Рогал Дорн, Примарх 7-го Легиона Астартес – один из наиболее почитаемых воинов Империума. Он прославился как гениальный стратег, мастер обороны и великий воин.
Легион Белые Шрамы Warhammer 40000 ведет свою историю еще со времен Объединительных Войн на Терре. Ядром 5-го Легиона стали жители Азиатского Сектора, прошедшие обучение в Имамбо. Тем не менее, в архивах Империума сохранилось крайне мало информации об этих воинах.
Многие из Легионов Астартес утратили свою связь с потомки после Второго Основания, когда был принят Кодекс Астартес разделивший могучие легионы на компактные ордена. Некоторые, вроде Имперских Кулаков, специально поддерживали связь со своими потомками что бы не терять общее прошлое, другим же пришлось это делать из-за ряда весомых причин. Ко второй категории и относятся Тёмные Ангелы, прославленный орден выше всего ценящий лояльность.
Джагатай Хан, Примарх Легиона Белые Шрамы, начал свой путь в секторе Пацификус. Точнее в мире, который обозначен на картах Империума как Мандус Планус. Местное название родины Примарха Хана – Чогорис. Этот мир достиг уровня развития позднего Возрождения, если сравнивать его с Террой.
10-й Легион, который больше известен как Железные Руки Warhammer был создан еще во время Объединительных Войн на Терре. Для этого набирались добровольцы со всей Терры, но лучше всего взаимодействовали с семенем жители Альбии. Их воинственный нрав во многом предопределил действия Легиона на первых этапах Великого Крестового Похода.
Путь, по которому шел железнорукий Феррус Манус – Примарх 10-го Легиона Космодесанта необычен. Его нестандартность проявилась уже с того, как он появился в мире, который стал его родиной – Медузе в Сегментум Обскурус.
Саламандры Warhammer 40000 – это во многом уникальный Орден Космического Десанта. Началось все с момента создания 18-го Легиона. Это был один из 3-х прото-Легионов Империума. Они были созданы первыми, вместе с Космическими Волками и Альфа-Легионом для того, чтобы помочь Императору объединить Терру.
Вулкан из Вархаммер 40000 – это один из 20-ти Примархов, созданных Императором из собственной ДНК. Каждому из них отводилась своя роль в Великом Крестовом Походе по объединению человечества. Но, как и в случае с остальными Примархами, из-за атаки Богов Хаоса колыбель Вулкана попала в один из удаленных миров. И это оказался Мир Смерти под названием Ноктюрн.
Корвус Коракс – один из Примархов, созданных Императором. Он командовал 19-м легионом «Гвардией Ворона» и прославился как великолепный боец и мастер диверсий, саботажа и тайных операций. Как и у прочих Примархов его путь начался не на Терре. Колыбель Корвуса забросило на заброшенную луну Лукаес, спутник планеты Киавар.
Среди всех Легионов Космодесанта Императора лучшим в вопросах тактических решений всегда считался 19-й. «Гвардия Ворона» буквально с первых лет своего существования занималась диверсионной и террористической деятельностью, а также скрытыми убийствами.
Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях.
Караул Смерти - один из самых загадочных и при этом уважаемых орденов космодесанта. Впрочем, это не совсем орден в привычно понимании этого слова - все его боевые-братья служат в нём лишь временно и по окончании оговорённого срока возвращаются в свой родной орден.
История Орденов Космодесанта начинается со времен Великого Крестового Похода. Император использовал гены своих Примархов чтобы создать 20 Легионов, которые были названы Легио Астартес. Впоследствии они были названы Первым Основанием.
Невозможно достичь Великой Цели в одиночку. Особенно такой, как покорение Вселенной. И Император прекрасно понимал это. Поэтому он и решил создать 20 сверх-людей, которые после будут названы Примархами. Все цели, которых хотел добиться Император, создавая примархов неизвестны. Считается, что он хотел получить идеальных воинов и лидеров, способных взять на себя бремя военных действий.
В Бесконечной Войне участвуют миллионы душ по всей галактике, кто-то из них тешит себя мыслью что может разговаривать с Богами на равных, другие же опасаются быть растоптанными в грязь своими более удачливыми побратимами. Каждый из них пришёл к этому своим путём преследуя свои цели, но все они в итоге стали марионетками Тёмных Богов.
Главной проблемой Warhammer 40k, а вернее, произведений, созданных в этом мире, всегда являлся запредельный пафос, зачастую заглушающий здравый смысл. «Доблестный УльтрОмОрин доблестно десять раз повернул доблестный пиломеч в проклятом хаосите, а потом доблестно пошел превозмогать». Именно таков сюжет немалого числа игр, книг и комиксов, посвященных миру бесконечной войны.
В этом, конечно, есть своя логика – Вархаммер пафосен по своей природе, однако творцы очень часто были не в состоянии увидеть грань, которая отделяла непосредственно пафос от банального дурновкусия.
И некоторые авторы это понимают. Одним из таких людей оказался писатель Сэнди Митчелл, с чьей легкой руки получил свою путевку в жизнь один из самых запоминающихся персонажей вселенной Warhammer 40K – комиссар Кайафас Каин.