Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные The Witcher (Одна из любимых :)) |
The Witcher |
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
26.06.2011 в 19:31, №136, отредактировал Канис_Хеликс - Воскресенье, 26.06.2011, 19:33
Это я тоже видел. Вот весьма интересно увидеть как изобразят в игре Йенифэр. Наверно будет выбор между ней и Трисс, подобный выбору из первой части.
Подпись пользователя:
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
30.06.2011 в 13:16, №137
Некоторые журналы такие стремные отзывы дают что как будто вообще статьи куплены О_о Стрем какойто.
Подпись пользователя:
h2o
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
25.08.2011 в 17:03, №138
Интервью с Яном Бартковичем о будущем Ведьмака Представитель немецкого фан-сайта the-witcher.de взял интервью на прошедшей выставке в Кёльне GamesCom 2011 у автора сюжета «Ведьмака 2» Яна Бартковича (Jan Bartkowicz). Ян поведал немало интересного о будущем серии. Итак, ты отвечаешь за сюжет и геймдизайн, а так же работаешь над новыми «фишками» 2.0 версии игры Ведьмак 2. Каких улучшений стоит ждать от этого обновления? В игре было действительно много такого, что необходимо было доработать и исправить. Купив версию 2.0, вы получите отполированное издание игры Ведьмак 2. Само собой, в игре появятся все вышедшие DLC. Больше внимания теперь уделено обучению, так как с этим аспектом было связано огромное количество жалоб, из-за того что у многих людей время от времени возникали сложности с управлением. Это у нас была такая философия – бросать игрока в гущу сражения, в водоворот сразу в начале игры. Теперь же мы создали основательный туториал, в котором такие аспекты, как боевая система или развитие персонажей, подробно объяснены. В версии 2.0, помимо прочего, будет аркадный режим «Арена». Это специальная площадка, на которой игрок будет сражаться с волнами всё более сложных врагов. Кроме того, в этом режиме появится новый вид монстра — оборотень. В первую очередь режим предназначен для того, чтобы соревноваться со своими друзьями. Там, бить рекорды и прочее. Чтобы демонстрировать другим свои достижения, можно будет подключить социальные сети, такие как Фейсбук или Твиттер. Как мы уже знаем, работа над Версией 2.0 для PC и Xbox почти закончена. Какие у CDProject планы на будущее относительно Ведьмака? Мы планируем выпустить новые дополнения для компьютерной версии «Ведьмак 2». Я не имею в виду нечто похожее на Версию 2.0 - скорее это будут добавки к окончанию истории. Подробными сведениями на этот счёт поделиться не могу. Как человек, ответственный за сюжет, ты можешь ответить нам на вопрос, почему концовки второго Ведьмака вышли такими блёклыми? Хороший вопрос. Прежде всего я думаю, что для многих людей проблема кроется в общем впечатлении от игры. Первая часть могла бы легко остаться самостоятельной игрой, тогда как финал второй части запланированной трилогии соответственно должен оставаться открытым. Представьте, что приведенный пример аналогичен таким фильмам, как Пираты Карибского Моря, в которых первая часть обладает законченной историей, которую изменить нельзя. Но вдруг приходит решение сделать трилогию. И тут у людей возникает проблема. Финал второго Ведьмака — начало более масштабных событий, тогда как оригинальный Ведьмак завершался клифхенгером, неожиданным сюжетным поворотом. Мне кажется, люди хотели бы видеть, как их решения повлияли на политическую картину мира. Что касается политических событий в «Ведьмак 2» — тут они намного важнее, чем в первой части. Вы же не думаете, будто бы открыв ящик Пандоры, можно так же легко закрыть его. Уместить всё это в одном эпилоге, и в нём, как через чайное ситечко, вновь отфильтровать все без исключения решения и последствия — такое было бы непросто воплотить в жизнь. В общих чертах, «Ведьмак 2» — это opus magnum, выдающееся произведение, и он служит отправной точкой для третьей части. Но мне почему-то кажется, что именно вторая часть трилогии даёт людям повод поразмыслить над финалом. Выходит, ты только что в некотором роде подтвердил нам третью часть. Не может быть! Да, всё нормально. Ещё один вопрос касается импорта сейвов из первого Ведьмака. Многие пользователи сильно огорчены тем, что масса решений, принятых в первой части, во второй осталась без внимания. Что стало тому причиной? Ну, нам приходится выбирать, на чём концентрировать усилия. В первом Ведьмаке действительно приходилось принимать множество решений. Если создаёшь игру с нелинейным сюжетом, при этом, не забывая об ограничениях, нужно решить, на чём концентрироваться. Импорт сохранёнок из Ведьмака был как раз таким решением. Мы попытались понять, какие из принятых решений были наиболее важными. В особенности, к ним относятся судьба стрыги и выбор в конфликте между скоя'таэлями и Орденом Пылающей Розы. В «Ведьмак 2» всё это осталось. Безусловно, нам пришлось выпустить побочные решения, ведь их последствия можно было увидеть ещё в первой части и поэтому они не были так уж важны для второй. Если в первой части сделать выбор в пользу скоя'таэлей, во втором Ведьмаке это мало что реально меняет. Всё равно можно без особого труда примкнуть к Вернону Роше. Неужели тут не могло быть больше вариантов? Думаю, так. Различие кроется в организации фракций. У Скоя'таэлей, в отличие от Ордена Пламенной Розы, нет большой армии, они действуют силами одиночек-коммандос. У них нет штаб-квартиры или чего-то подобного. Они – одна из сторон конфликта, у которой, тем не менее, нет никакой организованной структуры. Так что, когда ты встречаешь Йорвета, если не так давно помог Яевинну, Йорвет об этом ничего не знает, ведь отряды ведут деятельность совершенно независимо в разных уголках мира. Более того, в сравнении с Яевинном, Йорвет – настоящий фанатик. Некоторые люди даже назвали бы его террористом, и были бы недалеки от истины, так что сцена, в которой он радостно встречает ведьмака со словами «С возвращением в ряды скоятаэлей!» выглядела бы слишком неубедительно. В игре мы встретили множество персонажей из книг. Многие из них погибли. Не боитесь ли вы, что у вас однажды кончатся второстепенные персонажи? Нет, просто мы смотрим на это так: есть только парочка персонажей из книг, которые должны умереть. К примеру, что случится, если сделать выбор в пользу Йорвета или Роше? Что произойдёт с Ложей Чародеек, если предпочесть спасение Трисс заданиям союзников (Роше или Йорвета)? Я не волнуюсь насчёт того, не слишком ли мало у нас героев. В игре много различных фракций, откуда можно взять множество персонажей. Я думаю, наиболее важной смертью в игре была смерть Фольтеста. Но если уж мы говорим об «Убийцах королей», мы же не можем взять и переделать их в «Неудавшихся убийц королей» Это было бы издевательством. Когда увидит свет модкит, который вы анонсировали одновременно с релизом второго Ведьмака? Есть какие-то дальнейшие планы на этот счёт? Что ж, нам всем безусловно по душе процесс модификации игр. Особенно это касается RPG – то, что люди могут создать, когда получают необходимый инструментарий. Но дело в том, что Ведьмак 2 – наша первая игра на движке Red Engine. Поэтому мы очень торопились при её программировании. Всё не совсем так, как люди думают, мол: Мы пишем движок, отлично, он работает, а сейчас мы сделаем игру и на её основе модкит для фанатов. Всё не так. Движок пишут, чтобы сделать игру. Для начала нам пришлось интегрировать первую часть и заново написать необходимый инструментарий. А это значит снова вернуться назад и всё интегрировать снова, потому что движок должен быть постоянно задействован. Момент, когда игра, наконец, готова совпадает с моментом, когда завершён движок. Было бы круто после этого выпустить инструментарий, которым мог бы пользоваться народ, а не только CDPR. К сожалению, всё не так просто. Из-за работы над патчами, новыми версиями DLC, версией 2.0 для PC и версией для Xbox у нас просто нет свободных рук. Создание инструментария требует участия всего коллектива, настройки движка таким образом, чтобы с ним могли работать третьи лица и делать потрясающие вещи. Мы определённо думаем об этом и хотим создать его, но на данный момент у нас есть другие первостепенные задачи. Прошло уже много времени с тех пор, как вас покинул Томаш Гоп. Это было связано с некой проблемой внутри CDPR или была другая причина? Нет, я думаю, когда ты так долго работаешь в компании, которая становится частью твоей жизни, просто не остаётся места для «дурной крови». Не так-то просто сказать «Я покидаю компанию». На то, чтобы оставить позади важную часть своей жизни, должны быть веские причины, это не происходит из-за серьёзных ссор с кем бы то ни было. Ты не знаешь, чем он сейчас занимается? Нет, хоть я и виделся с ним пару дней назад за кружкой пива, мы не разговаривали о том, что он сейчас делает. Нашлась ли уже замена Томашу Гопу? Есть у нас парочка продюсеров, однако замену мы пока не нашли. Нам очень его не хватает, человека, который всегда вёл презентации. Мы делаем всё возможное, чтобы подыскать ему замену. Первоисточник Перевод: Владимир 'xiiinon' Кузнецов Перевод взят сайта Хроники Каэр Морхена
Подпись пользователя:
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
02.12.2011 в 01:30, №140
CD Projekt в очередной раз проявила снисходительность в отношении аудитории компьютерных игр. В недавнем интервью PC Gamer один из основателей польской студии – Марцин Ивиньски – сообщил, что The Witcher 2: Assassins of Kings разошлась по свету тиражом в четыре с половиной миллиона «торрент-копий». Без шуток, по предварительным подсчетам CD Projekt, на каждую легальную копию игры приходится как минимум четыре, а то и все пять нелегальных.
«Я регулряно проверяю количество «пиров» The Witcher 2 на самых разных торрент-сайтах. В первые шесть-восемь недель я наблюдал здесь порядка двадцати-тридцати тысяч пользователей, одновременно скачивающих нашу игру, – говорит пан Ивиньски. – За основу давайте возьмем следующие цифры: двадцать тысяч пользователей и восемь недель. The Witcher 2 весит около 14 ГБ. При средней скорости интернет-соединения на скачивание игры у нас уйдет как минимум шесть часов. Восемь недель – это пятьдесят шесть дней или 1344 часа. Разделим их на шесть часов и получим 224 закачки. Умножаем на двадцать тысяч – получаем чуть меньше четырех с половиной миллионов нелегальных копий The Witcher 2». Однако, по словам генерального директора CD Projekt, не все так плохо, как кажется. На данный момент польская компания смогла продать чуть больше одного миллиона лицензионных копий The Witcher 2. Таким образом, с игрой познакомились порядка пяти с половиной миллионов пользователей по всему миру. Именно поэтому студия отказалась от DRM и прочих новомодных систем защиты авторских прав. «Мы не перестанем бороться с пиратами. В наших следующих проектах мы решили задействовать новую схему. В каждую упаковку с игрой мы будем вкладывать дополнительные коллекционные предметы, саундтреки, диски с разнообразными видеоматериалами, буклеты, книги, руководства пользователей и так далее, и тому подобное», – подвел итог беседы Марцин Ивиньски. На фоне всего вышесказанного недавнее заявление финансового директора Devolver Digital Форка Паркера звучит более чем абсурдно. В интервью Destructoid топ-менеджер американского издательства сообщил, что пираты его ни капельки не пугают. Мол, высококачественные проекты, такие, как Serious Sam 3: BFE и The Elder Scrolls 5: Skyrim, прекрасно себя чувствуют на персональных компьютерах. Люди как покупали их, так и дальше будут покупать. Жаль только, что на один миллион лицензионных копий как приходились, так и будут приходиться пять-шесть миллионов нелицензионных. И Skyrim – не исключение.
Подпись пользователя:
h2o
|
02.12.2011 в 12:38, №141
Quote (N1Ce)DeadLord) Таким образом, с игрой познакомились порядка пяти с половиной миллионов пользователей по всему миру. Думаю несколько меньше. Часть пиратов купило лицуху. По сути среди пиратоков конечно встречаются условно адекватные люди, типо вот нас, которые если им понравилась игра её часто приобретаю (я пират за компанию, да и в кучу игр не играл вообще и даже не устанавливал - думаю за такие реально не стоит платить). Но как мы видим по итогам борьбы реальный шанс победить пиратсво - давать сроки за воровство. Некая часть пользователей будет мимикрировтать своё АйПи и проечее, так что их будет сложно вычислить, но большая часть не будет рисковать.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
02.12.2011 в 19:42, №142
Quote (FIRELORD) Некая часть пользователей будет мимикрировтать своё АйПи и проечее, так что их будет сложно вычислить, но большая часть не будет рисковать. А некоторая по наслышке. Просто будет боятся последствий. Зубр говорил что в германии. Торентами сильно не накачаться.
Подпись пользователя:
h2o
|
02.12.2011 в 20:52, №143
Quote (N1Ce)DeadLord) Зубр говорил что в германии. Торентами сильно не накачаться. А что там?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
02.12.2011 в 20:57, №144
Quote (FIRELORD) А что там? Попалят. Тюрьмой пахнет,
Подпись пользователя:
h2o
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
07.02.2012 в 19:01, №145
Новая книга о Геральте уже скоро Новые радостные вести пришли к нам из Польши. Все фанаты саги "Ведьмак" и Герльта в частности получили отличный повод для радости. Анджей Сапковский, отвечая на вопрос в недавнем интервью польскому радио "Гданськ": "Вернётся ли ведьмак Герльт в новом романе", ответил: "Безусловно. Более того, я думаю, что уже в ближайшее время, через год или два". Впервые Анджей Сапковский заговорил о новом романе примерно полтора года назад, когда в одном из интервью совершенно неожиданно сообщил, что хотя раньше он был уверен, что Сага о ведьмаке завершена, то теперь у него появились новые идеи на этот счёт. Но тогда это прозвучало ещё недостаточно определённо. Теперь же можно с уверенностью утверждать, что роман не просто будет написан, он наверняка уже во всю в работе. Будет ли это продолжение или приквел? Собирается ли пан Анджей увязывать сюжет новой книги с сюжетом игры? - Ответов на эти вопросы пока нет. Но скоро мы наверняка это узнаем. От внимания фанатского сообщества теперь ничто не ускользнёт.
Подпись пользователя:
|
08.02.2012 в 14:40, №146
Quote (Эскил) "Безусловно. Более того, я думаю, что уже в ближайшее время, через год или два". Год или два по мне так не очень "скоро"...
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
20.08.2012 в 20:48, №149
Наверное если бы я прочёл, я бы тоже голосанул. Но так как-то неправильно.
Ну и тем более опрос по книгам для школьников, а тёмное фентези при всей его шикарности врятли тру выбор.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
20.08.2012 в 21:01, №150
Quote (FIRELORD) Наверное если бы я прочёл, А Даром ты Паша не прочел. Книги очень очень зачетные.
Подпись пользователя:
h2o
|
| |||