Навигация по сайту
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Shepard  
Обсуждения игры.
3DemereXНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 619
Репутация: 72
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:50, №16
чет вы не по теме.....

Подпись пользователя:


sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
30.12.2007 в 09:50, №17
МАЛИТЕСЬ МНЕ!РУССКИЙ САЙТ О ИГРЕ ВАРХ ОНЛАЙН!
http://www.worldofwarhammer.ru/


Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:50, №18
Quote (sobran)
РУССКИЙ САЙТ О ИГРЕ ВАРХ ОНЛАЙН!

Я хотел его выложить! cry

Добавлено (27 Июня 2007, 22:46:52)
---------------------------------------------
Тогда я дам самый официальный сайт.
http://www.warhammeronline.com/english/home/index.php

Добавлено (27 Июня 2007, 22:47:37)
---------------------------------------------
ПвП
Новый принцип Realm vs. Realm
Каждая сторона будет начинать войну против своих исконных врагов.
Дварфы будут сражаться с Орками, Высшие эльфы и Темными, а Империя Людей с Ордами Хаоса, однако в процессе игры можно будет помочь своим союзникам на других фронтах.

RvR включает:

--ПвП зоны, где несколько игроков смогут сразиться друг с другом без какой-либо определенной цели.
--Поля сражений: бои за игровые объекты представляющие ценность для обеих сторон. Например, разрушенная деревня Дварфов в которой остались ценные ресурсы.
--Сценарии: выделенные зоны для сражений. Бои на них проходят в течение пяти-десяти минут и могут быть сыграны несколько раз. Основные концепции Сценариев- CTF, Deathmatch, King of the Hill и т.д. Победившая сторона получит контроль над прилегающими территориями
-Компании: вторжения на территории противников и осады городов.
Для того чтобы начать осаду вражеской столицы игрокам необходимо будет захватить прилегающие зоны, успешно выполняя различные квесты и Сценарии. В случае успешной осады у нападающих будет около суток на разграбление, в течение которых защитники могут попытаться выгнать их оттуда, по истечении суток игра будет перебалансирована, нападающие должны будут покинуть захваченные территории и сражения начнутся снова.

Сражения и боевая система
Боевая система будет основана на концепциях Атаки, Тактики и Морали
Тактика - способности и бонусы выбираемые до начала боя, у каждого персонажу будет стратегическая панель с несколькими слотами куда можно будет добавить различные тактики, с развитием персонажа стратегическая панель будет расширяться, давая возможность добавить больше тактик.
Мораль - с началом боя счетчик морали начинает заполняться, если игроки побеждают врагов или понижаться, если дела идут плохо, существует пять степеней морали дающих различные бонусы которые можно использовать по своему усмотрению, либо используя низкоуровневые бонусы, истратив на них мораль, либо подождать и получить значительно более мощные способности

Смерть
Умирая вы теряете Fate points, чтото вроде "жизней", их потеря не влечет за собой каких либо отрицательных последствий. Когда у вас заканчиваются Fate points, начинают теряться Insanity points, теряя их вы получаете случайные дебаффы, и уменьшение ваших навыков. Insanity points восстанавливаются медленно, но вы можете ускорить их восстановление выполняя специальные квесты.
Умирая, игрок не будет терять какие либо вещи.

Боевые машины
Будут использоваться для осады городов - разрушения стен и укреплений
Не известно смогут ли игроки лично управлять осадными машинами.

ПвЕ
Разработчики анонсируют следующие концепции квестов:
--Разветвленные квесты. У игрока будет возможность самому выбрать на каком этапе остановиться. Например, необходимо вернуть старику его меч, найдя меч, вы можете вернуть его и тем самым продолжить цепочку квеста, или оставить его себе.
--Глобальные квесты, которые принесут пользу всем участникам. Глобальные квесты будут начинаться автоматически, как только игрок попадает на территорию где проходит квест.
--Конфликтные квесты, у вас и ваших врагов будут противоположные цели.
Конфликтные квесты будут доступны на ПвП территориях, например играющие за Альянс Порядка игроки должны будут вылечить раненных Дварфов, в то время как игрокам Армии Разрушения выдадут задание этих Дварфов поубивать.

Разделение ПвП и ПвЕ зон:
В игре будут два типа зон ПвП и ПвЕ, попадая на ПвП зону, некоторое время вы будите в безопасности, однако когда это время истечет, вас могут убить

Крафт
Крафт в игре будет, однако он будет ориентирован на военную промышленность.
Крафт будет доступен всем расам.

