Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил  
Формации Хаоса
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
17.10.2010 в 08:17, №1, отредактировал Overlord - Воскресенье, 17.10.2010, 08:19
Кровавая баня Жаждущих Крови

Время от времени Кхорн бывает настолько взбешен, что его вопли заставляют землю дрожать, сотрясая фундамент его Медной Цитадели и посылая ударные волны через все его королевство. В такие времена Жаждущие Крови собираются у подножия его крепости и присоединяют свои вопли к сверхъестественному рёву. Грохот, вызываемый этой яростной какофонией, настолько велик, что сам Варп раскалывается из-за непередаваемого шума, создавая разлом, через который могут атаковать Жаждущие Крови. Великие Демоны сражаются за право проскочить через щель, которая закрывается когда восемь демонов проходят через неё.

Именно такая атака повлекла за собой гибель осажденного демонами в 328.M38 мира Джандрс Ультимакс. Когда легионы нечеловеческих воинов атаковали крепость Монстадт, бездонная рана разорвала реальность в сердце армии защитников. Первым через разлом прошел громадный Жаждущий Крови Анн'гграш Нескованный, который разломал ворота на части и повел семь своих диких собратьев в столицу. Настолько велика была резня, что залы и коридоры были заполнены

запекшейся кровью, реками лившейся подобно дьявольской выпивке на прожорливых демонов снаружи.

К'Ракагарак

Гибельное Лезвие Кровавого Потрошителя

Корнан Жестокий

Аорг'Горар Медный Топор.

Хребтолом

Кх'Хак'Аракх'Кхар

Мадд'Дог Костедробитель

Морграк'Кар Посредник Смерти

«Пусть резня начнётся!

Обезглавливайте и истребляйте!!

Пусть польется красная река!!!»

Арбороаш Вечно Покрытый Кровью.

Кровавая свора «Исчадий Резни»

Акрагхар, берсеркер-чемпион Пожирателей Миров первым запряг "Осквернителя" и связал его своей свирепой волей. Во время войны на Эклипсион Прим Акрагхар внезапно выпрыгнул из огней пылающего шпиля улья на легендарного "Осквернителя", известного как "Исчадие Резни", и принудил демона внутри покориться своей воле. Он скакал на демонической машине через разрушенный улей как темный рыцарь верхом на дьявольском скакуне, налетая на своих врагов всепоглощающим вихрем огня и клинков.

С того дня самые безрассудные берсеркеры пытаются пленить "осквернителя" и поехать на войну на своем собственном "Исчадии Резни". Если они окажутся достаточно сильными, Чемпион Берсеркеров вскарабкается на вершину башни одного из "Осквернителей", которые шествуют на войну вместе с ними. Если берсеркер благополучно переживет попытки "Осквернителя" сбить его, он обернет выгравированные рунами узы вокруг глотки демонического существа, подавляя его своей волей. С этого момента "Осквернитель" начинает трансформироваться в "Исчадие Резни" - доведённый до бешенства сплав демона и машины, пропитанный яростью самого Кхорна.

В битве "Исчадия Резни" мчатся вперёд раскалывающими землю шагами, чемпионы на вершине их корпусов выкрикивают восхваления Кровавому Богу. Ближайшие берсеркеры также забираются на туловище "Исчадия Резни", забивая свои цепные топоры в его металлическую шкуру, чтобы получить возможность еще быстрее добраться до врага. Когда "Исчадия Резни" достигают врага, они впадают в неистовство насилия, их повелители заботятся о самих себе цепными мечами и топорами, пока берсеркеры Кхорна прыгают в середину строя врагов, полные страстного желания убивать во имя их бога.

«Кровавая свора прибыла. Теперь наши враги познают истинное значение слова "резня"».

Кернакс Волдорий, Мастер Нападения Альфа Легиона.

Кровавый ураган

Когда основные силы легиона Пожирателей Миров собираются в бой, жрецы Кхорна призывают

благословение своего бога. Восемьсот восемьдесят восемь человеческих жертв приносятся богу крови, воины врага гибнут один за одним во время кровавого ритуала, который длится одну ночь. Кровь жертв высасывается из их тел. Землю покрывают высохшие трупы : их кровь отдана Кхорну. Черепа отделяются от тел и из них составляется пирамида, окруженная тёмной энергией. Кровь кипятится в огромных медных чанах, и кровавый пар поднимается высоко к небу, чтобы Кровавый Бог смог испить то, что приносится ему в жертву.

