Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные Создание своей вселенной |
Создание своей вселенной |
24.10.2011 в 16:58, №32
Евразийская династия (ЕД) :
Флаг- как сейчас с кругом в центре а в круге герб Герб:Серебряный двуглавый орел Правитель: Император Советники:представители от-то всех гос. организаций Организации: Население: 327 мил человек Русские 70% Прочие 30% Прочие География: Современная Россия История:В под конец М8 полсе войны с РФТ ,ССР начала думать о объединение с ДР . ДР так же считали о объединении но увы с более корыстными побуждениями . В январе М9 был подписан документ "о объединении великой страны и начала рассвета России" . После подписания договора начался массовое "мигрирование" населения из бывшей ДР в ССР и наоборот. В мае началась гражданская война страна поделилась на две неравные группы большая Монархисты (основа социалисты!) и демократы (прошпигованные зарубежными странами либералы) . После нескольких перестрелок Русская национальная армия взяла Москву и вскоре разбила "демократов".После был установлена конституционная монархия и естественно была выбранна новая королевская династия. Началась массовая реорганизация и подъем странны(второе до сих пор продолжается). Политика: Строй:Мнимый конституционализм. Отношение политики к экономике :Гос.Капитализм. Отношение политики к армии:Милитаризм Отношение политики к науке: Свободно Отношение политики к религии:Свободно Права:Полные Классы:3 класса и множество подгрупп и прослоек . Экономика: Плановая Деньги: Рубли Промышленность :одна из самых мощный тяжелых промышленностей в мире Рынок :протекционизм Заработная средняя плата : 15000 рублей Пошлины: средние Налоги :12 % Правопорядок: Преступность :7% основа хулиганство Суды : как сейчас Армия: Самая первая военизированная организация оказалась Русская национальная армия. РНА -это автономная военная организация в которую может войти любой человек с Российским гражданством и от 16 лет.вооружение и амуниция в армии разнообразно но как патриоты они используют только отечественные марки всей амуниции.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
26.10.2011 в 00:07, №33
Арми ов Ту в рашке))
Сам картинку делал?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
20.11.2011 в 21:53, №36
Kanzler, меня долго не было , да расковано что по мне что-то делать....вот мутантов охото добавить не в рад. линии а в Африке....но не знаю чем это обернется...
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
16.04.2012 в 05:45, №37, отредактировал Пферцегентакль - Понедельник, 16.04.2012, 05:47
Номер раз:
Космопехота Земной Республики "Мы высадимся, оторвём им бошки и выкинем нафиг! Я прав?!" Несмотря на то, что с того момента как человечество задумалось о ведении боевых действий в космосе с крупными формированиями противника никаких подобных действий не было, в силу отсутствия противника, подразделения для таких дел готовили - ими стала космопехота. Несмотря на отсутствие применения по профилю, назвать космопехов неопытными трудно: во-первых они постоянно тренируются, как в поле так и при помощи виртуальных тренажеров и во-вторых, их регулярно применяют для подавления всевозможных мятежей и восстаний. Именно при выполнении этих задач и сформировалась их основная тактика сформулировать которую можно так: "жахнуть один раз, но так что бы у них отпала воля к борьбе". На деле это выливается в использовании многочисленного грязного и антигуманного оружия, как-то высоко частотные резонаторы, микроволновые излучатели и нейтронное оружие. Но самым страшным оружием является сам пехотинец. Отбор рекрутов происходит в два этапа: сначала они проходят "полосу смерти" - "аттракцион" в котором рекрутов нещадно колотят, заставляют быстро бегать на очень дальние дистанции и участвовать в спарринге "1 против 6", второй этап заключается в психологическом тесте выявляющий способность убивать по приказу кого угодно и в любых количествах. Стоит отметить что основным тестом является именно второй и не прошедший его даже 1 раз более не может рассматриваться как кандидат. После того как кандидаты проходят оба испытания начинается их базовая полугодовая подготовка, включающая в себя не только тактическую и физическую, но и психологическую - космопехам прививается просто фантастическая воля к победе. MOCW Tanderbolt Multi Objective Combat Weapon - многоцелевое боевое оружие. Оружейная система скомпонованная по модульной схеме. На практике это выливается в то что из MOCW можно получить любой вид пехотного стрелкового вооружения - нужно только заменить затвор и ствольную коробку. Очень надёжное и универсальное оружие позволяющее не перегружать склады различными видами оружия, да и хорошо обученный солдат становиться способным справится с практически любым противником. PCV [center][/center] Power Combat Vest - бронескафандр обеспечивающий защиту не только от пуль и осколков, но и от враждебных проявлений окружающей среды, как-то: кислоты, радиация, вирусы и т.