Навигация по сайту

Трейлер Dawn of War 3: об идее и источниках вдохновения

Добавлено 12.05.2016 02:08 | idavoll 13 Рейтинг: 5.0 4700

Анимационная студия Axis, в сотрудничестве с Канадской студией разработки компьютерных игр Relic Entertainment, с гордостью продемонстрировали результат своего сотрудничества трейлером Warhammer 40k: Dawn of War III.

Спустя шесть лет после релиза последней Dawn of War, стратегии в реальном времени, основанной на вселенной Warhammer 40k от Games Workshop, публика встретила анонс аплодисментами.

Режиссер Абред Абонамус кропотливо работал с Relic, чтобы одновременно сохранить дух Warhammer 40000 и сеттинга Dawn of War, и в то же время расширить границы в арт-стайле всей серии.

Dawn of War 3 Beksinski

Абед объясняет это так: «В трейлере вы всегда можете увидеть баланс между чистым искусством и классической интригой. При это акцент все-таки сделан на интриге, чтобы зрителю было интереснее смотреть ролик.


С этим трейлером, Relic и Axis сознательно отдалились от стандартных путей подачи. Смысл был в том, чтобы не демонстрировать все в ключе классических трейлеров, а показать притягивающую и красивую альтернативу.»

С концептом смерти в основе повествования, трейлер начинается с огромного темного монолита на гнетущем туманном ландшафте. С этого момента ролик не фокусируется на истории одного персонажа, вместо этого рассказывая обо всех участниках боя, без вступления и завершения, а в конце замыкается в бесконечном цикле смерти в темной вселенной.

Абонамус отмечает, что стиль трейлера был во много вдохновлен работами польского художника-сюрреалиста Здислава Бексински. Большие пространства, наполненные дымом, перемежаются с очень детально проработанными секциями. В построении композиции, Axis избегала быстрых перемещений камеры и больше демонстрировала нам планы, напоминающие статичные рисунки.

Dawn of War 3 Beksinski

Саундтрек, написанный Айвором Новелло и Полом Леонардом-Морганом, также направлен на создание мрачной и темной атмосферы.

Слияние эпичной оркестровой и электронной музыки вместе с партией перегруженного баса создают эффект дикости и первобытной ярости – по крайней мере, в этом была цель, как говорил Абонамус.

 Дебби Росс, президент Axis, больше рассказал о переговорах: «Сюрреалистичный кошмар – именно так звучало предложение Абеда и Relic храбро приняли его точку зрения. Очень оригинальная идея, в комбинации с элементами Warhammer 40000, были четко сбалансированы, а Relic и Games Workshop помогли нашей команде правильно все подать. Было очень интересно создать что-то уникальное в, казалось бы, неизменной вселенной.» 

avatar
1
Геймеры не понимают сюрреализма)))
avatar
3
Это точно.:D
avatar
2
трейлер - дерьмо! Вставите лучше назад трейлер из первого ДОВа. dry
avatar
6
Да ладно тебе, трейлер по-своему хорош. Просто там забыли, для кого игру решили сделать.) Забыли, кто такие "вахофаги")))
avatar
7
Дак я и говорю - говно! cool biggrin

По мне они там забыли для чего вообще делаются игры!!!
avatar
4
Мне трейлер понравилась, нету "имбаланса" между расами.
avatar
5
интересно,а вообще будут ли фильмы делать по этой вселенной......
avatar
9
А оно вам надо?

Игры, кино, мультфильмы, это популизация ниши. Выскобюджетный продукт утратит присущий нишевости вархаммера акценты... а фанатский треш снятый за 100$, это... лично я не поддерживаю.
Но и объективно. Фильм по Вархаммеру, пусть даже с дырявым анахроничным и анбековым сюжетом, но для успешности должен быть кровав, чтоб аж кишки рас3,14дорасило, ну, как мы любим. А это высокий возрастной рейтинг, то есть не сорвать кассу прокатчикам.
avatar
8
Трейллер отвратен, технически отстал... но больше всего меня тянеть выблевоться от всего этого словоблудия - Сюррализм...
Что с вами? Трейллер это реклама и только, как же нужно не управлять собственными мысленными процессами, дабы отдать контроль над своим усталым мозжечком в чужие руки? А часом тот мудак в рекламе с зомбоящика, что терроризирует обещаниями домохозяек придти и научить стирать... и ведь мразь приходит и учит... это часом не сюррализм?
CGI это дорогая реклама, это стало нормой и показом издателя публике насколько он заинтересован игрой. И в данном случае SEGA показала, как ей глубоко насрать на DoW3.
В чем же отсталость трейллера?
Цитата
В целом, если провести итог по CGI, то он плох настолько, на сколько это вобще возможно. Трейлер не может избежать сравнения с трейлерами предыдущих частей по абсолютно естественным причинам... т.к. игра продолжение серии. И как трейлер первой части, у нас лицезреется пустынная локация, это делается не ради придания суровости и опасности которая присуще пустыне. Нет. Это потому что при выборе дизайнерами пустынной локации не надо парится:
1) С цветовой схемой. Она будет крайне скупа и однотонна.
2) С деревьями, травкой, отрисовкой анимиции всего этого добра, отбрасывания им тени и взаимодействия со светом и взаимодействия с той НЕХ, что будет акцентом трейлера.
И на этом фоне трейлер DoW 2 просто смотрится next-gen. И при этом сравнения не кончаются. Лицевой анимации в трейлере DoW 3 практически нет, а это очень сложная вещь, создать эффект мимики лица при разговоре, ну в этом трейлере никто не разговаривает. Ну, да, орки пыхтят, однако вы можете погуглить, что самые лютые боли у специалистов по графике именно с лицевой анимацией людей, потому что для обычного человека на много критичней и заметнее глазу неестественное поведение мимики именно человека, а не собаки, рыбки и птички, людей мы видим каждый день и халтура сразу резанет глаз, а вот орков мы не наблюдаем и как должна работать его мимика нам до лампочки. По сути этот трейлер технологически хуже трейлера первой части, как и по набору эффектов, по свету и по сложной человеческой мимике, а уж насколько он далек от трейлера второй части, тут просто сравнивать неуместно, хуже будет только с работами Эрасмуса Бросдей сравнивать, но это уже избиение младенца, там втихоря весь передовой отдел Crytek по CGI трудится.

Критично ли это - плохой CGI? Вот 10 и более назад, я бы сказал нет. Но сегодня это определенно да. Сегодня норма и обыденность, что на рекламу тратится сумма большая чем на сам продукт, это норма бизнеса, без всяких имперических соплей об искусстве. И судя по этому трейлеру (трейлер, это в первую очередь реклама), Сега тратит больше денег на закупку туалетной бумаги в головной офис издательства, чем на эту игру.
avatar
11
На самом деле, задумка трейлера сама по себе неплоха, но все упирается в:
а). Уместность
б). Воплощение
И если воплощение еще более-менее (меня лично впечатлила монументальность планов и событий), то вот с уместностью возникают вопросы. Подобный экспериментальный подход еще может подошел какой-то инди-игре, но вот потенциальному ААА-проекту едва ли.
avatar
2
10
Попытка не защитана. Товарищи не умеют в настоящий сюрреализм, как и в зрелищные ролики.
avatar
12
surprised Космодесантники 0 фрагов - трейлер говно
avatar
13
Заточка космодесантника просто эпичная. Видимо разработчики с таким же выражением лица делают новую игру.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Самые просматриваемые