Total War: Warhammer 2 - советы и стратегия
В этом руководстве подробно описано, как освоить основные принципы игрового процесса. Ниже мы разберемся, для чего нужны все доступные игровые боевые единицы и выясним, какие функции они выполняют на боле боя.
Типы воинов в Total War: Warhammer 2
Одной из основных фигур в бою считается фигура лорда. Его главная задача – руководить солдатами в бою. Это своего рода военачальник в игре. Лорд нуждается в тщательной защите – на протяжении всего боя нужно постараться, чтобы он не был убит раньше времени. Также он может играть разные роли: можно сделать лорда магом или превратить в огромное и неуклюжее чудовище.
Еще одна интересная фигура в игре – это герой. Он тоже может выполнять на поле боя различные функции. Кроме того, эти персонажи отлично подходят для одиночного боя. Также герои неплохо справляются в одиночку даже с несколькими врагами. Для тех, кто только начал играть, лучше всего подходят юниты, предназначенные для игры в ближнем бою. К колдунам нужен другой подход, так как против противника они сражаются в основном магией, которая нужна им, чтобы наносить врагу серьезный урон. Также они используют магические заклинания, чтобы наделить противников и союзников разными магическими эффектами, как положительными, так и отрицательными. Эти боевые единицы тоже нуждаются в особой защите – без них команда может потерпеть поражение.
Пехотинцы, предназначенные для ведения атак в ближнем бою, достаточно эффективны для боя с остальными подразделениями пехоты, но их минус в том, что они плохо справляются с атаками монстров и конных войск. Пехотинцев, которые предназначены для боя с монстрами более высокого уровня, часто используют чтобы сломать оборону конных юнитов врага, отрядов с монстрами и другими особыми отрядами. Такой тип войск может быть легко побежден пехотой, предназначенной для атак в ближнем бою. Пешие стрелки тоже можно использовать, чтобы нанести урон врагами различного типа, если они находятся в зоне поражения. Такие юниты считаются универсальными, но ближний бой - это их слабое место, поэтому постарайтесь как можно лучше защитить их от любых сражений один на один с противниками.
Кавалеристы, или конные войска, считаются самыми подвижными юнитами в вашем боевом отряде. Ими нужно пользоваться для атаки боевых единиц, которые уязвимы для ближнего боя. Они достаточно быстро догоняют и атакуют своих врагов. Монстры – тоже универсальный боевой класс. Они используются для атак в ближнем бою и для воздушных сражений, например, отряды разрушителей, которые атакуют с воздуха. Артиллерия – самый простой тип юнитов, их урон достаточно ощутим, но стреляют они не слишком быстро и поэтому больше подходят для неподвижных и медленных целей. Также они не могут защитить себя сами, и на поле боя поэтому стоит окружить их юнитами другого типа.
Как разобраться в панели с информацией по боевым единицам в игре
Информационная панель содержит много полезных данных. Постарайтесь как можно чаще наблюдать за ней и пользоваться ею как можно чаще. Изучение информационной панели – залог успешной игры.
Если говорить про очки здоровья воинов, то их можно повысить с помощью особой магии, и они часто восстанавливаются сами собой. Что касается брони, то тут ситуация похожая. Одна из статистик под названием лидерство обозначает количество силы вашего отряда в моральном плане. Если эта характеристика низкая, то вашему войску может грозить поражение.
Атаки для ближнего боя определяют, какой урон вы нанесете во время атак ближнего боя. Под защитой в ближнем бою подразумевается, насколько развит у ваших воинов навык уклонения от ударов противника. Силой оружия обозначается тот урон, которые наносит врагу ваше основное оружие. Существует два типа урона: юниты могут атаковать соперника обычным и бронебойным способом.
Вы сможете узнать точные данные про каждый статус, просто наведя курсор мышки на каждый из параметров в панели информации.
Несколько советов и хитростей для игры
Обычно в бою против аналогичного подразделения выигрывает команда с более развитыми и высокими характеристиками. Если другой отряд не вмешивается в бой, то победу обычно добывают более прокачанные воины. Но небольшая вероятность того, что из-за генератора случайных чисел может проиграть та команда, которая сильнее. При выборе отряда можно сравнить характеристики вашего войска с вражеским, для этого нужно навести курсор мыши на их подразделение. Зеленые вкладки обозначают те характеристики, которые лучше развиты у ваших юнитов, а вкладки красного цвета обозначают более слабые.
Характеристика под названием стоимость обозначает силу вашего подразделения. Старайтесь пользоваться только хорошо изученными юнитами. При этом следует знать, против какого типа войск они лучше сражаются.
Еще одна важная деталь – армия должна быть разделена на несколько частей. Передовую линию лучше выстраивать ближе к центру поля боя, чтобы защитить несколько задних редутов. Чтобы ваше подразделение лучше отражало атаки со фланга, нужно размещать юнитов с лучшими характеристиками по бокам поля. Конницу лучше разместить ближе к центру сразу после первой линии, а отряды стрелков и остальных воинов, наносящих урон в дальнем бою, размещайте в задней части войск.
В этом руководстве подробно описано, как освоить основные принципы игрового процесса. Ниже мы разберемся, для чего нужны все доступные игровые боевые единицы и выясним, какие функции они выполняют на боле боя.