Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Игры Warhammer FB и AoS Warhammer Online: Age of Reckoning Обсуждения игры. (тут будем разговаривать о Warhammer Online: Age of Reckoning) |
Обсуждения игры. |
31.01.2008 в 19:55, №35
мне кажется,что вархаммер онлайн был бы намного интереснее еслиб был сюжет ДоВа
Подпись пользователя:
За Императора!
|
01.02.2008 в 00:40, №36
Ага. Типо такая картина:
"Все махаются на мечах во чистом поле. Стремление людей и орков к победе одинаково велико и превосходства не может добться ни одна сторона. Тут из леса к оркам приходит подкрепление и бьёт чилавекам во фланг... Настал уж полдень, жар пылает и хладным трупом генерал чилавекаф отдыхает... и тута к ним из-за холма - приходят три багатыря и вместе с ними, фсей бротвой, касмадисант идёт на мардабой..." Ну а если серьёзно, то Варх Онлайн по 40к лет через 5 сделают...
Подпись пользователя:
|
01.02.2008 в 01:39, №37
Конешно интересная игруха,но млин похожа многим на властелин колец.по своему составу. Только история другая. Но так как мне вархамер нравится во всех его формах,скжу откровенно добротная игрушка будет)(мое мнение)
Подпись пользователя:
|
30.03.2008 в 11:31, №38
НОВОСТЬ!!!!!!!!
Журналисты хвалят Warhammer Online Занятные материалы появились на страницы крупных западных игровых порталов. Обе статьи посвящены предварительному обзору масштабной многопользовательской игры Warhammer Online: Age of Reckoning. Сюрприз заключается в том, что сотрудники PC.IGN играли за армию Империи, а GameSpy были на стороне Хаоса. Журналисты утверждают, что успех нового проекта от EA Mythic во многом будет зависеть от того, насколько фанатам понравится драться в режиме realm vs realm. Кроме того, неоспоримым достоинством Age of Reckoning стал аутентичный мир, созданный с большим вниманием к деталям. Жаль только, что релиз состоится не раньше осени 2008 года.
Подпись пользователя:
|
30.03.2008 в 13:18, №39
Хех... Думаю в кругах вархаммерщиков успех будет обеспечен )))
Также много людей полюбят эту игру за несравнимую атмосферность и колоритность расс. (одни дварфы чего стоят!) Всекие ярые варкрафтеры конечно останутся висеть на ВоВе, а анимешники и задроты - на Линяге. Ну, туда им и дорога Если бы еще сервак халявный сделали... Лучше тратить на ММОРПГ только время, чем время и деньги |
30.03.2008 в 14:11, №41
концепт арты оружия армий разрушения
концепт арты оружия армий порядка Бестиарий О монстрах WAR известно очень мало. Нам удалось составить следующий список, основываясь на различных фотографиях и фильмах, отснятых во время публичных демонстраций беты WAR. Твари, известные на данный момент: Поименованные: Пример странички из бестиария:
ВЕЛИКАНЫ (97 убито) Великаны - исполинские гуманоиды, чей рост, как правило, находится в районе 5,5 метров, хотя некоторые из них могут быть значительно крупнее, в особенности те, что отмечены Хаосом. Их одежда состоит либо из грубо соединенных между собой шкур, либо из состеганных в подобие балахона кусков материи, отобранных у тех, кто более искусен в обращении с иглой. Из-за этого наряды многих великанов представляют собой весьма красочное зрелище...
Подпись пользователя:
|
30.03.2008 в 14:15, №42
Моральное состояние (боевой дух)
Уникальной особенностью WAR является система учета морального состояния, существенно углубляющая боевую систему. Боевой дух генерируется разными способами, начиная с увеличения численности вашей группы, и медленно укрепляется по мере того, как продолжается бой. Формирование и укрепление боевого духа охватывает пять уровней. На первом уровне это может быть что-нибудь вроде гнома, чья пушка выстрелом с приличной дистанции поражает небольшую группу неприятеля, тогда как действия на пятом уровне морального состояния могут вызвать ассоциации с Армагеддоном, ибо вы окажетесь способны сокрушать городские стены. Для игрока будет важно определиться, когда именно пойти на решающий шаг: как можно раньше, чтобы захватить инициативу, или выжидать по ходу боя до тех пор, пока не представится возможность для проведения более эффективной атаки и быстрого завершающего удара по раненному врагу? На каждом из этих уровней игроки будут получать в свое распоряжение дополнительные виды действий, продиктованных моральным состоянием (morale actions), по мере развития их карьеры. Разумеется, поражение в схватке или получение большого количества повреждений будет снижать боевой дух, превращая такие действия скорее в coup-de-grace (прим. перев.: в данном контексте – поиск легкой смерти), чем в то, что можно использовать в попытке продержаться до последнего. В мирной обстановке боевой дух быстро улетучивается. Важное замечание: хотя действия, продиктованные моральным состоянием, обычно тем сильнее, чем выше уровень, к которому они относятся, они не будут разить «наповал с одного удара». Кроме того, некоторые персонажи обладают способностями ускорять или замедлять укрепление боевого духа в ходе сражения. Цитаты от EA Mythic: Morale Некоторые из умений носят специфический характер, в зависимости от расы, но большинство из них определяются классовой спецификой. Боец будет располагать способностями, помогающими ему выполнять свою работу. Поэтому, если он – боец оборонительного типа, его моральные способности будут основываться на усилении защитных характеристик его и его группы, например, укрепляя броню; если ж вы – лекарь, ваши целительские способности будут повышаться.»
Подпись пользователя:
|
30.03.2008 в 14:15, №43
Тактика
Пользовательский интерфейс включает полоску, именуемую Strategy Bar («полоса стратегии»). Предназначение Strategy Bar заключается в добавлении в Warhammer Online большего количества тактических элементов. Перед очередным сражением игрок имеет возможность добавить те тактические приемы (специальные «баффы»), которые, по его мнению, могут оказаться полезными в ходе битвы. Например, лекарь, считающий, что его/ее группа недостаточно защищена, мог бы использовать тактический элемент, позволяющий повысить защитные свойства брони – его собственной или всей группы. Эти тактические элементы варьируются от повышения поражающей способности огня или защиты от мороза до улучшения ваших дистанционных способностей или сокращения срока перезарядки заклинаний. Благодаря этому вы сможете либо усилиться по отношению к данному конкретному врагу, либо просто подогнать список ваших способностей под особенности вашего стиля игры. Разные тактические наборы потребуют разного количества слотов на вашей «полосе стратегии», а потому при выборе тактики, максимально полезной для вас и вашей группы, придется подумать как следует. Mythic отмечает, что игроки, по мере развития их персонажей, смогут сократить количество слотов по сравнению с тем, чего требует низкоуровневая тактика. Кроме того, существуют ограничения по времени на то, сколь часто вам позволяется менять тактические наборы, дабы предотвратить непрерывные изменения тактики в зависимости от обстоятельств. Такого рода корректировка в прежние времена либо была жестко регламентирована в зависимости от классов или экипировки, либо требовала от вас «переучивать» способности по сходной цене, но предоставляемые в WAR возможности приспособления к любой заданной ситуации предоставят игрокам уровень «индивидуальной подгонки», ранее невиданный в ММО.
Подпись пользователя:
|
30.03.2008 в 14:17, №44
и самое интересное(по моему мнению) - Книга Знаний – это подлинная энциклопедия всего, что вы сделали и с чем столкнулись в мире WAR. Она включает семь разделов, показанных в виде шапок, на которые можно кликнуть мышью (см. ниже).
Легенды и лидеры: Скорее всего, это раздел, описывающий ключевых NPC, а также сказания, формирующие сюжетную канву WAR. Достопримечательные личности: И вновь, мы можем только догадываться. Возможно, это указания на то, где в данной Книге следует искать информацию по квестам и группам NPC. Большой атлас: Пока еще не опубликовано ничего окончательно определенного, будем полагать, что здесь содержится грубо нарисованная карта, фигурирующая в каждом из новостных писем. По мере того, как вы путешествуете, на ней будут проявляться новые участки и информация о соответствующих областях, открываемых в ходе ваших изысканий. Справочник по бестиарию: Этот раздел содержит исчерпывающий перечень тварей, с которыми вам довелось повстречаться в WAR. По мере того, как вы сталкиваетесь с монстрами и сражаетесь с ними, записи в Книге будут делаться все более и более детальными, вплоть до советов, каким образом их можно побеждать. Вы также сможете посмотреть на концепт-арт – эскизы тех или иных созданий, и отслеживать статистику, какое их количество было убито вами во время путешествий. Вооружение и броня: Мы можем только предполагать, что здесь будут задокументированы все предметы экипировки, найденные вами по время ваших странствий, подобно тому, как в бестиарии записывается информация о существах. Возможно, будет также включать рецепты, используемые ремесленниками, и прочую игровую информацию, имеющую отношение к торговле и т.п. Предания и история: На первый взгляд, несколько пересекается с первым разделом Книги, и мы ждем уточнений по поводу того, какого рода информация войдет в этот раздел. Боевые действия: Основываясь на заглавии этого раздела, мы полагаем, что тут будет содержаться текущая информация о ходе RvR на вашем сервере. Помимо того, здесь будет сохраняться информация о всех ваших квестах, предоставляя вам возможность с ходу установить, о какой местности идет речь, насколько далеко вы продвинулись по направлению к той или иной цели, и каковы награды за выполнение квеста, в дополнение к исходному диалогу с NPC, давшим вам соответствующее задание. По мере того, как вы перемещаетесь из региона в регион, в журнале квестов также активируются подходящие квесты. Можно только предполагать, что эта информация также будет содержаться под одной из вышеперечисленных «шапок».
Подпись пользователя:
|
| |||