Реестр Ящеролюдей в Total War: Warhammer 2
ЯЩЕРОЛЮДИ
Много тысяч лет назад, конклав магов высших эльфов, которые сражались против сил хаоса, сотворил огромный, загадочный Вихрь. Его цель заключалась в том, чтобы избавить мир от Ветров Магии, так же, как водосточная воронка осушает океан, и отбросить орды демонов назад, во Владения Хаоса. И вот, сейчас, Великий Вихрь колеблется вновь, и мир снова оказался на краю гибели.
Одни силы идут, чтобы восстановить водоворот и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Другие - чтобы обуздать его ужасную энергию для своих собственных горьких целей. Противостояние продолжается, и судьба Мира окажется в руках победителя.
Маг-Жрец Сланнов (Slann) Маздамунди (Mazdamundi) со своего трона-паланкина руководит войсками ящеролюдей, продвигающимися на север от Люстрии. Он намерен предотвратить беду, ведь методы Древних должны достичь цели.
Игроки, возглавляющие в Великой Кампании Ящеролюдей, смогут выбрать Легендарных Лордов.
КРОК-ГАР
Воин Крок-Гар (Kroq-Gar) - древний Заурус (Saurus), последний выживший воин Шотеля (Xhotl). Сам Владыка Маздамунди, призвал Крок-Гара, чтобы тот повел в бой остатки великой некогда армии Заурусов. С тех пор, Крок-Гара служит священной задаче уничтожения всех, кто не вписывается в Великий План Древних.
Крок-Гар за свою долгую жизнь участвовал во многих сражениях – возглавляя войска Хешоатля, или присоединяясь к союзным лордам. Нет континента, на котором бы не сражались Крок-Гар и его верный Гримлок, но главный бой последних защитников Шотеля еще впереди.
МАЗДАМУНДИ
Владыка Маздамунди - самый старый и самый могущественный из ныне живущих Магов-Жрецов. Обладая непревзойденным умом, непредсказуемый, Маздамунди твердо идет к своей цели, и ничто не способно удержать его. Несмотря на то, что его глубоким медитациям много раз мешали, наконец, владыка Маздамунди начал действовать, сбросив оцепенение, поразившее многих в его племени.
Когда он разгневается, Владыка Города-Солнца (Solar-City) вознесет его трон-паланкин на самого большого Стегадона, которого удастся найти. Нынешнее чудовище, огромный Злаак (Zlaaq) служит Маздамунди вот уже почти 500 лет. Оказавшись на спине этого чудовища, Маздамунди возглавит армии Хешоатля (Hexoatl). Одним мановением Маздамунди уничтожает города и обреченные армии. Ведь Великая Цель не оставляет места милосердию…
БОЕВОЙ РЕЕСТР
Армию ящеролюдей поведут в бой Лорды:
Лорд Маздамунди, заклинатель, который использует для передвижения древнего стегадона Злаака и платформы;
а так же заклинатели Маги-Жрецы Слаанов, которые могут перемещаться только на платформах;
воин Крок-Гар который может сражаться пешим, или на Гримлоке, своем ездовом карнозавре, так же он может оседлать хладнокровных и рогатых монстров;
Заурусы Старых Кровей – воины, сражающиеся в пешем строю или оседлав карнозавров или хладнокровных.
Так же игрокам будут доступны Герои:
Стрелок из Вождей Скинков, который может сражаться как в пешем строю, так и верхом на стегадонах, террадонах или древних стегадонах;
Заклинатель из Жрецов Скинков, который может сражаться так же, как и стрелок;
Воин - Заурус Ветеран в шрамах, который ведет боевые действия в пешем строю или восседая на карнозавре или хладнокровном.
Армия ящеролюдей состоит из:
стрелков: это когорты Скинков (с дротиками); Скинки Хамелеоны и рубаки Скинков (с духовыми трубками);
пехоты: когорты Скинков (вооруженных щитами); воинов Заурусов (со щитами и без); копий Заурусов (простых и вооруженных щитами); и стражей Храма.
Так же ящеролюдям помогают Пешие Монстры – Кроксигоры, и Боевые Монстры - Дикие Карнозавры; Дикие Стегадоны; Дикие Бастиладоны.
Наездники армии ящеролюдей состоят из:
Диких Хладнокровных; Погонщиков Хладнокровных; Копейщиков на Хладнокровных; и Рогатых.
Летающие стрелки-наездники включают в себя погонщиков террадонов и погонщиков террадонов с метателями огненных пиявок.
Кроме того, в армии Ящеролюдей есть Монстры стрелки, это: Древние Стегадоны (с Гигантскими Духовыми Трубами); Стегадоны с Гигантскими Арбалетами и Бастиладоны с Солнечным Двигателем или Кристаллом Возрождения.