Навигация по сайту

Ящеролюди

20.11.2015 в 11:19 | DezeRt 0 Рейтинг: 3.9 12340

Когда Древние поселились в мире Warhammer Fantasy Battles, они создали себе разных помощнfиков, которые должны были упростить жизнь этих таинственных богов.

Первыми свет увидели сланны – разумные (очень даже разумные) существа, наделенные серьезными магическими способностями. На этом древние не остановились, выводя множество других похожих на них видов, таких как завры, сцинки, крксигоры и многие, многие другие. Первых слуг Древних объединяло одно – все они были ящерами.

Прекрасное-далеко

Именно сланны создали первую в мире Warhammer Fantasy Battles империю. Эльфы, гномы и уж, тем более, люди были после.

Времена, когда Древние ходили по земле, можно было справедливо назвать золотым веком. Тогда все было хорошо, царили мир и покой, сланны вместе со своими хозяевами путешествовали по миру (поговаривают, что они бывали даже за его пределами), и все шло так, как и должно было.

Счастливые дни кончились во время Великой Катастрофы, когда Хаос выплеснулся в реальный мир, порождая кошмарных богов и сонмы демонов.

Да, в итоге их удалось остановить, но цена этого была поистине кошмарной – старый мир перестал существовать, и ящеролюди решили, что имеет смысл постараться постичь замысел Древних, следовать которому они поклялись.

Для этого ящеры изолировали себя от остального мира и многие тысячелетия выживали самостоятельно, не обращая внимания на то, что творится вокруг.

Зеленые мудрецы

Немного поговорим об обществе ящеров. Становым их хребтом являются сланны – великие мудрецы и маги, способные жить тысячелетия. Да что там жить! Духи сланнов и после смерти не покидают этот мир и продолжают воздействовать на него своей колоссальной магической силой.

У сланнов есть две основные задачи: контролировать Ветры магии и двигаться путями Древних. Причем со вторым проблем даже больше, нежели с первым – мудрецы народа ящеролюдей не слишком-то хорошо представляют, чего же на самом деле хотели живые боги. Они лишь стараются интерпретировать то, что слышали, знали, или выдумали о своих создателях и их мотивах. С первым все куда лучше, ибо фантастическая сила мудрейших из ящеров позволяет возводить и разрушать горы, заливать поле боя потоками пламени, и вообще творить столь невообразимые вещи, что большинство человеческих магов удавились бы от зависти, доведись им увидеть творчество чешуйчатых магов.

Главной проблемой сланнов является то, что они не размножаются. Всего существовало пять поколений этого вида, каждый из которых непосредственно создали Древние. Никто из первого поколения не дожил до Конца Времен, а ведь именно они были самыми могущественными чародеями! Из второго живы лишь пятеро, из третьего – около двадцати особей.

Самые же многочисленные – четвертое и пятое поколения – одновременно с этим и самые слабые в магическом плане.

Кто-то думает, кто-то бьет

Кем же управляют сланны?

В первую очередь, им подвластны сцинки. Небольшие и сравнительно слабые ящеролюди, являющиеся превосходными охотниками и следопытами, они – не самые лучшие воины ближнего боя, они вообще не воины по природе своей. Задача сцинков – работа на благо общества, требующая ловких пальцев, хорошей реакции и быстрого ума.

Именно поэтому сцинки, трудящиеся в мирное время охотниками, писцами, скульпторами, и так далее, в случае войны берутся за духовые трубки, которые в их умелых руках – поистине страшное оружие.

Но у сцинков есть еще один талант – они отлично умеют приручать многочисленных и смертельно опасных монстров, обитающих в джунглях Люстрии – родного континента всех ящеролюдей. А монстров этих, надо сказать, немало. Тут можно встретить и парящих в небесах террадонов, которых после дрессировки можно оседлать и использовать для разведки и внезапных атак, и саламандр, плюющихся огненным ядом, и огромных стегадонов, на которых размещают боевые машины. Но самым страшным зверем, приручаемым сцинками, безусловно, является карнозавр.

Кража даже одного яйца из гнезда карнозавров – подвиг, граничащий с безумием. Взбешенная мать разнесет все в радиусе многих километров, чтобы добраться до воришки. Но даже один карнозавр, обученный и прирученный должным образом, в бою равен доброй сотне простых солдат! Прирученные карнозавры могут нести на себе самых доблестных воинов, в прямом смысле прогрызая путь через вражеские порядки, разрывая и затаптывая противников!

Но вернемся к разумным ящерам. Если сланны – это маги и мудрецы, а сцинки – ремесленники, то завры будут мускулами народа Люстрии. Могучие, защищенные костяными гребнями, снабженные когтями и зубами, они могут уничтожать врагов даже безо всякого оружия. Если же их снабдить чем-нибудь рубящим или дробящим…

Да, завры – не самые умные и общительные существа, однако боевые навыки впитаны ими задолго до рождения, и когда начинается сражение, завры действуют с эффективностью и слаженность, которой могут позавидовать любые солдаты любой армии любого мира. Они буквально знают, что нужно делать, и нередки случаи, когда отряды завров организовывали сложнейшие засады, действуя с точностью до секунд, и не имея, при этом, никаких возможностей переговариваться друг с другом.

Отдельную ступень в обществе ящеров занимают крогсигоры. По сравнению с ними уже завры начинают казаться маленькими и слабыми существами. Эти гиганты еще более тугодумны, зато на поле боя им нет равных. Иногда крогсигоры сражаются в связке со сцинками, которые становятся своеобразными глазами и мозгом этих могучих воителей.

Чудеса Люстрии на этом не заканчиваются. В ней можно встретить коатли – пожалуй, самых редких существ на континенте. Коатли – это существа со змеевидным телом, крыльями и головой дракона, обладающие фантастическими способностями в магии воздуха. Они – хранители священных мест, которые могут менять сами джунгли, заманивая врагов в смертельные ловушки и гибельные топи. При это коатли отличаются по-настоящему выдающимся интеллектом, а некоторые поговаривают, что они – воплощение Тепока, одного из старейших.

Брошенные

Во времена расцвета ящеры расселились по континентам мира. Под управлением Древних и сланнов, они процветали, однако катастрофа отрезала часть единого некогда народа, отрезав обитателей таких мест, как Южноземелье или Драконьи Острова от собратьев.

И это сказалось на ящеролюдях! Они начали деградировать. Если в том же Южноземелье ситуация была не столь трагична – немногочисленные оставшиеся сланны как могли препятствовали падению своих собратьев, да и магам Люстии удавалось время от времени установить – слабый и плохой – контакт, то на Драконьих Островах все было действительно скверно. Эта колония обратилась в ничто, а ее обитатели превратились в яростных и смертельно опасных варваров, мало отличимых от диких животных.

Впрочем, Южноземелье тоже ощутило на себе вкус упадка. Все меньше и меньше завров появлялось в нерестилищах, из-за чего основной боевой силой обитателей этого места стали сцинки – более агрессивные и опасные, нежели их сородичи из Люстрии.

И все же, ящеры Южноземелья, удерживают собственные владения, в чем им, несомненно помогает сама география региона – непролазные джунгли, столь же смертельные для авантюриста и даже целой армии, как и джунгли Люстрии.

Заключение

Таковы они – первые дети Древних, существа, обитавшие в мире, в те далекие и невероятно счастливые времена, когда печать Хаоса еще не изуродовала лик планеты, когда план живых богов воплощался с неумолимой точностью, и когда все было правильно.

Хозяева ушли, оставив своих детей, и те нашли в себе силы, чтобы жить во славу своих творцов, пытаясь следовать их заветам.

И горе тем, кто разозлит жителей джунглей, обрушив на свою голову ярость Первых!

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
25.03.2016 в 17:29
17.08.2015 в 07:36
20.11.2017 в 06:54
05.04.2018 в 09:48
27.11.2016 в 12:25