Стоимость подписки
Называется сумма в 10-16$

Подпись пользователя:
sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
30.12.2007 в 09:50, №19
[WHG]Leshiy, там инфы стоко же скок на рускоязычном biggrin

Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
3DemereXНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 619
Репутация: 72
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:51, №20
Quote
МАЛИТЕСЬ МНЕ!РУССКИЙ САЙТ О ИГРЕ ВАРХ ОНЛАЙН! http://www.worldofwarhammer.ru/
УХ!!!!ОБРАДОВАЛ ТЫ МЕНЯ!!!!!!!!!!ДЕРЖИ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!! hands

Добавлено (27 Июня 2007, 23:54:15)
---------------------------------------------
прочитав инфу про героев я решил что буду гамать за Чозена ХОСА!!!)))))) evil

Подпись пользователя:


ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:51, №21
Блин!
sobran! Ты взял и обломал мне весь кайф! Я думал: выкладывать или не надо тот адрес? Ато не будет нужды класть инфу. Решил, что не надо. И вот пожалуйста! Теперь не имеет смысла продолжать тему. sad


Подпись пользователя:
sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
30.12.2007 в 09:51, №22
[WHG]Leshiy, тёмная строна силы вновь проиграла... МУХАХАХАХА!!!!!!!МУХАХАХАХА!!!!
Quote (|WHG|3DemereX)
прочитав инфу про героев я решил что буду гамать за Чозена ХОСА!!!))))))

Солидарен тут с тобой-самый нормальный герой из всех!

Добавлено (28 Июня 2007, 00:12:15)
---------------------------------------------
пс [WHG]Leshiy, ты ничё не путаешь?10-16 зелёных-это сопли,300 рублей,неужели издатели игры этого не понимают?

Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:51, №23
Quote (sobran)
тёмная строна силы вновь проиграла... МУХАХАХАХА!!!!!!!МУХАХАХАХА!!!!

Блин! Я серьёзно! Я душевно травмирован. cry
Quote (sobran)
10-16 зелёных-это сопли,300 рублей,неужели издатели игры этого не понимают

Я ничё не выдумывал. И это неподтверждённая информация. И к тому же это будет около 400 рублей в месяц.


Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:51, №24
Знание-сила,а
Quote (Король)
СИЛА ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО

Добавлено (03 Ноября 2007, 18:26:34)
---------------------------------------------
Electronic Arts вновь отложила релиз долгожданной MMORPG Warhammer Online, над которой работает студия EA Mythic. Игра, которую ждали в начале 2008 года, появится в продаже не раньше середины лета.

Разработчики объясняют задержку сложностью создания столь масштабного проекта. Особенно много времени отнимает шлифовка системы Realm vs. Realm, а также общий контроль качества игры. Поэтому поклонникам вселенной Warhammer стоит набраться терпения.

Новость с www.igromania.ru

Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:51, №25
Quote (Legran)
Electronic Arts вновь отложила релиз долгожданной MMORPG Warhammer Online, над которой работает студия EA Mythic. Игра, которую ждали в начале 2008 года, появится в продаже не раньше середины лета

butcher badmood tomato
Но с другой стороны - лучше подождать побольше и не разочароваться в ожидании, чем получить его уже завтра и выкинуть на помойку от злости... Плюс то, что она выйдет в середине лета означает, что мы успеем насладиться SoulStorm'om и то, что не придётся разрываться между учёбой и игрой.


Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:52, №26
Quote (Leshiy)
Но с другой стороны - лучше подождать побольше и не разочароваться в ожидании

Согласен.Личный пример:игру Call of Cthulhu:The Dark Corners of the Earth делали фиг знает сколько лет.В результате графика игры получилась слегка устаревшей,но я не разочаровался.Да и S.T.A.L.K.E.R. тоже все знают.


Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:52, №27
Quote (Legran)
графика игры получилась слегка устаревшей

Я думаю, что графа будет не хуже чем у ВоВы, а значит, что проблем не должно возникнуть...


Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:52, №28
Quote (Leshiy)
Я думаю, что графа будет не хуже чем у ВоВы, а значит, что проблем не должно возникнуть...

Не знаю.Просто в Call of Cthulhu графика очень сильно передает атмосферу.И уровень ассоциации себя с персонажем возрастает на максимум. fear


Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 09:52, №29
Ага. Точно. Жалко там графа старая.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 09:52, №30
А инфа про варх еще есть? surprised

Подпись пользователя:
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: