Quote (sobran) |
Хорошо придумали с катапультой |
Ага! Очень технологично для орков. Добавлено (06 Июня 2007, 14:08:44)
---------------------------------------------
Итак, нам даеться 6 расс это: империя (люди), дварфы, высшие эльфы, орки и гоблины, темные эльфы, армиями хаоса. кто против кого, я думаю, догадаетесь сами. Игра будет основана на PvP боях, но ей, конечно же, не будет уступать и новый PvE режим. Так же будет больше возможностей в самой игре, в том числе и улучшение вещей. Герои по мере роста уровня, будут изменяться и внешне. Конечно же неизвестно сможет ли Warhammer хотя бы догнать знаменитый WOW, но будем надеяться на новый шедевр в мире он-лайн.
Добавлено (06 Июня 2007, 14:20:01)
---------------------------------------------
Рассы старинного варха.
Империя
Когда Высшие Эльфы покинули свои великие крепости в Старом Мире, земли были захвачены Орками, Гоблинами и жестокими племенами Людей. В то время отцы Человечества были, не более чем, носящими шкуры дикарями, и в глазах высокомерных Эльфов они мало чем отличались от Орков,. Первыми, кто распознал потенциал людей, были Гномы, они первые начали торговать с людьми и в конце в концов объединились с ними для борьбы с Орками, наводнившими их земли. Гномы научили племена людей секретам обработки металла и ковки мечей, в результате поддержки Гномов, примитивные люди начали обретать силу и амбиции.
СИГМАР
Множество людских племен оставались разрозненными до тех пор, пока не пришел Сигмар – основатель Империи и друг короля Гномов Кургана Железная Борода. Сигмар спас Кургана от Орков и в знак благодарности за этот подвиг король Гномов подарил ему боевой молот – Сокрушитель Черепов. В тех пор Императора звали Сигмар Молотодержец и считали его истинным другом Гномов, пользующимся у них огромным уважением. Сигмар объединил все воюющие племена Людей и основал королевство, в наши дни именуемое Империей.
ВРЕМЕНА БЕСПОРЯДКОВ
Дни Сигмара кончились спустя двести лет, и с тех пор Империя перенесла множество разрушительных войн. Она подвергалась вторжению Орков, Гоблинов, Вампиров и набегам армий Хаоса. Также случались периоды восстаний и анархии внутри ее границ. В эти времена в Империи сменилось множество Императоров, слабых и безвольных, таких как Борис Скупой, или великих завоевателей, таких как Магнус Благочестивый. Несмотря на переменчивую удачу, даже во времена разрухи и разорения, в Империи всегда сохранялся дух единства земли и народа, поддерживаемый верой в Сигмара, который в наше время объявлен главным богом королевства.
КОРОЛЕВСТВО ЛЮДЕЙ
В наше время Империя – самое большое и могущественное из всех людских королевств . Оно раскинулось от Серых Гор, лежащих на границе с Бретонией и Леса Теней на юге, до земли Кислев на севере. Восточная граница омывается Морем Клешней, а западная же часть носит название Пустынные Земли. Западные земли граничат с подножием Гор Края Мира. В границах Империи находятся темные леса, могучие реки и высокие неприступные горы. Большая часть земель дика и неизведанна, и заполонена зловещими существами и бандитами разных мастей. Подлинная сила Империи зиждется на больших городах, берущих под защиту меньшие городки и деревушки. Империя обладает огромной торговой и военной мощью, её города преуспевают в развитии и просвещении. На оживленных рыночных площадях богатые купцы торгуются с учеными, а суровые воины ведут беседы с ремесленниками. В глубине портов Альтдорфа разгружаются огромные корабли, привозящие товары со всего мира. Также в Альтдорфе находится Академия Магов, самая известная в Старом Мире школа волшебства и Имперский Зоопарк, в котором содержится множество ужасных и фантастических существ.
АРМИИ ИМПЕРАТОРА
Армии Императора пришли с обширных земель Империи. Располагая отважной пехотой и тяжело-бронированной конницей, Император может обратиться за помощью к изумительным изделиям инженеров. Инженеры – люди отлично обученные кузнечному делу Гномами, изгнанными из своих родных гор и поселившихся в Империи под защитой Императора. Огромные пушки отливаются в городе Нульн, в то время, как честолюбивые изобретатели разрабатывают работающие на паре или алкоголе двигатели и приборы, управляемые часовыми механизмами.
ВЕК ЧЕЛОЧЕСТВА
После заката Эльфов и Гномов человечество выросло и добилось огромных успехов. Своими скромными начинаниями люди добились того, что превратились в могучую нацию, сравнимую с цивилизациями более древних народов. И амой великой из человеческих наций является Империя, земля, стоящая на пороге нового века открытий и завоеваний.
