Почему Sega считает, что Total War много не бывает
Сегодня стало известно, что издатель Sega впервые за пятнадцать лет не будет принимать участие в ежегодном E3. Но она будет представлена своими партнёрами, студиями-разработчиками, которые покажут будущие игры. Компания Creative Assembly со своей линейкой стратегических игр, по праву считается одним из локомотивов издательства. Эти разработчики недавно анонсировали совершенно новый продукт - Total War: Warhammer, ниже о котором и пойдёт речь в интервью, mcvuk.com с девелоперами компании.
В прошлом месяце английские разработчики из Creative Assembly в сотрудничестве с компанией Games Workshop с гордостью объявили о запуске линейки ПК стратегий, объединяющие Warhammer вселенную и игры серии Total War.
Позже состоялась пресс-конференция, было много серьезных, связанных с бизнесом вопросов, а также вопросов связанные с Total War: Warhammer и его перспективами. Но был один вопрос, который мы хотели бы задать первым:
Почему было просто не назвать Total Warhammer?
Бренд-директор Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) смеётся: "Хороший вопрос и я уверен, что ещё не раз услышу его. Это было сделанно в общих рекламных целях и моей собственной маркетинговой самопроверки. Но я не думаю, что мы слишком извратим первоначальную структуру названия, если каждый будет называть игру Total Warhammer."
Проект Total War: Warhammer обсуждался в недрах офисах Creative Assembly уже на протяжении десяти лет. Эта английская студия наиболее известна своими исторически достоверными ПК стратегиями, но Warhammer даёт компании шанс выйти за рамки серии и попробовать свои силы в жанре фэнтези-стратегий.
Но разработчики никогда не имели возможности воплотить задуманное в реальность. Коммерческий стиль компании был таков, что они старались опираться на собственные франшизы, а не использовать сторонние лицензии.
Но всё изменилось несколько лет назад когда Sega реструктуризировала свой бизнес.
"Total War получила огромную поддержку
от Sega в плане обеспечения ресурсами,
убедившись, что у нас есть достаточно людей,
для запуска нескольких проектов сразу".
от Sega в плане обеспечения ресурсами,
убедившись, что у нас есть достаточно людей,
для запуска нескольких проектов сразу".
- Роб Бартоломью, Creative Assembly
"Sega вложила всю свою страсть и ресурсы в свои ключевые студии, в том числе в Спортивные игры с футбольными менеджерами, в серии Total War и Alien, а также в проекты компании Relic, приобретённой пару лет назад с линейкой Company of Heroes." Сказал Роб.
"И львиная часть внимания издателя пришлось на жемчужину разработчиков из Creative Assembly на Total War. Sega основательно взялась за обеспечение ресурсов студии, набирая в штат достаточное количество людей для старта нескольких проектов одновременно, которые должны будут завоевать новые рынки."
В настоящее время существует пять проектов серии Total War. Это сам Warhammer проект, потом команда отвечающая за DLC к недавно вышедшему Total War: Atilla, ещё есть группа, работающая над планшетным Total War Battles: Kingdom, другая группа разрабатывает МОВА-эсквайр Total War: Arena и сейчас мы находимся в стадии пре-продакшн проекта следующей серии для оригинального Total War.
До этого года линейка игр Total War насчитывала десять штук. И многие из которых до сих пор пользуются спросом, несмотря на их давность. Шестилетняя Empire: Total War по прежнему остаётся популярным тайтлом, стоящим на третьем месте продаж всего две недели назад. Поэтому напрашивается вопрос, а хватит ли места на рынке для стольких Total War-игр?
"Мы учитываем этот аспект, но дело в том, что пока не получили никаких доказательств о насыщении рынка", продолжает Бартоломью.
"Ранее периоды между выходами оригинальных Total War составлял около двух лет, и было неплохо заполнять интервалы между основными сериями игр некоторыми побочными проектами."
"Для всех этих проектов мы по-прежнему способны обеспечить высокое качество, без ущерба для основной ветки игр Total War. Я не думаю, что мы насытили рынок "играми для думающих людей" и там ещё осталось место, где можно развернуться."
"Я не думаю, что мы насытили
рынок "играми для думающих людей"
рынок "играми для думающих людей"
- Роб Бартоломью, Creative Assembly.
Итак, давайте поближе рассмотрим некоторые из этих игр, которые сейчас находятся в разработке...
Самый большой проект это новый тайтл Total War: Warhammer, который позиционирует себя, как предстоящая "трилогия". Бартоломью объясняет, что проект будет состоять из трех "массивных" независимых игр, которые будут объединены вместе под маркой Total War: Warhammer.
Сочетание фэнтезийной франшизы с Total War, звучит как идеальный ход, но существуют опасения по поводу надёжности марки Warhammer. Уже существует несколько Warhammer (и Warhammer 40000) проектов, созданных для всех видов платформ, но их качество сильно разнится и это наносит серьёзный ущерб прочности бренда.
"Что ж, теперь мы приносим в серию Total War магию." - Защищает Бартоломью. "Внутри компании мы называем это браком заключённым на небесах. Теперь нам предстоит пройти догий тернистый путь сквозь хаос. Warhammer - фантастическая франшиза, которая существует уже в течении многих лет, Total War так же является отличной франшизой, которая прожила уже пятнадцать лет и есть ещё много интересных вещей в этом рецепте, которыми не могут похвастаться другие стратегические игры, да и любые игры в целом. Это настоящий брак франшиз."
Другая игра в списке компании - Total War: Arena, не совсем та MOBA, которая базируется на истреблении других игроков в типичных MOBA-играх. Рынок MOBA-игр уже достаточно насыщен конкурентами, чем планирует Creative Assembly выделяться на фоне других проектов?
"Тем, что Arena это не только схватка игроков, которые нанимают войска и отправляют в битву - это масштабная битва", - отвечает Бартоломью. "Когда вы сражаетесь в команде с ещё девятерыми людьми против десятерых других людей, то игра превращается в грандиозную битву."
Ещё у вас есть Total War Battles: Kingdom, благодаря которому издатель планирует совершить прорыв на мобильный рынок развлечений. Что еще помимо кросс-платформенной составляющей между ПК и мобильными гаджетами издатель может предложить.
"Не факт, что тот кто играет в Total War на ПК не захочет поиграть в мобильную версию", сказал он. "Очевидно, что мобильный рынок достаточно привлекателен для любого разработчика игр. В своё время мы успешно выпустили мобильную Total War Battle Shogun, который был платным в то время? как основной сегмент платных приложений был в упадке, тем не менее дополнение шло у нас хорошо."
"Мы чувствуем ответственность перед фанатами
за бренд, который создали. Но часто случается
так, что их любимые игры умирают переходя
в категорию free-to-play."
за бренд, который создали. Но часто случается
так, что их любимые игры умирают переходя
в категорию free-to-play."
- Роб Бартоломью, Creative Assembly
Arena и Kingdom две игры, которые распространяются согласно новой free-to-play бизнес-модели для серии Total War, т.е. бесплатно. Free-to-play - это слово которое вселяет страх в сердца некоторых игроков, но Бартоломью говорит, что их студия осторожно подходит к этой бизес-модели, стараясь максимально не навредить геймплею игры.
"Мы чувствуем ответственность перед фанатами за бренд который создали. Но часто случается так, что их любимые игры умирают переходя в категорию free-to-play."
"Всегда есть риск в работе с этим сегментом рынка, где победа определяется количеством финансовых вложений. Обычно чем больше денег вы платите, тем большее преимущество получаете. С Arena и Kingdom всё немного иначе. Вы будете способны играть в игру, наслаждаться ею, бесплатно, можете вносить определённые суммы, которые будут способны открывать новые аспекты игры, но никогда вы не получите преимущества перед людьми, которые не заплатили. И это очень важно."
Вы забыли упомянуть о консольном рынке. PS4 b Xbox One может стать идеальным полем для нового опыта в разработке стратегических игр, тем более что у вас уже был успех в прошлом. Я говорю о последнем успешном набеге Creative Assembly на консольный рынок с их хоррором Alien Isolation, почему бы не попробовать с Total War ?
"Мы ждём подходящего момента и уже потратили некоторое время на прототирирование, нечто подобного," признался Бартоломью. Но проблема даже не в этом. Дело в том что консольная команда сильно отличалась от общей команды разработчиков Total War. Ребята работавшие над Alien Isolation по сути создали собственную вещь, отдельный продукт, не как не связанный с Total War.
"Мы действительно заитерисованы в Steam OS и Steam Box, которые предлагает Steam. Мы уже готовы были расшибиться в лепёшку и сделать свой первый прыжок, на этой платформе. Но мы не хотим стать локомотивом перемен, рискнув всем, чего уже достигли."
"Мы выжидаем время и внимательно наблюдаем, за прогрессом, который должен опровергнуть заявления наших дизайнеров того, что стратгии на консолях это нежизнеспособная вещь. Просто нужно немного подождать, время ещё не пришло."
Перевёл OLDbespreDEL
Оригинал
0
Спам
1
Nurgle1992
• 14:57, 07.05.2015
0
Спам
2
Astelian
• 15:47, 07.05.2015
0
Спам
3
Alexeus
• 23:41, 07.05.2015
Самые просматриваемые