«Порча и гниение плоти – тайная отрада для них. Они отвратительны в глазах людей…»
Чумные десантники – космодесантники Хаоса, присягнувшие Нурглу, богу эпидемий и энтропии. Первыми чумными десантниками были воины из легиона Гвардии Смерти, попавшиеся в ловушку на своих космических кораблях во время перелета в варпе, когда смертельно опасная чума поразила их флот. В уплату за свои жизни, Мортарион и его легион отдали себя на службу Повелителю Разложения. Их тела раздулись и набухли, ибо гниение охватило всё изнутри, однако космодесантники больше не чувствовали агонии от варповой чумы и не умирали от ее ужасающих симптомов. С тех пор многие космодесантники посвятили себя Нурглу, но лишь некоторым удалось вступить в ряды восхваленной Гвардии Смерти. Те, кто действительно жаждет присоединиться к этим зловонейшим воинам, должны присягнуть в верности примарху Мортариону, и только после этого Нургл дарует им болезнь, породившую чумных десантников. Немногие чернокнижники Нургла за пределами Гвардии Смерти посвящены в секреты чумных десантников, и значительная часть этих чернокнижников находится в распоряжении Абаддона из Черного Легиона. В уплату за долгую службу и верность Магистру Войны эти гнилостные маги будут награждены своими болезненными дарами. От сгнивших, отвратительных тел чумных десантников разит разложением. Тлеющая слизь сочится из их многочисленных язв, разъедает броню и пузырится на коже. Однако, несмотря на свои ужасные уродства, чумные десантники поистине устрашающие воины, потому как затронувший мозги тлен сделал их невосприимчивыми к слабости тела или боли от боевых ранений. Будто бы насмехаясь над летящими прямиком в них болтами и лаз-выстрелами, чумные десантники предпочитают вести огонь на ближней дистанции, где они могут по достоинству оценить нанесенные противникам гноящиеся раны. Если же враг приблизится на расстояние вытянутой руки, чумные десантники будут защищаться при помощи пропитанных чумой ножей и токсичных гнилостных гранат, содержащих вирулентные токсины, проедающие броню и наполняющие воздух густыми облаками ослепляющих спор. Пожалуй, самые претенциозные из них – отрубленные головы неприятелей, «мертвые головы», каждую из которых до краев наполняют смесью болезней, после чего запечатывают древним воском. Чумные десантники посвятили свои жизни не только битвам по приказу лордов Хаоса, но и распространению порчи и разложения в галактике. Исторгаемые варпом флота Нургла приносят болезни и поветрия в десятки звездных систем. Как только Чумные корабли будут оставлены экипажем (или он будет полностью уничтожен), они вернутся обратно в варп и со временем, вероятно руководствуясь волей самого Нургла, найдут дорогу к Чумной планете, где их команда вновь будет набрана для следующих атак. Облако мух Во время перемещения через варп внутреннее пространство Чумного корабля наполняется огромными мохнатыми черными мухами, которые буквально заполоняют своими гниющими тельцами все судно. Когда корабль достигает мира, чумные десантники совершают планетарную высадку, и как только люки их транспортников откроются, густое облако насекомых устремится наружу, готовое распространить свою мерзость по всей нетронутой доселе планете.
«Захватывающая дух какофония битвы! Направь её и смакуй, пока чувства не содрогнутся, а разум не забурлит от оглушительного блаженства!»