В то же время процветание, или даже просто существование Империи, означает, что в будущем ей придется встретиться со множеством опасностей, среди которых отнюдь не последнее место занимает зловещая тень Хаоса на севере. Однако самые великие опасности находятся внутри самой Иперии, где есть те, что взывают к помощи Темных Богов Хаоса, те, что готовы променять человеческую свободу на краткий миг власти. Во истину, охотники на ведьм - самые занятые из солдат Императора.
Добавлено (06 Июня 2007, 14:29:05)
---------------------------------------------
АЛЬТДОРФ – величайший город Империи, ставка Императора и место, где находится Академия Магии, а заодно и самый густонаселенный из всех людских городов Старого Мира.
МИДДЕНХЕЙМ расположен на выдающемся в окружающий лес подножье отвесной скалы. Мидденхейм известен как Город Белого Волка, является духовным центром бога Ульрика.
ТАЛАБХЕЙМ – расположен в центре Великого Леса, внутри огромного кратера, выбитого доисторическим метеоритом, в результате чего город оказался окружен естественными скальными стенами, довольно приличной высоты.
ЧЕРНЫЕ ГОРЫ – наиболее негостеприимная часть границ Империи. Погода здесь совершенно не предсказуема, а горы действительно высоки.
В НУЛЬНЕ находится одно из величайших чудес Империи – деревянный разводной мост, который можно опускать или поднимать, чтобы дать проход судам, спускающимся вниз по течению реки Рейк.
ЛЕС ТЕНЕЙ – составляет большую часть княжества Остланд и является любимым прибежищем банд Бистменов и мутантов Хаоса.
НОРЫ – родная земля Полуросликов, известных так же как Хоббиты. Несмотря на малый рост, они отнюдь не трусливы, и жестоко расправляются со вторгшимися врагами.
Река РЕЙК –самая протяженная и богатая река во всем Старом Мире. Она постоянно используется как торговый путь, по которому ходят больше кораблей, чем по всем рекам вместе взятым.
РЕЙКВАЛЬДСКИЙ ЛЕС – любимое прибежище всех изгоев и бандитов Империи.
Добавлено (06 Июня 2007, 14:35:01)
---------------------------------------------
Орды Хаоса
Кто можем сказать где и когда в первый раз нависли зловещей тенью силы Хаоса над миром? Даже мудрейшие Волшебники Высших Эльфов не могут объяснить угрозы, нависшей над смертными народами. В Башне Хоэта, в Ультуане множество книжных полок полка за полкой заполнялись догадками на этот счёт. По легендам Эльфов было время до магии, когда прародители Эльфов ничего не знали о языке или цивилизации, бродя по землям Авелорна словно звери. Потом пришли Древние, и обучили Эльфов языку и песням. Через меж пространсвенные ворота пришли они с далёких звёзд, на серебряных кораблях. Через эти таинственные ворота Древние путешествовали от звезды к звезде.
Именно Древние принесли в мир магию, пронеся её через эти ворота, и заключив в свои устройства и заклинания. Эльфы быстро обучились наукам, включая искусство управлять магией. Поначалу силы Эльфов были несоизмеримо малы по сравнению с силами Древних, которые,по слухам, могли призвать Демонов или самих богов, чтобы те выполняли их приказы.
ВРЕМЕНА ХАОСА
Внезапная и стремительная катастрофа уничтожила Древних. Их ворота стали причиной их падения, видимо из-за того, что механизм ворот испортился или был испорчен каким-то врагом. Ворота свернулись над северным полюсом и мир погрузился в тень. Измерения проникли друг в друга в нечестивом смешении магии и материи. Попавшие в катаклизм существа были выкинуты в другие реальности или превратились в новые безумные виды. Говорят, что было уничтожено само время. Эльфы прозвали эти пертурбации Время Хаоса.
Королевство Хаоса – название, данное смертными полярному региону, который живет под тень Богов Хаоса. Смертные считают, что там находиться жилище богов и Демонов. Те, кто больше других осведомлён в вопросах магии, знают, что это земля, заполненная через разрушенные ворота магической изменяющей энергией. Постепенно эта магическая энергия изменяет существ попавших под её действие, извращая их тело и разум, и создавая мутантов с необычными способностями.
БОГИ И ДЕМОНЫ
Королевство Хаоса населенно существами состоящими больше из магии, чем из физической материи. Для жизни богам и Демонам нужна магическая среда, поэтому они заключены в границах Королевства Хаоса. Но они могут быть призваны в мир при помощи заклинаний, создающих не долго живущие магические оболочки, в которые можно вселиться. Время от времени Королевство Хаоса расширяется, словно приливная волна, позволяя Демонам продвигаться на юг.
Существует множество Демонов, больших и малых. Говорят, что Демоны принимают форму, взятую из снов, поэтому ночные кошмары смертных создают новых Демонов и богов. Из всех богов , населяющих Королевство Хаоса, только четыре имеют собственные имена: Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинтч.
Это четыре брата и четыре постоянных соперника; каждый хочет переделать мир по своему, но каждый не настолько силён, чтобы сделать это в одиночку. Они хотят наводнить мир магической энергией, чтобы их Демоны могли завоевать его. Время от времени север погружается во тьму, и приходят армии Демонов, и жители Смертных Земель вынуждены вести длительные и кровопролитные войны, чтобы защитить свои страны от порчи Демонизма. До сих пор миру удавалось выстоять, но сможет ли так продолжаться дальше, ибо армии Хаоса с каждым днём становятся сильнее.
Добавлено (06 Июня 2007, 14:35:41)
---------------------------------------------
СМЕРТНЫЕ АРМИИ ХАОСА
Магия, просачивающаяся за пределы Королевства Хаоса, влияет на всех живых существ в мире. На севере, где влияние Королевства Хаоса наиболее сильно, по земле рыщет множество разумных животных или кошмарных мутантов; чудовищ с множеством щупалец, парнокопытных рогатых полу-людей, многоглазых животных, и тварей, что дышат огнём или ядовитым газом. Изменяющая магическая энергия становиться причиной необратимых изменений в живых существах.
Дальше к югу вредное влияние ослабляется, частично по тому, что с увеличением расстояния магическая энергия рассеевается, и по тому, что люди охотятся на мутантов и истребляют их. Рождённых в Империи детенышей мутантов убивают сразу или оставляют на смерть в лесу. Ни одно существо, помеченное Хаосом, не сможет жить рядом с истинным человеком. В Ультуане магическая энергия Эльфов уничтожается магией Хаоса в центре вихря на Острове Смерти.
Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса не замечая этого. Особенно много таких жертв среди Людей, потому, что в отличие от других народов они странно уязвимы перед силами Хаоса. Эти люди получают необычные способности. Снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Другие получают скрытые способности, острейшую проницательность, силу или гибкость. Многие получают более странные способности, они могут выдыхать огонь, загипнотизировать или убить пристальным взглядом. Такие люди должны либо скрываться, либо умереть от рук охотников на ведьм или священников.
ЧЕМПИОНЫ ХАОСА
Это люди, заключившие договор с Богами Хаоса, и те в свою очередь открыли им канал энергии из Королевства Хаоса. Эти люди, называемые Чемпионы Хаоса, стараются развивать в себе новые способности и стать величайшими лидерами, воинами или волшебниками. Некоторые присоединяются к завоевательным армиям Хаоса и надеются однажды уподобиться богам и стать правителями мира теней и волшебства. Они считают триумф Хаоса неизбежным. В городах Империи культисты находят новых последователей. А в пустынях Чемпионы ловят мутантов, чтобы использовать их в личных целях.
За Северными Пустошами в глубине Имперских лесов последователи Хаоса готовятся к войне. Они и испытывают свою силу на монстрах, живущих в тех регионах, Орках, Гоблинах и друг на друге. Сотни маленьких отрядов бродят по северным землям, разоряя поселения Людей и нападая на территории Кислева, Норска и Империи. Сила их растёт, Чемпионы собирают новых сподвижников и младшие Чемпионы присоединяются к ним. На далеком севере армия Хаоса готовится нанести удар в самое сердце смертных земель.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:37:19)
---------------------------------------------
Орки и Гоблины
Орки- свирепые разбойники и безжалостные воины. Их постоянные набеги грозят уничтожением Старого Мира.
Они воюют с целеустремлённостью, делающей их очень опасными бойцами. Но к счастью для их врагов, большая часть их энергии уходит на разборки друг с другом. Хотя Гоблины и меньше Орков, они не упустят драки, но используют отличную от орковской тактику. Гоблины предпочитают вступать в драку, когда противника в несколько раз меньше чем их, смертельно ранен или смотрит в другую сторону (например когда отступает). Гоблины более коварны чем смелы и они действительно хорошие соратники для собравшихся затеять неплохую драчку Орков.
ЗЕЛЕНОКОЖИЕ
Орки и Гоблины, или как их чаще всего называют Зеленокожие, во многом поразительные существа. У них зелённая лоснящаяся крепкая кожа, которая со временем становится грубее, крепче и покрывается шишками и струпьями. Цвет их крови меняется от красного и тёмно пурпурного до чёрного, и она является необычайно густой, едкой и липкой.
В отличие от других существ они не так остро чувствую боль, и для того, чтобы Орк перестал драться, ему нужно нанести действительно серьёзную рану.
ПЛЕМЕНА И ГЛАВАРИ
Все Орки и Гоблины живут в воинствующих племенах или бандах. Некоторые из них огромны, и насчитывают тысячи особей, в то время как другие с трудом набираю пару сотен воинов. Племена возглавляются могучим вождём, которого называют Боевой Босс или если этот вождь очень крут, Боевой Лорд. Чем могущественнее Босс, тем больше Орков и Гоблинов желают присоединиться к его племени. Чем больше разрастается племя, тем большие военные заварушки устраивает его Босс, и тем больше он завоёвывает славы. А чем больше Босс завоёвывает, тем больше и больше становится его племя, ну или в конце концов Босса убивают, а племя разваливается. Обычно Гоблины находятся под властью Орков. В большинстве случаев подчинённый Гоблин более чем счастлив выпавшей долей, потому, что такое положение даёт отличный шанс стащить, украсть или спереть то, что забудет Орк. Гоблины знают, что Орки отличные воины, естественно, лучше чем Гоблины, поэтому жизнь в Орковском племени очень неплоха, даже если хозяин обращается грубо и съедает все без остатка.
СООБЩЕСТВА ОРКОВ
Племена Орков и Гоблинов разбросаны по всему Старому Миру, в основном они находятся в малонаселённых местах, или там, где люди просто не могут выжить. Также они живут на южных и восточных границах Старого Мира, на самых плодородных землях. Сложно точно определить родину Орков, но, вероятно, это область между горами Края Мира и Чёрными горами, известная как Бесплодные Земли. Также много Орков проживают в глубине Старого Мира, особенно на высоких горных перевалах или в глубине лесов, где Люди практически не могут им повредить.
ОБЫЧАИ ЗЕЛЕНОКОЖИХ
Орки и Гоблины живут по всему Старому Миру, и некоторые из них переняли у других народов обычай носить одежду. Например, Гоблины, живущие в руинах поселений Гномов, их называют Ночными Гоблинами, носят тёмные плащи, защищающие их тушки от дневного света. Лесные Гоблины живут в лесах Империи, и ездят на огромных пауках.
Прочая живущая на равнинах гоблота ездит на свирепых волках. Орки тоже имеют интересные обычаи. Бешеные Орки, дикие родственники простых Орков презирают броню и вообще обработку железа, и приходят на битву размалёванные яркой краской.
Чёрные Орки, самые сильные из Орковского народа, как правило становятся вожаками племён.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:37:44)
---------------------------------------------
ОРКИ
Хотя некоторые Орки не выше человека, всё же большая часть Орков гораздо выше и больше простого человека, некоторые даже вырастают под 7 футов. Орки обладают широкой грудной клеткой, массивными плечами и длинными мускулистыми руками. У Орков очень большая голова, с прямо-таки огромной челюстью, но крошечным лбом за которым скрывается толстенная кость орковского черепа, и не очень много мозга.
Несмотря на явный недостаток интеллекта, Орки отнюдь не дураки, они просто ограничены в возможности мыслить и действовать. Хотя Орки и не самые сильные мыслители, они мало сомневаются и тревожатся. Если Орк хочет что-то сделать, он просто идёт и делает, в то время как человек может провести часы взвешивая все за и против.
Целеустремлённость - вот главная Орков, особенно если учесть, что больше всего на свете они любят драться. Если Орки не воюют, большую часть своего времени они проводят в разборках друг с другом, чтобы установит своё право властвовать. Вожаки Орков называются Боссами, и Боссы тоже дерутся между собой, чтобы выяснить кто из них самый главный. Это означает множество слоёв в иерархии Орков, от Босса до Большого Босса, Боевого Босса и Боевого Лорда. Боевой Лорд-это Орк, установивший над своими конкурентами полное превосходство(например выгнав или убив, а затем съев парочку) и возглавил все племена в победоносном завоевании прочих хилых народов, например людей.
Жизнь Орка проходит в постоянных драках со своими собратьями Орками или другими более достойными противниками. Среди Орков считается хорошей штукой, встретить свой конец в битве, во время хорошей драки.
ГОБЛИНЫ
Гоблины бывают разных размеров, но в большинстве своём они гораздо меньше Орка или Человека. У них ловкие, проворные пальцы и крепкие ладошки идеально подходящие для того, чтобы удавить маленькое животное или спящего конкурента. У них малюсенькие коварные глазки, обладающие отличным (особенно в темноте) зрением. Гоблины чрезвычайно шумны и болтливы, в то время как Орки склонны говорить медленно и не часто (они верят, что лучший способ показать своё место это пристальный взгляд и указание пальцем).
Гоблины более сообразительны, чем Орки, и больше всего на свете любят меняться и торговать с более глупыми Орками, прежде всего потому, что постоянно оказываются в выигрыше.
Большинство гоблинских племён ведут частично кочевой образ жизни, кочуя с равнины в лес, вдоль по течению реки или по горным перевалам, где они покупают, продают или крадут то, что потом можно снова перепродать. Часто Гоблины ведут караваны, нагруженные металлоломом, захваченными и посаженными в огромные деревянные клетки монстрами, Людьми, Гномами или Эльфами которых они поймали и пленили.
Верховые, разъезжающие на больших волках, патрулируют границы территории племени, выискивая потенциальных врагов или более мелкие поселения, на которые можно напасть и разграбить.
Некоторые Гоблины богатеют на торговле, и они очень любят показывать своё богатство. По настоящему преуспевающий Гоблин носит огромное количество разнообразных колец, кинжалы с орнаментом, мечи и большущие шлемы, неудобно сидящие на их головах.
Другие тратят своё нечестно нажитое добро на колесницы, на которых они соревнуются друг с другом, стараясь превзойти соперников, купив самую быструю или самую разукрашенную машину
Добавлено (06 Июня 2007, 15:38:41)
---------------------------------------------
Высшие Эльфы
Эльфийское королевство Ультуан располагается на круглом острове, внутри которого находится море. Остров состоит из незаселённых горных цепей и, протянувшихся как на внутреннем, так и на внешнем побережье лесных массивов. Кольцо острова разрывается только в одном месте, называемом морские ворота Лотерна- величайшего во всём мире города. В этом месте гора как будто разрублена гигантским топором ,здесь давным-давно в высоких утёсах Эльфы выдолбили самую огромную в мире крепость. И никто не может пройти через ворота не повстречавшись в Властелином Лотерна, и ни один человек не смог попасть в секретное королевство и уйти оттуда живым.
БЛАГОРОДНЫЙ НАРОД
Эльфы высоки, горды и очень статны и сами себя они называют благородными. У них стройное, элегантное, и обманчиво слабое телосложение, хотя на самом деле они сильны и проворны. Эльфийская бледная кожа, приятные черты лица, как правило тёмные или пепельные волосы и проницательные глаза вместе составляют о них впечатление разума и мудрости. Они самые долгоживущие из смертных народов. Также они первыми начали строить города.
СЛАВА УЛЬТУАНА
У эльфов очень длинна, в несколько тысяч лет, история культурного и созидательного развития. Эльфийские города – сверкающие памятники их могучему разуму и безукоризненному вкусу. В городе Лотерне необычайно тонкие и высокие башни гордо вздымаются в небеса, а соединяющие их мосты смотрятся как стеклянные радуги. Эти архитектурные чудеса оставили далеко позади всё, что только могли придумать Гномы или Люди. В изящных Лотернских амфитеатрах самые лучшие в мире барды поют о старых временах, а прекрасные музыканты аккомпанируют им на изящных лирах или серебряных и золотых колоколах. Эльфы имеют полное право быть надменными в общении с другими народами, чьи поселения не годятся даже для зверей Ультуана, а песни и музыка по сравнению с песнями Эльфов не более чем грубая какофония.
ЭЛЬФЫ НА ВОЙНЕ
Хотя Эльфы самые древние, самые утончённые и самые проницательные из всех других народов они ещё и самые лучшие воины. Они мастера своего оружия, в особенности лука и пики. Их украшенное редкими и дорогими самоцветами оружие прекрасно и совершенно. Построенная в боевые порядки армия Эльфов, действительно грозное зрелище, ещё больше впечатляющие если вспомнить об отличном боевом мастерстве всех этих сверкающих шеренг.
ПОВЕЛИТЕЛИ ВОЛШЕБСТВА
Высокородные Эльфы говорят, что магии их обучил в далёком прошлом народ Древних, позже исчезнувших из этого мира. Многие столетия Эльфы совершенствовали своё владение магией. Маги Высших Эльфов – могучие чародеи, чьими силами было выиграно немало битв. Когда-то Эльфы обучили своей магии людей, но и по сей день эльфийские волшебники превосходят в своём мастерстве всех магов Старого Мира.
ВЕК ИССЛЕДОВАНИЙ
Эльфы величайшие во всём мире моряки и путешественники. Их корабли путешествовали от Катая на востоке до Люстрии на западе, от Южных Земель до Старого Мира и за него к холодным землям Норсии. Века спустя Эльфы основали колонии на востоке и западе.
В Старом Мире они нашли гномов и предков людей, и построили города на побережьях, чтобы было где поставить свои корабли. Воистину быстрые корабли Эльфов плавали без остановки, перевозя в Ультуан золото и драгоценные камни Гномов, и возвращаясь с редким лесом, шёлком и прочими экзотическими товарами с далёкого запада.
ВОЙНА ПРОТИВ ГНОМОВ
Пока Гномы рыли тоннели в своих горах, Эльфы возводили высокие башни среди лесов, и оба народа процветали. Возможно совершенно разные сущности двух народов и стали причиной раздора. Когда пришла война, она продолжалась много столетий и принесла много горя.
По сей день, Гномы испытывают неисправимую злость к Эльфам. Сами Эльфы давно отказались от войны, и занялись другими вещами. Они забросили свои колонии и уплыли обратно в Ультуан, где их собственное королевство было вовлечено в гражданскую войну.
Некоторые из Эльфов остались в Лоренском Лесе, где их потомки стали родственниками живущих там и по сей день Лесных Эльфов.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:39:10)
---------------------------------------------
Королевство Ультуан
Комментарии к карте
ШРАС и КОТИК два самых северных княжеств Ультуана. Они чаще всех сражаются с Тёмными Эльфами, чьи корабли опустошают берега, а отряды во время рейдов проникают вглубь острова.
ЙЕВРЕССЕ земля тумана. Большая часть этой земли- пустынное побережье с бахромой дикого хвойного леса. Это самая дика, суровая и малонаселённая часть Ультуана.
ТИРАНОК самое западное княжество Ультуана. Когда-то это было самое плодородное эльфийское княжество. До тех пор пока эти земли во Время Раздоров не превратились в пустошь. С тех пор люди восстановили своё королевство и свои армии, хотя древняя слава так и осталась утерянной навек.
КАЛЕДОР земля гор, гранитных крепостей и Драконов. Когда-то горы были покрыты реками огня. Расплавленный камень разлился по равнинам, и из языков огня воспарили Драконы. Сегодня горы остыли, а Драконы стали вялыми. И хотя принцы Каледора всё еще ездят на Драконах, те стали не так сильны, как в старые дни.
ЛОТЕРН, столица Короля Феникса, самый великий из городов этого мира. Город построен на берегу огромного залива, отделяемого от моря великими морскими вратами. На островах залива расположены пакгаузы и верфи, а на самых больших островах стоят дворцы, храмы и величественные статуи. Самыми большими из этих статуй являются статуи Короля Феникса и Вечной Королевы.
ОСТРОВ СМЕРТИ лежит в самом центре Ультуана и является средоточием величайших магических энергий и заклинаний, что переправляют эту энергию магам королевства. На остров смерти наложено могущественное заклятие, поэтому остров лежит вне времени и физических законов.
СЭФЕРИ земля волшебства и магии, средоточие всей магии этой земли находится в Башне Хоэта, вместилище мудрости и добродетели. Башня- величайшее в мири хранилище магических знаний, собранных Эльфами в течении тысячелетий.
ЭЛЛИРИОН славится великолепными лошадями и мастерством наездников, называемых лучшими в мире.
ЭВЕЛОРН был первым эльфийским княжеством, и его народ предпочитает жить не в городах, а среди диких лесов и гор, что весьма необычно для Высокородных Эльфов. Ими правит Вечная Королева, соправитель Короля Феникса и самая могущественная из своего народа.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:40:45)
---------------------------------------------
Тёмные Эльфы были изгнаны из Ультуана, родной земли Эльфов, века назад, и сейчас они живут в северной части Наггарота, суровой Земле Холода. Тёмные Эльфы, или как их называют на наречии Эльфов Дручии, ближайшие родственники Высших Эльфов, по виду такие же, как их благородные родственники, только более бледны.
ПОВЕЛИТЕЛИ ТЁМНОГО ВОЛШЕБСТВА Высшие Эльфы, величайшие в мире волшебники, но и народ Тёмных Эльфов не обделён магической силой. Но в то время как Высшие Эльфы всячески стараются оградить себя от опасного действия магии, а в особенности от Демонов, Тёмные Эльфы давным-давно пользуются помощью Тёмных Богов Хаоса. Естественные для Эльфов магические силы слились с неестественной силой Хаоса, и Тёмные Эльфы стали истинными повелителями тёмного волшебства.
ТЁМНЫЕ БАШНИ НАГГАРОТА
Тёмные Эльфы живут в шести хорошо защищённых городах, в них бесчисленные чёрные башни вздымаются, словно ледяные вершины холодных скал Наггарота. Окружающий ландшафт бледен и негостеприимен: обнажённые скалы и чёрные отравленные реки, с забытым и заброшенным сосновым лесом на юге. Из шести городов самым большим является Наггаронд, с Башней Холода, где величайший и самый зловещий из всех Тёмных Эльфов, Малекит Король Чародей держит совет. Много смертных видели его злобное волшебство, и говорят, что их тела изменились до неузнаваемости в течении нескончаемых столетий его жизни. Его эльфийское тело было извращено магией Хаоса и превратилось в сосуд смерти.
Король Чародей властелин городов Наггаронда: Северная Башня Гронд, Клар Каронд- Башня Рока, Хаг Греэф Тёмная Скала, Хар Ганеш Город Палачей, и Каронд Кар, Башня Отчаяния. Все эти города – тёмные и зловещие места, погружённые в смерть и агонию.
Их тёмные подземелья заполнены захваченными Демонами и невезучими сметными, чьи стоны заполняют воздух, просачиваясь за толстые стены высоких башен, насыщая эти места болью и отчаянием. На вершинах башен, пропитанных злом и страданием, волшебницы Наггарота вершат свои отвратительные заклинания и общаются с Демонами Хаоса.
ЗЛОЙ РОК ЭЛЬФОВ
Величайшим врагом Тёмных Эльфов считаются Эльфы Высшие Ультуана. Армии Тёмных Эльфов отплывают на своих ужасных магических кораблях из залива Хар Ганеш, и влывут на запад через Море Недовольных к Старому Миру и далее на юг через Пролив Ршинаши к Ультуану. Достигнув цели Тёмные Эльфы уничтожают и разрушают столько сколько смогут, грабя и сжигая целые города, а потом возвращаются с награбленным обратно в Наггарот. Многие набеги совершаются для того, чтобы захватить Эльфов или каких-нибудь других существ и доставать в тёмные башни.
Некоторые смогли сбежать из плена и рассказать потом о своём заточении. Из этих историй и стало известно о подземельях Короля Чародея, жертвоприношениях Богам Хаоса, и душах сгоревших, чтобы поддержать тёмную магию Наггарота.
АРМИИ КОРОЛЯ ЧАРОДЕЯ
Армии Тёмных Эльфов подвижны и хорошо вооружены. Многие воины вооружены многозарядными арбалетами, стреляющими небольшими зазубренными болтами. Другие ездят на захваченных животных, например на гигантских рептилиях, называемых Колд Уанами или Холодными. Этих существ ловят в тоннелях под Хаг Греэфом где живёт немало странных и страшных существ. Женщины Тёмных Эльфов не менее смертоносны, чем мужчины, и являясь опытными воинами, сражаются наравне с мужчинами. Самыми же страшными считаются Эльфийки Ведьмы - послушницы сестринского ордена, посвященного Богу Хаоса Кхорну, которого они называют Кхаине Повелитель Убийц. Они самые жестокие и кровожадные из воинов Тёмных Эльфов. После боя они выбирают выживших жертв для жертвоприношения и купаются в котле их крови, таким образом обновляя союз со своим Повелителем Убийц.
НОЧЬ КОРОЛЕВЫ КОЛДУНЬИ
Ведьмы живут в храме Кхэйни под надзором Королевы Колдуньи. Королева Колдунья очень стара, и раз в год она принимает участие в бурном празднике Ночь Смерти. В эту ночь Эльфийки Ведьмы бродят по улицам и хватают любого Тёмного Эльфа, которого только смогут найти, иногда даже вламываясь в дома, чтобы принести ошарашенных жителей в жертву. В Ночь Смерти Королева Колдунья купается в крови, тем самым поддерживая в себе силы и обновляясь. В это время она наиболее сильна и страстна, и её странная бледная красота гораздо сильнее обольстительнее любой магии.
Спустя год Королева превратится в отвратительную каргу, какой она собственно и является, и будет ждать, когда придёт Ночь Смерти и Тёмные Эльфы попрячутся в свои дома, вслушиваясь в весёлый и зловещий хохот празднующих Ведьм. Также Ведьмы Эльфийки крадут детей, чтобы вырастить из них в храме Кхаине беспощадных ассассинов, вероятно самых зловещих из всех воинов Тёмных Эльфов, истинных мастеров искусства смерти
* - дабы уважаемый читатель лучше вник в смысл текста, я замечу, что ”Hag Queen” можно одновременно перевести как ”Королева Колдунья”, и как ”Королева Карга”. Игра слов понимаешь…
Добавлено (06 Июня 2007, 15:41:33)
---------------------------------------------
Наггарот – Страна Холода
Комментарии к карте
НАГГАРОТ означает ЗЕМЛЯ ХОЛОДА, воистину подходящие название, ибо Наггарот земля холодной и дикой тундры, бесплодных гор и холодного соснового леса. К северу бледный заброшенный ландшафт совершенно плоский и продувается всеми ветрами. И лишь изредка его нарушают бесплодные скалы или ядовитые реки. Дальше на юге растут мрачные сосновые леса, где рабы рубят деревья, не смотря на ужасный холод, до тех пор, пока не умрут от истощения.
Немного севернее находится СЕВЕРНАЯ БАШНЯ ГРОНД, из-за высоких бойниц которой волшебницы Тёмных Эльфов следят за туманными границами Королевства Хаоса. Считается, что завихрения предсказываю, когда армии Короля Чародей ждёт успех или гибель и разрушение. Опираясь на эти предсказания Король Чародей строит свои стратегические планы и рассылает армии.
На далёком севере Наггарота стоит одинокие СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ, с её вершины часовые Короля Чародея наблюдает за растущими армиями Хаоса, понимая, что настанет день, когда эти армии станут угрожать его владениям.
ХАР ГАНЕШ прозван Тёмными Эльфами Городом Палачей, хотя все остальные называют его просто Проклятое Место. Здесь Высокородные Эльфы потерпели самое ужасное поражение от своих сумасшедших родственников, и были принесены в жертву Кхаине сотнями.
НАГГАРОНД самый зловещий из всех городов. Чёрные каменные стены вздымаются на сотни футов, а четверо ворот сделаны из огромных железных плит. Отрубленные головы украшают зубцы стен и чёрные знамёна Короля Чародея, развивающиеся на вершинах высоких башен. Денно и нощно горит огонь во славу Кхаине, Бога Убийц. Ножи Королевы Колдуньи поднимаются и разят под сумасшедшие вопли Эльфиек Ведьм, прекрасных но смертоносных Невест Кхаине пирующих плотью своих жертв.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:43:07)
---------------------------------------------
Гномы
Гномы живут в глубинах гор, в просторных залах и пещерах, вырубленных ими в твёрдой скале. В прошлые века народ Гномов процветал, и их поселения превратились в пышные подземные города. Самые важные из этих городов находились под Горами Края Мира, горной цепью, вытянувшейся с севера Старого Мира к Южным Землям.
В древние времена Империю Гномов соединяла сеть подземных дорог, настолько широких, что одновременно по одной дороге могли проехать три полностью гружёных повозки. Легенды Гномов рассказываю о богатстве тех дней, о том, как золото и серебро добывали в горах, о великолепных самоцветах, извлеченных из толщи скал, и о красивейших камнях, мраморе, жадеите и ониксе, что украшали залы короля Гномов.
ВОЗРАСТ, БОГАТСТВО И МАСТЕРСТВО
Гномы чрезвычайно сильные и коренастые, с широкими плечами, руками и ступнями.
Они упорны и обладают практичным умом. Больше всего Гномы уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство.
Если Гном не погибает в битве, он может жить очень долго. А возраст Гнома можно определить по длине его бороды. Самые старые и богатые Гномы носят седые бороды в несколько ярдов длинной. Уважение к возрасту наблюдается во всех аспектах культуры Гномов, где древнее мастерство сохраняется как пример успеха, а оружие может переделываться снова и снова.
Вторая из трёх самых уважаемых вещей- богатство. Величайшей страстью Гномов является накопление богатства, и ни один Гном не может чувствовать себя спокойно, пока не поимеет основательных сбережений, которые можно передать потомству. Запасы некоторых Знатных Гномов достигают неизмеримых размеров и древности. Слухи об их богатстве не редко служили причиной появления алчных армий под стенами гномьих твердынь, где до сих пор лежат их кости. Но не все нападения были столь безуспешны. Некоторые крепости пали под натиском Орков, Гномов или Скейвенов. Богатые запасы Гномов были потеряны и разбросаны по всему миру.
Третьей из самых важных ценностей Гномов является их превосходное мастерство. Гномы гордятся своей работой, будь это прокладка тоннелей или огранка малюсеньких самоцветов. Они отлично справляются с кропотливой и замысловатой работой, и всё это они делают тщательно и вдумчиво. Гномы ненавидят черновую работу, и всё, что они делают, выполнено на отлично. Грубая работа в необычном языке Гномов называется умги, что можно перевести как “сделано человеком”. Гномы всегда держали своё слово. У них непреклонное чувство гордости и чести. Если Гном дал слово, он будет об этом помнить, и выполнит его, также Гномы всегда держат слово, данное предком, не важно как давно это произошло. Не оправдать доверие - самое ужасное бесчестье для Гнома. Нарушенное обещание будет запомнено и станет причиной для актов мести на многие века. Величайшие нарушители обещаний записываются для потомков в особую Книгу Злопамяти, огромный том, бережно сохраняемый Гномими Лордами.
Добавлено (06 Июня 2007, 15:43:28)
---------------------------------------------
КОРОЛЕВСТВА ГНО