Навигация по сайту

Почему Sega считает, что Total War много не бывает

Добавлено 07.05.2015 07:55 | OLDbespreDEL 3 Рейтинг: 0.0 2910


Сегодня стало известно, что издатель Sega впервые за пятнадцать лет не будет принимать участие в ежегодном E3. Но она будет представлена своими партнёрами, студиями-разработчиками, которые покажут будущие игры. Компания Creative Assembly со своей линейкой стратегических игр, по праву считается одним из локомотивов издательства. Эти разработчики недавно анонсировали совершенно новый продукт - Total War: Warhammer, ниже о котором и пойдёт речь в интервью, mcvuk.com с девелоперами компании.

В прошлом месяце английские разработчики из Creative Assembly в сотрудничестве с компанией Games Workshop с гордостью объявили о запуске линейки ПК стратегий, объединяющие Warhammer вселенную и игры серии Total War.

Позже состоялась пресс-конференция, было много серьезных, связанных с бизнесом вопросов, а также вопросов связанные с Total War: Warhammer и его перспективами. Но был один вопрос, который мы хотели бы задать первым:

Почему было просто не назвать Total Warhammer?

Бренд-директор Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) смеётся: "Хороший вопрос и я уверен, что ещё не раз услышу его. Это было сделанно в общих рекламных целях и моей собственной маркетинговой самопроверки. Но я не думаю, что мы слишком извратим первоначальную структуру названия, если каждый будет называть игру Total Warhammer."

Проект Total War: Warhammer обсуждался в недрах офисах Creative Assembly уже на протяжении десяти лет. Эта английская студия наиболее известна своими исторически достоверными ПК стратегиями, но Warhammer даёт компании шанс выйти за рамки серии и попробовать свои силы в жанре фэнтези-стратегий.

Но разработчики никогда не имели возможности воплотить задуманное в реальность. Коммерческий стиль компании был таков, что они старались опираться на собственные франшизы, а не использовать сторонние лицензии.

Но всё изменилось несколько лет назад когда Sega реструктуризировала свой бизнес.

"Total War получила огромную поддержку
от Sega в плане обеспечения ресурсами,
убедившись, что у нас есть достаточно людей,
для запуска нескольких проектов сразу".


- Роб Бартоломью, Creative Assembly


"Sega вложила всю свою страсть и ресурсы в свои ключевые студии, в том числе в Спортивные игры с футбольными менеджерами, в серии Total War и Alien, а также в проекты компании Relic, приобретённой пару лет назад с линейкой Company of Heroes." Сказал Роб.



"И львиная часть внимания издателя пришлось на жемчужину разработчиков из Creative Assembly на Total War. Sega основательно взялась за обеспечение ресурсов студии, набирая в штат достаточное количество людей для старта нескольких проектов одновременно, которые должны будут завоевать новые рынки."

В настоящее время существует пять проектов серии Total War. Это сам Warhammer проект, потом команда отвечающая за DLC к недавно вышедшему Total War: Atilla, ещё есть группа, работающая над планшетным Total War Battles: Kingdom, другая группа разрабатывает МОВА-эсквайр Total War: Arena и сейчас мы находимся в стадии пре-продакшн проекта следующей серии для оригинального Total War.

До этого года линейка игр Total War насчитывала десять штук. И многие из которых до сих пор пользуются спросом, несмотря на их давность. Шестилетняя Empire: Total War по прежнему остаётся популярным тайтлом, стоящим на третьем месте продаж всего две недели назад. Поэтому напрашивается вопрос, а хватит ли места на рынке для стольких Total War-игр?

"Мы учитываем этот аспект, но дело в том, что пока не получили никаких доказательств о насыщении рынка", продолжает Бартоломью.
"Ранее периоды между выходами оригинальных Total War составлял около двух лет, и было неплохо заполнять интервалы между основными сериями игр некоторыми побочными проектами."

"Для всех этих проектов мы по-прежнему способны обеспечить высокое качество, без ущерба для основной ветки игр Total War. Я не думаю, что мы насытили рынок "играми для думающих людей" и там ещё осталось место, где можно развернуться."

"Я не думаю, что мы насытили
рынок "играми для думающих людей"

- Роб Бартоломью, Creative Assembly.


Итак, давайте поближе рассмотрим некоторые из этих игр, которые сейчас находятся в разработке...

Самый большой проект это новый тайтл Total War: Warhammer, который позиционирует себя, как предстоящая "трилогия". Бартоломью объясняет, что проект будет состоять из трех "массивных" независимых игр, которые будут объединены вместе под маркой Total War: Warhammer.

Сочетание фэнтезийной франшизы с Total War, звучит как идеальный ход, но существуют опасения по поводу надёжности марки Warhammer. Уже существует несколько WarhammerWarhammer 40000) проектов, созданных для всех видов платформ, но их качество сильно разнится и это наносит серьёзный ущерб прочности бренда.

