Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные The Elder Scrolls (FAN) |
The Elder Scrolls |
10.01.2014 в 14:48, №332
Первый Скайрим вообще был жутким. Ибо основная линейка имела ряд фатальных ошибок, которые можно было перепрыгнуть только через консоль спец. командой. А линейки Легиона и Братьев Бури путали в игре все что только можно(Вспомнить лишь квест "Кровь на снегу" который появлялся в списке заданий, но его нельзя было пройти если Виндхельм был взят легионерами). Плюс было и такое, что убив какого то персонажа, в другом месте можно было такую свинью найти, что ппц. Взять ту же линейку Темного Братства(я ждал в Скайриме именно ТБ). Из такой могущественной организации, корни которой уходят в Морровинд(кто играл TES3 Tribunal поймет меня), братство превратили в кучку убийц связанных непонятно чем. И лишь веселый Цицерон напоминал о той изюминке братства что была в Обливионе. В итоге Беседка умудрилась в пятой части улучшить графику, поменять мотор игры, сделать много хорошего, но из-за жадности и недостатка времени выпустить хреновые ветки квестов, кучу багов и дурдом на экране. А про коллегию Бардов вообще речи не идет, имхо, там такой тупизм. И все это дело разбавляют квесты Даэдра. Они хоть как то относят нас к предыдущим играм, напоминая, что перед этой бякой было неплохо
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
10.01.2014 в 14:55, №335
Соглашусь с тобой. Что интересно. Было ощущение что над веткой ТБ и Гильдией Воров хорошенько думали, чтобы марку держать(все таки такое прошлое) А вот Легион и Братья Бури были недостаточно продуманы. Про крайней мере есть с чем сравнивать. В Морровинде были прекрасные квесты, которые реально затягивали. Пойди туда, найди то. Главное ищи везде зацепки. Фаст тревел выражался только в Силт Страйдерах, на которых тоже надо было тратиться. А в Скайриме и покажут и подскажут и разжуют, еще и в рот сунут. Вот в чем Беседка и прогадала. Раструбив о Скайриме, мы ожидали реальный взрыв мозга, ибо уже знали что они умеют делать квесты(Морра в пруф) и передавать атмосферу(Обла в пруф). А в итоге они немного сели в лужу
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
10.01.2014 в 15:05, №336
Линейки квестов за повстанцев и имперцев вообще отрублена в неподходящем месте, имхо. Ну захватили мы последний город, ну а дальше. Понятно что разрабы специально не хотят развивать сюжет, намеренно, но стоило вообще огород городить, это уже не говоря о том, что все эти задания однообразны.
Подпись пользователя:
|
10.01.2014 в 15:10, №337
Пойти туда, уничтожить лагерь/перехватить посланца/захватить форт. И что самое поганое линейки одинаковы. Да и потом к примеру в разговоре с Туллием. Тот говорит что победа за Империей и если герой встретит на своем пути лагерь Братьев, то может спокойно убить всех. Позже я наткнулся(трижды потом пробовал) на такой лагерь. Ну напал я на них. Ну поубивал всех, но главарь остается жив, то есть неубиваем. И суть тогда реплики Туллия?
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
10.01.2014 в 15:14, №339
Да. То есть получается что Скайрим выплывает на том чего просто не было в предыдущих частях(ликантропия, вампиризм). Борьба с драконами, хотя раскачавшись дракона бьешь как тупую корову. Ощущение такое что сражаешься не с эпичным ДраконоМ! а с ящерицей.
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
10.01.2014 в 15:32, №343
Цитата Ага. Лучшее ДЛЦ от Беседки евер. Лучше поиграть в Бладмуун. Там реальный Солтсхейм, до того как там появились данмеры переселенцы и всякие Мираки
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
10.01.2014 в 15:40, №344
|
10.01.2014 в 15:46, №345
Ну вообще то Солтсхейм считалось территорией Морровинда. Это породило немало конфликтов между властями Скайрима и Морровинда, но в итоге остров был признан за данмерами. А то что там живут скаалы еще ни о чем не говорит)
Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
|
| |||