д. Скафандр полностью герметичен, что позволяет космопехам воевать в самых невероятных условиях, а продуманная система энергозащиты позволит защитить от ионизирующего эффекта и нестабильных ЭМ полей. Поэтому пехотинцев тренируют входить в хону ядерного взрыва, сразу после прохода ударной волны. Специальная модульная конструкция позволяет быстро заменять повреждённые часто скафандра, даже под огнём противника, а тот факт что под скафандром надет специальный комбинезон не повышают риск получения смертельной дозы радиации/яда во время замены модуля. Боевой Шлем - он обеспечивает не только защиту головы и фильтрацию поступающего воздуха, он ещё содержит сложную прицельную аппаратуру и продвинутые средства связи. На практике это выливается в то, что каждый пехотинец осведомлён о ситуации на поле боя, получает приказы "из первых рук" и всегда может запросить огневую поддержку или посмотреть на поле боя чужими глазами. Энергетический Пакет - крепиться к спине скафандра. Продвинутая система снабжения позволила отказаться от громоздких полевых ранцев и теперь солдаты получают снаряжение по мере необходимости и точно в срок, что позволяет не таскать на себе гору оборудования и освободить место для батареи. MFCV Многоцелевой боевой транспорт/платформа для различных систем вооружения. Существует множество модификаций, но все они имеют одну колёсную базу, корпус, систему динамической и активной лазерной защиты. MFCV APC - базовая модель с которой всё и началось. Способна перевозить до 12 пехотинцев, преодолевать водные преграды и выполнять функции штабной машина, машины арт корректировки, машины снабжения и т.д. Вооружение состоит из дистанционно управляемого крупнокалиберного пулемёта и спаренного с ним автоматического гранатомёта. MFCV ATRB "Dragon" - машина противотанкового ракетного заграждения, способная применять различные типы БЧ для ракет, начиная от кумулятивной до тактической ядерной и нейтронной. Не способна перевозить пехоту. MFCV Cruiser - версия MFCV с установленным 105мм орудием. Технический прогресс позволил уменьшить калибр, длину и вес орудия без ущерба для его основных характеристик, так например фугасный выстрел из этого орудия сопоставим со 155мм гаубичным. Не способна перевозить пехоту. Так же существует множество других версий MFCV, но от этих трёх видов они отличаются только вариантами вооружения. Специальное вооружение Космопехота использует множество видов различного вооружения, но наиболее распространённые это: микроволновые излучатели, высоко частотные резонаторы и фазеры. Микроволновые излучатели бывают трёх видов - пехотный, корабельный и устанавливаемый на MFCV. Пехотные излучатели заняли нишу ранцевых огнемётов, питание которых идёт из усиленного энергетического пакета. Волны покрывают большое пространство перед стрелком, но из-за отсутствия фокусировки, уже на дистанции в 100 метров эффективность начинает падать. Корабельные излучатели - это те же пехотные, но только большего масштаба. Их мощности хватит для того что бы сжечь небольшой город за минуту. Самоходные вариант от двух предыдущих выгодно отличается возможностью фокусировки луча, из-за чего появляется возможность поджечь костёр на дистанции в 5-6 км. Фотонное оружие - вид энергетического оружия испускающий мощный поток фотонов. Это достаточно дорогое оружие и используют его только в пехотном или корабельном вариантах. Применение этого оружия абсолютно ни как не выдаёт позиции стрелка (кроме теплового следа) и приводит лишь к таинственному воспламенению или плавке противника. Питание идёт из усиленного энергетического пакета. Звуковые дезинтеграторы - оружие использующее эффект резонанса для уничтожения как отдельно взятых объектов, так и целых городских кварталов. Благодаря новейшим достижениям в области изучения звуковых волн, "выстрел" резонатора движется по прямой до тех пор пока не встретит преграду и уже только после этого начинает хаотично распространятся. Это позволяет