Если Кхорн удовлетворён этим жертвоприношением, то небо покрывается кровавыми тучами. Они кружат над полем боя как гигантский водоворот кровавого дыма, в то время как молитвы последователей достигают своего апогея. С диким грохотом небеса раскалываются, и на землю проливается ливень крови. Кровавый дождь покрывает всех и каждого, кто отважится встать на пути у берсеркеров.

И когда терпеть у них нет больше сил, берсеркеры с дикими криками бросаются на ряды своего врага . Магическая кровь наполняет свихнувшихся детей Бога Крови невиданной силой и стойкостью, помогая им достигнуть новых высот кровопролития и жестокости. Цепные топоры описывают кровавые дуги, когда под их ударами гибнут те, кто отважился встать на пути последователей Кровавого Бога. Кровавые облака взирают на эту картину глазами молний, и гром раздаётся над полем боя как смех безумного бога ...

Чума Зомби

«Мы едва успели закрыться в бункере. Десятки мертвых рук скреблись по бетону и царапали смотровые амбразуры всю долгую ночь. Потом Олег начал кашлять...»

Рядовой Кур, сейчас на карантине.

Новая напасть заполонила галактику в последние десятилетия - Чума Зомби. Когда-то эта зараза была изолирована в отдельных мирах-ульях галактики или удаленных космических станциях, но сейчас эта чума быстро распространяется по десяткам миров, окружающих Око Ужаса. Чумные флоты Нургла, в особенности флот Тифоза, распространяют её, также она непреднамеренно переносится с планеты на планету боевыми кораблями Империума и торговцами. Те, кто погибают от этой болезни после смерти не находят покоя, они восстают, наполненные искажающими силами Хаоса, и возвращаются, нападая на своих родных, сослуживцев и соратников. Если эта зараза закрепляется на какой-нибудь планете, то потом её практически невозможно искоренить.

Тетрагон Тьмы

Четыре Силы Хаоса наиболее опасны в тех редких случаях, когда они оставляют без внимания свои разногласия, приостанавливают свою вечную борьбу и объединяют свои ужасающие силы. В согласованном штурме реальности их могучая воля способна прорвать брешь в барьерах между мирами. Разлом удерживается открытым посланными каждым из Четверых могущественными демонами, одними из самых грозных, каждый из которых действует как фокусирующая точка магической четырехгранной фигуры - Тетрагона Тьмы. Внутри этой области сырые энергии варпа беспрепятственно выплёскиваются вертящимся и в тоже время неподвижным покровом чистой нереальности, немедленно развёртывающимся над полем битвы, поддерживая тем самым демонических служителей Четверых и погружая битву в ужасающую и неестественную ночь.

Ра'Рак Беспощадный - Кровавые Мечи.

Фаэссус Вонючий - Мешки Гноя.

Маказари Быстрый - Сёстры Смерти.

*Стёрто* - Свет Изменения.

«Ты должен убить одну из четырёх великих тварей. Только тогда Тьма отступит и наши воины победят».

Провидец *стёрто

Орбитальный удар «Ветер Смерти»

Десантные капсулы используются Адептус Астартес со времен до Ереси Гора.

Они позволяют космодесантникам наносить быстрые и внезапные удары с боевых барж на орбите, приземляясь именно туда куда надо, зачастую где их меньше всего ожидают. Впрочем, десантные капсулы - хорошо приспосабливаемая техника, которая может исполнять широкий спектр задач

помимо простой доставки отрядов на поле битвы. Их можно использовать как абордажные торпеды при штурме космических кораблей противника или оборудовать маскировочными полями для незаметной высадки одиночных отрядов в тыл врага. Но наиболее разрушительным способом является их использование для проведения орбитального удара "Ветер Смерти".

Десантные капсулы составляющие орбитальный ударный отряд "Ветер Смерти" не несут в себе солдат. Вместо этого они оборудованы ракетницами"Ветер Смерти" и наполнены дополнительными боеприпасами и усиленными сенсорами для орудий, что существенно увеличивает их радиус действия и огневую мощь. Десантные капсулы запускаются по заранее настроенной модели, нацеливаясь

в самое сердце армии противника. Когда десантные капсулы врезаются в землю, их десантные рампы откидываются, а ракетницы "Ветер Смерти" накрывают огневым валом ближайшие подразделения противника.

Кровавая Когорта Собирающего Черепа

Кхорн приказал своему самому великому чемпиону, Собирающему Черпа, лично отобрать отряд элитных Кровотворцев и руководить ими как его личной стражей -

Когортой Крови. Разделённые на восемь манипул из восьми солдат, эти избранные демоны отбираются из чемпионов тысяч отрядов Кровотворцев, из которых образованы легионы Кхорна. От природы более сильные чем обычные Кровотворцы, они борются друг с другом на великих аренах королевства Кровавого Бога. Те немногие из них, что переживут это испытание, смогут потом присоедениться к одному из самых грозных войск, что когда-либо выходили на поля Варпа и материальной вселенной.

Известные манипулы.

1-Раздиратели

2-Нарезающие Ломтиками (slicers)

3-Шинкователи

4-Измельчители

8-Выдавливатели

«Черепа для трона черепов!»

Боевой Клич Кровавой Когорты.



Великий Променад Острых Ощущений

Для Слаанеш война это искусство. Для эксцентричной Маски, одной из его таинственных прислужниц, война это сцена. Когда у капризного Темного Принца появляется настроение для вечеринки огромного масштаба, он призывает Маску и окружает её труппой восхищенных демонесс. Быть избранной на эту роль - великая честь для служительниц Повелителя Невоздержанности. Между Герольдами всегда происходит великое кровопролитие, когда они изо всех сил борются за роли ведущих танцовщиц. Слаанеш разжигает это соперничество со всем своим искусством, поскольку мало чем она наслаждается больше чем сладким запахом горькой ненависти и озлобленной зависти. Когда отбор завершен, танцовщиц посылают в измерение смертных. Их прибытие сопровождается мощной какофонией звуков и света, что может ввергнуть даже самых суровых противников в яростные припадки прыжков и веселья. Это приводит боевые порядки врага в смятение и оказывает гибельный урон морали и гордости врага, лишенного чувства юмора. Бывает и так, что перегрузка органов чувств оставляет противников стонущими и конвульсирующими, неспособными контролировать движения своих рук и прочих частей тела. А для Слаанеша и её служительниц это все восхитительный танец.

Кружащаяся Смерть

Гибель Кер-Йиса

Битва за Белиал 4, известная эльдарам как Хараи Эф Дахараи, Битва Расколотых Душ.

Хотя эльдары особенно сильно ненавидят Маску, она вела свою труппу и во многих других представлениях, например:

Битва за Медренгард.

Резня на Ифилии.

Уничтожение "Герцога Махарии", крейсера класса Готик.

«Игроки прибыли, сцена установлена - так пусть же священный танец начнется !!! В нем должны быть зрители и артисты, поклонники и жертвы. Но, увы, никаких выживших».

Маска Слаанеша



Охота Каранака

Гнев Кхорна вечен, и раздражающие Кровавого Бога существа страдают при жизни или в посмертии. Трусы, бегущие с поля боя, милосердные командиры, упустившие свою цель убийцы – все они притягивают разъяренный взор Повелителя Битв. Некоторых из них Кхорн просто проклинает так, как это может сделать только Бог Хаоса. В битве они неудачливы, часто получая страшные, калечащие раны, но не обретая покоя в смерти. Поражения и позор преследуют их по жизни, и они навсегда обречены страдать от печальных неудач.

Но есть и такие, кому мало просто разрушить жизнь. На них Кхорн спускает Каранака. Трехголовая Гончая Плоти преследует свою жертву сквозь пространство и время, выслеживая её среди звездных систем и эпох. Когда Гончая Кхорна приближается к своей добыче, её рычание призывает других Гончих Плоти. Они собираются на его зов, дабы сожрать защитников презренного врага Кхорна. Огромная стая прорывается через ткань реальности и внезапно атакует, разрывая всех на своём пути, пока Каранак не потащит душу жертвы обратно в тронный зал Кхорна.

Размах этой охоты прямо пропорционален позиции Кхорна в Великой Игре. Пока Кхорн не побеждён, Приносящий Возмездие редко путешествует меньше чем с пятью десятками меньших гончих. В свою очередь, если Кхорна постигнет неудача, свора может насчитывать меньше десятка тварей. Но это ни в коей мере не является утешением для жертвы – Карающая Гончая никогда не оставит её в покое.

Состав охоты, зафиксированной во время Чисток сектора Конткуал в 812.M41.

Примечание: Тогда пропал Алдан Феррокс, капитан Железных Рук.

Гончие Каранака.

Клыки Мести.

Стонущие по Крови.

Смертельные Расчленители.

«Полковник Шеирманн горько жаловался на рычание, но мы его никогда не слышали… Пока эти твари не пришли за ним у Абсолютного Брода. Рыча, они появлялись везде вокруг нас. А потом они исчезли, утащив окровавленное тело полковника в своё логово».

Со слов лейтенанта Баррикоша из Седьмого Востроянского Полка, известного как «Железные Кулаки».

Воинство Демонической Кузницы

Когда в Кузнице Душ собирают Сокрушающих Души в великое Воинство, некоторых из них назначают Стражами Кузни. Эти особые Сокрушители Душ получают мощные психосонические устройства, похожие на трубы их обычных демонических сородичей. Жуткий рев этих сверхъестественных устройств действует как маяк, позволяя Санитарам направлять воинство других Сокрушителей Душ через потоки варпа к месту прорыва в реальность, что делает переход из имматериума в реальный мир гораздо проще. А это, в свою очередь, позволяет Сокрушителям Душ обрушиться на врага прямо в момент появления из эфира. Скорость и ярость такой атаки, выбрасывающей посреди вражеских позиций орду неудержимых демонических машин, неизбежно шокирует противника.

Воинство Кузни Дзакс’Рака.

Дзакс’Рак - Неудержимый Страж Кузни.

Кизаа’Укк - Железная Ярость Пустоты.

То, Что Не Должно Быть Названо.

Пззксу’Икс - Кошмар Бесплотных.

Падение Дрексиса

Масштабы вторжения, угрожающего имперской планете Дрексис, очень сильно недооценили – то, что считалось небольшим инцидентом, вылилось в огненную бурю, поглотившую всю планету. Настоящий масштаб угрозы стал ясен только тогда, когда Воинство Кузни Дзакс’Рака внезапно материализовалось посреди великого форума и полностью уничтожило собравшееся там правительство планеты. Появление кошмарных демонических машин прорвало барьер между измерениями, и через дыру хлынула огромная орда демонов. Дрексис погиб в огне.

«Как только сержант Праванский поклялся, что хуже быть уже просто не может, кричащие небеса разорвались и прямо на нас упали четыре демонические машины. Комиссар Бон казнил следующего человека, чтобы прекратить бегство».

Гвардеец Чернов из 34-го Валхалльского полка.

Гончие Гурона

Они – вестники темной ярости Кровавого Пирата, использующие свою скорость, дабы выследить добычу и разрубить её визжащими цепными мечами или серповидными лезвиями. Отряды байкеров идеально подходят для быстрых атак, уничтожения отдельных целей или погони за убегающим противником. Большие эскадроны байкеров хаоса могут нанести внезапный и сокрушительный удар, но собираются вместе они только под руководством особенно сильного правители хаоса. Для этого нужен человек, способный предложить ренегатам ещё большую добычу и тем самым временно заполучить их верность. На это способны Повелители Охоты, обладающие высоким положением среди Красных Корсаров и отвечающие только перед самим лордом Черное Сердце. Их никогда не бывает больше четырех, и все они соперничают за признание и почет в глазах своего владыки, чья награда за верность велика, но наказание за предательство - смерть. В число задач Повелителей Охоты входит выслеживание некогда вставших под знамена Красных Корсаров, но позднее начавших преследовать только свои цели космодесантников. Повелители Охоты собирают стаи своих последователей незадолго до начала решающих битв. Их цель – обойти врага с флангов и нанести удар в самое незащищенное место. По зову Повелителя Охоты Гончие заводят свои машины и начинают яростную атаку. Крайне изобретательные охотники и всегда готовые воспользоваться случаем, они превосходно захватывают важные объекты, уничтожают артиллерию или убивают генералов противника. После беспощадного и внезапного удара их враги шатаются от шока и ужаса, оставленные Гончими на милость остальных Красных Корсаров. Повелители Охоты – избранные служители Гурона, его знаменитые герольды ужаса.

