Трейлер Dawn of War 3: об идее и источниках вдохновения
Анимационная студия Axis, в сотрудничестве с Канадской студией разработки компьютерных игр Relic Entertainment, с гордостью продемонстрировали результат своего сотрудничества трейлером Warhammer 40k: Dawn of War III.
Спустя шесть лет после релиза последней Dawn of War, стратегии в реальном времени, основанной на вселенной Warhammer 40k от Games Workshop, публика встретила анонс аплодисментами.
Режиссер Абред Абонамус кропотливо работал с Relic, чтобы одновременно сохранить дух Warhammer 40000 и сеттинга Dawn of War, и в то же время расширить границы в арт-стайле всей серии.
Абед объясняет это так: «В трейлере вы всегда можете увидеть баланс между чистым искусством и классической интригой. При это акцент все-таки сделан на интриге, чтобы зрителю было интереснее смотреть ролик.
С этим трейлером, Relic и Axis сознательно отдалились от стандартных путей подачи. Смысл был в том, чтобы не демонстрировать все в ключе классических трейлеров, а показать притягивающую и красивую альтернативу.»
С концептом смерти в основе повествования, трейлер начинается с огромного темного монолита на гнетущем туманном ландшафте. С этого момента ролик не фокусируется на истории одного персонажа, вместо этого рассказывая обо всех участниках боя, без вступления и завершения, а в конце замыкается в бесконечном цикле смерти в темной вселенной.
Абонамус отмечает, что стиль трейлера был во много вдохновлен работами польского художника-сюрреалиста Здислава Бексински. Большие пространства, наполненные дымом, перемежаются с очень детально проработанными секциями. В построении композиции, Axis избегала быстрых перемещений камеры и больше демонстрировала нам планы, напоминающие статичные рисунки.
Саундтрек, написанный Айвором Новелло и Полом Леонардом-Морганом, также направлен на создание мрачной и темной атмосферы.
Слияние эпичной оркестровой и электронной музыки вместе с партией перегруженного баса создают эффект дикости и первобытной ярости – по крайней мере, в этом была цель, как говорил Абонамус.
Дебби Росс, президент Axis, больше рассказал о переговорах: «Сюрреалистичный кошмар – именно так звучало предложение Абеда и Relic храбро приняли его точку зрения. Очень оригинальная идея, в комбинации с элементами Warhammer 40000, были четко сбалансированы, а Relic и Games Workshop помогли нашей команде правильно все подать. Было очень интересно создать что-то уникальное в, казалось бы, неизменной вселенной.»