применять резонатор в условиях когда нужно немедленно оказать огневую поддержку собственным войскам без риска их уничтожить. Используется только в самоходной версии. Номер два: Относительно далёкое будущее. Инопланетные цивилизации наблюдали за бурным развитием человечества многие сотни лет и в конце XXII века показали себя человечеству. То было в шоке, но не долго. Энергичное правительство земной федерации быстро опомнилось и начало вести переговоры, результатом этих переговоров стала технология ограниченного межзвёздного путешествия. Эта технология позволяет летать только в крайне ограниченный список мест, и первым местом, куда отправился первый межзвёздный человеческий корабль был сенат. Эта космическая станция, болтающаяся в открытом космосе без привязки к другим небесным телам (простите за аналогию с ME, но это и не важно)). В этом сенате человечество официально провозгласили развитой цивилизацией и в приняли как равную расу. С этого момента началось сотрудничество человечества с инопланетянами, получение даров в виде технологий (не военных) и не колонизированных планет. Вскоре человечество достаточно развилось чтобы обходиться без подарков, но они всё равно продолжались - между всеми странами, входящими в это объединение была установлена дружба и поддержка. Но человечеству этого было до чёртиков мало. Оно нуждалось в пространстве как в воздухе, в внутренней стабильности как в воде. За 200 лет внутри федерации прошло 15 (!) гражданских войн и к моменту начала игры человечество отказалось от вооружённых сил. Но вс не отказались от человечества - они всё ещё существуют, пусть и с бюджетом которого еле хватает на поддержания сверх минимального уровня боеспособности (нет ни танков ни артиллерии, а все корабли вполне могли бы стать отличными музейными экспонатами). Общество крайне не стабильно, но его объединяет одно - крайняя нелюбовь армии во всех её проявлениях. Правительство, в лице премьер-министра и всего кабинета, поддерживает народ. У кабинета министров в руках вся власть, у президента лишь представительские функции. В народных массах гуляют различные идеи по созданию идеального общества: от коммунизма до дикой демократии. Почти всё время, с момента вступления человечества в сенат, вс Земли гоняются за пиратами, однако в последнее время и они пацифизировались... в галактике больше нет проблем. Вернее есть, но всего одна - человечество жаждет получить доступ к свободным перелётам, и готово сделать для этого почти всё. Но неожиданно пришла война... огромные массы синтетических существ пришли из глубин космоса и начали поглощать цивилизации одну за другой, и как результат - вскоре эти массы оказались у порога владений человечества. Всё что их сдерживает - государство Кхоров - верных союзников землян. Кхоры просят о помощи в сенате, но те лишь обещают выслать подкрепление через несколько месяцев. И тогда главком Земных вс - адмирал Виллер решает отправить небольшой флот на помощь. В составе этого флота будет находиться штурмовой крейсер класса "Герон", экипаж которого и будут отыгрывать игроки... Синтэты, синты, "желе" - предположительно являются боевыми роботами. Синты могут выглядеть совершенно по разному, начиная от чего-то гумонойдного и заканчивая гигантским ракообразным с реактивными двигателями, однако все они состоят из сверхпрочного полимерного каркаса и покрытия похожего на желе. При резком ударе оно становиться крайне прочным, однако при медленном воздействии - тягуче как жвачка. Разведка полагает, что каждый синтет обладает собственным интеллектом, базирующимся на некотором алгоритме заранее внесённых задач. Все синты в одной системе управляются из специального корабля (кораблей), но в случаи потери связи они могут "общаться" и с друг другом. Они "общаются" при помощи радиоволн и при прослушивании можно услышать модемные звуки. Дешифровка невозможна. Уже не раз при борьбе с ними применялось ядерное оружие - из-за их крайне эффективной системы ПРО ни одна ракета или бомба так и не достигла цели, однако удалось произвести несколько воздушных взрывов над их построениями. Было сделано два вывода: 1) Радиация влияет только на производственную цепь. 2) Ионизирующий эффект отрубает все их средства связи и тогда отдельные синты слепо выполняют заранее заложенный алгоритм. По вполне понятным причинам ни одного синта пленить не удалось. При попытке повторной активации обломков они плавили свои "мозги". На захваченных планетах они строят непонятные