Навигация по сайту

Интервью с создателем The Lord Inquisitor

28.03.2012 в 20:17 | DezeRt 0 Рейтинг: 0.0 3290

В данной статье представлен перевод интервью Эразмуса Бросдау, работающего над созданием неофициального анимационного фильма по вселенной Warhammer 40.000, автору блога The Shell Case.

The Shell Case: Эразмус, прежде всего спасибо, что согласился побеседовать со мной. И для начала не мог бы ты рассказать немного о себе?

Erasmus: Конечно. Меня зовут Эразмус Бросдау, мне 26 лет и я живу в Северной Германии. Я самостоятельно научился работать с 2D и 3D графикой, заниматься монтажом и музыкальным сопровождением, и с 22 лет я уже работал 3D-художником. Я работал 8-10 часов в день и вечерами, пока моя девушка спала, я занимался компьютерной графикой. Самым большим моим проектом до The Lord Inquisitor было видео об Audi R8, которое можно посмотреть на моей страничке http://www.destrega.de. На создание этого видео мне потребовалось примерно полгода, не считая времени на рендеринг, но в результате я стал более опытным в подобного рода вещах. У меня также есть большой опыт в работе с музыкальным сопровождением. Вообще, можно долго перечислять мои творческие увлечения, поэтому я просто скажу, что фанатею от компьютерной графики и провожу всё своё свободное время с девушкой или за компьютером.

The Shell Case: Совсем как я. Что подтолкнуло тебя начать столь грандиозный проект?

Erasmus: Мне всегда хотелось заниматься чем-то грандиозным в своё свободное время, иначе я чувствую себя не в своей тарелке. После завершения видеоклипа об Audi я подумал «Ok, что дальше?», и примерно в это же время брат подсадил меня на Warhammer 40.000. Я полностью влился в атмосферу и историю вселенной. Я понял, что существуют тысячи превосходных 2D работ, но практически нет созданных на компьютере изображений, ну или по крайней мере не было действительно качественных работ. И я решил взяться за создание короткого фильма о 40k чтобы показать мрачную и зловещую атмосферу этой вселенной. Брат порекомендовал мне остановиться на Инквизиции, и я просто открыл Lexicanum.com, пробежался по списку известных инквизиторов и выбрал в качестве главного героя инквизитора Торквемада Котеас. Поначалу я думал, что на этот проект у меня уйдёт около двух лет, но, кажется, работа над фильмом займёт примерно 3 года.

The Shell Case: Ты сказал, что твой брат посоветовал тебе остановиться на Инквизиции, но как ты понял, что это правильный выбор, ведь вселенная 40k столь динамична и глубока?

Erasmus: Моим главным замыслом было создание видео об Ультрамаринах. Нет, не пойми меня неправильно, они крутые, но встречают практически везде. А мне хотелось показать что-то новое. И идея моего брата создать фильм о Инквизиции показалась мне отличной, к тому же, я считаю прекрасным решением выбрать именно Инквизицию с их огромным влиянием в Империуме.

The Shell Case: Главным героем фильма выступает Инквизитор Котеас, Высший Протектор сектора Формоза. Расскажи нам немного о сюжете.

Erasmus: На первый взгляд история выглядит очень простой (TSC: Как и в случае с the Ultramarines Movie), но постепенно, на пути к источнику зла Котеас приоткрывает всё больше и больше подробностей. Всё начинается с обнаружения Имперской Гвардией неизвестного артефакта на отдалённой планете. Приняв артефакт за вещь ксеносов, они отправляют находку высшему руководству Ордо Ксенос в этом секторе. После того, как корабль с артефактом уничтожают силы Хаоса, к расследованию дела подключается Торквемада Кореас. Он считает, что артефакт уцелел, и здесь не обошлось без проделок Хаоса.

The Shell Case: Впечатляет. Имея дело со столь проработанной вселенной, ты обращался к каким-либо советам или рекомендациям чтобы доподлинно передать дух вселенной 40k?

Erasmus: Да, для меня особенно важным было мнение фанатов вселенной Warhammer 40.000, поэтому я открыл свой блог, а затем и вэб-сайт где каждый может без регистрации оставить свои комментарии. Таким образом я получил множество положительных комментариев и конструктивных идей и советов. Конечно, я не знаю абсолютно всего о Warhammer 40.000, и тогда остальные поправляют меня в ходе работы над фильмом, говорят «Эй, это не совсем так» или «Сделай это вот так». И я считаю, что именно этой интерактивности не хватает на официальном сайте. Да, у них предусматривалась возможность оставлять комментарии, но они никогда не отвечали на них и в итоге вообще отключили эту функцию. Возможно поэтому The Lord Inquisitor кажется особенным, ведь все могут отправлять мне комментарии, которые я учитываю и пытаюсь воплотить достойные идеи – вот так над проектом работает целое сообщество.