Зарождение шумовых десантников уходит корнями к тем временам, когда Фульгрим и его Дети Императора впервые услышали шёлковый шёпот Слаанеша незадолго до начала Ереси Гора. В воинских ложах, основанных племенами Давина, Гор открыл брату и его главным помощникам всевозможные излишества еды и питья, диковинных наркотиков и иных чувственных наслаждений. Очарованные экстазом празднований офицеры Детей Императора распространили эти пороки среди своих воинов, и так культ Слаанеша укоренился в легионе. С тех пор Дети Императора стремились удовлетворить любую прихоть, любой каприз, расширить насколько возможно границы восприятия и усовершенствовать тела ради запредельного блаженства. Слух шумовых десантников, в тысячу раз превосходящий человеческий, является лишь одной из наград, даруемых Князем Излишеств своим поклонникам. Крикуны могут различать тончайшие изменения тона и звука, но наслаждаются лишь самой оглушительной какофонией. Сокрушительный прилив ощущений воздействует на мозг шумовых десантников, вызывая сильнейшую стимуляцию чувств, отчего всё остальное кажется блеклым и невыразительным. Чем громче и негармоничнее шум, тем сильнее получаемое удовольствие, и лишь грохот битвы и крики умирающих могут надолго привлечь внимание крикунов. На поле боя их разумы перестают нормально работать и становятся лишь проводниками мелодии апокалипсиса и стонов раненых, пока тела кружат в танце разрушения. Шумовые десантники любой банды красят доспехи в яркие цвета, ведь их измученные чувства способны воспринять лишь самые броские оттенки и узоры. Ритмичный рык и рокот болтеров – музыка для ушей тёмных воинов, но многие предпочитают куда более необычное оружие. Наиболее типичными являются звуковой бластер, бластмастер и сирена рока – все они создают оглушительную, психозвуковую взрывную волну, которая плющит и рвёт врагов в клочья.
Вопящие десантники в ярких доспехах заняли позиции в бреши, оставленной «Осквернителем». Союз с владыкой Кхарийуном дорого стоил имперцам, прислужники Слаанеш предались чувственной бойне. Шумовые десантники нацелили диковинное оружие на вражеский строй, и его визг нарастал, пока не достиг душераздирающего крещендо. В следующую секунду волна звуковой энергии нахлынула на космодесантников, круша доспехи, дробя внутренности. Выжившие рухнули и словно выброшенные на берег рыбы забились в судорогах, вызванных повреждениями мозга.
”Кровь для Кровавого Бога! Черепа для Трона Черепов!”
К появлению первых берсеркеров привели эксперименты Ангрона, примарха Пожирателей Миров. С помощью искусно проведенной лоботомии своих воинов, он убрал у них чувство страха, опасности и увеличил приток адреналина, который усиливал ярость его солдат в бою. Когда легион присягнул Кхорну, берсеркеры, более не связанные имперскими доктринами ведения боя, смогли полностью показать свои кровожадные навыки. С тех пор они стали сильнейшими бойцами ближнего боя, впадающими в неконтролируемую ярость в пылу битвы.
Те, кто хочет полностью посвятить себя Кхорну, обычно присоединяются к Пожирателям Миров для прохождения комплекса психо-хирургических операций. Когда процедуры заканчиваются, они становятся едины со своим гневным божеством и более ничего не чувствуют, кроме желания жечь, калечить и убивать. После раскола легиона Пожирателей Миров на Скалатраксе, большинство берсеркеров сформировали собственные банды, что привело к распространению среди космодесантников Хаоса практики лоботомии. В частности Абаддон нанял нескольких высококвалифицированных берсеркеров-хирургов для собственных целей, приблизив Черный Легион к Пожирателям Миров в совершенстве этой варварской практики.
Берсеркеры Кхорна специализируются на кровавом ближнем бое. В своем вечном стремлений принести Кхорну кровь и черепа они сражаются ужасным оружием. Многие используют цепные топоры, лезвия которых сделаны из адамантия, хотя цепные мечи тоже популярны. Чемпионов, временами возглавляющих банды, можно увидеть с поднятым тяжелым, вычурным оружием с острыми, как алмаз зубьями, которые могут вскрыть броню вражеских машин и помочь добраться до экипажа внутри. Для того, чтобы отрубать головы, в бой также берутся ритуальные ножи и сабли. Собрав головы каждого вражеского солдата попавшегося под руку, воители Кхорна обезглавливают даже собственных павших товарищей, чтобы преподнести в жертву их черепа своему медному богу, прежде чем вернуться обратно в битву. Суровая правда заключается в том, что Кровавого Бога мало волнует, как его слуги проливают кровь окружающих. Если под рукой нет ничего другого, то сгодятся даже голые кулаки или тяжелый камень.