Прим. «Красная Охота» Повелителя Галварона принимала участие в зверствах на Денторе.

Когтистая Длань Ужаса

Многие легионы Хаоса печально известны внезапными и яростными атаками на численно превосходящих врагов, лишающими их сплоченности и морали. Цель таких ударов двойственна: во-первых, это уничтожение стратегических целей, а во-вторых – возможность зажать противника в яростном ближнем бою, который так радует темных богов! Одним из методов такого удара является применение Когтистой Длани Ужаса. Эта тактика базируется на сбросе отборных отрядов в десантных капсулах типа «Коготь Ужаса» сразу после мощной орбитальной бомбардировки. Когда торпеды и энергетические лучи очистят посадочную зону, «Когти Ужаса» начинают градом падать на поверхность, чтобы довершить уничтожение цели.

Рука Смерти.

Взвод Колабус – терминаторы.

Взвод Стигматус – одержимые.

Алый Взвод – берсеркеры Кхорна.

Магот Проклятый – дредноут.

Ударный отряд «Рука Смерти» проявил себя убийственно эффективным образом во время битвы 12 Черного Крестового Похода при Айронхолме. Они обрушились с разрушительной силой в самое сердце позиции Имперской Гвардии и убили Генерала Колке и весь его штаб, приведя защитников в смятение и изменив исход битвы.


Владыки Черного Крестового Похода

Тринадцать раз за десять тысяч лет Абаддон Разоритель вел Черные Крестовые Походы из проклятых глубин Ока Ужаса. Когда такие Черные Крестовые Походы – к счастью редкие, даже в эти темные времена – выплескивались из Варпа, миры Империума дрожали от страха. Абаддон Магистр Войны из Черного Легиона, во главе десятков тысяч космодесантников хаоса вновь и вновь приносил Человечеству ужас и разрушение. Вместе с ним сражались его помощники, Избранные Абаддона, полные страстного стремления предать миры мечу во имя хаоса. Нигде в Галактике нельзя найти такое сборище самых ужасных и беспощадных тиранов. Они несут титулы, отражающие их роль в Черном Крестовом Походе или восхваляющие ужасные злодеяния, которыми они стали известны. Их число постоянно меняется, поскольку Абаддон не терпит неудач.

Внутренний Круг Абаддона

Катаклизм на Андроке, 777.M41

Абаддон Разоритель.

Лорд Опустошитель. Руководит флотами Черного Крестового Похода и всегда первым высаживается на поверхность атакованного мира.

Лорд Лжец. Могущественный чернокнижник, чьи видения ведут Поход от звезды к звезде.

Лорд Осквернитель. Космодесантники Черного Легиона ненавидят и боятся его. Его стенд трофеев заполнен черепами слуг-неудачников.

Лорд Очиститель. На его долю выпадает порабощение всех выживших обитателей планеты, и посвящение неопознанных останков темным богам.

Несущие Отчаяние – свита терминаторов хаоса.

"Каждый из избранных Абаддона имеет достаточно силы, чтобы сокрушать армии, завоёвывать миры и сотрясать основы самих звезд. И даже если нам удается убить одного из них, другой владыка равной силы занимает его место. Как мы можем надеяться победить таких врагов?"

Предатель Калдонии.

Ударный отряд «Вестник Погибели»

Известно, что Повелители Хаоса всегда обрушивают ужасающие разрушение на навлекших их гнев врагов. Когда они хотят принести ненавистному врагу гибель, ураган опустошения бывает настолько велик, что командиры противника чувствуют головокружение. С орбиты корабли выпускают по целям залп за залпом, а все доступные силы атакуют защитников. А затем огромный отряд смертоносных терминаторов хаоса телепортируется в центр разрушения, чтобы убить тех немногих, кто каким-то чудом остался в живых. Даже если ярящаяся вокруг них огненная буря уничтожит отряд терминаторов, это лишь малая цена за доказательство абсолютного превосходства их Повелителя и захват руин во имя Темных Богов.

Такие ударные отряды часто используются для выполнения целей, не имеющих отношения к тактической выгоде, но вызванных капризами Повелителя или его жаждой мести. Во время вторжения на планету Паллтеч 9, Лора Харкреш Бездушный был одержим уничтожением небольшой, и лежащей на значительном удалении от основного пути вторжения церкви. Жрецы этого храма посылали сообщения, призывая население бороться с захватчиками, и хотя завоевание планеты шло быстро, Харкреш решил, что им надо заткнуть рты. Он перенаправил значительную часть своих сил, чтобы атаковать храм, обрушил на неё ужасающую бомбардировку, а затем он лично возглавил атаку тридцати терминаторов хаоса на центральный молебный зал. В церкви находилось всего десять плохо вооруженных монахов и их послушников.

Симбиоз Демонических Машин

Из всех орудий хаоса, немногие столь же разрушительны и ужасающи как грозные демонические машины. Они – сплав могущества военной машины и ярости заточенного в ней демона, звери из стали и неистовства ада, стремящиеся уничтожить все на своём пути. Только самые могучие чернокнижники способны подчинить их воле Лорда Хаоса. И хотя они опасны даже для своих владык, величайшие или самые самоуверенные Темные Магосы-Диаболисты ищут способ объединить таких кошмарных существ в единый ковен, чья порожденная варпом сила увеличивается многократно, а повреждения с невероятной скоростью зарастают сами собой. А вот как контролировать таких жаждущих крови монстров после завершения битвы - уже совершенно другой вопрос...

Отпрыски Гекатона.

Дитя Ярости

Дитя Горя

Дитя Резни

Дитя Ужаса

"В крови освященная, в скорби благословленная, в железо закованная, в слезах омытая и душами вскормленная! Благословенная машина, я приказываю тебе: Пробудись!"

Заклинание Анима Малифика.

Ковен Тысячи Сыновей

Тысяча Сыновей некогда была одним из самых верных Императору Легионов, но этому пришел конец, когда Магнус Красный попытался использовать запретную магию, чтобы предупредить Императора о предательстве Гора. Изгнанные из Империума космодесантники ныне живут в месте, наполненном искажающим колдовством. Оттуда они устраивают набеги ради захвата рабов для своих магических экспериментов.

Чернокнижники Тысячи Сыновей способны обрушить на врага могучий псионический удар, известный как Буря Перемен. Для этого заклинания Колдуну необходима поддержка ковена Избранных Магов, помогающих совершать приготовления к ритуалу призыва. Во время подготовки ритуала ковен крайне уязвим, и его обычно прикрывают отряды терминаторов Тысячи Сынов.

Когда ритуал вызова достигает кульминации, один или несколько Избранных Магов временно теряют всю свою психическую энергию, когда она обрушивается на врага опустошительной психической волной. Истощенные маги падают от усталости, и им требуются несколько дней, чтобы прийти в себя.


Ударный отряд ренегатов Вракса

Когда на мире Вракс началось восстание кардинала Ксафана, планету скоро осадили войска Империи. Но война вскоре превратилась в кровавую мясорубку битв за траншеи, уносивших тысячи жизней. Хотя предатели в основном защищались от атак лоялистов, они часто устраивали яростные контратаки, используя запасы древних, но грозных танков модели «Малкадор» как острие их атак на ничейной территории. Этими самоубийственными операциями руководили фанатичные силовики Кардинала и его приближенные жрецы-отступники, заботившиеся не о жизнях своих людей, но о гибели врагов и пролитой во имя Ксафана крови.

Перевод: Йорик

Источник: Apocalypse Datasheet



Подпись пользователя:
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
17.10.2010 в 08:49, №2
[off]
Quote (Overlord)
1-Раздиратели

2-Нарезающие Ломтиками (slicers)

3-Шинкователи

4-Измельчители

8-Выдавливатели


Прям кухонный комбайн[/off]


Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
17.10.2010 в 08:55, №3
[off]
Quote (Overlord)
Воинство Демонической Кузницы

забыл размер поменять?[/off]


Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
17.10.2010 в 09:01, №4
[off]
Quote (Kyl_Tiras)
забыл размер поменять?
разве?Всё 14 сайза smile
[/off]


Подпись пользователя:
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
17.10.2010 в 09:04, №5
[off]
Quote (Overlord)
разве?Всё 14 сайза

Quote (Overlord)
Воинство Демонической Кузницы

здесь забыл только цвет[/off]


Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: