Навигация по сайту

Топ самых интересных вопросов к проекту The Lord Inquisitor

17.07.2013 в 15:16 | DezeRt 0 Рейтинг: 0.0 2923

Эрасмус Бросдей
Эрасмус Бросдей

Эрасмус Бросдей (Erasmus Brosdau) - разработчик и директор картины The Lord Inquisitor ответил, на несколько самых интересных вопросов. На такие как, почему у фильма столько поклонников, думал ли он о провале проекта, играет ли он в Dawn of War и другие игры, с какими проблемами он столкнулся по ходу разработки и многое другое, не пропустите действительно интересное интервью.   

Топ десяти самых интересных вопросов фанатов.

Мы недавно просили Вас, прислать нам свои самые лучшие вопросы. Вот десять замечательных вопросов, отобранных нашей командой и получивших ответ директора проекта Эрасмуса Бросдея (Erasmus Brosdau).

Он выкроил немного времени из его суматошной жизни и графика работы, спасибо большое вам, фанатам, за вашу поддержку.

Недавно мы побили рекорд в 30'000 лайков на Facebook'е и 1'000'000 просмотров нашего трейлера на YouTub'е!

Это действительно невероятно, так что задавайте ваши вопросы:

1. Вы никогда не хотели отказаться от The Lord Inquisitor?
- Джонатан Е. (Jonathan E.)

Определённо. Особенно когда я узнал о результатах Damnatus фан-фильма. Я был действительно удивлён, мой проект оказался обречённым и просто не был лучшим, чтобы претендовать на что ещё большее. Тем не менее я решил продолжать и закончить, по крайней мере трейлер, тот самый. Впоследствии, заслужив одобрение и зелёный свет со стороны GW, я получил мотивацию, чтобы продолжить проект.

Проект подобный этому представляет собой сложную задачу и огромную нагрузку. Когда ты планируешь подобный проект, это всегда означает, что в течении следующих 3х - 4х лет у тебя совсем не останется свободного времени. Так, что 4е года непрерывной работы, способны создать 10 минут фильма в высоком качестве. Только один этот факт способен остановить вас, от задуманного, но я так легко не сдаюсь.

2. Что привлекает вас и многих других людей в мире Warhammer 40000?
- Роберт И. (Robert R.)

Я думаю, всегда есть что-то особенное, своё, для каждого фаната вселенной. Одни люди любят только саму настольную игру, другие - просто читать книги, а третьим возможно нравится социальные аспекты компьютерной игры и возможность фаниться вместе с друзьями. Для меня это прежде всего вселенная, которая очаровывает своим художественным стилем и эпическими историями, стоящими за ним. Я прочитал много романов и собрал немалую коллекцию артов по Warhammer 40'000, прежде чем погрузится в работу и использовать все наработки. Вы сегодня редко увидите вещи подобного характера, подобного дизайна, это и послужило причиной почему проект должен появиться на большом экране.

3. Сколько новых персонажей будет создано и сколько уже существующих героев Warhammer'а будут играть главную роль в "The Lord Inquisitor"?
- Йосип П. (Josip P)

В основном все персонажи фильма выдуманы нами. Только Торквемада Кортез (Torquemada Coteaz) является единственным "существующим". Все персонажи соответствуют вселенной сорокотысячника. Например у нас есть Серые Рыцари и Имперские Гвардейцы. Их персонажи, имена и т.д., выдуманы нами, но их основная функциональность и модели поведения полностью выверены в соответствии с вселенной Warhammer 40'000. Так серые Рыцари классически являются большой проблемой для демонов, убивающих десантников в нашем фильме, но мы не будем показывать широко известных личностей, например, подобные капитану Стерну (Captain Stern).

4. Будут ли камео (эпизодическая роль для знаменитого человека в фильме, прим. редакции) или какие нибудь другие специальные персонажи?
- Алекс В.С. (Alex V.S.)

У нас были некоторые идеи по этому поводу, но на данный момент, это слишком сложно, для включения их в пролог The Lord Inquisitor. Мы уже и так показали очень много разных вещей в фильме. Но я определенно не тот человек, который скажет «нет» такой идеи, всё же определённый шанс для включения камео остаётся.

5. Что оказало на вас самое большое влияние, книги / видео-игры или что-то ещё?
- Крис П. (Criss P.)

Основное влияние для меня, базируется на своём собственном видении всей вселенной Warhammer 40'000. Я прочитал кое-какие книги, одни мне понравились больше, другие меньше. Одним из лучших произведений я считаю "Последнюю Церковь" Грэма Макнила (Graham McNeil) и "Сошествие Ангелов" Митчала Сканлона (Mitchel Scanlon). Что касается игр по соровику, то я никогда не играл в Dawn of War, так как я не люблю стратегии.  Тем не мене, мне действительно понравился Space Marine. Художественный стиль в нём оказался хорошо выверенным и соответствующим канонам вселенной.

6. Можете ли вы описать фильм в одном предложении? Что это будет?
- Тапио И.(Tapio I.)

Во мрачной тьме далекого будущего есть только война.

7. Что послужило вдохновением для этой истории? Какой "толчок" вызвал цепную реакцию и запустил весь процесс?
- Энди В. (Andy W.)

Я всегда говорю, что очень люблю читать книги, если речь идёт о том, что мне больше всего нравится в сороковике. В моих глазах, это гораздо больше, чем просто война. Есть очень много политических, социальных и других аспектов мира, стоящие за ней. Так что я всегда вдохновлялся возможностью задействовать эти наиболее интересные аспекты сороковика, получив возможность показать и рассказать историю о интригах и заговорах. К сожалению, я не могу снять полноценный двух часовой фильм, который в полной мере смог бы раскрыть эту тему. Поэтому, для короткометражного фильма, тема о великом заговоре, будет задействована вскользь, поскольку банально не хватает времени, чтобы рассказать о ней более полно и в деталях.  Но кто знает, не последует ли полнометражный фильм, вслед за этим.

8. Вы думали, начав этот проекта, получить такую ​​известность среди Warhammer сообщества, что проект станет развиваться?
- Джейсон Е (Jason E)

Я знаю, все говорят, что он или она не ожидала того, что произошло, но я должен признаться, в моём случае я так же понятия не имел, что этот проект будет иметь такой сильный отклик. Это радует меня и очень мотивирует продолжать работу, чтобы заслужить ещё большего отклика. Я думал, что безусловно найду некоторое количество людей заинтересованных в моей работе, но не мгновенного 30'000 лайков от фанатов на Facebook'е и более 1'000'000 просмотра трейлера на Youtube'е. И это не смотря на постоянно растущее число поклонников, хотя и замедлившееся в последнее время. Итак, позвольте мне поблагодарить всех вас, кто следит за этим проектом, и знайте, что именно ВЫ помогаете сохранить его живым.

9. Каковы были наиболее сложные аспекты этого проекта?
- Марк-Энтони Ф(Marc-Anthony F)

Наиболее сложной вещью оказалось достоверно воспроизвести космических десантников и их броню, в особенности Серых Рыцарей. Наплечники у них настолько громоздкие, что просто делают невозможным банально двигаться - не говоря уже о борьбе с мечом или алебардой. Так что нам пришлось, обмануть судьбу и подкорректировать их движения, а так же воспроизведения их на камеры, чтобы правдоподобно отобразить броню, одновременно, без ущерба для боевых возможностей и движения Серых Рыцарей. Они всегда выглядят просто и непринуждённо, когда нарисованы на арте, но как только вы попытаетесь оживить движения космических десантников, то сразу столкнётесь с проблемой, достоверного их отображения.

Следующим наиболее сложным аспектом проекта является лицевая анимация, позволяющая персонажам выглядеть правдоподобно и реалистично. Это невероятно длительный процесс, к тому же очень трудоёмкий. Эта одна из причин почему мы не можем сделать полноценный двух часовой фильм. Так как мы просто работаем в свободное время, то вероятно нам потребовалось около 10 лет, а может и больше, чтобы закончить полнометражный фильм.

10. Будет ли фильм издан на нескольких языках?
- Крис Д.(Chris D.)

К сожалению, нет - у нас нет бюджета, и это заняло бы слишком много времени, чтобы сразу сделать несколько языковых версий. Так же мы должны были бы искать очень много актёров для озвучки на разных языках. Мы работаем только над английской озвучкой и уже сейчас она великолепна. Голос из трейлера все ещё случаен и когда актёр исчезал, мне ничего не оставалось лелать, как продолжать работу, не имея шанса, подкорректировать речь, но я надеюсь такого уже не случится, когда мы будем работать над прологом к The Lord Inquisitor. Тем не мене, всякие субтитры будут доступны, так что каждый сможет понять, что происходит на экране. Благо это легко осуществить.

Спасибо за ответы.
Переведено специально для warhammergames.ru

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
04.03.2017 в 13:12
27.08.2015 в 12:47
02.11.2017 в 10:22
26.08.2015 в 08:49
Мы ВКонтакте