Навигация по сайту

Total War: Warhammer 2 - разбор игровых локаций

27.10.2017 в 10:18 | DezeRt 0 Рейтинг: 2.5 3101

Total War: Warhammer II безусловно относится к самым долгожданным игровым релизам 2017 года и по сути, является настоящим подарком для поклонников жанра глобальная стратегия, в которой особое внимание уделено тактическим боям. Любители большого игрового мира игры тоже будут приятно удивлены, ведь во второй части игры появились не просто новые локации, а сразу несколько новых материков – таким образом разработчики решили значительно расширить территорию вселенной Тotal War: Warhammer II. Ниже мы постараемся в деталях изучить новые карты игровых локаций и выясним, сколько на ней появилось любопытных мест.

Ултуан

Эта локация - самый важный и современный материк в игровой франшизе. К примеру, все остальные континенты с локациями являются своеобразной имитацией реальных стран и территорий, существующих на нашей планете, а вот с данной территорией дело обстоит совсем по-другому. Эта игровая территория является своеобразной отсылкой к известному мифическому материку Атлантида. Многие авторы фантастических романов и исторических хроник описывали эту землю, как материк, затерянный где-то в дебрях Атлантического океана. Если верить мифам, Атлантида являлась домом для атлантов – расы могучих и сильных гигантов. В игре своеобразный аналог Атлантиды населяют племена высших эльфов, которые считаются одними из самых сильных и древних народов в игровой вселенной Warhammer.

По всему периметру территории Ульдуан обладает идеальными очертаниями своих берегов, словно сама земля старается быть похожей на народ, который ее населяет – прекрасных эльфов. Сам континент очень напоминает своими очертаниями форму полумесяца, имеющего небольшой пролив с южной стороны, аккуратную горную гряду, а посередине расположились воды Великого Водоворота. Это особенный источник магической энергии, обладающий безграничными возможностями и большим могуществом. Он способен поглотить темные эссенции Хаоса со всего игрового мира. Со временем могущество расы эльфов стало ослабевать. Их государство с каждым днем становится все слабее, а распри и ссоры лишь только отдаляют высших эльфов от друг друга – они уже не так едины, как раньше. Кроме того, Ульдуан все еще является домом для извечных соперников и врагов древней эльфийской расы– предавших их темных эльфов. Пока у власти находится один из древнейших правителей эльфийского народа, легендарный лорд-правитель Тирион, он будет стараться сделать все возможное, чтобы объединить свой народ и защитить родные земли от любых угроз извне. До сих пор еще ни один из врагов эльфов, будь то Скавен, живой мертвец или коварный Хаосит, не смогли попасть в Ульдуан и пройти по эльфийской священной земле, ведь эта земля будет существовать и процветать много веков.

Наггарот

Много лет назад Короля и колдуна Малекита все считали сыном и наследником трона Аэнариона, который на то время был Королем-Фениксом и правителем эльфийского народа. Но время шло, и он стал лидером изгнанных эльфов, которых впоследствии стали называть Темными. Их родиной стал холодный ледяной материк под названием Наггарот. На этой неприветливой и суровой земле тяжело выжить, поэтому тут выживают самые стойкие.

Злой маг Малекит вместе со своими злобными подданными обладают практически абсолютной властью на этих землях, но существуют они здесь в окружении своих давних врагов Скавенов и Зверолюдей. Также на континент регулярно наведываются экспедиционные отряды с высшими эльфами. Но основную опасность для темных эльфов представляет собой Хаос, единая и неделимая сила. Несмотря на холодный климат Ниггарота, его населяют племена Норски, которые тоже верят в темных богов.

Демонические силы, порождения варпа, а также чемпионы самого Хаоса – вот кто будет населять эту суровую землю в ближайшие века, поэтому народ темных эльфов всегда должен быть готов ко всему. Стоит взять во внимание тот факт, что Малекит люто ненавидит высших эльфов и поэтому скорее всего, он не успокоится, пока Ульдуан не будет уничтожен и не сгорит полностью.

Люстрия

Эта земля является не менее опасным местом, чем холодный Ниггарот и находится южнее него. С виду яркий и зеленый континент на самом деле таит угрозу для неподготовленных к опасностям путешественников – он тоже недружелюбен и не готов прощать оплошности непрошеным гостям. Его природные условия довольно тяжелые – на материке очень жаркий климат, и это сказывается на здоровье путников. Долгое нахождение тут вызывает головокружение и усталость, а уж заблудится в многочисленных лесах, где растут вечнозеленые деревья и лианы, вообще не составит труда. Континент населен множеством хищных животных и ядовитых растений и является своеобразным аналогом Нового Света.

Все желающие исследовать эти земли охотно пытаются изучить все здешние локации, но новые знания получить у них выходит очень плохо. В непроходимых джунглях к незваных гостям относятся плохо – они рискуют просто стать завтраком или обедом для диких животных и других опасных тварей.

В Люстрии живут Ящеролюди, таинственные воины, живущих в джунглях. Сцинки и завры много веков оберегают родную землю их предков Сланнов от врагов и непрошеных гостей. Здесь находится множество древних руин и гробниц, где спрятаны тысячелетние артефакты древнего народа. Большинство ящеролюдей серьезно относятся к древним пророчествам и бережно хранят артефакты прошлых веков, веря, что это поможет им разобраться в тайнах своих предшественников и определится, что им делать сейчас.

В лесах Люстрии живут не только ящеролюди, тут можно встретить небольшие поселки дворфов. Они поселились тут, используя подземные древние ходы. Также даже здесь можно встретить колонии высших эльфов и Скавенов, которые тоже живут под землей.

Также тут можно встретить уж очень интересные народы и фракции. К примеру, локация, которую назвали загадочным названием «Берег Вампира». У него интересная история – давным давно кучка разбойников из племени Норски совершили налет на торговое судно имперцев, которое плавало по водам Великого Океана. На нем торговцы везли сундук с древним артефактом, где находились мощи самого Лютера Харкона. Это был вампир, о происхождении которого никто ничего тогда не знал. Он превратил имперских и норских матросов в живых мертвецов и сделал их своими рабами. Они плавали, пока не нашли идеальное место для своей колонии. Лютер стал королем нежити, они грабили все корабли, заплывавшие в их бухту, а команду превращали в такую же нежить, каких они сами. Это место очень опасно для всех жителей материка, а сам Харкон часто совершает набеги на остальные племена.

В джунглях тоже хватает загадочных мест, также тут живет немногочисленное племя воинственных женщин амазонок, бывших жен разбойников из племени Норси. Живут они на своем острове, и в следующем дополнении скорее всего они появятся в игре.

Южноземелье

Еще одна локация Южноземье, дикая и далекая земля недалеко от имперских земель и людских владений. Юг этой локации заселен ящеролюдьми, но здесь они не имеют такого влияния и власти, как в Люстрии, здесь их меньше. Есть теория о том, что раньше Южноземье и Люстрия были одним материком. Климат и фауна этих двух континентов очень похожи. Также тут живут Скавены и дворфы, а также зеленокожие.

В новом дополнении появятся новые фракции, например, земля Неехары, или по-другому, Страны Мертвых. Здесь родился величайший в истории некромант Нагаш, который нашел способ воскрешать мертвецов и создал свою армию с вампирами и нежитью. Несколько царей гробниц, которые много веков правили этой пустынной землей, одержали победу над самой смертью. Во главе со своим лидером Зингмаром они победили армию вампиров и заставили Нагаша вернутся на свою родину, где они тайно существуют много веков подряд.  Еще ни один из путешественников не вернулся из этих жутких мест.

Еще одна локация, которую все ждут, земля прекрасной Аравии, расположилась на западной стороне Южноземелья. Эта фракция представляет собой богатую цивилизацию, стилизованную под страны Востока. Их города стоят прямо в жаркой пустыне. В них величественно расположились белоснежные дворцы, где живут богатые султаны, у которых есть огромные гаремы. По улицам Аравии можно прокатиться на волшебном летающем ковре и вызвать джина из колдовской лампы. Каждый из городов является своеобразным отдельным государством, имеющим независимые законы и культурные традиции. Тут можно встретить кочевников из пустыни, и храбрых моряков, хитрых торговцев и сильных магов. У этой локации есть свой восточный уникальный колорит и игроки очень надеются, что она появится в игре.

В северной части материка находится Сартоза – остров, заселенный пиратами Сартози. Учитывая тот факт, что в игре отсутствует механика морского сражения довольно удивительно, что разработчики решили уделить внимание отдельной фракции с пиратами. Скорее всего, мы увидим их в будущих дополнениях игры. Фракция полностью стилизована под настоящих пиратов и их романтику и предлагает познакомиться с разными типами пиратов - налетчиками, отщепенцами, освобожденными слугами и даже безумцами. Каждый день множество кораблей поднимают свои черные флаги, превращая мирные морские воды в водоворот из золота и драгоценных камней, а стены таверн дрожат от рассказов бывалых пиратов.

Total War: Warhammer II уже сейчас является целостной и полноценной стратегией, и первая часть это нам полностью доказала, но ведь стремление к совершенству никто не отменял, поэтому разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы продолжение стало еще более красочным, интересным и уникальным. Игроков уже ждут интересные и оригинальные фракции.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Об игре
Total War: Warhammer 2 - разбор игровых локаций
НазваниеTotal War: WARHAMMER II
ЖанрПошаговая стратегия, Тактика в реальном времени
РазработчикCreative Assembly
ИздательSega
ПлатформаPC
Дата выхода28 сентября 2017
Статья в тему
Случайная статья
11.12.2017 в 13:43
24.04.2016 в 09:44
07.05.2018 в 09:30
02.05.2016 в 12:26
20.12.2017 в 11:41