Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard |
Форум RPG Свободные ролевые игры О Холмах и Королях (Подготовительная тема) |
О Холмах и Королях |
14.02.2015 в 08:48, №1
И так, дело будет происходить в королевстве Арвилл, в регионе известном как Туманные Земли из-за того что там бывает туман, да не простой, а такой во время которого происходят всякие необъяснимые события. И где-то в этом крае спрятан могущественный артефакт, известный как Меч Истины, некогда принадлежавший одному древнему королю, которому вне всяких сомнений помогали сами боги. Меч обладает рядом уникальных свойств, а прежде всего, он помогает разобличать лжецов, которые по мнению короля Хобарта наполнили его двор и угрожают короне. Для поиска сего артефакта был собран небольшой отряд наёмников и искателей приключений, которому и предстоит отправиться в Арвилл что бы найти этот древний артефакт.
|
14.02.2015 в 21:29, №3
Пока Шеп смотреть Спираль(Helix) второй сезон.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 21:44, №5
Всё успеем.))
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 21:59, №8
Чем вам спираль не угодила?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 22:06, №9
И всё мы успеем.))
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 23:19, №10
Я вот чего не понимаю. Класс в DND подразумевает определённый характер и ценности?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 23:32, №11
Как тебе это?
ru.rpg.wikia.com/wiki/Клинок_заката
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.02.2015 в 23:40, №12
Или ещё Адепта клинка или Боевого клинка.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
15.02.2015 в 08:37, №13
Цитата Я вот чего не понимаю. Класс в DND подразумевает определённый характер и ценности? Некоторые да. Как бы какой-нибудь поборник добра и справедливости не может быть хаотично-злым)) Впрочем таких классов не так много. Цитата ru.rpg.wikia.com/wiki/Клинок_заката Тут тебе следует знать, что к колдунствам в старых королевствах особое отношения, да и работает это немного не так как в Роге. Цитата В мире превалируют стихийные маги, однако не только маги влияют на стихии, но и стихии на магов, при чём в большую сторону. Каждый колдун, чем сильнее он становиться, тем больше он походит на свою стихию. Со школами магии точно так же - та же Виола часто использующая магию изменения, сама теперь не знает какой она была изначально и что самое главное - ей это не интересно. Далее - получение колдунских сил. Дикие маги умирают молодыми. Всё потому, что самоучки не знают как им черпать энергию из других источников, поэтому им приходиться переводить на ману свою собственную душу и ясное дело, что когда сгорает последняя капля, они превращаются в зомби-вурдалаков без шанса на возвращение. Те же маги, которых обучали, умеют черпать силы из нескольких источников - например из эмоций, своих или чужих. Для мага огня, ярость это так же обыденно, как и неукротимая сила для повелителя ветров. Когда маг принимает стихию и сливается с ней, это делает его намного сильнее. Так же, они могут получать энергию и от окружающей среды - в окружении больших объёмов воды маг практикующий стихию воды будет во много раз сильней. Однако, не смотря на это самым сильным источником колдунств является душа, а так как сжигать свою дело не благодарное, то маги изобрели некромантию - они вторгаются в так называемый Колодец Душ, хватают от туда первую попавшуюся и используют её для своих целей, однако только сильнейшая душа может от туда вернуться. Часто, неопытные маги узнавшие про Колодец решаются самостоятельно в него влезть, но так и не находят от туда выхода, тогда их тела ждёт та же участь что и магов-самоучек годам к тридцати. Опытный же маг, овладевший некромантией, может не просто проникать в Колодец и уходить от туда не с пустыми руками, а ещё находиться там достаточно долго что бы попытаться отыскать необходимую ему душу. Бывали случаи, когда невероятно сильные некроманты незадолго до своей гибели проникали в колодец и выжидали десятилетиями, пока какой-нибудь неопытный маг не рискнут испытать удачу и тогда охотник становился добычей Цитата Постепенно, маги стали замечать, что чем чаще и сильнее они используют некромантию, тем хуже становиться жизнь в их государстве - через это запретное искусство тёмные энергии Колодца Душ буквально прорывались в реальность и проклинали целые провинции, не говоря уже о тех людях кто хоть как-то был замешан в ритуалах. Цитата Из-за действий Эстленда, во многих соседних с ним государствах начались массовые гонения магов и запрет всего что хоть как-то связанно с колдовством и пусть для людей Эстленд был бы последним местом куда они бы отправились жить по доброй воле, для вынужденных беженцев он оказался по истине новым домом. |
15.02.2015 в 09:36, №14
Короче возьму обычного война.))
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
| |||