конструкции и выкачивают из планет углерод и водород. Потом эти соединения они используют на своих мобильных фабриках для производства других синтов. Их флот представляет из себя нечто потрясающие: Все их боевые корабли - один организм. Только фабрики и транспорты наполнены экипажем. Бой с кораблями синтов рекомендуется начинать с массированного обстрела ядерными зарядами, а по возможности предварительного минирования этими зарядами мест вероятного появления флота. Даже если двум - трём зарядам удастся долететь - то их системы связи умрут. Однако это не очень сильно поможет, все их корабли жутко крепкие и утыканы мощнейшими орудиями. Вооружение в основном состоит из электромагнитных винтовок, но довольно распространено и лучевое оружие. Обычные виды вооружений относительно плохо поражают синтов, наиболее эффективны против них термобарические боеприпасы. Вооружённые силы Земной федерации делятся на три категории: 1) Части планетарного базирования. 2) Военно-космический флот. 3) Части специального назначения. Части планетарного базирования представляют из себя авиационные, пехотные, гренадёрские, (перемещаются на грузовиках и "броневиках"), инженерные и части тылового обеспечения. Также к ним условно приписывается космопехота. У всех ЧПБ есть две униформы: повседневная и полевая. Повседневная форма всегда одного цвета - тёмно-зелёного и от полевой отличается другим покровом и использованием дешёвой ткани. Цвет полевой формы зависит от типа местности, и ткань обладает некоторыми водоотталкивающими свойствами, также она пропитана специальным составом, защищающим от газов кожно-нарывного действия. Гренадёрские броневики - это обычные грузовики, но на них навешаны броневые пластины и тяжёлое вооружение. Стрелковое оружие по-прежнему плюется свинцом, однако в частях специального назначения есть и энергетическое оружие. По различным гарнизонам равномерно распределено оружие разной степени древности. На вооружении ВВС находятся различные модели атмосферников - от транспортов до бомбардировщиков. Также имеются специальные искадрилии с авиацией предназначенной для работы на высокой орбите. Все ЧПБ имеют единую систему званий: 1) Рядовой (на левом предплечии знак ООН, на правом символ части, воротники пустые) 2) Капрал (тоже, но на каждом воротнике одна лычка) 3) Младший сержант (тоже, но две лычки) 4) Сержант (тоже, но на воротнике три лычки) 5) Штаб-сержант (тоже, но на воротнике одна большая лыка) 6) Страшена (тоже, но на воротнике один кирпич) 7) Вахмистр (тоже, но на воротнике два кирпича) 8) Штаб-вахмистр (тоже, но на воротнике три кирпича) * Далее идут офицерские звания. Офицерская форма отличается более лучшим покроем и на запястье левого рукава звание дублируется. 9) Кадет/курсант/ младший лейтенант (Тоже, но на воротнике одна меленькая полярная звезда) 10) Лейтенант (тоже, но две звезды) 11) Старший лейтенант (тоже, но три звезды) 12) Капитан (тоже, но четыре звезды) 13) Штаб-капитан (тоже, но пять звёзд) 14) Майор (тоже, но один ромб) 15) Подполковник (тоже, но два ромба) 16) Полковник (тоже, но три ромба) 17) Генерал-майор (тоже, но одна пятиконечная звезда) - таких у землян человек 20. 18) Генерал-лейтенант (тоже, но две звезды) - таких только трое. 19) Генерал-полковник (тоже, но три звезды) - такие кончались пол века назад. 20) Маршал (одна большая полярная звезда без дубля на рукаве) - такой был всего один - во время 3-тей гражданской войны сам себя произвёл в маршалы - расстреляли. Военно-космический флот состоит из подразделений обеспечения, боевых, и транспортных частей. Довольно широко распространены авианесущие крейсеры, несущие в свих ангарах большое количество истребителей и штурмовиков. Также корабли способны перевозить внушительных размеров десант. Вооружение на кораблях состоит из комбинации лучевых и рельсотронных орудий. Много ракетных установок, в том числе и для ядерных ракет. * Будут только офицерские звания. Все офицеры носят чёрные туфли, брюки, пиджак, галстук и белую рубашку. У них только одна форма одежды. 1) Кадет/курсант/Лейтенант (на левом предплечии знак ООН, поверх него номер или название корабля, фуражка чёрного цвета с серебряной полярной звездой.) 2) Капитан-лейтенант (тоже, но на рукавах по одному серебряному шеврону) 3) Капитан первого ранга (тоже, но на рукавах под два шеврона и на фуражке появляется серебряная кокарда) 4) Капитан второго ранга ( тоже, но три шеврона ) 5) Капитан третьего ранга (тоже, но один золотой шеврон и золотая кокарда, белая фуражка) 6) Коммандер (тоже, но два шеврона) 7) Контр-адмирал (тоже, но три шеврона) 8) Вице-адмирал (тоже, но один сплошной серебряный шеврон) 9) Адмирал (тоже, но шеврон золотой) - Такой всего один - Виллер. Части специального назначения состоят из отборных, хорошо экипированных подразделений, основная масса которых натренированна на борьбу с врагами человечества. Звания сухопутные, однако носят они форму совсем без знаков различия, так как используют электронную систему опознавания. Heron class assault battlecruiser Штурмовой крейсер класса Герон - это 12 орудийных батарей, 4 лучевых остальные рельсторонные, 2 ракетные установки, вместительные ангар для универсальных истребителей Вампир и десантный отсек для полка пехоты. Когда-то корабли этого класса были самыми могучими кораблями Земной Федерации и даже закупались некоторыми другими государствам, но золотой век Герона прошёл двести лет назад. Этих гигантов было очень мало, но осталось ещё меньше. Самое смешное в том - что ещё не один Герон не был уничтожен противником, все потери от редких несчастных случаев и частого списывания на металлолом. Большая часть уцелевших Геронов находиться во владении торговых корпораций, их они используют для эскорта ценных грузов, но некоторое их количество осталось и у военно-космического флота. На крейсере "Валентайн" была модифицирована система щитов и установлен главный калибр. Крейсеру уже 340 лет и он бывал не в одной переделке, но с противником такого рода он столкнется впервые. Экипаж этого крейсера считается гвардейским, но сам крейсер флагманом не является. На крейсере установлена двойная система щитов: 1) Основной, или базовый, щит. 2) Отдельные дефлекторы прикрывающие весь корабль, но независимо друг от друга и основного щита. Также на корабль установлено мощнейшее орудие "Крыал" - подарок Кхоров. Это лучевое орудие способно работать в нескольких режимах, начиная от непрерывного луча и заканчивая короткими импульсами, которые при столкновении с плотной материей мгновенно высвобождают большое количество энергии. Орудие требует больших затрат энергии и по этому подсоединено к генератору напрямую. Установлено в носовой части корабля. |
19.04.2012 в 14:23, №38
[off]Пферцегентакль, ты можешь и свою тему для этого создать, это не возбраняется)[/off]
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
23.04.2012 в 15:48, №39, отредактировал Изедор - Понедельник, 23.04.2012, 17:22
К Пферцегентаклю
КСС: КСС - это конфедерация сепаратистских систем, созданная людьми которые противятся политике Земли. История: Основание В самом начале в одной из гражданских войн вспыхнул конфликт между дальними земными колониями и мелкой империей жвангов. Все это переросло в мелкую войну где человечество потеряло одну систему но в силу того что шла гражданская война дело быстро замяли. После войны этот конфликт был поднят СМИ , после чего был огромный общественный резонанс ,но кроме обсуждений нечего не последовало. Во время следующей гражданской войны уже прошло несколько таких войн, большинство которых были выиграны человечеством, но чувство и обиженности тем что страну считают слабой и так нагло ведут войны мелкие расы. Образовались милитаристические и шовинистические партии и фракции которых подержало около 3-4 миллиардов человек. Были собраны огромные деньги на организацию военных сил, но в один миг война закончилась, но люди все еще страдали из-за ранения своей гордости. Все деньги перешли на покупку судов и ТПН. Поле чего огромные массы людей под предлогом колонизации новых территорий улетели в малообжитые земли на противоположной границы Кхоров. Корабли образовали 4 колонии две из них расположились на Земных аванпостах , а другие на планеты пригодные для проживания человеком. Поначалу поступала помощь с Земли (припасы, агро и пром. техника и т.д.). Но через два года эти колонии объявили себя независимыми. Земля могла вернуть эти миры, но тут произошла гражданская война и про только рожденную КСС забыли. И так началась ее история как реального государства. Развитие По началу колонии начали ощущать проблемы с ТПН и техникой. Из-за того как таковой промышленности не было , а на строительство не было сырья (которое было в избытке в недрах но добывать было не чем) но правительство запросило помощи у расы Амонкори. Амонкори- это негуманоидная раса змее-червей имеющая голову похожую на птичью но с "обросшим органикой клювом" (образно говоря) и без перьев, на конце головы идет щупальца длиной 1-1,5м и выполняющие функцию манипуляторов. Государство ведет внутреннею политику, патернализма, а внешнею, защитную. Они одни из лучших рас-кораблестроителей, состоящих в сенате. Они были доброжелательной расой (и еще невзлюбили Земное правительство с их пацифизмом за то что они не помогли в войне с Империей Жвангов которая к этому времени стала значительно могущественнее) и помогли с улучшением производственных и сырьевых мощностей(не даром конечно) и даже дали несколько военных кораблей в аренду(корабли были немного устаревшими но целью их были пираты а не дредноуты). После этого между КСС и Амонкори были завязаны тесные отношения. Миры через 10 лет могли похвастаться первыми космическими кораблями спушенными на верфях Кааста7 (после чего этот мир станет главной производственной базой всего государства). Через 32 года , а именно в 2311 году КСС вступила в войну с Шеаахатар , расой только показавшейся та обозрение совета. Шеахтар имели претензии на территорию Амонкори после того как в космосе близ столицы был обнаружен корабль-шпион была объявлена война в которой Шеахтары проиграли и вынуждены были свернуть все операции и базы в дальности от границ Амонкори на 10 парсеков. В этой воне КСС показало и испробовало свою военную силу... на этом развитие КСС продолжается до сих пор. Статистика Правитель: Верховный спикер Глава правительства: Верховный спикер Высший законодательный орган: Общеконфедиративная дума Глава ВС: Верховный главнокомандующий Гос. строй: Милитаристическая технократия Декларация: Устав конфедерации Конституция: "Хартия четырех планет" Общество Столица: Кааст 5 Гос. язык: Немецкий, русский, Эсперанто. Денежная единица: Общегалактические кредиты, динарии КСС Гос. Религия: Отсутствует (атеизм)
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
23.04.2012 в 16:29, №40, отредактировал Пферцегентакль - Понедельник, 23.04.2012, 16:49
|
23.04.2012 в 17:01, №41
Военные силы:
Военные силы делятся на: 1)Планетарные 2)Воздушно-космические 3)Космические Первые действуют только на земле (ну еще в почве и тропосфере), делятся на сухопутные, морские и воздушные части. Вторые это экипажи орбитальных станций и космопехота (так как она часто используется для высадки на поверхность, и действуют как обычные десантники). Третьи это экипажи боевых кораблей и станций. Стандартная пехота КСС. Вооружение: крупнокалиберным карабином GD-7к системы. Броня: трехслойная, первый слой это сома одежда на ней установлено множество мелких искусственных сосудов, которые проводят медикаменты в точки ранения из маленькой коробочки на спине, дальше идет мягкий слой брони, плотно покрывающий все тело, он дает защиту от жары, холода, слабых кислот, радиации и враждебной атмосферы, последний, твердый слой ,дает защиту от осколков, слабого энергетического ,огнестрельного оружия и физ. Урона. Шлем: имеет индивидуальное средство связи, респиратор и шланг подачи кислорода, жидкой пищи, воды из ранца. Ранец: Прочная и герметичная коробка крепящиеся на спине. В ней: болон с кислородом, баллон воды, емкость со жженой пищей и доп. Припасы. Солдат войск спец. Назначения. Эти подразделения используются для проведения быстрых и мощных атак и для спец. Операций, где скрытность имеет значение лишь в начале миссии или вообще не имеет. ТТХ засекречено. Космпехота - это универсальное подразделение, которое используется в десантных и абордажных операциях. Солдаты из этих частей проходят жесткие физические и психологические испытания. Вооружение: разнообразно и варьируется от задач. К примеру на картинке изображен космопехотинец с карабином XN-33 который хорош в бою городских и замкнутых пространствах. Броня полностью герметична и имеет так же трехслойную систему но все являются герметичными. Второй слой представлен эластичным и прочным материалом. Третий слой Покрывает значительно больше пространства чем у стандартной пехоты.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
05.07.2012 в 20:52, №43
Развитие жизни на небольшой планете под названием Шоок шло самым обычным чередом и в ходе огромных массы случайностей, появилась новая форма жизни – Человек. Эта раса заполонила один большой континент называемый Альмерия. Этот континент разделен на три субконтинента : Ферун, Макаг и Лизанд. Все три значительно различаются. Ферун заселен намного плотнее, чем другие субконтиненты. Он является прародиной всех людей. Поделен между тремя большими государствами, одной так же большой страной, которая ли ж формально независима. Так же есть маленькая автономия и небольшое феодальное раздробленное государство. И об этом подробнее.
И так первая страна, в которую вы попадете, если будете плыть с запада, это Краспайр. Государство Занимает меньше всех территорий из «тройки» , но они намного богаче природными ресурсами. Разделена на три провинции: Столичная, отделенная (ее так назвали из-за разлома в земной коре который отделяет эту провинцию от Столичной) и верхняя ( эта провинция покрыта сплошь горами). В Столичной провинции много городов, протянуты железнодорожные сети и огромное количество заводов. Отделенная провинция очень разнообразна. На востоке земли пусты и наполнены только башнями и крепостями. Дальше на запад идет линия городов-крепостей, большинство которых перенаселены. Они Имеют собственные заводы и им не надо беспокоиться за амуницию для солдат. Еще дальше на запад идут поля, распаханные и засаженные злаками и овощами. А в некоторых местах есть и небольшие скотоводческие фермы (правда большинство продукции уходит на консервы, а те в свою очередь на нужды армии). Правит в ней диктатор Дож. Дож установил свою власть в ходе войны, которую тогда Краспаир с треском проигрывал, и войска противника уже вплотную подходили к столице. Но благодаря полковнику Дожу, Краспаир был спасен. Его полк зашел в тыл врага и захватил ген. Штаб с арьергардом, таким образом, застав врасплох всю армию врага, которая, не зная, что делать, наполовину дезертировала а наполовину была смята оставшимися войсками Краспаира. Тогда еще правил магистрат (это собрание семи самый богатых и влиятельных людей Краспаира, которые были на сквозь коррумпированы) , но после войны произошла революция и установилась военная диктатура. Но народ ликовал и Краспаир превратился из небольшой захудалой страны в сверхдержаву. И сейчас государство приняло идеологию шовинизма. Армия на самом первом месте и является одной из самых многочисленных организаций. Армия: Усмир, самое большое государство во всем мире (предположительно). Так же является самым развитом в техническом плане, но изолировало себя от остальных стран. Она часто воюет, особенно с Краспаиром. И прерывается война только временными перемириями для передышек. Расположен Усмир на большой равнине. На странность в почве оказалось много материалов и усмирцы разрыли все земли из-за чего степи Усмира потихоньку опустошаются и превращаются в бесплодные пустоши с большими оврагами… население распределено по небольшим городам из-за чего захватывать Усмир очень трудно, тут нет определенной столицы. Государственный строй республика, от каждого городка избирается один претендент, эти претенденты составляют общую палату в сенате, из них выбирается еще около 15 человек они принимают законы, ставят указы и избирают консула (он необязательно должен быть в сенате, в основном консул это генерал или любимец народа). Армия из-за изоляции играет важную роль в государстве. Она набирается из добровольцев и снаряжается по передовым технологиям. Самая, наверное, главная разработка это ручные пулеметы и пистолеты-пулеметы. Правда первые больше схожи с полуавтоматическими винтовками и автоматами. Усмирские солдаты: Миана, страна ученых и изобретателей. Тут всегда есть какие-то новинки и экспериментальные технологии. Кстати стоит упомянуть, что именно большинству из них обязана жизнью Миана. Больших городов тут немного, большинство население хаотично разбросано в маленьких городах, деревнях, а иногда вообще сселяться общинами. Вообще тут проживает народ немного «странный». Естественно для других! Сами они ко многому привыкают и не сильно реагируют на открытия. Конечно они не полные скептики без эмоций : к примеру для них грандиозное открытие, или что-то новое не связанное с наукой вызывает всплески эмоций! Так что фильтруйте, что говорите с Мианцем а то вы можете погрязнуть в вопросах. Армия в Миане разнообразна так как некоторые города являются полунезависимыми коммунами, со своими законами. К примеру, в одной коммуне вы можете попасть в рады войска для получения гражданства (если в иноземец и хотите его получить) или на основе добровольно, а чаще всего по воинской повинности. В самой Миане идти в армию можно по жиланию или для уже описанного способа получения гражданства. Общие технологии: Пулемет: Летучий корабль (опишу потом)
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
16.08.2012 в 09:56, №44
БИС.
Главное оружие АСС, это не сильный флот, не совершенная бронетехника и даже не идеально подготовленные солдаты. Главная ставка Альянса - Боевая Информационная Сеть, система контролирующая каждого солдата на поле боя. В отличие от имперской Сети, БИС АСС не просто позволяет обмениваться информацией, а создавать собственную структура командования подразделениями, на основе саморегулировании сил, задач и средств. Вся информация в БИС делиться на три группы: задачи и общий план операции, составленный в текущем оперативном штабе до начала операции; Силы и средства, а именно боевые подразделения принимающие участие в операции; Средства поддержки, включающие в себя как средства огневой поддержки, так и логистической. Как видно, ничего с названием "штаб" на момент начала операции нет, и само руководство боем может происходить посредством саморегуляции и благодаря Системе Принятия Коллективных Решений, особого протокола инициирующегося в случае утраты контакта с текущим оперативным штабом и позволяющая добиваться всё той же кооперации сил. СПКР, это отнюдь не линия преемственности командования, ведь она позволяет командирам отделений принимать в обсуждении плана такое же участие как и командирам рот и батальонов, в результате чего стирается грань между командиром и подчинённым и верные решения всегда попадают в БИС независимо от звания предложившего его. Всё это, позволяет повысить эффективность отдельно взятой боевой единицы, вне зависимости от обстановки на поле боя, однако в полную силу испытать БИС пока не удалось - войска АСС просто не оказывались в настолько плохой ситуации что без введения СПКР выполнение задачи было бы невозможным, что само говорит о повышении эффективности боя по сравнению с имперскими легионами, так и оставшимися на одном уровне. БИС, следует стандартам ВС АСС и разделяет войска на следующие категории - ополчение, ВСО, мотопехотные подразделения, бронетанковые подразделения, подразделения наблюдения и обнаружения, подразделения дальнего огневого поражения, а так же подразделения сил специальных операций. Благодаря СПКР каждое подразделение изначально обладает равным приоритетом на оказание поддержки, что позволяет Тактическим Командирам трезво оценивать важность того или иного подразделения, более того система позволяет проводить специальные операции подразделениям для этого не предназначавшимися, что само по себе позволяет повысить эффективность боя. Каждый боец оснащается двумя устройствами - универсальным передающим устройством, при помощи которого и происходит обмен данными с БИС, и переносным терминалом БИС, имеющему выходы к любому носимому периферийному устройству вроде тактических очков, на линзы которых проецируется вся поступающая из БИС информация. Состояние бойца контролируется при помощи вживлённого в левую подмышку датчика, замеряющего пульс, давление, состав крови и пота, а так же саму активность потовыделения, что помогает контролировать не только физическое, но и моральное состояние солдата, вовремя выводя его из стрессовых ситуаций или оказывая своевременную психологическую помощь. Таким образом, БИС позволяет эффективней использовать имеющиеся средства и приводить войска АСС к победе, даже в самых немыслимых ситуациях. Ай эм бэк)) |
| |||