка из основополагающих и поучающих лекций брата Гильема.

Фабрикатор Скрипторум, Библиотека Инквизиции, Сталинхайм.

Ссылка от: Свет Знания.

Уровень Допуска: Третичный.

Не авторизованный просмотр может повлечь лишение библиотечных прав и жизни.

"Восславим Императора нашего.

Братья, вы знаете, что очень часто говорят, что есть не один Империум, а много. Давайте на мгновение отставим в сторону кажущуюся несомненной ересь подобного суждения, и мы увидим еще одну грань истны. Многим наш Империум представляется как огромный монолитный блок, и все представители Имперского правительства и закона действуют в нем в полной гармонии. Такие мысли похвальны, однако они попросту не верны. Кое-где наш Империум больше похож на мозаику альянсов между разными фракциями, каждая из которых крайне заинтересована в их дальнейшем поддержании.

Лучше всего это видно на примере Адептус Астартес и Домов Навигаторов. Вы сразу же заметите некоторые сходства. И те и другие состоят из большого количества фракций, каждая из которых обладает собственной культурой, интересами, правилами и целями. И те и другие предшествуют самому Империуму и, ссылаясь на свои древние и героические истории, предъявляют права на прерогативы и привилегии, освобождающие их от многих аспектов Имперского Закона. И те и другие могут представлять на первый взгляд убедительные претензии, что данные свободы подтверждаются мандатом самого Императора. Им позволено действовать с определенной независимостью, что не позволено больше никому в пределах Империума. Даже сама наша Инквизиция дает им свободу действий, которая стала бы настоящей индульгенцией ереси в любых других руках.

Иногда эти организации заключали между собой пакты, которые, если бы они не предшествовали основанию Экклезиархии, считались бы противозаконными. Подобный пакт между Космическими Волками и Домом Белизария - так называемое Соглашение Волчьего Клинка - возможно, самый известный из всех.

Происхождение сего пакта теряется в истории, самая распространенная версия этого события датируется временем Великого Похода и основывается на дружбе между Леманом Руссом и Александером Белизарием. Белизарий был гениальным навигатором, помогавшим Руссу во многих его походах и, говорят, исчезнувшим вместе с ним во время последнего рокового путешествия. Говорят, что в день Праздника Основания они поклялись друг другу в вечной дружбе. В знак этой дружбы Белизарианы согласились in perpetuam поставлять навигаторов для Ордена. В свою очередь они получили военную поддержку Космических Волков. По данному обещанию целая стая Волков будет сопровождать Целестарха как его личные телохранители. Учитывая хрупкую природу Домов Навигаторов и их постоянные коммерческие соперничества, выливающиеся порой в конфликты, сравнимые только с настоящими войнами, такой альянс имеет огромное значение.

Я вижу, многие из вас шокированы. Но примите во внимание, что когда это соглашение было заключено, Империум еще не существовал. Не было официального аппарата, ответственного за разрешение конфликтов; еще не было сильного центра власти, способного установить закон над преступниками и нарушителями спокойствия. Да, был Император и его союзники, но в то время они были слишком заняты расширением небесных границ господства человечества, чтобы внимательно разбираться в политике миров, приводимых под сень цивилизации. В те в высшей степени беззаконные времена такой альянс был особенно ценен для обеих групп.

От подобных архаизмов надо было избавиться еще в момент основания Империума, но этого сделано не было. Естественно, на протяжении тысячелетий характер этих взаимоотношений изменился. Волчьи Клинки больше не являются просто телохранителями Целестарха Белизария. Сегодня это только одна из их обязанностей. В наши дни они являются его тайными агентами, возглавляют войска Дома Белизария и, поговаривают, что по случаю действуют как его личные ассасины.

Может статься, что они играют еще одну роль. Из-за их связи с Белизарием Космические Волки - один из немногих Орденов Адептус Астартес, постоянно присутствующих на поверхности Терры еще со времен Великой Ереси. Присутствие конечно невелико, однако оно есть, и это в той части нашей галактики, где Астартес отнюдь не пользуются популярностью, а иногда даже запрещены законом. Возможно, это сколько-нибудь объясняет столь долговечные взаимоотношения между двумя фракциями. Я думаю, мы не должны недооценивать важности обладания глазами, ушами, а иногда и клинками среди богатой и влиятельной элиты Терры.

Мы можем продолжить наши рассуждения еще на один шаг. Дома Навигаторов протянули свои щупальца везде. Они безмерно богаты, чрезвычайно влиятельны и крайне искусны в сборе информации. Можете себе представить преимущества, получаемые Орденом, находящимся где-то на окраине Империума и располагающим своими агентами в самом сердце такой вот огромной сети. Конечно, все это только догадка. А даже, если бы это было действительно так, ни один Космический Волк никогда не признал бы этого. Они слишком горды своим примитивным кодексом чести.

В заключение, стоит запомнить, что подобные телохранители - палка о двух концах. Кто может сказать, что станется с Целестархом, если он не сможет вовремя предоставить навигаторов Волкам. В этом случае, я думаю, нам не надо быть ясновидящими, чтобы предсказать последствия.

Для Волков преимущества очевидны, но что же получают от этого соглашения навигаторы? Ответ лежит на поверхности. Они имеют явный символ альянса с одним из древнейших и самых могущественных Орденов Адептус Астартес. Более того, Орден известен своим пренебрежением тонкостями Имперской политики. Никто не сомневается, что если Целестарху понадобится их помощь, они придут. История знает много примеров, когда отряды Космических Волков являлись на зов торговцев Белизария. В гноящейся помойной яме конкуренции, убийств, а также фракционной и коммерческой борьбы, чем и является политика Домов Навигаторов, это было и есть огромное преимущество.

Получается, что альянс этот настоящий, и выгодный обеим сторонам. Весь вопрос состоит в том, как долго еще ему позволят существовать?

На сем данный урок завершен.

Восславим Императора нашего".


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:08, №18


Родной мир Космических Волков


"Космические Волки самый дикий Орден из всех Орденов Космического Десанта. Их родная планета - покрытый льдом мир, носящий название Фенрис, где дикие племена, из которых набираются Космические Волки, ведут непрерывную борьбу за выживание. Возможно, именно поэтому Космические Волки горды и упрямы, из-за чего ими трудно управлять и контролировать. Но не смотря на это Космические Волки доблестные и благородные защитники людей Империума, они самые храбрые и самые свирепые из всех воинов с которыми я когда-либо встречался. Я могу утверждать, что Империум был бы более опасным местом, если бы на его защите не стояли Сыны Русса".
Инквизитор Басталек Грим.