The Shell Case: Фильм для фанатов от фанатов. В фильме будет представлен орден Серых Рыцарей?

Erasmus: Да! Инквизитор заручится поддержкой группы Терминаторов Серых Рыцарей, а также тяжёлой техники поддержки: ударного крейсера ордена Серых Рыцарей, Лэндрайдеров, Тандерховков и десантного корабля Торквемада, дизайн которого разработал я сам. Визуально в полной мере будет передана атмосфера, также присутствует кровь и насилие.

The Shell Case: Если нет моря крови и выпотрошенных внутренностей, то это не 40k! Как можно судить из видеороликов на твоём сайте, фильм будет эпичным и должен затмить the Ultramarines Movie, хотя над проектом работают всего 5 человек. Как долго идёт работа над проектом и сколько ещё осталось?

Erasmus: Сложно сказать точно, сколько часов ушло на работу над проектом. Если говорить в общих чертах, то я отвечаю за 95% фильма и несколько человек помогают мне в работе над моделями (техники, окружения и т.д.). Сайтом занимается мой друг, это полностью его заслуга и я даже не знаю что и как там работает. Проделана бóльшая часть работы по моделированию, и я благодарен тем, кто помогал мне. Работая в одиночку, у меня бы ушло очень много времени на создание, например, модели Тандерховка. И ещё многое предстоит сделать, в особенности остаётся поработать с тенями, освещением, движениями и окончательным монтажом. Всем этим занимаюсь я сам. А учитывая желание создать качественный фильм с отличной графикой, на проект может уйти много времени. И возвращаясь к вопросу – вместе со мной работают ещё 4 человека (они занимаются непосредственно компьютерной графикой), которые в своё свободное время стараются сделать всё как можно быстрее. Вместе с тем, я хочу быть уверенным в людях, с которыми работаю. Некоторым пришлось покинуть проект, поскольку процесс их работы был слишком медленным, и я сам сделал всё намного быстрее. Над трейлером к фильму я работаю один, и ещё столько всего надо сделать после того, как он будет готов. Не отказался бы от помощи специалистов по риггингу и движениям, если кто-то заинтересован.

The Shell Case: Пожалуй всем известна политика Games Workshop в отношении защиты своей интеллектуальной собственности. Некоторые похожие проекты были закрыты. Как тебе удалось добиться разрешения продолжить работу над The Lord Inquisitor?

Erasmus: Только спустя 6 месяц после начала работы над проектом я узнал об этой политике Games Workshop. Действительно, самостоятельное создание фильмов запрещено, но это не касается анимации. Вообще, в этом случае сложно найти разницу между фильмом и анимацией, я воспринимаю любой элемент компьютерной анимации как анимацию, и считаю, что The Lord Inquisitor в этом плане никакие законы не нарушает. И так как в GW осведомлены о проекте и не высказывают каких-либо возражений на этот счёт, то я просто продолжаю заниматься проектом.

The Shell Case: 11.11.11 будет опубликован трейлер, но когда же состоится релиз фильма и какова будет его продолжительность?

Erasmus: Релиз анимационного фильма запланирован на 2013 год, а его продолжительность составит около 20 минут. К сожалению, возможности увеличить метраж фильма нет, поскольку я в одиночку работают над ним, иначе мне пришлось бы полностью уйти в проект и забыть об остальных делах… The Lord Inquisitor мог бы стать полноценным фильмом, если бы им официально занимались ребята из GW. Но это скорее из разряда фантастики.

The Shell Case: И в завершение, какие пожелания или советы ты можешь дать начинающим писателям или режиссёрам, которые захотят начать подобный проект?

Erasmus: Всё зависит от энтузиазма. Если бы создание 3D-моделей персонажей, окружения и прочего не приносило мне такого удовольствия, то, возможно, я бы не справился с таким объёмом работы и закрыл проект. Требуется усидчивость и полная самоотдача, а многие люди бросают проекты ещё не начав. The Lord Inquisitor не является моим первым проектом, я занимаюсь творчеством всю свою жизнь и работаю с 3D-анимацией уже около 8 лет. Работы других 3D художников воодушевляют, помогают совершенствоваться. Стоит начинать с небольших проектов, работу над которыми ты в силах завершить, и постепенно браться за более крупные. Весь накопленный тобой опыт пригодится в ходе реализации следующего проекта. И, конечно, у меня есть планы на будущее, когда будет завершена работа над the Lord Inquisitor, но не буду раскрывать все секреты. Практика и терпеливость являются ключевыми моментами в работе над такими проектами, как The Lord Inquisitor.

The Shell Case: Эразмус, спасибо тебе за ответы и успехов в работе.

Перевод: goha.ru

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
14.06.2015 в 22:57
13.03.2018 в 07:14
22.06.2018 в 08:21
26.08.2016 в 07:09
21.06.2018 в 08:05
Мы ВКонтакте