Берсеркеры Кхорна считают себя священными воинами Кровавого Бога и до крайности фанатичны. Их наслаждение болью и смертью настолько сильно, что они впадают в слепую ярость и атакуют своих товарищей, или, если никого нет рядом, бросаются на собственное оружие, лишь бы принести хоть какую-нибудь жертву Кхорну.
Пожиратели Миров Пожиратели Миров являются легионом первого основания и в их глазах поздние основания свернули с истинного пути, став жалкими и извращенными. Ранее известное своей нерушимой верностью, имя Пожирателей Миров стало синонимом террора во время Ереси. Они всегда сражались в авангарде легионов-предателей и записи показывают, что они первыми появились у стен Императорского Дворца. Находясь в изгнании Пожиратели Миров укрепили свои традиции, став ближе к Кхорну и его демонам. Они бросаются в битву, ревя боевые кличи, так они приносят больше черепов Кровавому Богу.
«Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах... Всё прах...»
Воины Тысячи Сынов - безжалостные, неумолимые враги, проклятые навечно. Они шествуют по галактике в доспехах, представляющих собой лишь запечатанные могилы с горсткой праха, который остался от некогда гордых космодесантников.
Быстрый побег Тысячи Сынов в Око Ужаса через открытые волшебниками легиона врата Варпа имел свою цену. С учётом десятилетий использования энергий Эмпирей искажающее влияние Хаоса начало собирать свою дань, и мутации быстро и беспрепятственно распространились по легиону. Ариман, один из величайших волшебников Тысячи Сынов, попытался остановить этот процесс разложения, высвободив невероятно могущественное заклятие, названное Правилом Аримана. Заключив дюжины демонических пактов, Ариман намеревался зачаровать всех легионеров Тысячи Сынов, дабы навеки оградить их от изменяющего воздействия Хаоса.
В каком-то смысле Правило Аримана превысило все ожидания, но цену не смог предвидеть никто. Волшебники Тысячи Сынов либо пережили Правило Аримана, и их знания и силы многократно преумножились, либо были полностью уничтожены. Те боевые братья, чья психическая сила была невелика или отсутствовала, изменились навсегда. Доспехи обычных легионеров были наглухо запечатаны, словно каждый зажим и каждое сочление были крепко спаяны. Внутри тяжёлых оболочек из керамита и адамантия тела космодесантников Хаоса превратились в высохший прах. В самом деле, мутации больше не затронут их, ибо их бесплотные души навечно оказались в ловушке внутри боевой брони.
Хотя эти ожившие доспехи всё ещё ходят, выполняют различные функции и могут реагировать на приказы так же, как и сознательные люди, они не более чем автоматы. Они быстро впадают в бездействие, если рядом не будет волшебника, который бы их направлял, хотя в пламени битвы часть жажды боя возвращается, и их движения становятся более чёткими и целенаправленными. И наоборот, они более стойкие, нежели космодесантники Хаоса из братских легионов - разряд плазмы или силовой клинок могут проделать широкую брешь в броне Тысячи Сынов, но эффект будет проигнорирован, ибо сила Тзинча окружает и поддерживает лучше, чем могла бы любая физическая броня.
Волшебники Тысячи Сынов используют своих «рубрикаторов» как телохранителей и принудителей. Они не обладают любопытством и безоговорочно преданы, и являются прекрасными стражами библиотек и хранилищ, наполненных гримуарами и древними свитками, собранными волшебниками. Порой чародеи предлагают услуги своих неживых воинов тем, кто пообещает знания и магическую силу. В бою они зачаровывают как своё оружие, так и оружие своих неживых телохранителей. Болты, которыми стреляют Тысяча Сынов, горят магическим пламенем и взрываются волшебными разрядами, сжигающими разум своих целей так же, как плавят броню и плоть.
Выбираем. Вариант "В зависимости от ситуации" добавлять не стал, ибо скучно это. Описания и арты по всем 4-м видам можно найти в этом же разделе. Просьба голосовать обьективно, не исходя из собственных предпочтений. Нечто подобное уже обсуждалось в теме Детей Императора. Впрочем, там сравнивали по-большей части только нойзов и берсов. Отдаю голос за нойз маринов потому, что: а) имеется реальный шанс снести практически любого противника одним залпом. Даже если не получится просто раздавить его "в смятку", то можно хотя бы сильно задеть спинной мозг звуковой волной, вызвав паралич (как пример). Или разнести кости, опять же, сделав противника беспомощным. б) Все чувства, реакция, скорость увеличенны в 1000 раз. в) Даже без оружия могут уничтожить (ну, или оглушить, на худой конец) противника одним лишь своим криком (Люций, вон, ткань реальности рвёт).
Проголосовал за чумных десантников ибо не чувствуют боли, быстро регинерируют раны, очень живучи,хорошо сражаются в рукопашку могут берса даже завалить и в дистанционном бою хороши, плюс разносят чуму, и боиприпасы в их болтерах как и их оружия ближнего боя заражены сотнями болезней стоит только легко ранить противника тот подохнит от болезней и не какой лекарь не поможет, плюс они могут разрушительный рой на себе на сит и есть им не надо.
Плагов надо жечь и поливать кислотой. А лучше - взрывать гранатами. Вообщем, чем-нибуть, что наносит урон по площади.
Ну от огнеметы и кислота плагам как слону дробина ну обгорит плаг ну и что?Внутриности то все целы да и темболее загариться ли он вобще он же слизью и гноем покрыт,а насчет кислоты у ЧД стойкий имунитет к химикатом различным да и к ядам.А убивать их лучше плазмаметами автоматическими пушками и др тяжелым оружием.
Ну от огнеметы и кислота плагам как слону дробина ну обгорит плаг ну и что?Внутриности то все целы да и темболее загариться ли он вобще он же слизью и гноем покрыт,а насчет кислоты у ЧД стойкий имунитет к химикатом различным да и к ядам.А убивать их лучше плазмаметами автоматическими пушками и др тяжелым оружием.
О резисте к кислоте не знал. С тяжёлым оружием согласен. А вот на счё огня.... необязательно жн обычным огнём. Готов поспорить, что у ымпэрцав найдётся какой-нибуть супер-пупер священный инквизиторский огонь, который жёт всё.
Добавлено (06 Ноябрь 2012, 15:22:09) ---------------------------------------------
Quote (Tai-on)
Надо было тогда в названии темы написать культовые десантники четырёх богов.
Как правило под культовыми десантниками именно эта четверка и подразумевается. Впервый раз слышу, что бы рапторов с облитераторами (у этих вообще свой культ) относиили к культовым десантникам.
Добавлено (06 Ноябрь 2012, 15:23:42) ---------------------------------------------
Вортекс оружие открывает воронки куда-то, туда всё утаскивает. Есть гранаты и ракеты на титанах.
По игре просто убирает модели со стола, которых коснулся шаблон оружия. Неважно, сколько у них ран и какие правила. Даже примархов.
Добавлено (06 Ноябрь 2012, 16:27:32) --------------------------------------------- Традиционно культовые - это эти ху есосы, что легли под 4-ку. Но ведь всё течёт (кроме девок при виде задрота) и изменяется. Можно расщирить для интереса облитераторов. Они сильнее всех, полюбому.
Вортекс оружие открывает воронки куда-то, туда всё утаскивает. Есть гранаты и ракеты на титанах. По игре просто убирает модели со стола, которых коснулся шаблон оружия. Неважно, сколько у них ран и какие правила. Даже примархов.
Круто. Воронка куда-то (типо другого измерения)? Интересно. Правда фишка немного заезженна, ибо много уже где что-то подобное было. Впрочем, полностью уникальных идей очень мало. И Вархаммер не является исключением.