Фенрис

Планета Фенрис это мир льда и пламени находящийся во власти экстремального климата и беспорядочной орбиты, что делает его самым опасным из всех миров населенных человечеством. Большая часть планеты покрыта водой, и только маленькие клочки суши торчат над поверхностью огромного моря. На Фенрисе существует только один большой континент - Азахейм, который находится на Северном полюсе.

Фенрис расположен далеко в направлении галактического севера от Земли, на границе региона известного как Глаз Ужаса, откуда совершают свои набеги последователи лживых богов Хаоса. Таким образом, из-за своего положения Фенрис является центром защитной линии Империи против Хаоса, где Космические Волки несут бессменную вахту с тех лет, когда закончился апокалептический конфликт, носящий название Ересь Гора.

Планета Фенрис вращается по вытянутой эллиптической орбите вокруг своего тусклого солнца. Великий год, период за который Фенрис совершает свой полный оборот, приблизительно равен двум земным годам. Большую часть этого времени, когда Фенрис удаляется от своего светила, на его поверхности царит ужасный холод. Океаны замерзают по мере того как Фенрис удаляется все дальше и дальше от солнца, и даже экваториальные моря покрываются льдом. В конце года, когда планета снова приближается к солнцу, Глаз Волка появляется в небе и приносит весну на поверхность Фенриса. В течение этого периода лед отступает к полюсам и многочисленные обитатели глубоководья поднимаются к поверхности для того чтобы насладиться охотой на рожденный солнцем планктон и другие короткоживущие формы океанической жизни.

Когда Фенрис достигает перигея, точки, в которой он находится ближе всего к солнцу, планета подвергается огромному гравитационному воздействию. За исключением скального полярного континента Азахейма, земные массы Фенриса нестабильны из-за тонкой планетарной коры. Проход планеты вблизи от солнца разламывает океаническое дно, открывая доступ ледяной воде к расплавленному ядру. От мощных взрывов мир начинает раскалывать на куски. Пылающие острова поднимаются из моря изрыгающего огонь, и кипящая лава течет по ним. Океанские глубины вскипают, и серный пар окутывает поверхность Фенриса. Огромные приливные волны наваливаются на побережье Азахейма, но могучие горы выдерживают этот натиск, это единственное неизменное место на планете среди дикой пляски метаморфоз. Повсюду острова, появившиеся год назад перемалываются в этой дикой пляске. Некоторые из них остаются целыми, но большинство из них разламывается на части и погружается в океан, бросая своих обитателей в беспощадные глубины.

Животный мир Фенриса

Местные формы жизни Фенриса приспособились к постоянному изменению мест их обитания. Только на континенте Азахейм животные в какой-то мере защищены от такого экстремального климата. Здесь обитает множество различных видов животных, не встречающихся больше ни где на планете. Сюда входят большие и свирепые медведи, гигантские травоядные и огромные волки Фенриса. Но Азахейм удален, окруженный скалами высотой в десятки тысяч футов он возвышается над морями и отделен от океанов, он существует как отдельный мир. Азахейм не может защитить тех, кто живет за его пределами.

Наибольшее разнообразие местных форм жизни царит среди обитателей моря. Множество монстров населяет глубины океана, древние, покрытые чешуей звери, ведут борьбу за первенство между представителями своего вида. Некоторые, подобные большим островам способны проглотить драккар за один раз. Других, длинных змееподобных, люди Фенриса называют Морскими Драконами. Иногда они хватают моряков с палубы и тащат их в холодные морские глубины, где они находят свою смерть. Остальные представители морской жизни не имеют точного описания. Много-щупальцевые создания с глазами, светящимися холодным светом подобно маякам, обитают в морских глубинах. Но даже в этом мире есть существа, обитающие на поверхности островов и надеющиеся выжить в природных катаклизмах. Большинство из них составляют люди - жестокие люди Фенриса.

Жители Фенриса

Несмотря на то, что Фенрис является миром Ордена Космического Десанта Космические Волки, они занимают только территорию островного континента Азахейм, который возвышается подобно массивному столбу, запретному и отделенному от остальной части Фенриса высокими отвесными скалами. Оставшаяся часть Фенриса населена дикими примитивными племенами, и эти люди стараются выжить среди бесконечных сезонов льда и пламени. Космические Волки сохраняют осторожность, издалека наблюдая за своими варварскими подопечными, но никогда не появляясь в открытую среди воинственных племен. Для фенрисианцев Космические Волки являются богами, которых порой видят вдалеке, обладающими магическими и священными силами. Земля Азахейма - запретное царство богов, куда, согласно местным легендам, запрещен вход человеку. Только избранные богами воины могут войти в Азахейм и только лучшие из лучших могут быть избраны для этого.

Люди, населяющие Фенрис это варвары, не обладающие знаниями высоких технологий, ничего не знающие о мире лежащем за пределами их кругозора. Они являются воинами, чьи шансы на выживание зависят от того, насколько хорошо они владеют мечом и копьем. Так как их мир покрыт водой, они являются хорошими моряками. Они строят большие драккары из костей и шкур морских чудовищ, на которых они охотятся. В дополнение они рубят лес на островах, которые достаточно стары, для того, чтобы на них росли деревья. К счастью, растительность Фенриса приспособившись к суровому климату, растет быстро и поэтому почва новых вулканических островов богата растительностью. Фенрисианцы живут дикой жизнью, которая зачастую заканчивается в битве с монстрами из глубин. Конкуренция за продовольствие огромна, что приводит к частым столкновениям в борьбе за ресурсы планеты.

Самым необходимым ресурсом является земля. Ни кто не может предсказать заранее, насколько изменения затронут острова в следующем году. Иногда старые острова остаются нетронутыми, и удача может хранить территорию племени на протяжении нескольких лет, но зачастую эти острова разрушаются, погружаясь в пучину. Множество островов уменьшается в размерах или раскалывается, и там где раньше могли жить многие, теперь могут выжить лишь несколько. Когда такое случается, то происходит кровавая война за территорию, выжившие в которой смогут занять новую территорию и выжить.

Когда Великий год подходит к концу и серое солнце Фенриса появляется в небе все жители садятся на свои корабли для того, что бы покинуть населяемые ими острова. Они должны быстро захватить только что сформировавшиеся острова прежде, чем их запасы подойдут к концу, и они начнут резать свой скот и есть запасы зерна, предназначенные для посева. Если они не находят свободных островов, то они сражаются за территорию с другим племенем. Такая постоянная миграция населения ведет к постоянной войне за новые земли, в которой каждое племя старается одержать верх в захвате новых островов.

Именно из этих племен Космические Волки набирают своих воинов, отбирая лучших из лучших, для того что бы они, впоследствии, могли стать космическими десантниками, достойными Императора.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:09, №19


Тринадцатая рота Космических Волков




Когда Тринадцатый Черный Поход Абаддона достиг своей кульминации, новая сила вступила в войну. Начали поступать сообщения о небольших группах превосходных воинов, обрушивающихся на прислужников Хаоса с дикой яростью, сравнить которую можно было только с их свирепой внешностью. Имперские войска множество раз были спасены этими воителями, но каждая попытка войти с ними в контакт грозила продолжением резни.

















Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:10, №20


Небесные воины


Темной ночью они пришли

Небесные воины Фенриса

Верхом на конях из звездного огня и пламени

Разя, словно кара с небес

Ростом и мощью словно медведь

Клыки их сверкали, словно клинки костяные

А в руках их была сила кракена

А в венах кровь богов

Облаченные в сталь, что жила и дышала

Боевое братство не знающее страха

Волчья шкура и череп демона

Руна, зубы и клинок

Оружие адской ковки, сотня смертей

Сталь рвущаяся к сердцу

Дыханье дракона сжигает в пепел людей

А клинок поет погребальную песнь

Ворон пирует там, где они прошли

Страшится их воя дракон, тролль сбегает украдкой

Родичи великого волка бегут рядом с ними

Громовой волк отдается во власть их силы

Свирепое дыхание зимы нипочем им

Палящий зной не берет их

Словно пируя сражаются они, радушно, с размахом

Неостанавливаясь несут они смерть

Из ледяного Асахейма, высоко в горах

Пришли они на крыльях пламени

Повелители Железа кующие зверей войны

Ледяной шторм мародерствующий на своем пути

Они сразили врагов наших, сняв шкуры их

Они сразили зверей пустоты

Сражающиеся же на их стороне

Возродились в царстве богов


Легенда о небесных воинах, рассказанная Хагаром Одноруким, сказителем племени волчьезубых.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:10, №21


Великий Круг




Великое кольцо Космических Волков можно найти в центре Зала Великого Волка, в верхней части Клыка. Оно даёт представление об организации ордена Космических Волков. На каждом отдельном сегменте гравированной каменной плиты начертаны письмена и руны, символизирующие Повелителей Волков. Во время празднеств в зале Волчьи Повелители и их Волчья Гвардия по своему обыкновению рассаживаются в той части зала, где располагается их именной камень. Центральная эмблема несёт знак Волка- -Что-Крадётся-Меж-Звёзд, указывая на место Великого Волка. Этот камень поворачивается, показывая какой из Повелителей Волков занимает сию почётную должность.

Все плиты шириной с боевой танк и способна выдержать дюжину сильнейших Космических Волков, но предназначена лишь для одного. Предельное внимание уделяется конструированию и монтажу Великого Кольца, ибо сказано, что Великую Роту, чей именной камень разрушен, ждёт бесславный конец.

Когда Волчьи Повелители умирают, их именные камни убирают из Зала Великого Волка и доставляют в Рощу Героев, где по кругу лежат древнейшие именные камни всех и самого Русса. Так лежат они вечность в огромных концентрических кольцах, напоминая о героических вождях Космических Волков во все времена.

Рагнар Черногривый


Вторая после роты Логана Гримнара, Великая рота Рагнара Черногривого может похвастаться почти двумя сотнями закаленных в бою воинов, и ведома, возможно, самым одаренным из всех Волчьих Лордов. Хотя Черногривый не слишком велик по сравнению с громадным Бьерном Штормовым Волком и ему еще предстоит заработать мудрость Гримнара, его истинная свирепость легендарна. Обычно именно Рагнар побеждает в ежегодных состязаниях, устраиваемых между Волчьими Лордами на самой высокой точке Клыка. Великой роте Рагнара Черногривого зачастую выпадает честь возглавлять планетарное вторжение Космических Волков, что справедливо, так как это роль, в которой Рагнар и его воины превосходят других – его стаи неоспоримые мастера атак с помощью десантных капсул, известных как «Когти Русса».

Харальд Волк Смерти


Харальд взял символ Пожирающих Челюстей. Они символизируют Время Волка, Конец Времён, когда Моркаи съест солнце и вечная ночь окутает звёздами.

Сам Харальд едет в битву на огромном сером волке, Ледяном Зубе. Говорят, будто чувства Харальда настолько остры, что он может почуять запах страха своей добычи за несколько лиг. Его Великая Рота отправляется на войну в сопровождении тьмы-тьмущей волчьих зверей, будь они из плоти и крови, кибернетических конструкций или даже духами верных товарищей.

Гуннар Красная Луна


Волк Красной Луны – страшный бог мести у фенрисийцев; огромный тощий зверь, который бродит по семи преисподням, вечно пожирает тела подлецов, однако ж, никогда не толстеет. Но с другой стороны, Волк-Повелитель, носящий его личный символ, широк как менгир. Шумный, хохочущий, человек- медведь, Гуннар поддерживает своих Длинных Клыков больше, чем остальных, по той причине, что ветераны – это лучшая компания, как в пиршественном зале, так и на поле боя. Великий рассказчик небылиц, Гуннар взял Красную Луну в качестве своего символа после вторжения Бал'ита Орба, когда он (по собственным утверждениям) убил столько эльдар, что их кровь окрасила планету в малиновый цвет.

Бран Красная Пасть


Бран Красная Утроба, чей личный символ Окровавленного Охотника, ничего так не любит, как охоту при полной луне. Бран инстинктивно хитёр, способен предугадывать поступки своих врагов и сделать так, чтобы его Серые Охотники подстерегли противника за его неистовствующими силами на передовой, вынуждая отступить. Жестокость этой роты легендарна – враг, захваченный Великой Ротой, будет буквально разорван на части.

Символ Окровавленного Охотника связан со Знаком Вульфена и действительно, многие в Великой Роте Брана несут это особое проклятье – идут даже некоторые толки, что видели, как Бран принимает различные формы, когда отправляется на охоту.

Кьярл Зловещая Кровь


Агрессивный конкурент Свена Кровавого Рёва, Кьярл Жестокородный и его Великая Рота несут знак Волка Огня. В фенрисийском мифе Волк Огня пылает без конца и именно от его пламенного голоса тают снега и ледники после каждого сезона извержений вулканов. Невероятная дальновидность Кьярла Жестокородного настолько обострена, что говорят, будто он обладает Даром и способен разглядеть будущее в огне, но никто не сказал этого в его присутствии. В его Великой Роте излюблено огнемётное оружие, она может похвастаться не менее чем двенадцатью «Лэндрейдерами - Спасителями». Так, у его Серых Охотников существует особый обряд – однажды, убив свою жертву пламенем, он заслуживает право разрисовывать лицо кровью перед каждым боем, выставляя на всеобщее обозрение тёмно-красные огни – метку Красного Охотника.

Энгир Погибель Кракена


Происходя из гордой династии военачальников, что управляют самыми южными островами Фенриса, Энгир Погибель Кракена действительно рожден стойким народом. Люди юга, смуглые и темпераментные, являются опытными гребцами и исследователями. Они пересекают океаны Фенриса в поисках морских монстров, держа наготове гарпуны и топоры с длинной рукояткой. Говорят, что Энгир получил прозвище Погибель Кракена после того как был пронесен под волнами гигантским, многоконечным морским дьяволом. Когда человек и монстр, в конечном счете, всплыли на поверхность, Энгир ревел в триумфе, позже утверждая, что задушил тварь ее собственными щупальцами.

Символ Погибели Кракена – Морской Волк. Его рота предпочитает отправляться на войну в бронированных транспортах, и может похвастаться большим количеством мотоциклетных отрядов, которые сопровождают основные силы. Люди Энгира превосходят остальных в корабельных сражениях и абордажах; когда Космические Волки пересекают Море Звезд, зачастую именно рота Энгира Погибели Кракена идет впереди.

Эрик Моркаи


Если бы другие Волчьи Лорды все еще могли испытывать страх, они боялись бы Эрика Моркаи. Называемый Волком Смерти задолго до того, как он взял знак двухголового зверя, Эрик всегда имеет мрачный и суровый внешний вид. Его рота гордится великим множеством Волчьих Скаутов, ветеранов, которые ценят молчаливую манеру поведения и серьезный подход к делу своего лорда. Обычно Эрик решает проблемы, что встали на его пути, с помощью быстрых и кровавых актов насилия – он был выбран скорее благодаря своим ужасающе эффективным методам, нежели своим индивидуальным качествам. Его более устойчивый брат-близнец, Ирнист Мудрый, покинул Эрика, чтобы служить Рунным Жрецом у Великого Волка; поступок, который Эрик так никогда по-настоящему ему и не простил.

Свен Кровавый Рёв


Воины Великой Роты Свена Кровавого Рёва наносят на себя татуировки рун, переплетающихся узоров и сцен из своих собственных саг. Сага самого Свена настолько велика, что каждый дюйм его тела татуирован, но всё же место на нём кончилось. Тогда он стал использовать кожи и шкуры своих врагов как полотно для летописи своих последних деяний!

Свен принял знак Живого Огня, вулкана, что лежит в ста милях к северу от Клыка. На празднество Свен и его люди совершают ещё более опасные поступки – огненное дыхание и пресловутая ходьба в больших пожарах, которые, как любит говорить Кровавый Рёв, «здорово согревают его людей». Потом они, как ни в чём не бывало, полоскают сильно пряное мясо в горящих, спиртных напитках. Кровавый Рёв идёт в бой с огромной ордой умельцев рукопашного боя, а легенда гласит, что авангард будет дышать огнём на порядки своих врагов, зло смеясь на тем, как близки были те к тому чтобы их убить.

Бьёрн Буревой Волк


Военные действия Великой Роты Бьёрна Буревого Волка отличаются шумом, устрашением и блеском. Бьёрн – это волосатая, краснолицая гора мышц, которой чужды понятия сдержанности и самоанализа. Своим символом он взял Громового Волка, потому что он тоже существо излишне могучее и свирепое, нежели хитрое.

Бьёрн полностью заполняет тишину своим громким голосом, как и свой богато украшенный комплект терминаторских доспехов собой. Он известен тем, что прерывает имперских сановников громкой отрыжкой (или чем похуже), если они начинают надоедать ему. Эффектные атаки Бьёрна отражают его нетерпеливость и агрессивный характер, и в них неизменно присутствует тяжёлое вооружение, мотоциклы и «Поборники» - т.е. всё то, что производит много шума. Великий Волк находит ему применение во фронтальных атаках, но не для тех боевых задач, где требуется скрытность – последние привлекают Эрика Моркаи, Буревой Волк же пренебрежительно отзывается о них как о «щенячьей работе».

Эгил Железный Волк


В фенрисийской мифологии Железный Волк, дремлющий под Асахеймом, настолько громаден, что горы – шерсть на его спине, а пласты металла в них – его жилы. Если бы это было так, то Эгил Железный Волк был бы в огромном долгу пере своим тотемом – его Великая Рота изобилует металлическими зверями войны. Бронетанковые штурмы Роты Эгила известны во всей системе Фенриса; характерны большие бродящие стаи транспортных средств, отрезающие добыче пути к отступлению, в то время как тяжёлые танки Эгила отрывают кровавые куски от вражеской армии. Сам Эгил уродлив и грубо сработанные зубчатые зубы больше металлические, чем телесные; он едет во главе каждого бронетанкового приступа в личном «Лэндрейдере», до сих пор несущем щиты его изначальной братии.

13-ая Рота


Чистый, безымянный обсидиановый камень в Великом Кольце когда-то принадлежал Великой Роте Джорина Кровавого Рёва, называемой Родом Вульфенов, тем, кто преследовал Магнуса Красного в Варпе во время Ереси. Сейчас, он принадлежит всем Великим Ротам в истории Космических Волков, которые были уничтожены в сражении, пропали в походе или сложили с себя свои клятвы верности и, следовательно, являются предметом многих завуалированных замечаний и суеверий. Лишь несколько посторонних когда-либо видели камень или слышали о его существовании, и предложить роте «пройтись до 13-ого камня» - более чем серьёзное оскорбление.




Великие Роты Космических Волков



Рота Великого Волка, символ - Неистового Волка.
Это - символ Логана Гримнара. Как может быть замечено указателем на камне в центре, Логан Гримнар является текущим Великим Волком. Это означает, что в дополнение к его собственной Великой роте, он управляет Волчьими Жрецами, Рунными Жрецами, Железными Жрецами, Древними Дредноутами, Рабами, Клыком и Флотом. Личный символ Логана - знак Бегущего-в-Ночи.

Великая рота Рагнара Черногривого, символ - Черногривый Волк. Черногривые Волки - внушающие страх животные, которые служат двухголовому волку Моркаи.

Великая рота Эгила Железного Волка. Изображение Железного Волка - представление великого зверя, что живет ниже Асахейма. Горы созданы из его меха.

Великая рота Энгира Погибели Кракена, представленная изображением Морского Волка. Тотем был взят Волчьим Лордом, первоначально призванным из южных прибрежных стран.

Великая рота Эрика Моркаи. Символом является Моркаи, двухголовый волк, который охраняет Ворота Смерти. Брат-близнец Эрика - Ирнист Мудрый, Рунный Жрец - служит Великому Волку.

Великая рота Кьярла Кровавой Жестокости, обозначенная символом Огненного Волка.

Великая рота Свена Кровавого Воя, известная символом Дыхания Огня - вулкана, который находится за сто лиг к северу от Клыка.

Великая рота Крома Драконьего Взгляда, которая проходит под знаком Солнечного Волка.

Великая рота Бьерна Штормового Волка. Символ - Волк Грома.

Великая рота Харальда Волка Смерти, под символом Черной Пасти.

Великая рота Гуннара Красной Луны, украшенна гербом с изображением Волка Красной Луны.

Великая рота Брана Красной Пасти, личное изображение которой - Кровавый Охотник, символ, традиционно связанный с Волчьим Лордом, обладающего Меткой Вульфена.

Чистый камень однажды принадлежал Великой роте Йорина Блудфанга (Кровавого Клыка), известной после как Род Вульфена. Это сделано, чтобы представить все Великие роты в истории Космических Волков, которые были уничтожены, проиграли в сражении или отреклись от клятвы верности.

На изображении - Великий Круг Космических Волков. Оно может быть найдено в центре Залы Великого Волка на вершине Клыка и представляет собой описание Организации Ордена Космических Волков. Каждый внешний сегмент - отдельно вырезанная каменная плита с символом и рунами Волчьего Лорда, которого она представляет.
Во время пиров это используется для того, чтобы каждый Волчий Лорд и его охрана были посажены в пределах области зала, обозначенной их именным камнем. Когда Волчий Лорд умирает и заменяется, его именной камень удаляется из Зала Великого Волка и переносится в Рощу Героев в пределах Клыка, где они окружают самый старый именной камень, именной камень Великого Русса. Здесь они остаются вечным напоминанием о великих лидерах Ордена Космических Волков. Центральное устройство указывает на именной камень Великого Волка и вращается, чтобы показать текущее положение каждого Волчьего Лорда.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:12, №22


Великий Волк Логан Гримнар

Старый Волк, Отец Клыков, Верховный Король Фенриса




Логан Гримнар – воплощение благородной ярости своего народа. К нему относятся с благоговением не только на Фенрисе, но и во всех остальных человеческих мирах. Сказать, что Логан пользуется популярностью, значит сказать, что ночное небо полно звезд. Он владыка-воин Космических Волков, мудрый и хитрый лидер людей, восхваления которых на многих Имперских мирах граничат с поклонением. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые ужасы, но и вернулись обратно – с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами.

Рожденный воином, Логан пробился сквозь ряды Космических Волков под бдительным оком Ульрика Убийцы. Несмотря на тот факт, что Логан помнит семьсот лет постоянной войны, по сей день Ульрик называет его «Юный Гримнар», и Логан пропускает это мимо ушей в знак их дружеских отношений. В отличие от надменных и замкнутых повелителей остальных Орденов Астартес, Логан в высшей степени харизматичен и любим всеми. Он любит награждать своих людей, от души похлопав их по плечу, кружкой крепкого Фенрисийского меда в качестве официального поощрения. За редким исключением Король Фенриса уважает тех, кто сражается, ест и пьет вместе с ним.

Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения.

Гримнар воевал не только с врагами Империума. Он охотно, некоторые сказали бы радостно, вел свои войска против Имперских организаций, чьи задачи и действия он счел угрожающими для своего разросшегося королевства. Это привело к множеству обвинений в мятеже, ереси и предательстве в адрес Логана и его Ордена, наряду с обычными слухами о генетических отклонениях. Тот факт, что Старый Волк так охотно готов встретиться со своими противниками на поле боя, несомненно, одна из основных причин, по которым эти обвинения никогда не будут приняты к рассмотрению. Старшие адепты Администратума по опыту знают, что лучше иметь Космических Волков в качестве союзников, нежели врагов. Тем не менее, какими бы неортодоксальными ни были его методы, никто не может отрицать, что Логан Гримнар – один из самых успешных командиров в истории человечества, настоящий чемпион Империума и источник вдохновения как людей, так и Адептус Астартес.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:14, №23


Рагнар Черногривый

Молодой Король, Одаренный, Всеубийца




Рагнар Черногривый исключителен в прямом смысле этого слова. Самый молодой из всех боевых братьев, кто когда-либо возвысился до Волчьего лорда. Рагнар излучает доверие, опытность и атлетическую подготовку всеми фибрами своего стремительного как взмах кнута тела. Говорят, что во время вторжения он всегда первым высаживается на планету, и последним покидает поле битвы, а очевидцы его неистового гнева сравнивают его с ожившим ураганом. Многие верят, что на посту Великого волка он превзойдет Логана Гримнара, но самые старые из Волчьих жрецов знают, что ему для этого сначала надо будет справиться со своим гневом. Невзирая на то, что характер Рагнара и его неудержимый гнев дают ему великую мощь и силу, они делают его слишком порывистым, и могут привести к падению.

Рагнар, рожденный в одной из удаленной области Фенриса, в племени Громовых кулаков, никогда не был обделен славой. Будучи ребенком, он мог поспорить силой с молодыми воинами вдвое старше его, став юношей он прославился участием в битве, в которой вырезал огромное, пугающее количество мужчин из конкурирующего племени. Его смелость и неистовый дух сделали Рагнара прекрасным кандидатом для рядов Адептус Астартес, и после того, как его обнаружили Волчьи жрецы, юноша был избран для возвышения.

Во время суровых испытаний, которые должен пройти каждый кандидат, проявились изобретательность и умения Рагнара. Когда он в одиночку бродил по дикой местности, на него охотился один из внушающих страх Черногривых волков, столь же темный и ужасный словно ночной демон. Рагнар убил животное голыми руками, хотя оно былы во много раз больше его. Сквозь сугробы раздетый и снедаемый голодом Рагнар донес тело волка до Клыка. Это великое деяние было истолковано Волчьими жрецами как хорошее предзнаменование. И для Рагнара с того самого дня Черная грива стала тотемом и прозвищем, навсегда закрепляя его имя в легендах о Небесных воинах.

Следующая глава саги о Рагнаре рассказывает о возвышении Черногривого из рядов Кровавых когтей до Волчьего стража. Этим почти неслыханным продвижением по службе его одарили после того, как Рагнар в ближнем бою убил орочьего Варлорда Борзага Кхана, а затем одного за другим и всю свиту Варлорда.

Рагнар не почивал на своих лаврах. Он быстро доказал, что является не только одаренным лидером, но и талантливым воином. Когда его Волчий лорд Берек Громовой кулак встретил свой конец от зараженного демоном топора чемпиона богов Хаоса, именно Рагнар вел кровавую охоту на убийцу своего мастера. Позже, Рагнар был назначен Волчьим Лордом во владениях Берека - выдающееся достижение для столь молодого воина.

Невзирая на то, что он занимает высокое положение - как лорд своей собственной Великой Компании, Рагнар доказал, что его самое большое мастерство заключается в выполнении десантирования из космоса и в планетарных ударах. Гримнар постоянно выбирает Великую Компанию Рагнара, чтобы возглавить вторжение на планеты, и с непревзойденным успехом подвиги Рагнара распространяются по всей галактике. Учитывая свою молодость, Черногривый вполне может стать самым великим Волчьим лордом в истории.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:14, №24


Квалнир Серебряный Коготь


Квалнир Серебряный Коготь дольше всех является волчьим лордом в истории этого ордена, его долгая и выдающаяся карьера охватывает пять веков. Как "кровавый коготь" и "серый охотник", Квалнир служил с честью и доблестью среди своих братьев. Но вряд ли кто-то мог сказать, что внешне Квалнир был похож на лорда, только когда он стал "длинным клыком", дух Руса, казалось, стал питать его с удвоенной энергией. Квалнир быстро поднялся до звания сержанта, командира своего собственного отделений специалистов по тяжелому вооружению. Квалнир провел века как сержант длинных клыков, и это, пожалуй, наиболее вдохновляющая часть его саги.

Отряд Квалнира внушал страх на полях битв, и многие сказания об их подвигах эхом раздаются в Клыке. Отделение Квалнира не только несло смертоносное тяжелое вооружение, крепко стоя на возвышенности и сея огонь и разрушения, но и его "длинные клыки" также являлись жизненно важным объединяющим фактором для братьев. Во многих сражениях, когда орден волков был вынужден отступить, именно "клыки" Квалнира помогали братьям перегруппироваться. "Длинные клыки" Квалнира возглавят другие отделения клыков, чтобы совершить больше героических подвигов, и во многих случаях грязные враги Руса будут отброшены неослабевающим дождем из огня отделений, вдохновленного руководством Квалнира.

Ни разу на своем веку в качестве сержанта его "длинные клыки" не поворачивались спиной к врагу или теряли одного из своих. Первые четыре "длинных клыка" его отделения теперь являются частью волчьей гвардии лорда, образуя единую команду, они несут на себе следы многих сражений, которые провели бок о бок с ним, и поэтому десантники преданны ему. Все это заставило сменить их так любимое тяжелое оружие на смертельные молниевые когти.

Восхождение Квалнира в титул лорда произошло в ночное время и необычно тем, что он стал вожаком , не будучи членом гвардии его господина. Это было во время Пятой великой охоты, космических волки начали кампанию против омерзительных орд хаоса, чтобы загнать их обратно в Око ужаса. Волки были озлоблены конфликтом с их давними врагами - Тысячью сынами. "Серебряные когти", возглавляемые Джаегаром Серебряным когтем отбросили Тысячу сыновей, как будто за ними стоял сам Русс. Джаегар и его гвардия вели "когтей" к великой победе, когда грязные силы Тзинча захлопнули смертоносную ловушку. Из варпа показался Магнус Красный, используя омерзительные и темные силы, он вызвал творения Тзинча.

Все виды двояких существ, наполненные темной магией их покровителя, были вызваны через огромный провал в материи прямо перед Джаегаром . Они накинулись на Джаегара и его гвардию в мгновение ока, лорд знал, что его время пришло и воевал с жестокостью загнанного волка. С его позиции Квалнир видел эту гнусную картину. Атака волков была отбита, и они начали отступать.

Квалнир знал, что даже если нападение не удалось, "серебряные когти", по меньшей мере, должны удерживать свои позиции, или вся кампания волков попадет в опасность. Квалнир приказал его и другим "клыкам" занять выгодную позицию, откуда они открыли огонь по отродьям хаоса, которые все продолжали просачиваться из разрыва в пространстве. Медленно отродья начали отступать, а Рунные священники объединили свою волю, чтобы закрыть врата варпа. Остальная часть "серебряных когтей" сплотилась вокруг Квалнира и вновь бросилась вперед, чтобы выиграть битву и отбросить тысячу сынов в Глаз Ужаса, вытеснив их с мира, который они избрали новой родиной.

Так как была потеряна вся гвардия, откуда обычно избирается новый лорд, Логан Гримнар даровал честь стать вожаком Квалниру, который продемонстрировал большое мужество и умение быть лидером, спася волков Фенриса от неминуемого поражения. Квалниру было разрешено выбрать тотем волка для его роты, но он решил сохранить прошлое название - Серебряный Коготь: поскольку он вел "серебряных когтей" к победе в Великой охоте, "серебряными когтями" они и останутся.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:24, №25


Берек Громовой Кулак


Берек был повелителем Рагнара. Тотемом волка, который выбрал Берек, когда он стал лордом, стал громовой волк. Но после многих сражений волчьи братья его роты прозвали его Громовым кулаком. В течении многих битв Берек прыгал в самую гущу боя. Его могучий силовой кулак, преисполненный треском силы, которая как крошечные дуги молний плясала на его поверхности, косил врагов направо и налево.

Всегда вокруг Клыка ходили слухи, что Берека отметил Громовой волк и что его кулак был когтем этого легендарного монстра. Конечно, все мы знаем, что Берек просто «забывает» исправить изоляцию его кулака, в результате чего избыток энергии скапливаются на поверхности оружия. Несмотря на свой огромный кулак и его молниеносную реакцию в ближнем бою, Берек встретил свой конец, защищая Хранилище Секретов от Тысячи Сыновей.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:24, №26


Волк Дурфаст
Страж Мордрака


Мордрак сейчас мертв, но много веков назад он был миром развитой цивилизации. Когда он был обнаружен эксплораторами Адептус Терра, техножрецы быстро осознали его важность. Несколько вооруженных экспедиций были отправлены сюда, чтобы завладеть артефактами чужих, и Космические Волки был назначены для защиты мира. Мордрак находился в пространстве, где властвовали орки, и скоро большие силы чужих прибыли к планете. Если бы орки обнаружили и научились копировать чужеродные технологии, это могло бы поставить под угрозу безопасность Империума. Отчаянная война на истощение началась, в ней космические волки провели экспедиционные удары, которые рассеяли постоянно прибывающие силы армии орков.

Это было во время интенсивных боевых действий, когда такой воин как Дурфаст легко мог заработать свое почетное место в сагах. Было много важных объектов, а Космических Волков не хватало, им пришлось растянуть свои силы. Во время налетов на Альфанекс Дурфаст возглавил три отделения космических волков, которые принесли смерть нескольким сотнями атакующих орков. Позже он привел остатки великой роты Хургарла в катакомбы Бетана. Боевые действия в закрытом пространстве в полной темноте напоминали дикую схватку.

Многие космические волки были убиты, но орки были окончательно вытеснены. Благодаря Дурфасту выжившие космические волки выбрались обратно на поверхности, успешно эвакуировав комплекс перед тем, как он был разрушен своими собственными защитными системами.

Дурфасту позднее удалось получить свою собственную Великую роту, и он дрался во многих великих битвах. Один из артефактов, которые открыли на мире Мордрака, по-прежнему находится в Клыке. Это устройство, которое железные священники, встроили в шлем этого героя. Он известен как шлем Дурфаста. Устройство использует мордракианскую технологию изменения времени, наделяя владельца с сверхъественными знаниями о недавнем прошлом, настоящем и будущем.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:25, №27


Волчий лорд Кирл Гримблад


Зал героев космических волков в крепости Клыка посвящен памяти бесчисленных лордов и их делам. Кирл Гримблад является одним из многих великих воинов, быть под командованием которого было высшей честью, и чьи саги включают о наиболее славные дела космических волков. Даже в окружении таких благородных товарищей Кирл Гримблад занимает особое место в сердцах космических волков, поскольку именно он спас Фенрис в свое время от роковой опасности.

Это было в Эру Отступничества (Age of Apostasy), когда Кирл Гримблад стал командовать его великой ротой, в то время, когда Империя была слаба, и надежда покинули огромные массы людей. Тогда казалось, что Император бросил человечество, ибо никто не мог знать, что он боролся в наиболее смертоносной битве из всех, что происходили в варпе, и что века существования человечества висели на волоске. Империя была раздроблена. Адептус Министорум не смог подавить бесчисленные ереси, которые затронули высшее руководство сотни лояльных миров и целые армии Империума. Разложение было широко распространено в Министоруме, и Адептус Терра подчинилась диктатуре одного из самых отвратительных правителей – Верховного лорда Вандира. Репрессии привели к тяготам и страху по всему Империуму.

В эпоху отступничества мноние миры стали полностью независимыми, это привело к тому, что анархия охватила Империум. Ордена космических десантников были ошеломлены, в то время, как вокруг них развивалось все больше конфликтов.

Большинство орденов отказалось присоединиться к чисткам, прежде всего из-за своих убеждений, лояльности только Императору и их кодексу чести – все это защитило их от ересей, которые охватила остальной Империум. Многие капитулы космического десанта взяли под прямой контроль плаенты близкие к их домашнему мир, и восстановили порядок, как могли. Они контролировали все районы, которые только могли достичь. На протяжении многих лет эти автономные империи различных орденов были единственным, что объединяло человечество перед лицом нападения со стороны пришельцев и предателей.

Было много лжепророков в те дни, некоторые были просто сумасшедшими, которые вели повстанческие группы, другие были духовными демагогами, которые командовали армиями и мирами. Наиболее мощным из них являлись кардинал Гафаламора отступник Бухарис, чья ересь достигла таких масштабов, что стала известна как «чума неверия». Армии, которые бились за него, собрали всех больным и порочных под его темные стяги, чужаки стекались к его двору и темные боги хаоса, несомненно, творили свои злодеяния от его имени. Его армия преданных фанатиков прошлась по всей галактике, завоевывая все перед собой, покоряя один мир за другим и становясь все крепче с каждым новым завоеваниям. В одно мгновение от далекого края на востоке Империума они достигли почти его сердца.

В самом деле, это счастье для человечества, что путь к Терре блокировал Фенрис. В течение трех лет фанатичная армии Бухариса пыталась пробить врата Клыка. Погибли миллионы коренных жителей Фенриса, сражаясь в затяжной партизанской войне против захватчиков. Космические волки ничего не могли сделать, чтобы прорвать блокаду, хотя они пытались много раз опрокинуть линии нападающих.

В конце концов, Кирл Гримблад спас Клык. Его великая рота покинула Фенрис за 5 лет до этого ради миссии в Оке ужаса. Теперь он вернулся как раз во время, потому что осаждающие собрались на заключительный штурм. Космодесант Гримблада ворвались в тыл армии отступников, рассеяв десятки тысяч в лесах Асхейма. Голодные волки Фенриса нападали на бежавших еретиков и истребили их. Чтобы окончательно завладеть ситуацией, осажденные космические волки контратаковали и выиграли битву. Никто из тех, кто избежал гнева волков, не пережил суровых условий Асхейма.

Гримблад дал нужное время лоялистам и, возможно, спас саму Терру. Это не был конец Бухариса, чьи армии были столь же многочисленны, как звезды в небе, но это была первая его неудача. Другие герои победили Отступничество на других полях сражений. Тем не менее, победа Кирла Гримблада станет предвестником возрождения единого и мощного Империума.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:26, №28


Ньяль Вызывающий Бурю
Ньяль Стормссон, Ходячий Шторм




Варварские племена Фенриса верят, что наиболее могущественные из Воинов Неба могут подчинять дикие стихии своей воле. Ньяль Вызывающий Бурю - живое доказательство этого поверья. Небеса находятся у него в подчинении, и он испытывает неистовый восторг, когда призывает бурю сверкающих ледяных осколков и воющую метель, уничтожая и рассеивая всех, кто стоит на его пути.

В племени, Ньяль был жестоким и могучим воином, с огненно-красными волосами и раздвоенной бородой. Однажды его племя было атаковано в океане своими соперниками, Бледнокожими. Ньяль находился в гуще боя, он не только защитил оба борта, но и, напрягая все свои силы, бросился в контратаку, перепрыгнув по веслам на лодку противника. Он боролся с такой яростью, что даже зрелые воины другого племени боялись встретится с ним лицом к лицу. После боя Ньяль рухнул на залитую кровью палубу с наконечником вражеского копья в сердце. Его рана не поддавалась лечению, и в дальнейшем он будет воспет в сагах племени, однако ему удалось ускользнуть из челюстей Моркаи с помощью Рунного Жреца Хеймдалла, и Ньяль был принят в ряды Космических Волков.

Под руководством Хеймдалла, Ньяль научился использовать разрушительную силу самой природы. После многих лет тяжелой борьбы и изнурительного поста под грозовыми вершинами Фенриса, Ньяль проявил дар, готовый посоперничать с лучшими псайкерами Империума. В битве Кровавого Вихря, Ньяль отомстил за своего наставника Хеймдалла, разорвав на куски ужасного демона Кхорна, Жаждущего Крови. Затем он отдал приспешников демона на растерзание всем четырем ветрам и ледяному вихрю, сорвавшим кожу с жалких тел нечестивцев. С того дня, Ньяль стал известен как Вызывающий Бурю.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:27, №29


Ульрик Убийца
Высший Волчий Жрец, Дедушка Люпус, Наставник Сынов Русса



Ульрик Убийца был наставником сразу нескольких из величайших лидеров, которых когда-либо видел Орден Космических Волков. Он старейший из всех Космических Волков за исключением величественных дредноутов и великолепная грива его волос бела как склоны Асахейма. Ульрик даже старше, чем Логан Гримнар, который сражается во имя Императора вот уже семь столетий.

Впервые Ульрик завоевал славу, сражаясь в составе Волчьей Гвардии Великой Роты Лорда Крюгера во время первой войны за Армагеддон. Крюгер и его воины атаковали наступающие отряды Пожирателей Миров, встретив кровожадных предателей с не меньшей яростью, в сильном гневе мстя им за предательство. Крюгер в этом бою был смертельно ранен, и хотя Ульрик потерял свой меч в отчаянной рукопашной, он принялся отчаянно защищать своего умирающего Волчьего Лорда, убив при этом трех громадных берсеркеров из числа Пожирателей Миров, сразивших Крюгера в кровавой схватке. В тот день Ульрик сражался точно Грохочущий Волк, вдохновив своих боевых братьев, и даже удостоился необычной почести – мрачному салюту со стороны Лорда Пожирателей Миров. В конце концов, силы Империума одержали вверх. На следующий день Ульрик был наречен Убийцей и избран своими товарищами из Волчьей Гвардии преемником Крюгера и главой Великой Роты. К всеобщему удивлению, Ульрик отказался от этой высокой чести. Несмотря на то, что такой отказ был делом неслыханным, Убийца верил, что он был рожден сражаться, а не командовать.

Вместо этого, Ульрик принял ранг Волчьего Жреца, и еще до конца столетия стало ясно, что его подлинный талант заключался в умении отбирать и обучать новых рекрутов. Он участвовал в стольких войнах, что его тактические и военные навыки были бесценны, а его природная харизма сделала из него превосходного наставника. Тем не менее, в последние годы, Ульрик сделался еще более воинственным на поле боя, поклявшись великими клятвами убивать наиболее опасных врагов во имя Императора, не заботясь при этом о собственной безопасности.

Как Высший жрец своего Ордена, Ульрик был удостоен чести носить священный Шлем Волка Русса, который по приданию носил сам Примарх космических десантников. Это могущественный символ чести Ордена, а также священный артефакт, который вселяет страх во всех, на кого устремляется взор носящего его. Идущий на войну Ульрик Убийца представляет собой поистине ужасающее зрелище: заключенный в черную броню, увенчанный Шлемом Волка и несущий в своей руке потрескивающий Крозиус Арканум, являющийся символом его статуса.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
10.07.2011 в 20:28, №30


Канис Рождённый Волком
Рычащая Глотка, Дикий Рыцарь, Клыкастый Всадник.




Среди Волчьей Стражи Харальда Волка Смерти есть воитель, которому животные ближе людей. Он бродит по коридорам Клыка, а за ним следуют волки. Нечто животное есть в его твердой поступи, пронзительных желтых глазах, в проскальзывающих в речи рычании и вое. Его зовут Канис Рождённый Волком, и он повелевает животными так же, как и Гримнар людьми.

Впервые Каниса встретил Йорик Гигант, могучий полководец из племен Фенриса, избранный Волчьими Жрецами. Во время Одинокой Охоты он проследовал за стаей фенрисийских волков до расщелины в Горах Клинка и засел на скале над их пещерой. Йорик собирался наброситься на волка, которого счел альфа вожаком стаи, когда на него обрушился длиннорукий человек, перебросивший его через край в круг собравшихся внизу волков. За мгновение до того, как его забили до потери сознания, Йорик успел разглядеть покрытые коркой запекшейся крови пальцы, спутанные волосы и дикие глаза...

В конечном счете, Гигант вернулся в Клык, хотя и не так, как хотел – его протащил по пустошам за ноги Канис, добравшийся до Клыка по следам Йорика. Но что ещё более необычно, за дикарем шла целая семья огромных фенрисийских волков. Канис и его стая дошли до ворот Клыка и завыли так громко, что привлекли внимание самого Волчьего Лорда Харальда. После нескольких бесплодных попыток начать разговор Космический Волк посмотрел в глаза Каниса и зарычал, бросая вызов. Поединок оказался гораздо более тяжелым, чем ожидал Харальд, но в итоге Канис неохотно признал, что, наконец, встретил более грозного хищника, чем он сам, и подставил Волчьму Лорду своё горло. Так он стал членом стаи Волка Смерти, а потом его чемпионом.

С тех пор Каниса по праву рождения считают истинным воином Фенриса. Волчьи Жрецы предполагают, что в детстве Дикий Рыцарь потерялся в снежной буре, брошенный после того, как его племя перебили в пустошах, и залез в логово волчицы, которая вырастила его вместе со своими волчатами. Другие Волчьи Стражи шутят, что Каниса приняли за детеныша потому, что он волосатый и пахнет как мокрая задница собаки, но, несмотря на эти остроты все уважают Клыкастого Всадника. Его закалка и отвага несомненны, а любые волки инстинктивно повинуются его приказам – даже огромные громовые волки не осмеливаются смотреть в глаза Рождённого Волком. Известно, что Канис, чья ярость в бою воистину ужасна, по сей день скачет на битву на самом огромном из своих волков, а следом за ним с воем несутся члены его старой стаи.


Подпись пользователя:
Поиск: