Навигация по сайту
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Shepard  
Обсуждения игры.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:52, №31
На оффициальном русском сайте по варх-онлайну есть много чего...

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 09:53, №32
Ссыль дай, если не сложно, почитаю. happy

Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.12.2007 в 09:53, №33
На.

Подпись пользователя:
Lord_BloodFangНе в Сети
Пользователи
Сообщений 152
Репутация: 1
30.12.2007 в 09:53, №34
Quote (Leshiy)
На.

Не лучший сайт .Вот те Сайтик там все подробно расписано и показано.


Подпись пользователя:
DeadkillerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 18
Репутация: 5
31.01.2008 в 19:55, №35
мне кажется,что вархаммер онлайн был бы намного интереснее еслиб был сюжет ДоВа

Подпись пользователя:
За Императора!
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
01.02.2008 в 00:40, №36
Ага. Типо такая картина:
"Все махаются на мечах во чистом поле. Стремление людей и орков к победе одинаково велико и превосходства не может добться ни одна сторона. Тут из леса к оркам приходит подкрепление и бьёт чилавекам во фланг... Настал уж полдень, жар пылает и хладным трупом генерал чилавекаф отдыхает... и тута к ним из-за холма - приходят три багатыря и вместе с ними, фсей бротвой, касмадисант идёт на мардабой..."
Ну а если серьёзно, то Варх Онлайн по 40к лет через 5 сделают...


Подпись пользователя:
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
01.02.2008 в 01:39, №37
Конешно интересная игруха,но млин похожа многим на властелин колец.по своему составу. Только история другая. Но так как мне вархамер нравится во всех его формах,скжу откровенно добротная игрушка будет)(мое мнение)

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 11:31, №38
НОВОСТЬ!!!!!!!!
Журналисты хвалят Warhammer Online

Занятные материалы появились на страницы крупных западных игровых порталов. Обе статьи посвящены предварительному обзору масштабной многопользовательской игры Warhammer Online: Age of Reckoning. Сюрприз заключается в том, что сотрудники PC.IGN играли за армию Империи, а GameSpy были на стороне Хаоса.

Журналисты утверждают, что успех нового проекта от EA Mythic во многом будет зависеть от того, насколько фанатам понравится драться в режиме realm vs realm. Кроме того, неоспоримым достоинством Age of Reckoning стал аутентичный мир, созданный с большим вниманием к деталям. Жаль только, что релиз состоится не раньше осени 2008 года.

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
30.03.2008 в 13:18, №39
Хех... Думаю в кругах вархаммерщиков успех будет обеспечен )))
Также много людей полюбят эту игру за несравнимую атмосферность и колоритность расс. (одни дварфы чего стоят!)
Всекие ярые варкрафтеры конечно останутся висеть на ВоВе, а анимешники и задроты - на Линяге. Ну, туда им и дорога wink

Если бы еще сервак халявный сделали... Лучше тратить на ММОРПГ только время, чем время и деньги smile

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 13:50, №40
Quote (Lord_Aldor)
Если бы еще сервак халявный сделали...
вроде даже планируют smile


Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 14:11, №41
концепт арты оружия армий разрушения

концепт арты оружия армий порядка

Бестиарий

О монстрах WAR известно очень мало. Нам удалось составить следующий список, основываясь на различных фотографиях и фильмах, отснятых во время публичных демонстраций беты WAR.

Твари, известные на данный момент:
Ancient Dragon (древний дракон)
Banshees (баньши)
Beastmen (зверолюди)
Chaos Cultist (последователь культа Хаоса)
Chaos Dwarf (гном Хаоса)
Chaos Giant (великан Хаоса)
Chaos Spawn (отродье Хаоса)
Chaos Warrior (воин Хаоса)
Daemons (демоны)
Doom Wolves (волки рока)
Dire Wolves (ужасные волки)
Dragons (драконы)
Dragon Ogre (драконо-огры)
Drakk Cultist (последователи культа Дракка)
Dryads (дриады)
Elven Corsair (эльфийские корсары)
Fenbeast (болотные твари)
Flesh Hound (хищная собака)
Ghoul (вурдалак)
Giant (великан)
Giant Rat (гигантская крыса)
Giant Spider (гигантский паук)
Giant Wolves (гигантские волки)
Goblin & Night Goblin (гоблин и ночной гоблин)
Great Eagles (огромные орлы
Griffons (грифоны)
Harpies (гарпии)
Hippogriffs (гиппогрифы)
Hobgoblins (хобгоблины)
Ogre (огры)
Plaguebearer (разносчик чумы)
Necromancer (некромант)
Sabertooth Tiger (саблезубый тигр)
Skaven (скавен)
Squig (сквиг)
Tomb King (царь склепа)
Troll (тролль)
Undead (нежить)
Vampire (вампир)
Vampire Bat (летучая мышь - вампир)
Warhound (гончая войны)
Winged Nightmare (крылатый кошмар)
Wolf (волк)
Wraiths (призраки)
Wyvern (виверны)
Yeti (йети)

Поименованные:
Diemonus Great Matriach of the Wyvrens (Димонус, Великая Матриарх виверн)
Orc's and Goblins under Skargor the Black Orc (орки и гоблины под началом Скаргора, Черного Орка)
Kadon, Emperor of the Mourkain (Кадон, Император Муркаина)
Murgluk the Mad (Мурглук Безумный)

Пример странички из бестиария:

ВЕЛИКАНЫ (97 убито)

Великаны - исполинские гуманоиды, чей рост, как правило, находится в районе 5,5 метров, хотя некоторые из них могут быть значительно крупнее, в особенности те, что отмечены Хаосом. Их одежда состоит либо из грубо соединенных между собой шкур, либо из состеганных в подобие балахона кусков материи, отобранных у тех, кто более искусен в обращении с иглой. Из-за этого наряды многих великанов представляют собой весьма красочное зрелище...

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 14:15, №42
Моральное состояние (боевой дух)

Уникальной особенностью WAR является система учета морального состояния, существенно углубляющая боевую систему. Боевой дух генерируется разными способами, начиная с увеличения численности вашей группы, и медленно укрепляется по мере того, как продолжается бой. Формирование и укрепление боевого духа охватывает пять уровней. На первом уровне это может быть что-нибудь вроде гнома, чья пушка выстрелом с приличной дистанции поражает небольшую группу неприятеля, тогда как действия на пятом уровне морального состояния могут вызвать ассоциации с Армагеддоном, ибо вы окажетесь способны сокрушать городские стены. Для игрока будет важно определиться, когда именно пойти на решающий шаг: как можно раньше, чтобы захватить инициативу, или выжидать по ходу боя до тех пор, пока не представится возможность для проведения более эффективной атаки и быстрого завершающего удара по раненному врагу?

На каждом из этих уровней игроки будут получать в свое распоряжение дополнительные виды действий, продиктованных моральным состоянием (morale actions), по мере развития их карьеры. Разумеется, поражение в схватке или получение большого количества повреждений будет снижать боевой дух, превращая такие действия скорее в coup-de-grace (прим. перев.: в данном контексте – поиск легкой смерти), чем в то, что можно использовать в попытке продержаться до последнего. В мирной обстановке боевой дух быстро улетучивается.

Важное замечание: хотя действия, продиктованные моральным состоянием, обычно тем сильнее, чем выше уровень, к которому они относятся, они не будут разить «наповал с одного удара». Кроме того, некоторые персонажи обладают способностями ускорять или замедлять укрепление боевого духа в ходе сражения.

Цитаты от EA Mythic:

Morale
«Также у нас есть система, именуемая Morale (боевым духом). Чем лучше вы проявляете себя по ходу боя, тем выше будут показания специального индикатора. Покуда вы сражаетесь, ваш боевой дух возрастает. Есть пять уровней способностей, обусловленных моральным состоянием, каждый последующий уровень мощнее предыдущего. Моральные способности зарабатываются через систему карьер, так же, как и все остальное. Помимо прочего, эта система носит групповой характер. Будучи в группе, вы в ходе боя сможете зарабатывать втрое больше очков морали. Если вы захотите достигнуть более высоких уровней морального состояния, вам понадобится работать в группе, поскольку способности такого уровня относятся к числу наисильнейших в игре. Мы действительно хотим, чтобы вы потрудились над этим. Как только вы прекращаете сражаться, ваш боевой дух вновь идет на убыль.

Некоторые из умений носят специфический характер, в зависимости от расы, но большинство из них определяются классовой спецификой. Боец будет располагать способностями, помогающими ему выполнять свою работу. Поэтому, если он – боец оборонительного типа, его моральные способности будут основываться на усилении защитных характеристик его и его группы, например, укрепляя броню; если ж вы – лекарь, ваши целительские способности будут повышаться.»
- Джефф Хикман (Jeff Hickman)

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 14:15, №43
Тактика

Пользовательский интерфейс включает полоску, именуемую Strategy Bar («полоса стратегии»). Предназначение Strategy Bar заключается в добавлении в Warhammer Online большего количества тактических элементов. Перед очередным сражением игрок имеет возможность добавить те тактические приемы (специальные «баффы»), которые, по его мнению, могут оказаться полезными в ходе битвы. Например, лекарь, считающий, что его/ее группа недостаточно защищена, мог бы использовать тактический элемент, позволяющий повысить защитные свойства брони – его собственной или всей группы.

Эти тактические элементы варьируются от повышения поражающей способности огня или защиты от мороза до улучшения ваших дистанционных способностей или сокращения срока перезарядки заклинаний. Благодаря этому вы сможете либо усилиться по отношению к данному конкретному врагу, либо просто подогнать список ваших способностей под особенности вашего стиля игры.

Разные тактические наборы потребуют разного количества слотов на вашей «полосе стратегии», а потому при выборе тактики, максимально полезной для вас и вашей группы, придется подумать как следует. Mythic отмечает, что игроки, по мере развития их персонажей, смогут сократить количество слотов по сравнению с тем, чего требует низкоуровневая тактика. Кроме того, существуют ограничения по времени на то, сколь часто вам позволяется менять тактические наборы, дабы предотвратить непрерывные изменения тактики в зависимости от обстоятельств.

Такого рода корректировка в прежние времена либо была жестко регламентирована в зависимости от классов или экипировки, либо требовала от вас «переучивать» способности по сходной цене, но предоставляемые в WAR возможности приспособления к любой заданной ситуации предоставят игрокам уровень «индивидуальной подгонки», ранее невиданный в ММО.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 14:17, №44
и самое интересное(по моему мнению) - Книга Знаний – это подлинная энциклопедия всего, что вы сделали и с чем столкнулись в мире WAR. Она включает семь разделов, показанных в виде шапок, на которые можно кликнуть мышью (см. ниже).

Легенды и лидеры: Скорее всего, это раздел, описывающий ключевых NPC, а также сказания, формирующие сюжетную канву WAR.

Достопримечательные личности: И вновь, мы можем только догадываться. Возможно, это указания на то, где в данной Книге следует искать информацию по квестам и группам NPC.

Большой атлас: Пока еще не опубликовано ничего окончательно определенного, будем полагать, что здесь содержится грубо нарисованная карта, фигурирующая в каждом из новостных писем. По мере того, как вы путешествуете, на ней будут проявляться новые участки и информация о соответствующих областях, открываемых в ходе ваших изысканий.

Справочник по бестиарию: Этот раздел содержит исчерпывающий перечень тварей, с которыми вам довелось повстречаться в WAR. По мере того, как вы сталкиваетесь с монстрами и сражаетесь с ними, записи в Книге будут делаться все более и более детальными, вплоть до советов, каким образом их можно побеждать. Вы также сможете посмотреть на концепт-арт – эскизы тех или иных созданий, и отслеживать статистику, какое их количество было убито вами во время путешествий.

Вооружение и броня: Мы можем только предполагать, что здесь будут задокументированы все предметы экипировки, найденные вами по время ваших странствий, подобно тому, как в бестиарии записывается информация о существах. Возможно, будет также включать рецепты, используемые ремесленниками, и прочую игровую информацию, имеющую отношение к торговле и т.п.

Предания и история: На первый взгляд, несколько пересекается с первым разделом Книги, и мы ждем уточнений по поводу того, какого рода информация войдет в этот раздел.

Боевые действия: Основываясь на заглавии этого раздела, мы полагаем, что тут будет содержаться текущая информация о ходе RvR на вашем сервере.

Помимо того, здесь будет сохраняться информация о всех ваших квестах, предоставляя вам возможность с ходу установить, о какой местности идет речь, насколько далеко вы продвинулись по направлению к той или иной цели, и каковы награды за выполнение квеста, в дополнение к исходному диалогу с NPC, давшим вам соответствующее задание. По мере того, как вы перемещаетесь из региона в регион, в журнале квестов также активируются подходящие квесты. Можно только предполагать, что эта информация также будет содержаться под одной из вышеперечисленных «шапок».

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.03.2008 в 14:20, №45
официальный арт

Подпись пользователя:
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: