Навигация по сайту

Total War: Warhammer 2 - новые подробности и планы на будущее

Добавлено 05.06.2017 15:23 | Самурай 0 Рейтинг: 4.0 2946

ЯБА-ДАБА-ДУМ

Ящеролюди, в истории вселенной Warhammer, самая старая раса из ныне живущих на планете. Поэтому, у них есть свои «особенности», которых нет у других игровых рас.

«Если вы хотите описать Ящеролюдей в двух словах, - сказал Энди Холл (Andy Hall), основной писатель и нарративный дизайнер, - нам нравится думать, что это динозавры, катающиеся на динозаврах и динозавров погоняющие, с космическими лазерами Ацтеков, в придачу».

В армии есть разные, в том числе, гигантские существа, которые выглядят как анкилозавры или трицератопсы. Те, которых показали в ролике, были дикими, а это означает, что после того, как они бросились в атаку, наступает момент, когда они перестают подчиняться Вашим командам. Но это и не важно, так как отряды высших эльфов обратились в бегство практически сразу, после первого контакта. Позже, другие динозавры - бастиладоны с массивными лазерами на спинах, - не спеша раздавили бы и сожрали выживших в бою.

Но, чтобы не проиграть, высшие эльфы в конечном итоге призывают на помощь огнедышащего красного дракона. В демонстрации, дракон сжег мои пешие войска, а потом, напав на лидера моей армии, вступил в схватку с его динозавром.
Поэтому, я иногда случайно называю битвы в Warhammer 2 «эпичными», т.е. нужно понимать, что я хочу этим сказать, что схватка тираннозавра с красным драконом – это эпичная схватка.

Приятнее всего то, что нет ощущения недоработанности. Боевые отряды, которых я никогда раньше не видел, вели себя вполне логично и предсказуемо, в соответствии с их размерами и вооружением. Искусственный интеллект противника, особенно на высокой сложности, прекрасно справлялся со своей задачей и время от времени даже использовал мои ошибки.

Из всех игр серии Total War, которые были до этого, эта последняя попытка Creative Assembly оказалась просто замечательной. Отчасти это следствие того, что команда потратила много времени на разработку баланса.

«У нас есть действительно умная система, - объяснил Эл Бикхэм (Al Bickham), менеджер по коммуникациям в Creative Assembly. «Перед тем, как уйти вечером домой, каждый включает авто-тестирование на своих рабочих ПК. Нечто похожее на Folding@Home. Это распределенная система, которая просто использует резервные мощности и запускает последнюю сборку в фоновом режиме».

Когда команда возвращается после выходных, система продолжает работать, при этом несколько компьютерных игроков играют друг против друга, ход за ходом на сверхбыстрых скоростях. Когда мы проверяем результаты, цель состоит в том, чтобы найти сюрпризы.

«Мы хотим, чтобы у всех фракций были равные возможности», - сказал главный менеджер по развитию Сэм Миллен (Sam Millen). «Я думаю, что мы также работаем над тем, чтобы благодаря многочисленным кампаниям в одной и той же версии игры, они всегда проходили по-разному. Мы не хотим, чтобы Высшие Эльфы всегда побеждали и всегда доминировали. Мы хотим, чтобы иногда Высших Эльфов уничтожали быстро. Иногда они развиваются на Запад, а иногда – на Юг. Мы хотим разнообразия в кампаниях, но, так же, и баланс, максимально возможный».

Приди и возьми!

Warhammer 2 - продолжение амбициозного плана точно воссоздать каждую фракцию восьмой редакции настольной игры Warhammer. Команда Creative Assembly считает, что это не только обновление оригинала, но и его продолжение.

Игра выйдет в конце этого года, и дополнит оригинал новыми системами и функциями, а также представит режим так называемой «комбинированной кампании». В нем игроки смогут управлять любой из восьми фракций игры и повоевать на просторах всех континентов из двух частей игры.

«У Вас есть Total War: Warhammer, или кампания в Старом Свете, - объяснил Бикхем. «Потом у Вас есть Warhammer 2, или кампания в Новом Свете. И также комбинированная кампания. Но, когда Вы получите Warhammer 3, у Вас будет новая кампания и новая комбинированная кампания с дополнительными землями. Идея состоит в том, что Вы можете играть за любую расу, которая у Вас есть на карте комбинированной кампании.

Расы, которых у Вас нет, будут выступать в качестве противников, а с добавлением новых армий наемников в Warhammer 2 они смогут использовать войска из разных фракций.

«Все они из глубоких, темных архивов литературы  Games Workshop», - сказал Миллен. «В качестве примера, есть раса, которую возглавляет повелитель гоблинов. Его армия полна монстров. Итак, есть Сквиги (Squigs) из армии зеленошкурых, есть дикие бастиладоны из армии ящеролюдей, и есть Волчьи наездники (Wolf Riders) и Кабаны и все эти отряды из разных рас.

«Это армия, с которой Вы никогда не смогли бы сразиться в обычных условиях, но теперь это возможно, так как они наемники и собраны вместе. Таким образом, это делает игровой процесс еще более интересным».

Через несколько недель мы сможем показать наш собственный игровой опыт на видео. Sega надеется получить наши видео уже в этом году на E3. Ищите больше информации о E3 2017 начиная с конца этого месяца, с первых пресс-конференций.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Самые просматриваемые