"Что ж, теперь мы приносим в серию Total War магию." - Защищает Бартоломью. "Внутри компании мы называем это браком заключённым на небесах. Теперь нам предстоит пройти догий тернистый путь сквозь хаос. Warhammer - фантастическая франшиза, которая существует уже в течении многих лет, Total War так же является отличной франшизой, которая прожила уже пятнадцать лет и есть ещё много интересных вещей в этом рецепте, которыми не могут похвастаться другие стратегические игры, да и любые игры в целом. Это настоящий брак франшиз."

Другая игра в списке компании - Total War: Arena, не совсем та MOBA, которая базируется на истреблении других игроков в типичных MOBA-играх. Рынок MOBA-игр уже достаточно насыщен конкурентами, чем планирует Creative Assembly выделяться на фоне других проектов?

"Тем, что Arena это не только схватка игроков, которые нанимают войска и отправляют в битву - это масштабная битва", - отвечает Бартоломью. "Когда вы сражаетесь в команде с ещё девятерыми людьми против десятерых других людей, то игра превращается в грандиозную битву."



Ещё у вас есть Total War Battles: Kingdom, благодаря которому издатель планирует совершить прорыв на мобильный рынок развлечений. Что еще помимо кросс-платформенной составляющей между ПК и мобильными гаджетами издатель может предложить.

"Не факт, что тот кто играет в Total War на ПК не захочет поиграть в мобильную версию", сказал он. "Очевидно, что мобильный рынок достаточно привлекателен для любого разработчика игр. В своё время мы успешно выпустили мобильную Total War Battle Shogun, который был платным в то время? как основной сегмент платных приложений был в упадке, тем не менее дополнение шло у нас хорошо."

"Мы чувствуем ответственность перед фанатами
за бренд, который создали. Но часто случается
так, что их любимые игры умирают переходя
в категорию free-to-play."

- Роб Бартоломью, Creative Assembly


Arena и Kingdom две игры, которые распространяются согласно новой free-to-play бизнес-модели для серии Total War, т.е. бесплатно. Free-to-play - это слово которое вселяет страх в сердца некоторых игроков, но Бартоломью говорит, что их студия осторожно подходит к этой бизес-модели, стараясь максимально не навредить геймплею игры.



"Мы чувствуем ответственность перед фанатами за бренд который создали. Но часто случается так, что их любимые игры умирают переходя в категорию free-to-play."

"Всегда есть риск в работе с этим сегментом рынка, где победа определяется количеством финансовых вложений. Обычно чем больше денег вы платите, тем большее преимущество получаете. С Arena и Kingdom всё немного иначе. Вы будете способны играть в игру, наслаждаться ею, бесплатно, можете вносить определённые суммы, которые будут способны открывать новые аспекты игры, но никогда вы не получите преимущества перед людьми, которые не заплатили. И это очень важно."

Вы забыли упомянуть о консольном рынке. PS4 b Xbox One может стать идеальным полем для нового опыта в разработке стратегических игр, тем более что у вас уже был успех в прошлом. Я говорю о последнем успешном набеге Creative Assembly на консольный рынок с их хоррором Alien Isolation, почему бы не попробовать с Total War ?

"Мы ждём подходящего момента и уже потратили некоторое время на прототирирование, нечто подобного," признался Бартоломью. Но проблема даже не в этом. Дело в том что консольная команда сильно отличалась от общей команды разработчиков Total War. Ребята работавшие над Alien Isolation по сути создали собственную вещь, отдельный продукт, не как не связанный с Total War.

"Мы действительно заитерисованы в Steam OS и Steam Box, которые предлагает Steam. Мы уже готовы были расшибиться в лепёшку и сделать свой первый прыжок, на этой платформе. Но мы не хотим стать локомотивом перемен, рискнув всем, чего уже достигли."

"Мы выжидаем время и внимательно наблюдаем, за прогрессом, который должен опровергнуть заявления наших дизайнеров того, что стратгии на консолях это нежизнеспособная вещь. Просто нужно немного подождать, время ещё не пришло."

Перевёл OLDbespreDEL
Оригинал
avatar
1
Время еще не пришло бла бла бла... Если ртс перенесут на консоли, будет тоже самое что с шутанами, их упростят до нельзя. Вот тактичка это другое дело, но на нее давно положили болт.
avatar
2
Кстати есть уже трейлер http://www.youtube.com/watch?v=c_HofO7hhA4
avatar
3
УЖЕ давным давно вышла тотал вар вархамер, ее делали фанаты под первую часть тотал вара (или под вторую, не помню) И я в нее играл, и она класссссссс! была
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте