Навигация по сайту

Настольный Warhammer 40,000. Некроны в Шестой редакции.

23.12.2012 в 13:53 | FIRELORD 0 Рейтинг: 0.0 10763

 
Шестая редакция изменила баланс кодексов, и юниты теперь работают несколько иначе. Это моя первая статья из серии статей о том, как изменились различные армии, и как теперь они работают.

Замечу сразу, что обзор будет краток, так как это только базовое руководство о том, что в армии стало лучше, а что хуже. Тактика будет в другой раз.

Командные подразделения (HQ)

Имотек, Повелитель Бурь (Imotekh The Stormlord)
Был мехой и мехой остался. Возможно, его стоит использовать, если у вас ростер типа Scarab Farm, а иначе я не вижу смысла в этом персонаже. Просто возьмите Королевский Совет (Royal Court) с солнечными импульсами, и Скарабеи будут на расстоянии атаки уже на втором ходу, а два хода Ночного Боя спасут их от уничтожения.

Немезор Зандрек (Nemesor Zahndrekh)
Адаптивный товарищ, очень полезен в контр-тактике, хотя 185 очков это слишком много за пару особых правил для ваших юнитов. Не могу сказать, что Немезор имеет что-либо ещё кроме правила бонуса резервам.

Варгард Обирон (Vargard Obyron)
Возможно, лучший именной персонаж Некронов в кодексе. Спасбросок за броню на 2+ означает, что Обирон очень хорош в ближнем бою, имеет раскалывающий контрудар и может нарубить салатик из врагов. Если вы хотите убийственного и мобильного персонажа, Обирон — ваш выбор.

Иллюминор Сзерас (Illuminor Szeras)
Дорогущий персонаж-Криптек. Стоит брать только если вы хотите классную модель в коллекцию. Я действительно не вижу, что Сзерас может дать армии на столе. Кто уже играл им? У вас есть какие-нибудь идеи на этот счёт?

Орикан Предсказатель (Orikan the Diviner)
Воин Некронов с двумя ранами, тяжёлым оружием и фазовым переместителем. Может трансформироваться в более сульную и толстую версию, хотя его стоимость слишком велика для юнита с таким количеством рандома. Может помочь с перебросами, но используется только в ограниченных случаях.

Анракир Путешественник (Anrakyr the Traveller)
Не слишком плохой выбор для ближнего боя (Обирон всё же лучше). По крайней мере, этот парень может взять Королевский совет и имеет боевую косу. Я не уверен, работает ли его способность «Mind in the Machine» на военной технике (не могу найти это в книге правил), а FAQ Пятёрки уже не ликвиден.

Тразин Бесконечный (Trazyn the Infinite)
Меха, и этим всё сказано. Единственный реальный способ использовать Тразина, как я вижу, это удержание маркеров цели, однако он слишком уж дорог, чтобы использовать его только для этой цели.

Владыка Некронов (Necron Overlord)
Возможно, лучший командный юнит во всём кодексе. Нужно брать, только если расчитываете на ближний бой. Phaeron, возможно, брать не нужно, потому что правила скорострельности не позволяют вам штурмовать после стрельбы.

Лорд Разрушитель (Destroyer Lord)
Хороший юнит, но, к сожалению, не способный взять Королевский совет , и добавляющий в игру лишь то, что могут и другие юниты ближнего боя. Возможно, подойдёт в роли эскорта для Скарабеев, а затем для нападения на слабые юниты врага. Правило Ненавистный Враг (Preferred enemy) тоже немного понерфили, но, с другой стороны, теперь оно работает на присоединенный отряд.

Королевский совет  (Royal Court)
Лорд Некронов в порядке, если вам нравится тратить много очков на робота с одной раной. Может выступать в роли саппорта для юнитов, но лично я думаю, что это слишком дорогостоящее удовольствие для добавления одной пушки.

Криптек (Cryptek)
Криптек намного лучше и предлагает нам стоящие опции. Despairtek с Метками Смерти всё ещё работает и кроме всего может телепортировать лучше, благодаря новому измененному Глубокому удару; Ланкетеки разрывают на клочки Очки Корпуса машин; Штормтек — мастер всего беспорядочного, вот и всё, что можно сказать о нём; Транстен удерживает ваших Некронов от атаки в суровых условиях.

Элитные подразделения

Клеймящие Смертью (Deathmarks)
Из мех превратились в нечто очень крутое. Скорострельные снайперские пушки означают, что эти парни могут два раза пальнуть на 12 дюймов или на дальнюю дистанцию 24 дюйма. Прибавьте к этому тот факт, что у них есть правило Снайпер, и получите очень точных стрелков (идеальный способ убирать персонажей противника), которые всегда будут ранить на 4+. Также они могут нанести Глубокий Удар после того, как вражеский юнит прибывает из резерва, из чего следует, что они входят на ход оппонента (вы получаете для них больше перемещений). Они могут выбирать юнит в качестве жертвы и ранить аж на 2+.
Это отличный юнит, причём не очень дорогой. Возможно, один из лучших элитных юнитов в кодексе Некронов.

Личгвардия (Lychguard)
Слегка меховаты, даже учитывая впечатляющие боевые косы. Их спасбросок за броню всего лишь 3+, а с гиперфазными мечами они имеют АР3 и на 6+ могут отражать выстрелы назад. Слишком дорого за все эти способности и характеристики.

Триархи Преторианцы (Triarch Praetorians)
Немного лучше, поскольку их оружие классифицируется как силовой топор (хотя выглядит как посох, если вы спросите моё мнение), что даёт им +1 к Силе и АР2. Правило Прыжковой Пехоты делает их ещё лучше, но в целом теряется немного мощи.

К’Тан Шард (C’Tan Shard)
Переоценённое монструозное существо. Обладает несколькими классными приёмами, но скоро станет ещё дороже. Думаю, мало кто играл ими по правилам Шестерки. Если играли, отзовитесь, пожалуйста!

Потрошители (Flayed One Pack)
Возможно, даже более дурацкий юнит, потому что они не могут штурмовать, если используют Проникновение (Infiltrate) или Обход (outflank). Так что единственная польза от них это бегать по всему столу своей лунной походкой.

Триарх Сталкер (Triarch Stalker)
Лучше перемещается сквозь элементы ландшафта, потому что может игнорировать опасный ландшафт. В Шестёрке Сталкер стал лучше. Он хорошо играет с Воинами и Призрачным Ковчегом (Ghost Ark). Неплохой юнит, однако не лучший и определённо не худший.

Основные подразделения

Воины Некронов (Necron Warriors)

Дешёвые основные юниты. Лучше стали справляться с танками, как в старой доброй Четвёрке — это нечто!

Бессмертные Некронов (Necron Immortals)

Основное подразделение со спасброском за броню на 3+. Да ещё и с гауссами.

Призрачный Ковчег (Ghost Ark)

Делает Воинов более живучими. Идеальный набор. Ковчег даёт укрытие 5+ (пока движется), потому что это скиммер, а также особое правило Увёртливость (Jink).

Ночная Коса (Night Scythe)

Основа для настоящей летунской армии. Не невесть что, но довольно живуч, потому что вражеским юнитам необходимо выкинуть 6+ на попадание, а также это машина с закрытым верхом, как большинство техники в новом Кодексе Некронов. Теперь это большой плюс

Лёгкие ударные подразделения

Призраки (Canoptek Wraiths)

Просто шикарны. Как и все другие модели со множественными ранами, Призраки стали более живучи. Они хороши с молотом гнева, так как их базовая Сила 6. Кнуты также работают лучше; это вам не алебарды Серых Рыцарей с Инициативой 3! :)

Скарабеи (Canoptek Scarabs)

Стали немного лучше, потому что теперь перемещаются на 12 дюймов и игнорируют опасный ландшафт. У них забрали правило Stealth и правило Роя (Swarm). Ну зато теперь этих букашек не берёт Страх.

Клинки Гробниц (Tomb Blades)

Противопехотный юнит. Можно добавить гауссовый бластер и палить из него, представляя себя Разрушителем (Destroyer), только более дешёвым. Щиты дорогие, но, возможно, это лучший апгрейд для Клинков, потому как вряд ли вы всё время будете красться, чтобы постоянно получать преимущество от Stealth.

Разрушители (Destroyer)

Всё ещё меха, причём дорогущая; переброс единиц на попадание и на ранение — не такая уж невероятная награда. Они могут бороться с пехотой, как любой другой юнит Некронов, и имеют гаусс против танков, как большинство прочих юнитов. Среди лёгких ударных подразделений Некроны и без Разрушителей имеют выбор получше.

Тяжёлая огневая поддержка

Ковчег Судного Дня (Doomsday Ark)

Мир изменился, потому что теперь шаблону взрыва достаточно лишь зацепить машину. Этот Ковчег имеет АР1, так что его стоит бояться. Так как юниты после обхода не могут сразу атаковать, Ковчег теперь находится в безопасности недалеко от края стола. Это всё ещё хороший выбор, однако Аннигиляционная Баржа затмевает его. Не забывайте о правиле Jink и спасброске за укрытие на 5+ при движении.

Аннигиляционная Баржа (Annihilation Barge)

Была шикарна и такой осталась. У неё есть тесла! Второй бонус — АР больше не беспокоят повреждения машины, а Аннигиляционная Баржа любит, когда её броня сверкает. А также забывайте про правило Jink ;)

Монолит Некронов (Necron Monolith)

Всё ещё взрывает из мельты, так что ничего нового, честно. Корпускулярный хлыст стал слегка получше, благодаря правилу о шаблонах взрыва против военных машин. И не забывайте про Jink ;)

Коса Рока (Doom Scythe)

Вторая половина билда летучей армии Некронов. Это реально быстрый юнит и довольно живучий.

Паук (Canoptek Spyder)

Главное изменение, касающееся монстроидальных существ, это Страх, что на руку Пауку, у которого WS равен всего лишь 3. Чтобы получать спасброски за укрытие было проще, спрячьте его среди пехоты! Вы также можете чинить Очки Корпуса. Это попрежнему очень дешёвое монстроидальное существо.

 


 

Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Mercer
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин
 

 

Если Вы увлекаетесь настольным Warhammer-ом или только планируете, мы рекомендуем Вам заглянуть в интернет - магазин Cardplace.Ru посвященный настольным и карточным играм.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
10.10.2017 в 07:41
21.06.2018 в 08:05
05.12.2017 в 07:25
27.11.2017 в 08:31